Новости никола квас

Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок. один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб.

«Никола» опережающий

Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу. Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд

Идея была реализована в нескольких каналах для разных аудиторий. Для более зрелой аудитории была запущена баннерная реклама с использованием революционной технологии. Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России стартовала реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде. Количество показов в моменты повышенного спроса на товар увеличивалось вместе с ростом столбика термометра, в плохую же погоду, реклама напротив - отключалась. Охват составил более 16 500 000 просмотров без учёта рекламы в социальных сетях. Центром коммуникации для молодой аудитории стало сообщество в социальной сети «Вконтакте», где пользователям в шуточной форме предлагалось вместе бороться с западным влиянием, превращающим людей в интернет-зомби.

Однако это решение может быть оспорено кредиторами, которые участвуют в борьбе за контроль над предприятием наряду с банкирами, налоговиками, контрагентами и бывшим собственником «Деки» Николаем Левицким. РАПСИ изучило правовой контекст этого запутанного дела. Десять дней назад конкурсный управляющий АО «Дека» Максим Лагода опубликовал положение о продаже имущества компании-банкрота. Одновременно на 13 августа было назначено срочное собрание кредиторов с повесткой о выставлении активов компании на торги единым лотом с начальной ценой 1,5 млрд рублей. Отметим, что продажа единым лотом практикуется с 2019 года для крупных промышленных предприятий, где стоимость всей совокупности предметов имущества потенциально стоит дороже, чем если каждый продавать отдельно — или если за вычетом одного объекта другие обесцениваются многократно, потому что завязаны на него. По словам участников банкротного рынка, такой способ иногда действительно оптимален. В то же время такой способ позволяет управляющему и организатору торгов манипулировать стоимостью отдельных предметов, входящих в лот: одним завышать, другим занижать, и таким образом смещать распределение денег в пользу одних в ущерб другим. В-третьих, при распределении денег, полученных от продажи, между кредиторами. Не говоря уже о привычных способах злоупотреблений при проведении торгов». Авангардные методы оценки У «Деки», в соответствии с положением о торгах, залоговых кредиторов сегодня три: ВТБ требования на 700 млн рублей обеспечены залогом оборудования на сумму 134 млн рублей , Промсвязьбанк требования на 100 млн рублей и ООО «Иннова Финанс» залоговые требования на 211 млн рублей, выкупленные у ЮниКредитБанка. Таким образом, уже при поверхностном рассмотрении видно, что соотношение суммы требования и стоимости залога у всех разное: одному актив оценили практически по номиналу требования, другому - в три раза больше, а третьему - в два раза меньше. Бывает и наоборот: на момент оценки актив стоил 120, а теперь подорожал — например, закладывали стройку на стадии котлована, а теперь это введенный объект. Надо смотреть детали», - рассуждает Грушко. Интересно, что при оценке рыночной стоимости заложенного имущества балансовая стоимость почти каждого объекта была разделена на 1,27 с последующим округлением до целого рубля. При этом стоимость некоторых объектов все в залоге у Промсвязьбанка и ВТБ, у «Инновы Финанс» таких не было разделена на 4, а иные на 15. Интересная ситуация также в части незаложенного имущества: вся земля и недвижимость завода здания и сооружения общей площадью 26 тыс. Главный производственный корпус при переоценке «подешевел» в пять раз со 113 млн до 22 млн , а гаражи — в три раза с 64 до 21 млн. В итоге при балансовой стоимости всего имущества в 1,8 млрд рублей оценочная стоимость «единого лота» составила 1,5 млрд рублей. Именно это позволяет цену этой «одной штуки» сделать выше, чем сумму цен ее составляющих. Если же совокупная цена лота получается ниже совокупной цены всех его частей, то какой смысл в этом объединении? На момент банкротства завода тело этого долга составляло 185 млн рублей, в августе 2020 года они были включены в реестр кредиторов «Деки» как обеспеченные залогом. Однако в декабре 2020 года Арбитражный суд Северо-Западного округа отменил это определение и субординировал требование СИБа, то есть понизил его в очередности.

По версии следствия, с июля по октябрь 2018 года руководство компании "Дека" уклонилось от уплаты налогов в размере более 26 млн рублей, представив в налоговые органы заведомо ложные декларации о доходах.

Аналогичный подход использован в рекламном видеоролике «Jackson», где главный герой сюжета, копирующий образ американского певца Майкла Джексона, держит в руке бумажный стаканчик с модифицированным изображением американского флага и сделанной крупным шрифтом надписью СОЛА. ФАС России усматривает в рекламных роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам «кола» и позитивного отношения к рекламируемому квасу. Ранее наличие в указанной рекламе кваса «Никола» некорректного сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей было установлено на заседании Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России консультативно-совещательный орган , состоявшемся 21 июня 2007 г.

Идите, обжалуйте!

  • Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
  • «Коммерсантъ»: производитель кваса «Никола» потерял права на бренд - Ведомости
  • Квас Никола повысил свой статус - Креативная реклама - Школа рекламиста
  • Петербургские банкиры положили глаз на НПК "Далекс"
  • «Дека» теряет «Николу» | Журнал «Мое дело. Магазин»
  • Авторизация

Авторизация

  • Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
  • Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
  • Новости партнёров
  • Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»

Написать комментарий

  • Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд
  • Наши проекты
  • Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган
  • Новости партнёров

СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола»

Инициатором банкротства выступил «Сити Инвест Банк». Он же пытался войти в число кредиторов в компании с долгом 2,5 млн руб. Из показаний в суде владельца бизнеса Николая Левицкого стало известно, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней, сообщил изданию представитель Роспатента Денис Савченко.

Концентрат квасного сусла, как правило, используют, чтобы приготовить хлеб и другую выпечку, ведь оно положительно влияет на биохимические процессы в тесте, а также улучшает аромат.

Официально собственником торговой марки является кипрский оффшор Mediapoint.

Ранее он принадлежал российскому бизнесмену Николаю Левицкому. Тот был основным владельцем «Деки», занимая пост гендиректора. Сейчас компанией руководит Маноли Хуравиди. Поданное в прошлом месяце в ФИПС заявление Mediapoint о передаче исключительных прав на «Николу» третьей стороне означает, что в апреле по закону через 45 суток владельцем бренда станет другая фирма. Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив.

Лишь в трёх случаях выявлено несоответствие кваса по микробиологическим показателям производители «Аппетитно Круглый Год», «Букет Чувашии» и «Суздальские напитки». В образцах этих напитков было обнаружено превышение обязательных норм на содержание дрожжей и плесени.

В восьми образцах выявлены сахарозаменители и подсластители, однако их наличие было указано на упаковке, то есть это тоже не является нарушением. Впрочем, квас совсем без алкоголя - тоже «неправильный»: значит, его делали по ГОСТу на газированные напитки.

«Никола» может вернуться на рынок

Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Как результат, 22 апреля в продажу поступил квас «Никола», который быстро занял одно из лидирующих мест на российском рынке безалкогольных напитков. Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга.

Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?

Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo. Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости. Как уничтожали производство кваса «Никола» и кто виноват. Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Один из крупнейших в России производителей кваса проходит процедуру банкротства. Сотрудник компании "Дека" в разливочном цехе завода по производству кваса "Никола" © Константин Чалабов/РИА Новости. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский

Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. Компания "Дека", владелец товарного знака "Никола" (им помечаются газированные напитки, в частности, одноименный квас), передает бренд новому владельцу.

Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола»

В категории «квас» компания владеет уникальным диверсифицированным портфелем брендов, каждый из которых занимает особую нишу на рынке. Четкое позиционирование торговых марок обеспечивает продуктовое присутствие во всех рыночных сегментах: discount — private labels, lower mainstream — Большой квас, mainstream — Никола, Степан Тимофеевич. Продажи марок , выпускаемых компанией «Дека», составляют более третьей части квасного рынка. Среди крупнейших 10 марок на рынке кваса, шесть производятся на заводе компании «Дека». Высокую оценку своей деятельности компания получила не только от конечных потребителей продукции, но и от других игроков рынка кваса. На сегодняшний день «Дека» - крупнейший российский производитель высококачественной продукции под частными марками федеральных розничных сетей. Разработки наших технологов известны на всем рынке кваса, к их опыту, помимо федеральных сетей, обращаются многие предприятия. Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». Наряду с квасом компания сохранила пивное производство и успешно продает такие ТМ как «Жигулевское», «Большое пиво», « MegaBier».

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.

По своему звучанию похоже на имя "Никола" и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Кроме того, необходимо подумать об изменении оформления продукта, продаваемого на российском рынке. Здесь тоже необходимо ввести элементы ложнославянского стиля. Идеальным символом представляется березка.

Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия.

Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему.

Как передаёт m24, производитель кваса предоставлял в налоговый орган декларации, которые содержали заведомо ложные сведения. Уточняется, что следователями на предприятии проведены обыски, изъята документация. Компания «Дека» производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки.

Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"

Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся. В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%. В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий