В компании "Российские железные дороги" (РЖД) представили дизайн нового поезда, который будет ходить по высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург.
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД
РЖД показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). На днях РЖД показал три варианта дизайна первого российского высокоскоростного поезда. Собирать новые составы станут уже в 2026 году, а в 2027-м компания РЖД получит первый поезд. Представители РЖД отмечают, что в обновленных вагонах будет комфортно путешествовать семьям с детьми и пожилыми родственниками. Генеральный директор РЖД Олег Белозеров анонсировал концепт новых плацкартных вагонов компании, сообщает РИА Новости. Обновленный дизайн плацкартных вагонов представила железная дорога России.
Концепция системы проездных документов РЖД
региональный сайт Краснодара. В РЖД показали дизайн нового поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург. Всего запланировано более 10 мероприятий: дискуссии, пленарное заседание, круглые столы, награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» и подписания соглашений. Глава РЖД Олег Белозеров сообщил, что проделана «огромная работа по высокоскоростному подвижному составу». РЖД показала дизайн скоростных поездов российского производства. Согласно результатам, в голосовании на лучший дизайн первого российского высокоскоростного поезда победил вариант с трехлучевой оптикой.
РЖД показали дизайн высокоскоростного поезда
Концепт вагона, представленный РЖД на выставке "Транспорт России", называется "Ёлочка" – из-за размещения спальных мест по диагонали. Инновации Импортозамещение Юмор Дизайн Как тебе такое Илон Маск Екатеринбург Электричка Поезд РЖД Иннопром. РЖД раскрыла журналистам дизайн будущих купейных вагонов на инвестиционном форуме в Сочи в четверг. Фото с новым интерьером купе опубликовало РИА Новости.
Россиянам показали обновленный дизайн спальных вагонов РЖД
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей, передаёт ТАСС. Холдинг "Российские железные дороги" представил три варианта дизайна внешнего вида высокоскоростного поезда на официальном сайте РЖД. Для реализации проекта была образована отдельная компания внутри РЖД. Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») на полях XXVI Петербургского международного экономического форума представила новый дизайн интерьера вагона СВ. В РЖД объявили о создании первого российского высокоскоростного электропоезда, который сможет перемещаться со скоростью 360 км/ч.
РЖД запустил первый спа-вагон с сауной
Конструкционная скорость разрабатываемого поезда должна составить 360 километров в час. Планируется, что электропоезд будет готов в 2028 году, какой именно — предложено выбрать самим россиянам.
В официальной группе во «ВКонтакте» Федеральная пассажирская компания представила новый интерьер существующих вагонов СВ. Представители организации подчеркивают, что речь идет о редизайне имеющегося транспорта. Планируется использование новых износостойких материалов и вертикальная компоновка мест, которая позволит расположить полки в СВ друг над другом. Также будут добавлены «смежные» купе, объединяющие между собой два соседних отсека.
Задернув их, можно уединиться в плацкартном вагоне, чтобы почитать, поспать и даже переодеться. Фактически можно создать личную капсулу. Для людей, путешествующих вдвоем, создано сразу несколько сценариев. С одной стороны, меняется парадигма парных путешествий. Ведь раньше пары по умолчанию брали места в одном жилом отсеке, то в новом плацкарте удобно покупать места через стенку. В ней оборудована специальная перегородка с замком с двух сторон. Они открываются, заслонка отодвигается и взрослым людям можно без проблем общаться. Тем же, кто путешествует с детьми, намного удобнее следить за малышами. С другой стороны, пара может традиционно взять места в одном жилом отсеке. Здесь нижнюю полку можно разложить по тому же принципу, который был раньше на нижних боковых, и общаться тет-а-тет. Третий вариант - два нижних места. Но в семи купе из 10 они будут дополнительно разделены специальным модульным шкафом, который сделан вместо третьей полки. Так созданы комфортные условия для пассажиров верхних мест, которые могут удобно сесть. Также в модуль встроен выдвижной столик. Им можно воспользоваться, если по какой-либо причине не подходят личные столики, которыми оборудованы все места. Если же люди путешествуют большой компанией, то в трех отсеках с окнами аварийными выходами сделана схожая с привычной каждому компоновка плацкарта.
Ранее президент России Владимир Путин запустил строительство железнодорожной магистрали Москва — Петербург. Читайте также:.
На выставке-форуме «Россия» ВНИИЖТ представил проект «Экспресс» нового поколения
В 2027-м году РЖД рассчитывают получить первый поезд, а к 2028 году между двумя столицами начнут курсировать 28 поездов. В перспективе их количество увеличится, ходить они будут каждые 15 минут. Добраться на них из Москвы в Санкт-Петербург получится за 2 часа 15 минут, это почти в 2 раза меньше, чем занимает поездка на "Сапсане". Помимо этого пассажиры смогут выбрать уровень комфорта, в котором они хотели бы провести время в пути.
Ещё два эскиза. Для его разработки холдинг в 2019 году создал подразделение АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К созданию поезда привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России. Ожидается, что проект будет завершён к 2028 году, сообщает портал «Новости Машиностроения» со ссылкой на пресс-службу РЖД.
Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное. Также каждое купе оснащено увеличенными по ширине спальными полками, откидным сиденьем, индивидуальными сейфами, столиком со встроенной раковиной, лестницей на вторую полку с удлинённым поручнем, экранами мультимедийной системы с возможностью выбора транслируемого контента. Необходимо отметить, что речь идет именно о новом дизайне существующих вагонов, а не о проектировании и строительстве новых.
Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером.
Об этом пишут РИА Новости. И если с поездом всё понятно — альтернатива «Сапсану», своё производство, больше скорость и выше комфорт это не точно — то дизайн нового вагона стоит рассмотреть подробнее. Начну с того, что это отметили многие пользователи в сети компания вовсе обещала отказаться от плацкартных вагонов. Возможно, имелись в виду «вагоны старого образца».
В РЖД представили дизайн нового высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург
РЖД Для разработки и проектирования электропоезда еще в 2019 году на базе РЖД было создано специальное подразделение — АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К реализации проекта привлекаются более 300 научных и промышленных предприятий страны. Конструкционная скорость разрабатываемого поезда должна составить 360 километров в час.
Интерьер оформлен в теплых тонах. При внутренней отделке использованы высококачественные материалы отечественного производства. Коридор вагона оборудован электронными табло, пурифайерами для питьевой воды и специальными емкостями для раздельного сбора мусора.
Проект создания ВСМ требует значительных бюджетных затрат, которые растут вместе со скоростью движения, закладываемой в проекте. Siemens нужен был шаг вперёд относительно его текущего портфолио, а также минимизация рисков последующей конкуренции на мировом рынке. Это позволит сократить и сроки разработки. Дополнительно экономически более эффективное решение станет привлекательным для экспорта в другие страны, которые думают о создании ВСМ в Азии, Африке, Латинской Америке, но ограничены в ресурсах. Создавать высокоскоростной поезд с ориентацией только на внутренний спрос — бессмысленно, рассказал vgudok. Технически второе решение может быть проще как с точки зрения создания машины, так и последующего обслуживания.
При сценарии высокоскоростного поезда «локомотивной тяги» возможно и расширение пула участников проекта: например, разработка локомотива остаётся за «Синара — Транспортные машины», а вагонами занимается «Трансмашхолдинг», ведь у ТВЗ сильная конструкторская школа в этом направлении. Объединение конструкторских ресурсов крупнейших российских производителей и их комплектаторов даст синергию. Это автоматически обеспечит приток дополнительных средств в НИОКР, которые жизненно необходимы для проекта. В частности, в соответствии с мировым опытом, требуется предварительное создание экспериментального прототипа поезда с целью испытаний для отработки решений в серийной машине. При комплексном участии множества игроков РЖД, производители, комплектаторы, научные центры будет также возможно более эффективно претендовать на государственную поддержку по линии промышленных кластеров, что положительно скажется на инвестиционной привлекательности проекта. Целесообразно будет включение проекта высокоскоростного поезда и в перечень технологий, по которым государство заключает специальные инвестиционные контракты с бизнесом.
В-третьих, масштабирование проекта может стать и драйвером международной научной кооперации и закрепления России как эффективного технического партнёра в «головах» профильных специалистов на перспективных зарубежных рынках. Такие страны, как Индия, Иран, Турция и другие, будут заинтересованы подключить своих студентов, начинающих учёных и инженеров к этому проекту, а совместная работа, по опыту СССР, будет поддерживать связи ещё десятилетия. Не менее важно, чтобы производители получили возможность бронировать сотрудников конструкторских и опытно-производственных подразделений на период мобилизации для спокойного продолжения работы», — считает эксперт. Эксперты также напоминают, что, если брать в расчёт категорию High-speed rail HSR , поезду необходимы обособленные путевые конструкции, которые мало похожи на рельсовые пути, имеющиеся в хозяйстве РЖД.
РЖД Для разработки и проектирования электропоезда еще в 2019 году на базе РЖД было создано специальное подразделение — АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». К реализации проекта привлекаются более 300 научных и промышленных предприятий страны. Конструкционная скорость разрабатываемого поезда должна составить 360 километров в час.
Путин дал старт, а в РЖД уже показали дизайн высокоскоростного поезда
И если с поездом всё понятно — альтернатива «Сапсану», своё производство, больше скорость и выше комфорт это не точно — то дизайн нового вагона стоит рассмотреть подробнее. Начну с того, что это отметили многие пользователи в сети компания вовсе обещала отказаться от плацкартных вагонов. Возможно, имелись в виду «вагоны старого образца». Новые вагоны выполнены по принципу капсул: отдельные шторки у каждой полки позволяют пассажирам отгородиться от соседей, запаха их носков и копченой курочки с огурчиком.
Такой цвет будет присутствовать на корпусе только спереди. Маршрут от столицы до Петербурга займет примерно 2 часа 15 минут. Ранее президент России Владимир Путин запустил строительство железнодорожной магистрали Москва — Петербург.
У пассажиров будет возможность отгородиться шторкой, включить индивидуальный светильник, а также воспользоваться розеткой и USB-разъемом для зарядки смартфона или планшета. Подобные разъемы, судя по всему, уже внедряются в РЖД.
Представители ФПК на полях Петербургского международного экономического форума показали визуализацию обновленных интерьеров вагонов СВ, которые включат в составы некоторых поездов. Как сообщили в компании, до конца 2023 года планируется получить около 30 единиц нового подвижного состава.
В новом варианте СВ предусмотрена следующая планировка: полки будут расположены вертикально, друг над другом, а не друг напротив друга. Такое решение впервые начали применять в середине нулевых, когда обновляли вагоны в поезде «Красная стрела» сообщением Москва — Санкт-Петербург.
Компания РЖД представила дизайн поезда для ВСМ Москва — Петербург
Такое решение впервые начали применять в середине нулевых, когда обновляли вагоны в поезде «Красная стрела» сообщением Москва — Санкт-Петербург. Также в каждом купе будут традиционные для этого класса вагонов откидные сиденья, сейфы, столики со встроенной раковиной и мультимедийные экраны. При этом есть и новшества. Например, проект предусматривает концепцию «смежного» купе.
Судя по их макетам, так могут выглядеть боковые полки в плацкартах. А приблизительно такими будут купейные части вагонов. С первого раза сложно разобрать, где что располагается, поэтому подсказка: серая полка — это нижнее место, белый ящичек — верхняя полка, рядом с которой тоже расположен столик да-да, поесть в таком положении и не причинить никому вреда — тот ещё квест , а самая верхняя деревянная полка предназначена для багажа. Несмотря на значительную разницу в вагонах, которые ныне курсируют по российским железным дорогам, пользователи соцсетей приняли новинку очень холодно.
Также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью, — рассказал представитель ФПК. Уточняется, что речь идет не о полностью новых вагонах, а именно о новом интерьере купе. Всего до конца года ФПК планирует получить порядка 30 таких вагонов. А вот как выглядит купе, билет в которое стоит 145 тысяч рублей.
Посещение сауны возможно только по предварительной записи во время движения поезда.
Минимальное время бронирования — полтора часа. Изначально его планировали присоединить к туристическому поезду Москва-Карелия, но в итоге вагон едет на Кавказ. Не исключено, что подобные вагоны с саунами появятся и в поездах с другими направлениями. В общем, сделают все, чтобы из поезда на станциях можно было не выходить, а длительные поездки стали еще комфортнее Ранее Губернатор Санкт-Петербурга показал терминал магистрали Санкт-Петербург — Москва на видео.