Комплект рабочих листов (2 страницы).
Рабочие листы к РОВ
Главная» Исторические материалы» Учебные материалы» История. Рабочие листы по истории. Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России. 3. 7 класс Всеобщая история.
Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365
Рабочие листы 1-2 класс Скачать. Рабочий лист по теме «Счет лет в истории». Просмотрите доску «Рабочие листы по истории» пользователя Анастасия в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «преподавание истории, история, исторические факты». 12. Отличие Рабочего листа от кластера1. дополнительная информация.
Каталог статей
Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом. В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков.
Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом. В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».
Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище в 1992 году, 3.
Кубанский Государственный университет в 2010 г. Учитель высшей категории.
На каком этапе урока используется рабочий лист: Этап урока. Тема, параграф. Повторение изученного на прошлом уроке.
Подберите слова по теме "Восточные славяне. Киевская Русь".
Рабочие листы по истории 11 класс
Рабочие листы по истории. Рубрика: Всеобщая история. Интерактивный рабочий лист «Хронология всемирной истории» для учащихся 5-11 класса по всеобщей истории (любое УМК). Создан в программе Google Рисунки (возможно использование для "бумажного" варианта в программе Paint). Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.
Каталог статей
Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении. Исходя из вышесказанного перед педагогами стоит проблема: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности у обучающихся с трудностями в обучении. Данную профессиональную проблему я пытаюсь решить путем внедрения в образовательный процесс приёма использования рабочих листов на уроках истории с целью формирования у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства. Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: - умение определять цель учебного задания; - умение планировать учебное задание; - умение целесообразно выполнять учебное задание; - умение контролировать ход и результаты учебного задания; - умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности. В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов.
Среди занятий по этой ссылке есть подробная раскраска, чтобы узнать все о доспехах. Также включен тематический документ «Средневековье», на котором студенты могут написать рассказ, стихотворение или эссе об этом периоде. Новые семь чудес света Распечатать новые 7 чудес света С объявлением в июле 2007 года мир был представлен «Новым семи чудесам света». Пирамиды Гизы, старейшее и единственное сохранившееся древнее чудо, включены в качестве почетного кандидата. Американская революционная война Распечатки о войне за независимость Узнав о войне за независимость, студенты узнают о действиях и принципах основателей нации. С помощью упражнений по этой ссылке студенты получают хорошее представление о лексике и именах, связанных с революцией, а также о конкретных событиях, таких как сдача Корнуоллиса и поездка Пола Ревира. Месяц женской истории март Распечатать Месяц женской истории Март в США является Национальным месяцем истории женщин, который отмечает и отмечает вклад женщин в историю, общество и культуру Америки.
Основные даты: март 1921 г. Исторические личности: В. Ленин, И. Сталин, Л. Троцкий, Г. Зиновьев, Л. Б, Каменев, Н. Бухарин, А. Рыков, С. Киров, М. Международные конференции и договора: Генуэзская конференция — весна 1921 г. Хасан, р. Великая Отечественная война. Причины и этапы ВОВ, отступление Красной армии, причины поражений. Битва за Москву, основные события, итоги и значение битвы. Неудачи Красной армии весной — летом 1942 г. Сталинградская битва. Этапы, основные события, значение победы под Сталинградом. Сражение на Курской дуге, основные события, значение победы в сражении, коренной перелом в войне, дальнейшее освобождение советских территорий. Конференции «большой тройки»: Тегернская, Ялтинская, Потсдамская. Участники и основные вопросы. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение, крупные соединения партизан, основные операции. Тыл в годы войны. Эвакуация и милитаризация производства 10. Идеология и культура в годы войны, военная литература. Наступательные операции Советской армии в 1944 году и освобождение советской территории. Освобождение советскими войсками Центральной и Юго-Восточной Европы. Берлинская операция, окончание ВОВ. Итоги ВОВ. Основные даты: 1 сентября 1939 г. Основные понятия: Блицкриг, Государственный комитет обороны ГКО , Ставка Главнокомандующего, приказ 270, приказ 227, панфиловцы, дорога жизни, Курская дуга, план «Ост», партизаны, подполье, Центральный штаб партизанского движения, «Молодая гвардия», милитаризация производства, Восточный вал, линия «Пантера», второй фронт, ленд-лиз, РОА, власовцы, коллаборационизм, Коминтерн. Сталин, Г. Жуков, К. Роковосвский, И. Конев, М. Кантария, И. Кожедуб, Р. Малиновский, А. Матросов, Я. Павлов, И. Панфилов, А. Покрышкин, В. Талалаев, Ф. Толбухин, И. Черняховский, В. Чуйков, М. Шумилов, Д. Шостакович, К. Симонов, А. Твардовский, Р. Зорге, А. Зина Портнова, Лёня Голиков, П. Машеров, П. Ильюшин, А. Туполев, В. Ермолаев, C. Ковпак, А. Яковлев, С. Лавочкин, Г. Волга, р. Днепр, р. Висла, р. Советская Россия в послевоенный период. Основные вопросы: 1. Ущерб, нанесенный ВОВ. Восстановление экономики в послевоенный период 1945 — 1955 гг. Внешняя политика СССР во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. Формирование мировой социалистической системы. Холодная война, война в Корее. Тоталитарный режим в СССР, политические репрессии. Борьба за власть после смерти Сталина. Экономические реформы 1950-х — начала 1960-х гг. Замедление экономического роста. Социальная политика. Политическая и духовная жизнь в СССР в период оттепели. Прорывные достижения в науке. Социально-экономическое развитие СССР в период с 1964 по 1985 гг. Политическая и духовная жизнь в СССР в период застоя, диссидентское движение. Внешняя политика СССР в период с 1953 по 1985 годы, разрядка международной напряженности, двухполярный мир. Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н. Вознесенский, Г. Маленков, Л. Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г. Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л. Брежнев, А. Громыко, А. Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В. Высоцкий, А. Вознесенский, Ю. Андропов, К. Черненко, М. Горбачев, Б. Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют.
Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения квизов и проверки знаний студентов о датах и событиях. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения упражнений по упорядочиванию событий и проверки понимания студентами хронологии истории. Рабочие листы по историческим личностям Рабочие листы по историческим личностям помогают студентам изучать важных исторических фигур и их вклад в различные области. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения исследований и презентаций о великих людях и их достижениях. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о политическом лидерстве и его роли в формировании общества. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для организации проектов и исследований о вкладе этих людей в культуру и науку. Рабочие листы по историческим эпохам и периодам Рабочие листы по историческим эпохам и периодам помогают студентам изучать ключевые события и характеристики различных исторических эпох. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о развитии цивилизаций и их исторических контекстах. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о Древнем мире и его влиянии на современность. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о Средневековье и его значимости для современного мира. Рабочие листы по географии и историческим картам Рабочие листы по географии и историческим картам помогают студентам изучать географические особенности различных исторических регионов и их влияние на исторические события. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о географии и ее связи с историей. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о влиянии географии на развитие цивилизаций. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков об использовании карт в исторических исследованиях.
«Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.
Ответ: Использование печатных рабочих листов в учебном процессе может помочь учащимся организовать информацию, развить навыки самостоятельного исследования и повысить их понимание исторических концепций. Рабочие листы также могут быть полезны для оценки прогресса и достижений студентов. Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах? Ответ: Вы можете оценить работы студентов на рабочих листах с помощью рубрик или критериев оценки, которые вы разработаете. Это может включать оценку правильности ответов, глубины анализа и использования источников информации. Вопрос 7: Могу ли я изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей? Ответ: Да, вы можете изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей, внося изменения в вопросы, задания или добавляя дополнительные материалы.
Это поможет сделать материал более подходящим для вашего класса. Вопрос 8: Какие другие ресурсы я могу использовать вместе с печатными рабочими листами? Ответ: Вы можете использовать другие ресурсы, такие как учебники, исторические книги, документальные фильмы и онлайн-ресурсы, чтобы дополнить печатные рабочие листы и обогатить учебный процесс. Вопрос 9: Можно ли найти печатные рабочие листы по истории на русском языке? Ответ: Да, существуют печатные рабочие листы по истории на русском языке. Вы можете найти их в русскоязычных учебниках, онлайн-ресурсах и блогах учителей.
Вопрос 10: Какие еще способы использования печатных рабочих листов в учебном процессе?
Содержание сборника по модулю: 1. Российская империя накануне великих испытаний Февральская революция. Октябрьская революция. Первые преобразования большевиков 3. Гражданская война как национальная трагедия. Первый период Великой Отечественной войны 5. Коренной перелом в Великой Отечественной войны 6.
История - память народа и учитель жизни Преображенский, Рыбаков. История - фонарь в будущее, который светит нам из прошлого Ключевский. История - совокупность фактов и событий, относящихся к прошлой жизни; прошлое, сохраняющееся в памяти людей Исторический справочник. Исторические источники. Предметы Памятники Обычаи, Сказки, песни, материальной письменности обряды поговорки и т. Монеты; берестяные грамоты; прялка; меч; умыкание невесты; гончарный круг; "Повесть временных лет"; гарпун; песня "Сон Степана Разина"; ендова; отчет управляющего имением; "Русская правда"; Тульский кремль; "Труд человека кормит, а лень портит"; завещание князя Дмитрия Донского; кровная месть; сказка "Иван-крестьянский сын и Чудо-Юдо"; былины об Илье Муромце; "Слово о полку Игореве". Закономерности исторического развития: Закон неравномерного развития. Продолжите перечень. Концепции исторического развития человечества: - цивилизационная; - культурологическая; - теория модернизации; эшелоны модернизации. Какой из данных подходов вы считаете наиболее обоснованным и почему? Можно ли говорить об особой российской цивилизации? Возможные периодизации исторического процесса. Историческое время. Периодизация - деление на периоды. Период - промежуток времени в развитии чего-либо, характеризующийся определенными особенностями. Что такое история? Как вы думаете, для чего нужна периодизация исторической науки. Почему необходимо изучение истории? Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни. История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем... Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров... Согласны ли вы с этой точкой зрения? Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни?
Рабочий лист образец. Рабочие листы по русскому. Рабочий лист по теме. Революции 1917 рабочий лист. Рабочий лист Февральская революция 1917 года. Кластер на тему Византийская Империя. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами 6. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами 6 класс. Рабочий лист для урока технологии. Заполните схему по истории. Схемы по истории. Заполни схему. Заполни схему по истории. Земледельцы Аттики теряют землю. Таблица по истории 5 класс Аттика. Социальная структура российского общества 17 век таблица. Социальная структура российского общества в XVII веке таблица. Социальная структура российского общества в 17 веке рабочий лист 7 кл. Социальная структура общества России в 17 веке таблица 7 класс. Византийская Империя и славяне в 6-11 веках контрольная работа. Работы по истории 6 класс. Проверочная работа по истории 6 кл.. Причины успехов Филиппа Македонского. Причины военных успехов Филиппа Македонского. Причины военных успехов Филиппа Македонского заполните схему. История 5 класс города Эллады подчиняются Македонии. Заполни таблицу живопись и скульптура. Таблица по истории 8 класс архитектура живопись и скульптура. Таблица по истории Росси 8 класс живопись и скульптура. Живопись и скульптура России в 1725-1801 таблица. Рабочие листы послебукварного периода 1 класс. Задания послебукварного периода 1 класс. Рабочие листы презентация. Рабочий лист литература. Рабочие листы по русскому языку. Рабочие листы по педагогике. Кластер Россия в 19 веке начале. Кластер Россия в начале 19 века. Схема кластер по истории. Древняя Греция 5 класс. Задания по древней Греции. Древняя Греция 5 класс история. Классы в древней Греции. Реформы Петра 1 церковная реформа. Положения церковной реформы. Церковная реформа поло. Церковная реформа положение традиционных конфессий 8 класс. Кластер средние века. Культурное наследие европейского средневековья кластер. Культура России в 17 веке кластер. Культура России 17 века схема. Культура второй половины 18 века кластер. Кластер по культуре России 17 века. Общественное движение во второй половине 19 века таблица. Общественные движения в России в 19 веке таблица. Общественное движение в первой половине 19 века таблица.
Каталог статей
Поход Александра Невского против немецких завоевателей карта — 6 кб Поход Александра Невского против немецких завоевателей после их вторжения в Новгородские земли. Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году схема — 7 кб Битва на Чудском озере Ледовое побоище в 1242 году, в которой Александр Невский разгромил немецких крестоносцев.
Обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации с трудом воспринимают большой объем печатного текста, он навевает на них тоску и заранее позицию «не хочу, не буду». В рабочих листах же, в основе заданий лежит метод нагляно — образного мышления, поэтому задания вызывают у них интерес, а небольшой объем задания — уверенность в собственных силах. На основе этого принципа изложения материала строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства. Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: — умение определять цель учебного задания; — умение планировать учебное задание; — умение целесообразно выполнять учебное задание; — умение контролировать ход и результаты учебного задания; — умение оценивать ход и результаты учебного задания, практической деятельности.
В развитии самоорганизации у детей выделяют несколько этапов. Как правило, дети с трудностями обучения находятся на нижних ступенях развития самоорганизации учебной деятельности: — дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, старших, копируя их действия 1 этап подражания.
В 1770 г. Сколько лет тому назад это было?
Какой год был раньше 1202 н. На сколько? Петербург был основан в 1703 г. Какой это век?
Запишите ответ римскими цифрами. Полтавская битва произошла в 1709 году. В каком веке праздновалось 200-летие этой битвы? Какой год был раньше?
Какой год был перед 33 г. В 1750 г. Рабочий лист урока по теме: «Древнееврейское царство». Тестирование по теме «Библейские сказания»: 1 Где была написана книга, от которой произошло слово «библиотека»?
Междуречье; 2. Египет; 3. Адам; 2. Авраам; 3.
Ной; 2.
Это легко, быстро и удобно. Гагарина В акции приняли участие 60 учащихся 10-11 классов. Задания в этом году посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам. На изучение модуля в 9 классе должно быть выделено не менее 14 учебных часов. Содержание сборника по модулю: 1. Российская империя накануне великих испытаний Февральская революция.
Октябрьская революция.
Общее·количество·просмотров·страницы
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Учителю к уроку истории
- Рабочие листы «День народного единства» — Шаблоны для печати
- Рабочие листы по истории
Рабочие листы к 23 февраля
История Древнего мира (5 класс) | history | Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". |
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ | Рабочий лист «Хронология всемирной истории». |