Новости миссия додо пицца

Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и. Новости Новости. Поток. Сигналы. Франчайзи «Додо Пиццы» в своей сети стараются экономить на всём, что не влияет на качество и безопасность продукта. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в четырнадцати странах мира.

Статистика пиццерий Додо Пицца

Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands («Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42»), сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Разработали административную часть, позволяющую менеджеру рекламных кампаний и инженеру данных сегментировать клиентов и формировать в клиентском приложении Додо Пицца индивидуальные персональные акции и миссии для них.

История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга

Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками. Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza.

Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?

Когда Федор сказал матери, что хочет открыть бизнес, та ответила: «Ты сошел с ума, ты разоришься. Ты же справку не можешь получить в поликлинике, а тут бизнес — надо уметь договариваться». Федор мать не послушал и пошел за кредитом в банк. Там ему сразу отказали, когда узнали, зачем ему деньги. Федор открыл книжный магазин «Сила ума» в 2006 году. Денег на рекламу не хватило. Перед открытием он привлекал внимание к магазину с помощью блога: рассказывал, как искал помещение, закупал книги и строил финмодель бизнеса. Это сработало: о магазине стали писать в СМИ, а покупатели заходили за книгами с первого дня продаж.

В 2008 году начался мировой финансовый кризис.

Заказы оформляются через приложение или терминалы самообслуживания. В компании считают, что это поможет повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены. Изменится также и версия окна самообслуживания. Теперь она будет представлять собой «умную выдачу на улицу с подогревом и дверками».

Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий Поделиться статьей 20 Время чтения: 7 минут -ы История Додо началась 10 лет назад в маленьком городке Сыктывкар, далеко на Севере России, 1200 километров от Москвы. У основателя почти не было денег, чтобы начать бизнес. Генеральным партнером форума выступил МТБанк. Все фото — Андрей Голубев От 0 до 733 пиццерий за 10 лет — Сегодня у нас 733 пиццерий в 14 странах мира, из них 32 собственные, остальные открыты нашими партнерами по франшизе. Еще мы абсолютный лидер по доставке пиццы в России. Работаем и в соседних странах, активно развиваемся вместе с нашими партнерами в Беларуси и Казахстане, успешны в Восточной Европе. В Нигерии у нас работают 4 пиццерии, и наши британские партнеры намерены открывать в этой африканской стране еще много пиццерий. С 2017 года работаем в Великобритании, и если у нас там все получится, это будет серьезной заявкой на успех в мире. Додо — не просто сеть пиццерий. Мы изначально строили франчайзинговую компанию, и ее ядром является собственная IT-cистема, которая позволяет полностью видеть и прозрачно управлять процессами у нас в пиццериях. Система включает и управление кухней, и цифровые сервисы для наших клиентов. Полтора года назад мы подумали: раз построили такую систему в пицца-бизнесе, почему бы не попробовать себя в других концепциях? Как мы смогли это сделать? Я не буду говорить о продуктах, маркетинге, тактике и стратегии. Безусловно, все это стало причиной нашего успеха. Но я уверен, что на длинной дистанции бизнес — не конкуренция конкретных продуктов и маркетинговых решений, а конкуренция систем и культур. Вы можете сделать классный продукт, но завтра его скопируют. Бизнес — постоянная конкуренция, приход новых игроков. То, что сегодня было инновацией, завтра устареет. Но если вы создадите организацию, способную генерировать новые продукты вновь и вновь, которая будет не зависеть от вас — вот такая компания может иметь долгосрочный успех. Мои принципы Принципы — правила, которые упрощают нашу жизнь и помогают принимать решения. Это определенный подход к бизнесу и к жизни. Я подумал о том, что именно нас отличает от других компаний, и какие принципы стали драйвером нашего развития. Экстремальная открытость в России шокирует, ведь наша бизнес-культура никогда не отличалась супер-открытостью. Но это шокирует и людей на Западе, для них это также что-то новое. Я не всегда занимался пиццей и общественным питанием. В 2007 году я был маркетологом в рекламном агентстве в Сыктывкаре с населением 240 тысяч человек. Начитавшись книжек про бизнес, я решил открыть свой книжный магазин.

К своим обязанностям она приступит с 1 января 2024 года и займется развитием международных рынков, в частности в Дубае. Сам предприниматель останется акционером компании и будет входить в совет директоров. Он заявил, что хочет помочь с развитием стартапов Dodo, в частности сети кофеен «Дринкит» и сети «Донер 42». С первого дня моей целью было построить глобальную компанию. За эти 12 лет из небольшой пиццерии мы выросли в стабильный прибыльный бизнес. Теперь пришло время сделать квантовый скачок и войти в ряд крупнейших глобальных игроков — для этого нам нужно стать открытыми к следующему поколению лидеров», — сказал Овчинников в заявлении, переданном Forbes пресс-службой компании. Свой уход с поста гендиректора Dodo Brands Федор Овчинников анонсировал в январе 2023 года. Тогда он подчеркивал, что не уйдет из бизнеса, будет влиять на стратегию и культуру компании, но перестанет быть ее «действующим лидером». Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году. Сейчас сеть насчитывает 957 заведений собственных и открытых по франшизе в 18 странах мира, из них 11 открылись в июле, сообщается на сайте компании. Подробности от Ивана Тихова Большие планы В начале прошлого года возникла идея. Нормальная такая идея, интересная. Как я отнесся к этой идее? Сначала неоднозначно.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. «Додо Пицца» — сеть пиццерий, состоящая из более 1 000 точек по миру (представляем бренд и показываем масштаб). Бизнес основал Федор Овчинников, молодой российский предприниматель, создавший один из самых крупных бизнесов в России. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг.

Дарим новинки от Додо!

Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников. Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира.

Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Работа с франчайзи организована через компанию "Додо франчайзинг". Что известно о Фёдоре Овчинникове Фёдору Овчинникову 42 года, он уроженец города Троицка Челябинской области, но образование получил в Сыктывкаре, там занимался бизнесом, и даже сейчас фирмы из сети "Додо" зарегистрированы именно там, а не в Москве. Когда сеть пришла в столицу, Овчинников участвовал в различных телепрограммах и видеороликах известных блогеров, раздавал многочисленные интервью, в которых перед аудиторией представал обычным скромным парнем, занимающимся развитием непростого дела — даже на интервью он приезжал на такси экономкласса.

Фёдор Овчинников на съезде партнёров и менеджеров компании "Додо" летом 2023 года публично объявил о своём уходе из руководства.

Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность.

Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре.

В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде.

Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но». Доверие Мы строим бизнес на доверии. Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу.

Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться. Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана.

Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция. У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее.

Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества. Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений.

Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией. Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы.

У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют. Искреннее любопытство. Нам интересен мир во всём его многообразии: мы не пытаемся диктовать правила, а хотим одновременно и влиять на весь мир, и учиться у всего мира. Мы не только поддерживаем эту культуру внутри компании, но и стараемся быть примером для всех — примером того, как непредвзятость, искренность, принятие различий и стремление находить общее помогают достигать выдающихся результатов. Качество Клиенты отлично чувствуют разницу между вкусным и невкусным, быстрым и медленным, удобным и неудобным, понятным и запутанным. Так что мы всерьёз заморачиваемся на качестве.

Заморачиваемся с ингредиентами. Внимательно выбираем поставщиков, никогда не экономим на вкусе. Заморачиваемся с пищевой безопасностью. Тщательно соблюдаем режим хранения, перекладываем ингредиенты с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное. Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты.

Как компания продвигается сейчас Сегодня «Додо Пицца» продвигается за счет собственного сайта, приложения, сарафанного радио, коллабораций , активности в социальных сетях. Мощности ресурсов «Додо Пицца»: Сайт. Ежемесячный трафик — 4,4 млн человек. Группы Вконтакте. Более 100 региональных групп — 5 млн подписчиков.

Приложение iOS, Android. Скачиваний — более 15 млн скачиваний. Email рассылки. Активная база — 700 тыс. Push рассылки.

Более 3 млн подписчиков. Маркетологи согласовали с компаниями Warner Media, DPG и RnD все бюрократические вопросы, запустили рекламную кампанию в приложении, на сайте, у блогеров, на прочих платформах. Итог коллаборации — «Додо Пицца» продала почти 800 000 додстеров, раздали более 240 000 промокодов, суммарно заработали более 20 млн рублей. Утром под пиццериями, участвующими в акции, собралось более 400 человек. К 18 часам акционный мерч билет с промокодом на внутриигровые предметы получило более 800 человек.

Максимальная прозрачность Сотрудники «Додо Пиццы» часто шутят, что их «рассматривают под микроскопом». И действительно, открыв сайт компании и кликнув в меню «Прямой эфир», можно увидеть, что происходит на кухне пиццерии есть выбор по разным городам России. На этом открытость компании не заканчивается — у пиццерий «Додо Пицца» стеклянные стены, часто проводятся экскурсии, онлайн-встречи, мастер-классы. Название компании возникло из-за характера птицы Додо Согласно легендам, маврикийские дронты Додо отличались доверчивостью и наивностью вымерли птицы с приходом колонизаторов. В компании придерживаются мнения, что открытость и доверие — их главные преимущества перед конкурентами.

Поэтому у бренда такое имя, подобранное в честь характера птиц Додо. Это было в Сыктывкаре, причем выполнили компании не 1 заказ, а целых 6. Выручка составила 3 270 рублей. Повара «Додо Пицце» работают голыми руками без перчаток В СанПиН четко указано, что сотрудники заведения общепита обязаны носить перчатки, когда раскладывают пищу по тарелкам. О готовке пищи в перчатках там ни слова.

Более того, перчатки лишь создают иллюзию чистоты, ведь в перчатках человек так же неосознанно может вытереть нос или коснуться какой-либо грязной поверхности. Даже кремлевские повара надевают перчатки только при сервировке блюд. Поэтому в «Додо Пицца» считают, что так честнее и правильнее. У компании своя облачная ERP-система Разработана она конкретно под пиццерию «Додо» под руководством основателя компании. Позволяет организовать грамотную и эффективную работу поваров, контролировать заказы, автоматически генерировать маршрутные квитанции и многое другое.

Пицца от «Додо» одинаково вкусная независимо от географии заведения Постоянные посетители ресторанов часто говорят, что даже один и тот же кофе при каждом посещении заведения может немного отличаться.

Откуда у вас мой личный мобильный номер? Я же не вижу ваши документы? У меня очень плотный график. Мне даже записать ваш адрес сейчас неудобно, нет ничего под рукой. Я уважаю вашу работу и готов исполнять законные требования, но у меня очень мало времени. До свидания! В итоге Овчинников явился в полицию.

О том, что произошло на допросе 7 февраля, он снова написал в фейсбуке. Выяснилось, что уголовное дело о сбыте наркотиков в особо крупных размерах было возбуждено после того, как в главное управление МВД по Москве на Петровке, 38 поступило заявление. Fedor Ovchinnikov Следователь сказала, что дело к ним пришло из Центра. Поставки идут из Латинской Америки. Для этого я постоянно езжу за границу, где у нас работают пиццерии для прикрытия. В заявлении, как сказал следователь, был указан мой мобильный телефон. После этого, рассказывает предприниматель, закладки якобы были найдены и в других заведениях его партнёров-франчайзи. О том, кто такая Пронина Е.

Fedor Ovchinnikov Следователь смутилась и ответила, что было ещё письменное заявление, которое обнаружили в ящике для анонимных заявлений на Петровке, 38. Адвокат попросил ознакомиться с заявлением, и следователь дала нам его прочитать. Оно было напечатано на бумаге, а подпись была сделана от руки. В заявлении были указаны пиццерии с адресами, в которых, по мнению Прониной Е. На заявлении в углу стояла огромная печать с надписью ФСБ и датой 1 ноября. Кто такая Пронина Е. Мы спросили, будут ли её искать, и не получили конкретного ответа. Как пишет Овчинников, ему «хотелось себя ущипнуть, чтобы поверить в реальность происходящего».

Перед уходом он подарил следователю свою книгу об истории «Додо Пиццы». В посте предприниматель приходит к выводу, что большинство сотрудников полиции и других силовых структур — «нормальные порядочные люди». Он намерен подать иск о клевете против Прониной и бороться за честное имя и свой бизнес максимально открыто. Версия об атаке со стороны конкурентов В комментариях довольно быстро выдвинули версию, согласно которой уголовное дело о сбыте наркотиков через пиццерии — результат атаки со стороны конкурентов. В графе «Вид деятельнсти» указано: «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания». Связан ли бизнес Екатерины Прониной с заявлением в полицию о сбыте наркотиков в «Додо Пицце», достоверно неизвестно. В интервью «Секрету фирмы» Овчинников заявил, что не верит ни в версию о недобросовестных конкурентах… Я полностью отметаю идею, что это могли сделать конкуренты.

Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»

В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [8]. Германия [ править править код ] В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza [9]. В марте 2018 года подписано предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [6] [10]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [13] [14]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [15]. Китай [ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит.

К сожалению, без радикальных действий ситуация не изменится. Мы будем закрывать пиццерии, которые работают плохо», — написал он. В заключение Овчинников обратился к партнерам, объяснив, что у них есть два варианта: поменять подход и обеспечить качество или выйти из бизнеса, чтобы эту задачу реализовал другой собственник. По его словам, пандемия и кризис — это не оправдание плохому качеству сервиса.

Некоторые партнеры все хотят контролировать. Сегодня приезжал франчайзи из Румынии — у него камеры повсюду. Кроме того, после этого случая мы готовим специальные инструкции для пиццерий, как действовать в различных кризисных ситуациях. Партнерам звонили арендодатели и спрашивали, можно ли с нами дальше работать: не посадят ли, будет ли с бизнесом все хорошо. Кроме того, забеспокоились родители: пиццерия — это семейная история, мы часто устраиваем детские мероприятия и проводим мастер-классы для детей. Мы очень не хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с наркотиками, но другого выхода из этой ситуации, кроме как сделать историю публичной, мы не видели. В принципе, она закончилась быстро. В том числе благодаря тому, что мы привлекли к ней внимание в соцсетях и СМИ.

Что касается нас самих, мы переживали: именно в этот момент мы подписывали соглашение о намерениях с немецкими партнерами, которые захотели действующую в Германии сеть Uno Pizza развивать под брендом Dodo. За рубежом мы всегда работали с русскоязычными предпринимателями, а это первые партнеры, которые даже по-английски не говорят. К тому же они сами вышли на нас. Партнеры от нас ни разу не уходили сами. Наша философия проста: делай так, чтобы с тобой было выгодно работать, и никто не уйдет. Кроме того, сама информационная система сделана так, что уйти сложно, потому что у нас остается клиентская база. Зато все чаще мы выступаем инициаторами разрыва сотрудничества. За прошлый год мы расстались с четырьмя франчайзи — честно пришли и сказали им, что бизнес нужно продать более эффективному предпринимателю.

У нас выстроена система объективных проверок, и партнеры не спорят. Вы создаете бренд, вкладываете в него невероятное количество усилий, при этом до конца не можете контролировать его — сеть не ваша, а ответственность лежит на вас. Не было мыслей, в частности после истории с наркотиками, свернуть франчайзинговую историю и начать самим активно развиваться? Потому что эффективно управлять большой розничной сетью сложно. С другой стороны, те, кто смог и во франчайзинге выстроить систему контроля и добиться качества, получают преимущество. Мы решаем эту задачу с помощью уникальной информационной IT-системы. Что в ней уникального? Во-первых, мы создаем систему с нуля собственными силами внутри компании, поэтому она идеально приспособлена для нашего бизнеса.

Во-вторых, наша система — это веб-сайт, у нас даже кассиры работают в браузерах. Мы все процессы можем отследить в режиме реального времени, кроме того, все процессы оцифрованы — от ингредиентов и работы кухни до доставки. Например, если сейчас в туалетах заведений общепита каждый день вешается бланк для отметок об уборке, то мы уже оцифровываем и это. В будущем там будет висеть планшет или экран, на котором сотрудник будет нажимать кнопку для подтверждения факта завершения уборки, а мы будем это видеть онлайн. Федор Овчинников Основатель и совладелец «Додо пиццы» Родился в 1981 г. Окончил исторический факультет Сыктывкарского государственного университета 2003 начал карьеру дизайнером в рекламном агентстве «Север» в Сыктывкаре 2004 маркетолог гипермаркета «Город мастеров» в Сыктывкаре 2006 открыл книжный магазин «Сила ума» в Сыктывкаре, из которого выросла крупнейшая в Коми книжная сеть «Книга за книгой». Четыре года спустя сеть обанкротилась 2011 основал «Додо пиццу», открыв первую доставку пиццы в Сыктывкаре 2012 первое заведение «Додо пицца» заработало по франчайзингу в Ухте, втором по численности городе Коми — Какое сейчас соотношение собственных и франчайзинговых заведений? Наш бизнес — это франшиза, ядро которой — собственная информационная система.

Свои пиццерии нужны, чтобы чувствовать рынок, видеть клиента, показывать партнерам, как нужно работать, потому что франчайзи не используют все наши технологии на полную. Кто-то зарабатывает прибыль и больше не хочет, поскольку это требует усилий. Компания, которая управляет сетью, — отдельное юрлицо со своей командой. Они сами решают, когда и где им открываться и готовы ли они к этому. Тут важен баланс. Когда развиваешься слишком быстро, теряешь прибыль и уровень управления. Почему решили открыться на высококонкурентном американском рынке? Что касается конкуренции, то чем она больше, тем больше рынок.

В Оксфорде, штат Миссисипи, где открылась первая американская пиццерия Dodo Pizza, живет 30 000 человек и работает 168 ресторанов. Dodo Pizza там прибыльная. Есть два пути выхода на рынок. Но есть и второй путь: можно предлагать будущим франчайзи модель, которая успешно работает локально, без федерального маркетинга. По сути, мы даем предпринимателям лопату, которая поможет им управлять бизнесом, и они становятся успешными в конкретных локациях. Таких предпринимателей становится все больше. Нарастив сеть, вы уже создаете федеральный бренд и тем самым еще больше повышаете эффективность бизнеса партнеров. Кстати, в Америке люди устали от больших брендов, и, когда появляется местная пиццерия с индивидуальным подходом и хорошим продуктом, она получает очень лояльную клиентскую базу.

К тому же очень помогает наша открытость — как за рубежом, так и в России это стало лучшей рекламой. Ближе к ритейлу, а не к ресторанному бизнесу — Известные транснациональные бренды привычно заходят на ключевые рынки через большие города. Почему вы начали с регионов, где объективно население бедное? Речь прежде всего о России. В маленьких городах заказ пиццы на дом или поход в пиццерию — событие. У нас не самая дешевая пицца — около 400—600 руб. На такое большое количество людей это очень маленький чек. К тому же не только спрос определяет предложение, но и предложение — спрос: бывают ситуации, когда на рынке чего-то нет просто потому, что этого никто еще не сделал, а не потому, что это не нужно.

В маленьких городах, как правило, есть два типа заведений: старый советский ресторан, где проводят свадьбы, и пивная у рынка, а семейного демократичного заведения, чистого и безопасного, нет. Так же и с «Додо пиццей»: где-нибудь в Вельске Архангельской области заказать пиццу — праздник. Пицца же продукт национальный, его те же бабушки готовят дома. Выход в пиццерию — событие: ты наряжаешься, там красиво, при тебе готовят и пицца все равно другая. Нам же нужно дать предпринимателю модель для заработка и чтобы потребители ходили. В пиццерии эти два фактора сходятся: модель простая, меню простое, но удовлетворяющее спрос.

Кому-то привозят пиццу, будто вынутую из стиральной машины, кто-то получает не то, что заказывал, а до кого-то еда и вовсе не доезжает. Много жалоб на то, что упало и само качество продукта. Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение. Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

По мере открытия Додо Пиццы в новых странах мы сделали его мультиязычным: не нужно каждый раз скачивать новое приложение, можно просто выбрать нужную страну и язык в настройках. Для перевода на другие языки мы разработали и используем собственную систему «Лингвини». Приложения: В любом мобильном приложении Додо Пиццы клиент может указать адрес доставки выбрать на карте или через строку поиска или выбрать удобную пиццерию для заказа в зале, увидеть актуальное меню, указать время доставки, оплатить заказ удобным способом, написать в чат с поддержкой и оставить отзыв о заказе, отслеживать статус приготовления и доставки. В случае, если курьер задерживается и не приезжает вовремя, клиент увидит соответствующее уведомление в приложении и получит сертификат на бесплатную пиццу при следующем заказе. На текущий момент в мобильном приложении Додо Пиццы можно разместить заказ в более чем 900 пиццериях в 17 странах. Решение: Разработали дизайн приложения и само мобильное приложение под iOS и Android. Повысили привлекательность приложения уникальным функционалом: сбор комбо в корзине, донер-встряска, программа лояльности с донер-коинами. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Подробнее Приложение Донер 42 Задача: Создать мобильное приложение для заказа в сети донерных Донер 42, разработать для этого интерфейс, отличный от интерфейса приложения Додо Пиццы и привлекающий клиентов с целью развития нового стартапа. Мобильные приложения написаны и поддерживаются на Swift и Kotlin Административная часть: Мы адаптировали функциональность Додо ИС для реалий донерного бизнеса: в нем на то, чтобы отдать заказ, есть гораздо меньше времени, и все процессы из-за отсутствия например выпекания заказа происходят быстрее. В трекер заказов были добавлены новые этапы и убраны лишние.

Была добавлена возможность подключения доставки через агрегаторы, а не только собственными курьерами, также впервые в истории нашей работы с Додо Брэндс. Была разработана функциональность для добавления Историй в мобильное приложение Донер 42, рассказывающих об обновлениях. Мобильные приложения: В мобильном приложении вне зависимости от операционной системы, и на iOS, и на Android, клиент может собрать заказ, добавить дополнительные ингридиенты в блюда, узнать о пищевой ценности продуктов, узнать время до готовности заказа, оставить отзыв. Также можно включить темную тему в приложении для комфортного заказа в темное время суток или в условиях слабой освещенности. В приложении реализованы Истории, рассказывающие в формате слайд-шоу о возможностях приложения или новых продуктах в меню. Также был разработан функционал донер-встряски: если потрясти приложение, автоматически сформируется предложенное комбо из продуктов, которое позволяет клиенту попробовать что-то новое, не задумываясь о выборе. И наконец мы разработали отдельную систему лояльность с донер-коинами, получаемыми с каждого заказа, за которые можно покупать продукты в будущих заказах.

Практический опыт помог команде составить реалистичную финансовую модель, которая учитывала самые важные факторы: затраты на аренду и коммунальные платежи, себестоимость ингредиентов и логистики, а также трудовые издержки. При разработке финансовой модели и планировании количества сотрудников было важно учитывать и этот фактор. Адаптация продукта Доработка продукта в соответствии с предпочтениями местных жителей является важным этапом при запуске бизнеса на новом рынке. Эксперты из UXSSR делились с командой Додо своими наработками, о том, как важно, чтобы процесс не сводился исключительно к переводу текста приложения, но также включал полноценную адаптацию продуктовой линейки, маркетинга и бизнес-модели. Важно, что все заказы оформлялись через веб-сайт или мобильное приложение компании «Додо пицца». Додо не сотрудничала с агрегаторами, поскольку стремилась обеспечить максимально быструю доставку и качество обслуживания, которые можно было контролировать на всех этапах процесса. Кроме того, доставка стала основным каналом продаж, и важным было достичь рентабельности за счет собственного обслуживания. Дизайн исследования Проект новой пиццерии и меню были разработаны весной 2020 года, но из-за пандемии запуск пришлось отложить. Перед открытием пиццерии «Додо пицца» было проведено исследование с опросом 800 клиентов в зоне доставки нового заведения, с целью узнать, что именно клиентам нравится в пицце. Результаты этого исследования были использованы для создания матрицы ингредиентов. Например, выяснилось, что жители Лемингтона особенно любят анчоусы, поэтому теперь они могут быть добавлены в любую пиццу. Вегетарианские и веганские пиццы также очень популярны в Великобритании, где прослеживается значительный тренд на осознанное и здоровое питание. В новой пицце было решено использовать более легкое и менее калорийное римское тесто без сахара. Кроме того, клиентам был предложен широкий ассортимент вегетарианских и веганских ингредиентов, включая растительное мясо. После этого начался значительный этап исследований пользовательского опыта UX и этнографии. Команда UXSSR и «Додо пицца» составили список и следовали плану: Проведение тестирования приложений популярных конкурентов и прототипа приложения «Додо пицца». Были проведены сравнительные исследования, с целью выявить навигационные трудности в текущей версии приложения «Додо пицца» и обратить внимание на успешные решения, использованные конкурентами.

В Румынии открыто 8 пиццерий, сейчас партнером там стал партнер из Беларуси, открылись пиццерии в Киргизии 6 пиццерий , Таджикистане. Классные новости из Нигерии — там уже 11 пиццерий, и еще 7 стран Африки примут пиццерии Dodo в ближайшем будущем. Прямая речь Федора Овчинникова: «Я всегда мечтал о том, чтобы компания и дело, которые мы создали, «пережили меня», ведь самая большая награда — видеть, как твой ребенок становится самостоятельным человеком и создает что-то новое. Два года назад я понял, что время пришло. Я превратил ноль в единицу. Но пришло время для компании идти дальше. Судьба дала нам шанс и наша миссия в том, чтобы его использовать, доказывая своим примером, что мечта возможна, а открытость, доверие, труд и креатив могут делать невозможное. Я понял, что компания готова выйти на новый уровень, но я становлюсь ее тормозом на позиции СЕО. Компании нужна новая энергия и свобода от основателя. Для меня лидерство никогда не было властью. Это было служение, ответственность и возможность создавать вместе. Вероятно, поэтому мне удалось объединить столько классных талантливых людей, а решение об уходе с лидерской позиции далось легко.

Сейчас очень важный момент в истории развития компании и от нового СЕО будет многое зависеть. Более подходящих кандидатов внутри я не видел. Человека снаружи в нашу компанию на такую роль практически невозможно успешно интегрировать из-за особенностей культуры и людей. Я не видел кандидатов ни внутри, ни снаружи. А это проблема. Большая проблема. И, кажется, Федор его нашел! У Федора вообще удивительно развита способность находить такие решения. Решения, которые сначала кажутся неожиданными, потому что никто другой их не видит. Но спустя некоторое время неожиданное становится почти очевидным, потому что работает. Так было неоднократно, и я думаю, что так будет сейчас. Я смотрел на проблему так, что не видел решений, а теперь вижу. Я знаю всего одного человека, который лучше меня подходит на роль нового СЕО Dodo Brands… Ну а я пойду поглажу брюки и поеду смотреть вживую. Комментарии, на всякий случай отключу, чтобы никто случайно не испортил интригу 0.

Содержание

  • Dodo Pizza - новости и статьи | Rusbase
  • О том, как разработчики пилят IT в Dodo
  • Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет - Своё дело плюс
  • Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
  • «Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае

Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»

Как за 3 года прос...ть 1 млрд руб. Кейс Додо Пиццы предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» – международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита.
How to reinvent franchising with tech and transparency «Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин (валюта программы лояльности ДодоПицца).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий