Новости потоплен российский корабль в черном море сегодня

Именно такие АНПА скорее всего использовались для атаки на российские корабли в Севастополе, пишет Саттон.

В Черном море затонул российский крейсер «Москва». Как это скажется на спецоперации?

Российские корабли уничтожили в Чёрном море беспилотник-камикадзе ВСУ — МО РФ. Черноморский флот (ЧФ) 13 октября сообщил об участии корабля в плановых учениях на внешнем рейде бухты Севастополя. Украинцам будут врать, как якобы российский корабль потопили, но такого не покажут. Именно такие АНПА скорее всего использовались для атаки на российские корабли в Севастополе, пишет Саттон. Сегодня во время шторма в Черном море под Новороссийском переломился и затонул сухогруз Seamark. Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась.

Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда

Безусловно, страховщики, выписывающие полисы для судов, путешествующих в таких опасных водах, наверное, подумают, стоит ли им предоставлять такие страховки, и, вполне возможно, страхование таких судов, идущих через западную зону Черного моря, будет отозвано и международные страховые компании выписывать полисы на эти суда больше не будут. Это проверка российской решительности — останавливать или не останавливать. Потому что если российские суда прикажут ему остановиться, а оно пойдет и Россия ничего не сделает, это будет означать, что это фикция. Поэтому здесь была определенная попытка протестировать российскую реакцию, но они получили то, что и следовало ожидать.

Поэтому если Россия начала это делать, то, скорее всего, эта практика не прекратится. Единственное, что могут быть достигнуты определенные договоренности между Турцией и Россией про то, что суда, проходящие в сторону Украины, досматриваются в проливах Босфор и Дарданеллы для того, чтобы избежать потенциальных инцидентов в Черном море. Я думаю, что практика досмотра таких судов может стать предметом переговоров между Путиным и Эрдоганом, чтобы такие истории не повторялись.

В начале недели Украина заявила , что установила морские коридоры для прохода гражданских судов в украинские порты. Однако указывалось, что указанные маршруты будут в первую очередь использоваться для возможности выхода кораблей, которые с прошлого февраля стоят в портах Черноморск, Одесса и Южный.

Такого мнения придерживаются многие эксперты. И речь идёт о том, что у Черноморского флота полностью отсутствует эффективная система обнаружения малоразмерных аппаратов. Ведь группа БЭКов, прошедшая от побережья Одессы до Крыма больше 550 км и находившаяся в море не менее девяти часов, не была своевременно обнаружена.

Командование ЧФ не просто не учло предыдущий урок, оно его повторило, только в несоизмеримо больших масштабах", — считает военный эксперт Владислав Шурыгин. А ведь неоднократно, оглядываясь на предыдущие подобные атаки, специалисты говорили, что патрулирование вертолётами — дело малоэффективное. Нашему флоту необходимо развернуть воздушное патрулирование вдали от крымского берега. Кроме того, давно пора создать подразделения патрульной авиации на поршневых самолётах, а над полуостровом надо развернуть рубежи ДРЛО на аэростатах. Но почему-то эти предложения никто не желает слышать.

Но нам нельзя ждать, пока противник окончательно перехватит инициативу на море. Нам надо действовать. И да — какие выводы были сделаны после прошлых ударов по нашему флоту? Появились ли боновые заграждения, которые давно должны были быть в Донузлавской бухте, где мы потеряли "Ивановца". Выставлены ли противоминные сети, миноотклонители и так далее?

Или мы и дальше продолжим играть с противником в кошки-мышки, выступая в роли мышки? Я понимаю что Путин и министры обороны те что были при Путине думали что в случаи войны яхты олигархов станут боевыми кораблями, а особняки крепостями, но похоже Путин ошибся. В Щ Почему мы не топим британцев?

В результате попадания ракет, на ракетном крейсере произошла детонация боезаряда.

После сильных разрушений корабль накренился и затонул недалеко от острова Змеиный, сообщают российские и украинские источники. По неофициальным данным, на борту крейсера находились 510 членов экипажа. Российские СМИ утверждают, что все были спасены. Однако по неофициальным данным, спасено лишь около 50 человек.

Российская сторона не признает поражения корабля украинскими ракетами, заявляя, что «произошел пожар».

Ракетостроитель Алексей Васильев прокомментировал случившееся. По его данным, катер «Ивановец» находился не в закрытой акватории, противоминные сети в таких условиях не актуальны.

Он считает, что катер гораздо лучше защитили бы патрульные БПЛА и большее число пулемётов на борту. Минобороны РФ инцидент пока не комментирует.

Военкор Руденко: Ночным ударом в порту Одессы потоплен десантный корабль "Юрий Олефиренко"

Новости по тегу: Крейсер Москва После того, как ВСУ потопили патрульный корвет “Сергей Котов”, российские корабли перестали выходить на боевое дежурство в Черном море, сообщает Генштаб ВСУ.
Военкоры: ВСУ могли потопить корабль «Сергей Котов» в Черном море Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась.
Почему украинцы могли потопить крейсер «Москва»? Собрали мнения экспертов | Уроки этой войны показали, что корабли черноморского флота РФ стали хорошей мишенью для ВСУ (флагманский крейсер «Москва», эсминец, подлодка, БДК «Новочеркасск»), а вот система ПВО так и не отлажена.

Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях

Москва корабль Черноморского флота подбит. По данным СМИ, в Черном море атаковали российский десантный корабль "Цезарь Куников". Сегодня у Феодосии украинским безэкипажным катером был поражен российский патрульный корабль «Сергей Котов». Сегодня у Феодосии украинским безэкипажным катером был поражен российский патрульный корабль «Сергей Котов». Но растущее количество потопленных кораблей говорит о том, что эти операции не особенно эффективны».

Потоплен российский корабль в черном море 2024

Так корабль оказался запертым в Черном море и стал выполнять внутренние круизы. В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался комментировать информацию о нанесенном ВСУ ударе по БДК "Цезарь Куников" в Черном море. В ночь с 4 на 5 марта в Чёрном море произошло ЧП с патрульным кораблём «Сергей Котов», входящим в состав Черноморского флота.

Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно

Следует отметить, что это была не первая атака на «Сергея Котова». В конце июля 2023 года ВСУ пытались подбить его двумя БЭКами, однако тогда экипаж сумел уничтожить украинские дроны из пулеметов. Патрульный корабль «Сергей Котов» был заложен 8 мая 2016 года в Керчи. Он стал четвертым кораблем проекта 22160, спущен на воду 29 января 2021 года на керченском Судостроительном заводе им.

После просмотра видео могу сказать что необходимо искать новые решения в борьбе с морскими дронами. Классический способ борьбы — стрельба по дронам малоэффективен. Не знаю, обваривайте корабли сеткой вокруг что ли. Ну или создайте уже РЭБ нормальный наконец, который при появлении угрозы просто вырубит всё в радиусе 1 мили». Корабль принял на себя три попадания морских дронов.

Экипаж до последнего вёл борьбу за сохранение судна на плаву». Военкор Роман Сапоньков «Рано порадовался, что атаку отразили. Противник публикует кадры объективного контроля. Ещё одна жертва ракет НАТО в русском городе-герое Севастополе после наведения натовского самолёта-разведчика». Как и в прошлые разы, корабль Черноморского флота подвергся атакам безэкипажных катеров.

Имея из вооружения против такого вида дрона разве что пулемёт, экипаж отстреливался и боролся за живучесть корабля до последнего.

Команда сниматься и следовать в район катастрофы поступила и на пограничные катера, но им требовалось передать приказ по инстанции, поэтому они подошли позже. Всего в операции участвовало 64 судна. К рассвету все потерпевшие кораблекрушение были подняты с поверхности воды и распределены на Морвокзале и по стоявшим в порту судам, где им оказали необходимую помощь. Как только рассвело, из Сочи прилетели несколько вертолетов, продолживших поиски людей. Всего из воды было поднято 755 живых и 16 трупов. Операция по спасению была проведена безукоризненно и героически, за что многие ее участники позже были награждены орденами и медалями.

Но лишь через пять лет... Страна о кораблекрушении узнала не сразу. Пострадавшим было велено не сообщать родственникам о случившемся, а за государственный счет всем отправили телеграммы «Жив и здоров. Город Новороссийск». Слухи, конечно, уже пошли, но в пароходстве на звонки взволнованных граждан бодро отвечали, что всё в порядке, «Адмирал Нахимов» в плавании. Новороссийск сразу закрыли для иностранцев, да и нашу прессу пускали неохотно. Снимать журналистам запретили, а уже отснятые фотокорами пленки «люди в штатском» засветили.

Причем говорилось, что на некоем неназванном судне произошла авария, о кораблекрушении речи не было. Без указания их числа и причины катастрофы. Почему Столыпин ратовал за строительство линкоров типа «Севастополь» Первого сентября начались подводные работы, которые вели военные и гражданские водолазы. Судно лежало на боку, на глубине 47 метров. Работы затруднялись сложностью конструкции, завалами из мебели, запертыми дверьми. Тем не менее, водолазы подняли 358 тел. В процессе работ, выполняя свой профессиональный и человеческий долг, погибли два подводника — водолазы мичманы Юрий Полищук и Сергей Шардаков.

После второго несчастного случая работы решено было прекратить. Под водой остались как минимум 65 тел погибших. Сакральные жертвы Следствие было недолгим, а уже в марте начался суд. Под давлением возмущенных родственников погибших глава правительственной комиссии Гейдар Алиев публично пообещал, что виновные будут расстреляны. И просил предъявлять обвинение по статье «Умышленное убийство». Однако следователь Уваров делать этого не стал. Обвинение было предъявлено капитанам Маркову и Ткаченко.

Был и третий обвиняемый — Чудновский, но до суда он не дожил: в ту роковую ночь, сразу после бурного разговора на палубе с капитаном Марковым, он ушел к себе в каюту и запер ее изнутри. Его тело было поднято на поверхность водолазами. Одна из спасенных пассажирок с затонувшего круизного лайнера «Адмирал Нахимов» Г. Маркову поставили в вину, что он покинул мостик до окончания расхождения судов, Ткаченко — «опасное сближение и пренебрежение данными визуальных наблюдений».

Пожар продолжился, часов через пять он достиг отсеков с авиабомбами и авиакеросином, после детонации и горения которых БПК и затонул. Погибли 24 человека из 266, множество получили ранения: экипаж боролся за живучесть, но не покидал корабль примерно пять часов, до момента, когда пошла детонация авиабомб. Вероятность аналогичного события на «Москве» в теории не исключена, но сомнительна.

Хотя корабль провел на воде 40 лет, последний раз его серьезно ремонтировали в 2020 году, когда заменили значительный объем кабелей и многое другое. Кроме того, само событие на «Отважном» случилось из-за невключения мичманом, который первым заметил горение зенитной ракеты, системы пожаротушения. Вообще, человеческий фактор — часто главный в гибели кораблей от пожаров. В Соединенных Штатах десяток лет назад так погибла АПЛ типа «Лос-Анджелес»: один из ее ремонтников решил пораньше уйти домой, для чего поджег отсек, где работал. Кроме того, вероятность их именно в тот момент, когда «Москва» находится рядом с украинским берегом, да еще во время боевых действий, — исключительно низка. Как правило, если одно редкое событие произошло во время другого редкого события и между ними, на первый взгляд, нет связи, то вы что-то упустили. И связь, с высокой вероятностью, на самом деле, есть.

Наконец, если пожар на «Москве» был самопроизвольным, то непонятно откуда о проблемах корабля узнали представители украинских властей, заявившие о поражении крейсера якобы «Нептунами» еще 13 апреля. Напомним: Министерство обороны России сообщило об этом только в начале суток 14-го числа. У Украины серьезные проблемы с авиацией включая беспилотную , способной вести разведку на море. Разведка американских военных могла бы прояснить им вопрос, но проблема в том, что сами представители Пентагона даже гораздо позже украинских властей отмечали , что для них причины пожара неясны. Тем более маловероятна другая версия пожара на «Москве» — от морской мины. Крейсер не загоняли на мелководье, то есть его могла поразить только плавающая мина, сорванная с якоря. Однако такие устройства у украинской стороны довольно маломощные.

Начать пожар морской миной вообще непросто: она наносит ущерб днищу, в пробоину сразу устремляется много воды, способной потушить любой пожар. Ну а маломощной миной, да еще на крупном корабле, это тем более сомнительно. Как и вариант самопроизвольного пожара, исключить полностью его нельзя, но он маловероятен. Почему «Нептуны» а равно и «Гарпуны» не могли поразить русский корабль? Ракетный крейсер «Москва» был крупным кораблем еще советской постройки — 11 490 тонн водоизмещения. Из его технических особенностей вытекают сразу два вывода. Первый: держать его в 150-200 километрах от украинского побережья не было смысла.

Второй: к нему не могла прорваться пара противокорабельных ракет ни украинского, ни даже американского производства. Начнем с первого. Основное вооружение «Москвы» — 16 огромных, по меркам противокорабельных ракет, П-1000 «Вулкан», каждая массой более семи тонн. У них большая боевая часть с 500 килограммами взрывчатки. Это, возможно, самое мощное в мире неядерное ракетное средство поражения кораблей. Вариант с ядерной боевой частью у него тоже есть, на 350 килотонн. Такая ракета предназначена для больших — или очень больших, как авианосцы и их группы — целей.

Под стать мощности и ее дальность: тысяча километров. Причем преодолевает она их со скоростью двух с половиной тысяч километров в час.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий