Новости музыка к шерлоку холмсу композитор

Тема «Шерлока Холмса» появилась в конце 1970-х.

Select a country or region

Музыка из сериала Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Тема «Шерлока Холмса» появилась в конце 1970-х. Дашкевич Владимир — Увертюра (Музыка из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"). к/ф "Шерлок Холмс и доктор Ватсон".

Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack)

Автор музыки к 150 фильмам и спектаклям, известный композитор Владимир Дашкевич 20 января отметил 70-летний юбилей. Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. Об этом музыкант рассказал. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму. Sherlock Holmes (soundtrack) - Wikipedia.

Музыка в Шерлоке. Пост 2

К нему подошла охрана и сказала убрать. Он ответил: "Ну, что ж вы, ребята, это для памяти! Мужчина ответил: "Для детей, для памяти, вы для нас свет". После выступления Высоцкий забрал мужчину в гостиницу "Калининград" и сыграл ему всё, даже то, чего не было на концерте. Пока я ехал, я слушал эти записи. Первым в списке оказал "Шерлок Холмс" Гая Ричи. Молодой человек признаёт, что это "своего рода эксперимент". Альбом в стиле "эпических фильмов" был написан специально для театральных постановок.

Композиции из него брали премию "Лучшее музыкальное сопровождение" на калининградском и ростовском фестивалях. Мы делали спектакль по Стругацким, даже с одним из братьев созванивались. Нам дали добро на постановку по рассказу "Хищные вещи века". Спустя время мы заново сделали этот проект, и я писал музыку. Она вживую игралась на фестивале "Равноденствие"". Ильяс написал музыку для средневекового городища "Ушкуй". Мы с супругой любители поизучать близлежащие районы, как раз в четырёх километрах от нашего дома есть этот исторический комплекс.

Меня он очень впечатлил".

Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, своеобразным апогеем совместного творчества. По мнению Дашкевича, одна из сильных сторон Масленникова как режиссёра — умение ставить перед композитором чёткую творческую задачу. Однако в случае с «Шерлоком Холмсом» даже с учётом этого ценного качества работа композитора не оказалась лёгкой. Первые музыкальные наброски Масленникова не удовлетворили, и композитор впал в некий творческий ступор. Сложностей добавляло и расстояние — съёмки шли в Ленинграде, а композитор жил в Москве, и работа велась, как сейчас сказали бы, в дистанционном формате — Масленников и Дашкевич общались исключительно по междугородному телефону. И на каком-то этапе написание музыки практически перестало двигаться.

Однако наступило «время «Ч», и режиссёр стал терять терпение. Он даже нашёл для Дашкевича примерный образец «имперской», как он выражался, мелодии, которую видит в будущем фильме, — музыкальную заставку к культурной передаче «вражеского» канала ВВС.

Об этом музыкант рассказал « Московскому комсомольцу ». С момента постройки здания в 1956-м часть помещений в нем были отданы Дому композиторов. При этом ордеры оформили не на все квадратные метры — долгие годы музыканты занимали комнаты без документов. В спорных кабинетах на первом этаже дома в разное время трудились Дмитрий Шостакович , Микаэл Таривердиев , Раймонд Паулс , Александра Пахмутова и другие знаменитости.

Новости » Юбилеи , 21 января 2004, 11:26:36 Автор музыки к 150 фильмам и спектаклям, известный композитор Владимир Дашкевич 20 января отметил 70-летний юбилей. Большой юбилейный вечер состоится 1 февраля в Доме кино.

Ленинградский Симфонический Оркестр Мелодия Из Шерлока Холмса

Примечательно, что, на концерте в исполнении Марии Блажевич, были представлены несколько музыкальных произведений по произведению «Шерлок Холмс» композиторов Владимира Дашкевича, Дэвида Арнольда и Ханса Циммера. Но именно так произошло с музыкой к легендарному фильму «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Если песни к «Бумбарашу» были блестяще стилизованы под народные и строились буквально на трёх нотах, то музыка к «Шерлоку Холмсу» по качеству не уступала лучшим образцам симфонической классики. Автор музыки к «Шерлоку Холмсу» угодил в «войну» за недвижимость. О том, кто написал музыку к Шерлоку Холмсу и многим многим другим известным произведениям.

Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи

Получается, что из-за отсутствия образования Циммер подходит к своей работе не так, как все остальные, — без шаблонов и лекал. Получив даже маленький кусочек сценария, идею, описание, он уже начинает что-то сочинять, придумывать, как это можно, скажем так, озвучить. Главное для него в работе — это история, вокруг которой и происходит фильм. Именно с нее и начинается все волшебство. Режиссер звонит Циммеру и рассказывает свою историю задумку будущего фильма , а у того через какое-то время уже крутится в голове, как это будет звучать. Но, конечно, это не всегда так. Помните те два подхода к написанию музыки?

Когда пишешь по сценарию или по практически готовому фильму. Так вот, Циммер как-то писал музыку просто по старой фотографии! Или по трем словам — как вам такое? Именно с этого диалога началась работа над монструозным фильмом Кристофера Нолана "Интерстеллар". Режиссер предложил Циммеру прочитать небольшой рассказ, где была всего-то пара абзацев, какие-то цитаты самого композитора и вот этот диалог, который состоялся между отцом, отбывающим куда-то, и сыном — за него-то Циммер, у которого к тому моменту подрастал сын-подросток, и зацепился. Очень хитрый ход.

Циммер написал очень личную вещь и, увидев фильм, подумал, что его музыка совершенно не подходит для такого масштабного, эпичного полотна о космосе, науке, судьбе человечества. Но Нолан поспешил ободрить коллегу: все в этом фильме сугубо личное наверное, для каждого человека , а музыку к "Интерстеллару" он назвал душой и сердцем картины. Откуда у тебя эти цыганские шрамы Циммер рассказывал, что всегда слышит музыку в своей голове, точнее не то чтобы музыку — отдельные звуки. Он пытается найти что-то новое для каждого фильма: минимум — то, что он не использовал, максимум — то, что не использовал никто другой никогда. Как в фильме "Шерлок Холмс". Всем известно — главный литературный сыщик любил играть на скрипке разного рода классику.

Но не у Циммера, у него персонаж Конан Дойля играет цыганские мелодии, и в основе всего саундтрека тоже лежит цыганская музыка и атмосфера. Композитор специально использовал цимбалы — старинный инструмент этого народа, а сам он вместе с музыкантами поехал аж в Словакию, чтобы записать аутентичный материал. Или как вам игра бритвой по струнам фортепиано? Именно так Циммер создал то некомфортное, напряженное ощущение в теме Джокера в фильме "Темный рыцарь". Вообще, в этой теме много раздражающих звуков, например, скрежет железа, странное звучание скрипок, — все ради создания этой атмосферы. Кстати, с этим саундтреком в 2008 году был скандал, который разразился во время выдвижение фильма на "Оскар" какая неожиданность.

Никто не сомневался, что тогда это был один из главных опусов в киноиндустрии за год и пожалуй, на тот момент в карьере Циммера , но академики после четырех часов горячих споров решили не включать альбом в номинацию: слишком много авторов.

Уверен, что «априори» вряд ли кто-нибудь бы догадался, что музыку к обоим фильмам сочинил один и тот же человек — настолько она разная. Если песни к «Бумбарашу» были блестяще стилизованы под народные и строились буквально на трёх нотах, то музыка к «Шерлоку Холмсу» по качеству не уступала лучшим образцам симфонической классики. Объединяло эти работы только одно — несмотря на разный подход, они стали одинаково популярны у массового слушателя. Оказалась, что чистая симфоническая музыка может быть такой же запоминающейся, как и простые по форме песенки. Владимир Дашкевич: «Это ведь редкий случай, когда люди запоминают не песню, которую спел любимый певец, скажем, Андрей Миронов или Валерий Золотухин, не какой-то рок- или поп-шлягер, который постоянно лезет в уши, а симфоническую музыку. Это редкость, когда из кинофильма люди запоминают музыку, написанную по академическим правилам и исполненную симфоническим оркестром». Владимир Дашкевич. В том, что режиссёр Игорь Масленников выбрал композитором для фильма о Холмсе именно Дашкевича, не было ничего неожиданного.

Они долго сотрудничали до этого, начиная с фильма «Гонщики» 1972 и заканчивая фильмом «Ярославна, королева Франции» 1978. Но именно «Холмс» стал для этого тандема настоящей удачей, неким пиком совместного творчества. Дашкевич даже вспоминал, что Масленников то ли в шутку, то ли всерьёз предлагал ему самому попробоваться на роль великого сыщика. На что композитор ответил, что пусть лучше каждый занимается своим делом. Забавно, что буквально в том же 1979-м году на экраны вышел другой фильм по мотивам рассказа Конан Дойла «Голубой карбункул» реж. Лукьянов , музыку к которому тоже сочинял Дашкевич. Правда, по своему духу он мало соответствовал оригиналу и представлял собой некую издевательскую сатиру на «добрую старую Англию». Лично мне этот фильм никогда не нравился, да и музыку к нему я не запомнил. Подход Масленникова к «старой доброй Англии» был тоже не лишён иронии.

Но главным в его фильме стало не ёрничество, а прославление дружбы, верности, порядочности, благородства — одним словом, «джентльменства» в лучшем смысле этого слова… Всё это по замыслу режиссёра должно было отразиться и в музыке. Дашкевич всегда выделял Масленникова из других режиссёров за его чуткость и умение поставить перед композитором правильную и внятную задачу.

Все послания заложены в музыке. Как минимум четыре великие симфонии XIX и самого начала ХХ века раскрыли человечеству смысл бытия и предостерегли от программы на уничтожение, которую запустил человеческий мозг. Девятая симфония Бетховена — высшая точка выражения музыкального шифра, которым пользуется всеобщий Разум, еще полна оптимизма. Это 1824 год. Но Брамс в 1885-м пишет трагический финал своей Четвертой симфонии в форме чаконы — вариаций на остинатный бас. Такой формы никто никогда не применял в качестве финала симфонического цикла.

Эволюция заканчивается предупреждением о приближающейся трагедии. Через шесть дней Чайковский умер. И заключается он опять-таки в музыке. Сегодня возникает эра музыкального ренессанса. Но сама она не получит развития, если мы не будем этим заниматься. В ХХ веке, который принес войны, разрушение, ядерные взрывы, утвердился деструктивный музыкальный язык, прямо отражающий деструкцию общества. Не зря сегодня мы наблюдаем эффект «Щелкунчика» — когда люди часами стоят в очереди за билетами на балет Чайковского в Большой театр. Людям нужна прекрасная музыка — она дает возможность укрыться от разрушительной действительности.

Люди нуждаются в такой музыке, и она есть, она написана. И это не короткие песенки, а крупные формы. На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс». Но, увы, все это не имеет выхода к людям. Конечно, есть записи в Интернете, но для большинства основной ресурс — это телевидение.

За свое творчество композитор получил звание заслуженного деятеля искусств, удостоен Государственной премии РФ, является лауреатом национальной кинематографической премии "Ника".

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Обретение таких исторически важных экземпляров, которые мы принимаем на хранение, — хороший повод запланировать подобный концерт в обозримом будущем», — заявил Петровский. В настоящий момент папка с нотами передана в оркестровую библиотеку Петербургской филармонии. По материалам пресс-службы Санкт-Петербургской филармонии.

Не зря сегодня мы наблюдаем эффект «Щелкунчика» — когда люди часами стоят в очереди за билетами на балет Чайковского в Большой театр. Людям нужна прекрасная музыка — она дает возможность укрыться от разрушительной действительности. Люди нуждаются в такой музыке, и она есть, она написана. И это не короткие песенки, а крупные формы. На основе свой музыки к фильму я написал балет «Шерлок Холмс».

Но, увы, все это не имеет выхода к людям. Конечно, есть записи в Интернете, но для большинства основной ресурс — это телевидение. Нужен федеральный канал «Музыка», где будет звучать музыка всех стилей и жанров. Думаю, что сегодня она очень актуальна. Я уверен, что музыка — это сильное оружие. Именно музыка — прекрасная музыка! Владимир Дашкевич родился в Москве.

В его характере и биографии — синтез парадоксальных элементов. Отец — русский дворянин, мать — еврейка. Первое образование — химик. Второе — музыкант. Впервые сел за фортепиано в 17 лет! А в 28 уже стал преподавать в институте имени Гнесиных. Женился на своей студентке Ольге — они вместе почти 60 лет.

Я думал — когда ещё фильм будут снимать, потом через какое-то время мне его покажут… И вдруг из Ленинграда в Москву звонит Игорь Фёдорович и говорит: «Вы знаете, я тут послушал заставку к культурной программе ВВС, и мне кажется, эта музыка похожа на то, что нужно в Шерлоке Холмсе». Это было в субботу утром, когда Игорь Фёдорович освобождался от своих режиссёрских дел, а заставка была в пятницу вечером. И конечно за неделю я забыл её послушать, а он в субботу снова позвонил. Я говорю: «Я забыл послушать». Он: «Ну вот обязательно послушайте». Прошла ещё неделя, я снова забыл, он снова позвонил. Я уже чувствую, что он начинает напрягаться.

Я пообещал послушать в следующий раз. Но прошла и третья неделя, а я снова забыл послушать. А Масленников каждый раз говорит: «Это Британия, это империя, в ней и джентльменство, и ирония, и могущество, и оптимизм, и благородство…» И всё время он мне про это наговаривал. И короче, когда я снова забыл, а он снова позвонил, я от отчаяния просто взял телефон на длинном шнуре, пододвинул его к роялю и сыграл первое, что пришло в голову. И эта была заставка к Шерлоку Холмсу, о которой говорил Игорь Фёдорович. Он как мудрый человек сказал: «Владимир Сергеевич, только ни в коем случае не оставляйте так, вот сейчас возьмите карандаш и запишите, вы ж потом забудете». Ну у меня память хорошая [:- — прим.

Я был доволен, что мне уже наконец-то не надо слушать эту культурную заставку, так я и не знаю, чего там было. И вот, через какое-то время Масленников сказал, что они смонтировали картину, она почти готова, и надо писать музыку. Я посмотрел материал, он мне очень понравился, это действительно было неожиданно и очень современно, это был всё-таки русский Шерлок Холмс, но он был интереснее и в каком-то смысле более английским, чем те английские вялые Холмсы и Ватсоны, которые и до сих пор иногда возникают и вызывают у меня ужасное раздражение своей анемичностью, бестолковостью и непластичностью. Когда я стал думать, на какой музыке надо остановиться, здесь сыграло большую роль то, что я с детства очень любил Конан Дойла, и в какое-то время он на меня произвёл очень сильное впечатление. Но важно было ещё другое. В этой музыке был присущий английскому менталитету оптимизм, и в ней было большое чувство уважения.

Шерлок Холмс — один из самых ярких персонажей мировой литературы. Он был создан английским писателем Артуром Конан Дойлем в конце XIX века и сразу получил головокружительную популярность.

Примечательно, что, на концерте в исполнении Марии Блажевич, были представлены несколько музыкальных произведений по произведению «Шерлок Холмс» композиторов Владимира Дашкевича, Дэвида Арнольда и Ханса Циммера. Дополнительным сюрпризом стали специальные гости концерта, так что в этот вечер можно было услышать не только орган, но и скрипку и вокал. Стоит отметить, что органные концерты всегда проходят с аншлагом, а билеты разбираются задолго до концерта, этот вечер не стал исключением.

Select a country or region

Под эту музыку в фильме доктор Джон Хэмиш Ватсон танцует с цыганами. Гай Ричи решил не ограничиваться только разухабистой музыкой и добавил в фильм классику. В одном из эпизодов Шерлок попадает в оперный театр. На сцене дают оперу Моцарта «Дон Жуан». Поющая статуя — это воскресший Командор, которого в самом начале убил Дон Жуан.

Кадр из фильма «Шерлок Холмс: Игра теней». На сцене театра — опера «Дон Жуан» Помимо оперы, в фильме звучит композиция Шуберта — Die Forelle, Мориарти признаётся, что это его любимая музыка и даже подпевает исполнителю, пока допрашивает Холмса. Мориарти подпевает Композиция называется «Форель» и в действительности посвящена рыбе. Пока вода чистая — рыбу не поймать, она видит удочку.

Но стоит лишь немного замутить воду и вот рыба уже на крючке у рыбака. Неудивительно, что Мориарти нравится песня — он тоже любит ловить рыбку в мутной воде.

Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде. По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую сифонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты. Говорят, «Увертюру» Дашкевича можно услышать даже в музее Холмса на улице Бейкер-стрит. Что уж говорить о родном Отечестве!

Мелодии из «Холмса» до сих пор цитируют, ставят в качестве рингтонов, делают из них самые разные ремиксы и используют в рекламе. При этом композитор старается лично следить за использованием своей музыки. Владимир Дашкевич:«Вот у меня на столе лежит договор, который мне Шнуров прислал. Я сразу сказал, что слушать текст не буду. Количество матерных слов меня не интересует. Автор это написал, и запрещать ему что-то неправильно — я не хочу никому навязывать свои вкусы».

Я стратегическую канву нарисовал — как это надо сделать. Потому что тут надо выбрать самый шлягерный кусок, который должен разрабатываться, и он не очень должен изменяться". Говоря о ремиксах на темы «Шерлока Холмса», чаще всего упоминают версию группы «Триплекс». Хотя, как по мне, гораздо более интересным и весёлым получился ремикс Юрия Беляева. С одной стороны, именно мелодии «Шерлока Холмса» и детская песенка «Приходи, сказка» до сих пор приносят Дашкевичу стабильный доход. С другой стороны, композитора угнетают общие тенденции в современной российской культуре.

Например, когда за старую мелодию в рекламе овсяной каши он получает вдвое больше денег, нежели за оперу «Ревизор», которую писал два года… Хотя Дашкевич до сих пор продолжает сочинять киномузыку, стоит признать, что его самые известные работы остались в советском прошлом. Последними из таких работ стали лирическая тема из к-ф И. Масленникова «Зимняя вишня» 1985 и музыка к к-ф В. Бортко «Собачье сердце» 1988. И тоже всё-таки, в конце концов, когда эта тема возникла, я не знаю, из чего она получилась.

Дело в том, что режиссер этого киношедевра Игорь Масленников ещё на этапе съёмки самой первой части вышла на экраны в 1979 году просил композитора сочинить музыку как можно более подходящую для того времени, как бы олицетворяющую традиционную Англию в её викторианскую эпоху. Но где советскому композитору было в то время услышать традиционную английскую музыку, чтобы прочувствовать стиль? И тогда режиссёр настоятельно порекомендовал Владимиру Дашкевичу послушать музыкальную заставку в новостях культуры на радио Би-би-си его можно было «споймать». Но композитор каждую неделю забывал это сделать. И когда в очередной раз Игорь Масленников позвонил уже с металлическими нотками в голосе, то маэстро, чтобы не нарваться на гнев, поднес к роялю телефон и сыграл первое, что пришло в голову.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Похожие альбомы

  • Автор саундтрека к "Шерлоку Холмсу" считает, что мир спасёт только музыка
  • Главные музыкальные темы различных фильмов про Шерлока Холмса: id77 — LiveJournal
  • Дашкевич Владимир Сергеевич
  • Навигация по записям

Похожие теги

  • "Детективная" музыка. Сюита "Шерлок Холмс" : kazanocheka — LiveJournal
  • ‎Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) - Album by Hans Zimmer - Apple Music
  • Мелодия из фильма "Зимняя вишня". Композитор Владимир Дашкевич.
  • Композитор из Правдинска написал альтернативный саундтрек к фильму "Шерлок Холмс" Гая Ричи
  • Шерлок и звуки музыки: wutheringkites — LiveJournal
  • "Детективная" музыка. Сюита "Шерлок Холмс"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий