Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году. "В РФ создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО". В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, в. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО. Сарацин (бронетранспортёр) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сарацин (значения). «Сарацин» в музее бронетехники в Латруне Saracen Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 10,2 Экипаж, чел. 3 Десант, чел.
FV603 Saracen
Вид из бронетранспортера «Сарацин», патрулирующего улицы Белфаста, август 1971 года | Артиллеристы группировки войск «Запад» на Купянском направлении уничтожили британский бронетранспортер Saxon ВСУ. |
MySQL Fatal Error | Интерфакс: Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал провокацией решение Франции отправить бронетранспортеры Армении и добавил, что Париж тем самым причиняет вред. |
Военный багги «Сарацин» для СВО разработан в подмосковных Люберцах
По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», рассказал журналистам РИА Новости гендиректор ООО «Арго», отметив при этом, что новая платформа разработана в трех версиях: легкая, средняя и тяжелая. Кроме того, Багдасаров добавил, что с учетом опыта эксплуатации бронеавтомобилей, «Сарацин» было решено сделать небронированной платформой, что позволило конструкторам добиться высокой малозаметности и маневренности машины. Также Багдасаров сообщил, что в настоящее время в зоне СВО находятся два экспериментальных образца «Сарацина», имеющих в своем арсенале вооружения противотанковые управляемые ракеты, причем одна из этих боевых машин выполняет задачи с декабря 2022 года.
Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году.
Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года. В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше. По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением.
С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком. Военные нуждались в такой машине из-за участия в партизанской войне в Малайе.
Этот колониальный конфликт, начавшийся в 1948 году, полностью завершился только в 1960. Именно по этой причине работа по созданию нового бронетранспортера для английских военных была в приоритете. Первые прототипы новой боевой машины были готовы в самом начале 1952 года, а уже в декабре того же года в Великобритании началось серийное производство нового бронетранспортера.
Серийное производство завершилось только в 1970 году, за это время по различным данным было выпущено более тысячи таких машин в ряде источников — 1838 штук , данные о количестве произведенных бронетранспортеров очень расходятся. Машина поступала на вооружение британской армии, а также активно поставлялась на экспорт, не только в страны Содружества, но и в другие государства: Судан, Ливию, Иорданию, Кувейт, Нидерланды, Нигерию и т. При этом для вооруженных сил Кувейта была разработана специальная версия бронетранспортера FV.
Бронетранспортеры «Сарацин» использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи, отойдя на второй план. К примеру, остающиеся в строю бронетранспортеры использовались в 1980-е годы в Северной Ирландии, где британские военные применяли их для патрулирования территории и поддержания внутренней безопасности в регионе, в котором активно действовали члены группировки ИРА Ирландская республиканская армия , а также в своих заморских владениях, например в Гонконге.
В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми.
При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного.
Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками. Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных.
В передней части машины находится место водителя, сзади слева от него - сиденье командира, справа - сиденье радиста. В боевом отделении вдоль бортов установлены две скамейки. Посадка и высадка десанта осуществляется через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте. Сзади башни находится люк, рядом с которым смонтирована турель зенитного пулемета. Боекомплект к пулеметам — 3600 патронов.
В бортах боевого отделения имеется по три прямоугольных амбразуры, закрытых бронезаслонками.
Старший матрос Катаржан точным выстрелом уничтожил БТР и находившихся в нем националистов
- Бронетранспортер Великобритании Alvis FV603 Saracen | World Of Man Dreams
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Содержание
- В России изобрели вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
- Сарацин (бронетранспортёр) — Карта знаний
- Военный багги «Сарацин» для СВО разработан в подмосковных Люберцах (24 января 2024) |
На платформе УАЗ создали тяжелый вездеход "Сарацин" для мобильных групп в зоне СВО
Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году. Силовым структурам Турции передана партия БТР PARS IV на колесной формуле 6x6, сообщает Анадолу. Из выпущенных машин, 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным. Луганская Народная Республика →В России разработали новые вездеходы «Сарацин» для применения в зоне СВО.
Бронетранспортер FV602 "Saracen"
Сарацин (бронетранспортёр) — "Энциклопедия. Что такое Сарацин (бронетранспортёр) | «Мобильность "Сарацина" достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него "нулевой". |
Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 – Онлайн-издание МИР46 | "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика. |
FV603 Saracen | Воины и военная техника вики | Fandom | высокоманевренный вездеход «Сарацин», созданный в России, предназначен для мобильных боевых групп и сопровождения бронетехники в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости. |
Сарацин (бронетранспортёр) — Википедия | Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО. |
Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603
Сарацин (бронетранспортёр) — статья из свободной большой энциклопедии. Новости. Галерея. Компании. На базе БТР «Saracen» выпускались командно-штабные машины FV.604 с открытым верхом, как у бронеавтомобилей FV.603 и FV.610 с увеличенной высотой боевого отделения.
Бронетранспортер FV602 "Saracen"
Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя. Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры «Сарацин» является кувейтско-иракская война 1990 года. Новости. Галерея. Компании. Старший матрос Катаржан уничтожил вражеский бронетранспортер и находившийся в нем экипаж. Матрос Бираульев шквальным огнем боевой машины сковал действия украинских. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа “Сарацин”, предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
Обе они сделаны под запуск ПТУРов. Применяют эти машины казачьи отряды, которые структурно входят в состав Росгвардии», уточнил Багдасаров. Предполагается, что боевые машины типа «Сарацин» могут стать эффективной платформой для создания так называемых «кочующих огневых точек», способных оперативно прибыть на линию боевого соприкосновения ЛБС , совершить развертывание и огневое поражение указанной цели противника, после чего сразу же сменить позицию или убыть в безопасное место.
Обычно для наблюдения за местностью водитель использует ветровое стекло и два открытых люка. На бронетранспортере установлена радиостанция. На базе бронетранспортера «Сарацин» изготавливаются штабной бронетранспортер и бронированный подвижный артиллерийский командный пункт. Шасси бронетранспортера используется также для создания бронеавтомобиля «Саладин». Бронетранспортерами «Сарацин» укомплектованы механизированные батальоны танковых бригад и разведывательные подразделения английской армии.
В бронетранспортере, используемом в качестве подвижного артиллерийского командного пункта, кроме водителя, размещаются еще пять человек" с необходимым оборудованием. Машина оснащена приемно-пере- дающими радиостанциями и счетно-решающими устройствами. В штабном бронетранспортере, кроме водителя и двух наблюдателей с радиостанциями, размещаются еще три офицера с необходимым оборудованием для штабной работы. Корпус штабной машины по сравнению с обычным бронетранспортером «Сарацин» несколько выше, что создает лучшие условия для работы внутри машины. На крыше корпуса штабного бронетранспортера перевозятся два брезента, которые на стоянке развертываются, как палатки.
В России создали высокоманевренную вездеходную платформу "Сарацин", которая предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн военной техники.
Эта машина, разработанная специалистами ООО "Арго", базируется на нескольких версиях, включая легкую, среднюю и тяжелую. Тяжелая версия снабжена трехосной платформой на базе УАЗ, в то время как легкая версия использует шасси Niva Legend в форм-факторе "багги". Планируется, что легкую версию платформы "Сарацин" продемонстрируют на выставке "Экспотехностраж" в Санкт-Петербурге и в форуме "Армия" в Кубинке в 2024 году.
По его словам, машины типа "Сарацин" могут стать эффективной платформой для так называемых "кочующих огневых точек", способных быстро прибыть на линию боевого соприкосновения, совершить развертывание и огневое поражение противника, после чего сразу же переместиться в безопасное место.
При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное. Возьмем три машины: скорострельность миномета при правильной стрельбе — до 10 выстрелов в минуту, то есть за минуту выстреливается до 30 мин, площадь поражения от такого залпа больше гектара, после чего машины тут же снялись и уехали", - пояснил разработчик. Багдасаров подчеркнул, что бойцы на таких легких багги защищены от стрелкового оружия бронежилетами, а в случае попадания в машину или подрыва поблизости снарядов у них будет шанс оперативно эвакуироваться и спастись.
В России изобрели вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары.
Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров.
В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками.
Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных. На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV.
Британский «Сарацин». Разработан фирмой «Олвис» в 1947-1952 по заказу Британской Армии также на базе унифицированных элементов шасси были разработаны FV601 «Саладин», «Саламандра» и «Stalwart». Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов.
Разработан фирмой «Олвис» в 1947-1952 по заказу Британской Армии также на базе унифицированных элементов шасси были разработаны FV601 «Саладин», «Саламандра» и «Stalwart». Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов. Основой «карьеры» британских «Сарацинов» была поддержка подавления борцов за свободу в Северной Ирландии, там они были известны по прозвищу sixer перевод - шестимесячное тюремное заключение , а также поддержке режима апартеида в ЮАР.
Обычно для наблюдения за местностью водитель использует ветровое стекло и два открытых люка.
На бронетранспортере установлена радиостанция. На базе бронетранспортера «Сарацин» изготавливаются штабной бронетранспортер и бронированный подвижный артиллерийский командный пункт. Шасси бронетранспортера используется также для создания бронеавтомобиля «Саладин». Бронетранспортерами «Сарацин» укомплектованы механизированные батальоны танковых бригад и разведывательные подразделения английской армии.
В бронетранспортере, используемом в качестве подвижного артиллерийского командного пункта, кроме водителя, размещаются еще пять человек" с необходимым оборудованием. Машина оснащена приемно-пере- дающими радиостанциями и счетно-решающими устройствами. В штабном бронетранспортере, кроме водителя и двух наблюдателей с радиостанциями, размещаются еще три офицера с необходимым оборудованием для штабной работы. Корпус штабной машины по сравнению с обычным бронетранспортером «Сарацин» несколько выше, что создает лучшие условия для работы внутри машины.
На крыше корпуса штабного бронетранспортера перевозятся два брезента, которые на стоянке развертываются, как палатки.
В России создали новую тактическую машину, «Сарацин» предназначен для участия в зоне СВО
В РФ создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО | Телеграм-канал @news_1tv. |
Бронетранспортер Элвис FV.602 «Сарацин» | В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. |
В России рассказали о новой вездеходной платформе «Сарацин» для СВО - - 24.01.2024 | Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя. |
Сарацин (бронетранспортёр) (Vgjgenu (Qjkuymjguvhkjm~j)) | Вездеходная платформа «Сарацин» для сопровождения колонн бронетехники создана в России. |
В России создан военный вездеход «Сарацин» | Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году. |
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
Сарацины почти без изменений использовались в фильме 1995 года о судье Дредде в качестве перевозчиков заключенных и бронетранспортеров персонала для судей. Он уточнил, что при разработке «Сарацина» были учтены особенности работы мобильных групп и «кочующих огневых позиций». Интерфакс: Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал провокацией решение Франции отправить бронетранспортеры Армении и добавил, что Париж тем самым причиняет вред. "В РФ создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО".
Сарацин (бронетранспортёр)
Ливан — состоял на вооружении AMAL. Ливия — состояло на вооружении 70 единиц, сняты с вооружения. Мавритания — состояло на вооружении 5 единиц, по состоянию на 2007 г. Нигерия — состояло на вооружении 20 единиц, из них по состоянию на 2007 г.
Нидерланды — состояло на вооружении 42 единицы, сняты с вооружения. ОАЭ — состояло на вооружении 12 единиц, сняты с вооружения.
В результате атаки, которая была проведена с использованием взрывного устройства и двух снарядов типа "Yasin 105", транспортное средство было уничтожено. Пограничный пункт "Эрец" является одним из основных контрольно-пропускных пунктов между территорией Израиля и Сектором Газа, что делает эту атаку особенно значимой в контексте текущих напряженных отношений между двумя сторонами.
Основой «карьеры» британских «Сарацинов» была поддержка подавления борцов за свободу в Северной Ирландии, там они были известны по прозвищу sixer перевод - шестимесячное тюремное заключение , а также поддержке режима апартеида в ЮАР. Кроме Британии поставлялись в ЮАР и Кувейт, остальные поставки были достаточно небольшие по количеству машин. Машина на вид достаточно архаичная, не плавающая, хотя и поудобнее БТР-60П, который появился позднее.
Построен в 1916 году на Ижорском заводе в 2 экземплярах, которые, однако, русской армией в боевых действиях Первой мировой войны не применялись и использовались в качестве учебных машин. После Октябрьской революции бронемашины достались в качестве трофеев армиям Германии и Латвии, в которых использовались до 1920-х годов. Ядерный снаряд — боеприпас для нанесения тактического ядерного удара по крупным целям и скоплениям сил противника. Наиболее эффективное и разрушительное средство, доступное артиллерии. Данные боеприпасы есть у большинства ядерных держав, в том числе у США и России. Самоходная мина гусеничная торпеда, танкетка-торпеда — разновидность противотанкового оружия ненаправленного фугасного действия. В настоящее время не применяется. Артиллерия большой и особой мощности , по официальной терминологии: «Артиллерия большой и особой мощности — наземная артиллерия, предназначенная для разрушения особо прочных сооружений, уничтожения подавления важных объектов в расположении противника». Это определение требует уточнения — артиллерия большой и особой мощности не просто наземная артиллерия, а мобильная артиллерия, способная перевозиться хотя бы по частям по грунтовой дороге. Иначе в артиллерию большой и особой мощности можно зачислить... Кольт-Браунинг M1895 — американский станковый пулемёт с воздушным охлаждением, разработанный Джоном Браунингом на основе созданного им в 1889 году «Флаппера». Первый принятый на вооружение образец автоматического оружия, реализующий принцип отвода пороховых газов. Боевая машина реактивной артиллерии БМРА — советский и российский военный термин для обозначения самоходных пусковых установок реактивных систем залпового огня в сухопутных войсках. Разновидность боевой машины. Боевая машина с тяжёлым вооружением БМТВ — класс боевых броневых машин, предназначенный для борьбы с танками и другими бронированными целями, непосредственной поддержки войск на поле боя, ведения разведки. Игрушки Хобарта англ. Это были предшественники современных боевых инженерных и транспортных средств, были названы в честь командира 79-й бронетанковой дивизии, генерал-майора Перси Хобарта. Бронированный трактор броневой трактор — импровизированная боевая машина обычно эквивалент бронеавтомобиля, импровизированный танк или САУ на тракторной базе. Причиной возникновения бронетрактора первоначально послужила низкая проходимость бронеавтомобилей; впоследствии такие машины, как правило, создавались в условиях нужды в бронетехнике в сочетании с невозможностью либо сложностью производства или поставки полноценных гусеничных боевых машин. Корпус бронированной машины с V-образным днищем — конструктивное решение, используемое на колёсных боевых бронированных машинах ББМ , в частности бронетранспортерах БТР , боевых машинах пехоты БМП и некоторых разведывательно-дозорных машинах. Радиус обнаружения целей до 30 км, радиус поражения до 23 км. БМ-1Б « Гром » на экспорт предлагается под наименованием GROM - универсальный башенный боевой модуль украинского производства, предназначенный для установки на боевые машины пехоты и бронетранспортёры. Подробнее: Химический снаряд Бронеавтомобиль на воздушной подушке боевой аппарат на воздушной подушке — советский проект плавающего бронеавтомобиля на воздушной подушке, разработанный в межвоенный период. Авиация ВМС Франции фр.