Новости розничная сеть мтс

Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России.

МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций

При распознавании лица продавец снимает с себя ответственность за работу с документами клиента, эту систему обмануть невозможно. У нас больше возможностей, чем у других игроков. Мы не видим отторжения со стороны клиентов, проникновение такой услуги растет. Как это может выглядеть на практике? Я захожу в магазин МТС, и что происходит дальше? Как минимум продавец должен обратиться по имени, система должна подсказать, что перед ним Эльдар Муртазин. Мы очень активно работаем над рекомендательным сервисом, чтобы давать продавцу «подсказки» из двух-трех пунктов: что может понадобиться вам сегодня в нашем магазине, что интересно предложить. Сейчас сценарий общения в магазине выглядит иначе, продавец спрашивает: «Эльдар, чем я вам могу помочь сегодня?

Что вам нужно? Такой сценарий убивает саму возможность диалога, оставляет только одну опцию. Мы сделаем так, чтобы продавец получал рекомендации, уместные для каждого клиента. Например, Эльдар смотрит много сериалов, давай в разговоре упомянем, что на KION вышел интересный сериал, который может понравиться. Звучит как использование big data, которая формирует диалог для продавца. Так и есть, но мы не хотим предлагать все на свете, только две-три рекомендации, причем того, что может быть интересно конкретному человеку. А не того, на чем у нас сейчас фокус в рознице, потому что в силу разных причин мы считаем, что это хороший продукт.

Предлагать iPhone Эльдару Муртазину, наверное, бессмысленно, мы теряем время как продавца, так и клиента. Диалог должен быть результативным. Но подчеркну, что такие «подсказки» для продавца не панацея, продавец все равно играет огромную роль. Мы создаем инструмент, который позволяет ему стать эффективнее, но ни в коем случае не превращаем продавца в статиста, который озвучивает то, что написано на экране перед ним. Как часто вы меняете мотивацию продавцов? Менять мотивацию чаще, чем раз в год, бессмысленно. Пока продавец не получит третью или четвертую зарплату, он не будет верить, что мотивация работает, что он зарабатывает свои бонусы.

Проблема в том, что продавцы сильно отличаются друг от друга. Кто-то умеет на глаз определить, кто стоит перед ним, какой товар можно и нужно предложить человеку. Многие этого не умеют. Мы пока не дали инструмент, описанный выше, чтобы повысить эффективность продавцов. Поэтому у нас есть так называемые фокусы. У МТС много продуктов, они все чудесные и достойные, все их нужно продавать. Фокус позволяет подсветить для продавца продукты, которые мы хотим продвигать.

Но также это инструмент, чтобы корректировать продажи. Когда все бегут в одну сторону, растут продажи конкретного продукта или категории, провисает что-то другое. Фокус на конкретных товарах или услугах позволяет нам корректировать такую ситуацию, это важный инструмент. Мы будем менять наш подход к этому инструменту, улучшать его, все это возможно через лучшее знание своего клиента. Какая текучка кадров в рознице сегодня? В нашей индустрии есть проблема с текучкой кадров, она присуща всем без исключения. Как бы забавно это ни звучало, проблема идет от развития сервисов доставки.

Людям проще пойти работать курьером, меньше ответственность, не нужно общаться с клиентами, постоянно учиться. Мы конкурируем за персонал даже не с другими розничными магазинами, а с большими маркетплейсами, куда идут работать молодые мужчины. Хорошо, если говорить о материальных товарах, то вы все так же ориентируетесь на смартфоны как на главный товар? Глупо отказываться от смартфонов как якорного товара, который интересен клиентам. Это самый большой рынок в деньгах, в штуках, самая большая частотность. Потом идут наушники, часы и браслеты. Как оператор мы продаем сетевые устройства, хотя они достаточно нишевые, но это наша история, и поэтому мы будем заниматься ей всегда.

В формате наших магазинов можно также продавать такую категорию, как телевизоры, возможно, они появятся. Обязательно будем делать фокус на умный дом, верим, что эта категория будет развиваться долго и успешно.

На тот момент выбор изображения для логотипа одного из крупнейших сотовых операторов России вызвал немало вопросов у его абонентов. В дальнейшем этот же стиль «примерили» и компании, входившие на тот момент в экосистему МТС. Левый нижний угол квадрата пустует — в дальнейшем в нем появятся дополнительные элементы для брендинга отдельных сервисов, сообщили CNews в МТС. Одна из последних модификаций прежнего логотипа оператора Красный цвет, к которому россияне за 17 лет успели привыкнуть, было решено оставить. Но к нему добавились более разнообразные цветовые решения. Процесс ребрендинга начался с интернет-сайтов оператора, хотя и не со всех.

Авторы известны Новая айдентика МТС — это продукт коллективного творчества. Кому из них принадлежит идея итогового варианта логотипа, остается неизвестным. С офлайн-розницей все значительно сложнее — установка новых вывесок, ремонт в салонах и магазинах МТС затянется на годы. Как сообщили CNews представители МТС, основным катализатором к нововведениям станет не необходимость соответствовать новому стилю, а износ старых конструкций.

Тендерное предложение распространяется, в том числе, на JPMorgan Chase как банк-депозитарий программы депозитарных расписок на акции компании, говорится в сообщении. Оферта распространяется в том числе на акционеров-нерезидентов, бумаги которых хранятся на счетах депо типа "С" - они смогут получить средства от продажи акций в рублях, долларах, евро, китайских юанях или дирхамах ОАЭ. Заявки на выкуп акций будут приниматься до 28 мая, результаты сбора заявок планируется объявить до 3 июня. В период с 11 по 19 июня планируется провести расчеты с продавцами акций.

Я был недавно на Алтае в одном небольшом населенном пункте и там тоже есть ПВЗ одного из маркетплейсов. То есть физическое проникновение маркетплейсов глубокое. Это говорит о том, что идет сильное смешение каналов продаж, и сейчас большой вопрос, кого называть онлайн, а кого офлайн игроками. У ПВЗ трафик целевой, и маркетплейсам необязательно арендовать помещения в самых проходимых местах, можно открыть и за углом. Их обширная сеть ПВЗ сильно меняет расстановку сил на рынке потребительских товаров. Насколько сильно изменился российский потребитель за последний год? Одна из основных причин — сильное смещение потребностей населения. В целом китайские смартфоны продолжают доминировать в России. Но в этом году рынок восстанавливается, и если дальше все будет идти как сегодня, то уже в следующем году его объем составит 30 млн штук и вернется к уровню 2022 года. На потребление, конечно, влияет и рост курса доллара, из-за чего средняя цена продаж на рынке падает, так как потребители чаще приобретают смартфоны в низком и среднем ценовых сегментах.

Как дальше будет развиваться рынок смартфонов? МТС запустила сервис подписки на смартфоны В России в связи с текущей ситуацией эти процессы будут более ускоренными. Продажи Apple сокращаются в штуках из-за высокой цены и прекращения маркетинговой активности. В то же время за 2022 год сильно нарастил свою долю в штуках китайский бренд TECNO, хотя еще два года назад он был слабо представлен на российском рынке. Также, например, Huawei готовит отвоевать свои позиции на родном рынке, поэтому, если у них это получится сделать в Китае, то они смогут прогреметь и в России. Xiaomi, занявший в России лидерские позиции по продажам в штуках по итогам второго квартала 2023 года, готовит новые продукты и не только в категории смартфонов. Мы недавно посещали их штаб-квартиру, они показали нам свой план выхода новинок — впечатляет, много всего интересного.

Все новости

  • Розничную сеть МТС возглавил Андрей Губанов. Какие задачи стоят перед новым руководителем?
  • Все материалы
  • Артём Баусов
  • «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве

ВЕЛЕС Капитал: ​​МТС. Финансовые результаты (2К23 МСФО) ​

В течение декабря будет происходить передача дел. За это время РТК трансформировалась в ритейл-сеть нового формата с функциональным интернет-магазином и бесконечной полкой», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев. Перед ним стоят цели по дальнейшему укреплению позиций нашей сети на рынке и продвижению экосистемных решений.

После ее завершения появятся новые флагманские магазины, в которых будет представлен весь набор услуг и продуктов МТС. Он широкий и очень разнообразный — от «МТС авто», которая делает электронику для автомобилей, до стандартных операторских тарифов. Наш магазин на Тверской, 15 в Москве — это прообраз наших будущих флагманов, которые будут красивее и комфортнее. Но ядро нашей сети составят нынешние салоны связи. В них после завершения ребрендинга изменится визуальное оформление и появятся новые единые стандарты обслуживания.

Также мы рассматриваем возможность расширения ассортимента в разных категориях, например, в «умном доме». Запланированы и другие изменения. Основная задача салонов — обслуживание клиентов МТС по всевозможным вопросам, при этом их количество постоянно растет, так как появляются новые сервисы. Реклама на New Retail. Медиакит Планируете ли вы менять подход в работе с клиентами в магазинах? Например, клиент, заходя в магазин, может авторизоваться либо через биометрию, либо при предъявлении паспорта. Мы много знаем о нем: тарифный план, используемые цифровые услуги, объем потребляемого трафика, поэтому понимаем, какие сервисы ему можно предложить.

В будущем планируем усиливать персонализированные предложения. Какие продвинутые технологические решения, кроме биометрии, вы еще используете при работе с клиентами? И если внедрим в своих магазинах какие-то эволюционные решения на полгода позже, чем другие розничные компании, то только выиграем, так как не повторим их ошибки. Мы готовы внедрять новые технологии, но только после того, как они покажут свою эффективность. Сегодня среди сотовых операторов наблюдается тренд на сокращение розницы.

Владельцы новых смартфонов смогут не платить за услуги связи от трех до 12 месяцев. Воспользоваться программой можно, купив смартфон любого бренда и тариф «Тарифище». Срок бесплатной связи зависит от стоимости устройства, говорится в пресс-релизе.

Вопросы повестки дня заседания: 1. О предварительном утверждении годового отчета ПАО "МТС" за 2021 год, рассмотрении годовой бухгалтерской отчетности, заключений аудиторов и ревизионной комиссии. Итоги голосования по пунктам 1-8: "ЗА" - 8 голосов: Евтушенков Ф. Содержание решения, принятого Советом директоров эмитента по п.

МТС закрыл 600 салонов в рамках оптимизации розничной сети

Тендерное предложение не обязывает инвесторов воспользоваться им — у них остается право сохранить участие в капитале МТС. Выкуп акций будет профинансирован за счет собственных средств МТС и не окажет влияния на дивидендную политику и планы компании по выплате дивидендов, говорится в тендере. Доходы, полученные от операционной деятельности, исключая амортизацию OIBDA , достигли 234,2 млрд руб. Совет директоров компании 23 апреля рекомендовал по итогам 2023 г. Годовое собрание акционеров МТС рассмотрит вопрос о дивидендах 26 июня. МТС-банк привлек в капитал 11,5 млрд руб.

Онлайн постепенно наращивает долю в общей структуре продаж.

Поэтому оба эти канала важны и дополняют друг друга». Большая персонификация В рамках пилотного проекта в приложении «Мой МТС» тестировалось персональное предложение. Система анализировала большие данные о пользовательских привычках и предпочтениях абонента. Зная среднее время владения гаджетом, алгоритм начинал в нужное время рекомендовать к покупке несколько смартфонов. Модели выбирались исходя из интересов клиента и данных о покупках людей со схожим цифровым профилем. В итоге баннер на основе ИИ и Big Data принес в три раза больше продаж, чем обычный рекламный блок с гаджетами.

Сергей Беляков: «Ритейл однозначно будет двигаться в сторону персонификации. Это еще одна важная область цифровой трансформации, которая постепенно внедряется в розничную сеть. Однако мы все еще находимся в самом начале этого пути — нам предстоит научиться качественно работать с огромными массивами данных. Имея достаточно информации, алгоритмы будут точно знать, что нужно покупателю, и рекомендовать наиболее релевантные варианты. Такие персональные предложения будут во всех каналах и коммуникациях с пользователями. Чем лучше будут развиваться технологии Big Data, тем меньше подобные рассылки будут восприниматься как спам».

Текущие проекты розницы МТС в области цифровой трансформации Напоследок просим назвать самый яркий, самый инновационный проект последних месяцев, но выделить что-то одно оказывается сложно. Это автоматизированная система планирования и управления рабочим временем сотрудников розницы, разработанная МТС.

Они заключают соглашение с нами, а мы договариваемся с крупными игроками, магазины которых нуждаются в установке терминалов», — поясняет г-жа Высочкина. Некоторое время назад крупнейший игрок сотового ритейла в России компания «Евросеть» решилась продать собственные терминалы. Владельцем около 2 тыс. По информации РБК daily, сумма сделки составила около 30 млн руб.

Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что компания очень сильно поменялась внутри, поэтому пришло время поменяться и снаружи. Сегодня компания МТС объявила, что меняет логотип и отказывается от изображения яйца, которое было символом мобильного оператора с 2006 года. Новый логотип представляет собой красный квадрат с белыми буквами М, Т, С по периметру, а его левый нижний угол при этом остается свободным «для брендинга отдельных сервисов».

МТС откроет до 1 тыс. магазинов нового формата за 2 года

Поговорим про наши сервисы, которые улучшают Показать ещё — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров. В блоке 2 погрузимся в индустрию развлечений: — Новинки и актуальные релизы; — Школа блогеров — научим монетизировать контент; — Полезные сервисы на мероприятиях — от заказа еды до оплата парковки онлайн.

Решения для логистики и транспорта: сервисы «Мобильные сотрудники» для мониторинга разъездного персонала и «МТС Транспорт» для управления коммерческим автопарком [81]. Для сфер промышленности и сельского хозяйства МТС разработала сервис высокоточного геопозиционирования LocationPro, который корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы [82]. МТС развивает проект умных домофонов «МТС Домофон» для дистанционного контроля доступа в подъезд и на придомовую территорию [83].

Эти сделки позволили МТС выйти на рынок культурно-массовых мероприятий и интегрировать сервисы по продаже билетов с программами лояльности. В 2019 году была создана «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания для развития проектов МТС в сфере развлечений и управления активами компании в этой отрасли, включая билетные сервисы, офлайн-мероприятия, продюсирование офлайн-контента и концертные площадки [88]. Умный автомобиль[ править править код ] В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars. В октябре 2022 года МТС инвестировала в группу компаний «Навител», российского провайдера навигационных и картографических решений, с целью создания собственной геоинформационной платформы для автомобилей.

Навигация и пробочный сервис используются в головных устройствах «МТС Авто», а карты — в мобильных приложениях МТС, картографические данные станут источником Big Data для улучшения и создания других продуктов [96]. Для развития отельного направления летом 2022 года МТС приобрела сервис бронирования отелей Bronevik [98]. По состоянию на 2023 год, на МТС Travel предлагает бронирование отелей в 150 странах мира [100]. В 2023 году МТС Travel приобрела права на контент, платформу и бренд портала «Тонкости Туризма» и запустила собственный онлайн-журнал для путешественников [101].

Видеокоммуникации[ править править код ] В июле 2022 года МТС закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций группы компаний Webinar бренды Webinar Meetings, Webinar. Study, COMDI , крупнейшего российского разработчика решений для видеовстреч, вебинаров и онлайн-мероприятий [102]. В портфеле компании — решения в области компьютерного зрения, обработки естественного языка, нейросети. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений [107] [108].

Сумма сделки составила 7 млрд руб [109].

Предложить годовому Общему собранию акционеров утвердить предлагаемый порядок распределения прибыли по итогам 2021 года. Определить срок, до которого принимаются бюллетени для голосования: 23:59:59 по московскому времени 21 июня 2022 года. Утвердить формулировки решений по вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров, которые направляются в электронной форме в форме электронных документов номинальным держателям акций, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО "МТС" Приложение 3.

Мы рассчитываем на развитие взаимовыгодного сотрудничества с МТС и по другим продуктам Банка, которые могут быть интересны клиентам экосистемы МТС», — рассказал Илья Ковязин, Директор департамента продаж в партнерской сети «Ренессанс Банка». Подробнее о продуктах и сервисах «Ренессанс Банка» можно узнать на официальном сайте.

В Гонконге 5G-робот вышел на работу

  • Пресс-релизы
  • Артём Баусов
  • Материалы по теме
  • «Ренессанс Банк» и розничная сеть МТС объявляют о партнерстве | Новости | 11.09.2023

Форум — МТС

МТС подчеркивала, что непричастна к организации Almost Naked Суд отклонил иск к МТС на $1 млрд из-за «голой вечеринки» Ивлеевой. Актуальные и важные новости от провайдер МТС. Подробная информация о новых акциях, тарифах и услугах. В начале декабря 2022 года в МТС произошло значимое изменение: руководителем розничной сети стал Андрей Губанов. С 1 января 2023 года розничной сетью МТС будет руководить Андрей Губанов. Дочерняя структура МТС компания «Стрим Диджитал» в субботу, 27 апреля, объявила о проведении обратного выкупа до 4,2% от всех своих выпущенных акций (83,9 млн штук) с ценой в 95 рублей.

Материалы по теме «МТС»

Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о назначении генеральным директором розничной сети МТС (АО «РТК») Андрея Губанова. Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. МТС и Театр имени Гоголя запускают «Творческую лабораторию» для студентов ГИТИСа и «Гнесинки». Будьте в курсе последних новостей и событий от МТС. МТС полностью пересмотрела собственный бренд впервые с 2006 года, отказавшись от узнаваемого символа в форме яйца. Из них у МТС количество салонов собственной розничной сети достигает 4 тыс., куда входит около 70 флагманов, а примерно 1,6 тыс. салонов работают по франчайзингу.

Популярное за неделю

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим
  • МТС – последние новости
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Новости МТС

МТС снизил долю в МТС Банке до 86,7%

Корпоративные новости и события ПАО "МТС" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. Нынешний генеральный директор розничной сети МТС Фарид Камалов, который занимал эту должность полтора года, ушел из компании. Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий