Новости приставка игровая денди

Как вышло, что восьмибитная консоль до сих пор актуальна, и почему геймеры сравнивают ее с классикой кино — выясняло РИА Новости. Эта игровая приставка была выпущена в 1983 году и стала одной из самых массовых не только среди себе подобных, но и среди всех цифровых продуктов когда-либо выпускавшихся. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр.

40 лет детства. История Dendy / NES

18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого. Легендарная японская компания Nintendo, которая и по сей день занимается выпуском игровых консолей и видеоигр, накануне объявила о своих планах вернуть в продажи знаменитую во всем мире приставку Famicom. Игровая приставка Денди подключалась к старому телевизору двумя способами.

Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. «Слоники бегали по телеэкранам, кричали: "Денди, Денди", но в первые несколько месяцев приставки продавались плохо и в "Стиплере" зрело раздражение, — вспоминает Савюк. Более популярными стали компьютерные игры, а приставки заменили модернизированными игровыми консолями. Dendy Junior 8-bit Первая доступная игровая приставка, появившаяся в России. Со временем имя «Денди» стало нарицательным, так еще долго называли любые игровые консоли, а клоны Dendy продолжают выходить до сих пор. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате.

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

aldar47, Но с играми очень спорно, на денди хороших игр больше чем на сеге и спектруме вместе взятых скорее всего. Более популярными стали компьютерные игры, а приставки заменили модернизированными игровыми консолями. «Слоники бегали по телеэкранам, кричали: "Денди, Денди", но в первые несколько месяцев приставки продавались плохо и в "Стиплере" зрело раздражение, — вспоминает Савюк. Топ-5 портативных игровых консолей: на чем играть в 2023 году? Первое поколение игровых систем Первые домашние игровые системы Первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977, когда изготовители приставок типа «pong» покинули рынок из-за успеха консолей.

«Денди-Денди, мы все любим Денди! Денди!». Главные игры и гаджеты наших девяностых

Игровая приставка 8 Bit Денди Dendy Classic 8 Bit 255 игр. Когда приставка пришла и я изучил список игрушек, оказалось что в этой консоли есть абсолютно все хиты времён Денди. Захотел достать приставку и себе: начал копить («Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790). Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25. Оказалось, что приставки для 8 и 16-битных игр с предустановленными ретро-играми опередили стационарные игровые консоли для игры на PlayStation.

Эволюция домашних игровых консолей. Краткая история.

Создателям пришлось накопить некую крупную сумму, чтобы выкупить их и сделать ролики общественным достоянием. Видео доступно на YouTube-канале Suponev com. Права на видео принадлежат Первый канал.

Ru» рассказывала о самых необычных спидранах — киберспортивной дисциплине, в которой люди на скорость достигают тех или иных целей в одиночных видеоиграх.

Также «Газета. Ru» выясняла , как менялся интерес к раритетным изданиям в России и почему некоторые игры для NES в настоящее время стоят в десятки раз дороже, чем в год выхода. Подписывайтесь на «Газету.

Многим детям нужно было в совершенстве овладеть искусством «выклянчивания» и проявить себя «хорошим мальчиком», чтобы родители решились на покупку игровой приставки, нещадно сажающей кинескоп единственного в доме телевизора. О, они конечно же были потрясающими! Но не все. Моя коллекция составляла всего около 15 картриджей. Эти игры я переиграл примерно за год и после продал весь комплект, так как голодному студенту срочно потребовались деньги. После продажи студент не перестал быть голодным, так как 16-битные приставки уже окончательно отмирали и старые модели стоили не особо дорого. Позже у меня была ещё Sega Dreamcast, но сравнительно недолго. А затем я постепенно практически полностью превратился в закоренелого «ПК-боярина». Больше приставки я не покупал, но играть на них я конечно же не перестал. Отличных игр для Super Nintendo было не мало.

Я вспомню лишь некоторые из них, в которые играл я. С другом я рубился в различные версии Street Fighter. Понравилась мне и графически очень скудная, но зато практически по-настоящему 3D игра - Star Fox. Но больше всего графикой и звуком меня впечатлила серия игр Donkey Kong Country. Мне кажется, именно в этой серии из приставки выжали максимум. В картридже с играми этой серии уж точно стоял тот самый «сопроцессор». Несмотря на то, что по сути это был заурядный платформер, обезьяну в галстуке я запомнил. Ну а какие игры тогда не были платформерами? Да почти все ими были! Вот и наступила очередь почтить память игровой приставки 3DO Interactive Multiplayer.

Мы входим в пещеру, где в летаргическом сне, в древнем саркофаге лежит приставка 3DO, охраняемая страшным драконом. Путь в пещеру нам преграждают два злобных тролля. Святая корова! Это не та игра и популярна она была не у нас. Фрагмент из сериала «Теория большого взрыва» У нас игровая приставка 3DO Interactive Multiplayer была уделом скорее избранных. Она выпускалась в середине 90-ых компаниями Panasonic, Sanyo, Creative и Goldstar. Кстати, Goldstar - это ныне LG, после слияния. Я видел только версию Panasonic 3DO. Выглядит приставка строго, но шикарно, как вся настоящая аудио-видео техника японского производства тех времен. Тогда на этом про приставку 3DO мы закончим.

Спасибо за внимание! До свидания! Всё же продолжим.

Чаще всего, они довольно низкого качества. Например, игра E. Однако, и среди игр по фильмам есть настоящие алмазы.

Одной из таких стал диснеевский «Король Лев». Мультфильм «Король Лев» попал в кинотеатры в 1994 году, и был хорошо принят критиками и зрителями. Фильм собрал хорошие кассовые сборы. Другие менее известные платформы, такие как Amiga и Sega Master System, также получили порты. Но худший порт игры был оставлен напоследок. Эта версия была понижением во всех смыслах этого слова; игра выглядела и звучала хуже, шла на приставке медленнее и прерывистее.

И ждать ее точно не стоило. Она дебютировала в Японии в феврале 1994 года, но в Северной Америке вышла только в декабре того же года. Это еще раз показывает, насколько популярной была восьмибитная консоль. А как же Famicom?

Эволюция игровых приставок: от Dendy до PS4 | Фотогалерея

Подключение на современных телевизорах едва ли сложнее подключения к пузатым и ламповым конца девяностых — блок питания, «тюльпаны», переключение режима на AV. Воткнуть джойстики, вставить картридж — и из динамиков уже звучит «та самая» восьмибитка, от которой наворачивается скупая мужская слеза. Конечно, всё не так просто. Может быть, сама «тушка» и сохранилась в околоидеальном состоянии, но вот расходники к ней — нет. Провод блока питания порван в нескольких местах и перемотан синей изолентой, у джойстиков потрескалась нижняя панель и западают кнопки. На удивление на местных барахолках можно купить и то, и другое — блоки примерно по 200 рублей, джойстики около 150. Ничтожно низкая цена за жгучее чувство ностальгии, рвущее твоё сердце изнутри. Тут же до кучи продаются и различные модификации NES. Почти на всех есть десятки встроенных игр, возможность сохранения, в некоторых даже присутствует подключение по HDMI. Никакого чувства владения чем-то ценным и хардкорности они не предлагают. Раньше считалось особенным шиком достать редкую игру, хвастаться перед одноклассниками и давать её поиграть.

Отсутствие сохранений делало баталии ожесточёнными и заставляло проходить игры в один присест. Или до тех пор, пока родители не выдернут шнур. Справедливости ради, надо сказать, что эта боль касалась лишь стран бывшего СССР, где картриджи были настолько паршивого качества, что не позволяли использовать сложные чипы и встроенные батарейки, которые как раз и отвечали за сохранение прогресса. Восьмибитная классика С чего начинается «Денди»? С усатого итальянского водопроводчика. У меня не было ни одного знакомого, который бы на самом деле прошёл «Марио», хотя слухи ходили: «Мол, на соседней улице есть пацан, который всю ночь играл и прошёл! Там ещё в конце на самом деле надо драться с драконом, это последний босс». Но ничего такого, конечно же, в финале нет. Мы старательно учили все потайные кирпичики, где есть дополнительные «жизьки» или грибы, срезали путь, находя скрытые локации с возможностью перепрыгнуть несколько миров, записывали в тетрадку последовательности, по которым надо бежать в подземелье дракона. И всё для того, чтобы очередная принцесса сказала: «Thank you Mario!

But your princess is in another castle». Восемь миров по четыре локации каждый казались бесконечными и непроходимыми. Теперь спидраннеры пробегают Super Mario Bros за пять минут, но скажи кто-то подобное 23 года назад, мы бы его засмеяли. Сейчас в «Марио» играть не так задорно, как раньше. Для избалованных геймплейным разнообразием он ощущается скучно. Это классический платформер — простой как три копейки.

В официальной рекламе снялся Саша Лойе — звезда «Ералаша», актер театра и кино. Завоевать рынок не удалось.

Передача не получила должную популярность среди детей и только раздражала. В ней рекламировали продукцию, но практически не показывали сами игры. В 1994 году копия Mega Drive все еще была роскошью, что уж говорить о лицензионной приставке, стоившей в полтора раза дороже её тайваньского клона. Дело схлопнулось и Sega временно покинула российский рынок. Фиктивный уход от пиратства Глава Steepler вспоминал в статье для издания Forbes, какое неизгладимое впечатление производил офис компании в середине 90-х. Он был заставлен коробками — в одних лежали игровые приставки Dendy, а в других — наличные. В середине 1990-х выручка Steepler от обоих направлений достигала 140 млн долларов. Мы продали, если я не ошибаюсь, около пяти миллионов приставок и 15—20 млн картриджей к ним.

Может, даже больше. Андрей Чеглаков, глава Steepler У Steepler было столько денег, что они наняли молодую анимационную студию «Аргус» для съёмок рекламного мультфильма с маскотом Dendy. Steepler рос с каждым месяцем, количество сотрудников только за один год увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center компьютерная графика , Steepler Trading поставка и продажа оргтехники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. В компании понимали, что стоит постепенно уходить с пиратской нивы, так как это портило имидж и репутацию преуспевающей IT-компании. Основную прибыль уже приносили не приставки, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler не стали сворачивать старый бизнес и поступили хитро. С начала 1994 года акционерное общество закрытого типа «Стиплер Трейд», которому принадлежит розничная сеть продажи компьютерной техники и программного обеспечения, выделилось в компанию Lamport Co.

Самостоятельной стала также розничная сеть торговли телевизионными приставками Dendy. Lamport принимает на себя все обязательства по контрактам, заключенным «под крышей» Steepler, и переоформляет соглашения с иностранными партнерами. По инициативе Андрея Чеглакова и Андрея Андреева был выкуплен контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но сами приставки и картриджи собирали в России на «Тензоре». Сейчас предприятие переживает не лучшие времена, о чём активно рассказывают сотрудники завода на городском форуме. Андрей Андреев до сих пор входит в Совет директоров завода. Появление Nintendo Несколько раз Steepler пытались наладить контакт Nintendo, но консольный гигант не рассматривал всерьёз российский рынок. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус».

К середине 90-х война между компаниями достигла апогея, поэтому в Nintendo не хотели, чтобы Россия превратилась во вторую Францию, где консоли от Sega завоевали рынок. Они же ранее выкупили права у Алексея Пажитнова на выпуск «Тетриса». Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo согласилась официально продавать Super Nintendo и Game Boy в России, она также закрывала глаза на многочисленные «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy, но при одном важном условии. Аракава и Линкольн настаивали на том, чтобы Mega Drive его клоны они не рассматривали пропал с прилавков фирменных магазинов. В Steepler следовали букве контракта лишь отчасти. Реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и телевидения, но сами консоли не пропали из магазинов. Консоль завозили мелкими партиями через Германию, и Steepler не устраивала прибыль от SNES, в сравнении с прибылью от продажи Mega Drive и её картриджей.

Позже Савюк всё-таки добился разрешения на продажу Mega Drive вопреки контракту. Steepler до 1996 года рекламировал Super Nintendo под лозунгом «совершенной игровой системы». Увы, но ни реклама, ни привлекательность консоли — не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. То же самое касалось обычного Game Boy, который хоть и стоил дешевле, но в глазах родителей расценивался как нечто глупое и бесконечно поедающее хорошие батарейки.

Степан Пачиков воспринял идею прохладно. Тогда я ушел из «ПараГрафа» и стал стучаться с этой идеей во все двери.

У меня было много знакомых с налаженной инфраструктурой, которые уже работали с логистикой из Европы и Азии, среди которых была и компания Steepler. В Steepler идея акционерам понравилась, мы оговорили условия, и я начал проект в качестве начальника отдела видеоигр, имея в наличии только стул и ноутбук. Безусловно, успех Dendy — это результат работы великолепной команды, которую мне удалось собрать со временем, результат помощи многих людей в Steepler, внимания акционеров к этому проекту. Но с сентября по декабрь 1992 я был в отделе видеоигр совершенно один. В 1992-м Steepler была дистрибьютором Hewlett-Packard в России и занималась лазерными принтерами — как поставками, так и распространением. В том числе они занимались локализацией зарубежного программного обеспечения и системной интеграцией.

Кроме как Steepler, никто больше не воспринял идею видеоигр всерьез, да и там в это верили не до конца, но все-таки решили попробовать. В истории становления Dendy Виктор выделяет три знаковых момента: Первый этап — выход на рынок в декабре 1992 года. Второй этап — выпуск версии Dendy Junior в июне 1993 года. Третий этап — договор о дистрибуции с китайской компанией Subor, май 1995 года. Поскольку интернета тогда не было, то найти производителя приставок, сидя в Москве, было просто невозможно. Улендеев и Селиванов поехали в Тайвань по своим делам, заодно привезли каталоги Yellow Pages на тысячу страниц, откуда Виктор вручную выбрал телефоны и адреса фабрик по контрольному слову videogames.

Тайвань был выбран не случайно — в начале 1990-х там уже делали качественную электронику, в отличие от Китая. Dendy все-таки перенесет производство приставок в континентальный Китай, но случится это в 1995 году. А пока Савюк начал звонить на фабрики из Yellow Pages и слать им факсы. Виктор Савюк: Шел сентябрь 1992-го. Когда я впервые звонил на производство, было очевидно, что я вообще не понимаю, что мне нужно. Производители из Тайваня задавали мне вопросы о стандартах картриджей, комплектации, типах видеовыходов, аксессуарах...

Ответов у меня не было, спросить было не у кого, разбирался на ходу. Не обошлось и без курьезов: после консультаций с техническим отделом Steepler я заказал приставки с видеовыходом в стандарте PAL-I. В итоге пришлось перепаивать в Москве всю первую партию. Большим плюсом явилось то, что у Steepler была налажена финансовая инфраструктура, логистика, был свой рекламный отдел. Но большую часть работ, говоря современным языком, Савюк заказывал на аутсорсинге. Так были сделаны и рекламные ролики, для которых группа «Несчастный случай» записала ту самую песню «Dendy — играют все!

Виктор Савюк: Мне пришлось придумать новый формат рекламной кампании — на телевидении еще не подходили к концепции, что человеку достаточно увидеть 7-8 раз полный ролик, а потом хватит и короткого ролика с джинглом и названием марки продукта для напоминания о первом. Я убедил главу «Видео Интернешнл» Юрия Заполя запустить кампанию из двух роликов длительностью 15 и 5 секунд. Кстати, про сами ролики: когда люди из «Союзмультфильма» выдали нам первый вариант, картинка оказалась ужасного качества, его полностью перерисовали в подразделении «Стиплер Графикс Груп». Знаменитый слоненок на логотипе получился со второго раза. Его нарисовал художник-мультипликатор Иван Максимов, после первоначальной версии каких-то непонятных космических чудиков. Я показал ему логотипы других компаний, где были изображены разные зверушки, и попросил изобразить для нас что-то подобное, милое и игрушечное.

На тот момент у многих компаний такие «маскоты» пользовались популярностью.

Кроме того, десяток самых популярных игр производитель предустановит прямо в приставку. Напомним, легендарная приставка впервые появилась в продаже в далеком 1983 году. В начале девяностых годах прошлого столетия ее неофициальная копия начала продаваться в России и других странах бывшего СССР, благодаря чему быстро завоевала бешеную популярность.

Как Dendy пришла в Россию (история консоли)

Буква «a» была заменена на «e» для более лёгкого чтения на русском [1] , а сам логотип был набран шрифтом Cooper Black. Цвет логотипа выбран стандартный красный [6]. Талисман приставки — слонёнка Денди — нарисовал российский аниматор Иван Максимов [1]. Приставка получила собственный рекламный ролик на российском телевидении с фразой «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди — играют все!

Рекламный ролик был записан с участием музыкальной группы « Несчастный случай », где музыку написал клавишник Сергей Чекрыжов , а слоган придумал гитарист Андрей Гуваков. Мультипликация для ролика также была сделана с участием группы [1]. За две недели до старта продаж рекламный ролик был выпущен в эфир через компанию « Видео Интернешнл » [1]. В продаже приставка появилась 17 декабря 1992 года [1] по цене 39 000 рублей 94 доллара США [2] [8] [9].

Однако при выводе приставки на рынок была совершена ошибка, и в результате первая партия пришла с видеостандартом PAL-I , в то время как большинство имевшихся у населения телевизоров использовало принятый советским телевидением стандарт SECAM-DK. Вся первая партия потребовала ремонта в Москве и замены видеостандарта [1]. К февралю 1993 года продажи составляли до 3000 приставок в месяц [1]. Игры также приносили прибыль, а менеджеры Steepler начали выезжать в регионы для поиска региональных дилеров и закупки рекламы [1].

Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна.

Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1].

Продажи выходили слабые, но Виктору дело нравилось — у него была творческая свобода и возможность создавать имиджевый проект, который не стыдно отправлять даже за границу. Вскоре Савюк узнал об успехе NES за рубежом, а главное - о ее неофициальных клонах, и предложил руководству «ПараГрафа» заняться их продажей. Идею не одобрили, и тогда Виктор уволился. В поисках единомышленников он обошел несколько крупных московских компаний, которые занимались IT или технологиями, пока, наконец, не познакомился с людьми из компании Steepler. К тому моменту она уже была весьма преуспевающей и могла позволить себе пойти на риск. Виктор Савюк Виктор Савюк Савюк получил должность «начальника отдела видеоигр» и принялся изучать фабрики Тайваня, которые могли заниматься неофициальными клонами NES.

Вскоре такие производители были найдены, и Steepler разместил первые заказы. Название приставки, Dendy, придумали случайно — никакой серьезной стратегии за брендом не скрывалось. Чтобы облегчить производство рекламных материалов, компания выбрала стандартный шрифт Cooper, красный фирменный цвет и быстро придумала логотип — слоненка. Зато денег на рекламу не пожалели: ролик крутился по всем центральным каналам. В комплект приставки входят: джойстик, карта с 4 играми и талон на каталог новых игр. Заполнив этот талон, можно отправить его на адрес фирмы, после чего по почте придет новый бесплатный каталог игр. Игровая приставка очень проста в обращении. Она подключается к телевизор через вход антенны и не требует никаких дополнительных приспособлений», — гласило заманчивое предложение.

Первый вариант — уменьшить количество памяти для отрисовки карты: сделать их симметричными, что даст нам 30 байт вместо 60. Мы рисуем одну половинку карты, а потом просто отзеркаливаем её. Сравним с картой, которую мы бы хотели получить: Вроде всё на месте, а выглядит плохо — сразу видна симметрия и доступ наверх закрыт блоками. И вот тут разработчики делают очередной хитрый ход, который даст им немного дополнительной памяти для графики. Смотрите: Они дают для хранения одной суперплитки один байт. Считают по картинке, сколько получилось суперплиток в прошлом разделе — 96. Так как программисты начинают считать с нуля, то самое большое число, которое получится, — 95, а это 1011111 в двоичной системе счисления. В этом длинном числе всего 7 цифр, а в байте их 8, поэтому остаётся один лишний бит из каждого числа. Эти 4 бита можно использовать, чтобы сдвинуть по кругу ряд с зеркальным отражением и получить как бы новый ряд, уже без видимой симметрии. Если вы не знаете, что такое двоичная система счисления, — почитайте нашу статью об этом, а потом вернитесь сюда. Посмотрим, что можно с ними сделать. Сначала делают симметричный уровень… А затем сдвигают верхнюю полосу вправо по кругу. То же самое делают с третьей строкой и получают уже приемлемое начало уровня. Действуя таким образом, разработчики могут менять уровни до неузнаваемости, не затрачивая при этом вообще лишней памяти. Помним, что наш экран — это ещё не весь уровень, сверху нужно нарисовать ещё много раз по столько же. Добавляем в игру сложный режим Когда игрок прошёл все уровни, ему можно дать возможность поиграть на повышенной сложности: он уже знает всю игру и может пройти более сложные ловушки и боссов. Например, сложный режим может отличаться дизайном уровней и поведением противников. Чтобы и этот режим поместился в оставшуюся память, снова используют трюки с памятью и графикой. Чтобы игрок понял, что начались трудности, просто меняют палитру. Это почти столько же по памяти, но выглядит сложнее. Уровень можно поменять так: берут исходную картинку, накладывают сверху новые детали и получают сложную локацию. В среднем на это уходит по 7 байт на каждый экран. В чем оптимизация, брат Уменьшили персонажей: маленькие спрайты — меньше памяти. Оптимизировали графику: вместо больших повторяющихся картинок — много маленьких повторяющихся картинок. Оптимизировали архитектуру уровней: сделали их симметричными, но сдвинули ряды по кругу влево-вправо, чтобы добавить разнообразия. Для дополнительного разнообразия ввели новые цветовые палитры. Более сложные уровни не хранили в памяти целиком. Для них хранились лишь дополнительные ловушки и враги. А на фоне лежали те же старые уровни.

Наша маленькая гостиная. Отец, лишь немногим старше меня сегодняшнего, с геймпадом наперевес одолевает Бибопа в первой Teenage Mutant Ninja Turtles на китайском клоне Famicom. Четырёхлетний я, не в силах вынести напряжения, зажмуриваю глаза и сжимаю кулаки, тщетно пытаясь помочь… Счастливые были времена, чего уж там. Отца уже нет в живых, и консоли той, разумеется, нет, да и TMNT я так и не прошёл. Но до сих пор порой сдуваю пыль с Nintendo Classic Mini. Просто чтобы вспомнить химический привкус Yupi на языке, вездесущих тамагочи, жвачку Turbo, комиксы про медведя Бамси, мультсериал о мышах-рокерах с Марса — всю эту странную, сумбурную, но полную надежд эпоху своего детства. И одного из главных её маскотов — слонёнка Денди. В конце 1990 года, когда новое товарищество с ограниченной ответственностью только начинало свой путь, его основатели, математики-выпускники МГУ, и не помышляли о каких-то там игрушках. Несмотря на молодость учредителей генеральному директору Андрею Чеглакову было на тот момент что-то около 23-24 лет , всё было максимально серьёзно. Поскольку никто из руководства Steepler в бизнесе не понимал совершенно ничего , строили будущую IT-империю буквально с нуля — зато по всем западным канонам. Анализ рынка быстро выявил самое перспективное направление бизнеса в стране, задыхавшейся от нехватки и компьютеров, и толкового программного обеспечения для них. Steepler начала свой жизненный путь как чисто софтверная компания. Пожалуй, в наших широтах Steepler c их CyrWin сделали для становления типажа «секретарша за пасьянсом» лишь немногим меньше самой Microsoft Всё началось с разработки программного обеспечения под Windows 3. И уже здесь Steepler ждал первый большой коммерческий успех. Русификатор CyrWin впервые заставил американскую «ось» говорить на великом и могучем — и снискал заслуженную популярность. В общем, всё было хорошо. Но на одном софте в условиях бандитского капитализма долго существовать было нельзя. Поэтому Steepler крутились, как могли: продавали лазерные принтеры НР, технику Xerox и IBM, создавали автоматизированные рабочие места депутатам Госдумы, сотрудничали с банками и делали много чего интересного. Но всё это были товары и услуги весьма специфические, не массового спроса. А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом. Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System , что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России. Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов».

Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность»

Поклонники отреставрировали все выпуски шоу «Денди — новая реальность» Передача «Денди — Новая реальность» выходила с 1994 по 1996 годы сперва на телеканале 2х2, а затем на ОРТ (будущий Первый канал).
Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства - Экспресс газета это 16-битная приставка стала следующим массовым поколением игровых систем от компании Nintendo.
17 ностальгических фото из детства о том, как Dendy и Sega появились в нашей жизни Консоли в СССР Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей.
Cекреты приставки «Денди»: три главных загадки нашего детства - Экспресс газета 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого.

Сколько стоили игровые приставки в 90-е: как менялись цены

В погоне за упущенным детством. Консоли из девяностых, в которые вы вряд ли играли По этому случаю напоминаем о большом материале Семёна Костина об игровой консоли и компании Steepler, создавшей её.
Фанаты закончили реставрацию передачи «Денди — новая реальность» Передача «Денди — Новая реальность» выходила с 1994 по 1996 годы сперва на телеканале 2х2, а затем на ОРТ (будущий Первый канал).
Рассказ об игровых приставках Dendy и NES К выпуску приставки подошли серьезно — продумали целую рекламную кампанию: нарисовали слоненка Денди, написали рекламные тексты и музыку, запустили ролик, который крутили по ТВ.
Новости магазина | «Мир Dendy» Если вы ребенок 1990-х или начала нулевых, а в вашем доме стояла игровая консоль, поздравляем: у вас было настоящее геймерское детство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий