Накладки на мундштук -- Мундштуки для кларнетов Bb (Boehm) -- Мундштуки (металл) для aльтовых саксофонов -- Мундштуки для кларнетов Bb (нем.). Мундштук для саксофона Рико. ИЗУЧАЕМ САКСОФОН, Что делать если мундштук саксофона низит! 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Мундштук для тенор-саксофона Sugal Super Gonz 8* по выгодной цене 87 275 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi!
Мундштук саксофона
- Мундштуки для саксофонов в Москве
- Syos saxophone mouthpieces & Reeds
- Мундштуки и лигатуры для саксофонов купить Москва и Москва интернет-магазин
- Про саксофон
- Как выбрать саксофон - для начинающих и профессионалов, выбор мундштука
Мундштук для саксофона BetterSax Burnin' Alto Saxophone 6 BetterSax Burnin' Alto Saxophone 6
Мундштук для саксофона альт Wolf Tayne WTR-402 эбонитНомера: 4, 4*, 5, 5*, 6, 6*, 7, 7*, 8Профессиональные мундштуки сделаны из высококачественного эб. Этот мундштук для сопрано заменяет саксофон, это хороший аксессуар для саксофона. Мундштук для саксофона тенор, серия V5, Sm-422.
Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов
Мундштуки для aльтовых саксофонов | Высококачественные эбонитовые мундштуки Yanagisawa поставляются как в качестве стандартного дополнения к саксофонам, так и отдельно. |
Мундштуки для aльтовых саксофонов | В интернет-магазине Музмаркет вы можете приобрести SP402 Мундштук для саксофона-альт SELMER с официальной гарантией. |
Мундштук для альт саксофона
2. Лигатура для саксофона (она же на профессиональном сленге – машинка) выполняет одновременно две функции: удерживает трость на мундштуке и воздействует на звук, придавая ему определенный окрас. Высококачественный и надежный мундштук для саксофона-сопрано, изготовленный из латуни с палладиевым покрытием. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мундштук для саксофона, как устроен, в чем отличия. онлайн которое загрузил Школа игры на саксофоне Berd 02 декабря 2021 длительностью 00 ч 05 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим.
Акция от компании "Музлидер" | Товары со скидкой до 50% | Нажимай и выбирай
Большой выбор мундштуков для саксофона по цене от 4650 руб. Учимся играть на саксофоне16 подписчиков. ИЗУЧАЕМ САКСОФОН, Что делать если мундштук саксофона низит! Мундштук для саксофона Рико. Хотите заказать Мундштуки для саксофонов в Москве? У нас большой выбор. Доставка по всей России. Есть рассрочка. Выгодные условия.
Мундштуки для Саксофона Альт
Хотите заказать Мундштуки для саксофонов в Москве? У нас большой выбор. Доставка по всей России. Есть рассрочка. Выгодные условия. В интернет-магазине Музмаркет вы можете приобрести SP402 Мундштук для саксофона-альт SELMER с официальной гарантией. В каталоге Мундштук для саксофона можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. Vandoren Мундштук для саксофона тенор, TL4, серия Optimum, SM-722 15600 a Нет в наличии. Хотите заказать Мундштуки для саксофонов в Москве? У нас большой выбор. Доставка по всей России. Есть рассрочка. Выгодные условия. Главная > Духовые инструменты > Саксофоны, аксессуары > Мундштуки для Саксофона Альт.
Мысли вслух о новом GAIA 2 для саксофона альта
Большинство джазовых исполнителей предпочитают эбонитовым мундштукам металлические. Этот материал обладает меньшей плотностью и производит более яркое и насыщенное звучание, позволяя саксофону выделяться на фоне ансамбля. Кроме выпускаемых серийно заводских мундштуков, вы можете приобрести мундштук сделанный вручную или на заказ из тех материалов и с теми параметрами, что позволят вам найти свое собственное уникальное звучание. Но если вас устраивают фабричные мундштуки конкретного производителя, то, вероятно, лучше остановить свой выбор на них, ведь качественные характеристики серийной продукции не меняются от изделия к изделию.
Везде возил инструмент с собой и даже в мастерскую на смазку отдавал, а потом купил новый. Но я всегда вспоминаю звучание именно того, старого Conn-а…звук был очень красивым, чистым и глубоким. Ответить Рита 8 лет назад Саксофон как по мне действительно непростой инструмент. Ответить Полинка 8 лет назад Не зря ученики выбирают именно альт-саксафон, у них не такая большая трубка, поэтому не требует большой силы вдувания и научиться играть на таком саксофоне легче. Если вы любитель, а не профессионал, то есть не дорогие и не большие варианты инструмента, которые стоят намного дешевле профессиональных.
Concept — последняя модель в известной линейке аксессуаров Selmer. Она объединяет в себе легендарные ноу-хау Selmer и новейшие производственные технологии. Этот мундштук — воплощение богатого звучания при удобстве и стабильности. Инновационный утончённый дизайн модели Concept превосходно иллюстрирует философию бренда Henry SELMER Paris: создавать такую продукцию, которая сможет отвечать требованиям каждого музыканта.
Но это тоже не всегда так, потому что может сработать и в обратную сторону. Это зависит еще и от того, какой вид трости вы используете. Например, если у вас мундштук с крутой пастью и классическая вандореновская трость — с тонким кончиком и сильной пружиной, она все равно очень быстро захлопывает кончик пасти — звук будет яркий. А на более мягкой пасти эта же самая трость будет давать более темный звук. В основном таким вот образом это влияет на то, как трость вибрирует. Вот Борис говорит: чем пасть длиннее, тем легче брать низкие ноты. И вобщем-то так оно и есть. Потому что если пасть длиннее, то есть кривая начинается дальше от кончика — за счет удлиненной первой дуги. Поэтому увеличивается эффект рычага. За счет этого, трость работает как более мягкая, при этом она вибрирует на большей длине и производит более длинные волны. А длинные волны — это низкие гармоники. Итак, вибрация также зависит от заточки трости. На длинных пастях лучше будут работать трости с длинной заточкой — такие как, например, La Voz, обычные Rico. На коротких пастях лучше использовать трости с классической заточкой — например,классические Vandoren, с тонким кончиком и короткой заточкой. Мои трости имеют очень толстый кончик. Это все порядки сотых долей миллиметра. Для альтовой трости это довольно толсто. Лично я больше всего люблю 23, но это слишком уж жесткие трости, их невозможно сделать мягче. Поэтому я делаю 22. Но мои любимые все равно 23. Я люблю трости с толстым кончиком. И вот почему. Пасть с мягкой кривой на кончике играет мягче и четче. Если кончик трости слишком тонкий — трость сложно контролировать. С более толстым кончиком можно спокойно вдувать больше воздуха, и высокие ноты будут очень богатые и плотные. Также, если трость имеет более длинную заточку, то есть, задняя часть среза тоньше — то трость вибрирует легче. Вобщем, вот как устроены мои трости: Кончик толстый. Большинство тростей имеют тонкий кончик и быстрый подъем. У моих тростей кончик более толстый, а подъем более медленный — то есть они тоньше в спинке и толще на кончике. В таких тростях профиль сбалансировать очень непросто. Потому что, как Борис упомянул уже, если она слишком тонкая в задней части, то нижний регистр будет неполным, и с интонацией то же самое. Я изрядно потрудился, чтобы сделать трость с гибкой спинкой, дающей открытый нижний регистр, и с устойчивым верхним регистром. Потому что, если трость будет слишком мягкая в спинке, то вибрация будет неправильная, изгиб будет ломаться на две части — Есть похожие трости Alexander Superial Alexander — это трости, которые хорошо играют сразу из коробки. Если у вас нет времени на то, чтобы хорошенько выбрать трость для себя, то вы берете трость, которая играет прямо сейчас. Но сегодня вы на ней поиграли — а завтра у нее уже совсем другая жесткость. Поэтому, всегда лучше взять трость чуть жестче, чем вам нужно. Поиграть на ней 10 минут сегодня, 10 минут завтра, чтобы она просела до нужной вам жесткости — и такая трость прослужит дольше. Немногие музыканты имеют столько терпения, чтобы ждать хорошую трость. Большинство хотят взять трость из коробки — и чтобы она сразу играла. Ставят в мундштук и сразу решают — вот эта хорошая, а эта нет. Но на самом деле может быть наоборот: та трость, которая вначале немного сопротивляется — может оказаться самой лучшей. Когда Джо Ловано играл на моих тростях, ему хватало 50 тростей на целый год — а играл он на них по 6 часов в день. Это 1 трость в неделю по 6 часов в день — то есть по 40-50 часов игры на каждой трости. А бывают трости, которые играют прямо из коробки, но еще не закончилось выступление — а они уже убитые. Даже если пасть не очень длинная, можно добиться эффекта более длинной пасти — если отодвинуть лигатуру дальше назад, то большая часть трости окажется свободной и "точка отрыва" как-бы сместится назад. И это тоже скажется на нижнем регистре. Еще на длинной пасти удобно играть, если вы сильно задвигаете мундштук в рот. Потому что если прижать трость губой, то, фактически, точка отрыва будет подгубой, и вы получите как-бы более короткую пасть с меньшим открытием. Просто из-за того, что вы прижали трость слишком сильно. Если ставить губу очень далеко — как, например, Бен Вебстер, так, что трость чуть из затылка не торчит, можно получить рычащий звук за счет слишком сильного отскока трости. Ловано тоже сильно задвигает мундштук, но он его еще и двигает. Есть люди, которые четко ставят мундштук на одно место и не двигают его. А есть, например, Стив Гроссман. Он очень сильно двигает мундштуком, но при этом еще меняет и направление вдува. Он играет на небольшом мундштуке: 7-8 максимум. Но его нужно видеть, когда он хочет вдуть много воздуха в этот мундштук. Можно вдуть много воздуха даже в маленький мундштук. Как это делается? Если сильно дуть сверху вниз, то можно отжать трость от мундштука и таким образом как-бы увеличить пасть. Это как взрыв. Такое количество воздуха через маленький мундштук. А когда он играет нормально, спокойно — у него хороший контроль над тростью. Еще он любит "наддуть". То есть дунуть с сильным напором, так чтоб все трещало. Как говорит Сонни Роллинз, "он раскачивает молекулы". Все вокруг раскачивается — это он играет. Итак, трость ударяет по столу, затем по рельсам. Вот как это выглядит в сечении, когда трость ударяет по рельсам. В зависимости от конкретного сечения трости, средняя ее часть имеет некоторое утолщение. Когда трость ударяется об рельсы, она прогибается внутрь. Поскольку она движется с очень большой скоростью — сотни ударов в секунду, а на высоких нотах — и тысячи, получается довольно большая энергия. Если нажать на трость пальцем, можно увидеть, как она прогибается. Напряжение, вознкающее от этого поперечного изгиба, также усиливает отскок трости. А как мы уже знаем, ускорение отскока означает добавление высоких гармоник. Если имеем широкие рельсы, то трость почти не будет прогибаться, и это замедлит ее движение. С узкими рельсами призвук высокий. С широкими рельсами — низкий, низкая темная окраска. Что это значит — "богатый звук"? Этот призвук имеет определенную частоту. Он придает одну какую-то окраску. Эта окраска может быть либо чуть ярче, либо чуть темнее. Звук саксофона — это комбинация многих слагаемых. Это и металл самой дудки резонирует, и вообще все вместе. В сумме это очень богатый звук. Но во всем этом богатстве вы можете выцепить какую-то компоненту и подчеркнуть ее. Это не сделает его богаче, это просто сдвинет акцент в какую-то сторону. Можно выпячивать одно или другое, а можно попытаться научиться использовать все, и комбинировать это по своему вкусу. Так что… Экспериментировать надо. Одна важная вещь относительно такого элемента, как скорость реакции вашего инструмента. Если он слишком быстр, вы не сможете его контролировать. Каждый человек имеет определенную скорость реакции. Не могу сказать, сколько это в миллисекундах — у всех по-разному. И если реакция инструмента быстрее вашей — вы не будете за ним поспевать. Все время будете его только догонять. А если он чуть медленней вас, то вы всегда можете под него подстроиться. Например, если он чуть подтормаживает, вы всегда сможете сыграть на опережение. Вам надо будет все время следить за этим и подстраиваться. Но если он быстрее, чем вы — то вы просто ничего не сможете поделать. Это как если вы бросаете мячик. Если мячик легкий, то доля секунды — и все, он улетел. Проще контролировать тяжелый мячик. Тяжелей для мышц, но зато точнее.
Как правильно собрать мундштук для саксофона, чтобы не было проблем со звуком.
Claude Delangle: «Сегодня я с гордостью представляю новый мундштук Concept от Selmer. С его богатым звучанием этот мундштук даёт ощущение движения вперёд». Timothy McAllister: «Впечатления от первой пробы были положительными — удивительная отдача и разборчивость... Считаю, что у этой линейки мундштуков большой потенциал, ведь у них современное звучание и форма».
Звук очень плотный, ровный и яркий во всех октавах по сравнению с Jody Jazz DV7, на котором я играл до приобретения, очень легко берутся ноты 3 и 4 октавы. Играть на нем одно удовольствие!!! Есть конечно маленький минус — это найти колпачок, но отлично подходит от мундштука Jody Jazz DV7.
Нисколько не жалею в его приобретении!!! Также хочу выразить огромную благодарность Артему, который прекрасно и грамотно дает консультацию в подборе мундштуков Theo Wane!!!
Поклонники современного звучания саксофона в популярной музыке все чаще останавливают свой выбор на молодой компании Jody Jazz. Этот бренд основал известный профессиональный музыкант Джоди Эспина. Мундштуки Jody Jazz имеют узнаваемый яркий саунд, мягкий и бархатистый тембр, также они легкие на продув и хороши в плане управляемости. Начинающему музыканту сложнее всего определиться с размером пасти мундштука. Если вы точно знаете, на какой серии решили остановиться, то номер мундштука любого бренда можно подобрать благодаря таблицам фейсинга на сайте jodyjazz. Каталог мундштуков на Amazon. Гайтаны ремешки Найти хороший гайтан для саксофона не так просто.
Особенно эта проблема волнует многих тенористов и баритонистов, ведь вес такого инструмента дает большую нагрузку на позвоночник. Неудобная модель шейного ремешка не позволяет заниматься комфортно на инструменте более 1-2 часов, а также влечет риск развития хронических заболеваний позвоночника и других органов. А привезти все, очевидно, невозможно! Существует несколько принципиально различных вариантов ремешков: классические шейные с регулировкой длины , ремни типа «парашют» позволяют снизить нагрузку с шеи и распределить ее по спине. Последний вариант предпочитают не многие, ведь они ограничивают комфортность игры на инструменте, смотрятся не очень стильно. Тем не менее, это удачный вариант для любого начинающего саксофониста, которому необходимо правильно поставить дыхание в первый год занятий. Лучшие производители гайтанов, изделия которых выгоднее всего покупать именно на Amazon. Самая интересная модель стильного анатомического шейного ремешка — Pro Tec L305M поставляется в двух размерах. Его преимущество в том, что основа сделана из натуральной кожи, а это лучший по комфортности и прочности материал.
Калининград и отправляем по всей России 1 Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес. Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.