Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. Новую уникальную разработку инженеры продемонстрировали съемочной группе ГТРК "Южный Урал". Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Специалисты Южно-Уральского государственного университета Челябинска смогли сконструировать продвинутое мотор-колесо для электромобилей, которое лучше множества аналогов.
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов
R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. В России изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%, о чём рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ. Последние новости России и Мира» Новости» Модель мотор-колеса для авто. Колесо приводится в движение электромотором, который берет энергию из автомобильного аккумулятора. Скорость движения автомобиля с использованием тягловой силы только Liddiard Wheels составляет 2 км/ч в любом направлении. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок.
Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей
это действительно смелый, современный и уникальный проект. Эфир Программа передач Новости Программы Фильмы Трансляции Лица канала. Это двигатель с осевым магнитным потоком в форме блина; Статор представляет собой плоскую пластину, которая крепится болтами к неподвижным точкам на задней части ступицы колеса. Над созданием мотор-колеса для гибридных и электромобилей челябинец трудится несколько лет. Honda экспериментирует с мотор-колесами для электромобилей. К списку новостей. В России изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%, о чём рассказал профессор кафедры электропривода, мехатроники и электромеханики Политехнического института ЮУрГУ.
Публикации
- Челябинские ученые создают мотор-колесо для гоночных электромобилей
- Hyundai показала новое "колесо-мотор"
- Мотор-колесо для электромобилей | Новости Заречного Пензенской области
- Российские ученые изобрели первое компактное мотор-колесо для электромобилей
Оригами-колеса для автомобиля поменяли форму в движении
Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов. Ученые разработали уникальную конструкции индуктора вентильного электродвигателя комбинированного возбуждения, в котором были впервые объединены мощные постоянные магниты, которые сократили объем и массу двигателя, и обмотку возбуждения, позволяющую расширить диапазон регулирования параметрами движения за счет изменения магнитного потока.
Каждый из них способен обеспечивать мощность 45 л.
Помимо самого электромотора, в 16-дюй-мовом диске спрятан редуктор, управляющий модуль, система охлаждения и, разумеется, тормозной механизм. Этого солидного набора достаточно, чтобы масса одного колеса-хаба возросла до 53 кг. Главный инженер Schaeffler профессор Питер Гатцмер уверен, что схема со встроенным в колесо электродвигателем в будущем позволит создавать новый дизайн городских транспортных средств.
Благодаря этому освобождается пространство для пассажиров, багажа, батарей, электроники и коммуникационных систем.
В России ученые изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей 22 февраля Больше по теме 87 Ученые из Южно-Уральского государственного университета ЮУрГУ изобрели и изготовили первое компактное мотор-колесо для электромобилей. Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов.
Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г. Заречный, ул.
Ленина, 18б. Телефон редакции: 8412 60-75-42 news-trkz yandex.
База для гибрида есть: российские разработки
Самым необычным из них и, соответственно, последним стала попытка прокатиться на электрокаре вверх ногами, для этого Model 3 установили на самодельные трёхметровые колёса. Изготовленные для эксперимента колёса сварены из металлических прутьев, по ободу обшиты резиной и по конструкции в целом напоминают колёса телеги. Их размер обусловлен желанием блогеров перевернуть электрокар крышей вниз, сохраняя при этом его способность передвигаться. Чтобы установить такие огромные «диски», потребовался экскаватор: с его помощью автомобиль как поднимали на необходимую высоту, так и перевернули.
Подвеска, характер которой может изменяться за тысячные доли секунды, позволяет больше не искать компромисс между плавностью хода и управляемостью. Более того, простым переключением кнопки на сенсорном дисплее приборной панели можно выбрать один из нескольких режимов жесткости подвески и остроты рулевого управления. Уникальная технология Michelin позволяет настраивать повадки автомобиля под настроение водителя. Хочется поджечь покрышки на скоростной трассе — пожалуйста, желаете медленно и комфортно прокатиться по тесным улочкам — нет проблем.
Обслуживание, ремонт и замена покрышек на колесах Active Wheel, по уверениям инженеров Michelin, не составит большой проблемы для владельцев. Обод колеса вместе с покрышкой сделан съемным. Не совсем ясно, насколько система Active Wheel будет устойчива к воздействию низких температур, грязи и влаги. Но думается, что разработчики колес для лунного внедорожника не могли упустить из виду такие важные моменты эксплуатации.
Вероятно, ко времени появления серийных машин компания создаст специальную оснастку для автосервисов и шиномонтажного оборудования. По словам руководства Michelin, ждать осталось недолго. Серийное производство мотор-колес начнется в 2010 году в Китае. Там же будут собирать пакеты литий-ионных элементов для электромобилей с технологией Active Wheel.
Venturi Volage — это двухместный родстер снаряженной массой 1075 кг, созданный на модернизированном шасси концепта Fetish, оснащенный колесами Active Wheel. Основа кузова — очень легкая и жесткая платформа из полых алюминиевых панелей с сотовой структурой, облицованных с двух сторон карбоновым волокном. Для крепления мотор-колес спереди и сзади на платформе установлены жесткие подрамники из авиационной стали. Передний подрамник выполняет еще одну важную функцию — формирует переднюю сминаемую зону безопасности.
На заднем помещается литий-полимерный аккумулятор французской компании Zebra.
Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути. Подсистема питания, которая охлаждается жидкостной системой охлаждения, состоит из 12 батарейных модулей, в состав которых входит 72 литий-ионные аккумуляторные батареи. В общей сложности — 864 отдельных ячеек. От обычной бытовой розетки на зарядку батареи уйдет около 20 часов, но специальное устройство позволит сократить время зарядки до 3 часов.
Кроме того, в последующем, именно к такому продукт-конструктору, можно в течении неограниченного времени поставлять широкий спектр дополнительного навесного оборудования, а также отечественного программного обеспечения и облачных сервисов, для удовлетворения требований самого взыскательного заказчика: Концепт платформы беспилотного электромобиля Актуальность: Распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2022 г. Полусферический движитель 3D мотор-колесо может кардинально изменить облик беспилотного транспорта и стать ключевым, базовым элементом в развитии передовых авто-компонентных производств для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей и др. Московский кластер электромобилестроения МКЭ должен стать основной платформой для организации проектов в области создания компонентной базы для производства и обслуживания электротранспорта, а также в сфере отработки новых технологий для организации серийного производства легковых электромобилей, электрических малотоннажных грузовиков и электробусов.
Общее сравнение
- Tesla Model 3 Performance обновилась
- «Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули
- Британцы придумали, как побороть «перевес» мотор-колес
- Цифровое подрессоренное мотор-колесо с повышенной управляемостью и проходимостью
Чем удивил гибрид Evolute i-Space за 3 млн рублей
R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. Безредукторное мотор-колесо Шкондина В.В., изобретателя из наукограда Пущино, состоит всего из 5 основных узлов с предельно простой системой управления. Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя. Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса. У большинства электромобилей двигатель установлен на одной или обеих осях, но моторы также могут находиться внутри колёс, как на электрическом самокате или велосипеде. Первым автомобилем, имевшим мотор колеса, стал "продвинутый" Lohner-Porsche (1900) — первый в мире гибридный автомобиль, в конструкции которого были применены мотор-колёса.