Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. полировальная паста 3м 51815.
Полировка автомобиля полировочными пастами 3M
Полировальные пасты 3М | Полировка автомобиля полировочными пастами 3M. Jony Frank 599 14.11.2012. |
Полировальная паста антиголограммная 3M 50383 | Абразивная полировальная паста / полироль 3М™ 51815 Perfect-it® III Fast Cut Plus Extreme, 50 грамм. |
3D: полировальные пасты
Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах. У нас Полировальные пасты 3M от 6 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 32 предложений на Высокоэффективная полировальная паста 3М 50665 Denib Polish для свежеокрашенных поверхностей Предназначена для одноэтапной полировки вместе со специальной эксцентриковой полировальной машинкой, входящей в комплект 3M™ Perfect-it™ Denibbing. Рекомендуется использовать с полировальной машиной при 1500-2500 об/мин. Паста применяется для удаления точечных дефектов и восстановления блеска лакокрасочных покрытий. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке.
Насколько это эффективно?
- Паста полировальная Trizact 3М, 50077
- Виды полиролей, представленных на рынке
- Как выполняется полировка кузова и материалы для работы
- Полироли 3М и полировальные пасты для кузова авто
- 3М наносит ответный удар | О полировальных пастах 3М. - YouTube
Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр
ЗАО «Мона» предлагает электрические и пневматические устройства. Электрические более универсальны и работают везде, где есть розетка. Пневматические машины — профессиональный инструмент, который требует подведения воздуха. Их главные преимущества — высокая мощность и долговечность. В среднем пневматический инструмент служит в 1,5-2 раза дольше электрического. Принцип работы у этих шлифовальных машин сходный: к подвижному диску прикрепляется абразивный фибровый круг необходимой жесткости всего встречается три вида жесткости , на который наносится паста. Далее, не включая машину, необходимо сделать несколько вращающих движений для равномерного распределения состава по поверхности. После этого можно начинать механическую полировку. Для одного участка достаточно 30 секунд работы. Приобрести фибровые круги разной плотности, а также другие комплектующие для машин можно на нашем сайте.
Примеры инструментов для разного типа полировки 3Мтм Finesse-it тм поролоновый полировальный круг предназначен для ручной обработки лакокрасочного покрытия. Пневматическая орбитальная шлифовальная машинка 3М тм Elite Series с встроенной системой пылеотвода работает 24 часа без перерыва и имеет общий ресурс более 2000 часов. Максимальная частота вращения — 12 000 оборотов в минуту. Максимальная частота вращения — 11 000 оборотов в минуту. Подходит для вертикальных применений. Постоянная смазка не нужна. Максимальное непрерывное время работы — 4 часа при напряжении не более 240 Вт. Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску. Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий.
На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество состава, чтобы обеспечить предварительное смачивание 3. Нанести достаточное для работы количество состава на участок 50 см x 50 см 4. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки 5.
Полируйте со слабым или средним нажимом 6. Уменьшайте нажим по мере подсыхания пасты 7.
Система полировки в 3 этапа пасты нового поколения : 51815 3М Абразивная паста Fast Cut Plus Extreme зеленый колпачок Предназначена для первой стадии полировки.
Высокоэффективная абразивная паста. За счет формы и размера абразива позволяет быстро решить две задачи: устранить шлифовальную риску и придать глубокий глянец. Применяется для максимально быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок, мелких царапин и других следов эксплуатации лакокрасочного покрытия.
Хорошо проявляет свою производительность, в том числе и на особо прочных покрытиях. Универсальная паста была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин.
Что такое полировальная паста? Полировальная паста - это смесь абразивных порошков с жидкой или твёрдой связкой, представляющей собой смесь масел, восков и растворителей. Масла снижают трение, абразивные составляющие заглаживают микровыступы, а восковые составляющие заполняют микровпадины. В статье рассмотрим две популярные полировальные системы:.
Полировальные пасты 3M в Москве
Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия. На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали лучшие полироли разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.
Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется.
Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м Мастер класс по полировке авто пастами 3М В настоящее время в магазинах можно найти массу различных средств, предназначенных для полировки кузова автомобиля. Далее будет рассмотрено проведение работ по полировке своими руками с применением паст широко известной фирмы 3М. Актуальность Полировку кузова автомобиля выполняют с целью повышения его внешней привлекательности путем придания блеска лакокрасочному покрытию для новых машин и также удаления мелких его дефектов для находящихся в эксплуатации авто. Так как технология данных работ достаточно проста, к тому же можно найти обучающие статьи и видео, целесообразно полировать машину своими руками с целью экономии средств на оплате труда специалистов.
Типы полировки По назначению полировку кузова автомобиля подразделяют на три вида: Восстановительную обработку выполняют на авто с поврежденным лакокрасочным покрытием. Нужно учитывать, что таким способом можно устранить лишь небольшие царапины, не доходящие до грунта. Технология полировки авто данного типа включает два этапа: снятие верхнего поврежденного слоя лакокрасочного покрытия и полировку. Также следует помнить, что существует ограничение на количество повторений данной процедуры. Лакокрасочное покрытие авто без нарушения его целостности можно полировать до 20 раз.
Защитная полировка актуальна для новых авто. Ее подразделяют на поверхностную и защитную. Первый тип полировки выполняют обычно перед продажей, что придает авто невысокие защитные функции. Второй тип работ значительно более эффективен. В основном он рассчитан на защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от атмосферных осадков.
Мягкую полировку используют для старых авто с неповрежденным лакокрасочным покрытием. Данную технологию рассматривают как упрощенный вариант защитной полировки. Оборудование и материалы Для выполнения полировки кузова автомобиля своими руками используют такой инструмент, как полировальная машина либо дрель с полировальными кругами. Также требуются расходные материалы, представленные поролоном, аппликаторами, байкой либо фланелью, наждачной бумагой Р1500 и Р2500, полировальными составами, ветошью. Помимо этого, понадобится резиновый скребок и пульверизатор.
Что касается полировальных составов, существует несколько типов таких материалов, отличающихся, прежде всего, абразивностью. Их выбирают на основе способа полировки. Данная неабразивная полировальная паста рассчитана на авто с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия, такими как разводы либо матовость. По утверждению производителя, наиболее явно эффект от данного состава проявляется при обработке темных поверхностей. Он рассчитан на нанесение полировальными кругами.
Полиш «РОЗА». Представляет собой защитный состав. Данной пастой можно полировать новую машину с целью защиты ее лакокрасочного покрытия. Она рассчитана на нанесение после мойки салфеткой либо шлифовальной машиной с полировальным кругом. Этот абразивный состав рассчитан на удаление тонких рисок после шлифовальной машины, а также на обработку как нового, так и старого лакокрасочного покрытия.
Наносить данную пасту следует полировальной машиной. Данный полировальный состав служит для обработки кузова авто после грубой полировки, а также для полировки как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Выполнение работ Чтобы правильно осуществить полировку своими руками кузова автомобиля, предварительно необходимо подготовить его. Подготовка состоит, прежде всего, в полной очистке авто путем мытья с применением моющих средств и растворителей. К тому же следует подобрать помещение.
Причем оно должно быть оснащено вентиляцией, так как полировка автомобиля производит большое количество пыли. К тому же необходимо наличие хорошего освещения. Следует расположить вокруг авто осветительные приборы в пяти точках. Если полировать на улице, нужно выбрать подходящие погодные условия: должно быть не солнечно, не влажно, не холодно и светло. Технология и продолжительность полировки определяется ее типом.
Далее рассмотрено, как полировать своими руками авто восстановительным методом, как наиболее сложным. Данные работы являются комплексными, то есть включают несколько этапов полировки пастами различной абразивности. Процесс начинают с устранения царапин большой и средней глубины путем мокрого шлифования наждачной бумагой. Данный абразивный материал предварительно нарезают на небольшие фрагменты и замачивают в воде. Последнее размягчает наждачную бумагу, благодаря чему она не будет оставлять грубые риски.
В процессе шлифования воду и остатки материала периодически удаляют скребком. Сначала кузов обрабатывают материалом абразивностью Р1500, а затем переходят на наждачную бумагу Р2500. Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента.
Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета. Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра. Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу.
В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду.
Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия.
Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов.
К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин.
На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части. Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст.
Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку. Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго от нескольких недель до нескольких месяцев. Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной — использование безабразивных полировальных паст.
Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага; химические вещества; механическое воздействие и т. При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения. Очиститель Final inspection M34.
Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта в т. Очиститель Last touch spray detailer D155. Можно использовать вместо Final inspection более простая и дешевая альтернатива. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин Для этого нам понадобится: Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут. Ракель Hi-tech backing pad E7200.
Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределенние нагрузки на шлифуемую поверхность.
Универсальную пасту 50417 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин на скорости от 1500 до 2000 оборотов в минуту. Инструкция по применению: 1. Удалить дефекты лакокрасочного покрытия 2. Для получения наилучшего результата, обработать поверхность при помощи абразивного полировального круга Trizact Р3000. Встряхнуть бутыль и нанести небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник обязательно если полировальник сухой или непосредственно на поверхность.
Области использования полировальной пасты 3М
Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра. Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями. По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду. По завершении работ автомобиль моют. Результаты полировки будут видны после его высыхания. Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды.
Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды. Если автомобиль отполирован правильно, вода будет собираться в капли на поверхности его кузова. Нужно учитывать, что после покраски машину можно полировать только по прошествии двух месяцев. Это объясняется тем, что за данный срок происходит полимеризация лакокрасочного покрытия, и из него выходит растворитель. Если отполировать автомобиль ранее, состав заполнит поры, в результате чего покрытие размякнет и быстро постареет. Неопытным пользователям, прежде чем полировать своими руками, следует ознакомиться с обучающими статьями и видео, чтобы правильно выполнить работы. В сети можно найти текстовые и видео материалы по любым видам полировки. Видео по теме: Полировка кузова автомобиля. Инструкция по полировке кузова Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля Полировка кузова автомобиля — это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.
Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Что такое полировка Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов: оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов; удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки снятие микрослоя ЛКП ; восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты восстановительная полировка ; усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой защитная полировка. Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова.
Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости. Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются.
После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке. Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.
Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин. На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.
Уменьшайте нажим по мере подсыхания пасты 7.
Протрите поверхность и проверьте, заполированы ли все следы шлифования. Повторно нанести состав, при необходимости. Очистите поверхности панелей чистой полировальной салфеткой Примечания: Внимание: Любые излишки пасты на пластике, резине или смежных деталях должны быть удалены с помощью влажной салфетки 3М с использованием тест-спрея 3М 55535. Мы в соцсетях.
Старая система полировки 3М 1 - шаг 09374 - белый колпачок - крупно абразивная паста; 2 - шаг 09375 - черный колпачок - универсальная абразивная паста; 3 - шаг 09376 - голубой колпачок - мелкоабразивная полировальная паста; Новая система полировки 3М Новая система полировки включает в себя обновленные формулы паст и удобную цветную маркировку для пасты, полировальной салфетки из микрофибры и поролонового полировальника. В новой системе идут следующие полироли: 1 - шаг 50417 - зеленый колпачок - крупно абразивная паста с абразивом, который заменяет в старой системе пасту 09374 и 09375; В процессе полировки зерна абразива разрушаются и после обработки поверхность уже обладает хорошим блеском; 2 - шаг 80349 - желтый колпачок - мелкоабразивная паста для придания блеска. Она имеет двойное назначение первое может применяться самостоятельно для удаления точечных дефектов и для восстановления блеска старых покрытий и второе при обработке покрытий повышенной прочности; Одношаговая полировка от 3М Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники.
Очиститель Last touch spray detailer D155. Можно использовать вместо Final inspection более простая и дешевая альтернатива. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин Для этого нам понадобится: Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут. Ракель Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределенние нагрузки на шлифуемую поверхность. Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях. Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения. Полировка Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки. Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась Паста Diamond cut compound 2. Убираем последствия шлифовки. Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2. Паста Ultra Finishing Polish M205. Удаляем круговые следы после полировки известные, как «голограммы». Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака». Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки «голограммы». Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака». Используем совместно с пастой Ultra cut compound M105. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish M83. Проверка качества выполненных работ Для этого нам понадобится: Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.
3M Полироль 1+2 06085A
3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок). Абразивная полировальная паста / полироль 3М™ 51815 Perfect-it® III Fast Cut Plus Extreme, 50 грамм. Учитывая потребность в более эффективном процессе финишной обработки, компания 3M разработала полировальную пасту 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme 51815, которая обеспечивает высокую скорость работы и высокий уровень глянца. 3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III. Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей.
Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)
3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. средние по величине. Полировальная паста 3m популярна среди простых любителей машин и настоящих профессионалов. средние по величине.
Полироли для кузова автомобиля 3M
Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества. Система 3M Perfect-It включает разные полировальные материалы, предназначенные для разных состояний, типов ЛКП и этапов полировки. Пример набора из трёх паст, в которую входит состав 3М 06085A приведён ниже. То есть, паста 0685А является первой пастой в системе полировки для получения идеального результата.
Однако для быстрого достижения требуемого результата также можно варьировать и различными типами. Полированием глубокие царапины в большинстве случаев не удаляются, а «маскируются» на общем фоне лакокрасочного покрытия. Так, если проводя пальцем по царапине она хорошо ощущается, вероятность устранить ее даже абразивным полированием очень мала. Параллельное поверхности полирование приведет к стиранию лакокрасочного покрытия в зоне перечисленных элементов. Поэтому к выводу рисок в подобных местах нужно подходить с осторожностью.
Например, если царапина проходит через ребро на капоте, устранять ее следует подводкой круга слева и справа от бугорка, а также вдоль параллельно него с двух сторон. Далее идет очень скрупулезная работа по самой выпуклости. Кстати, удаляя глубокую риску, для большей эффективности ее обработку лучше проводить краем круга ведь чем дальше от его центра, тем выше скорость, а значит, быстрее сошлифовывается лак и несколько акцентируя усилие именно в зоне царапины постоянно контролируя нагрев, чтобы не перегреть ЛКП. После этого для общего выравнивания поверхности нужно провести всей рабочей плоскостью круга по месту обработки и вокруг него. Проявить аккуратность нужно и во время работы с окрашенными пластмассовыми деталями. Нельзя допускать высокого местного нагрева поверхности, что поможет избежать «срыва» лакокрасочного слоя: на пластмассе ЛКП менее «устойчиво», чем на металлической подложке. Если покрытие имеет слабые паутинки и, в общем, достаточно хорошо выглядит, применять чередующиеся этапы обработки пастами в плане как экономии времени, так и расхода материалов не имеет смысла. Поэтому стоит обратить внимание на так называемые одношаговые полироли.
Они и мелкие царапинки паутинки удалят, и придадут лакокрасочному покрытию стойкий блеск. На заметку. Чем дальше от центра полировального круга паста, тем эффективнее обработка поверхности. Поэтому важно, чтобы полироль не аккумулировался в середине, а распределялся ближе к краям. Обороты круга во время обработки крупноабразивными пастами не должны быть очень высокими — обычно они колеблются в пределах 800 — 1400 об. При переходе к полиролям с меньшей зернистостью и финишной обработке количество оборотов постепенно увеличивается и достигает 1500 — 3000 об.
Россия Как купить Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Быстрый заказ Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки. По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки. Оформление заказа в стандартном режиме Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Хлопок мягкий, но его ворс менее плотный и не так эффективный в удалении загрязнений и полировочных составов без оставления следов. Шелк — хотя и не так распространен для полировки автомобилей, может использоваться для финальной отделки благодаря своей чрезвычайной мягкости. Однако, стоимость и практичность использования такой ткани делают его менее предпочтительным вариантом. Избегайте использования синтетических материалов таких как полиэстер или нейлон, поскольку они слишком жесткие для лакокрасочного покрытия и оставляют царапины. Специализированные полировальные ткани и салфетки — многие производители автохимии предлагают ткани, которые разработаны специально для автомобильных поверхностей. Они изготавливаются из высококачественной микрофибры или других мягких материалов, оптимизированных для работы с полиролями и восками. Используйте ткань в несколько слоёв, чтобы обеспечить достаточную амортизацию и контроль над давлением при полировке. Важно также регулярно чистить или менять ткани в процессе работы, чтобы избежать переноса грязи и частиц, которые могут поцарапать поверхность. Сколько нужно пасты для полировки автомобиля? Количество пасты для полировки автомобиля зависит от нескольких факторов, включая площадь кузова, состояние его поверхности, тип используемой пасты и метод полировки. В общем случае, для полной полировки легкового автомобиля средних размеров может потребоваться от 50 до 100 грамм пасты. Однако эти значения могут варьироваться в зависимости от упомянутых условий. Важно помнить, что избыток пасты не только ведет к неэффективному использованию материалов, но и может усложнить процесс полировки, создавая дополнительную работу по удалению излишков. Лучше начинать с меньшего количества и добавлять её по мере необходимости, чтобы поддерживать контроль над процессом и добиваться желаемых результатов. Как долго держится полировка кузова? Длительность эффекта от полировки кузова зависит от множества факторов, включая тип полировочного состава, условия эксплуатации автомобиля, качество и состояние лакокрасочного покрытия, а также от ухода за машиной после полировки. Общие рекомендации по срокам действия различных видов полировки: Абразивная исправительная полировка: удаляет тонкий слой лака для устранения царапин, потертостей и других дефектов. Эффект от такой полировки может длиться от 1 до 3 лет, в зависимости от последующего ухода за ТС и условий эксплуатации. Защитная воск : придает блеск и защищает лакокрасочное покрытие от ультрафиолета, кислотных дождей, смолы от деревьев и других внешних воздействий. Воск обычно держится от нескольких недель до 6 месяцев, после чего требуется повторное нанесение. Полимерная полировка: такие составы образуют на поверхности кузова защитную пленку, которая может держаться от 6 месяцев до 1 года. Керамическое покрытие: самый долговечный вариант защиты кузова, который служит от 2 до 5 лет, в зависимости от качества покрытия и условий эксплуатации. Керамическое покрытие предлагает высокую степень защиты от царапин, химических веществ, УФ-излучения и обеспечивает легкость в уходе за кузовом. Длительность сохранения эффекта от полировки также зависит от того, как часто автомобиль моется, хранится ли он на открытом воздухе или в гараже, а также от климатических условий региона. Можно ли использовать полироль для новых машин на старом кузове?
Полироль 50077 Perfect-it III 3М
Пневматическая орбитальная шлифовальная машинка 3М тм Elite Series с встроенной системой пылеотвода работает 24 часа без перерыва и имеет общий ресурс более 2000 часов. Максимальная частота вращения — 12 000 оборотов в минуту. Максимальная частота вращения — 11 000 оборотов в минуту. Подходит для вертикальных применений. Постоянная смазка не нужна. Максимальное непрерывное время работы — 4 часа при напряжении не более 240 Вт. Использования полировальной пасты на примере лакокрасочного покрытия Паста одинаково эффективно полирует как свеженанесенную, так и старую краску. Например, если появилось повреждение на поверхности автомобиля, можно рекомендовать следующий алгоритм действий.
Крупным абразивом с металла потребуется снять старую краску и выровнять поверхность грунтовкой, излишки которой удаляются после высыхания. На грунт наносится краска. Как правило, она ложится с дефектами, самый распространенный из которых — отчетливо заметные контуры нанесения. Для их сглаживания используется полировальная паста. Абразивы в ее составе полируют поверхность, делая место ремонта незаметным. Полироль, в отличие от полировальной пасты, имеет защитные свойства. В ее состав, как правило, входит воск либо другое вещество, которое образует на поверхности пленку.
Эта пленка заполняет царапины и создает эффект блеска. Советы при выборе пасты Выбор зависит от глубины царапин, которые предстоит убрать, и материала самого изделия. Состав с большей абразивностью уберет сильные несовершенства, с меньшей — подойдет для деликатных и завершающих работ. Использование этого комплекса средств устранит дефекты окрашенных поверхностей.
Воски не смачиваются водой, кислоты и щелочи на воски не действуют, и их пленки после застывания расплава в основном парогазонепроницаемы. Здесь стоит «тормознуть» и задуматься: а каким, собственно, боком нас касается эта самая парогазонепроницаемость или проницаемость? Имеется «тута» пара нюансиков, о которых сейчас и поговорим. Первое ЛК-поверхность может быть как минимум двух видов: свежая и старая, следовательно, выход сольвентов растворителей и разбавителей происходит и будет происходить еще некоторое время свежеокрашенная поверхность либо из ЛКП может сыпаться песок от старости шутка — сольвенты давно ушли. И вот тут возникает вопрос: могу ли я нанести защитную полироль на свежую ЛКП, и если да, то через какое время после окраски?
Вопрос вовсе не праздный, ведь рабочие свойства лака или эмали зависят от того, как и при каких условиях происходил процесс полимеризации того или иного слоя ЛКП, и в частности выход сольвентов. Поскольку соединение сцепление защитных полиролей с ЛК-поверхностью происходит все-таки на уровне физико-химических процессов, то тут и возникают «смутные сомнения»… Пытаясь выведать у «буржуинов» их «страшную военную тайну», я пришел к выводу, что ясной картины не получится, а о сумбуре сейчас расскажу. Второе На уже «поизносившемся» ЛКП автомобиля, а изнашивается поверхностный слой без защиты в наших условиях достаточно быстро даже у «керамических» лаков , имеется бесчисленное количество рисок и микронеровностей, пересекающихся и проникающих друг в друга. Так вот, в этих царапинах и микропорах находится вода да-да, находится! Я не буду расписывать взаимосвязи капилляров, насыщенных и ненасыщенных паров, давление жидкости и «прочих менисков» это не урок физики , но хочу напомнить, что именно на этом явлении наличии влаги, в данном случае воды основывается эффект поверхностной электропроводности у диэлектриков. И еще один пример рекомендую провести опыт , иллюстрирующий наличие большого относительно количества влаги на поверхности: скорость коррозии стальной пластины, отшлифованной «по сухому» абразивом Р60, и аналогичной стальной пластины, подготовленной под полировку с последовательным «понижением зерна» и отполированной до блеска. Положите их рядом в сухом помещении, обезжирьте и посмотрите, что и как быстро будет происходить. Получается, что при нанесении защитных полиролей на зацарапанную ЛКП чаще всего в «домашних» условиях может возникнуть своеобразный «парниковый эффект», если заполнить микрориски не выходит, а это может произойти по двум причинам: размер частиц восков составляет 15—20 мкм, и даже у так называемых нановосков — на сегодня в диапазоне 3—5 мкм, следовательно, в риски в каких-то случаях их «запихать» будет трудновато, да и никто не даст гарантии, что «защиты» на основе полимеров «затекут» в эти риски и вытеснят воду. Поэтому, если образованная «пленка» парогазонепроницаема, то испаряющаяся влага может ускорить процесс разрушения «защиты» по сравнению с аналогичной «защитой», но нанесенной на предварительно отполированную абразивно- поверхность.
В общем, кой-какие вопросы для исследователей остаются… Кроме различных восков, для создания прочной защитной пленки, обладающей низким коэффициентом трения, низкой поверхностной энергией, химической стойкостью и высокой термостабильностью, при изготовлении защитных полиролей используются различные полимеры или и смолы на их основе: акрилы, уретаны, силиконы, фторированные углероды, политетрофторэтилен, поэтому состав защитных полиролей может представлять собой как комбинацию вышеперечисленных веществ включая воски с приоритетом одного или нескольких составляющих, так и относительные «моносмеси». Но это еще не все! Light Absorbers Mixture, NA Как видите, вода — основа; сольвенты размягчают карнаубу и микрокристаллические воски; безабразивные полирующие порошки выполняют тончайшую полировку; силиконовые жидкости — обычно 2 силиконовые эмульсии с низкой внутренней вязкостью для обеспечения выравнивания и с высокой внутренней вязкостью для обеспечения защиты и водоотталкивающих свойств — дополняют воски и создают мгновенный эффект: блеск, защита, влагостойкость, усиление гидрофобных свойств защитной пленки, отталкивание пыли антистатика ; карнаубский воск — без комментариев; смолы фторированных углеродов — увеличение «скользкости» покрытия, снижение поверхностной энергии, повышение термостабильности; эмульгаторы — поверхностно-активные вещества ПАВ , обеспечивающие стабильность эмульсии и улучшающие смачивание эмульсией ЛК-поверхности; микрокристаллический воск увеличивает адгезионные свойства и пластичность; поглотители ультрафиолетового излучения поглощают это самое излучение.
Состав пригоден также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Автокосметика и автохимия фирмы 3М сертифицированна и отличается высококачественными характеристиками. Коротко о товаре действие: придает блеск, устраняет царапины для полировальной машинки 5 Scholl Concepts E2000 среднеабразивная, 1 л Scholl Concepts паста полировальная для кузова E2000 среднеабразивная, 1 л Scholl Concepts E2000 — это одностадийная полировальная паста для чрезвычайно эффективного удаления царапин, следов износа и голограмм во время приготовления лака на всех известных лаковых системах. Даже глубокие царапины и следы износа можно легко удалить всего за один шаг.
Как самостоятельная паста может применяться на свежеокрашенных поверхностях с целью удаления небольших помутнений, а также для восстановления блеска старого лакокрасочного покрытия. Позволяет устранить следы работы другими пастами, а также такие дефекты, как голограммы и очень мелкие риски. Придаёт поверхности очень высокий глянец. Система полировки в 3 этапа пасты нового поколения : 51815 3М Абразивная паста Fast Cut Plus Extreme зеленый колпачок Предназначена для первой стадии полировки. Высокоэффективная абразивная паста. За счет формы и размера абразива позволяет быстро решить две задачи: устранить шлифовальную риску и придать глубокий глянец.
Типы полировальных паст dat и smat
Полироли 3М - что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля | Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. |
3М наносит ответный удар | О полировальных пастах 3М. | Рекомендуется использовать с полировальной машиной при 1500-2500 об/мин. Паста применяется для удаления точечных дефектов и восстановления блеска лакокрасочных покрытий. |
Полировальные пасты 3M | Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. |
Полировальная паста 3м 09375 инструкция по применению | большой выбор по цене от 33р. |
Какую полироль выбрать?
- Полировальные пасты 3M
- Форма поиска
- Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников.
- Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля
- Какую полировочную пасту выбрать
- Вопрос по полировке 3М
Новая полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme
это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Полировальные пасты 3M предназначены для ухода за ЛКП вашего автомобиля, помогают убрать мелкие повреждения, придать блеск и защитить от воздействия вредоносных факторов. Полировальные пасты 3М возвращаются на российский рынок в прежнем качестве. Учитывая потребность в более эффективном процессе финишной обработки, компания 3M разработала полировальную пасту 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme 51815, которая обеспечивает высокую скорость работы и высокий уровень глянца. Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто.