Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ.
Новый проект авианосца представили в России
В России построят новый авианосец «Шторм». концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Новости про авианосец. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.5-6 «Кречет» постройки 1970-1987 годов. Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс. Модель нового российского авианосца "Шторм" Модель нового российского авианосца "Шторм" И для того, чтобы избежать опасных ситуаций в этой отрасли, следует наращивать число специалистов.
Новый российский авианосец оценили в полтриллиона рублей
Замглавы Министерства обороны Юрий Борисов сообщил в четверг, что новый авианосец для Военно-морского флота России будет заложен в 2025 году. Авианосец «Адмирал Кузнецов» — единственный корабль подобного типа, стоящий на службе ВМФ России. Главная» Новости» Авианосец россии новый последние новости.
Глава ОСК: после ремонта авианосец "Адмирал Кузнецов" прослужит не менее 25 лет
Работы предполагали осуществить до 2022-го. В декабре позапрошлого года, при проведении ремонтных работ, на корабле вспыхнул пожар. Согласно официальным данным, ситуация не стала критической. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» спустили на воду в 1985 году. С ноября 2016 года по январь 2017-го «Адмирал Кузнецов» выполнял боевые задачи у берегов Сирии.
Стране действительно нужна новая индустриализация: создание новых предприятий, строительство новых городов если понадобится , организация новых рабочих мест, начиная от воспитательницы детского сада и рабочего токарного станка, заканчивая преподавателем в ВУЗе и инженером-конструктором.
В общем для строительства «шести авианосцев» стране нужно все то, что так любят обещать и не любят делать политики и их пропагандисты на всем бывшем советском пространстве. Американский авианосец на верфи Ньюпорт-Ньюс. Фото: ya. Однако на протяжении 31 года в бывших советских республиках происходит не индустриализация, а де-индустриализация. Ущерб экономикам России, Украины, стран Прибалтики, Грузии и Казахстана от приватизации 1990-х годов в разы превосходит ущерб, который эти же страны понесли от Второй мировой войны.
Чуть лучше на общем фоне выглядит промышленность Беларуси, однако и там на них на протяжении десятилетий наступает ползучая приватизация, как и в других бывших советских странах, заводы Беларуси все больше страдают от устаревания и износа основного капитала станков, оборудования и т. Вот только там она связана с нарастающей финансализацией хозяйства, а не с грабительским перераспределением народной собственности как в 1990-е. К слову, де-индустриализация на Западе ведет эти страны в ту же бездну экономического остывания с той лишь разницей, что благодаря раздутому финансовому сектору и монополией на современные технологии «жировая прослойка» у тамошних государств в разы больше, чем у республик бывшего СССР. Если ситуация не изменится, то национальные республики рискуют скатиться из состояния мировой экономической полупереферии в состоянии периферии, окончательно став сырьевым придатком Запада и Китая. Мировое хозяйство.
Фото: profil. Поэтому, прежде чем в очередной раз говорить о строительстве каких-то там «авианосцах», стоит вспомнить о том, что миллиарды, полученные от продаж полезных ископаемых и продовольствия, было бы неплохо направлять в новую индустриализацию.
Тема его создания всплыла не случайно - идея существовала давно, уже с начала 2010-х годов, когда стало ясно, что у современного флагмана Северного флота могут возникнуть проблемы. Другими словами, их функционал на корабле оказался не нужен. Поэтому было решено модернизировать корабль, избавить его от недостатков и привести к состоянию, когда он будет наиболее эффективен. Как мы хорошо знаем, все закончилось не совсем успешно, и "Кузнецов" до сих пор находится на модернизации. Однако сейчас ведется финальный этап работ, и ожидается, что он вернется в строй в ближайшие годы. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Фото из открытых источников. Тогда возникает вопрос - зачем нам вообще нужен авианосец?
Не является ли это просто новой "хотелкой", и не дешевле ли найти другие варианты, удовлетворяющие потребности? На этот вопрос сложно ответить, но можно попытаться. Дело в том, что авианосец имеет очень интересную особенность - он предназначен для длительных операций, что сильно отличает его от других кораблей флота. Даже усиленный фрегат, например, проекта 22350 второй серии, имеет на борту всего 32 ячейки для ударного вооружения. Представим, что пуск осуществлен, а что дальше? Нужно ли либо возвращаться в порт для перезарядки, либо ждать доставки нового оружия, их возможности ограничены. С одной стороны, это отлично для молниеносных ударов. Характеристики отечественного многоцелевого атомного авианосца "Шторм". Но что если операция будет длиться долго? Именно здесь и проявляется преимущество плавучего аэродрома.
Из-за задач, которые перед нами поставил заказчик, ряд технических решений должен быть пересмотрен в корне. Нарываться на долгострой мы не хотим. По большому счету, мы строим долго только в том случае, когда в качестве так называемых скрытых ОКРов на наши головные суда попадают неотработанные технические решения. Везде, где речь идет о создании нового оружия, а не серийных образцов, увеличение сроков вызвано необходимостью доработки или отработки либо систем вооружения, либо систем управления кораблем. Делая это на берегу, мы экономим огромное количество того времени, когда изделие выходит на боевое дежурство.
Мы свои выводы совместно с флотом сделали. На сегодняшний день идет отработка принципиальных технических решений, каждое из которых тянет за собой дополнительные испытания, создание дополнительных прототипов, их испытания. Как только эти работы будут закончены, мы уже сможем из комплекса технических решений собрать то, что будет называться подводной лодкой пятого поколения. В целом работа идет по графику. Рассчитываю, что в ближайшее время сможем уже окончательно договориться с Министерством обороны о прагматичном конечном графике работы по подлодкам пятого поколения.
В прошлом году мы сдали три атомных подводных лодки. Три атомных подводных лодки в год одним заводом не сдавались очень и очень давно, с 1991 года. Это говорит о том, что завод нарастил необходимые производственные мощности, смог справиться с подготовкой нужных кадров и сделал все, чтобы изделия были качественными и работали надежно. Конечно, очень бы хотелось, чтобы в прошлом году мы сдали не три, а четыре атомных подлодки. Но были объективные причины, по которым нам пришлось проводить дополнительные серии испытаний.
А что будет потом? Если вас интересует, будет ли модернизация следующего порядка или уже сразу будем переходить на пятое поколение, то по этому вопросу мы определяемся с военными. Они решают, что будет более эффективным, в том числе по темпам перевооружения Военно-морского флота. Вот живем и работаем на два города, в поездах и самолетах. Безусловно, все те, кто непосредственно вовлечен в управление производством, в Петербурге.
Конечно, им удобнее. Они очень близко к заводам, к принимаемым там техническим и тактическим решениям. Стратегический офис все равно как был, так и остается в Москве.
Авианосец Адмирал Кузнецов
Рассылка новостей. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ. Россия будет строить новый авианосец. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч.
Авианосец Адмирал Кузнецов
Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Создание авианосцев не имеет смысла! Но, с точки зрения распила бюджета и ослабления РФ - очень полезно.
Зачем останавливаться на трех - 11 даешь! Москва, Большой Саввинский пер.
Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Создание авианосцев не имеет смысла! Но, с точки зрения распила бюджета и ослабления РФ - очень полезно. Зачем останавливаться на трех - 11 даешь! Москва, Большой Саввинский пер.
Представим, что пуск осуществлен, а что дальше? Нужно ли либо возвращаться в порт для перезарядки, либо ждать доставки нового оружия, их возможности ограничены. С одной стороны, это отлично для молниеносных ударов. Характеристики отечественного многоцелевого атомного авианосца "Шторм". Но что если операция будет длиться долго? Именно здесь и проявляется преимущество плавучего аэродрома. Возьмём тот же "Адмирал Кузнецов" - его авиагруппа довольно скромная, особенно по сравнению с атомными авианосцами за океаном. Но это до 36 самолетов, в основном МиГ-29К. Это современные машины, но их особенность заключается в современной электронной системе, выполненной по принципу "открытой архитектуры", что позволяет интегрировать новейшее вооружение без особых проблем. Одной из новинок является гиперзвуковая ракета "Гремлин". Она должна была пройти испытания в прошлом году, но информация об этом держится в секрете по понятным причинам. Вкратце, это гиперзвуковая ракета, летящая на 1500 километров со скоростью примерно 6-7 махов. Но ее главное преимущество заключается в способности летать низко, что делает ее обнаружение затруднительным. Возникает следующая ситуация: даже если истребитель МиГ-29К поднимет в воздух один такой боеприпас, то его выстрел будет сравним с полным разрушением пускового фрегата проекта 22350, а может быть даже двух, если речь идет о классической серии первых фрегатов. Однако самолеты могут вернуться назад, получить новое вооружение и снова выйти в бой, и так много раз. Однако, если речь идет не о "Кузнецове", а о новом корабле, ситуация меняется кардинально. Здесь все находится на совершенно другом уровне. Проблема в том, что руководство ВМФ, кажется, не рассматривает проект ни в каком другом виде, кроме гипотетического с атомной энергоустановкой.
Об этом заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности при Белом доме Джон Кирби. Около двух часов японские войска с минимальными для себя потерями наносили удары по кораблям и береговым объектам США, причинив им серьёзный урон. Президент Соединённых Штатов Франклин Рузвельт назвал произошедшее «днём, навсегда отмеченным позором». В историографии атаку на Пёрл-Харбор принято считать началом боевых действий на тихоокеанском театре Второй мировой войны. По мнению экспертов, разгром американской базы стал крупным ситуативным успехом для Японии, однако это всё равно не позволило ей получить стратегическое преимущество в Тихоокеанском регионе.
Новости по теме
- Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
- ТАСС: при удачных испытаниях авианосец «Адмирал Кузнецов» передадут ВМФ в конце 2024 года
- Главком ВМФ РФ: Проработан вопрос о создании нового авианосца - Российская газета
- авианосцы, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец
Авианосец зашел в док в мае 2022 года, в июне того же года начались работы по его ремонту и модернизации. Операция по выводу корабля из дока началась 20 декабря 2022 года, ее завершили в третьей декаде февраля текущего года. В декабре 2022 года на корабле произошел пожар. Глава ОСК Алексей Рахманов уточнил, что произошло небольшое возгорание при выполнении ремонтных работ. По его словам, все соответствующие пожарные системы сработали штатно.
Строительство вертолетоносцев. Адмирал Кузнецов авианосец в хорошем качестве. Самый большой военный корабль построенный в современной России. Адмирал Нахимов атомный крейсер. Авианосец "Адмирал Кузнецов". Перспективный авианосец для ВМФ России. КГНЦ авианосец. Перспективный крейсер ВМФ России. Новый авианосец России. Авианесущий крейсер России Адмирал Кузнецов. RF Storm авианосец. Фрегат проекта 22350 Адмирал горшков. ТАВКР шторм. Авианосец тримаран будущего. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианесущий крейсер. Индийский авианосец Викрант. Ins Vikrant авианосец. Викрант 2 авианосец. Авианосец Ламантин проекта 11430. Тяжёлые атомные авианосцы проекта 11430. Универсальный морской комплекс Варан. Адмирал флота советского Союза Кузнецов. Док 35 СРЗ Кузнецов. Военный корабль авианосец. Авианосец в Босфоре. Авианосец Америка. Американский авианосец. Авианосцы проекта 23000э. Шторм проект авианосца. Проекты новых авианосцев России. Авианосец Шарль де Голль.
В Минобороны пока не выбрали проект авианосца на замену «Кузнецову», который как-никак в строю с 1987 года. И вот появляется многообещающий проект, в котором используются наработки Невского бюро и уже опробованные технические решения. Все оборудование, которое там применяется, может быть изготовлено на предприятиях российского ВПК, заверяют разработчики — так что проблем с санкциями или с зависимостью от поставок из ближнего зарубежья не предвидится. Но отметим, что главком ВМФ адмирал Николай Евменов, осмотревший представленный на салоне макет «Ламантина», высказался весьма осторожно: «Атомный авианосец, конечно, будет, но не в ближайшей перспективе». Очевидно, что речь идет все о том же «Адмирале Кузнецове». Стоит отметить, что проекты новых авианосцев вроде «Ламантина» презентуются практически ежегодно на тематических выставках. К примеру, в 2015 году Крыловский государственный научный центр КГНЦ представил проект тяжелого атомного авианосца проекта 23000Э шифр «Шторм» с характеристиками посерьезнее, чем у «Ламантина»: водоизмещением 95-100 тысяч тонн и палубным авиакрылом, состоящим из 80-90 летательных аппаратов. В прошлом году в Подмосковье, на форуме «Армия-2018», Крыловский центр показал проект легкого многоцелевого авианосца, предназначенного для боевых действий в дальней морской и океанской зонах. Как сообщал тогда портал Sudostroenie. А уже в этом году, на форуме «Армия-2019», тот же КГНЦ показал концепт-проект среднего авианосца с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой водоизмещением 76 тысяч тонн, способного нести при этом до сотни летательных аппаратов. Боевая эффективность такого корабля приближается к американскому авианосцу типа «Нимиц», подчеркивал и. Но тот же Филиппов признал: практические работы по созданию нового российского авианосца в ближайшие три года не начнутся из-за отсутствия финансирования. Бывший командующий Тихоокеанским флотом, экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Игорь Хмельнов полагает, что скупиться на разработку и постройку авианосца не нужно. Адмирал напомнил, что ранее министр обороны России Сергей Шойгу говорил о том, что в ВМФ должны быть авианосные группы. О том же говорится в указе президента об основах госполитики России в области военно-морской деятельности до 2030 года. Я надеюсь, что наш президент кулак покажет и все будет выполнено», — надеется Хмельнов. В то же время адмирал признался, что «давно привык» к разговорам о том, что Россия не в состоянии построить авианосец.
В результате большие корабли были отправлены на слом. Флот должен быть сбалансированной единицей. Флот - это мини-вооруженные силы. И авианосцы должны быть, и авиация - она сейчас одна из основных ударных сил на море. Для этого у нас есть крылатая ракета. Сейчас пишут о «Цирконе». Когда я командовал флотилией подлодок, у меня были «Граниты». Очень серьезное оружие. И цель у этих ракет была - именно большие корабли, не меньше эскадренного миноносца. Да и против авианосцев считалось, что можно применять «Гранит» эффективно. А есть ведь еще и торпеды. Офицеры США признавали, что на наши так называемые толстые торпеды 65-76, которые так сильно прозвучали в момент гибели подлодки К-141 «Курск», смотрели с большой опаской. У нее и дальность, и заряд, и скорость позволяли эффективно применить ее и по авианосцу. Дело в том, что военно-морская наука предусматривает такую форму ведения боевых действий, как морская операция. То есть она ведется во взаимодействии всех видов и родов, исключая ракетные войска стратегического назначения. Я имею в виду подлодки, надводные корабли и авиацию. Они в состоянии эффективно действовать против авианосцев. Противник не подойдет на такое расстояние, которое будет для него опасным. Он же знает нашу дальность стрельбы. Сейчас у нас территориальные воды. А было пушечное право — докуда пушка может дострелить — это и мое. И называются сроки его появления - между 25-м и 30-м годом. Эти расчеты реальны?
Регистрация
- Новый проект авианосца представили в России
- Вооружен до зубов: капитан 1-го ранга оценил проект нового российского авианосца
- Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец
- Россия строит авианосец
- В Санкт-Петербурге разработали проект нового российского авианосца
- В ВПК прокомментировали стоимость нового российского авианосца
Самое интересное в виде мозаики
- Наши проекты
- Новый российский авианосец может обойтись в 500 млрд руб.
- Правила комментирования
- У России наконец появится новый авианосец на десятки самолетов и вертолетов
- В той же категории
- Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?