Разветвитель прикуривателя на 2 гнезда и 2 USB 8А 100Вт 12В AIRLINE ASP-2TU-08.
Переходник от прикуривателя на розетку: название и устройство
Переходник 12-24 В с разъемом стандарта ЕС на прикуриватель, адаптер для мотоциклетного кабеля BMW, головка для стайлинга автомобиля, аксессуары для заправки. Все дело в том, что как любая электророзетка, разъем прикуривателя рассчитан на конкретную нагрузку. Переходники с коротенькими проводами неудобны: и длины не хватит, и розетка со штекером будут елозить по моторному отсеку. Говорили просто купить переходник, у которого с одной стороны вход от розетки прикуривателя, а с другой стороны вилка в розетку (такое приспособление служит для сотовых телефонов).
Можно ли использовать разветвитель прикуривателя
Разветвители гнезда прикуривателя на автомобиль, способные подключать несколько гаджетов, становятся повседневной необходимостью. Сначала подключал инвертор в разъем прикуривателя и цеплял потребители на 120 ватт, так как розетка прикуривателя в моем авто рассчитана именно на такую мощность. Переходник-удлинитель прикуривателя своими руками. адаптеры для прикуривателя в розетку на сайте Zonazvuka. Переходник прикуриватель розетка 220 вольт оснащен разъемом для автомобильного прикуривателя 12В, в который переходник от прикуривателя на розеткуПереходник прикуриватель розетка 220 воль.
переходник для обычной розетки в автомобиле
переходник для обычной розетки в автомобиле | Переходник от прикуривателя в розетку купить по доступной цене в интернет магазине Москэмп. Проконсультируйтесь у наших менеджеров по тел: 8-(495)-540-42-10, 8-(800)-555-95-83 или закажите обратный звонок. |
ПЕРЕХОДНИК ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ НА РОЗЕТКУ | не преобразовывает сигнал или напряжение) прямо справа в рекламном бло. |
ПЕРЕХОДНИК ОТ ПРИКУРИВАТЕЛЯ НА РОЗЕТКУ | Смотреть бесплатно онлайн | Переходник прикуривателя KS-0032 на 3 гнезда+1USB 1000мА разъем, с удлинителем, индикатор вкл и выкл. |
Автоаксессуары Ташкент - прикуриватель | не преобразовывает сигнал или напряжение) прямо справа в рекламном бло. |
Рекомендации по выбору переходника и адаптера от прикуривателя на розетку 220в
Если подключенные гаджеты превысят расчетную мощность гнезда, может как минимум перегореть предохранитель, а как максимум - вспыхнуть проводка. Поэтому, прежде чем подключать к гнезду прикуривателя что не попадя, ознакомьтесь с мощностными характеристиками данного прибора. Максимальная нагрузка на гнездо составляет 120-360 Вт.
В девяти вариантах из одиннадцати в штекерах тройников были установлены плавкие предохранители — на 5, 8, чаще на 10 А. Их работоспособность мы проверили надежным способом, подключив автомобильный теплоэлектровентилятор для обдува стекол, который требовал от сети 14 А.
Штатное гнездо автомобиля обычно защищено вставкой на 15 А — оно это выдержит. А вот предохранители всех тройников обязаны были возмутиться, однако это сделали только четыре изделия. В пятом предохранителя не было вообще, вместо него сгорела кнопка включения на штекере. Тайваньский разветвитель на два красивых, под дерево, гнезда Auto H.
Остальное деформировалось. Еще два изделия наполнили дымом редакцию и стали плавиться. Один из предохранителей удалось спалить лишь при 20 А, еще один сжечь так и не смогли. Во всех случаях сильно разогревался центральный контакт на штекере и соединительный провод — на меди сэкономили.
Отдельную нишу занимает отечественное изделие — удлинитель с толстым проводом и парой «крокодильчиков» вместо штекера. Его, по замыслу авторов, надо подключать туда, где зажимы смогут ухватиться за токонесущие детали. Чем предохраняться в этом случае, непонятно. Гнездо удлинителя выдержит любую нагрузку, но вот бортовая сеть… Штекер с гнездом USB китайского тройника Multisocket АС 1216 цена 220 руб.
Предохранитель остался невредим! Общий вывод: подобные тройники требуют очень аккуратного обращения. На упаковках обычно написано, что «изготовитель ответственности за автомобиль не несет». Поэтому прежде всего прикиньте, какой ток потребляет устройство, которое вы планируете подключать через такой разветвитель.
Исправные навигатор, коммуникатор, радар-детектор тройник не разогреют. Но случись какой дефект, рассчитывать на предохранитель не приходится. А потому простой совет: время от времени щупайте штекер тройника: именно он от перегрузки разогревается в первую очередь. А уж если вы подключите мощный компрессор, пылесос, теплоэлектровентилятор, чайник, кофеварку, то ни в коем случае не оставляйте их под током без внимания.
Вслед за дымом пламя появляется очень быстро! Разветвители гнезда прикуривателя: попал под раздачу Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Различную бытовую технику нам хочется взять с собой в путешествия или на отдых, но в автомобиле только 12 или 24.
Для решения этой проблемы лучше всего использовать преобразователь напряжения с 12 до 220 вольт. Благодаря современной элементной базе и ШИМ контроллерам, такой блок стал миниатюрным и лёгким. Второе распространённое название, это «автомобильный инвертор». Соответственно в интернет-магазине может называться по-разному, не всегда бывает легко найти.
Как всегда китайцы заманивают нас низкими ценами и большими мощностями инверторов 12 в 220. Об этом расскажу отдельно, вас вряд ли интересуют китайские ватты, у которых один нолик бывает лишний. От стандартного аккумулятора на 12В можно получить бытовые 220В. Форма электрического тока на выходе немного ограничивает применение, не все электрические приборы могут переносить синусоиду почти прямоугольной формы.
По количеству Ватт на выходе в основном бывают: автомобильные на 100вт, 300вт, 500 Ватт; мощные стационарные 2000вт, 3000вт, 5000вт, 10000вт. По конструкции делятся на: стационарные; компактные. Рассматривать преобразователь с 12 на 220 в машину буду для использования питания светодиодного освещения, так как весь сайт этому посвящен. Но всё это распространяется и на любую бытовую технику с питанием от сети 220В.
При выезде на пикник или отдаленную дачу бывает необходимость осветить помещение или место ночёвки. Самый простой способ, подключить светодиодный светильник или лампу для дома в автомобильный инвертор 12 220v. Это конечно не очень оптимально с точки зрения экономного расхода энергии аккумулятора авто, КПД снижается вместе с увеличением нагрузки. В лампочке тоже стоит ШИМ драйвер для питания светодиодов.
Изначально такие генераторы выдают 12В, 24В, 36В, которые можно напрямую аккумулировать. Компактные модели могут питаться от 12в до 50в, более неприхотливы в выборе источника питания. В автомобильном варианте выглядят как большая зарядка с розеткой. Они соответствуют параметрам в нашей домашней сети и совместимы практически со всеми домашними устройствами.
Когда штекер соединен с входом при помощи специального шарнира или как его еще называют «гибкой ножкой», он называется шарнирный. Преимущество такого параметра в том, что можно разветвитель гнезда прикуривателя устанавливать под разными углами, которые можно регулировать. Огромным недостатком шарнирных устройств является высокая нагрузка на гнездо прикуривателя, что и в первом случае. Из-за этого вход быстро деформируется и ломается. Со шнуром разветвитель прикуривателя отличается особой универсальностью, так как очень удобен в использовании. А также помогает увеличить срок службы этого устройства. Разветвитель прикуривателя с проводом Общие черты Лучший разветвитель прикуривателя имеет и дополнительные функции, например, USB-разъем, наряду с остальными разъемами.
Это считается наивысшим показателем. Вообще, эти изделия имеют самые разнообразные формы, дизайн которых разрабатывается не один день. Они могут быть выполнены в виде подстаканника, пистолета, пылесоса, тройника, классического вида и так далее и каждый из них отличается своеобразием и неординарностью. Многие имеют светодиод для индикации состояния и подсветки. Подводя итоги, важно подчеркнуть основные требования к тому, как выбрать разветвитель гнезда прикуривателя. Сначала сравните данные по характеристике гнезда вашего автотранспорта с разветвителем, далее установите наличие предохранителя и потребуйте сертификат качества. Потому что высококачественные приборы, которые прослужат вам долгое время, всегда имеют этот документ.
Также вам необходимо учитывать общую потребляемую мощность той электротехники, которую вы будете подключать. Очень важным фактором является стоимость разветвителя. Не забывайте, что лучший разветвитель прикуривателя не будет стоить копейки. Сэкономив на цене, вы подвергнете свою машину опасности. И еще, не приобретайте подобные устройства на стихийных рынках, потому что там вам никто не даст никаких гарантий. Покупайте технику только в проверенных местах, где закупка товара проводится, непосредственно, у производителя. Только так вы получите гарантированное качество.
В настоящее время, все авто- и интернет-магазины по продажам автомобильных аксессуаров предлагают в широчайшем ассортименте всевозможные разветвителя. И одного гнезда многим уже не хватает. Как, например, запустить одновременно видеорегистратор и навигатор либо смартфон с GPS, которые в активном режиме требуют постоянной подзарядки? Случается необходимость подключать компрессор или пылесос, подзарядить мобильный телефон, планшет или ноутбук, многие пользуются радар-детекторами и FM-трансмиттерами — одним словом, чем больше всяческих аксессуаров и гаджетов оказывается в пользовании, тем насущнее становится вопрос о том, как это все включать. Очевидным решением здесь выступает прибор, подобный сетевому тройнику в розетку 220 В, — это разветвитель в гнездо прикуривателя, в котором от одного штатного гнезда выводится от двух до четырех аналогичных универсальных гнезд. Также стандартом последних нескольких лет стало выведение на разветвитель, помимо круглых розеток прикуривателя, еще и разъемов USB на 5 V, в которые можно подключить кабель мобильного устройства и подзаряжать его непосредственно от разветвителя, не покупая дополнительно автомобильное ЗУ. Важно На сегодняшний день на различных сетевых ресурсах, где продают электронику и автоаксессуары, насчитывается более 400 различных моделей разветвителей гнезда прикуривателя, предлагаемых под различными брендами и «но нейм».
Средняя цена девайса — 300 руб. В техническом плане все разветвители похожи друг на друга, конструктивно очень просты и относятся даже не к электронике, а к электрике. Тем не менее различия между изделиями и «индивидуальные особенности» тут имеются — и порой весьма существенные, которые прямо влияют на пользовательские качества и работоспособность устройства. По исполнению корпуса разветвители бывают «монолитные», где штекер, подключаемый в гнездо прикуривателя, составляет одно целое с колодкой с розетками, в других же штекер соединен с колодкой шарниром либо шнуром, как в сетевых удлинителях. Однако в таком разветвителе нельзя направить розетки под другим углом, и в зависимости от того, где стоит прикуриватель, может получиться так, что розетки и все, что в них включено, расположатся неудобным образом и будут мешать. Кроме того, при такой конструкции высока механическая нагрузка на штатное гнездо прикуривателя, которому приходится удерживать сам разветвитель и все включенные в него штекеры-провода. Большую «свободу для маневра» имеют разветвители с шарнирным соединением штекера, где колодку с розетками и выходящими из них проводами включенных устройств можно отклонить и направить так, чтобы было максимально удобно.
Еще больше «пространства» дают разветвители, в которых штекер соединяется с колодкой через шнур, что позволяет располагать колодку с розетками на расстоянии от штатного гнезда прикуривателя, выбрав наиболее подходящее место. Такие разветвители оказываются незаменимы в автомобилях, где прикуриватель установлен каким-нибудь странным и неудобным образом, например между передними креслами или далеко в глубине пепельницы внизу передней панели. Механическая нагрузка на штатное гнездо здесь наименьшая. Важная пользовательская характеристика — это максимальная суммарная нагрузка, которую поддерживает разветвитель. Здесь наиболее распространенными являются модели с максимальной нагрузкой в 5, 8, 10 и 15 А. Поэтому если планируется подключение к разветвителю мощных потребителей, таких как компрессор, пылесос, кипятильник, обогреватель сидений и т. Совет Еще один момент — сила тока у USB-выходов.
На сегодня в разветвители устанавливают USB либо со стандартной силой тока в 500 мА как на плате ПК , либо «усиленные», поддерживающие нагрузку в 1 или 2 А. Здесь стоит иметь в виду, что стандартные USB на 500 мА позволяют только подзаряжать смартфон или планшет, когда он находится в режиме ожидания. Но при активном пользовании, например в режиме включенной GPS-навигации, при просмотре видео или интернет-серфинге, тока в 0,5 А а для планшетов и в 1 А будет недостаточно, и батарея устройства будет постепенно разряжаться. При этом у больших планшетов с диагональю 10 дюймов, работающих в активном режиме, не «потянет» в полной мере зарядку и порт на 2 А. Возможно, в ближайшем будущем на разветвителях и появятся еще более «усиленные» USB с силой тока в 3 или 5 А, но сегодня для особо «прожорливой» электроники придется все-таки покупать мощное автомобильное ЗУ с подключением в круглую розетку.
Во-первых, перед покупкой переходника или адаптера от прикуривателя на розетку 220в необходимо определиться с типом устройства, которое вы планируете подключить. Это может быть смартфон, планшет, ноутбук или другое электронное устройство.
Каждое устройство имеет свои требования к напряжению и силе тока, поэтому важно выбрать переходник или адаптер, подходящий под эти параметры. Во-вторых, при выборе переходника или адаптера от прикуривателя на розетку 220в следует обратить внимание на его мощность. Мощность переходника или адаптера должна быть достаточной для подключаемых устройств. В противном случае, устройства могут не заряжаться или работать неправильно. Не стоит забывать, что мощность переходника или адаптера должна быть совместимой с автономной системой прикуривателя, поэтому рекомендуется проконсультироваться со специалистом или изучить технические характеристики автомобиля. В-третьих, при выборе переходника или адаптера от прикуривателя на розетку 220в стоит обратить внимание на его дополнительные функции. Некоторые модели переходников и адаптеров могут иметь встроенные USB-порты или даже возможность подключения к сети WiFi.
Это позволит вам заряжать не только одно устройство, но и несколько одновременно, что является большим удобством. Итак, при выборе переходника или адаптера от прикуривателя на розетку 220в следует учитывать тип подключаемого устройства, мощность устройства и его дополнительные функции.
Переходник с 220 вольт на прикуриватель
Таким образом, большинство тестируемых изделий можно использовать практически во всех транспортных средствах. При выборе изделия гораздо важнее, чтобы были правильные разъемы, соответствующие вашим требованиям. Подходят ли стандартные изделия для домов на колесах? Как и в обычных автомобилях, их конструкция подразумевает наличие 12 вольтовой цепи. Это означает, что адаптеры также могут быть легко интегрированы внутри трейлера.
Поскольку многие автодома оснащены дополнительной аккумуляторной батареей, имеет смысл проложить несколько лишних 12 вольтовых розеток, к которым затем можно будет подключить зарядные устройства или разветвители. Ниже рассмотрим список оборудования от отечественных, иностранных производителей с различным функционалом, параметрами. Где купить Бюджетные новинки приобретаются в автосалонах, специализированных супермаркетах. Менеджеры подскажут интересующие вас моменты: сколько стоит приглянувшаяся модель, какие они бывают, определят критерии выбора.
Изделие возможно присмотреть в интернет-магазине, заказав онлайн. Рейтинг качественных разветвителей гнезда прикуривателя 2020-2021 года Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей знакомых с товаром, его функциями. Здесь вы найдете фото и таблицы характеристик. Недорогие Harper DP-186 Многофункциональное автомобильный сплиттер в виде подстаканника, обладает двумя гнездами и таким же количеством USB-портов, мониторит напряжение в реальном времени.
Выбрав данную модель, не надо будет заботиться о ее совместимости с прикуривателем машины. Она работает в широком диапазоне входящего напряжения 12-24 В.
Подобные шнуры-переходники иногда включают в комплект пусковых бустеров, но далеко не всегда. Плюс те, что идут в комплекте, представляют собой простой провод — с ним могут возникнуть проблемы при коротком замыкании, а также есть риск разрядить бустер в ноль, что вредно для его батареи. В этом же шнуре между разъемами включен электронный блок, защищающий и от КЗ, и от глубокого разряда. Обычно 12 вольт на прикуривателе исчезают, и оставить в машине работающий или заряжающийся автогаджет нельзя… В этом есть своя логика — так производитель авто подстраховывает себя от жалоб на разряженную батарею и от потенциальных возгораний.
Защита от дурака… Однако, как известно, если даже нельзя, то с соблюдением определенной осторожности — можно! И в любой машине можно получить 5 вольт USB после выключения зажигания, причем без разборки салона, подключения к каким-либо проводам и вообще без любых вмешательств в автомобиль. Дело в том, что в практически каждом авто имеется диагностический разъем OBD2 — трапециевидная 16-штырьковая колодка. Помимо контактов для диагностического интерфейса в любой колодке OBD2 имеются два пина, на которых постоянно присутствует 12 вольт вне зависимости от того, заведен двигатель или нет, вставлен ключ зажигания в замок и заперта ли машина. И получить эти 12 вольт, а заодно и сделать из них сразу универсальные 5 вольт USB для питания в машине разных портативных устройств поможет шнур с разъемом OBD на одном конце и с USB-«мамой» — на другом или с microUSB-папой, есть и такие. Да еще и отдельной кнопкой включения на корпусе на всякий случай.
Иногда, к примеру, бывает нужно уйти из машины, запереть ее и оставить внутри заряжающийся телефон. Пользуясь диагностическим разъемом автомобиля в качестве источника питания для USB-устройств, это легко сделать.
А оказалось от вилки 220В к штекеру прикуривателя. Ну бывает, буду в следующий раз повнимательней.
Внутри гнезда — синяя диодная подсветка.
Глубина розетки — 35 мм. Важно Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано.
Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная. Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво. Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны.
Правда, пайка довольно мощная — олова тут не жалели. AVS CS-220U Разветвитель-«удлинитель», где колодка с розетками соединена со штекером, подключаемым в гнездо прикуривателя через шнур длина 65 см. На колодке размещены две круглые розетки и два выхода USB. Подсветки гнезд нет. Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта. Исполнение круглых гнезд выглядит весьма сомнительно — стенки боковых контактов-гильз выполнены из очень тонкого металла, еще более тонкий металл у центральных контактов, выглядящий как фольга, наклеенная на плату, которую видно на дне гнезда.
Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается. Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось. Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт! И это, по нашим измерениям, соответствует действительности, что подтверждает и обнаруженная внутри корпуса «усиленная» плата USB на 3 А. При вскрытии видна в основном ручная пайка — как в разводке к гнездам, так и на плате.
Пайка местами не особо аккуратная, с заметной «наплавкой». На плате, судя по внешнему виду, присутствует и пайка машинная — порты USB пропаяны равномерно и чисто, как под копирку. Разветвитель на две круглые розетки и один выход USB. Штекер соединяется с колодкой посредством шарнира, позволяющего поворачивать ее на угол до 90 градусов, что, вкупе с возможностью вращать штекер в гнезде прикуривателя, дает возможность направить провода наиболее удобным образом. Длина штекера — 50 мм, два боковых контакта. Разработчики, видимо, старались создать «дружественное юзабилити», осветив на разветвителе все что можно: круглые гнезда имеют внутри синюю подсветку, которая в виде дорожки проходит и вдоль каждого гнезда по корпусу, также светодиод расположен и под разъемом USB.
Исполнение круглых розеток глубина — 35 мм не производит впечатления надежности и долговечности. Центральный контакт достаточно широкий, но сделан из очень тонкого металла, практически фольги, наклеенной на плату, которую видно внутри гнезда. Не многим толще и прочнее оказываются и стенки бокового контакта-гильзы. Заявленная в описании на упаковке максимальная нагрузка разветвителя составляет 5 А, однако внутри штекера мы обнаружили предохранитель на 10 А. И 10-амперную нагрузку разветвитель выдержал, но при выключении потребителя выявился сильный нагрев корпуса и гнезд, а также характерный запах горящей проводки. Что и подтвердили наши испытания и вскрытие корпуса, где установлена стандартная плата на 0,5 А.
Также внутри корпуса мы нашли полностью ручную пайку — как на плате, так и в разводке к гнездам. Но пайка аккуратная и чистая, без «наплавлений», монтаж компонентов на плату и разводка сделаны достаточно профессионально. Neoline Quatro Штекер и колодка с розетками соединяются через шнур длиной один метр, что дает возможность размещать колодку в наиболее удобном месте салона. На колодке две круглые розетки и два выхода USB. Из подсветки — только один синий светодиод над портами USB, чего, впрочем, вполне достаточно. Но при этом на корпусе есть выключатель, также в комплекте идет специальный держатель с клейкой основой, который можно прикрепить в нужном месте салона и затем устанавливать в него колодку разветвителя.
Штекер 50 мм имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Идея отличная, но с реализацией есть проблемы — гайка ходит по резьбе туго и со скрипом, «поймать» заход резьбы получается только с нескольких попыток. Исполнение круглых гнезд и материалы выглядят убедительно — толстые боковые стенки и столь же прочные центральные контакты, залитые термостойким материалом. Глубина гнезда — 32 мм.
Выбираем переходники и адаптеры в прикуриватель — в помощь практичному водителю
Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается. Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось. Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт! И это, по нашим измерениям, соответствует действительности, что подтверждает и обнаруженная внутри корпуса «усиленная» плата USB на 3 А. При вскрытии видна в основном ручная пайка — как в разводке к гнездам, так и на плате.
Пайка местами не особо аккуратная, с заметной «наплавкой». На плате, судя по внешнему виду, присутствует и пайка машинная — порты USB пропаяны равномерно и чисто, как под копирку. Разветвитель на две круглые розетки и один выход USB. Штекер соединяется с колодкой посредством шарнира, позволяющего поворачивать ее на угол до 90 градусов, что, вкупе с возможностью вращать штекер в гнезде прикуривателя, дает возможность направить провода наиболее удобным образом. Длина штекера — 50 мм, два боковых контакта.
Разработчики, видимо, старались создать «дружественное юзабилити», осветив на разветвителе все что можно: круглые гнезда имеют внутри синюю подсветку, которая в виде дорожки проходит и вдоль каждого гнезда по корпусу, также светодиод расположен и под разъемом USB. Исполнение круглых розеток глубина — 35 мм не производит впечатления надежности и долговечности. Центральный контакт достаточно широкий, но сделан из очень тонкого металла, практически фольги, наклеенной на плату, которую видно внутри гнезда. Не многим толще и прочнее оказываются и стенки бокового контакта-гильзы. Заявленная в описании на упаковке максимальная нагрузка разветвителя составляет 5 А, однако внутри штекера мы обнаружили предохранитель на 10 А.
И 10-амперную нагрузку разветвитель выдержал, но при выключении потребителя выявился сильный нагрев корпуса и гнезд, а также характерный запах горящей проводки. Что и подтвердили наши испытания и вскрытие корпуса, где установлена стандартная плата на 0,5 А. Также внутри корпуса мы нашли полностью ручную пайку — как на плате, так и в разводке к гнездам. Но пайка аккуратная и чистая, без «наплавлений», монтаж компонентов на плату и разводка сделаны достаточно профессионально. Neoline Quatro Штекер и колодка с розетками соединяются через шнур длиной один метр, что дает возможность размещать колодку в наиболее удобном месте салона.
На колодке две круглые розетки и два выхода USB. Из подсветки — только один синий светодиод над портами USB, чего, впрочем, вполне достаточно. Но при этом на корпусе есть выключатель, также в комплекте идет специальный держатель с клейкой основой, который можно прикрепить в нужном месте салона и затем устанавливать в него колодку разветвителя. Штекер 50 мм имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. Идея отличная, но с реализацией есть проблемы — гайка ходит по резьбе туго и со скрипом, «поймать» заход резьбы получается только с нескольких попыток.
Исполнение круглых гнезд и материалы выглядят убедительно — толстые боковые стенки и столь же прочные центральные контакты, залитые термостойким материалом. Глубина гнезда — 32 мм. Единственный спорный момент — по размеру центральные контакты очень невелики около 5 мм в диаметре , что при случайном перекосе подключенного в гнездо штекера может ухудшить контакт и вызвать искрение, перегрев и т. Важно Максимальная нагрузка разветвителя заявляется в 10 А, но внутри штекера оказался предохранитель на 6 А. Под нагрузкой предохранитель выдержал 8 А что также вызывает вопросы , а на 10 А благополучно сгорел.
При этом наблюдался небольшой нагрев корпуса и гнезд. Для выходов USB заявлен суммарный ток потребления в 2 А. Но во время наших замеров такая нагрузка выдерживалась лишь очень короткое время, и почти сразу срабатывало реле-контроллер, что объяснилось при вскрытии корпуса — внутри мы нашли стандартную USB-плату на 0,5 А. Без ручной пайки местами в разводке не обошлось, но ее качество на высоте — пайка аккуратная и близка к машинной. В целом по реализации схема выглядит вполне достойно выполненной и продуманной.
Для тех, у кого есть вопросы по поводу этого испытания, поясним: Россия — страна холодная, и в большинстве районов нашей необъятной территории в зимнее время температура очень легко может опуститься даже ниже чем «минус сорок по Цельсию». А поскольку, оставляя машину, мало кто забирает разветвитель прикуривателя на ночь домой, то есть полный смысл в таком тестировании. Что произойдет с девайсом, переночевавшим в условиях «русского мороза»? Вполне ожидаемо не пострадал разветвитель Alca Multistecker, корпус которого имеет «монолитную» конструкцию и где просто физически нет никаких подвижных частей и внешних проводов. А вот Intego C-07 не повезло — при попытке повернуть колодку, прямо в руках разломился шарнир, соединяющий корпус и штекер.
При изгибании у AVS провод треснул на выходе из штекера, а у Neoline на две части развалился и сам штекер, у которого отпал «хвостовик», куда входит провод. Совет Более морозостойким оказался провод Airline ASP-2U-11, который хоть и потерял свою эластичность, но при изгибании нигде не сломался и не потрескался, оплетка и входы провода в штекер и колодку остались целы. Подводим итоги Все протестированные разветвители объединяет одно — подход разработчиков и производителей как к бюджетному аксессуару, где нужно сэкономить на всем: инжиниринге, материалах, компонентах, монтаже. К сожалению, среди испытанных образцов не нашлось такого, который бы произвел впечатление однозначно «цельного» — конструктивно продуманного и качественно выполненного изделия. Впрочем, и откровенной «дешевкой» ни одну из моделей назвать тоже нельзя — те или иные привлекательные потребительские качества нашлись в каждом из разветвителей.
Она имеет более низкое энергопотребление всего 6 Вт, совместимость с Alexa, Google Assistant и Samsung Smarthings, 16 миллионов цветов, регулировку цветовой температуры, автоматическую синхронизацию с ритмами музыки, а также простую настройку и управление. Кроме того, лампа поддерживает режим лунного света, чтобы вам или вашим близким было комфортно спать. Продолжительность жизни электроприбора составляет около 25000 часов. Роутер полностью водонепроницаемый и подходит для установки в помещениях и на улице. Портативный блендер Xiaomi Mijia Pinlo работает от аккумулятора ёмкостью 2000 мАч и оснащён 4 лезвиями из нержавеющей стали для приготовления вкусных соков и коктейлей.
Корпус устройства защищён от воды, поэтому его можно легко мыть. Мощность устройства составляет 70Вт. Зарядка осуществляется через интерфейс Micro USB. Полного заряда аккумулятора хватает на 20-30 стаканов сока.
Водители подключают к нему множество гаджетов, таких как, навигаторы, радар-детекторы, зарядки для смартфонов, регистраторы, вентиляторы, термокружки, холодильники и т. Чтобы подключить побольше устройств, используют разветвители на несколько розеток. Но вот можно ли таким образом использовать прикуриватель? Мощность прикуривателя Многие автомобилисты вообще не задумываются о том, что нельзя подключать к прикуривателю все, что тебе хочется, и, тем более, нельзя бездумно подключать сразу несколько приборов. Всё дело в том, что гнездо прикуривателя - не домашняя розетка, оно имеет ограниченную мощность.
А еще у них нет единых стандартов по размеру, поэтому нередко вилки «ерзают» или просто выскакивают наружу, если машину трясет на неровной дороге или колесо попадает в яму. Кстати, подобное может способствовать короткому замыканию и последующему возгоранию. В Сети до сих пор можно найти немало историй, когда при зарядке смартфона в салоне вдруг запахло жареным, потом из-под центральной консоли пошел дым. Итог — от автомобиля остался лишь обугленный остов. Фото: АвтоВзгляд.
Переходник от прикуривателя на розетку: название и устройство
Автомобильная розетка 12V 120W с крышкой + комплект для подключения проводка предохранитель. Сама конструкция прикуривателя не очень хорошо подходит для использования в качестве розетки, так как рассчитывалась под кратковременное применение, для разогрева прикуривателя. Подробно об опыте замены прикуривателя на патрон-розетку можно прочитать в БЖ Niknnw.