Вера Полозкова создаёт темп поэтической моде. Vera Nikolayevna Polozkova (Russian: Вера Николаевна Полозкова; born 5 March 1986) is a Russian poet, actress, and singer.[1][2]. В 2014 году Вера Полозкова устроила личную жизнь и вышла замуж за бас-гитариста собственного коллектива Александра Бганцева. потому что никто не дает концертов - и всерьез уже задумываюсь, на что мне жить». Вера Полозкова (vero4ka, Miss Understanding) — поэтесса ртом и руками (в основном последним), как утверждают многие источники, ещё и актриса.
Поэтесса Вера Полозкова рассказала, как уехала из России
Он познакомился с Верой через её блог в Живом Журнале. Первое публичное выступление Полозковой произошло в Москве в мае месяце 2007 года, в "Булгаковском доме". Презентация книги была в 2008 году в музее актуального искусства Москвы. В феврале 2009 года Вере Полозковой присудили премию "Неформат". Артистическая карьера Вера Полозкова играла с 2008 года в спектакле "Общество анонимных художников" Георга Жено в театре им. Йозефа Бойса. В августе 2008 года Вера Николаевна снялась в клипе "Дайте сигарету". Клип был снят группой "Уматурман" , с этой же группой на телеканале A-ONE Полозкова выступила в программе "Парный прогон" в апреле 2009 года.
В октябре 2009 года состоялся премьерный показ спектакля в театре "Практика" по текстам Полозковой, режиссёра Шевелёвой, с участием Веры. Также на сцене пермского театра "Сцена-Молот" состоялась премьера спектакля режиссёров Шевелёвой и Боякова "Стихи о любви" с участием Веры.
Это как сравнивать кита и слона. Знаете, невозможно выстроить свой путь от начала и до конца безошибочно, и все мы имеем право на колебания и ошибки. Тот же Прилепин был когда-то креатурой отечественных литературных тузов, которые либеральны чуть более чем все, и в дебрях Интернета можно найти, если задаться целью, прилепинские симпатии Навальному и вообще много чего интересного, например похвалы сиятельным графоманам, даже той же самой Верочке. Прилепин, по-видимому, некоторое время, пока незримые воздушные потоки поднимали его на писательский Эверест, терпел, зная, что выступать раньше времени со своим мнением контрпродуктивно.
Но несколько лет назад Прилепин ощутил, что крылья его расправлены, и его прорвало — он опубликовал письмо Сталину, исполненное скорбной истины, той самой, что в условиях либерально-русофобского диктата в литературе нам всем было приказано чураться. Визг и вой из либерального лагеря были оглушительны. Они пестовали, как им казалось, смышлёного крепкого парня настоящего русского, ветерана войны , но при этом придерживающегося "передовых взглядов", который должен был своим аутентичным славянским лицом разбавить их московский, по традиции, не очень русский внутрибульварный курятник. А он взял и сорвался с крючка и стал совершенно самостоятелен. Другое дело Верочка.
Вера Полозкова превратилась в пышку 24 июня 2021, 02:40 8663 поделиться с друзьями поделиться с друзьями Когда Вера была худышкой, Купидон не мог в нее попасть. Послушать ее выступления набивались полные залы, а к 25 годам Вера успела издать две книги, сыграть в театре и стать обладательницей нескольких престижных премий.
Но к сегодняшнему моменту из подающей надежды изящной, роковой красавицы она превратилась в дородную матрону с тремя детьми на руках. И теперь поездки на выступления по городам России она пытается совмещать с решением личных вопросов. Недавно Полозкова нагрянула с концертом в Белгород. Перед выступлением она забрала детей, которые до этого гостили у бабушки - бывшей свекрови поэтессы. Видимо, общение с родней настолько увлекло Веру, что она не рассчитала время и опоздала на концерт. Недоуменным зрителям неуклюже объяснила, что застряла в пробке.
Но ты немножко не учел, что к тому моменту, когда это реально понадобится, у тебя будет такой скрипящий по швам минимум ресурса, особенно если детей будет несколько, тебе придется на каждом резком жизненном повороте расплачиваться таким огромным куском себя, что иногда у тебя не будет сил даже просто колыбельную им спеть... И ты будешь кричать, и ты будешь произносить ужасные советские штампы, потому что это автопилот, и ты будешь одергивать и шипеть «помолчи хоть минуту».
Конечно, в рутине, урагане, центрифуге и беготне ты не делаешь и половины из того, что обещал себе, когда узнал, что тебе доверили какую-то прекрасную древнюю душу. И злость на себя за это, и чувство вины — они за тобой теперь следуют всюду. Боже, а вот она успевает водить их на все детские спектакли, в музеи, на праздники, английский, серфинг и курсы керамики. А ты — ты проснулась в шесть тридцать утра, всех искупала, покормила, загрузила стиральную, посудомоечную и первый раз присела в одиннадцать утра, и у тебя уже нет сил вообще. Как успеть еще музей? От этого накрывает тоска, разумеется. Самое классное — как старший гладит младшую по волосам и говорит: «Какая ты красавица у меня». Как он в пять лет знает наизусть альбом «Соленый как солнце» группы Optimystica Orchestra, а автор его — твой любимый друг.
Как он начинает участвовать во всем, за что ты любишь этот мир: книги, кино из твоего детства, поездки в горы и самые вкусные блюда. Как начинает проникаться всей этой для него припасенной красотой, музыкой, юмором, любимыми странами. Как он выглядывает в окошко и говорит: «О, снежочек! А когда мы в Индию поедем? Ты немного завидуешь ему, как человек, который начал путешествовать осмысленно только лет с двадцати двух. Потому что воспитывать ребенка — одна из самых благодарных работ. Ты получаешь ровно столько же а иногда и больше , сколько ты даешь. Вот сколько тратишь, столько потом и получаешь.
Сколько времени посвящаешь, столько и присутствуешь потом в его сознании, памяти, мироощущении и всем, что является его оптикой. Все по-честному здесь: с тобой заключили договор, и он требует предельной самоотдачи. Но это, во-первых, тебе по силам. А во-вторых, ты посылаешь в будущее все лучшее, что постиг к этому моменту. Что бы я хотела, чтобы они запомнили? Вот как мы собирались по утрам все вместе в кровати, и валялись, и пели, и дули друг другу в животы, и хохотали, и как они наперебой смешили эту девчонку, свою сестру, которой не было еще года. Я хочу, чтобы они помнили этот кадр, как я вхожу с сумкой домой, возвращаясь с гастролей, и передаю им все, что люди им подарили после концерта: книжки, шапочки, значки и игрушки. Тот момент перед сном, когда я прихожу спеть им «Зеленую карету» и прочитать им кусочек сказки Сергея Седова или «Петсона и Финдуса».
То, как они играют в шахматы с моей мамой, и она им проигрывает, потому что поддаваться шестилетнему внуку, чтобы он гордился, что выигрывает, — это род высшего укрощения эго. Какие люди, едва сойдя со сцены и немного отдышавшись, приезжают с ними потусовать перед сном, поцеловать их, спеть им песню. Они сейчас не понимают, кто это, для них это просто мои друзья, но когда-нибудь они вырастут, посмотрят эти видео и просияют, я уверена. Ты долго делал вид, что это не с тобой — но ради того, чтобы не передать это им, тебе приходится переживать что-то заново, проговаривать, исцеляться. Там был папа, который слышал ребенка и стоял за него, даже когда мама устраивала ему разносы, даже когда он шкодил, хватал двойки — папа все равно, хотя бы молча, но был всегда на его стороне. И мне хотелось, чтобы была книжка стихов, в которой взрослые были бы на стороне ребенка, даже если он творит черт знает что. Я ею горжусь, и хотя она Федяну посвящена и для него написана, но это большое письмо себе в детство — о том, что я ничего не забыла. Когда мне присылают люди восторженные отзывы: «Я думала, что я купила книжку для детей, а я купила книжку для себя», — мне ужасно приятно.
С той поры у меня появилось еще два персонажа, каждый из которых заслужил отдельную книжку, но для этого надо дождаться какой-то относительно безоблачной поры. Хотя они уже пролезли в самые горькие мои «взрослые» тексты и в «Письма из Гокарны», которые я очень люблю. Стихотворение «Никаких сирот», которое часто цитируют, как бы замкнуло некую важную дугу в моей жизни: брошенный отцом ребенок вырос, осознал что-то, нашел в себе силы простить родителей, и уже сам родитель, отвечает за три маленьких сердца, в которых эта горечь ни в коем случае не должна поселиться. Вот моя мама, с которой у нас были очень сложные отношения, она теперь бабушка этим троим, и все вышло на какой-то новый виток, это очень заметно со стороны.
100 вопросов Вере Полозковой: о будущем России и Украины, о детях и творчестве
Вера Полозкова в Воронеже: «Когда мои отношения распались, выяснилось, что я жду ребёнка» | Полозкова Вера Николаевна (05.03.1986) – российская поэтесса, журналистка, актриса театра и певица. |
Вера Полозкова: биография, фото, фильмография - «Кино » | Вера Полозкова и Оксана Васякина — о том, каково быть женщиной в современной литературе. |
Вера Полозкова, её личная жизнь, развод, третья беременность – интервью журналу Новый очаг | Поэтесса Вера Полозкова выступила против проведения военной операции РФ на Украине и критиковала российскую власть. |
Вера Полозкова - последние новости - | Вера Полозкова с Александром Бганцевым и сыном Федором (Фото: @bolshe_nikogda). |
Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей - Seasons | В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж. |
Куда уехал цирк. Верочка Полозкова приехала в Белград
Первые занятия йогой после родов — это всегда про трудную радость присвоения себе собственного тела заново, минус десять кило за три недели, гормональная перестройка, лактация — и вот ты счастлив сложиться в асану, столько месяцев недоступную тебе, и слышно, как тело благодарно поет и славит возвращение в практику. Сколько в тебе на самом деле было напряжения, и муки, и подавленного гнева, ты узнаешь не раньше, чем выпустишь из себя все это и упадешь на коврик легкий и пустой, как парашютный купол. Полжизни я была человеком, который знает сто способов жить на порядок лучше и ярче, но не предпринимает ровным счетом ничего. Не хочу больше ни единой вещи в дом, хочу только новых навыков и привычек, а они, черти, всегда дороже денег: упорство и труд. Чтоб помог? Нет, пусть только кивает и не уходит. И ничего не комментирует». Ощущение — примерно как если бы астронавт в скафандре сошел на новую планету, сделал несколько неуверенных шагов и вдруг от восторга подпрыгнул или притопнул победно.
Вот это да! Принципиальный разворот в сознании производит появление первого ребенка, а последующие дети углубляют опыт. Федор, родившись, поменял все: отношения со временем, призванием, видение старости и смерти, сам фокус внимания; стали совсем другие вещи интересны в себе и ближних. Младшие дети — каждый совершенно отдельный и сразу готовый темперамент и характер — приносили новые краски в существование. Теперь просто больше всего боишься упустить новое в каждом, потому что они стремительно меняются, и пытаешься смириться с тем, что неизбежно им чего-нибудь недодашь. Зато они есть друг у друга, и это большая радость — смотреть кино про их примирения, беседы, объятия и каверзы. Журналист Валера Панюшкин как-то поделился со мной юной, с высоты многодетного отцовства, одной прекрасной мыслью: «Я здесь, чтобы развить их скрытые таланты?
Я здесь, чтобы научить их быть счастливыми?
Она всей душой любила литературу, но вскоре поняла, что журналистская деятельность имеет с ней очень мало общего. Учебу она не бросила, но основные силы начала уделять поэзии, раскрывая для себя ее мир и создавая удивительные произведения.
Уже на первом курсе она выпустила сборник своих произведений. Параллельно Вера работала в нескольких журналах, в которых вела авторские рубрики и публиковала статьи. Поэзия Главным делом своей жизни Вера избрала поэзию.
Несмотря на то, что жанр этот давно утратил свою популярность, она решила, что ей будет по силам вдохнуть в него новую жизнь. И не прогадала. Сделав ставку на продвижение своих произведений через социальные сети, девушка быстро стала одним из самых популярных и любимых авторов.
Блог Веры в ЖЖ всего за несколько лет стал мегапопулярным. В 2006-м она получила звание «Поэт года ЖЖ». После этого поэтесса решила, что пора делать себе имя и в офлайне.
В 2007 году она провела свой первый творческий вечер, который вызвал неподдельный интерес среди преданных поклонников и литературных критиков. Вскоре в свет вышел ее сборник «Непоэмание». Он стал настоящим триумфом и принес премию «Неформат».
Через год Вера отправилась в Индию.
Стало легче? Но недавно я стала позволять себе планировать какие-то путешествия! Мы были со средним сыном в Красной Поляне, со старшим — в Дагестане, мы собираемся на Алтай.
Путешествия — это всегда было моей главной радостью и терапией. Теперь мне нужно все дорогие сердцу города и побережья показать трем самым любимым людям, и я это потихоньку осуществляю. Старший пять зим своей жизни зимовал в Индии, на океане, и это первая зима, которую мы целиком провели в России: самая снежная за полвека. Когда ты предоставлен сам себе и когда перед тобой путь, который нужно пройти.
Один текст я привезла из роддома: мне нужно было чем-то занимать мысли во время схваток, а это много часов. Ариша родилась, и я вернулась домой с дочерью и стихотворением. Художник Олег Кулик, услышав, что я Рыбы по гороскопу, дал мне важный совет: «Тебе нужно всегда держать воду чистой». Когда 90 вызовов в час, на тебя сыплются скверные новости, а ещё надо постоянно держать в фокусе детей и их дела — кормить, занимать, укладывать, конечно, тут не до работы.
Я очень люблю поезда, потому что это время, когда ты можешь послушать, что внутри происходит. Одно из моих любимых стихотворений из книжки «Работа горя» — «Дожди стояли много дней» — написано за полчаса, пока я ждала подругу в киевском кафе.
Поэтесса тайну не открывает. В прошлом году в Сети интернет она рассказывала о разводе с Бганцевым. Когда-то он был одним из музыкантов ее коллектива. Тогда его инструментом была бас-гитара. У супругов родилось двое сыновей. Федору - пять лет, Савве - два года.
Поэзию Полозковой называют голосом современного поколения России, потому что она сумела совпасть с сегодняшней эпохой в наилучшем ее проявлении.
«Упыри, предатели, мрази». Сеть ответила поэту Полозковой и диджею Козыреву
Образ этого животного приняла богиня Притхиви. Вот это место рождения и начали называть Гокарна. В переводе это значит "коровье ухо". Скорее всего, она не от ее бывшего мужа. Но кто точно молодой отец, до сих пор неизвестно. Поэтесса тайну не открывает.
В прошлом году в Сети интернет она рассказывала о разводе с Бганцевым.
Полозкова не Бунин, конечно, который, бедный, за границей сначала молился за Гитлера, а потом перестал и начал желать победы Сталину… Но знаете, вот у нас сейчас на восьмой Филатов Фест пришли две с половиной тысячи заявок и длинный список сформирован из ста человек. И это сильные поэты. А уж из них человек двадцать вообще гении. Просто их никто не раскручивает. А раскрутим и будут новые Башлачевы и Тютчевы.
Тогда его инструментом была бас-гитара. У супругов родилось двое сыновей. Федору - пять лет, Савве - два года. Поэзию Полозковой называют голосом современного поколения России, потому что она сумела совпасть с сегодняшней эпохой в наилучшем ее проявлении. Причиной успеха ее творчества считают умение синтезировать голоса абсолютно противоположных поэтов. И хотя некоторых критики говорят, что у Полозковой тексты невнятные и мутные, но они параллельно с этим агрессивные. Многие признают, что она довольно одаренная поэтесса.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Вера Полозкова: муж и дети. Личная жизнь
Вера Николаевна Полозкова (род. 5 марта 1986 года) – известная российская поэтесса. Вера полозкова последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 1596 Опубликовано 28.04.2024. Известная поэтесса и драматург Полозкова Вера Николаевна появилась на свет в 1986 году в Москве.
Фантастическая низость Веры Полозковой
Полозкова быстро поняла, что журналистика ее мало интересует, намного ближе мир рифм и ярких образов. Часто летает в Индию, где набирается вдохновения. Именно после первого путешествия мысли о своей духовности и отношении с Высшим началом пришли на смену интимным ноткам в ее поэзии. Читатели всегда характеризовали ее стиль, как откровенный, чувственный и всем понятный. Решила расширить творческий формат и собрала музыкальную группу.
Полозкова не только выпускает книги, но и гастролирует, устраивая чтение стихотворений в формате музыкальных выступлений и драматических спектаклей. Детство и юность Вера Николаевна Полозкова родилась в Москве 5 марта 1986 года. Родители будущей поэтессы не оформляли отношений официально. Отец занимался воспитанием малышки до 1988 года, затем ушел в другую семью. Там у него появились 2 дочки. Мужчина умер через 7 лет после рождения Веры. Во взрослом возрасте Полозкова посвятила отцу несколько стихотворений, рассказав об одиночестве и ожидании папы. С мамой у Полозковой с раннего детства были теплые отношения. Для женщины Вера была поздним ребенком. Малышку воспитывали в атмосфере доверия и любви. У маленькой Полозковой не было тайн от матери. Та поддерживала в дочке творческое начало и занималась всестронном развитием ребенка. Первые стихи были написаны Верой в 5-летнем возрасте. В начальной школе девочка начала писать прозу в формате личных дневников. Помимо литературы, девочка занималась пением и художественными танцами.
Только сделаешь одни документы, как уже просрочены другие. Как только обеспечил хоть какие-то гарантии, чтоб тебя не выгнали в ближайший год, на следующий день узнаешь, что квартира, которую снимаешь, продана. Это ни на секунду не заканчивается. Жить не в своем доме, городе сложно. Но, когда выбора нет, ты становишься изобретательным», — говорила она в шоу «Георгий за кадром».
В 15 лет она уже окончила школу. В годы учебы она успевала не только обгонять всех своих одноклассников, но и заниматься вокалом и хореографией. Юность После школы Вера легко поступила в один из самых престижных университетов — МГУ — на факультет журналистики. Она всей душой любила литературу, но вскоре поняла, что журналистская деятельность имеет с ней очень мало общего. Учебу она не бросила, но основные силы начала уделять поэзии, раскрывая для себя ее мир и создавая удивительные произведения. Уже на первом курсе она выпустила сборник своих произведений. Параллельно Вера работала в нескольких журналах, в которых вела авторские рубрики и публиковала статьи. Поэзия Главным делом своей жизни Вера избрала поэзию. Несмотря на то, что жанр этот давно утратил свою популярность, она решила, что ей будет по силам вдохнуть в него новую жизнь. И не прогадала. Сделав ставку на продвижение своих произведений через социальные сети, девушка быстро стала одним из самых популярных и любимых авторов. Блог Веры в ЖЖ всего за несколько лет стал мегапопулярным. В 2006-м она получила звание «Поэт года ЖЖ». После этого поэтесса решила, что пора делать себе имя и в офлайне. В 2007 году она провела свой первый творческий вечер, который вызвал неподдельный интерес среди преданных поклонников и литературных критиков.
Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Вера Полозкова и Юрий Дудь. В интервью телеканалу «Дождь», который признан в России иноагентом, поэт Вера Полозкова прокомментировала покушение на Захара Прилепина. Российская поэтесса Вера Полозкова рассказала о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться после переезда за границу. Вера Полозкова завоевала своим творчеством многотысячную армию поклонников. Вера Полозкова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов обратился к президенту Российского книжного союза Сергею Степашину с предложением ввести мораторий на книги.
Вера Полозкова: Я нарушаю очень много правил
Вера полозкова последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 1596 Опубликовано 28.04.2024. Новости | Вера Полозкова. Поэтессу Веру Полозкову потребовали признать иноагентом. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову проверят на дискредитацию армии РФ после интервью Юрию Дудю (включен в реестр. Поэт Вера Полозкова — обладатель «увесистой коллекции детей»: двух сыновей, Федора и Саввы, и «новенькой» дочки Арины. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей. Самое интересное в новой книге Веры Полозковой – это новая Вера Полозкова, новая прежде всего относительно самой себя.
Вера Николаевна Полозкова
Полозкова говорит: в последние годы мы занимали отдельное купе в поезде, идущем не туда. Это плодотворный образ. Если вы едете в поезде, нужно же иногда смотреть в окно, а не только курицу жрать. Вот проезжали станцию «Дом профсоюзов в Одессе». Заметили ли её читатели Полозковой? Ничто не напрягало? Стоит ли удивляться, что поезд приехал на станцию «СВО»? В конце концов, можно было с самого начала сесть в другой поезд. Что заставляло ехать именно в этом? Загадки тут никакой нет.
Есть такое явление — «купе с питанием».
С тех пор Вера посещает Индию регулярно, она говорит, что с ней у нее существует какая-то особая связь. Следующим сборником Полозковой стал «Фотосинтез». На данный момент он переиздавался уже трижды, что является своеобразным рекордом не только для поэтической литературы, но даже и для современной прозы.
Ее выступление на местной книжной ярмарке имело огромный успех. Спустя год в свет вышел третий сборник «Осточерчение». Театр Талантливые люди талантливы во всем. Во всяком случае, во многом.
Вера Полозкова подтверждает это всей своей жизнью. Наравне с написанием стихов и работой в печатных изданиях она решила попробовать свои силы и на театральных подмостках. Первым ее опытом стал интерактивный спектакль «Общество анонимных художников». Эксперимент оказался удачным, поэтому девушка и в дальнейшем стала периодически подниматься на сцену.
Большой успех имела постановка «Стихи о любви», основанная на произведениях поэтессы. Третий спектакль «Избранные» также включал стихи Веры. На этот раз вместе с ней на сцену вышли близкие друзья. Спектакль «Happy 60-s» раскрыл Полозкову исключительно как талантливую актрису, уже без примеси ее личного поэтического творчества.
Это в большой степени правда, это первая моя задача. Все остальное, что со мной происходит, лишь удивительное следствие этого. Все говорят про музыку, вдохновение. Технически что происходит в этот момент? Какая-то палочка попадает в тебя — какой-то кусочек фразы, или ритма, или размера, или два слова из двух разных строф, и начинает потихонечку-потихонечку вращаться где-то на внутренних центрифугах, как-то обкатывается, что-то к нему подыскивается, что-то происходит, иногда даже не очень сознательно, потому что ты продолжаешь дальше жить свою бытовую жизнь. Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону. Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое.
Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей. Как невозможно в полной мере сказать, что ты сам произвел на свет ребенка, потому что это поровну тебя и Промысла Божьего, так и со стихами. Ты можешь приложить усилия в процессе, осознанно к этому подойти, обработать, послушать, что-то доделать, усовершенствовать, но говорить, что оно тебе в полной мере принадлежит и тобой единственным измыслено — это очень большая неправда. Мы себе представляем стихотворение как результат некоторого мыслительного усилия: то есть сидел бородатый человек, которого посетила бессмертная идея, и тогда он облек ее… Вообще, нет. Мне кажется, самые гениальные люди большей частью идут вслед за языком. Начинается какая-то мелодия, очень странное сочетание звуков, очень шершавая фактура, которая тебе нравится, внутри текста, и на нее уже нанизывается сюжет, идея и смысл. Именно поэтому за рождением стиха так интересно наблюдать. Поль Валери, кажется, говорил, что плохие поэты идут от мысли к языку, а хорошие идут от языка к мысли.
Язык сам по себе все уже умеет, он просто выбирает через тебя, как состояться. Половина экспертного сообщества скажет, что до сих пор со мной этого так и не случилось, потому что они до сих пор обсуждают на четвертой моей книжке: под Бродского или под Быкова это написано. Это все, что их интересует. Ты в любом случае занимаешься освоением разных языков, поскольку языки поэзии бесконечно разнообразны. Ты девятнадцатилетним зачитался Маяковским и не вполне отдаешь себе отчет, что ты эпигонствуешь и подражаешь. Это как новый язык, например, итальянский или греческий, укладывается в тебе и прорастает какими-то своими внутренними ассоциативными связями. Ты по-другому не можешь писать, потому что ты учишь это. Потом это как-то в тебе оседает.
За свою недолгую литераторскую карьеру я перебыла эпигоном всех: Цветаевой, Маяковского, Бродского, Херсонского, Гребенщикова… На самом деле так и происходит процесс обучения в этой странной сфере, потому что чем больше ты читаешь, тем больше ты осваиваешь формул, тем больше ты умеешь и вырабатываешь то, что в итоге станет твоим собственным языком. Добилась ли я того, что появился мой собственный язык? Я не знаю. Написана ли моя лучшая книжка к этому моменту? Точно нет. От половины собственных текстов, уже широко разошедшихся повсюду, я бы с удовольствием избавилась навсегда, потому что они написаны другим человеком, прошло много лет. И мне жаль, что именно их цитируют, когда хотят доказать, что я никто, и звать меня никак, и я ничего не умею. Естественно, легче всего вытащить какой-нибудь старый текст, они все очень удобно лежат в открытом доступе, и сказать: «Ну, посмотрите, это же ерунда».
Да, это ерунда, я даже не спорю. Это было довольно беспомощно, но кто из нас в семнадцать лет умел по-другому? Я нарушаю очень много правил — Много душевных сил уходит на то, чтобы не то что оправдаться, но находиться в бесконечной внутренней полемике? Со мной, видимо, это попало в какую-то детскую историю про то, что мне очень нужна похвала, потому что моя мама придерживалась строгих советских правил: детей не хвалят никогда, чтобы не зазнавались. Видимо, мне нужно было одобрение, мне было очень одиноко в том, что я выбрала делать, и я долго не встречала никакого ответного движения. У меня не было наставника, не было человека, как «старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил». Я вообще не понимала очень долго: то, что я делаю, это что-то или ничто? Я пойду этим путем или это всегда будет какой-то моей возможностью подышать чистым кислородом, а заниматься я буду чем-то совершенно другим?
Первая шквальная ненависть, которая на меня обрушилась в 21 год, когда вышла моя первая книжка, меня так оглушила, что я продолжаю еще полжизни за это оправдываться и говорить: «Ребята, правда, я же не такое зло, я на самом деле что-то могу. У меня же, правда, что-то получается. Вот посмотрите, может быть, вот это? Я сразу вспоминаю фильм «Бродский — не поэт», который мой друг Николай Картозия снял для Первого канала. Там есть потрясающий момент, который я постоянно воспроизвожу в памяти: сидит такой дед глубокий, который подписал документы на высылку Бродского за 24 часа из страны. У него спрашивают: «Скажите, вы знаете, что дальше произошло? Это не советский человек, я не жалею ни о чем». Человек из КГБ был до последнего уверен, что он совершил правильный поступок.
Его ничто не убедило. Естественно, он никогда в жизни не держал ни одной его книжки в руках. Бродский стал Бродским, но не убедил Филиппа Бобкова в том, что его не надо было высылать из страны. Я могу долететь до Луны и обратно, но нет способа убедить людей, которые пишут из года в год, что я — «поэт-песенник, обчитавшийся классиков», что это не так. Они не смогут переодеть себе глаза и прочитать мои стихи по-другому. Надо оставить эти попытки, но внутри есть чувство, что это позорное недоразумение нужно как-то разрешить. Так бывает, когда вы с хорошим человеком друг друга не поняли, и вот у тебя есть возможность что-то переобъяснить ему. Я нарушаю очень много правил.
Поэтические книжки не продаются тиражом 150 тысяч экземпляров суммарно. У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50, и детской сейчас продано 30 тысяч экземпляров за полтора года. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать. Это непонятно. К сожалению, внутри некоторой системы отношений, условностей, конвенций и договоренностей, сложившихся в литературе, я не вписываюсь никуда. Со мной непонятно, что делать. Они до сих пор не могут сформулировать ни одной внятной эстетической претензии.
На концерте. Он говорит это в подборке к восьми текстам о смерти, причем кажется, что он даже не читал эти восемь стихотворений, он просто написал так, потому что ему кто-то по телефону что-то пересказал. У меня в текстах упоминаются другие города и страны, а советский человек не может путешествовать, он должен сидеть на даче в Переделкине, горько пить и пускать слезу. Я как-то не так живу. Эта битва касается, видимо, не только литературного процесса, а всего. Все старые стереотипы внутри по-новому сформированного общества, которое, в том числе, информационно по-другому управляется, не работают, но людям это очень сложно как-то вобрать в себя и подружиться с этим. Может быть, они пришли мир установить — Что самое главное вы бы хотели дать своим детям? Мне бы хотелось, чтобы у них была такая роскошь.
А дальше все, что они из этой точки, из этого равновесия выберут делать, мне кажется, будет мной одобрено, потому что из этой точки невозможно пойти убивать, красть, завидовать, ненавидеть, доказывать и так далее. Ты можешь только созидать, как-то отдавать то, что тебе уже дано и пришло от рождения. Удастся ли мне так, я не знаю. Смогу ли я их как-то оградить от собственной дикой тревоги, от гиперопеки, от ощущения, что они должны быть единственными и уникальными, от жажды втолкать в них абсолютно все, что я считаю важным и главным в жизни, и при этом дать им возможность какую-то свою отдельную эстетическую систему построить, не навязать им свою собственную, я не знаю. Может быть, нет, потому что на самом деле меня много, со мной сложно спорить. Я не идеальная и супермудрая спокойная мать, которая глядит, как растут волшебные цветы в ее саду, и только их окучивает. Им досталось очень многое из того, что не досталось мне. Они растут в полной семье с обожающими их бабушками и дедушками, которых у меня никогда не было; с кучей моих друзей, которые в них души не чают и тратят много душевных сил, чтобы как-то дать им понять, что они классные.
Но будет ли этого достаточно в столь быстро меняющемся мире? У нас был Спок и всякие такие жесткие ребята, они были нацелены на то, чтобы выбить из человека максимальную результативность. Оказалось, что результативность приводит к неврозам и ранним самоубийствам, но кто знал? Теперь все говорят: любите и ничего не требуйте. Достаточно ли этого будет для того, чтобы они не предъявили иск потом, что ты вырастила из меня неуклюжее, неловкое, пустое животное? Не знаю. Мне кажется, что те, кто рождается сейчас, удивительные, и они очень отличаются от нас. У моего сына есть очень много того, чего не было у меня: у него потрясающее ощущение собственных границ, которые никто не может нарушить, и удивительная не агрессивная, не злобная история о том, чтобы их курировать правильно.
Он с одними людьми готов обниматься, а с другими людьми вообще не готов, и очень спокойно это объясняет, дает понять. Мы были такими детьми, что когда нас, обдавая нетрезвым дыханием, какие-то родственники или друзья родителей начинали тетешкать, терпели смиренно, потому что мы понимали, что мы же хорошие дети, мы не сможем сейчас изворачиваться и орать, что нам это неприятно. Если мы давали это понять, то всегда были слезы и обиды. Вот такие у нас были представления о личных границах. Современные дети не ведутся ни на какую агрессию, у них есть фермент, который сразу ее расщепляет в организме, они говорят: «Мама, ты что? Они не подцепляют эту дикую бешеную волну, у них есть удивительное ощущение своей уместности или неуместности. Я не понимаю, как это у трехлетних детей получается, но они сразу считывают, что происходит, ироническая это ситуация или, наоборот, какая-то пугающая. Они суперэмпаты, у них все сразу написано на лице.
Возможно, они не достигатели, как кто-нибудь из нас или из старшего поколения, когда нам надо было продраться, забраться на вершину и только оттуда прокричать, что я чего-то стою. Может быть, они не бизнесмены будущего, не изобретатели каких-то новых летательных аппаратов. Может быть, они пришли мир установить, и это будет главной задачей их поколения. Может быть, они просто спокойные созидатели, волонтеры, разруливатели катастрофических ситуаций, спасатели каких-нибудь диких животных на севере, аниматоры для детей в больницах. Может быть, в этом будет заключаться их душевная миссия. Я просто ему много читаю, и мы все время куда-то едем — Что было самое сложное за прошедшее время в воспитании ребенка? Так никогда не было в твоей жизни, и это ад, потому что ты хорошо видишь себя со стороны в каждую минуту. Романтические отношения — это система сложных соглашений двух взрослых людей, которые что-то делают вместе, что-то не вместе, дают друг другу воздуха, иногда разъезжаются, иногда съезжаются.
Здесь эта история никак не отделима от тебя, а тебя может разрывать как угодно, с тобой может что угодно в этот момент происходить. И тем, что с тобой происходит, ты можешь реально до смерти напугать или расстроить, ты можешь очень навредить человеку, который от тебя целиком зависит и не может от тебя никуда убежать физически. С собой очень тяжело. С сыном мне вообще не было сложно. Я всегда с изумлением читаю какие-то отчеты про то, как люди самой большой своей проблемой считают, что они очень сильно недосыпают, что они вынуждены таскать тяжелого ребенка на себе. Я ни в коем случае не обесцениваю ничего, но сразу видно, что у человека не было никакого большего стресса в жизни. Он первый раз столкнулся, например, с бытовым дискомфортом — это для него потрясение. Мне было страшно от того, каким количеством способов я могу навредить этому человеку, который вообще ни в чем не виноват, просто потому что он родился в семье, где неразруленные отношения, где недостаточно налаженная бытовая часть, которая вызывает кучу вопросов и нареканий.
Где все все время едут, где все вынуждены работать, где никто не может сидеть с ним и постоянно обеспечивать ему режим.
Две творческих личности не смогли ужиться вместе, поэтому в 2019 году семья распалась. Александр Бганцев с сыновьями Невзирая на развод, бывший муж Веры Полозковой помогает ей воспитывать двоих сыновей, которые родились в браке. Александр больше не работает в коллективе поэтессы. Невзирая на то, что Полозкова развелась, недавно в соцсетях она призналась поклонникам, что ждёт третьего ребёнка. Сыновья: Фёдор и Савва Вскоре на свет должна появиться маленькая девочка. Подписчики недоумевают, кто отец малышки, поскольку Вера старается держать личную жизнь в тайне. Вера Полозкова с мужем и сыновьями Поэтесса родила первенца Фёдора в 2014 году от мужа Александра. Спустя пять лет семья пополнилась ещё одним сыном Саввой.
Вера поделилась радостью со всеми подписчиками. Спасибо всем, кто волновался и поддерживал». Старший братик отлично воспринял новость о том, что стал не единственным ребёнком в семье. Невзирая на юный возраст, Фёдор с нежностью и трепетностью относится к маленькому Савве. На первое место для неё вышли не творчество и карьера, а семья, интересы сыновей. По словам женщины, мгновения, проведённые рядом с детьми, являются для неё лучшими и самыми ценными. Кто муж и есть ли дети у актрисы Вероники Пляшкевич и её личная жизнь? Скачать Третья беременность Сначала подписчиков поэтессы шокировала новость, что Полозкова развелась. А через время Вера удивила поклонников, заявив, что находится на 33 неделе беременности.
Вера Полозкова ждёт третьего ребёнка Женщина опубликовала в блоге фотографию, вызвавшую массу вопросов.
Вера Полозкова: Стихи
Вера Полозкова и Оксана Васякина — о том, каково быть женщиной в современной литературе. Биография: Вера Полозкова (5 марта 1986). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Его автор, Вера Полозкова, до этого была просто талантливой поэтессой, а тут сразу же стала тем самым феноменом, благодаря которому миллионы людей вдруг полюбили стихи.