Мультик Настя. Детские мультфильмы про Настю. Настя и вечеринка в школе в стиле игрушек Монстер Хай. Семилетней уроженке Краснодарского края Насте Радзинской может позавидовать любой топ-менеджер — она живет в Майами, отдыхает на Мальдивах и меняет гардероб каждую неделю. Кто это: героиня Настя Радзинская вместе с папой рассказывают смешные истории в машине, дома или на детской площадке, перевоплощаются в сказочных персонажей.
Настя И Папа Настя И Папа Новые Серии
Собрали для вас пятерку детских блогеров, которые собирают миллионы на YouTube. Like Nastya Vlog Кто это: героиня Настя Радзинская вместе с папой рассказывают смешные истории в машине, дома или на детской площадке, перевоплощаются в сказочных персонажей, строят декорации и показывают представления по мотивам известных мультиков. Лидер YouTube с семейным развлекательно-образовательным контентом Зачем мы это смотрим: в ненавязчивой форме авторы влога рассказывают, как не надо себя вести детям, как выбрать профессию уже сейчас, как правильно плавать в бассейне и массу других полезных вещей. Они вместе с мамой то делают загадочные цветы и угадывают их цвета, то посещают детский парк, где учатся создавать картины из разноцветного песка.
Зачем мы это смотрим: зрители канала могут вместе с ними погружаться в образовательные игры и создавать свои первые шедевры. Девочкам понравятся тестирование косметики и примерка платьев от Дианы, а мальчикам — распаковка и тест-драйв машин от Ромы.
Но самое главное — это то, что съемки приносят удовольствие Насте. Для нее это самое любимое занятие.
На девочку родители никогда не давят — снимают только то, что заслуживает ее одобрения. О будущем маленькой звездочки говорить пока рано — Настя ходит лишь в подготовительную школу. Правда, уже сейчас понятно, у девочки есть все шансы стать актрисой. YouTube - новое телевидение, влогеры - новые звезды.
Шестилетний одессит Mister Max и его сестра, четырехлетняя Miss Katy — одни из первых детей-видеоблогеров в русскоязычном YouTube. Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз. Для сравнения: у Ивангая, самого популярного русскоязычного блогера из «взрослого» YouTube, 11,6 млн подписчиков и 2,5 млрд просмотров. Новый бизнес Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года.
К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд. Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты. У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников. Салон приносил в среднем 300 тыс.
В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube. Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию. Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».
Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад.
Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра.
Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских.
В 2015 году родители продали свои компании и в январе 2016 года [3] создали канал Like Nastya. Изначально он работал в распространённом жанре распаковки игрушек и имел небольшое число подписчиков, но позднее переквалифицировался на показ детских парков развлечений в разных странах. За первые 7 месяцев семья организаторов посетила 6 стран [2]. Эта деятельность требовала 1-1,5 миллиона рублей в месяц, которые семья организаторов сначала брала из своих денежных средств, но позднее видеоблог стал окупаться. Денежные средства брались из партнёрской программы YouTube [2].
Полезная история для детей. Subscribe to Like... Они вместе... Like Nastya Настя и папа показывают шуточную историю о том, что могло бы произойти, если детские каналы исчезнут из Ютуба. Там можно угоститься сладостями и поиграть в...
Настя Лайк Ютуб Все Серии Подряд Без Остановки
Мультфильмы Приключения Спорт Триллеры Ужасы Фантастика. Мультик лайк Настя Кошачья серия. Девочка-«бабочка» Настя Подосинина вернулась домой после долгого лечения в Германии.
Настя и папа новые серии видео на русском
Врачи поставили страшный диагноз - тяжелая форма ДЦП, возникшая из-за внутриутробной травмы. Вместе с мужем они бросили все силы на лечение дочери - возили по врачам, круглые сутки общались с ребенком. К двум годам стало ясно, что девочка развивается нормально. Чтобы закрепить результат, родители решили развивать в Насте актерские способности. По ее словам, «в интернете не было совершенно никакой информации - нигде не писали, кто такой блогер и как на этом заработать».
Решили действовать по интуиции: купили Насте несколько игрушек, взяли ручную камеру, которая была дома, и стали снимать реакцию девочки. Видео выкладывали на канал, который назвали Like Nastya. Двухлетняя Настя и не думала смущаться: смеялась и искренне удивлялась содержанию коробок. Дети - это же мило», - говорит Радзинская.
К 2016 году детский сегмент YouTube уже был довольно хорошо развит - только в России существовало больше десятка каналов, на которых мальчики и девочки распаковывали подарки. Думаю, помогло то, что Настя всегда естественно вела себя в кадре. Это ребенок, который полностью вовлечен в процесс, который искренне получает удовольствие. На нее было приятно смотреть», - считает Анна.
Зрителями в основном были дети, которые смотрели ролики о жизни Насти вместо надоевших мультиков. Однажды за день от YouTube на счет Радзинских пришло 20 000 рублей. Они решили, что уже достаточно встали на ноги, чтобы развивать более креативные форматы. Разнообразить контент помогло путешествие по Азии.
Поездка затянулась на 9 месяцев, за которые Радзинские полностью перекроили блог: стали снимать сюжетные ролики о том, как Настя катается на аттракционах, выбирает, что надеть, пробует местную еду. Количество подписчиков достигло миллиона, а доходы стали исчисляться десятками тысяч долларов. Строительная компания осталась, но управление ею отдали менеджеру. Основным источником дохода семьи стал канал трехлетней Насти.
Американская мечта После азиатского отпуска стало ясно, что видео с Настей интересны детям со всего мира. Несмотря на то, что ролик может быть снят на русском языке, дети из других стран тоже будут его смотреть, для них важны эмоции», - поясняет этот феномен основатель блогерского агентства WildJam Ярослав Андреев, более известный как «Эльф-торговец». Сюжет роликов действительно был понятен и без слов, но чтобы увеличить лояльность зарубежной аудитории, Радзинские стали переводить каждое видео. Для этого нанимали переводчиков, которые дублировали реплики Насти и ее папы Юрия - еще одного постоянного героя сценок - и заново озвучивали видео.
Начали с английского, затем добавили испанский, чтобы охватить Латинскую Америку, и арабский. Необходимо не только переводить свой контент на глобальные языки, но и также локализовывать его с учетом специфики аудитории на новых рынках, - предупреждает Елизавета Лыхина из YouTube.
Лидер YouTube с семейным развлекательно-образовательным контентом Зачем мы это смотрим: в ненавязчивой форме авторы влога рассказывают, как не надо себя вести детям, как выбрать профессию уже сейчас, как правильно плавать в бассейне и массу других полезных вещей. Они вместе с мамой то делают загадочные цветы и угадывают их цвета, то посещают детский парк, где учатся создавать картины из разноцветного песка. Зачем мы это смотрим: зрители канала могут вместе с ними погружаться в образовательные игры и создавать свои первые шедевры.
Девочкам понравятся тестирование косметики и примерка платьев от Дианы, а мальчикам — распаковка и тест-драйв машин от Ромы. Количество подписчиков: 33 934 874 KiKiDo Кто это: брат Камиль и младшая сестра Аминка в своих роликах играют, поют и экспериментируют. Эти двое постоянно друг с другом спорят, но жить не могут друг без друга.
Это также идеальные «книжки на ночь» — их очень удобно читать вслух. Мы открываем новые имена в литературе выпускаем исключительно собственные книги отечественных авторов — никаких переизданий и переводов. Многие известные современные детские писатели выпустили свою первую книжку у нас, большинство из них стали наши постоянными авторами.
Ценим качество иллюстрации в детской книге — наши рисунки «живые», художники создают их на бумаге — акварелью, пастелью, гуашью и цветными карандашами. Электронные версии наших книг — в свободном доступе, их можно бесплатно скачать в разделе « Наши книги ».
Мужчина перевоплощается из одного образа в другой в зависимости от сюжета видео — из впавшего в детство взрослого в рок-звезду или стилиста. В плане наполнения это типичный детский блог. Лайк Настя развлекается в парках, катается на горках, распаковывает подарки вместе с отцом.
Названия видео — на английском, разговаривают герои тоже по-английски, ролики по тегам также оптимизированы под англоязычную аудиторию, по данным сервиса VidIQ. В таком оформлении ролики выходят уже полгода. Ранее англоязычные ролики выходили на крупнейшем русскоязычном детском YouTube-канале "Мистер Макс". Это объясняется тем, что европейская и американская аудитория оценивается "Ютубом" дороже, чем российская, и заработать на видео с помощью монетизации можно больше. Детям же без разницы, на каком языке смотреть видео, поэтому даже ролики с иностранцами набирают просмотры.
Тезис доказывает цитата мамы Анастасии — Анны Радзинской: — Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии — везде, где мы были, даже за границей — показывали на дочку и говорили: "О, ты с YouTube!
Лайк настя
В своем юном возрасте Настя успела посетить множество люксовых курортов. Своим зрителям она демонстрирует шикарные отели, в которых останавливается с семьей, выкладывает влоги прямо из самолетов, а еще делится мыслями об увиденном за время путешествия. Маленькая ютуберша очень дружна со своей мамой. В рубрике «Игры с мамой» Диана выкладывает множество видеороликов. Мама и дочка делятся идеями, как провести время весело вместе.
Они резвятся в бассейне, прыгают на батуте, рисуют пальчиковыми красками, а также купают и кормят кукол «Беби Бон» и «Барби».
История для детей Like Nastya Vlog Настя с помощью списка дел показывает как стать уверенным в себе. Полезная история для детей. Subscribe to Like... Они вместе... Like Nastya Настя и папа показывают шуточную историю о том, что могло бы произойти, если детские каналы исчезнут из Ютуба.
Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз. Для сравнения: у Ивангая, самого популярного русскоязычного блогера из «взрослого» YouTube, 11,6 млн подписчиков и 2,5 млрд просмотров. Новый бизнес Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года. К июню 2017-го на канал подписались около 2,5 млн человек, а число просмотров видео маленького блогера перевалило за 1,5 млрд. Идея сделать Настю героем блога пришла Анне после того, как на YouTube стали популярны аналогичные зарубежные проекты. У родителей Насти были свои небольшие бизнесы: у Анны — свадебный салон в Краснодаре, у ее мужа Юрия — строительная фирма, в которой работали около 20 сотрудников. Салон приносил в среднем 300 тыс. В 2015 году обе компании переживали кризис, и семья решила попробовать сделать что-то новое. Радзинские продали свои доли в бизнесах и создали детский канал на YouTube. Пришлось экспериментировать и искать свою концепцию.
Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад. Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра. Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских.
Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков. Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз. Свои дети-звезды есть и в России. Детские каналы компании суммарно собирают около 1 млрд просмотров в месяц, рассказывает сооснователь «Первого проекта» Владимир Набатов. Один из самых успешных мультипликационных проектов компании — мультфильм «Грузовичок Лева», набравший на канале «ТВ Деткам» 1,3 млрд просмотров. На каналах компании снимаются приглашенные дети. За съемки в одном ролике юные актеры получают около 1 тыс.
У неё болит живот и папа ведёт её лечиться. Там у неё находят микробы... Папа предложил помочь и рассказать... История для детей Like Nastya Vlog Настя с помощью списка дел показывает как стать уверенным в себе. Полезная история для детей.
Настя и папа в парке аттракционов - Влог
Лайк Настя В Гостях У Hello Kitty, Влог На Детской Площадке Дом Китти. Лайк Настя 2021 Новая серия Like Nastya все серии. 20 лет мультфильму «Анастасия» Анастасия, Статья, Exitus, Дон Блут, Мультфильмы, Кинодата, Видео, Длиннопост. «Лайк Настя» — группа из нескольких видеоблогов на сайте YouTube, предназначенных для детской аудитории. Рассказывают о жизни девочки Анастаси́и Радзи́нской.
PewDiePie и не снилось
4:32 Настя и Стейси играют со съедобной косметикой. Настя смотрит мультики и показывает свои игрушки САМЫЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ МЕНЯ ПОБОЧКИ! Я УХОЖУ. Настя украшает машину в яркие цвета и отправляется на ней в путешествие. Мультики Настя онлайн. Лучшее от Насти и папы в большом выпуске видео для детей. Насте нет еще и десяти лет, но у ее влога уже более 18 миллионов подписчиков.
Настя лайк маленькая с мамой
Настя и волшебные зеркала меняющие внешность 4 мин 32 серия. Настя учится кататься на велосипеде 6 мин 33 серия. Настя и ее друзья играют в загадочный челлендж 5 мин 34 серия. Настя и папа играют в школу. Правила поведения в школе для детей 7 мин 35 серия. Настя и папа учат английский алфавит ABC 6 мин 36 серия. Настя узнаёт о природных явлениях и погоде 5 мин 37 серия. Настя и папа играют в детский конкурс. Настя и челлендж по спасению папы 4 мин 39 серия.
Настя показывает папе фокусы 4 мин 40 серия. Настя и арбуз веселая история для детей 5 мин 41 серия. Настя и папа повторяют копирую челлендж для детей 4 мин 42 серия. Настя горячее или холодное челлендж с папой 4 мин 43 серия. Настя и её приключение с игрушками на море 4 мин 46 серия. Настя и папа учатся делать сами платья для вечеринки 5 мин 47 серия. Настя и папа собираются плавать в бассейне 5 мин 48 серия. Настя превращается в супергероев и учится помогать папе 4 мин 49 серия.
Настя и папа делают слайм 6 мин 50 серия. Настя и папа учатся считать до 10 8 мин 51 серия.
Популярность обрела в 2018 году, когда стремительно начала набирать просмотры, а обучение во ВГИК помогло ей развиваться в этом направлении более профессионально. Сегодня на ее YouTube-канал подписаны более 2-х миллионов человек. Они поженились в 2005 году, а через два года у них родилась дочь Марта.
Изначально он работал в распространённом жанре распаковки игрушек и имел небольшое число подписчиков, но позднее переквалифицировался на показ детских парков развлечений в разных странах.
За первые 7 месяцев семья организаторов посетила 6 стран [2]. Эта деятельность требовала 1-1,5 миллиона рублей в месяц, которые семья организаторов сначала брала из своих денежных средств, но позднее видеоблог стал окупаться. Денежные средства брались из партнёрской программы YouTube [2]. По оценкам аналитика Ярослава Андреева , основателя WildJam, доход канала на 2017 год составлял порядка 5 миллионов рублей в месяц.
Like Nastya Настя и папа показывают шуточную историю о том, что могло бы произойти, если детские каналы исчезнут из Ютуба. Там можно угоститься сладостями и поиграть в... Subscribe to... На нервничала что не справится, поэтому обратилась к папе за помощью...
Борщева, Жидков, Левкин с детьми на премьере мультфильма
Она не прочь отправиться в гипермаркет игрушек, пополнив свой детский автопарк, и коллекцию премиум-кукол «Монстер Хай». В своем юном возрасте Настя успела посетить множество люксовых курортов. Своим зрителям она демонстрирует шикарные отели, в которых останавливается с семьей, выкладывает влоги прямо из самолетов, а еще делится мыслями об увиденном за время путешествия. Маленькая ютуберша очень дружна со своей мамой. В рубрике «Игры с мамой» Диана выкладывает множество видеороликов. Мама и дочка делятся идеями, как провести время весело вместе.
С чего все начиналось и к каким успехам привело — читай в нашей публикации.
Кто такая Лайк Настя Лайк Насте было всего два года, когда мама и папа завели канал про нее на Ютубе Соцсети Родилась будущая знаменитость в 2014 году в Краснодаре. Настоящее имя блогерши — Анастасия Радзинская. Отец малышки Юрий вырос в Греции, куда однажды и пригласил после знакомства и общения в соцсетях Анну. Молодые люди понравились друг другу и в 2008 году сыграли пышную свадьбу в России. Здесь они и обосновались. Он руководил небольшой строительной компанией, его доходы были выше, чем у жены, но зависели от сезонности и количества заказов.
У мамы блогера Анны был свой свадебный салон, который, по данным из Википедии, приносил доход в 300 тысяч рублей ежемесячно. Когда в семье появился долгожданный ребенок, счастливое событие омрачил неутешительный вердикт врачей. При рождении девочке диагностировали детский церебральный паралич, и у медиков были сомнения относительного того, что Настя Радзинская сможет ходить и говорить. Родители не жалели сил на развитие дочери и делали все возможное, чтобы она ничем не отличалась от сверстников. Папа и мама Лайк Насти приняли решение продать свой бизнес и сосредоточиться на воспитании и лечении ребенка. Вскоре их усилия принесли свои плоды.
Врачи сомневались, что Анастасия Радзинская сможет ходить и говорить, но она стала успешным блогером Соцсети С помощью лечебной физкультуры, занятий со специалистами, массажа, плавания в бассейне Анна и Юрий добились серьезного прогресса. Девочка самостоятельно ходила, бегала, училась говорить первые слова и нормально развивалась. Чтобы показать близким и друзьям результат, в начале 2016 года Анна создала канал на «Ютьюбе», где все могли посмотреть на очаровательную Настю Лайк. В ее честь блог и назвали — Like Nastya.
Здесь они и обосновались. Он руководил небольшой строительной компанией, его доходы были выше, чем у жены, но зависели от сезонности и количества заказов. У мамы блогера Анны был свой свадебный салон, который, по данным из Википедии, приносил доход в 300 тысяч рублей ежемесячно. Когда в семье появился долгожданный ребенок, счастливое событие омрачил неутешительный вердикт врачей. При рождении девочке диагностировали детский церебральный паралич, и у медиков были сомнения относительного того, что Настя Радзинская сможет ходить и говорить. Родители не жалели сил на развитие дочери и делали все возможное, чтобы она ничем не отличалась от сверстников.
Папа и мама Лайк Насти приняли решение продать свой бизнес и сосредоточиться на воспитании и лечении ребенка. Вскоре их усилия принесли свои плоды. Врачи сомневались, что Анастасия Радзинская сможет ходить и говорить, но она стала успешным блогером Соцсети С помощью лечебной физкультуры, занятий со специалистами, массажа, плавания в бассейне Анна и Юрий добились серьезного прогресса. Девочка самостоятельно ходила, бегала, училась говорить первые слова и нормально развивалась. Чтобы показать близким и друзьям результат, в начале 2016 года Анна создала канал на «Ютьюбе», где все могли посмотреть на очаровательную Настю Лайк. В ее честь блог и назвали — Like Nastya. На тот момент крохе было всего два года. Первые шаги Насти Радзинской на «Ютубе» Изначально родители планировали сосредоточить тематику канала на познании дочери окружающего мира. Они стали снимать видео, на которых Лайк Настя распаковывает игрушки или подарки от подписчиков. Но особого интереса такие влоги не вызывали, тогда такой контент не был популярен на российском рынке.
В своих роликах Лайк Настя всегда искренне радуется и грустит, поэтому ей удалось завоевать доверие многочисленной аудитории Соцсети Тогда Анне и Юрию пришла в голову другая идея.
Юрий руководил небольшой строительной компаний, а у Анны было агентство по организации праздников и свадебный салон. Правда, в первые же месяцы жизни врачи диагностировали у крохи тяжелую форму ДЦП. Родителям медики говорили, что девочка не будет ходить и говорить. Всерьез встревожившись, Анна и Юрий возили дочку в реабилитационные центры, постоянно с ней занимались. Когда Насте исполнилось два года, стало ясно - никаких опасений нет. То ли лечение и наша любовь помогли, то ли врачи ошиблись с диагнозом, но все нормализовалось, - делилась мама девочки в интервью Именно в этот момент родители девочки и решили снимать видео, чтобы «закрепить эффект» и помочь ей взаимодействовать с окружающим миром.
К тому же ролики могли смотреть все родственники, у которых нет возможности часто приезжать в гости. Настя в парке возле дома. Сегодня мы покажем вам наш парк аттракционов, карусель, покатаемся с горок на детской площадке. Первые ролики большой популярностью не пользовались. Мама снимала в основном видео о распаковке игрушек. Зрители, насыщенные таким контентом на других семейных каналах, долго не задерживались. Одно из первых роликов на канале - распаковка и обзор говорящей куклы Настеньки.
Поздравляем Настюшу с днем рождения. Что же мы ей за подарок приготовили? Давайте посмотрим сюрприз в куче шариков. Вот мы уже и распаковываем интерактивную говорящую большую куклу, играем с ней и задаем вопросы. Тогда Анна решила, что надо поменять немного тактику и дать возможность своей дочери развить актерские способности. На канале стали появляться игровые сюжетные видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». А позже привычный домашний фон сменился на красочные локации — на канале появлялись ролики о том, как Настя путешествует.
Вот она в Тайланде , через месяц — в Малайзии , а еще через время — на Бали. В каждой стране девочка непременно посещала развлекательные парки и всевозможные заведения для детей, пробовала местную кухню и просто делилась своими впечатлениями о новом месте. Публике такие ролики пришлись по вкусу, и просмотры резко поползли вверх. Родители могли выбрать, в какую страну можно поехать в отпуск, и хорошо провести время со своим чадом. Организация поездок вылетала в копеечку — семья тратила порядка миллиона рублей в месяц на поездки и съемки, но вскоре расходы стали покрываться гонорарами от канала. Ко всему прочему маленькую светловолосую девочку стали узнавать, причем по всему миру. Настя едет в ОАЭ Дубай.