Новости петрович клуб

компании JetBrains. «Школе рабочей молодёжи» –развлекательно-просветительский проект знаменитого московского клуба "Петрович". Рады приветствовать Вас на официальном телеграм канале Клуба "Петрович"! Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям.

Александр Ткачев -Петрович. "МАМА". Клуб "Петрович" . Москва. 26.05.2023.

Итоги благотворительного концерта Алексея Кортнева в клубе «Петрович» 13 марта в московском клубе-ресторане «Петрович» прошел благотворительный концерт Алексея Кортнева «С 1-ого по 13-ое». Организаторы концерта — потрясающий проект «Делись добром, Москва»! Это был настоящий праздник веселья и радости, принесший 1 млн.

Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект? Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов.

Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию.

Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов.

У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу.

В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч.

Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов.

Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.

Героиня оказывается в безлюдном баре, где изливает душу молчаливому бармену, исполняя между монологами лучшие хиты из своего репертуара в сопровождении струнного трио и контрабаса. Автор монологов — сценарист и драматург Илья Тилькин, известный по таким знаковым проектам как «Тихий Дон», «Ненастье», «Медное солнце», «Годунов» и другие. Клуб-ресторан "Петрович" Обосновался клуб в подвале здания XIX века, который раньше занимало хранилище коньячного завода. В 1998 году клуб "Петрович" был награжден дипломом Московской международной выставки "Интерьер и дизайн" "За лучший общественный интерьер". В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц "Коммерсанта" - Петровича, а изюминкой фирменного стиля стала ироничная ностальгия по добрым старым советским временам, по нашему общему прошлому. В интерьере присутствуют предметы обихода того времени подарки членов клуба , арт-объекты, созданные в советском стиле; еда, знакомая каждому с детства, подается на посуде, украшенной карикатурами Бильжо.

Социальная политика Фото: фонд «Линия жизни» Фонд «Линия жизни», московский клуб «Петрович» и художник Андрей Бильжо приглашают встретить Масленицу со вкусом и поэтическим размахом. Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса. Среди них — представитель иронического направления в современной поэзии Игорь Иртеньев, российская писательница, поэтесса и сценарист Алла Боссарт, балерина Анастасия Волочкова, меценаты и другие гости. В праздничной программе: мастер-класс по изготовлению редких блинов от шеф-повара «Петровича» авторская программа «Семейный подряд в интерьере» от Игоря Иртеньева и Аллы Боссарт блиц-обучение по рисованию от российского художника- карикатуриста, живописца и писателя Андрея Бильжо забавная благотворительная лотерея «Кот в мешке» выступление финалистки проекта «Голос» на Первом канале певицы Елены Максимовой выступление артистов цирка.

Клуб петрович

Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на Клуб ресторан Петрович на Мясницкой.

Клуб «Петрович»

В таком союзе можно увидеть и реалии, и тренды развития, и потребности бизнеса, а также познакомиться с деятельностью бизнес-образования в самых разных его версиях и сегментах. Во-первых, выросли скорость и неопределенность. Во-вторых, мы пришли к конкретизации потребностей — если раньше компании позволяли себе общее образование, то сегодня мы видим конкретные потребности, сокращение бюджетов на обучение не во всех, но во многих компаниях , а также интеграцию обучения soft и hard skills. Поэтому так важно сегодня услышать голос бизнеса, обсудить с разными игроками бизнес-образования возможности кооперации тренеров и бизнес-школ. И, конечно, удачно, что конференция была построена в формате обсуждения лучших практик, что сделало ее предельно практикоориентированным и полезным мероприятием», — отметил, поприветствовавший участников от лица Академии социальных технологий Марк Кукушкин. Круглый стол, организованный кафедрой «Бизнес-тренинги», объединил представителей бизнеса и провайдеров услуг в части оценки качества бизнес-образования и формулирования критериев его оценки.

Рыбы в сравнении с гарниром много, она масляная, однако, не жирная. Да, не восторг, но удобоваримо и достойно, если не брать в расчёт безликий лук. Оценка: 4 из 5.

Превратиться в единородную кашку они успели ещё по пути. Приятно, что их лепили вручную, но расстраивает тесто: то ли оно недостаточно вымешано, то ли не доварено, но разом портит всю картину. Пожалуй, в советские времена так готовила пельмени моя бабуля, ослепшая на один глаз из-за почтенного возраста. И то, не забывала добавить кусочек маслица. Оценка: 3 из 5. Впрочем, суп это всё равно не спасло. С первой ложки у борща оказался типично столовый привкус, в самом плохом смысле слова.

Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ.

Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет.

Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт».

Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране. Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями.

А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения.

С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара.

На горячее подают традиционные котлеты и бефстроганов, одно из необычных блюд — олень под пармским сыром 2310 руб. В десертном меню клюква в сахаре 540 руб. У ресторана есть кондитерская, где можно заказать десерты. Живаго» Проекту ресторатора Александра Раппопорта недавно исполнилось восемь лет. Стены заведения украшены элементами полотен знаменитых отечественных художников прошлого века — Дейнеки, Малевича, Петрова-Водкина и др.

Главный цвет — красный. В дальнем, более камерном зале, потолок венчает большая звезда рубинового цвета. Официантки одеты в форму советских времен. Вид на Кремль — главная изюминка заведения. Ресторан работает круглосуточно. Гранд Кафе Dr. Живаго В меню два вида оливье — «Живаго» с соленым огурцом по рецепту первого шеф-повара ресторана 460 руб. Большой выбор рыбных блюд — от запеченной осетрины по-московски 2200 руб. Кстати, раковые шейки — изюминка меню, с ними можно отведать даже пшенную кашу 720 руб.

Сельдь выделена в отдельный раздел — почти 10 вариантов подачи. Одно из главных блюд русской кухни — блины — подают с дичью и брусникой 420 руб.

Клуб «Петрович»

Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда.

Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно.

Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже.

Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года?

Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне?

Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов. Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу? Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете?

Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной.

Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи? Если мы попытаемся сосчитать, то это ноль. Нет прямых доказательств влияния на продажи. Количество клиентов растет, и это ключевой для нас показатель.

Расчет LTV не дает понимания правильности того, что мы делаем всей командой. Используете ли вы анализ данных у RD-операторов для оценки рынка продаж конкурентов или других задач? Не всегда результатам можно доверять, потому что наша категория пограничная: как сравнивать ершики с гипсокартоном. Если говорить о вашем маркетинге, то какова его ключевая компетенция?

Все остальное — лишь следствие. Некоторые конкуренты тоже говорят, что любят своих клиентов. Как вы хотите выиграть эту войну? Когда я приводил в пример войну, я имел в виду не войну с конкурентами, но за любовь наших клиентов.

Мы смотрим вперед и изучаем будущее, что и как клиенты будут покупать завтра. Это сложнее, но за счет этого мы надеемся выиграть их любовь. Боятся ли вас «Все инструменты. Вы любите маркетплейсы: Goods, Ozon?

Мы создаем уникальный контент для DIY и будем моделировать офлайновый опыт в онлайне. Читайте также:.

Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва! Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера. Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас!

Каждый участник расскажет о себе, поэты прочитают стихи, прозаики представят синопсисы или небольшие отрывки из своих произведений. Каждый участник получит ответы на вопросы касательно книгоиздания и продвижения книг в продажу. Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы.

Ресторан Петрович Москва. Клуб ресторан Петрович. Кафе бар Петрович Москва. Петрович чистые пруды клуб. Петрович ресторан на Мясницкой. Петрович бар Москва. Ресторан Петрович. Кафе Петрович на чистых прудах. Клуб ресторан Петрович на Мясницкой. Петрович бар ресторан Москва.

Петрович чистые пруды. Клуб Петрович на Мясницкой. Кафе Петрович на Мясницкой. Ресторан Петрович Санкт-Петербург.

«Петрович» открывает новые магазины в российских городах

Купить билеты в Петрович ул. Мясницкая, 24, стр. 3. Вся информация о концертах в Петрович. Клуб-ресторан Петрович @club_petrovich в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN. В 1998 клуб "Петрович" был признан лучшим среди "демократических" клубов Москвы. Про клуб-ресторан «Петрович» (Москва, Мясницкая ул., 24, стр. 3) художника и психиатра Андрея Бильжо вблизи Чистых прудов мне неоднократно напоминал друг, в конце таинственно. Да Подробнее о ресторане «Петрович» Клуб «Петрович» был создан в 1997 году, когда Игорь Писарский и Алексей Ситников поддержали творческую идею известного художника и. идейный основатель клуба Андрей Бильжо выносит торжественно знамя «Петровича» — огромный поднос селедки под шубой – вкуснейшего и нежнейшего блюда ресторана!

Клуб-ресторан "Петрович"

ресторан Петрович. Как пройти в ресторан-клуб "Петрович" от метро Чистые пруды, Тургеневская по Мясницкой до дома 24/3. В 1998 клуб "Петрович" был признан лучшим среди "демократических" клубов Москвы. Рады приветствовать Вас на официальном телеграм канале Клуба "Петрович"! Участники клуба копят баллы и обменивают их на призы из каталога Клуба Друзей или оплачивают баллами любые товары из нашего ассортимента.

Клуб-ресторан Петрович @club_petrovich в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Чистые Пруды Спектакль в ресторане - незабываемый опыт, где действие происходит на расстоянии вытянутой руки — на сцене, у столиков, за баром. Спектакль проходит в легендарном атмосферном клубе — ресторане Петрович. Монологи о жизни и любви за чашечкой кофе в сопровождении струнного трио и контрабаса. У Анны Ардовой невероятный актерский диапазон: от острых шаржей в комедийном телешоу «Одна за всех», которые давно разошлись на цитаты, до глубоких драматических образов на сцене Московского театра им.

Маяковского, где она служит много лет. На концертах Ардова предпочитает интимный, доверительный крунинг-стиль в духе Бинга Кросби и Александра Вертинского.

Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи.

Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто.

Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.

Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать.

Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались.

Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности.

Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так?

Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов.

Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать.

Тем не менее, это не отменяет в меню из набора файлов наличия пельменей, столичного салата, селёдочки и котлет по-киевски. Хотя и пресловутый «Цезарь», и тигровые креветки тоже тут как тут. У всех блюд — мудрёные названия с юмором. Ассортимент и посуда украшены карикатурами товарища Петровича — этого персонажа придумал и нарисовал всё тот же Андрей Бильжо. Осуждать их не будем, будем пробовать. Картошка хорошо сварена, не разваливается, чуть подсолена, но без надрыва. Рыбы в сравнении с гарниром много, она масляная, однако, не жирная.

Да, не восторг, но удобоваримо и достойно, если не брать в расчёт безликий лук. Оценка: 4 из 5. Превратиться в единородную кашку они успели ещё по пути.

Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас! Спасибо всем, благодаря кому это стало возможным!

Клуб-ресторан «Петрович»

Очень бы хотелось связаться с Вами для более подробной информации, если возможно? Заранее спасибо.

И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение.

Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию?

И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу.

В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно.

Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки. Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов.

Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно.

Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты.

Адрес: ул. Мясницкая, д.

По его словам, участники обсудили наиболее актуальные вопросы жизни диаспоры, в том числе проблемы сотрудничества представителей молдавского и российского бизнеса. Алексей Петрович поделился планами создания делового клуба при Координационном совете российских соотечественников в Молдове.

Будем оказывать всевозможное содействие бизнесменам, которые хотели бы выйти на российский рынок, торговать с Российской Федерацией, кто хотел бы открыть предприятия для реализации российской продукции", — рассказал Алексей Петрович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий