Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

The actress discusses her new Calvin Klein campaign and her ever-growing vintage collection. Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein.

Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы

Сейчас бы Кляйна закэнселлили, но не тогда. Автор фото: you need their love vk. Кельвин решает одеть женщин и мужчин одинаково — голый торс, трусы и джинсы. Отражением идеи-фикс стала съемка с никому неизвестной на тот момент Кейт Мосс и начинающим репером да, вы не ослышались Марком Уолбергом.

Ролик крутили на MTV. Большинство родителей были в бешенстве. Кляйн в очередной раз допустил сексуализацию детского тела, ведь Кейт было 17 лет, Марку — 21.

Участие популярных личностей в рекламе всегда положительно воздействует на имидж брэнда, привлекает внимание и внушает к нему доверие. Далее последовала цветная рекламная кампания что в принципе редкость для классически черно-белых принтов Calvin Klein с моделями, обладающими специфической внешностью. Очень худые, с выразительными глазами девушки в провокационных позах стали вскоре ассоциироваться с рекламируемой маркой одежды. Несмотря на то, что модному дому не раз предъявляли обвинения в некорректном применении образов нимфеток, неуместной склонности к педофилии в рекламе, эти принты оказали эффект на ЦА. Их скандальность лишь подогревала интерес к марке. В 1982 году на рынок модной индустрии было выведено направление нижнего белья — Calvin Klein Underwear.

Такой вот ранний росток честолюбия. В дальнейшем Кляйн ни разу не усомнится, что имя Calvin Klein достойно украсить любое бельё, деним или жакет. Беспрерывно сообщать миру о том, что ты — это ты, идёт ли речь о философии, плавках или платьях — в этом он будет находить особый кайф, а слоган «Be yourself! При этом Кляйн был очень далёк от того, чтобы призывать кого-нибудь к поискам индивидуальности. Быть собой — под силу немногим, гораздо проще обозначить свой стиль с помощью символов. Так и родилась логомания, охватившая вначале Америку, а потом и весь мир. Один из первых Кляйн понял, что если сделать своё имя синонимом раскрепощённости, сексуальности и свободы, то достаточно будет подписать любую тряпочку, и она превратится в Вещь с большой буквы.

Подписывать он взялся то, что в подписи никак не нуждается: резинки мужских трусов, обтянутые джинсами женские ягодицы. До Кляйна никому просто в голову не приходило, что можно украшать своим именем столь интимные части тела. В голливудском фильме «Назад в будущее» герой-подросток переносится из 80-х в 1955 год и приходит в себя в спальне незнакомой девушки. Действительно, кто в 50-е мог предположить, что мужское имя на белье будет означать что-то ещё, кроме того, что мальчик вырос, но до сих пор носит подписанные мамой трусы? Спальный район и родина хип-хопа, Бронкс — не то место, где мальчиков учат хорошим манерам. Ни один путеводитель не посоветует вам полюбоваться этим районом Нью-Йорка в вечерние часы, да и в дневные тоже не посоветует. Кляйн не любил место своего рождения, но впитал его стиль.

Та отпетая шпана, которую Кляйн обожает снимать в рекламе, — дань модельера детским воспоминаниям, впрочем, как и его минимализм. Помимо шпаны, в Бронксе полно ортодоксальных евреев, и их монохромные одежды, чёрные шляпы, лапсердаки, белые рубахи, пейсы, костюмы польских и румынских местечек определили вкус модельера к простым вещам. Бахрома в три ряда и фиолетовые сарафаны в оборках, в которые приоделись сверстники Кляйна в середине 60-х, казались ему этническим кошмаром. Кельвин был убежден, что альтернатива бедности вовсе не в изобилии деталей, а в минимализме, то есть умении отобрать лучшее из немногого. Идеально одетый человек довольствуется одним чемоданом, но лежат в нём вещи высшего качества. Отец Кляйна был бакалейщиком в Бронксе, но это не мешало его маме и бабушке держаться на манер экс-королев на буржуазном курорте. Еврейки-беженки из Европы, женщины Кляйнов одевались с необычайной элегантностью, которой заразились в респектабельных ателье Кракова, Варшавы и Праги.

О свой матери, имевшей трёх детей и помогавшей мужу в бакалейной лавке, Кляйн говорил, что «она жила и умерла ради моды». Под «модой» кутюрье подразумевал не только отменный гардероб семейства Кляйнов, но и сам уклад дома на Мошолу-парквей, где всегда царил образцовый порядок, по пятницам пахло индейкой, а с фото в гостиной смотрели лица первого поколения венгерских эмигрантов. Талант Кельвину достался от бабушки-портнихи, которая владела на Мошолу модным магазином и шила всё — от туфелек и бюстгальтеров до пальто и плащей. Кельвин обожал здесь бывать, помогал бабушке раскладывать ножницы и иголки, а в пять лет уже сел за швейную машинку, но не для того, чтобы всласть покрутить педаль, — прежде чем пойти в школу, он научился подшивать штанины и кроить воротнички. В отличие от большинства европейских коллег, Кляйн не был мечтателем: он ещё в детстве понял, что в бизнесе очень важны терпение и выносливость и иногда, чтобы что-то продать, требуются месяцы, а то и годы. Причём с одеждой дело обстоит куда хуже, чем с бакалеей, — платья люди покупают реже, чем спички, а иногда не покупают вообще. Кельвин Кляйн первым сделал джинсы и белье объектом haute couture.

Мужские трусы с корсетной резинкой Calvin Klein стали одной из самых узнаваемых вещей в мировой моде. Семья не давила с выбором профессии, просто Кляйны делали всё, чтобы мальчик выбился в люди. Пока все кругом собирались стать адвокатами или врачами, Кельвин мечтал о карьере дизайнера. К первому успеху Кляйн шёл шесть лет, вкалывая подмастерьем у фабрикантов, а потом прозябая со своей коллекцией в отеле средней руки. После Школы дизайна за 75 долларов в месяц он работал у Дана Милштейна, специализировавшегося на костюмах и пальто главное достижение Милштейна — свадебное платье Мэрилин Монро на бракосочетании с Джо Ди Маджио. Каждое утро босса начиналось с припадка злобной агрессии, который сотрудники называли утренней тошнотой. С утра шеф всех кошмарил, затем выкуривал сигарету, пил кофе, немного добрел, и наступало благоприятное время, которое, впрочем, быстро сменялось новым приступом дикой злобы.

В паузе можно было проскочить в кабинет, чтобы показать боссу эскизы. Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час. Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности. Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна. Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах.

Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз. О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег. В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске. Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства.

Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью. Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть. Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции.

Michael B. As in ripped abs and shredded physiques. Whether that was confidence a la Creed star Michael B.

Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения

Calvin Klein. Это не первый ностальгический момент бренда Calvin Klein: в прошлом году именно благодаря ему Кристи Тарлингтон вернулась в fashion-индустрию, позируя для рекламы коллекции белья в традиционной черно-белой фотосессии. 8, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. Calvin Klein turns 73 years old today.

Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign

Давайте, дамы, к черту их духи и всю остальную продукцию и BoycottCalvinKlein. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — так бренд ответил всем недовольным их рекламной кампанией. Несколько дней назад Роберто родил мальчика. Малыша назвали Ной.

Модный дом обвинили в сексуальной эксплуатацией детей, но Кляйн вовремя извинился и остановил распространение изображений в СМИ. Calvin Klein 2000-настоящее время. Казалось, что на этом эпоха спорных рекламных кампаний закончится, но новые владельцы продолжили дело создателя. В 2008 году бренд представил ролик с Евой Мендес, посвященный аромату Secret Obsession: в нем практически голая актриса перекатывается по белым простыням. Многие телеканалы отказались показывать видео, и мы, пожалуй, поступим также вдруг рядом с вами дети. В 2010-х Calvin Klein презентовал раскрепощенную рекламу со знаменитостями Джастин Бибер и Лара Стоун, например, сделали ремейк ролика Уолберга и Мосс. А в 2016-м бренд взбудоражил общественность серией снимков под девизом «I … in mycalvins». Фотограф Харли Вейр показала моделей в по-настоящему неожиданных ракурсах, но некоторые сочли проект оскорбительным и объективизирующем женщин. А буквально в этом году креативщики бренда пошли дальше и сняли рекламу с беременным мужчиной ранее женщиной , чем вызвали шквал критики со стороны как западных, так и российских пользователей. Что ждать от Calvin Klein дальше — остается только гадать, но от этого лишь интереснее.

В октябре американская телезвезда Ким Кар дашьян выпуст ила линию мужского нижнего белья бренда Skims и заработала миллион долларов за минуту. Источники TMZ сообщили, что данный запуск стал особенно успешным для предпринимательницы. Кардашь ян удалос ь привлечь повышенное внимание к продукции бренда благодаря рекламной кампании с участием известных спортсменов.

Подпись к фото: красный горячий цвет: 24-летняя певица устроила шоу для мужчин из журнала GQ на вечеринке, появившись в культовом платье С мягкими формами Рианны платье смотрится на ней просто потрясающе. Конечно, это был идеальный выбор для такой вечеринки! Как пошутила в фильме Шэр: «Иногда нужно показать немного кожи. Это напоминает мальчикам о том, что я могу быть голой, и заставляет их думать о сексе».

Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s

Calvin Klein. Это не первый ностальгический момент бренда Calvin Klein: в прошлом году именно благодаря ему Кристи Тарлингтон вернулась в fashion-индустрию, позируя для рекламы коллекции белья в традиционной черно-белой фотосессии. Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта.

Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein

Модели Calvin Klein раньше/сейчас⁠⁠. Мы явно свернули куда-то не туда. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. Изображение 1. Реклама Calvin Klein: тогда и сейчас.

Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании

Контент-мейкер российской киберспортивной организации Мария Ермолина и офлейнер команды Hellraisers Роман Resolut1on Фоминок снялись в рекламе Calvin Klein Jeans, проект называется «Первому игроку приготовиться». Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson. Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха.

Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein

Сейчас этим хэштегом в Instagram отмечено более 800 000 публикаций. А также южнокорейский фотограф Hong Jang Hyun. Модельный состав получился не менее интернациональным.

Бренд добавил, что все «традиционно интимные» участки тела женщины были полностью закрыты, а сама героиня открыто позиционирует себя «сильной и независимой». Но тогда ведомство пришло к выводу, что плакат, на котором модель дотрагивается до своей груди, не изображает ее как «сексуальный объект» и соответсвует стандартам рекламы нижнего белья. Автор текста:Жулдыз Алиева.

Интересно, что к новому партнерству с Calvin Klein бренд Palace пришёл после успешных совместных проектов с Reebok и Crocs.

На этот раз пользователи социальной сети обратили внимание на рекламные билборды американского бренда Calvin Klein, которые можно было увидеть на улицах в 2009 году и спустя десять лет — в 2020-м. После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива — принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.

Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба

Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — ответили в компании. Роберто, беременный транс-мужчина с женой Эрикой, транс-женщиной, 2022 Как бы там ни было, Роберто и Эрике счастливы, тем более что долгожданный малыш Ной уже появился на свет. Правда, кормить ребёнка у супруга не получается, поскольку он исполнил свою главную мечту и удалил молочные железы.

Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства. Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью.

Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть. Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции. Но этого не случилось.

Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц. Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc. Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х. Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом.

Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей. В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина. Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом. Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы. Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt.

А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов. Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой. Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller! Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы. В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене.

Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов. И работа пошла. В 1970-м Кельвин Кляйн сделал свою первую легендарную вещь Peacot — укороченное женское пальто, тёмное, двубортное, напоминающее мужской пиджак. До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом. Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках.

Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии. Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства. Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения. Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта.

Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах. Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика? Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто».

Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем. Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов. Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность.

Одно без другого его мало интересовало. Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом. Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07.

Впрочем, вместе с радостью к ним пришел и хейт. Поклонники знаменитого бренда призывают активно бойкотировать рекламу, потому что считают ее ужасной. Да еще и с таким слоганом. Скандал приобрел такую силу, что в сети активно публикуют гневные посты под хештегом BoycottCalvinKlein.

Крайне вызывающая реклама, которая всех разозлила Крупные компании с каждым годом стараются придумать все более изощренную рекламную акцию, чтобы завлечь больше клиентов. Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах. Наибольшие споры вызвала фотография модели Клары Кристен в нижнем белье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий