Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora.
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Интересная штука вроде обещали вариатор на Вестах и Х-Рэях и вроде ожидалось, что вместе со всеми нами любимым H4M на 114 сил. Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места.
Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором
Вот и дождались свой новый автомобиль Lada Vesta SW Cross 2020 г.в. с двигателем 1.6, 113 л.с., трансмиссия-вариатор. Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: как на самом деле обстоят сегодня дела «на местах» через месяц после объявления о начале продаж модели LADA Vesta с китайским вариатором в трансмиссии. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю.
Веста начало
- Жадные автосалоны и дефицит запчастей: Трудности покупки LADA Vesta SW Cross на вариаторе | Пикабу
- Алиса не подскажет
- Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - Е1.ру
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Отзыв Видео тест-драйв 04 апреля 2024 О чем видео? Lada Vesta Cross - это автомобиль малого класса от российского автомобильного бренда Lada. Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora. Рестайлинг первого поколения представили в 2022 году. В данном видео на обзоре находится именно Cross-версия седана.
Неприлично дорогая в обслуживании.
И, конечно же, самая ублюдская на моей памяти сенсорная ММС - ооочень тугой отклик на касание, глючит безбожно: перезагружается или выключается совсем, когда ей заблагорассудится, песни предзагружает очень долго, после перепрошивки нормально работает максимум 2 мес, потом - "Давай по-новой, Миша, все фигня" выражусь корректно, а то не опубликуют , медленно и неуклонно затупы прогрессируют. Сейчас перезагружается ровно каждые 5 мин, ни в какие ворота уже, поеду на третью перепрошивку, пока еще гарантия. Я человек терпеливый, все 3 раза перепрошивать кидалась не сразу. Уже на второй сотке пробега 22 223587321 год назадТихорецк 2021 год, 1.
Также он спросил у Алексея Лихачева, руководителя проекта «Веста», о том, каков срок службы нового вариатора — тот ответил, что, согласно результатам испытаний, агрегаты прошли 500 000 км по «приборам» и около миллиона км, если учитывать экстремальность тестовых условий и нагрузку. Автор заявил, что теперь, после установки новых бесступенчатых трансмиссий от Jatco и 113-сильных двигателей 1. И выразил надежду на то, что «АвтоВАЗ» продолжит оперативно устранять недочеты, которые обнаруживают в своих экземплярах LADA Vesta владельцы, а также расширит моторную гамму «Весты» турбированным двигателем, даже несмотря на B-класс — ведь турбомоторы есть у тех же VW Polo и Skoda Rapid.
В качестве авто рассматривал также Фольксваген Поло и Киа Рио.
Все модели мне как водителю знакомы, правда на Весте ездил только с механической коробкой передач. Хотелось приобрести машину в максимальной комплектации. Стоимость двух первых автомобилей была на 150 000 рублей выше. Да и в моем личном рейтинге они находились не на первых местах. Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей. Отзыв о Lada Vesta 1.
Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором
Для стыковки с автоматической трансмиссией двигатель был не только модернизирован, но и адаптирован: на блоке появились новые точки крепления узлов, маховик заменён на приводной диск, изменён масляный картер, разработан новый контроллер с программой управления — всего более 100 новых компонентов. В отличие от предыдущей попытки установить бесступенчатую коробку на Весту, на сей раз партнёр находится не так далеко на востоке, как поставщик прежнего вариатора — компания Jatco. Замена масла объём 7,2 литра по регламенту техобслуживания необходима всего один раз — на пробеге 30 тысяч километров. Предусмотрена функция защиты от перегрева, реализованная посредством вывода предупреждения на приборную панель и ступенчатого снижения мощности двигателя. К слову, попытки в процессе тест-драйва намеренно перегреть вариатор результатов не принесли. Как всё это работает? Vesta легко и уверенно трогается с места при отпускании левой педали и корректно реагирует на добавление тяги правой — старт происходит ровно так, как того ожидаешь. Независимо от заданной водителем интенсивности разгона, отсутствует свойственная многим вариаторам «резиновость». Двигатель хорошо откликается на изменение подачи тяги и не зависает на одной ноте при ускорении «в пол». Настройки отклика педали газа и логики изменения передаточного отношения трансмиссии фиксированные и ближе к спортивным.
Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов. Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались. Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются. По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина. И приобретал он достаточно экзотичную модель — Niva Bronto.
Автоблогер с канала "KAI Grave" высказал свое мнение по данному вопросу. В частности, он отметил, что ценник обсуждаемой новинки стартует от 736 000 рублей. За такие деньги нам предлагается бюджетный вариант "Весты" с 1,6-литровым реношным мотором на 113 л.
Порой владельцам приходится ждать ремонт от четырех до пяти недель, пока автомобиль простаивает. На него окажет значительное влияние первые отзывы владельцев. При этом отмечается, что производитель может поставлять модель в больших объемах, что не смогут предложить конкуренты, производящие Kaiyi E5 и Omoda S5.
Vista по теме
- Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
- АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
- Комментарии
- Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором :: Autonews
- «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
- Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором
Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев
Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Интересная штука вроде обещали вариатор на Вестах и Х-Рэях и вроде ожидалось, что вместе со всеми нами любимым H4M на 114 сил. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч.