Новости музыка киш

После того, как в 2013 году умер сооснователь "КиШ" Михаил "Горшок" Горшенев, музыканты решили основать новый проект. Название "Северный флот" отсылает к одной из песен "Короля. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. В сюжете шоу повествуется о ключевых моментах.

Музыка “КиШ” возродила интерес к панку. Что мы помним о неформалах прошлого?

Оно, может быть, даже с песнями и с музыкой не связано, а, может быть, с чисто бытовыми вещами. 92943 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 5. В 2003 году в Санкт-Петербурге прошел боксерский поединок между “КиШ” и поп-группой “На-На”, закончившийся вничью. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа». Интересные факты новости.

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

После распада группы в 2004 году оставшиеся участники не продолжили свою музыкальную карьеру под этим именем. Судьба участников группы после распада Александр Мельник Миклашевский — клавишник, продолжил музыкальную деятельность и сотрудничал с другими музыкантами. Михаил Ломоносов Горшок — бас-гитарист, занялся сольной карьерой и выпустил свой сольный альбом. Андрей Князев Король — гитарист, также продолжил заниматься музыкой и создал свою сольную группу. Олег Мурчик Палыч — ударник, также продолжил музыкальную деятельность и принимал участие в различных музыкальных проектах. Оцените статью.

В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что! На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали.

Документ появился на сайте change. Но это не должно быть нашей обязанностью. На момент публикации новости вышеуказанное обращение поддержали более 1,7 тыс. По данным 78. В беседе с журналистами вдова музыканта Ольга Горшенёва подтвердила, что "кто-то устроил беспорядок" на могиле фронтмена "КиШ" на прошлой неделе, однако подчеркнула, что "всё в порядке".

Альбом «Жаль, нет ружья» вышел на пике популярности группы. Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы.

Популярное

  • 10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
  • Курсы валюты:
  • Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?
  • Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"

Группа «КняZz» и Фонд памяти Михаила Горшенёва представляют

  • Сказки "КиШ" и "КняZz": как Андрей Князев в долгие поиски себя ходил - Мнения ТАСС
  • Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут" - МК
  • Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
  • Новости партнёров
  • Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Хм-м, ну, есть группа «Rotten Totten», вроде, они любят петь о пиратах, как и «Кровавый риф», но это, наверное, и неплохо. Впрочем, сюда я добавлю не «Флибустьеров», а вот это: Что еще вспомнить? Ну, многие говорят, что ранний Павел Пламенев пел с нотками Горшка, но тут уж пусть решают люди с нормальным музыкальным слухом, а не жертвы медвежьих лап вроде меня. Вспомню-ка я еще и нашего любимого Радио Тапка, который мало того, что делал кавер на «Проклятый старый дом» и еще несколько песен КиШа , но и сделал весьма неплохой трек в стиле группы. Впрочем, тему каверов, наверное, все-таки лучше не поднимать, а то ведь можно ухнуть в такие глубины, что и не выберешься наружу. Пожалуй, пора закругляться, напоследок вспомню трэк в стиле КиШа, который мы не заслужили, но все же получили. Итак, «Электрослабость», песня «Терентий»: Вот, пожалуй, и все, что я смог вспомнить, посидев немного, помучив память и прошерстив плейлист. Хотя нет, есть еще группа, делающая правильные версии музыки КиШа. Альбом их я не купил, потому как стоит он дороговато — целых триста долларов, а вот подборочку на ютубе нашел. Наслаждайтесь, «Гач и муч»: Ну а на этой светлой ноте я предлагаю закончить.

Если кого-то забыл, смело указывайте в комментах, будет интересно узнать новые имена. И помните: настоящая музыка не исчезает, а звучит и спустя десятилетия после смерти творцов.

Вторая волна популярности пришла с выходом одноименного сериала и возродила интерес к панку. В этот день мы решили вспомнить о молодежных субкультурах прошлого века. История субкультур началась на Западе в начале 20 века. В СССР этот социальный феномен пришел в конце 40-х. Тогда появилось много субкультур, большая половина которых исчезла в 21 веке. Что это были за движения и в чем была их популярность?

Раньше в Советском союзе существовало понятие «Неформальные объединения молодежи». Так и появились первые «неформалы». Среди них: хиппи, панки, реперы, рокеры, готы и эмо. Они стремились быть не такими, как все. Почему подростки стремились принадлежать какой-либо группе? Разобраться в теме нам помогла Наталья Токачева, клинический психолог, детский и подростковый психотерапевт. Фото: личный архив Натальи Первая волна популярности молодежных субкультур началась со стиляг. В 70-е годы было модным быть хиппи - носить фриковатую одежду, быть на своей волне и пропагандировать пацифизм.

Самая известная фраза той эпохи - Make love, not war! Однако многие негативно воспринимали эту культуру из-за культа алкоголя и наркотиков. Позже живые собрания хиппи стали виртуальными. Но люди, близкие по духу к хиппи, встречаются до сих пор. Например, на мероприятиях - «Радуга», на ежегодных первоапрельских встречах «на Гоголях» в Москве.

В этом году Князь вместе со своей командой готовят яркий музыкальный экскурс по истории «Короля и Шута». Зрителям будет представлена масштабная программа «Как в старой сказке», включающая в себя наиболее известные композиции со знаковых пластинок: от первых сказочных боевиков до уже ставших народными панк-гимнов, которые знает и любит каждый ценитель рок-музыки. Символическое название концерта «Как в старой сказке» отсылает нас к одноименному альбому, который до сих пор воспринимается многими поклонниками как один из наиболее ярких примеров уникального стиля группы «Король и Шут».

По его словам, темы «КиШ» вне времени, слушателю не нужно думать о многих жизненных проблемах. Это бессмертная история» - говорит музыкант. Он также добавил, что сюжеты песен группы являются абсолютно уникальными, так как в них не существует граней и рамок для размышлений. Горшенев уверен, что с каждым десятилетием это будет увлекать поклонников всё больше и больше.

Сериал «Король и Шут» (2023): КиШ, 8-я серия, где смотреть онлайн, сюжет, впечатления, обзор

Хоррор истории под тяжелые гитарные рифы. Проект "Соль" сделан так, чтобы передать драйв и сумасшедшую атмосферу концерта культовой группы", — отмечает корреспондент РЕН ТВ. Легенда русского рока Андрей Князев — один из создателей вселенной "Король и Шут". Харизматичные Михаил Горшенев и Андрей Князев построили волшебный мир. Сплав рока и фэнтези выглядел как мятеж даже среди панков. Парни с ирокезами начали петь сказки. И таким образом к нам присоединялись различные люди, которые слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы.

Это было создание своего мира", — говорит создатель группы "КняZz" Андрей Князев. Но на пике популярности группа распалась.

С программой «Театр демона» «Король и Шут» проехали гастрольный тур по городам России. Также 27 октября группа снова поехала с некоторыми песнями из нового альбома на фестиваль «Штопор» в Америке [39]. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Музыку к спектаклю писал Михаил Горшенёв он же — исполнитель главной роли , помогал ему брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев.

Продюсер — Влад Любый. Концерту решено было дать название «Театръ Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Уход Князева. Возвращение Ренегата. TODD 2011—2013 В разделе не хватает ссылок на источники см. Андрей Князев отказался участвовать в этом проекте и создал сайд-группу « КняZz », приостановив работу в «Короле и Шуте». В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке.

С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году. Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами.

И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию.

В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия. Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников.

Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53]. Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54]. Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55].

Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции. Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой».

Вполне возможно, что «Король и Шут» переживет свое поколение. Это уже часть городского фольклора, но чтобы музыка стала по настоящему народной, эти песни должны пропеть несколько поколений. Думаю, дело в том, что в какой-то момент о группе начинают судить по ее фанатам. Точно так же в нулевые «Гражданскую оборону», особенно в провинции, воспринимали по «тем странным людям с торбами за плечами».

И что мы видим сейчас: Егор Летов — великий поэт, а «Гражданская оборона» — одна из главных психоделических групп русского рока. Если послушать раннего «Короля и Шута», видно, насколько эта группа не только бойкая, но и мелодичная. У их песен интересная структура, там намешано много всего из самых разных стилей — от регги и ска до классического панка и эстрадной песни. Всё это перемолото под себя и, на самом деле, очень красиво. На одной из старых записей с репетиции группы можно увидеть, что Горшенев очень хорош как руководитель — человек, который знает, как и что кому подсказать сделать. Еще он очень хороший мелодист. Мы привыкли думать, что классический панк — это грубая неотесанная музыка. Но стоит вспомнить, что главной мечтой Горшенева было поставить мюзикл про Суини Тодда, что тот, собственно, и сделал.

Он черпал вдохновение из каких-то совсем неожиданных мест и переделывал всё под себя. Что касается тематики песен, то история со средневековыми кошмарами была на поверхности. На Западе тоже были группы, которые обращались к легендам и сказкам. В России — «Сектор газа», которые тоже пели про это, но в более ироничной и издевательской манере. Нельзя сказать, что песни «Короля и Шута» ни на что не похожи, но у них была своя точка зрения. В них была одновременно серьезность к жанру легенды, которую пересказывают на базаре, и в то же время какая-то ирония по отношению к происходящему. Есть песня «Два вора и монета», и мне кажется, что это вообще практически чеховский рассказ, переделанный в легенду. Горшенев был невероятно харизматичным человеком.

Он очень красиво изъяснялся — чеканными формулировками, без увиливаний. В одном из старых интервью его спрашивают: «Как вы определяете, что музыка классная? Мне нравится этот подход. Мне кажется, на сцене и в жизни он был очень цельным человеком. При этом глубже и тоньше, чем многие о нем думали. Мало кто в русской музыке смог совместить разгильдяйство с серьезным отношением к своему делу. При этом сделать его абсолютно незаметным с первого взгляда, очень невыбивающимся.

Премьера сериал «Король и Шут» состоялась 2 марта 2023 года на «Кинопоиске». Пользователи онлайн-кинотеатра оценили шоу на 8,2 балла из 10. Узнать подробнее о картине можно в материале автора Cybersport.

Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе

Кавер на песню группы «Король и Шут». В 2009 году «КиШ» пришли в программу «Zвездо4ат» на канал альтернативной музыки A-one, где Михаил впервые честно высказался по поводу украинских коллег. В сериале песня «Ели мясо мужики» спасает музыканту жизнь. Князь рассказывает о треке, а Горшок дополняет идею и вступает в бурный спор. Смотрите видео онлайн «Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 марта 2023 года в 11:01. Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты.

Кому принадлежит “Король и Шут”?

«КиШ» продумал целую сказочную вселенную в песнях. Так, в июне 2013 года «КиШ» отыграли взрывной концерт на фестивале «Остров», тогда же фронтмен группы Михаил Горшенев дал интервью журналистам Смотрите видео онлайн «Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 марта 2023 года в 11:01. На экономическом форуме Новый Театр Эдуарда Боякова споет душеполезные песни.

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Почти через месяц Горшок скончался, а группа, завоевавшая сердца многих, распалась. Ранее архангелогородцы, которые хорошо помнят творчество «Короля и Шута», поделились своими воспоминаниями о событиях тех лет и погибшем Горшке, а также ответили, как сейчас относятся к его музыке. Кстати, недавно на нашем сайте выходил тест на знание песен «Короля и Шута» — попробуйте пропеть знакомые строчки вместе с панк-кумирами.

При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы.

Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты. Альбом 2010 года «Театр демона» можно было бы назвать духовным продолжением «Акустического альбома».

Группа записала песни для альбома так, «будто бы панки оказались в 18 веке». Песня «Энди Кауфман» получилась смесью фолка, блюза и шансона. Это не совсем свойственное Князеву по лирике посвящение одноименному известному американскому комику — про него создавали фильм с Джимом Керри «Человек с Луны» и песню R. Князь здесь не рассказывает сказочную историю, а лишь восхищается юмористом, который плевал на общественную мораль и оставался самим собой.

Изречения их, которые все или почти все пропускали мимо ушей, вдруг начинают множиться, расползаться по Сети и вызывать недоуменное восхищение обывателя: — Да-а-а-а-а, вот это Жириновский, Березовский, Доренко, генерал Лебедь — тут можно подставить любую нужную фамилию он дал!

И откуда все знал еще 20 лет назад? Предупреждал же нас, а мы… Михаил Горшенев. По любому поводу. И только некоторые из них через годы и расстояния начали приобретать очертания, имеющие отношения к реальности впрочем, как правило, это прогнозы уровня «в будущем доллар подорожает, а ледники продолжат таять». Но есть и исключения.

За них вот действительно обидно. Только сейчас, когда Украина погрузилась в хаос, народ начал вслушиваться в реплики Эдуарда Лимонова 1992 года — про Крым, украинский национализм, Югославию и США. Выдающегося писателя вдруг стали перестать считать маргиналом и начали хором восхищаться ну хоть так. Или Михаил Горшенев — солист «Короля и Шута», о котором все вдруг вспомнили после премьеры плохого сказочного сериала о питерской рок-группе. Спинозой или Макиавелли назвать музыканта, пожалуй, никто не решился бы, но вот Горшком — запросто.

И как простой пикалевский парень он не так уж и плохо, как теперь видится из 2023 года, разбирался в политике и положении дел. По крайней мере, с точки зрения империи.

Они записывали музыку на кассетах, снимали малобюджетные клипы, выступали на фестивалях для малоизвестных групп. Все изменилось в 1998 году, когда на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом», а также снят первый профессиональный клип на песню «Ели Мясо Мужики».

Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным.

Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики».

У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Коммерческий успех никогда не мешал творчеству, каждый альбом кардинально отличался от последующего и предыдущего, а участники группы охотно шли на эксперименты. Участники группы с фанатами на автограф-сессии в Сыктывкаре И главной для участников коллектива всегда оставалась музыка. Группа прошла большой путь: 11 полноформатных альбомов, сольные пластинки солистов Горшка и Князя, концертные альбомы, клипы, участие в трибьютах и многое другое. Хардкор-панк гимны «Хардкор по-русски» , тягучие мрачные баллады «Проклятый старый дом» , элементы блюза «Гробовщик» , поп-панка «Продавец кошмаров» , арт-рока «Танец злобного гения» , фолка, металла, хард-рока - в арсенале у группы есть песни на любой вкус. Начиная со страшных панк-сказок на манер Misfits, группа закончила рок-мюзиклом. Звук группы постоянно менялся.

Появление и уход скрипки и второй гитары делали музыку «Короля и Шута» то более легкой и воздушной, то более тяжелой и драйвовой. Были и более смелые эксперименты, такие как сборник сказок, озвученных Князевым и Горшеневым, или полностью акустический альбом. Участники группы постоянно развивались и пробовали что-то новое, музыка становилась все более сложной, а звучание все более качественным, при этом музыкантам удавалось сохранять идентичность проекта, не уводя его слишком далеко от корней и не отпугивая старых поклонников. Это позволило группе не утонуть в болоте стагнации, куда так часто попадают дошедшие до своего пика рок-артисты, которые начинают работать по устоявшейся выверенной формуле, боясь неудач и фанатского гнева. Но важно не только то, как звучали песни, но и что в них звучало.

Композиции группы - не просто сказки, да и сказки - это не просто. Творчество группы можно назвать текстоцентричным, ведь именно повествованию подчинялись аранжировки, а не наоборот. И здесь «КиШ» вновь поражает разнообразием. В текстах группы соседствует русский и европейский фольклор, песни солдат и моряков, сказки братьев Гримм, творчество Лавкрафта. Место и время действия постоянно меняется: это может быть как условное средневековье «Некромант» или новое время «Ром» , так и современность «MTV» , это может быть глухая чаща или бескрайний океан.

Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое. Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание.

Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок.

Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали.

Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов.

Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе.

Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся.

К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу.

Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги.

Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол.

Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал.

Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.

За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».

Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили.

Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании.

Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова.

Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал.

Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел.

Ролик был опубликован на YouTube.

Князев исполнил песню на фоне декораций фэнтезийного сериала о группе, где он появился в качестве камео. Видеоряд клипа состоит из кадров со съемок, представляющих всех актеров и персонажей, а также анимированных сцен в стиле шоу.

Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут"

Анна, 28 лет: "Концерт "Король и Шут" — это не просто музыка, это настоящее путешествие в мир фантазии и театра. Кристина: По правде говоря, это уникальное шоу, ведь для каждого слушателя группа «КИШ» и песни ассоциируются с определенными жизненными отрезками. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Последние новости. Экс-сотрудники Ableton и Teenage Engineering основали компанию Forever 89 и анонсировали первый музыкальный инструмент. Позже Князев окончательно покидает "КиШ". Первый сингл «Человек-Загадка» выходит летом 2011-го, а через месяц «КняZz» дают первый концерт на фестивале «НАШЕствие».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий