Новости нива тревел белая

АвтоВАЗ изменил список комплектаций внедорожника Lada Niva Travel. Из перечня версий оказалась исключена вторая по доступности версия под названием Classic Plus, которая предлагалась за 1 080 900 рублей. Купить новый Lada Niva Travel белого цвета. У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба.

АвтоВАЗ пересмотрел цены и комплектации одной из «Нив»

История приобретения белой ласточки — Lada Niva Travel, 1,7 л, 2023 года | покупка машины | DRIVE2 Наконец, из палитры LADA Niva Travel исчезли все опциональные «металлики», которые предлагались за доплату в 12 тыс. рублей.
АВТОВАЗ поставил «Вымпелкому» партию LADA Niva Travel Наконец, из палитры LADA Niva Travel исчезли все опциональные «металлики», которые предлагались за доплату в 12 тыс. рублей.
Комментарии Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел.
Нива Тревел 2023 рестайлинг в России! Цена, комплектации, фото Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel Начальная стоимость Niva Travel осталась прежней и стартует с 1 042 900 рублей.

Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены

LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Спецпредложения LADA Niva Travel. Описание комплектации. Технические характеристики. Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. LADA NIVA Travel оснащается системой постоянного полного привода с возможностью подключения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Новые статьи

  • Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel — ДРАЙВ
  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
  • АвтоВАЗ выпустил новую спецверсию Lada Niva Travel
  • Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
  • Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии

Посмотрите на Lada Niva Travel в новом цвете «Черное зеркало»

На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма». И, по мнению эксперта, ходовые качества «Нивы Тревел» не ухудшились. Однако стоимость одного из самых доступных внедорожников в мире стала уже не такой демократичной.

Фото: АвтоВАЗ Внедорожник получил подогрев сидений и ветрового стекла, камеру заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийную систему, парктроник и так далее. Фото: АвтоВАЗ.

К «неметалликам», доступным без доплаты, добавился черный цвет «Пантера», а колер «Белое облако» получил новое название — «Ледниковый». Речь о темно-зеленом цвете «Амазония», черном «Черная жемчужина» и трех серых оттенках, называвшихся «Техно», «Борнео» и «Серое плато». Это обновление должно улучшить запуск двигателя, решить проблему его «троения» и в целом сделать машину чуть комфортнее в движении.

Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.

ВЫРОСЛА ДИКОЙ, ПРИУЧЕНА К ГОРОДУ

LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях.

Поэтому в компании решили освежить внешность и поменять название, а точнее добавить приставку Travel. Так и появилась новая модель. Lada Niva Travel. Под руководством Стива Маттина — главного дизайнера компании, автомобиль получил новую переднюю часть в стиле «Икс-Фейс». Данная стилистика изначально появилась на Lada Vesta, а сейчас ее можно увидеть на всех моделях Lada, кроме трехдверной Lada Niva Legend.

Кстати, Стив покинул компанию в январе 2021 года. Стоит отметить оптику: спереди безлинзовые галогеновые фары фирмы Bosch, а сзади светодиодные фонари Освар. В версии Luxe Off-road за 905 900 рублей добавляются неокрашенный пластиковый защитный обвес, шноркель и потолок черного цвета. Комплектация Luxe Off-road. Фото — drom. Например, двери, боковые стойки и крылья прошли одностороннюю холодную оцинковку, а главные детали пола и арок двухстороннюю горячую. Оцинковка кузова Лада Нива Тревел. Фото — ZR.

Салон По сравнению с «Шеви-Нивой» образца 2020 года в интерьере изменения отсутствуют. В максимальной комплектации установлена мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, а также камера заднего вида. Водительское кресло и посадка в нем мне показалось неудобным. Возможно, это моя особенность, но постепенно за рулем я начал чувствовать усталость в области поясницы. Открыв бардачок, обнаружил, что он держится на веревочках. Отдавая 900 000 рублей, хотелось бы иметь более прочную конструкцию.

И еще одна важная деталь. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок — вот он преображает интерьер сильнее всего.

Именно такая версия, окрашенная в новый фирменный серо-сине-зеленый цвет «Амазония», нам и досталась на тест. Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен.

С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины.

Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит

Niva Travel | Lada «АвтоВАЗ» объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel», — приводит сообщение РИА Новости.
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти».
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel В случае с Niva Travel АвтоВАЗ добавил новый цвет «Черное зеркало», который доступен за доплату, а также заменил один из бесплатных неметалликов на другой.

Niva Travel — новая модель на российском рынке

Посмотреть всё о LADA Niva Travel В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Нива Тревел. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Несколько Lada Niva Legend и Lada Niva Travel 2022 года выпуска обнаружили в мультибрендовом автосалоне Breuer Cars, расположенном в небольшом бельгийском городке Сен-Вит, пишет интернет-издание "Автоновости дня".

niva travel

Свой актуальный облик Лада Нива Travel приобрела в конце 2020 года после масштабного рестайлинга, серьезно изменившего внешний дизайн авто. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Предложение ограничено Комплектация: Lada Niva Travel Classic 24 1.7 80hp 5MT Основные опции: 2024, ткань, ABS, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, R15. Niva Travel оснащается 1,7-литровым двигателем (80 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом.

В Бельгии по-прежнему продают Lada Niva Legend и Lada Niva Travel

Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков.

В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было.

И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.

Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера.

На тесте оказался внедорожник в максимальной комплектации Luxe. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Первая и наиболее значимая — это отсутствие подушек безопасности.

По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно.

Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой.

Легкосплавные колесные диски, которые доступны для базовой и топовой комплектаций, имеют диаметр R15 и R16 соответственно. В салоне на центральной панели располагается мультимедийная система с 7-дюймовым цветным тачскрином, также автомобиль оснащается парктроником, камерой заднего вида, цветной приборной панелью и системой управления E-Link с синхронизацией устройств на базе Android исключительно для комплектации Luxe Off-Road. Водительское кресло укомплектовано поясничной поддержкой и имеет регулировку по высоте.

Под капотом Lada Niva Travel установлен 1,7-литровый бензиновый мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и полным приводом. Комплектации: Classic по цене от 1 066 900 руб. Comfort по цене от 1 123 900 руб. Black по цене от 1 159 900 руб.

Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть.

По определённым причинам данное поколение АПП ВАЗ не получило современного двигателя нового поколения — которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей « Лада Калина », и оснащалось не соответствующим современным нагрузкам и нормам двигателем предыдущего — от модели ВАЗ-2121 , что стало причиной плохих тяговых и динамических показателей [4] [5]. ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию [6]. В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускавшегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения [8]. В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане город Костанай методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром» [9]. К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства [11]. Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году.

Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год [12]. Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена [13]. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах [6] [14]. Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15]. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек.

Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina.

Lada Niva Travel лишилась одной из самых доступных комплектаций

Причем, что примечательно, спрос на автомобиль остается примерно на том же уровне на протяжении многих месяцев. И, как показывают производственные планы «АвтоВАЗа» они за лето несколько раз были скорректированы , компания не ожидает резкого роста или падения продаж данного внедорожника: объемы сборки всегда были примерно на том же уровне. Но в ближайшее время спрос на автомобиль может вырасти. Причем продажи увеличатся за счет покупателей, которые предпочитают более комфортные внедорожники. Правда, пока эта новость не получила официального подтверждения.

Также волжский автозавод оснастил «Ниву» круиз-контролем. Впрочем, и это еще официально не подтверждено. Однако такие опции вполне могут появиться на внедорожнике, учитывая, что «АвтоВАЗ» получает от своих поставщиков как круиз-контроль, так и кожаные сидения. Ну а через 2 года компания может объединить Niva Travel и Legend.

Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности.

Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире. Вот только сами цены уже не столь демократичные. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.

На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.

Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов.

Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки.

Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17]. Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM. Автомобиль получил линзованный ближний свет, иную конструкцию светотехники, внедорожный обвес, защищающий кузовные элементы на бездорожье, а также новую конструкцию потолка в салоне с плафоном от GM, руль устанавливался компании TRW, аналогичный Opel Corsa по дизайну, но с ВАЗовской шлицевой для монтажа на рулевой вал, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки, и иную форму центрального тоннеля в салоне.

Легендарная проходимость. Современный комфорт и яркий стиль.

Это LADA Niva Travel — автомобиль, идеально приспособленный и для покорения природы, и для ежедневных городских поездок. У новой LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Но теперь — в динамичном и современном дизайне. Интерьер Просторный вместительный салон, высокая эргономика, отличная шумо- и виброизоляция Внедорожник — это удобно Даже самые брутальные и дерзкие могут оказаться мягкими и приятными... За внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный салон, в котором тщательно проработан каждый элемент.

Эргономичные сиденья, сенсорный экран мультимедийной системы с встроенной навигацией, кондиционер… и невидимые, но ощутимые качества, например улучшенная шумо- и виброизоляция.

Погода и точка

  • Lada Niva Travel лишилась одной из самых доступных комплектаций
  • Ещё на эту тему
  • Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
  • Какое допоборудование стоит установить для улучшения ходовых качеств?
  • Стартовали продажи Lada Niva Travel для любителей хоккея - Российская газета
  • Купить Лада Нива Тревел 2024 у официального дилера Лада в Минске

Посадка, обзор

  • Комментарии
  • Обзор LADA Niva Travel
  • «Упрощенная» Lada Niva Travel- последние новости
  • Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
  • «Упрощенная» Lada Niva Travel- последние новости

АвтоВАЗ пересмотрел цены и комплектации одной из «Нив»

Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. Это спецверсия популярного внедорожника LADA NIVA Travel KHL, сообщает пресс-служба предприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий