Новости пещерный город в иордании 5 букв

2 Петра – древний город в Иордании. Позже на рубеже 4-6 веков пещерные храмовые комплексы разрослись в огромные монастырские города, где жили сотни монахов, а пещеры превратились в трехэтажные монастыри, искусно украшенные скульптурами и настенной живописью. • достопримечательность, пещерный город в Иордании. • древний город, вырытый в красных скалах у Иордана, в 90 км к югу от Мертвого моря. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Пещерный город в Иордании, 5 букв, первая буква П. Найдено альтернативных определений — 8 вариантов. Пещерный город в Иордании. букв 5. Проанализировав нашу базу вопросов и ответов. На вопрос Пещерный город в Иордании. подходят 1 слова.

Древний город в Иордании — история и описание

Вопрос 1 из 20 Дополняющий предохранитель, перехватыватель курков интернатура интервенция интерцессия Слова из слов Подбор слов по буквам Рифма к слову Значение слов Определения слов Сочетаемость Ассоциации Предложения со словом Синонимы Антонимы Морфологический разбор Слова, с заданным количеством определённой буквы Слова, содержащие букву Слова, начинаются на букву Слова, заканчиваются на букву Немецко-русский словарь Англо-русский словарь Ответы на кроссворды Играть в слова! Время загрузки данной страницы 0.

Хусейн возглавил страну, интересы жителей которой были во многом противоположны. Если прежняя трансиорданская элита была настроена на мирное сосуществование с соседями и продолжение сотрудничества с бывш. Под давлением массовых выступлений за демократизацию режима и освобождение от британской зависимости в марте 1956 г. Глабб-паша, которого воспринимали как символ брит. В результате выборов в окт.

В апр. Хусейн сверг правительство и запретил политические партии, считая, что усиление влияния СССР приведет к окончательному поглощению И. Экономическая ситуация в нач. В последующие годы И. В 1965 г. Образование в 1964 г.

Западного берега р. Отношения Хусейна с палестинским руководством, ориентировавшимся на Президента Египта Г. Насера, становились все более враждебными. Тем не менее в мае 1967 г. В послевоенные годы военизированные палестинские формирования вели вооруженную борьбу с Израилем с иорданской территории. В стране сложилось двоевластие, отношения между королем и леворадикальными палестинскими орг-циями стремительно ухудшались.

В результате гражданской войны получившей название «Черный сентябрь» неск. К июню 1971 г. События «Черного сентября» привели к продолжавшейся неск. Палестинцы организовали ряд терактов против иорданских офиц. Современная греческая православная ц. Невозможность совместить мирные отношения с Израилем с поддержкой борьбы палестинцев в т.

Иордан, к-рые были стержнем ее политики с самого начала существования. Начало 1-й интифады в 1988 г. В 1989-1991 гг. После неудачных попыток примирить враждующие стороны Хусейн не поддержал вторжение в Ирак, что привело к прекращению финансовой помощи США и высылке неск. Ему удалось достичь внутреннего консенсуса благодаря отмене запрета на деятельность политических партий и проведению в 1993 г. Дальнейшему экономическому развитию И.

После смерти кор. Хусейна 7 февр. В обстановке «интифады Аль-Акса» на палестинских территориях с 2000 и нестабильности в Ираке после вторжения амер. Главными гарантами безопасного и устойчивого развития страны признаются США и страны Европы особенно Великобритания. Налажено сотрудничество в сфере безопасности с НАТО, гл. XXI в.

Travels in Syria and the Holy Land. Die Provincia Arabia. Strassburg, 1904-1909. Kusejr Amra. Seven Pillars of Wisdom. New Haven, 1938; Saller S.

The Memorial of Moses on Mount Nebo. Jerusalem, 1941-1950. Pella of the Decapolis. Wooster Ohio , 1973. The Antiquities of Jordan. Jerusalem, 1975-1978.

The Story of the Arab Legion. Jerash and the Decapolis. Amman, 1982. Roman Arabia. Byzantium and the Arabs in the 4th Cent. Byzantium and the Arabs in the 5th Cent.

Byzantium and the Arabs in the 6th Cent. Early Christian and Byzantine Architecture. Harmondsworth; New Haven, 1986 4; Parker S. Winona Lake, 1986; idem. I Mosaici di Giordania: Cat. Nomads and Settlers in Syria and Jordan, 1800-1980.

King Abdullah, Britain and the Making of Jordan. Antiquities of the Jordan Rift Valley. Amman, 1988; Abujaber R. The Architecture of Petra. The Architecture of Alexandria and Egypt: 300 B. New Haven, 2007; Bienkowski P.

The Roman Near East: 31B. King, A. Princeton, 1994. Amman, 1996; De Vries B. Postmouth, 1998. The Modern History of Jordan.

Mount Nebo: New Archaeological Excavations, 1967-1997. Jerusalem, 1998. Amman, 2000; Ettinghausen R. Islamic Art and Architecture, 650-1250. New Haven, 2001 2; Rollin S. A History of Jordan.

Панченко, Л. Масиель Санчес Мечеть кор. Абдаллы в Аммане. Мечеть кор. Конституция И. Принятый ООН «Международный пакт о гражданских и политических правах», ратифицированный парламентом И.

Переход из ислама в др. Католическая ц. Иоанна Крестителя в Мадабе Католическая ц. Иоанна Крестителя в Мадабе Статьи 103-106 провозглашают, что вопросы, касающиеся личного статуса мусульман, т. Закон о личном статусе соответствует базовым принципам ханафитской традиции ислам. В соответствии со ст.

Шариатских судей назначают на должность главы отделов по делам шариатского права при кабинете министров, а членов судебных инстанций признанных немусульм. Кандидатуры судей утверждает премьер-министр и подтверждает офиц. Не существует судов, предназначенных для атеистов или приверженцев непризнанных религий, таких, напр. Переход мусульман в любую христианскую деноминацию не считается законным, во всех вопросах, касающихся семейного и имущественного права, он продолжает рассматриваться как мусульманин. Хотя христианство является признанной религией, христ. Церкви и др.

По всем вопросам, связанным с христ. При рассмотрении официальных признаний христ. Церквей правительство ссылается на следующие критерии: вера не должна противоречить природе Конституции И. Признанные немусульм. В государственных школах обязательным является религ. По Конституции христианские общины имеют право создавать школы для обучения своих членов, при условии что они соответствуют общим положениям закона и подлежат гос.

Курбанбайрам , Новый год по мусульманскому лунному календарю, Рождество и Новый год по григорианскому календарю. Христианам предоставляется выходной день во время христианских праздников, утвержденных межконфессиональным Советом духовенства. Небольсин Дохристианское искусство В результате археологических изысканий на территории Иордании выявлены произведения архитектуры, относящиеся к древнейшим из сохранившихся на земле. Айн-Газаль на окраине Аммана представлено лепными 2-головыми человеческими фигурами, видимо связанными с погребальным ритуалом и культом предков, и человеческими черепами со вставленными глазами и следами лепнины VII тыс. В мае 2010 г. IV тыс.

Дворец Каср-эль-Абд. Ко II тыс. Книги прор. Хорошо сохранилась на высоту 5-6 м при диаметре более 20 м башня Руджм-эль-Мальфуф в Аммане, к-рую датируют периодом от Х до VI в. Среди археологических находок II-I тыс. К эпохе после завоевания Ближ.

Важнейшим памятником эпохи раннего эллинизма является загородный дворец Каср-эль-Абд в Тире близ дер. Ирак-эль-Амир к западу от Аммана , построенный ок. Гирканом, представителем эллинизированной иудейской семьи Товиев 2 Макк 3. Уникальное здание не было окончено; полностью сохранились стены 1-го и частично 2-го этажа. Местная, восходящая к месопотамским и персид. Сохранились изображения львов фриз над 1-м этажом , леопардов водометы у основания стен и орлов на углах здания , выполненные в технике высокого рельефа.

Дворец был покрыт штукатуркой и раскрашен в красный и синий цвета. Набатейский храм. I—II вв. На землях за Иорданом, входивших одно время в состав Иудейского царства, раскрыты раскопками вилла царя Ирода Великого в порту Каллироя на Мёртвом м. Мукавир с остатками стен с башнями и дворца с банями от эпохи Александра Янная 103-76 гг. Типичный набатейский храм был прямоугольным в плане, с целлой и портиком.

Алтарь - мотаб - с лестничными подъемами к нему располагался у задней стены целлы, иногда окружающее его пространство вместе с боковыми помещениями образовывало 3-частный адитон. Перед портиком храма располагался открытый теменос. Из крупных набатейских храмов ок. Каср-эль-Бинт-эль-Фираун; посл. Другой хорошо известный благодаря раскопкам объект - храм богини аль-Уззы т. Над мотабом находилась сень, опирающаяся на квадрат из 12 колонн с капителями в виде крылатых львов.

Алтарная конструкция стояла у сев. Перед целлой находился арочный портик, к к-рому вели 2 окруженных колоннадами теменоса. Подобная схема получила развитие в т. Большом храме общая площадь ок. Ориентированному на юг храмовому зданию предшествует огромный нижний теменос с ведущими на него с улицы пропилеями с 17-метровой лестницей. Теменос фланкирован с западной и восточной сторон тройными колоннадами более 120 колонн с капителями со слоновьими головами; колоннады упираются в глубокие экседры, расположенные по сторонам от нешироких лестниц, которые ведут на неглубокий верхний теменос.

В целле храма расположен ориентированный на север театрон, возникший при перестройке: возможно, здание одновременно выполняло и гражданские функции. Исследован также ряд небольших набатейских храмовых построек упрощенных композиционных вариантов, датирующихся I в. Его особенностями являются оформление входа 2 пилонами с арочными нишами, а также наличие низкого поперечного чердака над алтарной апсидой, перекрытого полуциркульным сводом. Сходное решение фасада имеет храм в Эр-Раббе бывш. Ареополе к северу от Эль-Карака , идентифицированный по надписи как храм культа императоров Диоклетиана и Максимиана совместное правление с 286 по 305 , чьи статуи помещались в фасадных нишах. Расположенный чуть севернее предыдущего храм в Эль-Касре имеет портик в антах с 4 огромными колоннами.

Традиционный по типологии храм в Хирбат-эд-Дарихе к северу от Эт-Тафилы , сохранивший стены до середины высоты, оформлен первоклассной скульптурной резьбой. В Хирбат-эт-Таннуре между Эль-Караком и Эт-Тафилой в результате раскопок выявлено не только само храмовое здание со стоящим в центре целлы мотабом, но и стены теменоса и выходившие в него триклинии. Мотаб в храме богини Аллат в Вади-Раме к востоку от Акабы расположен также в центре целлы, оформленной пристенными полуколоннами и снабженной колонным портиком. Все изученные набатейские храмы имели интерьеры, оштукатуренные и расписанные под квадры камня или геометрические формы лучше всего сохранились фрагменты из т. Большого храма и храма аль-Уззы в Петре , стуковую моделировку внутри и снаружи сохр. Гробница Эль-Хазне в Петре.

В Петре к наст. Фасады гробниц оформлялись в виде башен либо пилястровых портиков, наверху часто помещались обелиски видимо, символизирующие число погребенных , целые «Гробница с обелисками», сер. Фасады и, видимо, интерьеры были покрыты тонким слоем штукатурки и расписаны, однако росписи практически не сохранились, за исключением фрески «Эрот или Пан , играющий на флейте среди зарослей» в т. Расписанном биклинии в Сик-эль-Бариде близ Петры I в. Расписанном доме в Вади-Сияг в Петре. Перед гробницами располагались окруженные колоннадами дворы с комнатами биклиниями и триклиниями для поминальных трапез, с резервуарами для хранения воды и др.

Типологическое развитие фасадов гробниц Петры можно проследить в деталях, но существенно то, что гробницы старых типов продолжали строить одновременно с новыми, и поэтому типология лишь в редких случаях может служить датирующим признаком. Древнейшими являются гробницы «ассирийского типа» с идущими по кромке 3-угольными ступенчатыми мерлонами, простым дверным проемом или чуть позже порталом, оформленным 2 пилястрами с карнизом на них более сложный тип таких гробниц - с двойным рядом мерлонов и аттиком между ними. По мере развития фасады «ассирийского типа» приобретают карнизы «египетского типа» и 2 угловых мерлона, ступеньками расходящихся от центра. В более сложном варианте по сторонам фасада помещаются пилястры, т. К типу гробниц с 2 карнизами относится Гробница с урной 1-я четв. Революционным для архитектуры Петры стало строительство гробницы Эль-Хазне 1-я четв.

Согласно исследованиям Дж. Мак-Кензи McKenzie. Палаццо-делле-Колонне в Птолемаиде в Киренаике, Ливия 1-я пол. Под влиянием гробницы Эль-Хазне, очевидно, уже местными мастерами был создан ряд гробниц, где часто усложнялись композиции умножение количества ордерных элементов в ширину и в высоту, их перестановка и изменение пропорций , но упрощались детали: Коринфская гробница сер. Эд-Дейр 2-я пол. В отдельный «римский тип» выделена Гробница римского солдата 1-я пол.

К римскому времени относится Гробница Секстия Флорентина ок. Эд-Дейр в Петре. Разнообразием отличается дошедшая до нас набатейская скульптура. Ее наиболее традиц. Основной массив произведений - преимущественно в технике высокого рельефа - сочетает характерное для Ближ. Востока тяготение к остроте, обобщению и даже абстракции с чертами античного натуроподобия.

Последние сильнее всего проявились в скульптуре из Петры, напр. Многочисленные рельефы, происходящие из провинциальных святилищ Хирбат-эт-Таннур 2-я пол. I-II в. Овальная площадь в Герасе. Архитектурные комплексы греч. III в.

Среди известных городов Востока эпохи имп.

Как в Иордании относятся к женщинам? Женщины получили впервые права голосовать в 1974 году. Конституция страны гарантирует равноправие всем гражданам Иордании вне зависимости от пола, национальности и религии. Входит в мой топ мест, которые меня впечатлили. Древний город Петра.

От нее можно отправиться дальше — к монастырю Ад-Дейр 800 ступеней подъема или в середине пути у Амфитеатра свернуть налево и взобраться на высокую площадку, чтобы взглянуть на древний город с необычного ракурса. Стоит отметить, что оба подъема чрезвычайно затруднительны. Местные предлагают услуги ослика, но ехать на бедном животном вверх, слыша постоянные удары кнута, не каждый сможет. С этими животными здесь не церемонятся и жестоко эксплуатируют. В общей сложности Петра насчитывает несколько сотен археологических объектов. Вход на Главную тропу расположен в восточной точке маршрута, у Центра посетителей. Представим несколько ключевых археологических памятников. Баб Аль Сик От туристического офиса до ущелья Сик придется идти около километра по «открытой» дороге, поэтому следует взять с собой головной убор и солнцезащитные очки. Приблизительно посередине пути появится глыба с высеченными вертикальными полосами, являющаяся одним из камней Баб Аль Сика Ворот Петры. На достопримечательность указывает разъяснительный стенд. Гробница Обелиска С нее начинается знакомство со скальным городом. Над гробницей возвышаются 4 обелиска. Внизу, по всей вероятности, располагался триклиний — обеденное помещение с застольными ложами.

Скальный город в Иордании

Город в иордании 5 букв сканворд. 13. Древний город Петра, Петра / Вади-Муса, Иордания. Город в иордании 5 букв. Древний город Петра амфитеатр. Древние города Петра Джераш. Город в иордании 5 букв. Древний город Петра амфитеатр. Древние города Петра Джераш. Вопрос: Город в Иордании, 5 букв, на А начинается, на А заканчивается. Слово из 5 букв: Первая буква — А, вторая буква — к, третья буква — а, четвертая буква — б, пятая буква — а. Полный ответ на кроссворд: Акаба. Неизвестные интересные достопримечательности Иордании Иордания – это страна не только. Пещерный город в иордании 5 букв сканворд на пк.

Чудо света в иордании 5 букв. Петра, иордания

Все ответы для определения Пещерный город Иордании в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Путь по городу Petra в Иордании продолжается. Ниже вы найдете правильный ответ на Древний пещерный город в Иордании 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Компания Гоу Чайна предлагает посетить достопримечательность — Пещера Аль-Кахф в Аммане в Иордании. Оформите тур и визы в Китай на сайте или позвоните нам +7 (495) 280-80-78. Пещера библейского Лота в Иордании пещере, пещера, пещеру, Пещера, город, который, этого, Мертвого, места, столб, дорога, соляной, всего, через, монастыря, существует, Реконструкция, территории, церкви, самое.

Пещерный город 5 букв

Впрочем, историки утверждают, что и без посторонней помощи набатеи вполне могли сами накопить достаточно золота и драгоценностей. Это сегодня основное занятие местных жителей - торговля. Египтяне везли свой товар в Римскую империю и Аравию. Аравийцы, будучи мировыми монополистами по производству благовоний, распространяли через Петру ладан и мирру по всему свету. А они в те времена ценились выше золота.

Набатейский город был не просто караван-сараем на пути купцов. Он исполнял роль биржи. Здесь ходили монеты собственной чеканки - деньги с изображением набатейских царей находили даже в Китае. И сегодня за ценностями набатеев идет настоящая охота.

Горшок мертвеца В городе то тут, то там аборигены отыскивают небольшие кувшины с сокровищами. Они втихаря предлагают туристам монеты - иногда действительно очень ценные. В сувенирных лавках можно купить украшения - браслеты, ожерелья - со стилизованными под старину монетами. Да и туристы постоянно находят в песках что-нибудь античное - осколки глиняной посуды, погребальных урн.

Порой они валяются прямо под ногами. Монеты, конечно, попадаются редко. Но тех, кто серьезно интересуется нумизматикой, отправляют к черным копателям. Мы тоже пошли по указанному адресу, однако копателя не оказалось дома - запыленная палатка была пуста.

Дело в том, что нелегальная археология в Иордании сурово наказывается. В переводе с арабского - казна или сокровищница. Причем названа так она была очень давно. Еще в записях о крестовом походе на Святую землю в XIII веке упоминается прекраснейшее здание, вырезанное в камне, под названием Хазна.

Но судя по всему, посланникам Папы Римского в те времена так и не удалось найти ни золота, ни других драгоценностей в Петре. Да и после них богатства каменного города пока никому не открылись. В поисках золота бедуины даже расстреляли из ружей фасад здания, который венчает гигантский конус. Дело в том, что на верхушку этого конуса насажен большой каменный горшок.

А ещё в храме был найден фрагмент идола божества Аль-Уззе. Поэтому, точно определить какому богу посвящен храм, пока не удалось. Судя по найденным деталям, храм достроили в I в. Пока остаётся неясным какому божеству был посвящён храм и выполнял ли он административные функции Археологические раскопки начались в 1993 году Мартой Шарп-Жуковски. Большой храм Комплекс протянулся с северо-востока на юго-запад. К комплексу от колоннадной улицы ведёт лестница, шириной около 17 м.

Сам храм был построен с 4 фронтальными колоннами. Они были выкрашены в белые, красные и жёлтые цвета и достигали в высоту 20 метров. Внутри храма есть сооружение подобное театру на 600 мест. Там остались следы отделки сусальным золотом. Наличие театра похоже на греко-римские булевтарии и комиции сооружения для заседаний совета и для политических собраний. В храме, как и во всех постройках Петры, имелись 2 цистерны для воды, объёмом 59 и 327 кубических метров.

Цистерны были связаны с канализационной системой, которая соединялась с общегородской системой распределения воды. Реконструкция Большого храма в Петре Храм крылатых львов Ещё один храм, расположенный рядом с колоннадной улицей и рядом с Каср-эль-Бинт назван в честь крылатых львов на колоннах. Кому посвящен также достоверно не известно. Парадный вход имеет двойную колоннаду длиной 85 м. Колоннада заканчивается у крыльца, который также обнесен колоннами. Целла храма имеет площадь 100 кв.

Внутри храма также были найдены разрушенные колонны с крылатыми львами. Храм Крылатых львов Напротив дверного проёма находились 2 лестницы. Они вели на платформу, на которой находился алтарь. Вокруг были стены с нишами, в которых хранились религиозные статуэтки. В храме также имелся ряд помещений для различных хозяйственных нужд. Там были различные мастерские по живописи, металлообработке, работе с мрамором и зернопереработке.

С восточной стороны храма был большой подземный дренажный канал. Мастерские обеспечивали финансовую самостоятельность храма. На территорию Средиземноморья из южной Аравии экспортировались мраморные, железные и бронзовые изделия, религиозные алтари, расписанная керамика, а также предметы роскоши, такие как масла, духи, ладан и мирра. В храме была найдена надпись о том, как распределяли доходы от храма, о некоторых нюансах законов и порядков, связанных с религиозными ритуалами. Фрагменты надписей свидетельствуют о внешних источниках доходов храма. Раскопки храма начались в 1973 году под руководством Филиппа к.

Хаммонда и американской экспедиции. Работы ведутся и по сей день. Храм в саду Храм находится рядом с гробницей римского солдата в Вади Фараса. Предполагают, что этот храм часть водной системы набатеев. Справа от сооружения есть огромная подпорная стена, которая создаёт естественный водоем. Храм в саду Дамбы в городе Петра Про водную систему города я упоминала неоднократно.

Вот здесь на фотографии видна кладка, которая играла роль плотины Ну и, конечно, на последок ночная Петра. Ведь это целое шоу, которое там устраивают организаторы. Всеобщая история архитектуры Том II nabataea. В 2023 году я решила создать youtube-канал, на котором буду размещать обучающие ролики по графическому дизайну, также будут ролики про искусство. Начала я записывать с уроков по изучению программы Adobe Illustrator.

Расстояние отсюда до столицы страны Амана составляет 236 км. Когда-то здесь проходил путь «дороги благовоний», на территории которой сформировалось поселение Села камень. Спустя время греки присвоили ему название Петра, дошедшее до сегодняшних дней. Чтобы попасть в Петру, необходимо было пересечь узкое ущелье, что обеспечивало жителям защиту от врагов. Когда, например, римский полководец принял решение поработить набатеев, все его попытки захватить город провалились. Однако уже в I столетии н. Это дало положительный результат и город стал активно развиваться. Поскольку Петра располагался в окружении скал, местным мастерам приходилось применять всю фантазию и умения, чтобы сооружать дома. Большинство построек вырубали в скалах. При этом отдельное внимание уделяли красоте строений — архитектура города ничем не уступала работам выдающихся римских и греческих зодчих. Но в 363 году здесь произошло сильное землетрясение, значительно разрушившее Петру, после чего жители покинули город, а его обитателями стали преимущественно кочевники. Европе набатейскую столицу открыл швейцарец Иоганн Людвиг Буркхардт, который, узнав о существовании легендарного города, отправился в 1812 году его искать в сопровождении проводника-бедуина. Тогда ему удалось найти руины Петры в долине Вади-Муса. Посещение туристами Путешественников это место привлекает необычным ландшафтом, сочетающим узкие теснины, обрывистые ущелья и величественные горы, сформированные под воздействием землетрясений, ветров, рек. Также интересна местная архитектура, представленная красивейшими замками, дворцами, арками и монументальными улицами. Большая часть сооружений вследствие природной стихии не сохранилась. Однако те храмы и гробницы, которые были вырублены в скалах, остались целы и находятся в отличном состоянии. Сегодня город-музей принимает до 3 тыс. Наиболее людно здесь в выходные, праздники и по пятницам. В будние дни количество туристов не превышает полутора тысяч человек. Официально достопримечательность открыта для посещений с семи утра до шести вечера. Хотя фактически здесь можно оставаться весь световой день до заката. Самым подходящим периодом для поездки в Петру считается весна и осень. Зимой в этих краях холодно, что обусловлено высоким расположением центральной части набатейской столицы. Летом же здесь погода очень знойная, хотя посетить достопримечательности можно в вечернее время, поскольку солнце не садится довольно долго. Чтобы хорошо рассмотреть все уголки Петру рекомендуется провести в поселении хотя бы две-три ночи. Однако деревня Вади-Муса, обслуживающая город, не обладает большим количеством спальных мест максимум 1200. Поэтому посещение лучше ограничить одним днём. Добраться к достопримечательности можно из Аммана, откуда выдвигаются автобусы с экскурсиями. Поездка занимает от 3,5 до 6 часов.

Есть главная дорога - ровная, достаточно широкая, по ней в Петру попадают почти все туристы. Но можно свернуть и пройти необлагороженной дорогой. Для этого поверните на посту направо в тоннель. Идти там довольно сложно, зато можно почувствовать себя на месте швейцарского путешественника Иоганна Людвига Буркхардта, открывшего Петру в 1812 году. Вот так выглядит главная дорога. Перед входом вам будут активно впаривать лошадку, чтобы доехать до города, не соглашайтесь, дорога туда дается очень легко. А вот обратно можно вернуться на повозке. Стоит это удовольствие 20 евро, торговаться нельзя, так как тариф официальный. С помощью терракотовых труб архитекторы Петры создали сложную систему водоснабжения и несмотря на засушливый климат, жители города никогда не нуждались в воде. По всему городу было расположено около 200 резервуаров, собиравших и хранивших дождевую воду. Помимо связи резервуаров, терракотовые трубы собирали воду изо всех источников в радиусе 25 километров. Ежегодно уровень дождевых осадков в Петре составляет лишь около 15 сантиметров. Чтобы сохранить воду, местные жители вырубали каналы и водоёмы прямо в скалах. Когда туристы проходят по прохладному каньону Сик длиной в километр, за поворотом им открывается Сокровищница — величественное здание с фасадом, высеченным из огромной скалы.

Город Петра в Иордании — знаменитый храм Эль-Хазне и другие достопримечательности

الحرم الإبراهيمي‎, Харам-ал-Ибраһими — букв. пещера Ибрахима) — склеп в древней части Хеврона, в котором, согласно Библии[1], похоронены еврейские праотцы Авраам, Исаак и Иаков, а также их жёны Сарра, Ревекка и Лия. это архитектурный ансамбль, объединяющий в единое целое вырубленные в отвесных скалах, вписанные в сухое русло реки и природные амфитеатры пещеры, улицы, гробницы, склепы, дворцы и храмы. Эта вторая часть рассказа, будет посвящена одной из самых интересных и загадочных достопримечательностей Иордании-древнем городе Петра. Древний город Петра в Иордании считается настоящим чудом света.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий