Новости седло для велосипеда

Также велосипедные седла условно разделяют на несколько типов, отличающихся между собой параметрами и предназначением велосипедов.

Brands Carousel

  • Какого размера должен быть велосипед?
  • Как выбрать велосипедное седло,нюансы выбора - Bike-Rampage
  • Безопасность седла и колёс велосипеда
  • Не соглашайтесь на то, что есть
  • Тип велосипеда

10 лучших сидений для велосипедов

Специфичную разновидность рекомендуется приобретать 7 из 10 женщинам, которые катаются на байке. В процессе езды большинство велосипедисток испытывают дискомфортные ощущения из-за неправильно подобранного седла. Для уменьшения болезненных ощущений профессиональные райдеры советуют наклонить переднюю область седла. Таким образом удастся снизить нагрузку на мягкие ткани, однако напряжение на верхние конечности увеличится.

Новые разновидности седел для велосипедисток имеют вырез по центру, что обеспечивает уменьшение нагрузки в области мягких тканей. Большинству женщин, любящих езду на двухколесном транспортном средстве, это позволит уменьшить нагрузку на седалищные мышечные ткани. Однако некоторые отмечают раздражение на кожном покрове в районе края велосипедного седла.

А туристические модели — это тот вид седел, подходящий большинству женщин, в жизни которых велосипед занимает место хобби, общественного транспорта или загородных прогулок с семьей и близкими. Спортивное седло для велосипеда. Туристическое седло для велосипеда. Все специалисты отмечают, что выбор идеальной модели велосипедного седла должен базироваться на индивидуальных ощущениях и предпочтениях. Белое седло с рисунком. Широкий ценовой диапазон и разнообразие моделей с весомыми, или не слишком, конструктивными особенностями позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

Желающие могут подобрать не только комфортное, но и стильное седло: например, яркого цвета или с креативным рисунком. Большим вниманием велосипедисток пользуются классические белые, розовые и красные велосипедные седла, а также модели с дополнительным смягчением поверхности. Не всегда то седло, которым снабжен велосипед, оказывается комфортным. Именно поэтому часто эта деталь приобретается дополнительно, а ее выбору уделяется достаточно времени. Специалисты рекомендуют уделять максимальное внимание таким деталям: Уровень жесткости. Как и любой показатель, жесткость для женского велосипедного седла подбирается индивидуально.

Безусловно, начинающему велосипедисту, а тем более женщине, покажется более комфортным мягкое седло. Но такое седло подходит только для кратковременных поездок, поскольку в процессе езды на большие расстояния мягкая модель становится причиной потертостей, дискомфорта и боли.

Разместить статью Лето — лучшее время, чтобы кататься на велосипеде, причем не только в ближайшем парке, но и преодолевать расстояния между городами. Развитие велосипедного туризма набирает обороты, и наличие всего необходимого для этого — главное, чтобы путешествие стало успешным. Конечно, самым важным в этом мероприятии является велосипед, но и остальные составляющие играют не менее значительную роль. Ведь длительная поездка возможна только тогда, когда вам будет, действительно, удобно. Комфорт зависит во многом от посадки на велосипеде.

Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда.

Раздельное седло не имеет центральной основы. По этой причине многие предпочитают использовать данную разновидность, чтобы избежать развития воспалительного процесса предстательной железы или онемения паховой зоны.

Эффективно ли В действительности раздельное седло для велосипеда доставляет больше проблем, чем их решает. Профессиональные райдеры выделяют следующие недостатки. Ухудшается поперечная управляемость двухколесным транспортным средством, объясняется это отсутствием центральной части седла.

Небольшой наклон подушек провоцирует повышенную физическую нагрузку на верхние конечности, в свою очередь это увеличивает вероятность прогрессирования заболеваний кистей и шеи. Неправильная работа системы кровообмена в области бедер, что затрудняет работу мышечных тканей.

Напишите нам

  • Привыкание
  • Нужно ли гелевое седло на велосипеде
  • Напишите нам
  • Велосипедное седло: как обеспечить себе мягкую посадку
  • Седло SMP – создано по форме вашего тела -

Новости по теме "седло для велосипеда"

недорогое седло Leitu для велосипеда после 1 сезона использования. типа говорят что из за сёдел развивается импотенция, т. к. седло давит на какой то там канал простаты чтоли и развивается импотенция. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Рассуждаем о том, как выбрать седло для велосипеда с учётом анатомических особенностей владельца и отрегулировать старое сиденье так, чтобы забыть о боли. Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой. Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным.

10 лучших сидений для велосипедов

Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит". Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков — облегчить давление на нежные части тела. Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом.

Зона, о которой идет речь, — это промежность между наружными половыми органами и анусом. У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы. Канал Олкока проходит рядом с костью, говорит Голдштейн, и, когда велосипедист сидит на узком седле, артерии и нерв сдавливаются. С течением времени сокращение потока крови может привести к тому, что кровяного давления будет недостаточно для того, чтобы возникла полноценная эрекция. Исследований с женщинами-велосипедистками было не так много, добавляет он, но, возможно, и они страдают от похожих проблем.

Они значительно легче комфортных, что очень важно в спортивной езде. Может показаться, что конструкция таких сёдел не очень комфортная для велосипедиста. Но нужно учитывать, что тело спортсмена во время езды наклонено вперёд, и он не постоянно упирается тазом в седло. Кроме того, при интенсивном вращении педалей, узкое седло позволяет избежать натирания и нарушения кровотока в тазовой области.

Велотуризм Седла для туризма являются самыми универсальными: они не слишком широкие и не слишком узкие. При выборе седла для длительных велопоходов нужно ориентироваться на ширину таза.

Цена — они дешевле. Кожа, используемая в хороших качественных седлах вполне удовлетворяет всем предъявляемым требованиям. Как ни странно, кожаное седло имеет всего одно, но очень важное преимущество перед пластиковым — оно значительно удобней. Седла из кожи подходят не для всех. Прочитать дальше Выбор седла — кожа или пластик Разнашивание кожаного седла Если седло из кожи не смазывать маслом, особенно при многократных циклах намокания и высыхания, или ездить на нем, когда оно мокрое, то рано или поздно оно растрескается и распадется. Кожаные седла низкого качества, которые устанавливались на недорогие 10-ти скоростные велосипеды, выпускавшиеся в 60-х — 70-х годах, очень часто быстро портились от подобных условий эксплуатации.

Самый простой и быстрый способ разносить или обкатать новое седло — это обрабатывать его жидким маслом. Для этого можно использовать различные виды масел: жир тюленя seal oil , костяное масло neatsfoot oil , масло для бейсбольных перчаток, кондиционер для ухода за кожей Lexol Leather и другие. Все это можно приобрести в спортивных и обувных магазинах. Вполне возможно, что существует много жидких масел, которые подходят этого. Разнашивание кожаного седла Можно просто налить на седло масло и растереть руками. Также, даже можно седло замочить в масле.

Другое мнение заключается в том, что при ширине седла меньшей, чем расстояние между седалищными буграми мы промежностью будем еще больше вгрызаться в это отверстие, уменьшается площадь соприкосновения, и гораздо легче ослабить циркуляцию крови вплоть до онемения. Это действительно так, но априори нет никакого смысла использовать неправильно подобранное седло. В противоположной же ситуации разрез свою функцию выполняет. Женского седло Женская анатомия такова, что бедра немного шире, чем у мужчин, дальше друг от друга могут находиться седалищные бугры, а поэтому женские велосипедные седла делают шире и короче мужских. Однако следует просто брать седло подходящей ширины, вовсе не обязательно покупать именно женское седло. Практически все седла сейчас производятся именно из синтетических материалов, это может быть пластик с пенопластом, у которых закрыты поры, они совершенно не пропускают влагу, а может быть кожезаменитель, но от этого ничего не меняется, он все так же плохо пропускает пот, в результате чего потертости гарантированны. Спасут ситуацию, как уже говорилось, велотрусы с памперсом. Другое дело кожаное седло, оно дышит, пропускает влагу, принимает форму пятой точки седока. С этим никто не поспорит, что на кожаных седлах наиболее комфортно проезжать большие расстояния. Правда, на многие спортивные седла делают лишь обшивку из кожи, в то время как основа состоит из пластика или карбона. Все преимущества от кожи в этом случае теряются. Единственно верное решение делать седло, у которого и несущая основа и обшивка сделана из кожи. Такие седла производит английская фирма Brooks, она использует прессованную коровью кожу. На таких седлах проезжаются почти все кругосветные путешествия, а это о чем-то, да говорит. Нельзя отрицать тот факт, что подобные седла подойдут не всем. Они идеально подходят для дальних продолжительных путешествий, для велотуризма одним словом, подходят и для простых поездок в парке. Но больший вес по сравнению со спортивными велосипедными седлами и их форма практически исключают использование седел Brooks и им подобных при активном катании по лесам, внедорожью, и особенно на соревнованиях. Кстати, рекомендую посмотреть небольшой фильм про то, как делают такие седла. Надеюсь данная статья поможет Вам избежать проблем с вашей пятой точкой при увлекательных покатушках. Оно может идеально подходить одному велосипедисту, но не подойти другому. Я не буду пытаться агитировать за кожаное седло брукс, которое нравится мне, просто попытаюсь дать наиболее полную информацию. От чего зависит комфорт? Когда ты сидишь на плоской поверхности, большую часть твоего веса поддерживают мягкие ткани, находящиеся между поверхностью и твоими «седалищными костями». То же самое относится и к посадке на велосипеде. На мягком седле поначалу ты себя чувствуешь комфортно из-за того, что просто прибавляется больше «мягкого материала» между жесткой поверхностью и твоими «седалищными костями». Но с каждым километром боль будет только увеличиваться и области «седалищных костей» начнут побаливать. С каждым днём эта боль будет только прогрессировать без каких-либо признаков малейшего улучшения. Большинство велосипедистов выбрасывают своё старое велосипедное седло и покупают новое помягче, наивно надеясь что это мягкое седло уж точно поможет. Простая замена седла не решит проблему, пока ты не купишь седло, которое будет равномерно поддерживать не одни «седалищные кости», а весь зад. Ты будешь только покупать разные сёдла и будешь жить с болью в заду. Может стоит купить гелевое седло или гелевую набивку? Гель является всего лишь одним из видов набивочного материала. Возможно ты будешь пытаться купить седло всё мягче и мягче. Чрезмерное увеличение толщины набивки может спровоцировать усиление раскачивания, что приведёт к натиранию по внутренней поверхности бёдер. Кожаное или синтетическое седло: какое из них лучше для туризма? История седла начиналась именно с кожи. Сейчас их преимущественно делают или из ПВХ с покрытием, или из пластика с пенопластом с закрытыми порами и покрытием. Практически на каждом велосипеде из магазина будет установлено синтетическое седло. Независимо от стиля езды при производстве сёдел предполагается, что оно подойдёт всем. К сожалению так происходит не всегда — владелец нового велосипеда или смирится с результатом, или купит новое или даже два. Если возникают проблемы с первых километров, то с каждым следующим километром дискоморт будет только усиливаться. Но не надейтесь, что со временем станет лучше. Боль возникает из-за распределения нагрузки на седло только по двум «седалищным костям». Даже при наличии набивочного материала нагрузка распределяется в основном только на область «седалищных костей». Профессиональные велогонщики обычно используют узкое твёрдое пластиковое или композитное спортивное седло с лёгким покрытием, с набивочным материалом или без него. Они идеальны, так как во время короткой быстрой гонки велогонщик постоянно то привстаёт, то садится или подолгу висит низко на руле или рожках. Стиль езды велотуристов отличается от стиля езды велогонщиков и большинства профессиональных велосипедистов. Велотурист много времени проводит на велосипеде и преимущественно в вертикальном положении. До тех пор пока пластиковое седло не будет полностью соответствовать форме твоего зада, поверхность будет давить на «седалищные кости» и болезненне ощущения не пройдут никогда. Основное преимущество правильно притёртого кожаного седла — идеально сформированная поверхность. Во время езды точки давления, служащие основной причиной болей, из-за нагрузки на седло постепенно выравниваются. После разноски кожаное седло идеально соотвествует форме зада и полностью поддерживает зад, а не только «седалищные кости». Несколько лет назад я ездил на кожаном сёдле. Однажды я решил попробовать современное мягкое. Со временем мой зад дал про себя знать и мне на время даже пришлось отказаться от езды на велосипеде. Пришлось вернутся назад к кожаному, на котором я могу ездить хоть 8 часов в сутки без какой-либо боли. Со временем на все свои велосипеды я установил только кожаные. Попробуйте поездить на каждом типе седёл, чтобы понять какое из них больше всего подходит и не вызывает боли. Размеры сёдел — ширина Так как «седалищные кости» у всех разные, то каждому велосипедисту нужна своя ширина. Если оно сзади слишком узкое, то «седалищные кости» будут нависать по краям и плохо поддерживать твой зад; и наоборот слишком широкое седло будет сильно натирать внутренню поверхность твоих бёдер. Перед тем как купить седло, необходимо сравнить его параметры со своим старым седлом. Проблемы никуда не исчезнут сами по себе, если не подобрать правильный размер. Нужны ли пружины в конструкции? Современные пружинные сёдла в определённых ситуациях имеют свои преимущества. На велосипедах с рулём, расположенным ниже седла, лучше выбрать беспружинное, а при вертикальном положении на велосипеде, если руль находится выше или на уровне седла, лучше выбрать пружинное, которое используют большинство туристов. Мягкие пружины, особенно при интенсивном педалировании, вызывают небольшое раскачивание, которое приводит к снижению эффективности педалирования и натиранию внутренних поверхностей бёдер. Более жесткие пружины, такие как на кожаных сёдлах Brooks, имеют достаточную упругость, чтобы обеспечить эффект задней подвески без раскачивания. Седло и импотенция — правильная конструкция, регулировка, поза На различных форумах часто подымался очень важный вопрос импотенции, которую могут вызывать стандартные спортивные сёдла. Основные споры сосредотачивается на проблеме узкого жесткого мужского седла, которое пережимает артерии половых органов и снижает кровоток. Вопрос связи импотенции с седлом широко обсуждался даже среди врачей. Если у тебя возникают какие-либо сомнения по этому поводу, то можешь обсудить эту проблему со своим врачём. Но для начала нужно пересмотреть регулировку седла, выбрав новое седло под руководством квалифицированного специалиста в веломагазине. Во время подбора седла необходимо оценить его высоту и провести регулировку посадки. Как правильно сидеть в седле? Главным образом необходимо обратить внимание на правильную посадку в седле: оно должно быть расположено горизонтально без резкого наклона вверх или вниз. Если носок седла слишком задран вверх, то промежность подвергаетсяя чрезмерному давлению вплоть до онемения, и наоборот если оно слишком наклонено вперёд, то ты будешь постоянно скользить вперёд, упираясь промежностью в седло и руками в руль. Некоторые производители предлагают конструкцию сёдла с вогнутой или вырезанной центральной областью. Некоторые велосипедисты используют кресло-седло, перейдя на лежачий велосипед. Седло лигерада похоже на кресло, в котором вес распределяется над большей областью. Они убрали носок седла, и используют естественную систему поддержки скелета, которая включает несколько эргономических особенностей. Это высококачественное седло сделано из самочищающегося эластомера, высокопрочных труб из нержавеющей стали и имеет регулировку вперёд и назад. На него распространяется фирменная гарантия. Преимущества MoonSaddle: Подоходит под анатомию детей и взрослых Высокая эффективность педалирования без вреда промежности MoonSaddle — это совершенно новый взгляд на проблему боли в области промежности. Если седло вам не понравится, вы можете гарантированно вернуть свои деньги в течении 60 дней. Проблемы женщин Для адаптации к более широким бёдрам женские велосипедные сёдла как правило шире мужских. Как обсуждалось выше на слишком узком седле «седалищные кости» нависают по бокам и недостаточно поддерживают вес велосипедиста. Не всем женщинам требуются широкие сёдла, вероятно многие купят узкое мужское или женское седло. Если появился дискомфорт в области промежности, можно попытаться наклонить его немного ниже. Но будьте осторожными, не перегружайте руки и запястья. Альтернативным решением будет приобретение седла с вырезанным центром или MoonSaddle. Кожаное седло — подойдёт ли оно тебе? В походах я встречал много начинающих и опытных велотуристов и постоянно обращал внимание как много велотуристов, особенно путешествующих на длинные расстояния, купили себе кожаные сёдла. Они признавались, что не смогли б путешестовавать на чём-либо другом. Я полностью согласен с ними. На своём старом потёртом кожаном туристическом седле я проехал тысячи километров без какого-либо заметного снижения его характеристик и качества. Оно было самым удобным. Если оно становилось слишком гибким, я каждые 1500 километров только слегка подтягивал болт. Можно отдельно приобрести чехол на седло. Подойдёт ли каждому велосипедисту кожаное седло? Велогонщикам не подойдут из-за веса седла, многократно превышающего вес современных гоночных моделей. Велосипедисты, едущие на длинные дистанции однозначно должны попробовать их. Я использую их на всех своих велосипедах, даже на велосипеде для бездорожья. У меня никогда ничего не болит, возможно кроме небольшой быстро проходящей болезненности. Если вы решились купить кожаное седло Brooks England, и цена вас не пугает, то обратите внимание на эти виды седёл: B-17 без пружин Фото Седло Brooks B-17. Brooks B17 — одно из самых распространённых беспружинных кожаных сёдел. Оно имеет среднюю ширину 170 мм , довольно длинное 280 мм , предназанчено для туризма или неспортивной езды. Я использую это кожаное седло на лёгком гоночном туристическом велосипеде. Это лучшее беспружинное седло. Доступно дамское седло B-17s. Оно такое же по ширине, но немного короче 245 мм. B-68 без пружин Фото Седло Brooks B-68. Brooks B-68 лучше всего подходит для вертикальной посадки, когда руль находится выше седла или если требуется седло пошире. Его максимальная ширина 210 мм и длина около 260 мм. Хороший выбор для серьёзного велотуризма, езды на длинные дистанции и езды по бездорожью. Доступно дамское седло B-68s. Оно такое же по ширине, но немного короче 235 мм. Flyer с пружинами.

Как выбрать велосипедное седло

Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Инженеры из Чехии порадовали всех любителей долгих прогулок на велосипедах. Ученые создали сидения "Joyseat", что с английского переводится как «седло радости». один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста. Патент RU483U1: Седло гоночного велосипеда, содержащее опорный формообразующий элемент, контактирующий с телом человека и выполненный из синтетического материала, и силовой элемент, установленный под опорным формообразующим элементом и снабженный.

Седло для велосипеда

Мнения учёных относительно вреда велосипедного седла на здоровье велосипедистов. Виды седла велосипеда. — городское седло; — спортивное седло; — комбинированное седло. Если вы едете на горном велосипеде, и способны остановиться, не слезая с седла — это верный признак того, что седло установлено слишком низко. Поэтому для гоночного велосипеда подойдет узкое седло, а для прогулочного более широкое.

Сиденье для велосипеда: виды и рекомендации по выбору

Думаю, что у вас найдётся что-то подобное в хозяйстве. А далее всё просто: кладёте этот материал на жёсткий стул и на некоторое время садитесь всем весом на него. При этом держите наготове линейку. Немного посидев, вставайте и измеряйте расстояние между двумя наиболее ярко выраженными углублениями на вашей подстилке. Это и будет расстоянием между седалищными буграми. Далее можно смело идти в веломагазин и выбирать седло с учётом ваших измерений.

Материалы велосипедных сёдел Большинство современных вело сёдел состоят их нескольких элементов: рамка рельсы , каркас и обивка. Рамка придаёт жёсткость конструкции и выполняет функцию крепления к велосипеду посредством замка. Для изготовления рамки могут быть применены различные материалы: сталь, алюминиевый сплав, магниевый сплав, титан, карбон. Каркас седла чаще всего изготавливается из пластика, а на более дорогих моделях из карбона. Обивка седла состоит из внутреннего и наружного слоя.

Внутри может находится смягчающий наполнитель. Поверхность покрывается кожзаменителем или, в более дорогих моделях, натуральной кожей. Как понять что седло вам не подходит Когда человек начинает кататься на велосипеде после длительного перерыва, то абсолютно любое правильное седло покажется ему жутко неудобными и его пятая точка всем своим естеством будет требовать чего-то большого и мягкого.

Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он. Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он. Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки".

Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит". Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Были разработаны десятки новых моделей седла со специальными выемками, разветвлениями задней части и с толстыми гелевыми прокладками. Назначение всех этих изысков — облегчить давление на нежные части тела.

Ученые также ускорили темп своей исследовательской работы. С 2000 года было проведено несколько десятков исследований с применением сложного оборудования, чтобы рассмотреть, что именно происходит, когда хрупкая человеческая анатомия сталкивается с велосипедным седлом. Зона, о которой идет речь, — это промежность между наружными половыми органами и анусом. У мужчин в этой области расположен половой канал, так называемый канал Олкока, где расположены артерии и проходит нерв. Этот канал обеспечивает снабжение полового члена кровью, и по нему туда поступают нервные импульсы.

У него вовсе нет носика, а для поддержки туловища служит большая эргономическая опора — полумесяц. Сиденье-полумесяц универсально по размеру и подходит для детей и взрослых. Седло MoonSaddle сделано из стойкого к истиранию эластомера, крепление согнуто из прочных нержавеющих труб Отверстие в седле Несколько производителей создают сиденья для велосипедов с вогнутой или вырезанной центральной частью вдоль носика. Такая конструкция вполне хорошо продумана, так как её целью служит уменьшение давления на мягкие ткани промежности.

Эргономичное седло Romin EvoPro Скептики необходимости такой конструкции предполагают, что если усесться на слишком узкое «дырявое» седло, то мягкие ткани проваляться в отверстие сиденья. Значит, вместо запланированной пользы, сидушка с отверстием принесет только вред. Но это все предположения, ведь в действительности никто не сидит спокойно на велосипедном седле, а преимущественно находиться в движении: встаёт на педали, смещается вперед-назад. К тому же, как и любое другое седло иной конструкции, подобное изделие с отверстием не проблема выбрать по ширине, учитывая особенности своих тазовых костей. Пружины На быстрых байках, вроде горного, шоссейного, туристического велосипеда, пружины на седле не нужны. При быстром вращении педалей, пружины, особенно мягкие, раскачиваются по сторонам, при этом снижается эффективность педалирования. Кроме того, чрезмерно шатающееся сиденье натирает внутреннюю поверхность бёдер. Жесткие пружины, такие как на некоторых моделях седел Brooks, имеют достаточную жесткость, чтобы не раскачиваться при нажатии на педали, однако они хорошо амортизируют удары от заднего колеса. Сиденья с пружинами не лишними будут на городских велосипедах и байках-круизерах, на которых наездник сидит вертикально, давя почти всем своим весом на посадочное место.

Можно сказать, что на велосипеды, у которых руль находиться высоко, лучше поставить сиденье с пружинами, а если руль расположен на уровне или ниже места посадки, тогда можно обойтись и седлом без пружин. Регулировка сиденья Высота Боясь упасть с велосипеда, люди опускают сиденье низко, так чтобы сидя в нем достать ногами до земли, если станет страшно. Сидя очень низко в седле и вращая педали, несведущие велосипедисты чрезмерно сгибают колени, до такой степени, что это сравнимо с многочисленными приседаниями. Конечно, у такого горе-велосипедиста быстро устают ноги, а что более опасно, при постоянной подобной езде — разрушаются коленные суставы. Большинство велосипедистов совершает ошибку, устанавливая седло слишком низко. Чтобы правильно настроить сиденье велосипеда по высоте нужно: Провернуть педали так, чтобы одна из них установилась в самой нижней точке. Установите такую высоту седла, при которой вы сможете выпрямить ногу в нижнем положении педали, но будете касаться её пяткой. Проверьте, не слишком ли высоко поставлено сиденье, у вас должно получиться коснутся носком стопы нижней поверхности опущенной педали. При правильно отрегулированном седле на велосипеде, ноги в коленях при педалировании должны полностью выпрямляться Обратите внимание, что подседельный штырь нельзя вытягивать дальше, если в трубу он заходит меньше чем на 10-15 см, иначе он разломает раму.

На каждом подседельном штыре есть ограничительная отметка. Наклон Если носик седла будет задран вверх, то он будет давить на органы промежности. Ну а если сиденье будет опущено носиком вниз, тогда вы будете постоянно смещаться вперёд, упираясь напряженными руками в руль. Идеальным наклоном седла является нулевое положение, когда оно расположено параллельное ровной дороге. На ровно установленном по наклону седле всегда удобно ездить, поскольку только так можно найти идеальное положение для дальней поездки. Ежели вы чувствуете, что выровненное седло вам давит, тогда необходимо опустить его лишь на несколько миллиметров. Продольное положение Правильная установка сиденья в продольном положении Крепление многих современных велосипедных седел позволяет сдвигать их ближе-дальше от руля в широких пределах. Чтобы правильно отрегулировать сиденье велосипеда в продольном положении нужно: Провернуть одну из педалей в положение «3 часа». Сдвинуть седло вперед или назад так, чтобы коленная чашечка ноги оказалась над осью педали, в данном положении.

Не во всех случаях получится установить седло в идеальной продольной позиции, из-за особенности личной анатомии или конструкции рамы велосипеда. В таких случаях нужно установить изогнутый подседельный штырь, со смещением назад. Карбоновый изогнутый подседельный штырь Ritchey Из всего ранее сказанного можно выделить несколько главных рекомендаций при выборе вело седла: Высокая цена на велосипедное сиденье ничего не говорит об его удобстве. Седло нужно выбирать индивидуально, учитывая анатомическое строение костей таза. Основа сидения должна продавливаться под давлением седалищных костей.

Цель здесь - поддерживать там, где это важно, то есть сидячие косточки, и ослаблять любое давление там, где его лучше избегать, вокруг мягких тканей. Почему некоторые седла имеют вырез? Некоторые седла имеют выступающие вырезы для уменьшения давления на мягкие ткани. Центральные канавки или вырезы в велосипедных седлах не только помогают уменьшить давление мягких тканей в области гениталий у гонщиков, но также могут помочь уменьшить давление на область промежности мужчины или свод лобковой кости женщины. Как и в других аспектах подгонки седла, может потребоваться несколько проб и ошибок, чтобы найти подходящую вам форму углубления.

Анатомия седла и что я получу, если потрачу больше? Оболочка Материал, используемый для изготовления корпуса седла, определяет его ездовые качества и стоимость. Например, сверхлегкая версия Pro Stealth построена на цельном карбоновом корпусе. Корпус или шасси седла - это жесткая основа, которая формирует его основную форму и определяет, насколько сильно оно будет изгибаться. Направляющие ниже соединяют корпус с подседельным штырем через зажим для сиденья. Слои, расположенные поверх корпуса, представляют собой подкладку и чехол. Более бюджетные седла будут изготовлены из пластика или армированного волокнами полимера, в то время как более дорогие седла будут иметь корпус из углеродного волокна. Стоит отметить, что конкретная модель седла, как правило, имеет одинаковую форму, независимо от того, пластиковая у него оболочка или карбоновая. Преимущество карбонового чехла в том, что в большинстве случаев он будет легче и потенциально прочнее пластикового или полимерного эквивалента. Рейлинги Материал, используемый для направляющих седла, в значительной степени определяет общую стоимость седла.

Стальные рейлинги, как видно здесь, как правило, самые дешевые. Направляющие седла соединяют корпус с зажимом подседельного штыря. Направляющие из стального сплава будут стандартными для более дешевых седел, в то время как седла среднего и высшего уровня, как правило, выбирают направляющие из марганцевых сплавов, титана или углеродного волокна. Эти направляющие являются одним из основных факторов, определяющих цену седла, а также могут обеспечить значительную экономию веса по мере продвижения по ассортименту. Стоит отметить, что карбоновые направляющие седла могут быть несовместимы со всеми зажимами для сидений из-за того, что направляющие имеют овальную форму вместо круглой. Чехол Чехол - это самый внешний слой седла. Чехол - это самый внешний слой седла, та часть, на которой вы фактически сидите. Чехлы для седел изготавливаются из различных материалов, включая натуральную кожу, хотя синтетические чехлы встречаются гораздо чаще. При выборе седла обращайте внимание на любые выступающие швы и неровности, потому что они могут вызывать дискомфорт в зависимости от их расположения или даже прорезать шорты. Подкладка Высококачественное седло будет иметь пенопласт разной плотности, используемый повсюду для снижения давления.

Хотя толстая мягкая обивка может показаться решением для максимального комфорта в седле, в процессе езды она сжимается, деформируясь в соответствии с вашей анатомией, и в конечном итоге может оказывать давление на участки мягких тканей. Многие производители седел используют отображение давления, чтобы определить, где разместить прокладку, которая может варьироваться от простой пены до геля или даже пены с эффектом памяти. Многие современные седла в настоящее время изготавливаются с использованием пенопласта переменной плотности для обеспечения поддержки и облегчения там, где это необходимо. В некоторых седлах, таких как линейка Fizik Adaptive и Specialized Mirror, даже используется 3D—печать для создания полимерной матрицы, которая помогает снизить давление в очень специфических областях. Большинство седел будут иметь некоторую обивку, но есть гонщики, которые довольны даже карбоновыми седлами. Они определенно не для всех, но подчеркивают важность поиска седла правильного размера и формы. Каналы, канавки и особенности выреза Вырезы и другие особенности усложняют работу и, как следствие, часто удорожают ее. Многие седла на рынке оснащены центральными каналами для сброса давления или вырезами. Как уже упоминалось, идея, стоящая за этим, заключается в том, чтобы уменьшить давление на мягкие ткани и улучшить кровоток. Если вы испытываете онемение во время езды, стоит присмотреться к седлу с вырезом или центральным каналом.

Выбор велосипедного седла: советы

Интересное Надо ли использовать гелевое седло на велосипеде Гелевые велосипедные сидушки появились не так давно на мировом рынке, и в России в частности, но уже успели вызвать двоякое мнение у поклонников двухколёсного транспорта. Одни велосипедисты обеими руками за использование подобного дополнения, другие — категорически против, а третьи — и вовсе знают про такие сидения только понаслышке, но проявляют к ним не дюжий интерес. Мы также решили высказать своё мнение и разобраться в этой новинке, которая будоражит умы велосипедистов. Гелевое седло велосипеда Что толкает нас на покупку гелевого седла Прежде всего, правильное велосипедное седло должно быть в меру твёрдым и иметь правильную ширину, которая зависит от расстояния между седалищными костями. Использование всякого рода смягчителей часто принимается за истинное зло, а сидушки-диваны и вовсе за полноценные сёдла не принимаются. Распространённой проблемой велосипедистов является боль в тазу. Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости.

Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей. Доводы против гелевого седла Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости. Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале.

В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом. Конечно, разработчики и ранее пытались решить эту проблему. Так, предлагалось демонтировать седло и ездить вообще без него. Еще одно преимущество — возможность регулировок для разного вида тренировок сохраняется. Не важно, гимнастический зал, трасса, пересеченная местность, горный рельеф — производители обещают, что седло будет удобно при любом типе езды.

Кроме того, сидение трансформируется в традиционный «формат», опять же, по желанию ездока.

Достаточно предоставить одно изображение ч... По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей. Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде 2 фото 18 сентября 2020 Просмотров: 13 433 Интересное Вконтакте Одноклассники Велосипеды становятся все более популярным средством передвижения в современных мегаполисах, страдающих от огромных автомобильных пробок. Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным.

Это в целом верно, но существуют большие индивидуальные различия и совпадения. Пластик или кожа? В настоящее время существует два основных типа конструкции седла: мягкий пластик и эластичная кожа. Мягкие пластиковые седла. Типичное современное седло состоит из четырех частей: рамы, основания, обивки и покрытия. Металлическая рама, как правило, изготавливается из стального или титанового прута, имеющего форму буквы «V» с острием вперед. Пластиковая основа седла крепится к раме в трех точках. Основа может быть изготовлена из твердого или гибкого пластика. Обивка обычно изготавливается из пенопласта или поролона, иногда из разновидности "геля". Если она слишком мягкая или слишком толстая, то это может вызвать проблемы либо из-за давления на мягкие ткани, либо из-за раздражения. Покрытие, которое должно быть гладким, но не слишком скользким, податливым, но не слишком хрупким, и, по возможности, должно немного "дышать", это может быть: Кожа, которая используется на лучших седлах, и обладает всеми желаемыми качествами; Лайкра — тип, дышащий ткани, иногда слишком скользкий и довольно хрупкий. Лучшие седла с покрытием из лайкры часто имеют пластиковое усиление в местах, наиболее подверженных повреждениям; Винил, или ткань с виниловым покрытием. Обычно текстурированная, для того чтобы приблизиться к внешнему виду и консистенции кожи. Винил гладкий, имеет тенденцию быть скользким и плохо дышать. Он более долговечный, чем лайкра, и дешевле, чем кожа, но в отличие от кожи он не пористый. Натяжные кожаные седла. До середины 1970-х годов большинство качественных велосипедов выпускалось с натянутыми кожаными седлами. Они имеют каркас, в основном похожий на каркас мягкого пластикового седла, но с изогнутым металлическим мостиком, соединяющим две задние точки "V". Толстый кусок кожи приклепан к этому мостику и к регулируемому фитингу в носовой части седла. Кожаное седло правильной формы — отличный выбор для велосипедиста, любящего кататься на длинных дистанциях и который не против того, чтобы его седло было немного тяжелее, чем пластиковое. Главное преимущество кожаного седла в том, что оно может принимать новую форму, то есть подстраиваться под владельца. Регулировка седла. Высота Самая основная регулировка седла — это высота. У большинства велосипедистов седла слишком низко установлены, поэтому их колени чрезмерно согнуты, когда они крутят педали. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может нанести вред коленям.

Сиденье для велосипеда: виды и рекомендации по выбору

Седла средней ширины - 150-170мм хорошо подходят для длительного туризма, повседневного и любительского катания. Велосипедные села делаются из широкого спектра синтетических и некоторых натуральных материалов, существуют также цельнолитые пластиковые и карбоновые модели. Обитые синтетическими материалами, седла неприхотливы к условиям эксплуатации - солнце и влага не страшны большинству из них. Кожаные седла обладают приятной особенностью подстраиваться под владельца, но требуют внимания и ухода. Большинство велоседел имеют внутри мягкий наполнитель из легкого вспененного материала, который и придает им мягкость и гасит удары и вибрации. Более дорогие модели оснащены вставками из геля, также существуют специальные материалы, "запоминающие" форму - это называется "эффект памяти". Например, седло от фирмы BBB. Помимо того, что гасится материалом, часть колебаний уходит в рейлы седла и, при его наличии, амортизаторы. Для большей мягкости и комфорта велоседла комплектуют пружинными, эластомерными или даже воздушными амортизаторами. Подобные седла предназначены для прогулок, туризма, повседневной езды. Женские и мужские.

Многие производители делают линейки как женских, так и мужских седел.

Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора. По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей. Исследования показывают, что, когда велосипедист сидит на обычном седле в форме капли, четвертая часть веса его тела приходится на острие седла, в результате чего промежность испытывает чрезмерное давление. После тридцати минут наступает онемение", — говорит Коэн. Современные эргономичные сиденья с выемками в центре или разрезами в задней части иногда только ухудшают дело. У эргономичных сидений меньше площадь поверхности, поэтому вес велосипедиста давит с большей силой на меньший участок седла. Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо. Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости.

Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика. Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать". Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию.

На деле непонятно, как вырез шириной 2-3 см может влиять на что-нибудь. Вырез хорош тем у кого мягкие ткани низко расположены относительно бугров. Для всех остальных может больше вредить особенно широкий , так как давление распределяется по меньшей площади.

Если сесть на пакет с тестом, то помимо отпечатка бугров может быть виден след от промежности между буграми. Если виден - то лучше с вырезом, если нет - тогда вырез не так важен.

Зато присутствуют идентичные резиновые демпфера. И можно сумочку с латками и резиновым клеем сзади прицепить если совсем в детство впадем.

И цена была всего 600 рублей на Озоне. Поставил на ее вел, прохватил сам, дал ей прокатиться. Слезла довольная Вопрос закрыт. Для нее.

А у меня то осталось то же самое Штерновское седло, про которое я уже знаю, что оно отличное, но не идеальное… И попалась мне на глаза фотография седла с мотоцикла Урал, старого образца, где сиденья водителя и пассажира были раздельными, и каждое имело персональную подвеску. Нет, вы не подумайте, я не настолько отмороженный! Седло от Урала к велосипеду колхозить не собирался. Просто вспомнилось, как на таком Урале ездил, и было очень комфортно, несмотря на то, что подушки там нет — жесткий пластик.

Но подрессоренный и очень широкий. Значит — можно попробовать взять в ширину еще больше, чем этот Штерн, но только гладкий и с эмуляцией задних пружин. Кстати, внимательно присмотритесь к обводам этого жесткого мотоциклетного седла и сравните его с фото выше. Есть что то общее, не правда ли?

Или, в отечественном варианте — все новое это хорошо забытое старое. На глаза попался каталог продукции итальянского производителя седел Selle Royal. А в нем обнаружилась в разделе комфортных седел модель Journey — практически копия Trix или наоборот, Trix является его копией — это скорее. С демпферами, подушка гладкая, профиль очень похожий, только центральный желобок более ярко выражен и глубже идет в передней части седла и в целом оно помассивнее.

Полистав их каталог продукции, понял, что эти ребята понимают в седлах явно больше моего. Поэтому доверился авторитетам, решился и заказал. То, что приехало, было крупнее, чем ожидалось, и безупречным по качеству изготовления! Все, что написано на страничке товара на сайте производителя — имеет место быть.

Влагу не впитывает, сидеть невероятно комфортно, не трет нигде, гель отрабатывает неровности лучше, чем это делал подпружиненный подседел с параллелограммом. Вес… Да, 800 грамм вместо 279 в оригинальном варианте — это резкое увеличение. Но для электрички — не предмет для расстройства.

Про пятую точку замолвите слово

Удобное велосипедное седло для горного велосипеда, полые гелевые велосипедные подушки, велосипедное седло для упражнений для мужчин и женщин, мужчин. Велосипедное седло Сегодня мы поговорим о детали велосипеда, важность которой, порой, существенно недооценивают. часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). штука очень индивидуальная и зачастую на новом велосипеде не всегда установлено удобное и подходящее именно вам седло. При поиске седла для велосипеда вы столкнётесь с изобилием такой продукции. новинки, обзоры, популярные статьи, все о велосипедах.

Велосипедное седло, которое не вредит

Поэтому для гоночного велосипеда подойдет узкое седло, а для прогулочного более широкое. Если вы едете на горном велосипеде, и способны остановиться, не слезая с седла — это верный признак того, что седло установлено слишком низко. На первый взгляд может показаться, что выбор велосипедного седла – дело простое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий