О мультфильме "Московские новости" СССР 1964. и киноклассику.
Посты с тэгом: Союзмультфильм
Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей | Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе. |
Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства | Кроме того, студия работает над ремейком советского мультфильма про Чебурашку и полнометражным мультфильмом «Простоквашино». |
Посты с тэгом: Союзмультфильм | Несмотря на всю прямоту политического содержания, мультфильм был запрещен к демонстрации в СССР, а всем причастным объявлены строгие дисциплинарные взыскания за. |
Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства
Посетители выставки узнают о том, как начиналась эпоха анимации, познакомятся с инструментами первых мультипликаторов, увидят, как рождались герои любимых с детства мультфильмов, а также смогут создать свою собственную анимационную историю. Отмечается, что проект был подготовлен совместно с некоммерческой ассоциацией частных музеев России, руководит которой Алексей Шабуров, директор парка «Сокольники». Гараж Уолта Диснея — культовое место для всех любителей анимации. Именно здесь начинающий режиссер, аниматор и продюсер создавал свои первые творения.
Так родилась студия, первоначально названная «Союздетмультфильм». Музей Городская дума проводит мероприятия ,,Союз».
И ребята из группы «Жемчужинка» сегодня побывали там. Мы узнали, что мультфильмы придумали и стали создавать около 100 лет назад. Нам показали самый первый мире мультфильм. Для его создания понадобилось нарисовать около 700 картинок. Затем Владислав Старевич снял мультфильм, где персонажами были засушенные насекомые, которых двигали при помощи проволочек.
Когда этот мультик показали зрителям, они подумали, что создателям удалось выдрессировать насекомых. Первой мультстудией была студия Уолта Диснея.
А вместе с ней — «Конька-Горбунка». А уже в следующем году на больших экранах покажут «Сказку о царе Салтане» и «12 месяцев». Ну, а теперь к новинкам.
Их будет много и на любой вкус. Мультики для дошкольников и школьников, короткие и длинные, в 2D и в 3D, нарисованные и слепленные… Но давайте обо всем по порядку. И начнем с наших любимых дошколят. Для них у «Союзмультфильма» целых 4 проекта. Циферки» «Пластилинки» — это название мультика прямо брат «Деревяшек» и «Бумажек» , а «Циферки» — это название первого сезона.
В нем малышей будут учить считать. Короткие серии 4 минуты , яркая пластилиновая анимация, веселые песни — все это поможет дошколятам быстрее освоить счет. На данный момент у студии есть 10 серий про первые цифры, но дальше в мире циферок должен появиться и Минус, и Плюс, и другие математические знаки. Мультфильм для самых маленьких про семью коров, переезжающую на лето из города в деревню. Два теленка Боря Бо и Зоя Зо и их друг поросенок Коля должны понять, как же им лучше всего вести себя с окружающими и заводить друзей.
Герои научатся решать конфликты, извиняться и решать другие детские проблемы. В первой серии, например, малыши идут собирать ягоды и встречаются с «местными» — лисенком, зайчонком и медвежонком. В конце концов они все подружатся и вместе сядут за стол, но сначала все должны понять, что они сделали не так. Это в традициях студии, ведь большинство детских песен, которые мы знаем, именно из ее золотого фонда. И вот теперь «Союзмультфильм» возвращается к истокам с помощью певицы Любаши, исполняющей тут главные партии.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Абонемент на онлайн-версию
- Как все начиналось
- «Союзмультфильм» вернется к перезапускам советских мультфильмов
- Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран
- Новости + Советские мультфильмы
Лучшее от Союзмультфильма
В 1937 г. студия сменила название на «Союзмультфильм» и начала выпуск цветных рисованных картин (первый цветной мультфильм – «Сладкий пирог» Бабиченко и Белякова, 1937). Он делился с новичками-мультипликаторами опытом и отвечал на каверзные вопросы о качестве современных мультиков. Новости фестиваля. Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет. Несмотря на всю прямоту политического содержания, мультфильм был запрещен к демонстрации в СССР, а всем причастным объявлены строгие дисциплинарные взыскания за.
Союзмультфильм
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм Брендинг Провести ребрендинг главной мультипликационной студии страны — ответственная задача. С одной стороны, нам нужно было обновить визуальный стиль, сделав его более современным. С другой — сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер. Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди!
Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми.
Перед Евгением Ивановым открыты вкладки с рисунками, в точности похожими на карандашные наброски в блокноте, но работает он на планшете. Евгений - супервайзер анимации, следит за качеством. В мультипликации он с 1995 года. Изменилось с тех пор все. Стол древнего мультипликатора XX века мы тоже увидели. Изображая эмоции, художник смотрелся в зеркало над столом, строил рожицы и срисовывал свою мимику. А вот съемка кукольного фильма.
В маленькой студии обустроены роскошные декорации: замок, пруд, небеса. В замке два причудливых персонажа. В маленькой студии тесно: тут еще практиканты. Помощник режиссера двигает кукол. Фотокамера непрерывно щелкает - чтобы плавно снять секунду движения, нужно 24 снимка. На мониторе - отснятый материал: там кукла подпрыгивает, взмывая под своды замка, ее алый плащ раздувается, она машет письмом, зажатым в крошечном кулаке. Да, компьютерная графика, конечно, вещь, но в этой комнатке - магия. Портфель с мультиками Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров. Они вдохнули жизнь в умирающую легенду. Сейчас тут трудится порядка 800 человек, в портфеле киностудии 17 сериальных проектов, 3 из них основаны на фильмах "Золотой коллекции": "Ну, погоди!
Очень хотелось, чтобы наши дети тоже знали этих героев, чтобы у них было больше общих тем для разговора и с нами, родителями, и с бабушками и дедушками... Помимо коммерческих, выпускаются авторские мультфильмы. Продолжается и журнал "Веселая карусель", запущенный в 1969 году. Над столом у Осетинской висят "портреты" нынешних проектов. Какой ее любимый, не признается: "Они мне все - как дети". А статистика показывает: самый популярный мультсериал - новое "Простоквашино", идет сразу на восьми телеканалах. Занимательная экономика Производство мультсериалов, уверены тут, это хороший путь к тому, чтобы в отечественной анимации "снова появилась экономика". Впрочем, она уже появилась.
В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации. Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма". Премьера мультсериала запланирована на осень 2024 года.
Не забывает студия и о «старых» картинах. В планах «Союзмультфильма» реставрация лент из «золотого фонда». Из них убирают дрожащую картинку, лишние мелькающие точки, рамку — и снова пускают в кинотеатры. Так что в этом году дети смогут увидеть не только «Снежную королеву 4» от Wizart которая, кстати, теперь тоже делается совместно с «Союзмультфильмом» , но и старую, классическую ленту 1957-го года. А вместе с ней — «Конька-Горбунка». А уже в следующем году на больших экранах покажут «Сказку о царе Салтане» и «12 месяцев». Ну, а теперь к новинкам. Их будет много и на любой вкус. Мультики для дошкольников и школьников, короткие и длинные, в 2D и в 3D, нарисованные и слепленные… Но давайте обо всем по порядку. И начнем с наших любимых дошколят. Для них у «Союзмультфильма» целых 4 проекта. Циферки» «Пластилинки» — это название мультика прямо брат «Деревяшек» и «Бумажек» , а «Циферки» — это название первого сезона. В нем малышей будут учить считать. Короткие серии 4 минуты , яркая пластилиновая анимация, веселые песни — все это поможет дошколятам быстрее освоить счет. На данный момент у студии есть 10 серий про первые цифры, но дальше в мире циферок должен появиться и Минус, и Плюс, и другие математические знаки. Мультфильм для самых маленьких про семью коров, переезжающую на лето из города в деревню. Два теленка Боря Бо и Зоя Зо и их друг поросенок Коля должны понять, как же им лучше всего вести себя с окружающими и заводить друзей. Герои научатся решать конфликты, извиняться и решать другие детские проблемы.
Лучшее от Союзмультфильма
Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. С 3 по 8 октября букву уберут из вывески на здании киностудии на улице Академика Королева, а также в аккаунтах соцсетей. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? И почему наши любимые мультфильмы детства на самом деле гораздо сложнее, чем кажется? Фантастическое приключение «Сто лет тому вперед» – уже во всех кинотеатрах! Успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели – скорее в кинозал. Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой.
«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия
По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу! Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Общество - 3 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - За двенадцать дней фестиваля в кинотеатрах Москвы зрители смогут увидеть больше трехсот фильмов из конкурсной программы, премьеры полнометражных мультфильмов.
Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 3 октября 2023, 09:59 "Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями С 3 по 8 октября букву уберут из вывески на здании киностудии на улице Академика Королева, а также в аккаунтах соцсетей МОСКВА, 3 октября. Киностудия "Союзмультфильм" временно отказалась от буквы "л" в своем названии в поддержку детей с логопедическими сложностями, сообщили в пресс-службе "Союзмультфильма".
По словам главы киностудии — поддержка — очень важный аспект в процессе обучения, позволяющий усваивать новые знания и навыки значительно быстрее. Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах. Согласно сюжету, главная героиня Энн и ее семья — Мама, Папа, младший брат Бу, Бабуля, Дедуля и собачка по кличке Горошинка — попадают в различные комичные истории.
Справиться с трудностями персонажам помогает единственный волшебный артефакт в мире лудлов — чудо-альбомчик Энн.
Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке. У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий.
Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности? Есть ли какая-то специализация, где вы готовы человека или организацию простить? Конечно, решающим фактором является тиражное производство, характер и качество товара.
Однако каждый случай индивидуален: если кто-то в частном порядке испек торт, связал себе свитер с персонажем — это не может быть нарушением. Здесь важна грань между тем, когда человек создает что-то на вдохновении, ради творчества, и тем, когда возникает намерение получить коммерческую выгоду за счет популярного образа. Ну и еще раз повторюсь, мы всегда открыты к обсуждению, к договоренностям, абсолютно в каждом случае. Если представитель малого бизнеса делает очень хороший, актуальный продукт, который прекрасно гармонирует с персонажами «Союзмультфильма», их ДНК, мы готовы работать с ним.
Имиджевые проекты тоже должны быть, и они важны. Как вы к этому относитесь? Мне кажется, это пока преждевременная мера, наши онлайн-кинотеатры сейчас пополняют библиотеки контентом из разных стран, создается множество отечественных originals-проектов, на которые есть большой запрос. За последние годы видеосервисы нарастили свою аудиторию, которая привыкла платить за контент, вкладываясь таким образом в его дальнейшее производство.
Платформы сейчас предоставляют множество форматов смотрения, в том числе и бесплатных. Ту же часть аудитории, которая привыкла к иному способу потребления контента, не переубедишь, она скачает фильм в условиях любых ограничений. Поэтому, я думаю, в разблокировке нет особой необходимости.
Конечно, всегда есть место уникальности. В нашем случае это один отзыв иска и одно перенаправление в суд общей юрисдикции судя по всему, дело ушло в Кировский районный суд Перми.
Не была благосклонна Фемида к киностудии только единожды, получив отказ в удовлетворении иска. При этом отметим, что был еще один случай отказа, но «Союзмультфильм» воспользовался своим правом о подаче апелляционной жалобы на решение первой инстанции — ее рассмотрят в Семнадцатом арбитражном апелляционном суде 13 ноября. В «Союзмультфильме» корреспонденту «bc» рассказали, что студия не намерена останавливать борьбу с незаконным использованием своих персонажей. До тех пор, пока не будут ликвидированы все случаи подобного поведения со стороны бизнеса. Параллельно киностудия продолжит создавать собственные товарные знаки, коих на сегодняшний день зарегистрировано уже более 150.
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree.
Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое.
Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории.
Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно.
Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах?
Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах.
Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров? Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых. В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода.
Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько поколений. Количество мультфильмов — короткометражных, полнометражных, многосерийных, которые были созданы в стенах самой знаменитой в стране фабрики мультфильмов, близится к двум тысячам, а новые сказочные миры и мультивселенные продолжают возникать буквально каждую секунду, и даже когда вы будете читать статью "Союз мультфильму 85".
В маленькой студии тесно: тут еще практиканты. Помощник режиссера двигает кукол. Фотокамера непрерывно щелкает - чтобы плавно снять секунду движения, нужно 24 снимка. На мониторе - отснятый материал: там кукла подпрыгивает, взмывая под своды замка, ее алый плащ раздувается, она машет письмом, зажатым в крошечном кулаке. Да, компьютерная графика, конечно, вещь, но в этой комнатке - магия. Портфель с мультиками Свою новейшую историю "Союзмультфильм" отсчитывает с 2017 года, когда пришла команда Юлианы Слащевой, нынешнего председателя совета директоров. Они вдохнули жизнь в умирающую легенду. Сейчас тут трудится порядка 800 человек, в портфеле киностудии 17 сериальных проектов, 3 из них основаны на фильмах "Золотой коллекции": "Ну, погоди! Очень хотелось, чтобы наши дети тоже знали этих героев, чтобы у них было больше общих тем для разговора и с нами, родителями, и с бабушками и дедушками... Помимо коммерческих, выпускаются авторские мультфильмы. Продолжается и журнал "Веселая карусель", запущенный в 1969 году. Над столом у Осетинской висят "портреты" нынешних проектов. Какой ее любимый, не признается: "Они мне все - как дети". А статистика показывает: самый популярный мультсериал - новое "Простоквашино", идет сразу на восьми телеканалах. Занимательная экономика Производство мультсериалов, уверены тут, это хороший путь к тому, чтобы в отечественной анимации "снова появилась экономика". Впрочем, она уже появилась. Ведь это тысячи людей, которые заняты именно в серийном производстве. Не сотни тысяч. Но это и есть точка роста, если смотреть на анимацию как на часть креативной экономики. Традиционные товары и услуги перестают быть интересными и тем, кто их производит, и тем, кто приобретает. Хочется, чтобы во всем было что-то индивидуальное, чтобы была душа. Рассказывать истории, добавлять эмоции - это мы в анимации как раз очень хорошо умеем. Анимация уже давно работает в союзе с производителями товаров и услуг, приходит в образование, во многие другие сферы. А значит, отрасль будет расти, будут появляться новые рабочие места. Мы очень надеемся, что профессия будет распространяться и в регионах, где очень много талантливых ребят.
Последних, к слову, большинство — 28 исковых заявлений. В «Союзмультфильме» уточнили, что цена иска, на самом деле, всегда варьируется и зависит от логичных показателей — объема выпущенной продукции, масштаба распространения и ряда иных. Причем используют анимационные образы, уточнили на киностудии, используют буквально повсюду, будь то упаковка пищевых продуктов, принт на одежде или ручка с изображением знакомого мультипликационного персонажа. На сегодняшний день завершено 26 из 45 разбирательств с прикамскими предпринимателями. Статистика на текущую дату выглядит так — в 12 случаях краевой арбитраж встал на сторону «Союзмультфильма» и полностью удовлетворил его требования. Шесть раз суд согласился с требованиями частично. Затесались в список и мировые соглашения — они случились в пяти тяжбах.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
Ирина Милюкова, участник проекта «Московское долголетие»: «Мультипликация — эта такая область интересная. Хоть рисовать я особенно не могу, но сам процесс познавания очень интересен». Записаться на занятия можно в любом центре московского долголетия. Их адреса есть на официальном сайте мэра Москвы.
Теперь там кабинет начальника ФГУП». В 2006 году Фильмофонд «Союзмультфильм» заявил, что намерен сохранить права на распространение советской анимационной классики в США и Канаде за компанией Films by Jove [9] , однако уже в следующем году бизнесмен Алишер Усманов выкупает коллекцию мультфильмов у американской компании и возвращает её в Россию [10]. Постепенно происходит техническое переоснащение студии. Начинается работа над полнометражным кукольным фильмом Станислава Соколова « Гофманиада » в 2010 году окончена первая часть картины — «Вероника», премьера фильма состоялась в 2018 году. К этому времени ТПО «Союзмультфильм» находился на грани разорения и банкротства. Безраздельное владение ОГК правами на персонажи, низкие авторские отчисления, непрозрачность их расчётов и плачевное положение студии вызывали возмущение бывших сотрудников «Союзмультфильма», выразившееся в ряде открытых писем президенту России. Есть коробка с коридорами и комнатами и просмотровым залом.
В студии могильная тишина, иногда появляются съёмочные киногруппы, которым начальство сдаёт некие площади» и призвали российские власти сделать государственную студию мультипликационных фильмов национальным проектом и выделить необходимое финансирование [11] [12]. С этого момента киностудия начала постепенно оправляться от двадцатилетнего кризиса. Юлиана Слащёва , председатель Правления В 2013 году запустилось производство короткометражной анимации для детей, вышли новые выпуски мультсборника « Весёлая карусель », сценарий для которых мог написать любой желающий [14]. В том же году стало известно, что Союзмультфильм переедет в новые помещения на улице академика Королёва [15]. На обновлённой студии был снят кукольный мультфильм режиссёра Сергея Струсовского « Привередливая мышка » 2013 , который получил немало наград, в том числе и международных. Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого « Пык-пык-пык » 2014 , поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В сентябре 2017 года завершился переезд киностудии с Долгоруковской улицы в отремонтированное здание в районе Останкино. При этом, как отметила председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева , киностудия по сути начала с чистого листа, хоть и сохранила права на свой золотой фонд и всё ещё ассоциируется с плеядой имён знаменитых аниматоров: «Когда я впервые приехала в старое здание студии на Долгоруковской улице, производства там просто не было. Да, собственно говоря, как не было и творческой команды. Большую часть занимало подробное описание административной части: бухгалтер, инженер, помощник бухгалтера и так далее.
Новые помещения оборудованы с учётом современных технологий и традиционных методов анимационного производства. В производство запущены 7 сериалов: « Простоквашино », « Богатырята », « Пиратская школа », « Оранжевая корова », « Капитан Кракен и его команда », « Зебра в клеточку », « Пластилинки. Циферки » для разных возрастных групп и 15 короткометражных фильмов.
Ведь студия «Мельница» смогла снять «Крепость: щитом и мечом» в историческом контексте про мальчика, который переживает утрату отца, гибель друга без блестящего пафоса — кино бьет по сердцу, застревает на подкорке. Студия специально делает веселое приключение или не хватает качественных сюжетов, авторских сценариев? Прелесть кинематографа в том, что можно работать в разных жанрах, и то, какой сюжет был выбран для «Суворова», — это осмысленное решение.
Это не значит, что все сюжеты обязаны быть такими и существует единственная формула, как снимать. Каждая студия, каждый проект идут своим путем. И это нормально. Это фестивальное кино, которое активно прошло по международным смотрам. В России фильм не был в широком прокате именно по той причине, что это представитель авторского кино — так называемого артхауса. Мы создаем достаточно много «иррациональной» с точки зрения экономики анимации, развивая ее как искусство, — в этом состоит одна из миссий студии.
В то же время сериальное производство, создание контента для широкой аудитории — это то, что стабилизирует студию, позволяет ей заниматься и авторскими проектами. Таким образом, часть нашей работы нацелена на то, чтобы приносить финансовый результат, ведь во главе угла все-таки стоит зритель, а часть — на авторские проекты, у которых также есть своя аудитория. Короткая форма, с точки зрения современного рынка, - некоммерческая, поскольку такие фильмы очень сложно продвигать, показать их зрителю можно зачастую только на фестивалях. Понимаете, насколько это иррациональное производство? Мы сейчас намерены, помимо короткого метра, начать развивать линейку авторской полнометражной анимации. Радует, что в последние годы российские режиссеры, художники почувствовали себя уверенней, в то время как у государства появились формы поддержки именно такой вот, «иррациональной» анимации.
И это очень здорово! Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте...
На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди!
Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России. Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает. Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы.
Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне. Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала. Или если хочет посмотреть серию еще раз. Но, конечно, важно, чтобы зритель был оповещен о том, что твой проект существует, — телевидение в этом помогает, поскольку обладает фиксированной сеткой и гарантированно позволяет «достучаться» до зрителя. Примерно от 250 до 400 тыс.
Рисованный проект будет стоить в полтора-два раза дороже. Это объективная реальность — возникает большое количество этапов ручного производства, и это сильно увеличивает ценник.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!
Проект под названием «Принцессы: сказочная песня» выйдет в канун Нового года, и в нём появятся Принцесса из «Бременских музыкантов», Забава, Дюймовочка, Золушка, Ужасная-Прекрасная Принцесса и Шамаханская царица.
«Союзмультфильм» анонсировал спецэпизод с 6 принцессами из своих мультфильмов
Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. Поздравляем легендарную фабрику мультфильмов и рассказываем в нашей сегодняшней большой партнерской подборке о новинках студии последних лет. За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Сразу шесть безумных мультов от легендарного ночного блока! Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов.
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер
В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным. Новости. Союз-мультфильм. Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько ство мультфильмов – короткомет. С 3 по 8 октября букву уберут из вывески на здании киностудии на улице Академика Королева, а также в аккаунтах соцсетей. С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев.