Новости музыка 2000х

Discover videos related to Песни 2000х on TikTok. Песня, реанимировавшая карьеру Кайли, мостик от группы Kraftwerk к футуристической попсе 2000-х. Авторская колонка Стаса Васина о том, почему поколение 2000-х с удовольствием отрывается под песни конца прошлого века. Year См. также: Другие события в 2000 году События в театре и События в кино. Песня «Ресницы» (как и весь альбом) — это лагутенковская жеманность плюс вордплеи с ватермаркой Ромы Зверя, причем все в карикатурном виде.

Дискотека 2000-х

О том, что стало со звездами 2000-х, — в материале РИА Новости. Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Скачать лучшую музыку 2000 года на DriveMusic. «Причина популярности музыки 1990–2000-х скорее не в нехватке хорошего современного репертуара, а в его переизбытке. Российские поп-группы 2000-х, гости из будущего, plazma, smash, hi-fi, tatu, музыка 2000-х, ностальгия.

Музыка 2000-х

Если включить плейлист «Русская поп-музыка 2000-х» и не косить глазами в сторону «Русской поп-музыки 90-х» и «Русской поп-музыки 80-х», можно убедиться в том, что критикуемое десятилетие подарило нам массу отличных поп-хитов, причём вполне разноплановых. Discover videos related to Песни 2000х on TikTok. Лучшие хиты 2000-х от приложения "Музыка Нур". Авторская колонка Стаса Васина о том, почему поколение 2000-х с удовольствием отрывается под песни конца прошлого века. Авторская колонка Стаса Васина о том, почему поколение 2000-х с удовольствием отрывается под песни конца прошлого века. «Вдруг меня взяли за шкирку, за волосы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, биография, пьер нарцисс на развлекательном портале

Полуфабриканты: куда пропали и чем занимаются участники песенных конкурсов 2000-х

Музыка становится все более экспериментальной, а чтобы привлечь публику — нужно удивлять. Но в России никого удивлять не нужно было. Много лет корону первенства держат абсолютно посредственные артисты вроде Димы Билана. Последним громким прорывом России в мировом шоу-бизнесе стало второе место группы «Тату» на Евровидении и ее сумасшедшая популярность во всем мире.

Но чуда не произошло — на сборных концертах и премиях все чаще отмечают артистов, которые пели и в девяностых — Николая Баскова, Валерию, Лолиту. В телеэфире мелькают «певицы ртом», вылезшие из своих уютных домов на новорижском шоссе и дочки когда-то популярных музыкантов. Петь и делать шоу так никто и не научился.

Группа еще долго переживала творческий кризис, пока в 2018 году они прежним составом не вернулись на сцену. В основном девушки перепевают былие хиты, но иногда и радуют своих фанатов новинками. Дадо - Дадо надо Признавайтесь, ведь каждый ребенок конца 90-х начала 2000-х знал наизусть мотивы песен этой группы. Фишка группы была в том. Что они пели на разных языках, как таджикский, узбекский, английский и русский. К сожалению, в середине 2000-х у одного из участников группы начались проблемы с законом, что и стало причиной прекращения их творчества. Но недавно стало известно, что дуэт возможно вернется на сцену и будет радовать поклонников новыми хитами.

Но, увы, это лишь тень былой славы, тем более, что и «мошенники» уже не те. В 2011 году из группы ушел Игорь «Гарик» Богомазов.

Он пытался построить сольную карьеру, но в отрыве от бренда «Отпетые мошенники» оказался не очень интересен публике. Не так давно Богомазов признался, что сейчас подрабатывает частным извозом. Из топ-артистов в таксисты — и такое бывает в этом вашем шоу-бизнесе. Ещё один участник группы Вячеслав Зинуров, известный как Том Хаос, умер в начале 2022 года. Акула — «Мало» «Ла-ла-ла-ла-ла, а мне всё мало» — звонкий голос Оксаны Почепы, она же певица Акула, сладким мёдом вливался в наши уши в 2001—2002 годах. Альбом «Кислотный DJ», в состав которого вошла эта песня, оказался мега успешным и застолбил певице место на музыкальном олимпе нулевых. Но в 2007-м Оксана устала от образа заводной и немного легкомысленной Акулы и решила выступать под собственным именем. Бренд «Оксана Почепа» существует и сейчас. Певице всего 35, она находится на пике творческих сил.

Совсем недавно Оксана записала приятный ностальгический трек «Дети девяностых» в дуэте с солистом группы «Динамит» Ильёй Зудиным. Правда, далеко не у всех получалось так круто, как у уличных танцоров в клипе, но главное же было получить удовольствие от процесса.

Девушки с детства были талантливыми. Татьяна принимала участие в различных конкурсах, а свою артистическую карьеру начала в 18-летнем возрасте. А Людмила занималась художественной гимнастикой и танцами.

В результате в 14-летнем возрасте попала в коллектив Ильи Резника, а затем - в шоу-балет к Андрею Губину. Здесь она работала на подтанцовке. Люся была инициатором создания коллектива «Карамельки». Свои первые творческие шаги девушки делали в начале двухтысячных, стараясь накопить деньги на первый видеоклип. Их незамысловатые песенки звучали на всех отечественных радиостанциях.

Творческий дуэт даже давал благотворительный концерт в Чечне. Однако через 6 лет существования группа распалась. Инициатором также была Люся, которая объяснила, что вынуждена покинуть дуэт из-за своего парня, который был категорически против ее песенной деятельности. Это стало причиной срыва многих концертов «Карамелек». Татьяна была шокирована такой постановкой вопроса, ведь девушки должны были закончить запись своего третьего диска.

Девушка попробовала сольные выступления и даже хотела пригласить в группу новую солистку и танцевальный коллектив на подтанцовку, но эта затея не увенчалась успехом. Людмила тоже хотела начать сольную карьеру и даже выбрала себе псевдоним Джонни, однако у нее ничего не получилось.

Хиты 2000-х годов

Под их хиты наши родители зажигали на дискотеках, их хиты звучали из каждого утюга 2000-х. Популярные песни и музыка 2000-х, слушать онлайн бесплатно все зарубежные и русские хиты 2000-х. Скачать золотые хиты в mp3. Для MP3-плеера песни должны быть сохранены до того, как пользователь отключит свой компьютер, но с телефонами с поддержкой 3G появилась возможность прослушивания песен онлайн. Если включить плейлист «Русская поп-музыка 2000-х» и не косить глазами в сторону «Русской поп-музыки 90-х» и «Русской поп-музыки 80-х», можно убедиться в том, что критикуемое десятилетие подарило нам массу отличных поп-хитов, причём вполне разноплановых. Если до двадцать первого века музыка развивалась в заданных направлениях, в основном двигаясь вперед по четко определенным жанрам, то миллениум пришел и смешал все карты. Радио Двухтысячных слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно.

Лучшие песни 2000-х: хиты, которые навсегда поселились в наших плейлистах

Теперь их можно пересматривать свободно, испытывая стыд только за то, что вам все еще смешно Какой фильм могли бы снять вы Пункт назначения Серия ужасов, после которых вы наверняка по-другому взглянули на аквапарки, самолеты и солярии. Хотя «Пункт назначения» больше пугает своей абсурдностью, это идеальное кино для того, чтобы поностальгировать 8 российских стриминговых сервисов Остаться в живых Телесериал, который притягивал к экранам миллионы россиян. Помните, как гадали, что же находится в бункере? Или следили за любовным треугольником Кейт, Джека и Сойера? Тяжело было понять, что там вообще творится 10 достойных российских сериалов Город Кто знает, какой бы была культура нулевых, если бы в нем был Город — микромедиа в Телеграме про развлечения, кино, книги, музыку, моду, еду и все, что происходит вокруг.

Под их хиты наши родители зажигали на дискотеках, их хиты звучали из каждого утюга 2000-х. Мы предлагаем вам вспомнить былые времена, окунувшись в мир золотой нетленки. Главное, чтобы не свело олдскулы.

Сетора - Айирмагин Легендарное трио, которое взрывало телеэкраны и радио приёмники 2000-х. Каждая песня группы становилась all-kill хитом, а участницы группы стали настоящими иконами красоты и примером для подражания у большинства девушек того времени. К сожалению, когда пришло время налаживать личную жизнь, состав неизбежно пришлось менять. Дошло до того, что от золотого состава, в который входили Лейли, Камила и Феруза не осталось никого.

Ирина продолжает выступать в составе группы, но больше времени посвящает семье и воспитанию сына. В первый состав группы входили Батишта, Рада Змихновская и Наталья Ибадина, которые до этого успели выступить в различных музыкальных проектах, Игорь Бурнышев, диджей и танцор, и Руслан Хайнак, танцор брейк-данса. В 2007 году Рада покинула проект и на ее место пришла Татьяна Миловидова. В этот же год выходит хит «Манхэттен» и переизданный альбом «Коламбия Пикчерз не представляет». В 2011 году Батишта ушел в сольный проект. А в 2015-м группу покинул Игорь Бурнышев. Сейчас он выступает в составе группы Burito. Девушки выпустили такие хиты, как «Иногда», «Куда уходит детство», «Летели недели» и другие. Карина Кокс продолжает заниматься музыкальной деятельностью, Дарья Ермолаева работает фотографом, а Тина Чарльз посвятила себя семье. Позже в коллектив были приняты барабанщик, гитарист, клавишник, тромбонист и саксофонист. Группа стала известной после хитов «Проститься», «Прасковья», «Ума Турман», а также песни из кинофильма «Ночной Дозор».

Но, как пел Вячеслав Бутусов, русский рок на то и русский рок, что он как колобок: от всех смертей уйдет, да сквозь колесо Сансары к нам и вернется. Каждое такое возвращение рождало и продолжает рождать очередную волну. И та, что захлестнула первые два десятилетия двадцать первого века, горделиво и бескомпромиссно называется «Четвертой». Конечно же, к популяризации этого термина причастны журналисты. Один даже, наверное, больше всех — Илья Стогоff, в 2006 году выпустивший книгу «4етвертая волна», посвященную питерской группе «Психея». Этих музыкантов никто не ждал, и никто не обрадовался их приходу. Замечать новичков никто не собирался — вот стукнет им сорок, тогда и поговорим, а пока говорить не о чем. Однако к 2006-му стало ясно, что совсем не замечать двадцатилетних негодяев уже невозможно». Прозаик и журналист Илья Стогоff Рождение наблюдателя В 2006 году я в первый раз закончил свою журналистскую карьеру — закрылось издание, для которого я писал, а впереди маячила армия. Этот период стал своеобразным водоразделом. С одной стороны — безбашенное студенчество и клубные тусовки в «Молоке», «Орландине» и «Пятнице», с другой — мрачное безвестие «взрослой» жизни. Автор книги «Наблюдатель» Святослав Коровин Впервые андеграундную группу я увидел в 2000 году. Тогда на сцене рядом с Адмиралтейством играли «Король и Шут» и «Психея».

«У нас вся жизнь шла под эту песню»: Gayazovs Brothers удивили поклонников хитом из 2000-х

Мы взяли интервью у десятков героев, дополнительно поработали над образами и подачей. А еще сделали проект масштабнее с помощью уникального интерактивного лендинга, на котором собраны и эпизоды сериала, и мультимедийные лонгриды по каждому году», — цитирует главного редактора «Ленты. В проекте принимали участие создатели шоу «Фабрика звезд», группа t.

Как отметила артистка, она стала первым поющим диджеем в России. Мария Вебер также не забросила музыку. Недавно она представила совместный клип на песню «Повторяй за мной» с Михаилом Шуфутинским. Леся Ярославская появляется в телевизионных шоу, коммерческих проектах как модель и продолжает давать музыкальные концерты. Именно она стала автором таких хитов, как «Мелом», «Яй-я яблоки ела», «Quanto costa».

Kunteynir — первые визионеры русского рэпа И если MF Doom был визионером глобального масштаба, то вот вам визионеры русского рэпа. Паша Техник и его значение для локальной музыки, экспериментальный хип-хоп и его актуальность в настоящее время. Копнуть автору удалось довольно-таки глубоко. Истории русского рэпа Продолжение темы отечественного рэпа при участии Фараона, Слима, музыкальных журналистов и других очевидцев. Как я стал диджеем? Лучшая работа в 2024 Слава Марлоу про диджейское ремесло: как он освоился за месяц и давал первые сеты, какие есть бенефиты и минусы, что там с деньгами, менталочкой и здоровьем. Самая жестокая фабрика звезд Кажется, эпидемия кей-попа во всем мире и не думает утихать. Здесь обстоятельная попытка разобраться в феномене и государственно важного, и планетарного масштаба. Как Фрэнк Оушен создал современную классику Один из главных артистов 2010-х — Фрэнк Оушен — не записывает по микстейпу в год и вообще мелькает довольно редко но зато метко. При этом он остается важнейшим и влиятельнейшим артистом. Концептуальное эссе, замешанное на черных дырах и философии. Майкл Джексон: его история А вот где уже классика-классика. Канал Культура попсы и рассказ про «короля» из двух частей: культовые релизы и хиты, революция в шоу-бизнесе и влияние, популярность и скандалы — куда без них. Иван Дорн: стихи, новый трек, искренность Интервью с Иваном Дорном — много юмора, музыкальных фактов, забавных и душевных историй и неожиданных тем, вроде ИИ, золотой секвенции, конференции ADE и саундтрека для конца света. Электронная музыка сегодня: диджеинг в России Круглый стол на тему диджеинга в России. Среди участников беседы диджей и арт-директор Борис Спайдер, журналист Илья Воронин и создатель школы диджеинга. Никита Забелин и Петр Термен: интервью И вдогонку беседа с Никитой Забелиным, видным продюсером, радиоведущим и диджеем, и Петром Терменом, правнуком создателя терменвокса. Самая злая пара в музыке: что натворили Die Antwoord? Die Antwoord — это всегда шок, игра за рамками, правилами и с оголенным нервом. Здесь всё про музыку проекта и про постоянные неприятности, которые попросту притягивают к себе участники. Рок жив: The Doors Дальше будет секция роликов про рок-музыку. Александр Пушной выложил свою версию разбора творчества и истории культовых The Doors. Rammstein: история группы Теперь про великих и ужасных немцев от большого канала Resonance. Само видео тоже великое — почти на два часа.

Но я не могу понять, как можно всё это выбирать, когда, в отличие от наших 90-х, сейчас просто фантастический выбор и возможности. При этом болтать без умолку про саморазвитие, расширение границ восприятия и собственную псевдоуникальность, на которой сейчас помешаны представители социума, которым до 30. Меня это злит. Ко мне этим же вечером приходили друзья и подружки, мы распечатывали диск, рассаживались на полу моей квартиры и как в театре слушали, не шевелясь. Потом разбирали, делились впечатлениями, что-то ещё слушали, а я после ухода гостей шёл и записывал новинку на десяток оставленных кассет. Нам сразу понятно было, что Моби чертов гений. А круче RHCP никого не появится, и они станут платиновой классикой. В конце нулевых в барах и клубах висели списки в диджейках и пультовых с запретными композициями: там были Руки Вверх и т. И к чему мы пришли? Сейчас мне нужно пару часов, чтобы скачать для ознакомления два-три десятка дисков. В три клика. По дороге. В метро. На совещании. Не тратя на это ни секунды свободного времени и платя за это какие-то копейки.

Хиты 2000-х

Слушатели альтернативной музыки того времени, в основном были молодыми людьми, которые искали новые формы самовыражения и самоидентификации. Эти люди были часто преданными поклонниками групп и исполнителей, которые выражали их настроения и мировоззрение. Многие из них использовали музыку как способ выражения своих идей, в том числе и вопросов политического характера. В целом, альтернативная музыка того времени была часто связана с революционными идеями и выступала за социальную справедливость.

А еще помню, как в 2007-м мамин муж разбил о стену компакт-диск «Психеи». Конечно же, не со зла, а во имя искусства: ну какое в «Психее» искусство, какая это музыка, что за вопли? После армии я стал писать в журнал «Петербургский Музыкант». Моими героями были в том числе и те, о ком я как о молодых и подающих надежды писал в «Техно Бизнес Маркете». И уже в конце десятых-начале двадцатых я буду звать их на радио в свою программу как полноценных «звезд»... Так почему бы и не поговорить о них прямо здесь и сейчас?

О клубных рок-звездах 60-х и 70-х писал Рекшан в своей постоянно дополняющейся и переиздающейся книге «Кайф», о 80-х — Житинский: его «Путешествие рок-дилетанта» у рокеров давно считается классикой. А вот про нулевые, десятые и двадцатые посчастливилось написать мне. Книга « Наблюдатель » не претендует на объективность. Это не энциклопедия, а приключение, сказка о том, как взрослел мальчик-журналист, а вместе с ним росли его герои — питерские андеграундные музыканты. Конечно, не обо всех и не все я написал в «Наблюдателе», но и того, что легло на бумагу, как мне кажется, вполне достаточно, чтобы вы могли прочувствовать то волшебное время и прикоснуться к загадочной и прекрасной «четвертой» волне русского рока. Пациент скорее жив? Сегодня русская рок-музыка вновь поменялась.

Верните мой 2007-й На нашем сайте вы сможете найти удивительный сборник Хиты 2000-х.

Мы предлагаем вам возможность не только бесплатно прослушать любимые композиции, но и скачать их без каких-либо ограничений. Погрузитесь в атмосферу разных времен и насладитесь звуками прошлого или откройте для себя новые треки из самых свежих релизов.

Сергей Лазарев: путь от дебютного успеха к собственному стилю В начале 2000-х годов Сергей Лазарев стал известен как член дуэта Smash! Блондин и брюнет, Сергей и Влад, стали объектами страстных споров о том, кто же более горячий. Однако с течением времени каждый из них нашел свой путь. Сегодня Сергей Лазарев стал ярким и узнаваемым артистом, имеющим свой необычный стиль и неповторимый голос.

Дима Билан и Сергей Лазарев — это лишь два ярких примера певцов, чей пик карьеры начался в 2000-х годах.

Что ещё посмотреть:

  • Repost Lifestyle подготовил подборку групп, песни которых до сих пор есть в вашем плейлисте.
  • 26 песен, которые были хитами в 2000-х (и мы слушаем их до сих пор)
  • Хиты 2000-х годов
  • Музыкальные группы 2000-х годов: что стало с популярными артистами и где они сейчас
  • 2000 in music - Wikipedia
  • Популярные материалы

2000 год в музыке

Узнаем прямо сейчас. Ру В своем первоначальном составе, Сергей Жуков и Алексей Потехин, группа просуществовала ровно десять лет - с 1996 по 2006 года. За это время ребята выпустили 11 студийных альбомов, каждый из которых пользовался невероятной популярностью. Пик славы дуэта пришелся на 1999-2003-й. Тогда их песни, что называется, звучали из каждого утюга. Но, чем дольше музыканты работали вместе, тем больше возникало между ними разногласий. В конечном итоге группа распалась.

Однако ни тому, ни другому былой популярности добиться не удалось. Вскоре Алексей решил заняться продюсерской деятельностью, окончательно оставив сцену. А Сергей продолжил работу под лейблом "Руки вверх", только своего бывшего друга он в проект не позвал. В СМИ неоднократно появлялась информация, что музыканты между собой не общаются.

В 2003 группа выпустила концертный альбом и DVD, составленный из записей этого тура. Самой популярной песней на сборнике стала «Я свободен». В следующем году на это видео наложат кадры природы и запустят в ротацию MTV Россия. Хоть клип получился минималистичным и простым, но зато полным энергии. Клип полюбился публике и возглавил хит-парад на MTV. С приходом популярности видео и песни поклонники группы монтировали свои версии фан-клипов, не менее красивые, чем официальное видео.

А в голосовании «Нашего радио» на лучшую песню десятилетия 1998—2008 годов «Я свободен» заняла четвёртое место. Дельфин — Весна 2004 4,1 млн просмотров на YouTube Дельфин — настоящий музыкант. Если говорить о поп-музыке, то такое мало о ком можно сказать. Его песни — мысли обо всём, в том числе, о любви и вещах, которые случаются с каждым. Песня «Весна», с альбома «Звезда» подтверждает эти слова. На радиостанциях России были в ротации сразу четыре песни с этой пластинки: «Глаза», «Романс», «Серебро» и «Весна». Строчка «Там, куда я ухожу, — весна» принадлежит продюсеру Александру Петрунину, известного в музыкальных кругах как Mewark. Она написана на надгробии музыканта. Александр продюсировал альбом «Звезда». Он создал его концепцию и звучание.

Берущий за душу клип на песню «Весна», увидел свет в 2004 году. Для видеоряда песни Дельфин взял уникальные кадры из десятиминутного документального фильма об открытии и закрытии летних Олимпийских игр в Москве 1980 года. Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Монтировал видео Дельфин тоже сам. Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР. Ностальгических времён, которые невозможно прочувствовать человеку, родившемуся позже. Клип щедро дарит эти чувства. А в последние 30 секунд клипа наворачиваются слёзы. Но не стоит забывать о Константине Меладзе, который написал все хиты для одного из самых сильных дуэтов в русскоязычной музыке. Клип снимали в феврале 2004 года.

Он стал вторым в видеографии дуэта. Видео снял режиссёр Семён Горов и оператор Алексей Степанов за 3 дня. Для этого понадобились 100 человек массовки, два с половиной километров плёнки, сложнейшие устройства для смены декораций, которые воссоздают райский сад и интерьеры комнат героев. Интересно, что сценой, где Анна Седокова «левитирует» занималась фирма, которая обслуживает самого Дэвида Копперфильда. Песня «Притяжения больше нет» 9 недель подряд возглавляла чарт «Russia Top-100». В 2010 году журналы «Афиша» и российский Billboard включили композицию в свои списки главных песен уходящего десятилетия. Звери — Напитки покрепче 2005 7 млн просмотров на YouTube В 2004 году лучшая девочковая группа на свете — «Звери», выпустила второй прорывной альбом «Районы-кварталы», который стал для них билетом на большую сцену. У этой группы никогда не было бессмысленных песен, музыки из трёх нот и полуголых дам в кадре. Зато всегда был сюжет, запоминающаяся мелодия, любовь и хэппи-энд. Звери делают самый воодушевляющий и светлый рок на российской эстраде.

Каждый их клип наполнен романтикой, которой, увы, так часто не хватает в нашем суетливом мире. Клип на песню «Напитки покрепче» — их очередной короткометражный фильм с неизменно романтическим сюжетом. Это клип с экспрессивной историей расставания на перроне, попыткой разрыва, который так и не случился, утонув в страстном финальном поцелуе. Клип, который снова несколько месяцев покорял сердца и хит-парады на первой строчке музыкальных каналов. Дима Билан — На берегу неба 2005 4,7 млн просмотров на YouTube «На берегу неба» — второй студийный альбом Димы Билана, который записан в сотрудничестве с американским композитором Дайан Уоррен и маэстро нью-соул британской сцены Шаун Эскоффери. На одноимённую песню клип сняли в утопающей на берегу неба Венеции.

Жанров больше не было. Музыка была одновременно спокойной и заводной, экспериментальной и привычной. На поп-арене царили знакомые с конца 90-х Бритни Спирс и Кристина Агилера, которые весьма вольно экспериментировали со стилем.

Мэрайя Кэри перешла от госпела и поп-музыки к смелому р-н-б, находясь в постоянной борьбе с набирающей популярность латиноамериканкой Дженнифер Лопес. А в середине двухтысячных у Бейонсе появилась миловидная конкурентка с Барбадоса — Рианна… В рок-музыке царила мрачность как в текстах, так и в музыке. Бритиши Placebo и Muse активно собирали вокруг себя новых и новых поклонников, и если первые играли однообразную музыку, то вторые все чаще экспериментировали со стилем, доходя чуть ли не до нового симфоник-рока. HIM, The Rasmus, Nightwish — в разной степени готичные, эти группы пользовались популярностью у неформалов, выбравших для себя темную сторону музыки.

Пока люди не думают о смыслах, транслируемых через массовую культуру, их через эти смыслы и программируют или, как минимум, их детей. Конечно, под весёлую музыку процесс идёт эффективнее. Мотив и припев этой песни хорошо запомнился, так как она была популярна в конце 90-х и начале двухтысячных. При чём я больше помню вторую версию композиции, которую Баста выпустил вместе с Гуфом в 2007 году.

Ну что же, спустя полтора десятилетия интересно оценить её осознанным взглядом, о чём тогда пели нам эти рэперы, которые сегодня погрязли в понтах и гламуре, превратившись в «звёзд» шоубизнеса. Начинает Баста. Он рассказывает о своей молодости: рэперские тусы, пиво, наркотики и так далее. Окружающее общество его не принимало, мать обвиняла в отсутствии совести, призывала повзрослеть, стать нормальным, молилась за него. А он продолжал употреблять наркотики, психовать, сходить с ума. Многие из его «тусовки» погибли или оказались в тюрьме. Но сам Баста не сдался и продолжал идти своей дорогой. Он не дал обществу «сломать себя»… «Это мой путь, брат, моя игра.

Она мне принадлежит и таким же, как и я…» — поёт в припеве исполнитель. Хотя если по существу взглянуть на качество выбранного пути — то описать его можно одним словом — деградация, поданная в ореоле подросткового бунта и дворовой романтики. Прошли годы, сегодня Баста возглавляет целую бригаду молодых рэперов, которые внешне отличаются от тех, что были тогда — у них теперь слава, деньги, дорогие машины как минимум в клипах, так как на деле, скорее всего, они рабы контрактов с лейблом. Но по своей сути, если оценить посыл творчества, то это всё та же деградация — понты, глупости, наркотики, реклама разных гламурных брендов и криминальная романтика, которую они транслируют в массы. Что тут скажешь, Баста всё же пришёл к «успеху» — забрался на вершину этого гнилого олимпа шоубизнеса. Лучше бы мать послушал и вспомнил про совесть — тогда, в начале нулевых. Но дадим слово второму тогда ещё начинающему «таланту», но уже тоже опытному наркоману. После Басты в песне свою молодость начинает описывать Гуф: увлекался рэпом и мечтал сделать хип-хоп революцию; вёл себя неадекватно, из-за чего периодически попадал в дурдом; при этом успевал барыжить отравой: «Нужно встретить там рейс из Амстердама Пацаны обещали загнать мне пару килограммов…» Снова оказывался в дурдоме, где продолжал читать рэп «людям в клетчатых халатах».

В словах Гуфа также всплывает образ матери, но судя по всему Гуф, его совсем стёр из своей памяти: «— Здравствуй, мама! Стойте… Это не моя мама!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий