В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE).
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения
«Порше» оценила в рублях новейший «Макан» | Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. |
Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего? | Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. |
Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото | Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. |
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года | | Купить новый Porsche Macan GTS 2022-2023 года в салоне официального дилера. |
Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами
Напрямую не сказано, но похоже Porsche готовит поклонников к тому, что быстрейшим «Маканом» будет электрокар — именно для него высвободили название Turbo. Интерьер семейства Macan тоже поменялся, но доработки точечные. Новый центральный тоннель сохранил прежнюю конфигурацию, но «горячие» клавиши стали сенсорными, селектор трансмиссии укорочен и сменил форму, появился мультируль от «девятьсот одиннадцатого», а аналоговые часики по центру передней панели теперь положены всем «Маканам». Вдобавок, кроссоверу положена новая мультимедиасистема PCM 6. Новинка прибавила в оснащении; расширены возможности персонализации интерьера и экстерьера — добавлено 14 новых цветов и семь вариантов колёсных дисков. В базовый набор опций вошли адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски, а покупателям GTS-версии не придётся доплачивать за пневмоподвеску. Однако система векторизации крутящего момента, спортивные передние кресла с электрорегулировками, «облегчённый» пакет Sport Chrono, отделка карбоном или 21-дюймовые диски — недешёвые опции.
Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски.
Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками. Салон получил темную отделку, стандартные кресла — с комбинированной обивкой и логотипами Porsche на подголовниках, хотя можно выбрать и другие варианты. За доплату можно приобрести пневмоподвеску и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus.
Фото: Porsche Пришло время для очередного обновления Porsche Macan. Ранее в компании ходили слухи, что новая генерация кроссовера будет сугубо электрической, теперь же по официальной информации стало известно, что версии с ДВС будут продаваться наряду с электрическими модификациями, по крайней мере, пока на такие автомобили будет спрос. По утекшим в сеть снимкам понятно, что обновленное поколение кроссовера получит более компактную главную оптику в стиле модели Taycan, другой передний бампер и меньшие в размерах воздухозаборники. На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка.
Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности.
Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций. Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года. Цены в Германии — от 84 100 евро 8,1 млн р. Для сравнения: самый дешёвый бензиновый кроссовер стоит 69 895 евро 6,8 млн р.
Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV
- Новости Porsche
- Porsche Macan
- Смотрите также:
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше
Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). В своем новейшем поколении Macan остается спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.
Porsche представила новый Macan
По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода.
Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.
Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л. Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM.
На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л. Пробег по WLTP составляет 591 км. Вместе с электрофикацией сильно вырастет и цена. При этом первое время бензиновый Macan будет ещё доступен для покупки в некоторых странах.
Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь. Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене. Отзыв о новом Порше Макан 2. У меня в салоне пока тишина. Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует. Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает. Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ. Ну и расход на Макане на порядок больше. Коробку в автоматическом режиме я тоже порой не понимал: либо тормозит с переключением вниз, либо завывает на повышенных оборотах. Отзыв про Porsche Macan 2. Для данной «тележки» характерно широкое применение высокопрочных сталей и алюминия, а также наличие полностью независимых подвесок, тип которых зависит от конкретного исполнения.
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Рендер нового Macan. Макан сохранит характерный для кроссоверов Порше облик, при этом по пропорциям он станет гораздо ближе к модели Cayenne Coupe за счёт сильно заваленных задних стоек. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime.
Porsche Macan 2022 года
10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE. Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023.
Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры
Зато теперь в семейсво добавлен Macan T, и буквенная приставка в данном случае образована вовсе не от слова «Turbo». Литерой «T» в компании Porsche традиционно обозначают Touring, то есть «туризм». Никаких глобальных изменений приставка «Т» не дает — разница лишь в опциях, некоторых настройках и декоре. Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски.
Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода.
Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control.
Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года.
Ожидается, что компактный кроссовер с ДВС останется в строю как минимум до 2026 года. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! По итогам десяти месяцев 2023 года кроссовер разошёлся тиражом 20 117 штук, а спорткаров продано 20 058 штук. Близки по продажам и две другие непохожие модели: Cayenne нашёл 18 161 покупателя, а Taycan — 15 934 покупателя.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь.
Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота.
Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню.
По его мнению, «если не будет торговых барьеров, они практически уничтожат большинство других автомобильных компаний в мире». Все потому, что электромобили из Поднебесной «невероятно хороши» и «самые конкурентоспособные в мире». Тойода добавил, что «решение о выборе типа силовой установки должны принимать покупатели и рынок, а не регулирующие органы или политические силы».
Да здравствует V8! Глава концерна Ford Джим Фарли заявил, что выпуск бензиновых двигателей V8 для культовой модели Mustang будет продолжаться, даже если компания «останется единственным производителем доступных спорткаров с V8 на планете». Фарли справедливо считает, что наличие «восьмерки» под капотом стало залогом успеха Ford Mustang. В то же время концерн Stellantis постепенно отказывается от двигателей V8.
Новый Macan Porsche наконец-то представила Macan второго поколения. Его выход затянулся из-за того, что он превратился в электромобиль. Среднеразмерный кроссовер сохранил привычный форм-фактор, но в деталях теперь похож на электроседан Porsche Taycan. Габариты изменились незначительно: длина выросла на 58 мм до 4784 мм , ширина стала больше на 16 мм 1938 мм , а высота — на символический 1 мм 1622 мм.
Зато колесная база выросла на 86 мм — до 2893 мм. Максимальный диаметр дисков — 22 дюйма. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров.
Как стало известно, компания Porsche готовится к премьере нового заряженного электрокара Macan EV 2024. Обещают, что мощность силовой установки составит 612 лошадок. Напомним, что впервые о новом Porsche Macan заговорили ещё в 2014 году, именно тогда состоялась премьера новинки. После премьеры кроссовер не трогали четыре года и только в 2021 году паркетник пережил заметные обновления. На сегодня компания Порше входит в концерн Volkswagen и вплотную продолжает заниматься разработкой нового электрокара Porsche Macan EV. Именно о последнем мы и поговорим в данной статье. До недавнего времени предполагалось, что новый электрокар покажут в 2022 или в 2023 году, но проблемой стало программное обеспечение.
Именно поэтому дебют электрокара Порше Макан EV отложили до 2024 года. Если верить словам представителя отдела по силовым агрегатам, то новый Macan EV должен стать самым мощным кроссовером в своем классе.
Вторую планируют сделать полностью электрической, ее дебют состоится в 2023 г. Модели построят на разных платформах. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Разработчики обещают, что этот автомобиль будет самым спортивным в линейке кроссоверов. Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС. Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок.
Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
АвтоНовости Porsche | The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. |
Новости о Porsche Macan | Новости о Porsche Macan | Цена Авто | В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. |
Порше Макан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. |
Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года
О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Согласно данным из Automobilwoche, без соблюдения этих новых требований, Porsche не сможет зарегистрировать новые Macan в Евросоюзе. Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов.
Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan
В этот эксклюзивный контрастный цвет окрашены вставка в переднем бампере, наружные зеркала, боковые накладки дверей, спойлер на крыше и надписи на задней части кузова. Спортивные выхлопные патрубки и планки обрамления боковых стекол, окрашенные в глянцевый черный цвет, входят в базовую комплектацию. На боковых накладках дверей имеется надпись «Macan T» черного цвета.
В обоих случаях применяется двухмоторная полноприводная трансмиссия. Macan 4 имеет мощность 402 л. Turbo выдаёт 630 л. Запас хода по рейтингу EPA пока не был оглашён, но на предсерийной модели удалось проехать 402 км. Возможно, запас хода будет около 482 км.
Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью.
Кроме, пожалуй, пиктограммы с двойным выхлопным патрубком — ведь первым мне достался Porsche Macan GTS! Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу — в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу.
Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы. И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь! Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen.
В конце статьи видео-обзор нового Порше Макан EV 2024. Как стало известно, компания Porsche готовится к премьере нового заряженного электрокара Macan EV 2024. Обещают, что мощность силовой установки составит 612 лошадок.
Напомним, что впервые о новом Porsche Macan заговорили ещё в 2014 году, именно тогда состоялась премьера новинки. После премьеры кроссовер не трогали четыре года и только в 2021 году паркетник пережил заметные обновления. На сегодня компания Порше входит в концерн Volkswagen и вплотную продолжает заниматься разработкой нового электрокара Porsche Macan EV. Именно о последнем мы и поговорим в данной статье. До недавнего времени предполагалось, что новый электрокар покажут в 2022 или в 2023 году, но проблемой стало программное обеспечение. Именно поэтому дебют электрокара Порше Макан EV отложили до 2024 года.