Перекрёсток Впрок - Доставка продуктов.
Сейчас основные игроки на этом рынке – Metro, «Комус» и «Самсон-опт»
- Каталог Перекресток - Акции сегодня - с 23 апреля 2024 - Москва
- Публикации
- X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»
- Все магазины
- «Перекрёсток» начал тестировать бесплатную экспресс-доставку продуктов в Москве — Торговля на
- Пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов пожаловались на сбои
«Перекрёсток» начал тестировать бесплатную доставку продуктов за час
Происходит это автоматически, если мы уже знаем этого покупателя, или оператором в ручном режиме по привычной всем схеме «Привет, вы тут заказали кое-что, подтверждаете, данные верны? И здесь уже кончается участие бэк-офиса в процессе формирования доставки, заказ подтверждается, статус меняют с «Обработано» на «Собирается». Заказ в WMS где его резервируют, собирают, заказывают товары, которых нет и которые оформляются под заказ у поставщика и в это же время он может начинать маршрутизироваться логистами. По большому счету, WMS и логистика — это независимые системы, работа с заказом в которых ведется параллельно. Тем временем на складе WMS-система — это совокупность нашего софта, складов, сотрудников этих складов и девайсов, которые ощутимо упрощают этим сотрудникам жизнь. Небольшой терминал, который крепится на запястье сотрудника, позволяет оперативно собрать заказ в нужной последовательности. Последовательность важна, потому что мы доставляем нашим покупателям заказы в специальных ящиках «Перекрёстка». А с ящиком штука какая — он прямоугольный. Как и большинство ящиков.
Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально. А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах. Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху. Плюс нужно следовать правилам соседства товаров.
Скажем, вам будет довольно печально, если вы заказали 2 сорта яблок, булочки и рыбу, а провоняло всё это добро не рыбой, а вообще стиральным порошком, потому что приехало всё в одном ящике. Поэтому еда — отдельно, бытовая химия — отдельно. Товарное соседство определяется нормами СанПиН, кстати. И мы их соблюдаем.
Приложения тоже позволяют доставлять продукты людям на дома или в офисы. О причинах закрытия «Около», который позволял доставить еду из продуктовых магазинов, а также из кафе и ресторанов, ничего не сообщается.
Сервис был запущен в 2020 году, когда только начиналась пандемия коронавирусной инфекции.
Также, в период праздников сайт отдельно группирует товары для праздника в каталоге. Сейчас, например, приближается 8 марта. И в каталоге появилась отдельная вкладка с названием «8 марта». В этом разделе магазин собрал деликатесы к праздничному столу и подарки.
Сделали даже подразделы «подарок коллеге», «подарок маме», «подарок жене» и. Но я просмотрела данные вкладки и они, если честно, ничем не отличаются. То есть маме магазин советует купить такие же подарки, как и жене. На сайте также есть раздел с рецептами и раздел с открытыми вакансиями в разных городах. Раздел с рецептами удобно разделен на подкатегории : горячее, десерты, выпечка и.
Также есть интересная подкатегория с лайфхаками в готовке. Еще на сайте "Перекресток Впрок" я нашла раздел с услугами.
В компании сообщили, что ускорить доставку позволил пересмотр процессов последней мили. Водители-экспедиторы теперь за один рейс обслуживают меньшее количество заказов, быстрее возвращаются в даркстор за новыми партиями в течение дня, а не выезжают посменно. По словам управляющего директора "Vprok. Пользователям, как и ранее, будут доступны 72 тыс.
Наши преимущества
- Пакет — это скидки по-новому
- «Перекрёсток Впрок» возобновляет бесплатную доставку продуктов пенсионерам ::
- «Перекрёсток» — доставка продуктов на дом и на дачу за 60 минут
- Как «Перекресток Онлайн» превратился в «Перекресток Впрок»
- Регистрация
- Ещё промокоды от этого магазина
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
Скидка 8% + бесплатная доставка на любой заказ от 1450 рублей — Перекрёсток. Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group на базе онлайн-магазина супермаркета «Перекресток» запустил в тестовом режиме доставку для ресторанов, кафе, офисов, малого и среднего бизнеса и других корпоративных клиентов, сообщил «Ведомостям» представитель Х5. Клиенты онлайн-сервисов доставки продуктов столкнулись с трудностями при оплате заказов в приложениях и на сайтах. — Все выходные пытаемся заказать еду на дачу с доставкой и не можем. Операционный бизнес « Перекресток» войдет в бизнес «Сбермегамаркета» и станет частью отдельного холдинга электронной коммерции Сбербанка.
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» запустили доставку через Яндекс Еду | Обзор доставки Сбермаркет - Обзор доставки супермаркета Перекресток. |
Доставку заказывали? Как «Перекрёсток» доставляет 6000 заказов в день / Хабр | «Перекрёсток» запустил доставку готовой еды из собственных кафе через крупные агрегаторы — «Яндекс Еду» и Delivery Club. |
Владельцы «Пятерочки» и «Перекрестка» приняли решение закрыть для россиян один из сервисов | X5 Retail Group планирует расширить зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток". |
"Vprok.ru Перекрёсток" запускает почти экспресс-доставку в столицах и вокруг них | Зачем Перекрёсток портит продукт и травит россиян? |
X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки продуктов "Около"
Теперь из приложения Тинькофф клиенты могут оформить заказ продуктов из «Перекрёстка» и «Пятёрочки», входящих в состав Х5 Group — ведущей продуктовой розничной компании России. Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. Чтобы оформить доставку продуктов на сайте «Перекресток Впрок, придерживайтесь инструкции.
«Бесконечная полка» Vprok.ru появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club
Заказ можно сделать через онлайн-магазин супермаркета, рассказали представители крупнейшего российского ретейлера X5 Retail Group. В базе данных товаров от «Перекрестка» корпоративные клиенты могут выбрать не только еду, но и, например, бытовую химию — онлайн-магазин сети насчитывает около 24,5 тыс. В компании рассказали, что чаще всего представители бизнеса заказывают скоропортящиеся продукты, кондитерские изделия, бакалею и напитки. В среднем такой заказ включает в себя 20 товаров общим весом 20-30 кг и стоимостью около 7 тыс.
Помимо продуктов питания и консервов, есть чистящие средства, средства по уходу за домашними животными, шампуни, косметика и другие предметы личной гигиены. Для каждого товара создано подробное описание с указанием веса, состава пищевая ценность на 100 грамм , срока годности и условия хранения. Это лучший интернет-магазин по продаже и доставке продуктов питания в Москве , Санкт-Петербурге, Владимире, Уфе, Краснодаре с большим каталогом товаров в 2024 году. Перейти в Перекрёсток Промокоды «Перекрёсток» на первый и повторные заказы Официальный сайт доставки «Перекрёсток» предлагает воспользоваться не только промокодами, но и другими вариантами, чтобы заказать продукты со скидкой. В разделе « Акции » собраны все актуальные специальные предложения интернет-магазина с низкими ценами. Каталог акций позволяет отфильтровать продукцию с выгодными ценами в рамках распродажи. На главной странице сайта можно найти специальные подборки — выгодные предложения, повышенный кешбэк и другие, которые в одном месте собирают все соответствующие выгодные предложения доставки продуктов на дом. Узнать баланс можно в разделе «Бонусная карта» в личном кабинете или приложении на смартфоне.
В разделе « Акции » собраны все актуальные специальные предложения интернет-магазина с низкими ценами. Каталог акций позволяет отфильтровать продукцию с выгодными ценами в рамках распродажи. На главной странице сайта можно найти специальные подборки — выгодные предложения, повышенный кешбэк и другие, которые в одном месте собирают все соответствующие выгодные предложения доставки продуктов на дом. Узнать баланс можно в разделе «Бонусная карта» в личном кабинете или приложении на смартфоне. Также товары можно покупать с помощью скидки по промокоду. Это позволяет получать дисконт на первый заказ и повторные. Чтобы воспользоваться промокодом, скопируйте его на нашем сайте и вставьте в пустое поле во время заказа. Промокоды Перекрёсток Как оформить доставку Укажите свой адрес на сайте или в приложении Перекрёстка, выберите необходимые товары и не забудьте заглянуть в раздел « Скидки », оформите заказ, встречайте курьера в указанное время или самостоятельно заберите покупки из ближайшего магазина.
В дальнейшем планируется расширение географии проекта на все города присутствия сети», — заявили в компании. Такое решение от «Перекрестка» — первый эксперимент среди крупных торговых сетей. Не исключено, что при успехе проекта его могут реализовать и другие игроки рынка, развивающие кафе и продажи готовой еды в магазинах.
Готовую еду в «Перекресток» теперь будет доставлять и Х5 Group
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» запустили доставку через Яндекс Еду | X5 Group | Дзен | Доставка заказов из для наших клиентов осуществляется из современного склада день в день или на следующий день. |
Акции Перекресток Москвы на сегодня - | Доставка продуктов и товаров из магазина ПЕРЕКРЕСТОК по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. |
Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток | Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. |
Скидки и акции магазина «Перекресток»
Вступайте в Клуб — покупайте продукты выгодно и быстро! Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону поддержки 8-800-200-95-55 или напишите в чат приложения. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и постараемся ответить в кратчайшие сроки. Заказать еду и товары по этим контактам невозможно.
Основной "вклад" в убыток внес "Перекресток впрок". К концу 2021 года Х5 скорректировала стратегию в области онлайна. В октябре в ходе очередного "Дня инвестора" директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Владимир Салахутдинов сообщил, что компания пересмотрела подход к развитию онлайн-бизнеса: теперь она не планирует трансформировать свой онлайн-гипермаркет "Vprok. Поэтому для "Впрок" мы рассматриваем различные сценарии партнерства, ведем такие диалоги и переговоры. Надеемся, что в ближайшее время мы определимся с партнером, как мы двигаемся дальше", - говорил Салахутдинов. Следующим шагом развития проекта может стать IPO, не исключил он. Экспресс-доставку компания считает продолжением CVP customer value proposition, ценностного предложения для клиентов своих магазинов и будет развивать этот сервис в периметре основного бизнеса.
Тогда же Х5 пожаловалась на "беспрецедентное" давление в сегменте e-grocery со стороны маркетплейсов и экосистемных игроков.
На первом этапе планируется, отмечает компания, что технологическая платформа и сервис "Около" будет ориентирован только на доставку из торговых сетей X5, в дальнейшем к сервису могут быть подключены другие участники рынка еды. Экспресс-доставка X5 сегодня осуществляется из 439 магазинов ретейлера, представлена в пяти крупнейших городах - в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
Быстро", доставлять заказы будут курьеры сервиса "Около". Операционная модель сервиса построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5.
Например, что касается продуктов, их можно заказать через отдельное приложение сетей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». А кому требуется доставка готовой еды на дом, можно воспользоваться приложением «Много лосося»: здесь большой выбор блюд японской кухни и других наименований. Однако, причины закрытия сервиса «Около» не известны: возможно, служба доставки не выдержала высокой конкуренции. Ведь сейчас доставкой продуктов на дом занимаются большинство крупных ретейлеров, среди них «Ашан» и «Магнит».
почитать еще
- Доставка продуктов: лучшие и худшие в 2024 году | Рейтинги Роскачества
- Карта Перекрёсток в приложении
- Промокоды Перекрёсток
- Перекрёсток.Быстро
- Перекрёсток доставка продуктов
- Comment section
«Бесконечная полка» Vprok.ru появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club
Торговая сеть «Перекрёсток» начала тестировать бесплатную доставку продуктов за час, сообщает The Village. X5 Group объявила о начале сотрудничества с сервисами доставки готовой еды и продуктов Delivery Club и «СберМаркет», сообщает пресс-служба ритейлера. Найди рабочие промокоды в Перекрёсток на Помимо приложений «Перекресток: магазин продуктов» и «Перекресток Впрок», у X5 Retail Group есть еще «Пятерочка», «Пятерочка Доставка» и приложение-агрегатор «Около».
Готовую еду в «Перекресток» теперь будет доставлять и Х5 Group
В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять. Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время.
Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется. Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости. Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда. У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать. Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin. Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа.
Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику. Например, курьер какое-то время не двигается, а вообще-то должен —с ним связываются, уточняют, всё ли ОК. Связка с логистами в этом плане очень важна, потому что бывают ситуации, когда курьер, например, в 15. Но на первом адресе случилась заминка из-за пропускного режима во дворе, шлагбаум или ворота, пришлось потратить дополнительно минут 10 на то, чтобы связаться с клиентом, чтобы клиент связался с охраной и прочее, вы знаете, как это бывает. Но с точки зрения клиента на 15. Поэтому водитель связывается с логистами, они внимательнее следят конкретно за его телеметрией, и сами связываются со следующим клиентом, уточняя временной интервал доставки из-за заминки на шлагбауме.
Надеемся, что в ближайшее время мы определимся с партнером, как мы двигаемся дальше", - говорил Салахутдинов. Следующим шагом развития проекта может стать IPO, не исключил он. Экспресс-доставку компания считает продолжением CVP customer value proposition, ценностного предложения для клиентов своих магазинов и будет развивать этот сервис в периметре основного бизнеса. Тогда же Х5 пожаловалась на "беспрецедентное" давление в сегменте e-grocery со стороны маркетплейсов и экосистемных игроков. Ритейлер ожидает, что в ближайшее время ситуация не изменится, и рассчитывает, что его инфраструктурные возможности, масштаб и десятки миллионов лояльных клиентов позволят ему участвовать в цифровой гонке, но со значительно меньшими затратами. При этом сервис экспресс-доставки рос значительно быстрее: GMV этого бизнеса вырос в четыре раза - до 30,79 млрд рублей. В 2021 году Х5 уступила лидерство на российском рынке e-grocery, пропустив вперед "Сбермаркет". Предприятие объединяет такси-сервис "Ситимобил", каршеринг "Ситидрайв", сервисы доставки еды и продуктов Delivery Club, "Кухня на районе", "Самокат".
В "Метро" при заказе через "СберМаркет" отсутствует возможность сделать заказ на ближайшую неделю - а позднее сам магазин не принимает заказы по умолчанию.
Речь идет о сервисе доставки «Около», который принадлежит крупному продуктовому ретейлеру. Накануне в мобильном приложении этого сервиса появилось сообщение о том, что доставка больше работать не будет. Покупателям посоветовали выбрать для себя, к примеру, приложение «Пятерочки» или того же «Перекрестка», а также сервиса «Много Лосося».