Исторический момент. Исторический момент Наше радио, выпускает цикл ежедневных исторических программ. В этих программах за 12 месяцев будет рассказанно о самых интересных фактах двенадцати веков русской истории. Треклист радиостанции НАШЕ Радио. Список всех песен игравших на радио сегодня, вчера и за всё время. Слушать радио онлайн. В любое время суток. В любом месте. В любой компании Эти звуки расставляют все на свои места. Список программ, которые звучат в прямом эфире НАШЕ Радио. Расписание по дням, полная информация из офоциального источника радиостанции! Смотреть список песен, игравших в эфире Наше Радио. Плейлист музыки, звучавшей сегодня по радио «Наше Радио»: плейлист онлайн.
Song Наше Радио - Новости
«НАШЕ Радио Санкт-Петербург» занимает уверенную позицию на рынке радиостанций города. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел., еженедельная — почти 900 Наше Радио: Наше – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! чарт Наше Радио.
Наши и не наши на волнах радиоэфиров
Логотип Нашего Радио в Тюмени. Логотип Нашего Радио в Тюмени. Наше Радио | Новости шоу бизнеса и музыки. Прямой эфир Наше радио (Москва) можно слушать онлайн на данной странице сайта.
Новости партнеров
- Сетевые радиостанции:
- НАШЕ Радио слушать онлайн
- НАШЕ 2024 | ВКонтакте
- Наше Радио - слушать онлайн | плейлист
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Сейчас это приблизительно 15 миллионов слушателей в месяц. Ну и растет количество хорошей музыки, которая появляется в эфире", — говорит программный директор "Нашего радио" Игорь Паньков. Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101. За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов. И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио. Так что этот путь они прошли вместе. Конечно, мы немного ностальгируем по тому времени", — сказал солист группы "Ключевая" Максим Аншуков.
Концерт длился примерно 5 часов. Также поздравили радиостанцию многие друзья «Нашего Радио». Отдельным событием можно назвать воспоминания об ушедших легендах русского рока, которые прошли под композицию «Медведь» группы «Король и Шут».
В этих программах за 12 месяцев будет рассказанно о самых интересных фактах двенадцати веков русской истории. Сценарии программы пишет известный современный историк - аналитик Сергей Цветков. Параллельно с этим проектом автор работает над многотомной книгой - «История России». До этого им был издан цикл книг о важнейших исторических персонах нашей истории.
Программа "Наши новости". Сюжет о фестивале "Чартова дюжина" 03. Подготовлен Алексеем Петровским и Алиной Катран. Сюжет о подготовке совместной программы Глеба Самойлова и Александра Ф. Подготовлен Кириллом Михайловым. Подготовленo Алиной Катран. Репортаж о концерте "Готический Триллер" выпуск второй. Подготовлен Алиной Катран. Репортаж о концерте "Готический Триллер". Вадим и Глеб Самойловы рассказывают о съемках клипа на песню "Веселый мир". Программа Михаила Козырева.
28 апреля в 19:00 смотрите программу ВМЕСТЕ с Айсеном Николаевым на телеканале "Россия 24"
Выступают рок-звезды Casual, "Конец фильма", Найк Борзов и молодые музыканты. Рокеры поздравляют "Наше радио" с 25-летием, делают фото на память и оставляют теплые пожелания. Ведущие — для многих уже как родные, помогают просыпаться по утрам и не дают скучать за рулем. На радиостанцию присылают подарки. За 25 лет, казалось бы, немного. Но, учитывая, что люди чаще всего нам присылают то, что можно съесть и выпить — оно заканчивается быстрее всего. Это домовенок, которого нам прислала наша слушательница Надежда", — рассказывают сотрудники. А началось все с песни группы "Кино" "В наших глазах".
С тех пор в эфире прозвучало более 3 миллионов песен, а сетка вещания значительно разрослась. Сейчас это приблизительно 15 миллионов слушателей в месяц. Ну и растет количество хорошей музыки, которая появляется в эфире", — говорит программный директор "Нашего радио" Игорь Паньков. Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101. За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов. И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио. Так что этот путь они прошли вместе.
Все эти исполнители вскоре после начла СВО уехали из России, а после ряда публичных заявлений получили статус иноагентов. Тем не менее их песни звучали на радио буквально до последнего времени. В то же время музыканты, чья позиция по поводу спецоперации не совпадает с официальной, но не делавшие антиправительственных заявлений и не получившие статус иноагентов, продолжают звучать в эфире радиостанции.
G Антон Пух. С тех пор в эфире прозвучало более 3 миллионов песен, а сетка вещания значительно разрослась. Сейчас это приблизительно 15 миллионов слушателей в месяц. Ну и растет количество хорошей музыки, которая появляется в эфире", — говорит программный директор "Нашего радио" Игорь Паньков. Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101. За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов. И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
Playlist: Слушайте прямой эфир«Наше Радио» онлайн бесплатно. | Радио в городе „Москва ”. Радио «Наше Радио» можно слушать без регистрации. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России.
Наше Радио: какие песни звучали в эфире сегодня
Наше Радио открывает новые имена и снабжает отечественную сцену качественными исполнителями. Наше Радио — больше, чем радио! Это целое сообщество, созданное вокруг любимого бренда, основой которого служит любовь к живой, качественной музыке. Именно под таким девизом существует проект «Наше 2.
Отсюда вывод: всё, что эти скоморохи говорят о том, в чем они не компетентны - лишь их субъективное мнение, вычитанное из СМИ или сказанное им за чашкой водки их знакомыми из высоких кругов власти но, мы понимаем, что там тонна недосказанного или из оппозиции. Поэтому, в головах зазнавшихся клоунов и скоморохов такая "солянка" из информации, в которой где истина - не знает никто, и даже они сами. Более того, это в быту такие же обычные люди, которые как и большинство, часто не обладают аналитическим мышлением кроме творческого. И они не в состоянии отсортировать зёрна от плевел в чуждых им сферах. Также, имеется еще одна проблема: если скоморохи друг с другом ещё как-то могут выяснять отношения через СМИ, а потом - в судах, то власть страны в это ввязываться права не имеет, потому что оно не может в судах светить секретной разведывательной информацией, а значит - проиграет.
Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации.
Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.
Именно ее песня "Прованс" стала самым ротируемым треком за последние 10 лет, она прозвучала на радио около 17 тысяч раз. Ведущими церемонии стали Александр Олешко и Яна Чурикова. Премия была учреждена в 2002 году с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио. До 2014 года организатором премии являлась общероссийская общественная организация работников СМИ «Медиасоюз».
Российская Академия Радио РАР - это единственная в России площадка, объединяющая крупнейших представителей радиоотрасли страны в целях формирования консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии. Ключевой задачей РАР является объединение усилий вещателей в целях дальнейшего развития отечественной радиоиндустрии, а также укрепление ее влияния в медийном пространстве. Радиомания 2017 состоялась Победителей Национальной премии в области радиовещания «Радиомания-2017» чествовали в московском концертном зале Crocus City Hall.
НАШЕ Радио бесплатно в прямом эфире
- Другие каналы этой радиостанции
- Новости партнеров
- В Светлогорске пройдёт Metallica Show S&M Tribute с симфоническим оркестром
- «Наше радио» сняло с эфира программу Гребенщикова, выступившего против спецоперации
Новости по теме
- Наше радио - слушать радио онлайн
- НАШЕ радио - слушать онлайн
- На частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио» - 11 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Плейлист Наше Радио — на сегодня и на вчера
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
9 декабря «НАШЕ Радио» проведет большой юбилейный концерт | Новости | Известия | 29.09.2023 | Крупнейшая коммерческая ОНЛАЙН радиостанция. Добро пожаловать в прекрасный мир музыки! Если вы не представляете себе жизнь без песен, постоянно интересуетесь новинками музыкальной индустрии и следите за новостями о жизни звезд шоу. |
Наши и не наши на волнах радиоэфиров — РТ на русском | Программы (Наше радио). |
Программы на нашем радио:
Наше радио - Исторический момент | Наше Радио: Наше – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! |
Песни в эфире Наше Радио: что играло на радио | Слушать Радио в Хорошем Качестве Радио Онлайн Бесплатно Слушать радио без рекламы Слушать радио в прямом эфире. |
«Наше радио» сняло с эфира программу Гребенщикова, выступившего против спецоперации | С раннего утра на радиостанции транслируются горячие новинки и развлекательные программы. |
Плейлист Наше Радио | — слушайте Радио онлайн. |
Программы НАШЕ Радио | Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года. |
Плейлист Наше Радио
Год назад «Наше радио» намертво стояло на защите пацифистского пула и на полном отказе реагировать на СВО. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. НАШЕ Радио слушать онлайн радиостанцию бесплатно в хорошем качестве и прямом эфире на TOP-Radio! Цикл тематических программ на радиостанции «Наше Время».
Программы на нашем радио:
Что играло на Радио Рекорд, DFM и Европе Плюс. Наше Радио звучит для всех, и для каждого начиная с 1998 года. В Москве радиостанция вещает, на частоте 101.7 FM, популярную рок-музыку. Передача лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова «Аэростат», которая должна была выходить на «Нашем радио» по субботам, снята с эфира. Ранее размещенный анонс программы удален с сайта радиостанции, в конце мая она была закрыта на радио «Россия».
НАШЕ радио - слушать онлайн
RU, 21. Радио "Маяк". Эфир от 26. Программа "За сценой" на Нашем радио.
Эксклюзивное интервью братьев Самойловых. FM : Говорит Москва, 92. Программа "«Политические дебаты.
Очная ставка»" - интервью с Вадимом Самойловым. Минск радио Хит FM - программа Хит с приветом. Программа "Воздух" 19-летие группы Агата Кристи.
Длительность 60 минут.
На этом, кстати, завязано большинство обвинений со стороны Запада в сторону неугодных им правительств других стран, а так же риторика ярых оппозиционеров власти РФ. Так что, у обычных граждан создаётся иллюзия, что скоморох победно вещает, а власть поражённо молчит.
Но, всё совсем не так. Показать полностью.
Оно помогает переключиться с работы на повседневные задачи. Хорошая музыка расслабляет и улучшает настроение. Звезды рок-сцены и начинающие музыканты эксклюзивно для слушателей «Нашего» рассказывают о своем творчестве. Программа «Воздух» помогает окунуться в атмосферу концертов любимых исполнителей. Ведет передачу Михаил Марголис.
Что это было Созданная уволенным с радио Maximum медиавизионером Михаилом Козыревым на деньги Руперта Мердока и Бориса Березовского радиостанция первой в России сосредоточилась на российской гитарной музыке — как классической «Кино», «Аквариум», «Пикник» и так далее , так и новорожденной. В первые годы существования, впрочем, роком жанровый диапазон «Нашего» отнюдь не ограничивался — тут появлялись и «Амега», и Леонид Агутин, и Кристина Орбакайте, — но главным достижением станции все равно стал перезапуск уже умершего, как многим казалось, жанра: во многом именно благодаря Козыреву и его команде в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп — как тех, что остаются на плаву до сих пор «Би-2», «Ночные снайперы» и проч. Вовремя почуяв новый тренд, заданный возникшими на радарах незадолго до «Нашего» Лагутенко и Земфирой, радио в первые годы радикально взбодрило здешнюю рок-музыку, снова сделав ее модной и молодежной. Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам. Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут».
В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал.
Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни.
Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора.
Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.
Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.