цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Так появилась компания «Фридей» (позже — Pizza Mia), в пиццериях которой жители и гости Екатеринбурга пробовали все новые и новые варианты хрустящего круглого счастья и собирались семьями, чтобы провести вместе время.
Новости по тегу: Пицца Миа
Бесплатные промокоды для Пицца Миа • Смотрите прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Pizza Mia Спешите воспользоваться! ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia. PIZZA MIA – динамично развивающаяся сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. Недостатки: Испортилась доставка и качество доставляемой пиццы. Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде – пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. Заказ еды из Pizza Mia в Екатеринбурге: меню с ценами на пиццу, суши и роллы, бургеры, пироги, шашлыки, шаурму, ВОК и другую еду. Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! Печем сытную и вкусную пиццу с 2000 года. Пышное тесто и любимые уральцами начинки: Фридей, Деревенская, Пепперони, Греческая, Баварская.
Промокоды Пицца Мия
Рейтинг 4,2 на основе 309 оценок и 110 отзывов о пиццерии «Pizza Mia». Посетителям нравятся еда, пицца и кухня. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Бесплатные промокоды для Пицца Миа • Смотрите прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Pizza Mia Спешите воспользоваться! Бесплатные промокоды для Пицца Миа • Смотрите прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Pizza Mia Спешите воспользоваться!
Российская, 14
- Лучший комментарий
- Снимки экрана (iPhone)
- Pizza Mia задолжала
- Заказ еды, доставка пиццы
- История успеха Pizza Mia
Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны
Минус франшизы в высоких инвестициях, которые нужно сделать на этапе запуска. Требования к помещению «Pizza Mia» предъявляет такие требования: Площадь — от ста квадратных метров; От 100 киловатт — мощность электричества; Производственная и хозяйственная канализация обязательно должна быть; Наличие вентиляции. Вложенные средства окупятся через несколько лет.
Это объясняет причину подачи таких заявлений со стороны горадминистрации», — отмечал DK. RU председатель президиума Первой международной коллегии адвокатов Свердловской области Сергей Фетисов.
Добавим, что Pizza Mia — сеть предприятий быстрого питания родом из Екатеринбурга. Она была основана в 2001 г.
Фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург" 22.
Иляна поделилась неприятным опытом в Telegram канале «Злой Екатеринбург». Они с коллегами решили устроить для мужской части коллектива небольшой праздник, частью которого должна была стать вкусная пицца. Но вместо своевременной доставки уральцы получили лишь негативные эмоции.
Для этого нужно открыть специальное окно, нажав на кнопку "Показать код". Вы увидите подробное описание, где указаны подробные условия бонусной программы. Есть ли у вас специальные акции к праздникам? Да, мы показываем активные промокоды к Новому Году, Черной Пятнице и другим популярным распродажам. В каких городах работею промокоды Пицца Миа?
PIZZA MIA | Пицца миа
Сколько на тот момент было ресторанов, как выбирали платформу для автоматизации? Иван Будько: Когда приняли решение запускать доставку, у нас было 25 ресторанов, это был 2018 год. Мы поставили себе задачу — найти рабочее и наименее затратное решение для автоматизации. Узнали про Смартомато, в сравнении с остальными сервисами он подходил нам больше всего — были стоп-листы, назначение статусов, отправка смс, интеграции, возможность онлайн-оплаты, приложение для курьеров и т. И при этом недорого и без разовых затрат. В общем, были все необходимые нам функции и адекватная цена, поэтому Смартомато и выбрали. Сначала подключили один небольшой ресторан, когда поняли, что все хорошо работает, запустили доставку всей сети. Какие сотрудники ресторана задействованы в доставке? Иван: В большинстве ресторанов на доставке работают отдельные сотрудники — они принимают заказы, контролируют время доставки, информируют клиентов, назначают маршруты и т.
Если клиенты приезжают за заказом на самовывоз, с ними работают эти же сотрудники. Изначально так не было — обязанности оператора совмещал со своими основными работник зала. Но как только мы набрали обороты на доставке, смогли позволить себе увеличить ФОТ и взяли в штат отдельных сотрудников для направления доставки. Из каких источников получаете заказы? Александра Арапова: Мы принимаем заказы с сайта, из приложения и через колл-центр — это основные. И еще из агрегатора, но это очень малый процент, постепенно уходим от этого канала. Используете интеграцию Смартомато с ip-телефонией? Александра: Да, используем — когда поступает звонок, в Смартомато отображается карточка клиента и можно быстро оформить заказ.
Насколько это сокращает время принятия заказа по телефону, мне сказать сложно, так как мы при подключении Смартомато сразу подключали и интеграцию телефонии, по другому заказы по телефону не принимали. Но однозначно сокращает. Хотя и не могу сказать, что нас такая функция «удивляет» — да, это удобно, но, по-моему, в 2021 году это норма для современной IT-платформы. Было бы странно, если бы интеграции с ip-телефонией не было. Какие основные сложности доставки, когда так много ресторанов и зон? Александра: В отличие от одного-двух ресторанов, у сети много сотрудников и соответственно много взаимодействий между собой — это сложнее в целом с точки зрения бизнес-архитектуры. Вторая сложность: мы готовы масштабировать доставку, есть трафик и потенциал его роста, но мы не можем себе это позволить, и дело не в автоматизации, проблема с кадрами. Не хватает не только курьеров, но и кухонных работников, чтобы успевать готовить заказы.
И чем больше у тебя ресторанов в сети, тем больше эта проблема ощущается. Иван Будько: Особых сложностей в организации доставки из сети ресторанов нет. Были бы люди — сейчас на рынке огромная нехватка кадров! А с самой автоматизацией процесса у нас проблем не возникает. Как сейчас справляетесь в пиковые нагрузки? Иван: Увеличиваем время доставки. Раньше заходили в настройки каждой зоны и меняли их вручную, когда уже понимали, что не успеваем доставлять вовремя. Озвучили такую проблему Смартомато — ребята в очередном обновлении выпустили функцию «Режим высокого спроса».
Это, конечно, упростило процесс — в настройках ресторана включается этот режим, и в каждой его зоне автоматически увеличивается время доставки, которое мы заранее прописали. Как сотрудник понимает, что пора включать режим высокого спроса в ресторане? Иван: У нас есть регламент, это не субъективное решение. Мы используем свою формулу расчета, в которой учитываются разные факторы — количество поваров и курьеров в смену, сколько пицц единовременно на заказе, статистика предыдущей недели, сезонность и т. Про агрегаторы Александра упомянула, что вы постепенно уходите от агрегаторов — почему? Иван: Работать с агрегаторами невыгодно. Для какого-нибудь небольшого кафе или шаурмичной это огромные денежные потери. Иван Будько: Pizza Mia уже практически полностью отказалась от агрегаторов, от них осталось заказов на несколько процентов, и мы ничего при этом не потеряли.
Те клиенты, которые нас любят и хотят заказывать именно нашу пиццу, они все равно это делают, с агрегатором или без. Иначе это провальная история. Про курьеров Как рассчитываете необходимое количество курьеров на ресторан? Иван: Тут только опытным путем. Сначала выводим двоих, если справляются — оставляем; если опаздывают — берем еще. Анализируем предыдущие периоды, понимаем, сколько нужно на аналогичные в будущем. Плюс-минус загрузка всегда будет распределяться одинаково, ну, за исключением праздников.
Компания росла и крепла, и 20 лет спустя в Pizza Mia так же хорошо и уютно.
Идея была простая: мы решили открыть ресторан для таких же молодых семей, как мы. Нам не хватало места, куда можно позвать друзей и близких и где можно отдохнуть с ребёнком в выходные. Так появился план самого первого ресторана: уютного, демократичного, с качественными продуктами.
Доставка Открыть меню Информация: Мы работаем на Российской, 14 с 12:00 до 22:00, на Карла Маркса, 37к1 с 11:00 до 22:00.
Доставка осуществляется нашими партнерами Delivery Club и Яндекс.
Например: Москва В строке поиска по ресторанам введите «Pizza Mia». Выберите блюда и их количество. Перейдите в корзину и укажите количество приборов. Здесь же вы увидите, сколько стоит заказ. Укажите точный адрес, комментарий, промокод и тип оплаты помните, скидка по промокоду доступна только при оплате картой. Оплатите и подтвердите платеж. В течении 30-45 минут курьер доставит ваш заказ по указанному адресу. Заказ на сайте eda.
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания
Официальный сайт Мария Мия кафе, Новый Уренгой, Итальянская кухня, доставка еды. Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по. PIZZA MIA — популярный уральский бренд ресторанов быстрого питания. PIZZA MIA — популярный уральский бренд ресторанов быстрого питания.
APK Downloader Online
Pizza Mia — это не только вкусная пицца, но и широкий выбор разнообразных блюд: пасты, салаты, закуски и десерты. Не упустите возможность попробовать все это с выгодой! Закажите доставку или посетите одну из пиццерий Pizza Mia уже сегодня и насладитесь отличным обедом или ужином. Не забудьте воспользоваться нашими купонами и промокодами, чтобы сэкономить еще больше!
Возможность получения заказа через окно выдачи на улице, что доступно не во всех ресторанах. Новый ресторан расположен в одном из самых популярных направлений загородного отдыха — при выезде на Челябинский тракт. Теперь можно не думать о том, что взять с собой за город и где перекусить по возвращении.
Ресторан Pizza Mia на Щербакова — второй ресторан, оформленный в новом фирменном стиле. Теперь тут стало ещё уютнее, а разделение очереди на кассы самообслуживания позволяет сделать заказ быстро и удобно. Само собой всё лучшее и любимое никуда не делось.
Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые.
Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне.
В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации.
Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато.
Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки.
Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов.
И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА.
Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» над пунктом «Оплата». Популярные предложения.
✓ All Region Download
- Мария Мия кафе | Maria Mia cafe
- Мобильное приложение ресторана PIZZA MIA.
- Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia
- Российская, 14
Пицца Mia - Доставка пиццы
- Пицца Миа (Пицца Мия) – промокоды и коды купонов за апрель – май 2024
- PIZZA MIA | Пицца миа
- Промокоды Пицца Миа (Pizza Mia) и купоны
- Коды купонов и промокоды Pizza Mia на Апрель 2024
Pizza Mia Locations
PIZZA MIA APK Download for Android - Latest Version | У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia. |
Pizza Mia Menu — Pizza Mia | Доставка пиццы для Android, бесплатная и безопасная загрузка. |
PIZZA MIA | Пицца миа 2024 | ВКонтакте | SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. |
Главная | Pizza Mia | Все скидки, купоны и акции от пиццерии Pizza Mia! |
Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания | Мама Мия – итальянская пиццерия с пиццей, супами, закусками, пастой, салатами, сладостями и детским меню, завтраками, есть алкоголь. Стоимость доставки зависит от места проживания и объема заказа. |
Купоны и промокоды «Пицца Миа»
Екатеринбуржцы не получили вовремя пиццу, которую заказали за два дня до мероприятия | май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким! Наши коды дадут вам скидки на заказ блюд с быстрой доставкой на дом или в офис. |
Pizza Mia - Доставка пиццы для Android — Скачать | Бесплатные промокоды для Пицца Миа • Смотрите прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Pizza Mia Спешите воспользоваться! |
Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов | The use of the best and finest ingredients and the strict control at all stages of preparation allow us to increase and improνe ουr quality constantly and therefore be able to guarantee for it. If for any reason yου are not satisfied with the quality of the food yου have ordered, we replace it instantly. |
Промокоды и купоны Pizza Mia
Доставка пиццы для Android, одно из самых популярных приложений от Pizzamia, совершенно бесплатно. Скидка на День Рождения 20%!!! Мама Мия любит радовать своих гостей! Как деревья меняют цвет листвы с приходом сентября, так и Пицца Миа поменяли меню, чтобы создать пространство для творчества. Так появилось новое СЕЗОННОЕ МЕНЮ!. Итак, знакомимся. Download PIZZA MIA APK (10.3.6) for Android for free. The mobile app of the restaurant PIZZA MIA. Мобильное приложение ресторана PIZZA MIA. The use of the best and finest ingredients and the strict control at all stages of preparation allow us to increase and improνe ουr quality constantly and therefore be able to guarantee for it. If for any reason yου are not satisfied with the quality of the food yου have ordered, we replace it instantly.
Мария Мия кафе
Актуальное меню и цены на блюда ресторана быстрого питания Pizza mia на проспекте Орджоникидзе (в Орджоникидзевском районе, станция метро Уралмаш). Ознакомьтесь с ценами на еду и напитки в ресторане в Екатеринбурге с помощью Zoon. Мобильное приложение ресторана PIZZA MIA. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца. SPECIALS. Family Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. One order of Garlic Knots. One 2 Liter of Soda. $33.99 plus tax. Game Day Special. Two 16' Large Cheese Pizzas. Two orders of Wings. The use of the best and finest ingredients and the strict control at all stages of preparation allow us to increase and improνe ουr quality constantly and therefore be able to guarantee for it. If for any reason yου are not satisfied with the quality of the food yου have ordered, we replace it instantly.
Промокоды Пицца Мия
Значит, тебе будут полезны промокоды Pizza Mia. Они дают возможность не только сэкономить свободное время, но и приобрести настоящие кофе и чай, кондитерские изделия, наборы для приготовления вкусного обеда или ужина, а также другие продукты по оптимальной стоимости. В интернет-магазине Pizza Mia ты сможешь найти любую еду или заказать домой блюда, созданные руками профессиональных поваров из качественных ингредиентов.
У ресторана есть возможность сотрудничать с самыми передовыми российскими и зарубежными компаниями, что позволяет предлагать клиентам только качественную продукцию. Огромное количество ингредиентов и проверенных временем рецептов — это главные достоинства пиццерии. В интернет-магазине pizzamia. Вы хотите организовать торжество или провести семейный вечер в узком кругу?
Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку.
Если вы подпишитесь на нашу электронную рассылку, то будете первыми узнавать о новых предложениях кафе. Отзывы: Еще нет отзывов. Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Не знаете, что приготовить на обед или ужин с друзьями?