Новости сэм и дин фанфики

смотрите в нашей подборке. Может, Дин и думал, что Сэм его предал, но черта с два Сэм позволит ему принять это за свою новую веру. Сэм и Дин участвовали в бесчисленных битвах за свою жизнь в качестве охотников. Каждый думал о своем: Сэм о том, что нельзя так слепо верить отцу, а Дин размышлял о предстоящей охоте. Abstinence syndrome) онлайн на русском. Пейринг: Сэм/Дин.

ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.

Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль. Герои: Дин, Сэм и альтернативный Сэм. 30 раз, когда Дину Винчестеру причиняли боль. Сэм понял, что Дин слабеет, снова уходя в небытие, и это перепугало его не на шутку. Смотрите 61 фото онлайн по теме сэм и дин фанфики. Смотрели сегодня, Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин и Сэм Винчестеры любовь, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин Винчестер и Кастиэль, Шипы Сэма и Дина винчестеров, ДинСэм NC17.

Первая ложь (продолжение фанфика "Начало" по фэндому Сверхъестественное)

И Сэм понял это , когда увидел как Дин смотрел на него полчаса назад, жадно ловя взглядом движения большой ладони скользящие по крупному достоинству брата, как пальцы мелкого ласкали самого себя, слышал как Сэм позвал его. Но Дин поклялся себе, что Сэм больше не испытает боли по его вине, а ему будет очень больно, если он будет снизу. Дин знал по себе. Oн тоже помнил их первый раз и свои не самые приятные ощущения первые несколько секунд от немаленького члена брата в себе. И ещё, полагал Дин, что подчиняясь Сэму ночью , давая ему вести в постели, он компенсирует ему своё лидерство в остальное время. Так что всё справедливо. И наконец, не признаваясь в этом даже себе, Дин Винчестер смертельно боялся, что Сэм однажды опять уйдёт искать другую, спокойную жизнь, как ушёл четыре года назад. В Old oak Дин послал куда подальше свои заслоны и запреты только потому, что ясно понял - без Сэма рядом он и не жил вовсе, и решил отдать себя Сэму, чтобы не потерять его, привязать к себе жарким сексом, да при этом отдав ему активную роль. Дин прекрасно понимал, чего хочет Сэм. Он же ведомый по-жизни, его мелкий, младший братишка. Да, ему нравится активная роль в постели, но он с радостью бы подчинился старшему, если бы Дин сам не поставил себе этот запрет и никак не желал его с себя снять.

Хотя его выдержке позавидовал бы и Тантал, но и она не была безграничной и давала трещину с каждой попыткой Сэма расшатать её. И последнее, что донельзя смущало Дина. Он помнил слово, которое шептал ему ночью в спину Сэм несколько дней назад. Слово запретное в их семье. Как к этому относиться он ещё не решил, но об ответном признании не могло быть и речи. Дин проторчал в ванной очень долго, потом, наконец, выключил ставшую уже совсем ледяной воду и вернулся в комнату, Сэм спал уже по-настоящему. Никак не отреагировав на авансы рыжей официантки, которая всё время крутилась возле столика с двумя симпатичными парнями, братья вышли из кафе. Я об охоте, а ты о чём? Да, охота. Пойдём изучим местность, сходим к той заброшенной шахте, возле которой видели всех троих пропавших мужчин.

Кстати, что ты вчера выяснил из газет? Там произошёл взрыв метана, один шахтёр погиб, его завалило, а когда откопали он был уже мёртв. Четверо горняков, которые были с ним, спаслись. Трое пропавших мужчин из этих четверых. А ты, что узнал? Только рассказы об этой недавней аварии. Так что выясняем, кто из этих шахтёров четвёртый кандидат на исчезновение и спасаем чувака. Так, Cэмми? Мстительный дух? Мне уже нельзя появляться в здешних забегаловках, так что после обследования местности, вечером, по барам пойдёшь ты,братец.

Весь день помотавшись вокруг интересующей Винчестеров заброшенной шахты и не найдя ничего необычного,лишь отметив слабое увеличение показаний AMI, братья вернулись в Телл Сити, решив на следующий день попытаться попасть на закрытую после аварии шахту, где погиб человек. Вечером помывшись братья разошлись. У каждого было своё задание. Дин пошёл побеседовать с четвёртым шахтёром ,оставшимся в живых, а Сэм взяв права на имя журналиста Боба Мерли отправился по местным пабам и барам. Я умею расположить к себе людей. Смотри, не переусердствуй! Вот ты сам и подсказал мне следующий шаг, братец. Дин закончил свою работу довольно быстро. Он выяснил главное, четвёртый шахтёр жив потому, что, оказывается, его в день аварии не было в забое, он приболел. Был уже поздний вечер и Дин отправился разыскивать брата, благо заведений куда тот мог пойти в этом захудалом шахтёрском городке было не так уж много.

Он был в предвкушении от предстоящей ночи с Сэмом, секса с ним, который никак не приедался, не становился обычным и каждый раз был как первый. По закону подлости Сэм оказался в последним из баров, в который заглянул Дин. Настроение его чуть испортилось Окинув взглядом бар, он заметил своего мелкого возле барной стойки и его настроение упало до самой низкой отметки. Сэм сидел на высоком табурете, поджав под него свои длинные мускулистые ноги... Вот ,блин,не вовремя накатило, мелькнуло в голове у Дина. Но тут же в груди полыхнула мгновенная ярость от увиденного. Нет, Сэм совсем распоясался! ТАК улыбаться он может только ему, Дину. Весь кипя негодованием Дин быстрым шагом подошёл к барной стойке и сдёрнув брата с табурета потащил совсем не сопротивляющегося Сэма за локоть прочь из бара. Выйдя из дверей кафе Сэм вдруг упёрся, останавливая Дина.

Ты же сам послал меня пообщаться с местными и разузнать побольше об этих таинственных исчезновениях. Дин , ты же знаешь! Дин знал. Его сильная сторона была быстрая реакция, действие, смекалка, оружие, кулак. Сбор и анализ информации был всегда коньком Сэма. Но сейчас его трясло совсем от другого. Добравшись в считанные минуты до мотеля, он выскочил из машины и в мгновение ока исчез за дверью снятого ими номера. Сэм посидел некоторое время на своём пассажирском месте и улыбался в противовес гневу, которым едва не плевался Дин. Его план давал результат. Но долго сидеть он не стал.

Надо ковать железо пока оно горячо. Войдя почти следом за старшим братом, Сэм нахмурил брови и начал : - Нам надо поговорить... Старший Винчестер отрицательно покачал головой. Дин схватил брошенные им на стол ключи от Импалы, потом бросил их назад, понимая , что в таком состоянии не следует садиться за руль и пошёл к входной двери, бросив через плечо : - Пойду пройдусь. Вернувшись через час Дин тихонько открыл дверь, полагая, что младший уже спит и отложит разбор полётов до утра. Сейчас Дин и сам не понимал, что он так разозлился. Может Сэм действительно таким образом добывал информацию. Кстати, думал старший Винчестер раздеваясь и готовясь ко сну, надо бы спросить у мелкого, что он узнал. И хорошо, что Сэм спит, настроения заниматься сексом совсем не было. В номере было темно и тихо, да он особо и не таился.

Их жизнь охотников за нечистью приучила братьев спать в любом месте и в любом положении тела.

Не выдержав, Дин рассказывает Мари свою версию пережитых ими после победы над Люцифером событий, представляя историю как «неопубликованную книгу», но Мари в ответ лишь смеётся и называет её «худшим фанфиком». Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг.

Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов». Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле. Дин решает проверить пугало, а брата оставляет разбираться с цветком, найденным на местах обоих похищений. Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения.

Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться. Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца.

Sam The Night The Secret Came Out: After a night of dressing up and being dumb and eating a crap-ton of candy, the guys go to unwind in the living room with a Halloween classic, when a poke turns into many which turns into an all-out tickle war. Cas, Ticklish! Dean Prompt Fic: Person A is trying to rearrange their bookshelf, but person B keeps tickling them as soon as they lift their arms to reach the higher shelves. Sam Happy Drunk: The boys decide to take the night off. Being drunk and ticklish is not a great combination.

Sam, some curse words. Dean, Ticklish! Cas Simple Smiles : Post-purgatory has Dean feeling down. Benny figures he just needs a good friend to pull him back up. Dean Sensitive : These two dorks experiment with just how ticklish they can get post-orgasm. Cas Round one : He knew only so many outcomes to this situation. Cas Brothers Who Spar Together : A practice between Gabriel and Castiel leads to something more playful when Gabriel decides to cheer up his grumpy younger brother. Cas Center of Attention : Dean decides to provoke Cas into tickling him, and Cas is happy to let himself be provoked.

AKA in which Sam and Gabriel fall in love and there is bondage and tickling. Gabriel Cuddle With Me : Sam just wants to cuddle. Charlie Draw a Picture : Cas gets creative with a pen. Cas Inferno : Gabriel wants his calendar back. Sam hates the calendar Firefighter AU. Sam Sparky : Sam and Gabriel get a kitten. Sam Giving : Consent is always important. That is unacceptable High School AU.

Gabriel In the Living Room : Mojo in the living room? Sam Itchy : Help gone wrong when Sam has an itch. Dean Cupcakes : Dean and Benny co-own a bakery that just happens to be frequented by a certain blue-eyed customer Bakery AU … Ticklish! Cas Relax : Castiel only wants to help Sam relax… Ticklish! Sam Rollerblading : Sam takes Cas rollerblading before a hunt. Cas So Romantic : Dean and Gabriel are romantic. Not College AU.

Сверхъестественное Кастиэль и Мэг арт. Фем Стайлз Стилински. Сэм Винчестер фем версия. Дин Винчестер женская версия. Фем Дин. Фанфик про Сэма винчестера и ОЖП. Сэм Винчестер и ОЖП. Диана Винчестер и Кастиэль. Фем Кастиэль и Дин. Дин и Кастиэль фикбук. Дин Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Кастиэль и Дин арты. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сэм и Кастиэль. КАС И Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер и Кастиэль арт. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Люцифер, Кроули, Кастиэль, Сэм, Дин. Сэм Дин Кастиэль Габриэль. Сэм Дин Кастиэль Люцифер. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дин и Сэм винцест. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт. Сэм и Кроули. Константин сверхъестественное. Джон Константин и Кастиэль. Чак и Люцифер. Дин и Кастиэль фанфики. Сэм и Дин фанфики. Фанфики по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Дестиэль Титаник. Дестиэль ау. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное аниме Кастиэль. Джон Константин и Кастиэль арт. Константин Повелитель тьмы аниме. Сэм Дин Кастиэль Кроули. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Сестра Винчестер. Сверхъестественное мемы слэш. Сверхъестественное слэш приколы. Дин и Кастиэль NC-17.

Сэм/Дин\Кас (яой)

Поиск :: - новеллы и ранобэ читать онлайн * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму.
Твой (Нина11) / Проза.ру смотрите в нашей подборке.
Фанфики про скай сема Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину.

Комментарии

  • Фанфик по сверхъестественному кроссоверы
  • Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса
  • «Сверхъестественное», 15 сезон: сюжет и спойлеры | Сериалы# | Мир фантастики и фэнтези
  • Фанфики винчестер - фото сборник
  • Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я – HEROINE

Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar)

Поиск переводов – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил.
Фанфики про винчестеров - фото сборник Рассказ о том, как юная, но еще не опытная охотница Елена Гилберт, под действием сложившихся обстоятельств, сбегает с дома и хочет покончить с собой, но сове.
Сэм/Дин\Кас (яой) Дин прижался пахом к ягодицам Сэма и дрожащим от волнения голосом,прошипел ему в затылок.

Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории

Однажды Дин наносит ему неожиданный визит. Дин говорит, что их отец пропал и что он хочет, чтобы младший брат отправился с ним на поиски, Сэм едет с братом при условии, что они вернутся обратно к понедельнику. Но как раз в это время то же существо, что убило их мать, убивает девушку Сэма.

Он касается их едва-едва, словно боясь, что Дин сейчас стряхнет его с себя и в лучшем случае просто сломает ему нос. Но Дин не шевелится, и это обнадеживает. Сэм чуть смелее прикасается к его губам, осторожно гладит ладонью по его шее, проведя пальцами от его уха к ключице. Дина словно прошибает электрический разряд от этого простого прикосновения. Ощутив, как вздрогнул брат, Сэм на секунду отстраняется, пытаясь заглянуть ему в глаза. Но глаза Дина закрыты, и Сэм вновь приникает к его губам, осторожно касается их языком, чуть раздвигает, ощущая их вкус - непривычный, но все же такой знакомый. Мы не должны...

Это неправильно... Но все равно хочу. Давно хочу... Он сам подается вперед, приникая поцелуем к губам брата. Задохнувшись в первую секунду, Сэм приходит в себя, и, обхватив Дина обеими руками, тесно прижимается к нему, отвечая на поцелуй. Одеяло сваливается с его плеч, но ему уже все равно - теперь рядом Дин. Дин притягивает Сэма ближе, усаживая к себе на колени. Его руки торопливо скользят по телу младшего брата, через футболку оглаживая крепкие мышцы. Это кажется неправильным - Дина хочется ощущать каждой клеткой, и Сэм, разжав объятия, торопливо начинает стягивать с себя футболку.

Он путается в руках, ткань трещит, и Дин приходит к нему на помощь - его руки цепляют задранную футболку и стягивают ее с Сэма. Из-за этого Сэму приходится оторваться от губ брата, но едва он выпутывается из одежды, как тут же вновь впивается в его губы, словно умирающий от жажды - приникает к роднику с водой. Сидя у брата на коленях, Сэм оказывается существенно выше, и Дину приходится запрокинуть голову, тянуться к его губам. Вот Сэмми... Дин гладит его по шее, заставляя наклонить голову. Сэм послушно тянется за ним, одновременно торопливо расстегивая пуговицы на его рубашке, едва не отрывая их с корнем. Наконец ему это удается - руки распахивают рубашку у Дина на груди, ложатся на его плечи и скользят вниз, высвобождая брата из рукавов. Дин опускает руки, стряхивает с себя рубашку, скидывая ее куда-то на пол. Пальцы Сэма тем временем уже нетерпеливо тянут его ремень, расстегивают пуговицу на джинсах.

Джинсы отправляются вслед за рубашкой, туда же следуют и шорты Сэма. Сэм давит на плечи Дину, вынуждая того лечь, и сам бессовестно укладывается сверху, вжимая своим весом брата в кровать. Дин улыбается, не прекращая его целовать, и делает наконец то, о чем мечтал так долго - запускает обе руки в его взлохмаченные волосы. Сэм тихо мурлычет, словно большой кот, и принимается целовать его лицо, скользит губами по подбородку, спускается к шее. Он впивается в Дина губами, словно вампир в свою жертву, оставляя ему на шее багровые пятна - и тут же зализывает их, смягчая боль. Руки бессистемно блуждают по его телу, по гладкой загорелой коже, лаская, сводя с ума. Сэм приподнимается, нависает над ним, оперевшись на локти. Он снова тянется к нему, но не целует, а проводит языком по его губам. Голова у Дина кружится, а внизу живота что-то тянет.

Сэм повсюду: ласкает, прикусывает кожу, требовательно трется пахом ему о бедро - Господи, да такое невозможно выдержать и не свихнуться! Дин резко переворачивается, опрокидывая Сэма на подушку, подминая его под себя. В груди плещется горячая волна, которая вот-вот накроет его с головой. Пусть все это неправильно. Если за это придется гореть в аду - будут гореть вместе. Его рука скользит по телу брата вниз, и замирает на животе. Дин наблюдает, как глаза у Сэма темнеют от наслаждения, и медленно продолжает движение. Дыхание Сэмми учащается, становится прерывистым, а в зрачках пляшут бесенята - ну же! Ну же, Дин!..

Но Дин лишь усмехается в ответ. Рука соскальзывает Сэму на бедро, и Дин опускает голову, касаясь губами его груди. Дин медленно, не спеша, движется вниз, оставляя за собой на его коже следы поцелуев. Сэм, всегда такой взбалмошный и непослушный, неожиданно становится таким покорным в его руках - откинув голову, что-то едва слышно шепчет, сжимая пальцами плечи брата. Дина это заставляет улыбнуться - оказывается, и Сэмми можно обуздать... Он спускается еще ниже, ведет языком по внутренней стороне бедра. Сэм тихо хнычет от неудержимого желания и выгибается ему навстречу, но план Дина - прежде довести его до безумия. Он кладет руки на его бедра, удерживая, и принимается целовать их, чуть прикусывая нежную кожу, и старательно игнорируя тихие всхлипы, срывающиеся у брата с губ. Наконец ему надоедает измываться над братом.

Вскинув голову, Дин убеждается, что Сэм балансирует где-то на грани реальности, и быстро проводит языком по его члену, по всей длине. Сэм от неожиданности с хриплым стоном выгибается дугой, но руки Дина по-прежнему удерживают его на месте. Дин вновь опускает голову и касается губами его члена, облизывает головку. Сэм вцепляется пальцами в простынь так, что слышится треск, и хрипло дышит, словно только что пробежал сотню километров. Подразнив брата, Дин вдруг отпускает его бедра и ложится на него, целует в губы, ведет языком по зубам, гладит по шее. Дин легко качает бедрами, и Сэм давится всхлипом, ощущая каменную тяжесть внизу живота. Господи, ну и мерзавец его брат... Словно услышав его мысли, Дин ехидно усмехается и вновь двигает бедрами. Сэма подбрасывает, и он крепче вжимается в тело Дина, словно пытаясь раствориться в нем, стать единым целым.

Решив, что с Сэма достаточно, Дин скатывается с него и ложится рядом, тесно прижимаясь грудью к горячему боку брата. Опускает одну руку вниз, и, проведя по его животу, опускается к паху. Наблюдая, как меняется выражение лица брата, Дин начинает поглаживать его член, чуть сжимает пальцы, ласкает головку. Сэм тихо скулит, закрыв глаза, и Дин крепче обхватывает его, сжимая ладонь, и ускоряет темп, водя рукой по его напряженному члену. Сэм часто дышит и дрожит всем телом, закрыв глаза. Внутри у него словно бушует ураган, круша и сметая все в одну кучу. Перед глазами мелькают яркие круги, в ушах стоит странный звон. Все органы чувств будто отключились, и единственное, что он чувствует из реальности - это Дина, его сильную руку, его дыхание рядом. Ритм ускоряется, и Сэм ощущает, как внутри него откуда-то снизу идет волна.

Она накрывает его, и Сэм со стоном подкидывается на кровати, даже не успевая сообразить, что кончает. Дин не отпускает его, продолжая движение, словно желая выжать из него все до последней капли, и Сэм падает обратно на подушку, балансируя где-то на краю сознания. Дин замедляет темп, поглаживает член брата и наконец отпускает. Поднеся руку к лицу, он облизывает ее, собирая языком тягучую белую жидкость. Приоткрывший глаза Сэм видит это, и с тихим всхлипом тянется к брату. Дин обнимает его и вновь укладывается сверху, приникая губами к его. Сэм что-то придушенно мычит, обхватывая брата обеими руками, и крепче прижимается к нему, кусая и облизывая его губы. Руки блуждают по телу Дина, притягивая его еще ближе, гладят по груди, на контрасте царапая спину. Тот не отвечает, сразу притягивая его обратно, и вновь целует.

Сэм коротко улыбается и вновь тянется к его губам, словно ему мало Дина, и времени тоже мало, и нужно успеть насладиться им, забрать как можно больше. Дину это нравится. Оказывается, его младший брат не такой уж зануда, каким он привык его считать. Губы Сэма соскальзывают ему на шею и снова до боли впиваются в кожу. Завтра он будет похож на леопарда... Пусть делает все, что ему заблагорассудится... Сэм прижимается к нему всем телом, льнет, как котенок к хозяину, осыпает поцелуями, ерошит Дину короткие темные волосы, проводит носом ему по щеке. От этого всего у Дина начинает кружиться голова и сильно тянет в паху - в конце-то концов, Сэм свою порцию удовольствия получил, а он еще нет! Сэм, похоже, думает о том же самом.

Его руки плавно движутся вниз, но Дин перехватывает их и возвращает к себе на шею. Сэм подчиняется ему, послушно обнимая, и заглядывает в глаза, пытаясь понять, что задумал его брат. Дин усмехается, и, чмокнув брата в нос, приподнимается, ведет ладонями по его телу, и неожиданно переворачивает его на живот. Сэм плюхается носом в подушку, едва успев вздохнуть. Его мгновенно прошибает дрожь, стоит лишь почувствовать, как Дин проводит кончиками пальцев по его спине, касается губами гладкой кожи. Дин склоняется над ним, ложится горячей грудью на спину и так же тихо отвечает: - Не волнуйся, Сэмми... Все хорошо... Услышав любимое обращение, Сэм моментально успокаивается. Когда Дин зовет его «Сэмми», все страхи моментально отступают.

Он с детства знает, что это значит - Дин здесь, Дин рядом, Дин никому и никогда не даст его в обиду. Потому что он - его Сэмми. Дин укладывает его на бок и касается губами его плеча, ведет рукой по позвоночнику. Сэм закрывает глаза и часто дышит, отдаваясь на волю ощущений. Дин прижимается к его спине, обнимает, проведя рукой по его груди, потом по боку, и целует его за ухом. Сэм выдыхает, расслабляясь. Дин гладит его по бедру, потом подносит руку к губам, облизывая пальцы. Затем его рука вновь ложится Сэму на бедро, гладит по ягодицам, осторожно раздвигая их. Сэм тихо стонет, ощущая, как палец Дина медленно проникает в него, и Дин тут же замирает.

Дин целует брата в шею, отвлекая, прикусывает кожу, вызывая сдавленный стон, и осторожно двигает пальцем в тугом отверстии, расслабляя его. Когда Дин добавляет второй палец, Сэм не стонет, а негромко всхлипывает, дрожа всем телом. Таких ощущений он еще никогда не испытывал - Дин скользит в нем, поглаживает, растягивает. Это так странно... Додумать Сэм не успевает. С громким стоном он выгибается, подаваясь назад, крепче насаживаясь на ласкающие его пальцы, когда Дин задевает что-то внутри него, отчего по телу словно рассыпается сноп искр. Сэм не может видеть, как улыбается Дин, ощущая прильнувшее к нему тело. Второй рукой он отводит темные пряди волос брата и целует его в ухо. Пальцы исчезают, сменяясь ощущением медленного, настойчивого давления на его тело.

Дин входит в него не спеша, отвлекая брата поцелуями в шею, а рукой поглаживая его член. Он входит в него полностью, и замирает, давая Сэму свыкнуться с ощущениями. Сэм медленно выдыхает. Так непривычно... Дин обнимает его, ведет рукой по груди. Сэм ловит его руку и сплетает пальцы, сжимая его ладонь. Дин вновь целует его за ухом и осторожно двигает бедрами, выходя из него и снова входя. Сэм тихо стонет, но не от боли, а от удовольствия, и подается ему навстречу. Дин улыбается, крепче прижимает брата к себе и неторопливо начинает двигаться, постепенно увеличивая скорость.

Его губы так и блуждают по шее младшего брата, а рука поглаживает его член в такт движению. Сэм стонет и всхлипывает, сперва едва слышно, а потом все громче и громче. Прижимая к себе брата, Дин чувствует, как внутри него словно закипает лава, которая горячей волной плещется в нем, обжигая, сводя с ума. Стоны Сэма лишь подливают масла в огонь - Дин и сам уже тихо постанывает, уткнувшись лицом в лохматую гриву волос брата. Сэм дышит как-то рвано, едва успевая вдыхать воздух между толчками Дина и собственными стонами. Он вскрикивает каждый раз, когда Дин задевает что-то у него внутри, и в ответ качает бедрами, подаваясь назад. Сжимая в кулаке простыню, он тонет в ощущениях - Дин в нем, его губы ласкают его шею, его рука сжимает его член, двигаясь в одном ритме с ними, и в голове у Сэма пульсирует лишь одна мысль - только не останавливайся... Но это уже безразлично - он чувствует, как по коже пробегают электрические разряды, и понимает, что финал близок. Сэм так и не открывает глаз, сжимая кулаки.

Он втягивает воздух, но не успевает - под ним внезапно разверзается бездна, и с протяжным «Ди-иин... Этот его стон становится для Дина последней каплей. Он рывком входит в содрогающееся тело брата, заставляя его изогнуться, и неожиданно задыхается. Перед глазами все темнеет, и Дин, прильнув к Сэму, кончает вместе с ним. Когда он приходит в себя, голова у него дико кружится. Дин открывает глаза и видит затылок Сэма. Голос едва слышен, но брат отзывается: - Все хорошо, Дин... Дин с трудом приподнимается на локте и склоняется над ним, отводя с виска влажные пряди волос. Наклоняется и проводит губами по его шее, собирая горькие капли.

Сэм ерзает и переворачивается на другой бок, повернувшись к брату лицом. Дин заглядывает в его глаза - довольные, полные томного наслаждения, видит усталую улыбку на его губах, и улыбается тоже. Он и сам впервые настолько ярко все ощущал. Сэм тянется к нему, и Дин послушно склоняется к брату, приникает к губам теплым поцелуем. Сэм улыбается, отрываясь от него, и устало плюхается на подушку. Дин вытирает его краем чудом не изодранной простыни, отводит с лица извечно мешающую челку. Сэм обнимает его, притягивает к себе, и Дин ложится рядом, подвигая его ближе к себе, чтобы тот не свалился с кровати. Сэм приподнимается, и, перегнувшись через Дина, поднимает с пола давно сброшенное одеяло. Накрывает их обоих, и снова укладывается на постель, устраиваясь головой на откинутой руке Дина.

Дин подвигается к нему вплотную, утыкается носом ему в висок, обнимает второй рукой поперек груди. Сэм чуть улыбается, уже наполовину провалившись в сон. Как хорошо, когда Дин рядом... Дин касается губами виска тихо сопящего Сэма, и закрывает глаза, тихо шепнув напоследок: - Спокойной ночи, Сэмми... Феллини Все в этой комнате теперь казалось Сэму не реально. Холодный электрический свет делал ее похожей на морг, которым она, собственно, и станет для него и брата через пару часов.

Она перевела взгляд с Пола на Сэма. Она открыла комод и достала пару шерстяных носков, кивая Сэму, чтобы помог одеть их на голые ноги Дина. Сэм повернулся лицом к брату и вздохнул. Брови Дина поползли вверх.

А что? Дин проглотил комок в горле и отвернулся. Но ведь это не сработало, так? Он же не испугался ее… Он испугался другого… Сэм поморщился, уловив знакомые нотки в голосе Дина. Нет, это не поражение, напротив, вечный вызов. Он знал, что его брата нельзя сломить. Но, похоже, это его не спасло, напротив, принесло еще больше боли. Сэм вздохнул. Дин повернулся к Сэму, сверля взглядом. В такие моменты время словно притормаживало, например, когда на лице Дина вспыхивала редкая улыбка.

Только в такие минуты Сэм знал, что за чувства владеют братом. В глазах стояла боль, защитные стены рушились. Хотя это длилось долю секунды, у Сэма внутри все сжалось, дыхание перехватило. Я не знаю, как остановить ее. Дин, моргнул, посмотрел на потолок. Его трясло от боли и жара, силы были выжаты до капли. Он отчаянно хотел уснуть, забыться… Он хотел… — Я просто хочу домой, — прошептал он, не осознавая, что произносит вслух. Сэм не представлял, что это возможно — услышать, как разбивается сердце. Словно металлический звон. Его домом был Дин, и так было всегда.

Куда бы их не заносило, где был его брат — там и дом. Но… где был дом Дина? Он всегда полагал, что это дорога, Импала, Сэм и папа. Вот где его дом. Но когда все изменилось… когда один оставил его, заявив, что делает это ради их же блага, другой сказал, что оставит его, когда дело будет закрыто. И что остается Дину? Повинуясь чувству, не заботясь о том, как истолкуют его жест, Сэм склонился к Дину, положил руку ему на голову, разглаживая большим пальцем складки боли на горячем лбу. Дин ничего не сказал на это. Да и что бы он возразил? Вместо того чтобы отпустить едкое замечание в своем духе, оттолкнуть руку, Дин прильнул к ней, находя покой.

И это доказывало, насколько тяжело ему приходилось сейчас. Его глаза закрылись, Сэм ожидал нового движения тяжелых век. Когда этого не случилось, Сэм отнял руку со лба и пристально поглядел на брата. Он запустил пальцы в шевелюру. Ему требуется помощь. Он смотрел на безжизненное тело брата, понимая, что он не может так его оставить, не сейчас, когда кошмары подступают к нему. Он не может оставить Дина одного… Но им нужна помощь. Они стояли в дверях и смотрели на братьев. Бет стояла спиной к Полу, тот своими огромными руками обнял ее, скрыв почти всю. Сэм закрыл глаза, провел перевязанной рукой по лицу.

Тварь находилась в сознании Дина, она копалась в воспоминаниях, радостях, печалях, страхах, в моментах триумфа или неудачи. Она использует все, чтобы сломить Дина изнутри, раз Кэйл не удалось сделать это снаружи. Она проделает все это в мыслях Дина, куда Сэм никогда не мог попасть все двадцать два года. Нет, она не видит человеческий разум, только если человек думает о чем-то. Ему нужен тот, кто не просто прочтет Дина как открытую книгу, кто поймет, откуда он, куда направляется, как ему бороться с ведьмой. Ему нужен был тот, кто видит. Можешь с ним остаться? Сэм пробежался по списку абонентов в своем телефоне, пока не нашел нужный номер. Судя по часам, там сейчас обеденное время. После двух гудков трубку сняли, и в ухо влилось отрывистое «Да?

Это Сэм Винчестер. Мне нужна твоя помощь. Часть 5 Дин Винчестер был не из тех, кого легко забыть. Как бы она не убеждала в обратном, врать самой себе было бесполезно. Не помогали заклинания, произносимые в надежде, что сработает. Он просто впитался в ее кожу, и по прошествии месяца или около того, как Винчестеры покинули городок, Бренне пришлось смириться с фактом, что Дин навсегда останется частичкой ее жизни. Не сказать, чтобы она любила его, но… утверждать, что не любит, язык не поворачивался. Это просто… случилось. Она видела его, касалась его, пробовала на вкус. И теперь, зная, что Дин где-то там, недостижимый, ей приходилось жить без него дальше, решая ежедневную проблему — как.

Чаще всего это доводило ее до белого каления. По разным причинам. Иногда потому, что думала о нем. Иногда потому, что волновалась о нем. Дин представлялся ей бурей и нежностью, одновременно упрятанными в одном флаконе тверже алмаза. Он не имел права распоряжаться своей жизнью. И все же Бренну влекло к Дину, как обломки затягивает в торнадо. И это ужасно злило ее. Контролировать самой, но не позволять контролировать себя — ее способ выживания. Именно так, и не иначе.

Если посторонний проникнет в тайну Бренны — расплата не за горами. Поэтому, услышав Сэма в трубке — его голос в отчаянии дрожал, он напрасно старался скрыть это — она уже знала, что ее пути с Дином пересекутся снова. Она укрепилась в подозрении, что не в последний раз. Как корягу, дрейфующую в океане, прибивает однажды к берегу, так и им суждено столкнуться. Голос Сэма был по-мальчишески испуган, и Бренна закрыла глаза, прижав ладонь к груди. Что с ними на этот раз? От Винчестеров не было ни слуху, ни духу больше двух месяцев. Бренна знала, что братья — одно целое, но при их образе жизни нельзя было сказать наверняка, как долго это протянется. Сэм напитывал ее информацией. Слушая внимательно, она перебирала в шкафу зелья и травы, что могли понадобиться.

Подогнув подол футболки, она складывала прямо в него баночки и бутылки. Она так и видела Сэма, выхаживающего взад-вперед, он приобрел эту привычку у старшего брата. Бренна вздохнула. Нет, Дин знал, прекрасно знал, что делает. Скорее всего, другого способа убить ведьму не оказалось, он просто выполнял свою работу. Но Бренна ничего не сказала Сэму, не стала его разубеждать, продолжала слушать рассказ. Она прошла к себе в комнату. Дверь все также скрипела несмазанными петлями, с той поры, когда Сэм распахнул ее пару месяцев назад. Она высыпала бутыли из подола на кровать, ухом прижимая трубку к плечу, достала дорожную сумку из кладовки. Сэм почти закончил рассказ в стиле Ридерс Дайджест, и она была готова к выходу.

Она вызывает кошмары. Ведьма Вуду совершила жестокое насилие над Дином, вторгнувшись в его мозг напролом, второпях. Бренна поежилась при мысли, какую боль причинял ритуал. Можешь сказать? Она хорошо помнила, как тот же голос с надеждой спрашивал, спасет ли она его брата. Эти двое… они все, что есть друг у друга. Если она не поможет Дину побороть chauchemar, то Сэма они тоже потеряют. И ты это знаешь. Он объяснил, где их искать. Он будет держаться до последнего, но… — Я еду, — сказала она, зная, что Сэм не успел договорить.

Чего это ему будет стоить. Чиркнув короткую записку Деклану, Бренна пришлепнула ее изнутри на дверь, схватила сумку и ключи от Grande National 82-го года и потрусила к гаражу. Едва она завела двигатель, как из колонок понеслась Better Man Перл Джэм, и она не выключила звук, занятая своими мыслями. Что за жизнь у нее? За пять минут собрав сумку, она уезжает, оставив записку в три слова, и без понятия, когда вернется. Расправив плечи, он обернулся к брату. Лицо Дина блестело от пота, брови нахмурены, он часто дышал. Сэм опустился на колени рядом с кушеткой, взял обе руки Дина в свои. Коснувшись кожи, он почувствовал сильный жар и поднял глаза на Бет, только что доставшую градусник. Она обернулась к Полу.

Он проиграет? Бет обиженно задрала подбородок, даже Пол среагировал на тон Сэма. Ради вас! Он увидел, как Дин мотнул головой в сторону, потом опять лег ровно. Просто верьте в него, черт вас дери… Бет поджала губы. Через минуту Бет и Пол вернулись с пластиковыми пакетами полными колотого льда. Они уложили лед по всем телу Дина, осторожно, чтобы не затронуть швы и ребра. Дин беспокойно шевельнулся, реагируя на холод, выражение лица исказилось. Бет молча покачала головой, удивляясь навыкам Сэма в медицине. Бет подала ему стакан.

Сэм бережно поднял голову Дина, стараясь не касаться раны на затылке. Он вливал воду ему в рот, сначала ничего не выходило, вода вытекала наружу, однако его настойчивость была вознаграждена, Дин, наконец, принялся пить, сделал несколько глотков. Сэм опустил его обратно на подушку, отер лицо. Пол принес стул, и Сэм, поблагодарив взглядом, сел, упершись локтями в колени, снова взялся за безвольные руки брата. Через час они обновили лед, который почти весь превратился в воду. Дин произносил фразы, но не разобрать, что. Сэм уловил несколько слов, и голосом, пожатием рук уверял — он здесь, рядом. Гримаса отчаяния на лице Сэма не вязалась с уверенностью в его в голосе. Как он мог обещать, он понятия не имел, что проделывает ведьма, как подбирается к брату. Он намочил тряпку в ледяной воде и положил на лоб Дина, тот вздрогнул, но особо не возражал.

Сэм проверил его пульс, он несся с бешеной скоростью. Зрачки под закрытыми веками быстро двигались, Сэм догадывался, насколько жуткая картина стоит перед глазами Дина. Через час они измерили температуру, она упала до 37. Убрав пакеты со льдом, оставили под правой рукой, на разбитой груди и ребрах. По собственному опыту Сэм знал — холод умиротворяющее действует на ноющие сломанные кости. Дин уже не говорил сквозь сон, но Сэм по-прежнему не мог разбудить его. Сэм не оборачивался, но прекрасно их слышал. Ты помнишь слова Джуды? Ты помнишь, зачем он пошел к ведьме Вуду. И почему…его убили.

Сэм слушал, не двигаясь, закрыв глаза. Вскоре Бет и Пол оставили комнату, вернувшись к делам, в баре появились первые посетители. Коули предупредили Сэма, чтобы звал, если они понадобятся. Наверное, Сэму следовало быть более благодарным за их помощь и гостеприимство, но он был так измотан, встревожен, что-то пугало его в Коули, грозная фигура Пола подавляла. Когда хозяева ушли, и Сэм остался наедине с братом, он позволил себе расслабиться, опустить плечи. Он наблюдал за Дином: брови сошлись на переносице, что значило бы гнев, будь он в сознании, затем лицо разгладилось, но через секунду выражение покоя сменилось гримасой боли, исказив черты. Он повернулся к Сэму, словно ища поддержки. Сэм желала бы помочь, сделать хоть что-нибудь. Но все, что он мог — сидеть рядом, сжимая запястье Дина. Ты будешь драться, нет, ты не остановишься.

Как бы я хотел помочь тебе. Он вспомнил, как нашел Дина в камере, как с его губ слетело — один в темноте. Комок подкатил к горлу, Сэм плотнее сжал губы. От охоты, от отца, от всей этой муторной жизни. Он замолк на мгновение, прислушиваясь к учащенному дыханию брата. Подняв голову, он наблюдал за безмолвной борьбой Дина с неведомым ужасом. В это время веки Дина поднялись, он широко распахнул глаза, уставившись в потолок невидящим взглядом. Он потянулся вперед, стараясь ухватить нечто перед собой. Сэм отклонился назад, удивленный, потом поймал его руки, успокаивая. Дин повернулся к нему лицом, Сэма поразили его расширенные зрачки: зеленые глаза превратились в почти черные.

С силой, которой Сэм совсем не ожидал от измотанного тела, Дин отпихнул брата, стараясь сесть. Очевидная боль от неосторожного движения лишь пришпорила его. Опершись на левый локоть, он поднялся, прежде чем Сэм успел удержать его за плечи. Пакеты с растаявшим льдом соскользнули на пол. Дин ударил его по рукам, все еще не видя ничего вокруг, не приходя в себя. Дин передвинул ноги к краю кровати, собираясь встать. Он повернул голову влево, потом к брату. Сэм смотрел в полные тоски глаза Дина. Он моргнул один раз, но глаза были все еще широко открыты в шоке. Дин свел брови.

Дин откинулся на спину, сжимая ребра.

В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом. Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов.

Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале.

Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня».

Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест.

Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями.

Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16.

Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина.

Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге.

Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала.

Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей.

Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену.

Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике.

Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным.

Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы.

Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети.

В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина.

Фанфики про винчестеров - 90 фото

Может, Дин и думал, что Сэм его предал, но черта с два Сэм позволит ему принять это за свою новую веру. Новости Контакты Рандом. После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом. Самые популярные фанфики по сериалу «Сверхъестественное» — это обычно истории, которые основаны на романтических отношениях главных героев сериала, таких как Дин Винчестер и Кас, Сэм Винчестер и Роулинг. Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм.

Сэм винчестер и ожп

Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм. Тихое восклицание Дина прозвучало настолько жалобно и растерянно, что Сэму захотелось сквозь землю провалиться, лишь бы вернуть время на пару часов назад и не брать эту злосчастную машину. Руки Дина прижали Сэма локтями, он ожесточенно дрался, но был все еще дезориентирован, и ему некуда было деться.

Supernatural Masterpost (I)

Sam Biggest Jerk Ever : Teenage! Sam is very mad with his older brother for not being around as much as he should. Dean knows of a way to cure Sam of his bitchy attitude ;. Sam Painless Torture : As revenge for trying to make him human in the Season 8 finale, Crowley punishes Sam and Dean in the most human way he knows. Sam His One and Only : You come home late to find your darling demon waiting up for you. Kissing, cuddling, and tickling ensues. But what he never expected was for his older brother to get him back for everything… using the only tool an older brother knows works best. Lucifer Allergic to Wings : Cas loves to cuddle with Dean, especially while his wings are out and unhidden.

Dean Research Blues and Breaks : Dean is being very mellow as of late, turning to the bottle way more often than Sam would like. So, the younger Winchester takes it upon himself to help Dean. Dean Soulless Laughter : Dean wants his Sammy back, and he tries to cope dealing with his new soulless brother. Sam Carpe Diem : Sam and Dean bond over music. After looking up the reference, Dean attacks. Cas The Beauty of Ticklish Wings : Sam has wings, and Cas admires them, but it makes Sam feel insecure and makes him cry because of it. But Cas is there to cheer him up again.

Sam Sunburnt Cas : Cas gets sunburn and Dean helps his friend apply it to his back… and other ticklish areas. Cas The Little Hunter: Bobby and Dean have some much-needed bonding time with much laughter involved. Gadreel Apologize, Bitch : Sam is in a horrible mood, and he yells at Cas without meaning to. Dean convinces Cas to get an apology out of Sam one way or another. Simple as that. Reader To Deal with a Pouty Gabriel: Sam and Dean Winchester know just how to deal with this trickster of an angel when things get morose. Sam Protection : Classic Dean tickling Cas.

Cas Errands : Crowley tries to persuade you to stay home with him all day, being an attention craver. Reader Speed Writing 3: Wincestiel : Tickle fight! Cas Great : Cas and Sam just hanging out on a tree to spend time together. So, bonding in the most playful way there is ensues. Cas Stuck on the Beach : Dean gets buried under the sand with only his feet and head sticking out. Sam is more than willing to help him get out… After he has some fun, of course.

Я все ждал, когда ты разбудишь меня, врубишь Арию, и скажешь что нибудь вроде своих обычных коронных фраз. Будь ты за рулем импалы, как и я тогда, или в какой нибудь очередной гостинице, или даже в крови, на полу, где нибудь в чертовом доме с привидениями, ты был бы рядом.

Но тебя не было, Дин. Почему ты не услышал мою мольбу, а если и услышал, проигнорировал меня, как и всегда?.. Мой глупый упрямый брат. Теперь ты рядом. Я вижу тебя, ощущаю тебя, и мне жутко хочется тебе врезать, но это не главное. Я вижу в твоих глазах боль, и понимаю, что мои жалкие земные потуги на вселенскую печаль ничто по сравнению с Чистилищем. Расскажи мне, как это было, устрой мне мой персональный ад, Дин. Я готов.

Я так долго ждал тебя...

Они остались одни, беспомощные, под грузом осознания всей серьёзности происходящего. Именно это осознание и заставляет их охотиться на нечисть. Люди, которые просто "не в курсе", живут за счёт тех, кто знает. И, как это ни печально, знают именно эти два придурка, мотающиеся по Америке в ретромобиле чёрного цвета.

Что-то мне подсказывает, что пока кто-нибудь из главных героев этой драмы себя не обнаружит, мы так и будем шататься без дела, как шатался ты весь этот год. Я устал. Сэм тоже устал, но не подавал виду. Он давно научился скрывать от брата то, что ему можно и не знать. Чтож, я спать, ты как хочешь.

Не сдвигай кровати, понял? Ему это в последнее время сильно поднадоело. Через полчаса в комнатке раздавалось мирное сопение, но обстановка от этого мирнее не становилась. Сэм понимал, что им надо серьёзно поговорить. Очень серьёзно.

Они редко когда так разговаривают, и это порой пугает их. Братья списывают всё на слишком запутанные отношения между ними, ну и ладно. Наутро они покинули мотель, расплатившись с грудастой брюнеткой за стойкой, которая с привычной для Сэма загадочной улыбкой посмотрела на Дина. Сэм расхохотался так внезапно даже для себя, что девушка выронила только что сданные ей ключи от номера. Дин и её успел отыметь.

Когда Дин уселся на пассажирское сидение, Сэм, сидящий за рулём, был уже мрачнее тучи. Дин запаниковал в душе. Он мгновенно раскусил злобный план братца. Обычно, сидя за рулём, в неловких ситуациях Дин мог притвориться внимательно следящим за дорогой, а сейчас Сэм занимал эту крайне удобную позицию. Дин нервно улыбнулся: - О чём?

Да, я обижен, потому что чёртов брат, на которого всегда можно положиться, бросил меня на год в вонючей дыре! Но, скажи, я на тебя дулся, когда ты поступал схожим образом, а иногда даже хуже?! Дин умолк. Сэм хладнокровно продолжил: - Я проходил год без души, ты даже не пытался меня искать, а ты ведь знал, что мою душу натягивали на колья Люцифер с Михаилом!

Секреты стирки Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики Погрузитесь в мир слэш-фантастики с Сэмом и Дином Винчестерами, героями, чьи взаимоотношения переплетаются с магией и опасностью. Они являются воплощением свободы, страсти и загадкой, чарующей своей пленительной красотой. Сверхъестественное Их история - это история о поиске истинного счастья, о преодолении преград и о противостоянии силам зла.

Supernatural. Slash. Wincest. J2.

И буквально через пять минут Сэм совершенно случайно уронил пассатижи на капот, посадив на нем глубокую царапину. Если бы Дин умел сжигать взглядом, от Сэма уже давно осталась бы чукча пепла. Большая такая кучка. Этой ночью он так и не прилег, несмотря на слипающиеся глаза героически простояв у окна все время, пока Дин колдовал над Импалой. Тот упорно делал вид, что не замечает маячащего в окне брата. Под утро слегка пошатывающийся, но довольный прогрессом реставрационных работ с Импалой, Дин приполз в номер. К приезду отца уже ничто не напоминало о случившемся инциденте.

Но еще несколько месяцев Дин мрачно косился на Сэма, когда тот приближался к Импале. Теперь-то он уже совершенно точно знал, что Дин его не убьет, но легче от этого почему-то не становилось. Наоборот, хотелось забежать куда подальше, лишь бы не сталкиваться с этим безмолвным осуждающим взглядом. Чертова машина! Ведь не может же Дин из-за нее всерьез злиться? Может, мысленно сам себе возразил Сэм.

Подавив неконструктивное желание сбежать минимум в соседний штат, а оттуда уже позвонить брату, Сэм с тяжким вздохом поднялся на крыло мотеля. Как и предполагалось, Дин успел заметить отсутствие и Сэма, и Импалы. Он даже не стал ничего спрашивать - хватило одного взгляда на лицо брата. Сэм вздохнул. Очень искренне и покаянно. Дин чертыхнулся сквозь зубы и прожогом выскочил во двор.

В комнате больше не было ни чего что могла вместить в себя это чудовище. Поэтому Дин решил не рисковать. Опять геройствуешь! Для чего? У тебя уже нет метки которая поможет тебе! Мы команда и именно поэтому мы тут! А не для того что бы отсиживаться в безопасной комнате, а ты пошел биться один! Что с тобой случилось опять?

Ведешь себя как мальчишка который хочет показаться героем перед девчонками!!! Они вышли из комнаты. Выбирай, Сэмми. Сэм повернул ручку двери в ванную комнату. И они зашли, ванна была достаточно просторной, поэтому тут было место развернуться, да и много вещей в которых мог появиться Липрикон. В голове раздался смех и они увидели его в отражении душевой кабины Дин кинулся к ней, но Липрикон исчез и он не стал разбивать её. Он подкинул монету Дину - Держи, нужно сказать Venire eb submittere! Дин, схватил монету, зажал в кулаке и произнёс: -Venire eb submittere!!!

Липрикон был недоволен, но не смог ни чего сделать, прежде чем отомстить новому хозяину он должен был выполнить три его желания. Он что то говорит? Я его больше не слышу. И у меня есть три желания! Три желания, Сэм, прикинь! И сделал вид что думает над желаниями. Но Дин его перебил. Обычное зеркало от такого удара разлетелось бы на мелкие кусочки, но это только треснуло и из трещин закапала зеленая чуть светящаяся жижа.

Малика поджав губы посмотрела на него, пытаясь не разрыдаться. Только после того как Дин убил это существо разум её очистился и она наконец то осознала что натворила. Каждый из них радовался этому, вернуться домой, хоть и в условный, было счастьем. Бла-бла-бла" - Кажется он влюбился.

Одна глава из неё!

Я только записываю то, что должно произойти, а реальность от моих книг не поменяется! Некоторые, мелочи, не значительные поступки. Ну вот например в своих книгах. Чак задумался. Да это ему было несложно, да и так он отделается от Сэма… Конечно нет ничего без своего «но».

В этой ситуации, «но» состояло в том, что именно попросит написать Чака Сэм. Хотя, это тоже не проблема. Чтобы он не написал, это будет касаться только Сэма и его братца, а самому Чаку не горячо-не холодно. Довольный этой эгоистичной мыслью он согласился. Кабинет это назвать было сложно.

Везде бардак, бутылки, грязная одежда. Один только письменный стол с наваленным на нём ненужными бумагами, старыми газетами и снова какой то хлам и бутылки. В общем мне надо, чтобы Дин в меня влюбился! Теперь он наблюдал за тем как меняется выражение лица Чака. А вдруг он ему откажет?

Вдруг примет его за фрика? Но Чак лишь взял ручку и посмотрел на чистый лист. Да он хотел этого, но слово секс относительно его и его брата звучало как-то пошло. Ну напиши там про наши поцелуи и всё такое… Сэм вошёл в номер. Всю дорогу он гнал с неимоверной скоростью, старался скорее добраться до отеля, где в номере спал его брат.

Его братишка, которого он любил отнюдь не по-братски. Открыв дверь ключом, он вошёл в номер. Дин сидел на крою кровати лицом к двери, скрестив пальцы в замок. Увидев, что брат вошёл, он тут же поднялся и быстро к нему подошёл. Он схватил Сэма за плечи, а его глаза нервно бегали по лицу Сэма.

Я хотел убедиться, что это дело действительно не по нашей части. Никогда больше так меня не пугай! Я просыпаюсь, а тебя нет! А вдруг тебя похитили демоны или ещё кто то, вдруг с тобой беда?! Он замолчал, а Сэм непонимающе смотрел на него.

Неужели подействовало?! Неужто писанина Чака сработала как он и хотел?! Слышишь, никогда больше так не делай! Сэм сразу же расстроился. Влюблённый Дин набросился бы на него в своём наглом поцелуе.

Сэм согласился Я ушла на кухню взяла серебряную нож и спрятала его Я: пошли Сэм , поможешь мне Сэм идёт со мной Дин: они идут , быстро спрячьтесь Я вижу что Дин долбит молотком , притворяется , что он типа работает Я иду по ковре нарисованной пентаграмма , и он дальше шел и застрял Бобби вышел и сказал: попался! Сэм: Хах я так и знал Дин: прости... Но самое страшное , что Сэм сделал... He looked at me strangely Dean: um...

«Supernatural». Collection of drabbles

Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. Дин/Сэм/КАС фанфик. В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий