Развитие метростроения в Санкт-Петербурге тоже больная тема для города. Метрострой спб последние новости. Метрострой Санкт-Петербург. Санкт-Петербург.
В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра
Создана и набирает обороты городская компания "Метрострой Северной столицы". Сложная ситуация с оборудованием — часть его изъята банками—кредиторами, и теперь его приходится брать по коммерческим ценам в аренду. Почти вся техника устарела, изношена и требует обновления. Но, несмотря на все эти трудности, строительство метро мы возобновили и — главное! Сейчас в компании трудятся порядка 4 тыс. Идёт набор новых сотрудников, что позволит увеличить темпы строительства новых станций", — отметил глава города. По его словам, Смольный начал активнее использовать возможности петербургской промышленности и заказывать у местных предприятий новое оборудование.
Недавно в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области юристы акционеров компании «Метрострой» подали очередной иск о выплате почти 800 млн рублей, которые Смольный, а точнее казенное учреждение правительства города «Дирекция транспортного строительства», видимо уже по привычке решили «Метрострою» не выплачивать. Это уже четырнадцатый по счету иск от обанкроченного предприятия к заказчику. Предыдущие, как мы уже рассказывали, бывало, отклоняли без рассмотрения. Вернее будет сказать даже так: лишь в одном случае суд встал на сторону акционеров — отказал конкурсному управляющему в премии в 500 000 рублей. Как пояснили корреспонденту «Сенсаций. Нет» в самом «Метрострое», эти 800 млн рублей по новому иску — Это как раз те деньги, в которых почти все — задолженность по зарплате перед работниками на сентябрь и октябрь 2021года. Долг перед работниками был погашен как выясняется не весь — прим. Нет» за счет арендной платы за взятое оборудование. Впрочем, обо всем надо рассказать по порядку. Нет» в самом «Метрострое», наши собственные исследования и расследования коллег , банкротство предприятия, произошедшее летом 2021 года стало следствием банального рейдерского захвата причем при непосредственном участии и под контролем правительства города Санкт-Петербурга. Начало было положено в 2018 году при предыдущем губернаторе Георгие Полтавченко, а точнее его заместителе Игоре Албине, когда в одностороннем порядке были разорваны многомиллиардные контракты, причем уже после того, как большая часть работ по ним была выполнена. Фактически тогда «Метрострой» отрезали от финансирования и спровоцировали внутренние конфликты. Естественно, неплатежеспособность отразилась и на кредиторах предприятия и на работниках — люди начали получать зарплату с перебоями и не полностью. Только, как утверждают наши источники в «Метрострое» и в Смольном, никто до полного банкротства «Метростроя» тогда доводить не хотел — причиной всему стал пресловутый стадион на Крестовском острове и желание Смольного завладеть контрольным пакетом акций предприятия. Полностью развалить «Метрострой» решил уже нынешний губернатор города на Неве Александр Беглов и его заместитель, экс-министр транспорта РФ Максим Соколов. Фактически при них в 2020 году была создана «альтернатива» — организация под названием «Метрострой Северной Столицы». Именно это предприятие было создано совместно Смольным с банком ВТБ, и именно сюда с начала 2021 года всеми законными и не законными методами «перетаскивают» оборудование «Метростроя» и другую собственность, а также переманивают людей. Кстати, вопреки расхожему мнению, далеко не весь коллектив перетек из одного предприятия в другое, да и оборудование, которым сейчас пользуется «МСС» взято в аренду у пока еще существующего «Метростроя». Только опыта работы у «МСС», несмотря на якобы «преемственность» нет, нет никаких выполненных работ, а его «достижения» — это банальные приписки в речах того же губернатора Александра Беглова. История развала «Метростроя» Как утверждают источники «Сенсаций. Нет», близкие к руководству обанкроченного «Метростроя», все началось в тот момент, когда, что называется, «без объявления войны» предприятию был отдан стадион «Зенит» ныне «Газпром-Арена» — прим.
Не стоит панику поднимать vk396412 December 18, 2023, 21:20 Солидарен с Метростроем! Или вы на них пиво Жигули пьёте? Странная в общем предьява vk7512057 December 18, 2023, 21:52 Админ лечи голову, высеры уже из пальца высасываешь vk38814973 December 18, 2023, 21:55 [id7512057 Илья], у админа абсолютно здравая реакция на уже переливающееся через край негодование по поводу мат всего. Про зависть смешно.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Станции будут в этом году, хотя зданий еще нет
- Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион
- «Метрострой Северной столицы» примет сотрудников «Метростроя»-банкрота
- Санкт-Петербург: новости Метростроя
- «Метрострой» заявил, что Мариинский театр не дрожит
- Новости по тегу: Метрострой
Почему метро в Петербурге никак не могут достроить?
Today Кроме того, на участке вблизи с развязкой Волхонского и Киевского шоссе, на стороне Южного полигона, тоже собираются строить очередной «человейник» — по данным из открытых источников, застройщиком выступает корпорация «Развитие». Проект носит прозаичное название — ЖК «На Киевском шоссе». Изменится ли что-то в будущем, пока неясно. Today Приятно ли будет жить петербуржцам между кладбищем, мусороперерабатывающим заводом и свалкой, неизвестно. Однако цены на квартиры в ЖК уже на этапе строительства стоят минимум от 4-8 млн рублей. Ранее Neva.
И тогда Вячеслав Александров согласился — кредиты, значит кредиты. Мы же работаем, значит есть с чего отдавать. А вот когда внезапно в одностороннем порядке Смольный расторг контракты, наступила растерянность.
Мы думали, что кредиты возьмем временно — а тут то, что мы заработали, нам попросту не отдали». Представитель «Метростроя» Напомним, речь идет об одностороннем разрыве контрактов , которых попросту не было предусмотрено в первоначальном соглашении. То есть ни одна из сторон по условиям договора не могла просто взять и прекращать выполнение обязательств. Естественно, полетели многочисленные иски в суды, однако рассмотрение их постоянно переносится, а город в данном случае в лице председателя КРТИ Андрея Левакина на полном серьезе и вполне открыто идет на шантаж и заявляет примерно следующее: «Если «Метрострой» будет сопротивляться, то его сотрудники не получат зарплату». Причем даже в этих условиях предприятие выжило и ему удалось за счет новых контрактов и работ частично погасить долги перед кредиторами. Вот только власть в городе на тот момент уже сменилась и начался совершенно новый процесс. Все долги по зарплатам у нас появились только потому, что с нами не расплатились за выполненные работы и не расплачиваются до сих пор, но подавалось так, будто мы сами злодеи. Эта затея точно была не с самого начала так задумана, уже при новом губернаторе нас начали плавно подводить к банкротству.
В «Метрострое» убирали планомерно, по одному убирали руководителей, которые могли бы сопротивляется и тогда они ставили тех, кто тесно связан с самим Смольным. Обычно ставилось лицо, кто будет выполнять все их хотелки, потому что он чиновник. Давайте откровенно — вице-губернатору Максиму Соколову нужно было ввести в компанию своих людей, и такие пришли, например один знатный грязный банкротчик, его даже адвокаты не хотят защищать, потому что его уже несколько раз пытались привлечь к уголовной ответственности, он еле отмазывался, у него дикие операции и счета с деньгами. И целая череда странных управляющих». Представитель «Метростроя» То есть по факту предыдущему составу петербургского правительства просто необходимо было за чужой счет «заткнуть дыры» в бюджете а стадион на Крестовском был очень ощутимой такой «дырой» — прим. Нет» за счет того же «Метростроя», а вот нынешнему руководству понадобилось уже все. Не получилось захватить предприятие? Враг губернатора номер один Коллаж Андрея Зайцева Не последнюю роль во всем этом процессе сыграла личности самого директора «Метростроя» Вадима Александрова и его сына Николая.
Как утверждают люди из окружения губернатора Беглова, а также многочисленные политологи, у петербургского градоначальника такой «стиль работы» — всегда иметь перед собой образ врага. Так, в разное время его «злейшими оппонентами» по собственным убеждениям Беглова был тот самый вице-губернатор Игорь Албин, затем глава Комитета по международным отношениям Смольного Олег Капитанов, депутаты-оппозиционеры Максим Резник и Борис Вишневский, злейшим врагом был и спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров.
Руководству театра направлено предложение по размещению входной группы станции "Театральная" по адресу Лермонтовский проспект, д. Ранее губернатор Санкт-Петербурга сообщил , что на Лахтинско-Правобережной четвертой линии осенью 2024 года будет открыто движение до станции "Горный институт". Станция "Театральная" будет введена в эксплуатацию в более поздние сроки.
Позже стало известно о других ЧП. В ходе работ по укладке сорвало болты, которые отлетели в сотрудника. Он отделался травмами. От полученных травм он скончался в больнице. Простились с ним 16 февраля.
При этом компания заявила, что сотрудник умер от вируса.
«Метрострой» продает активы за 1,9 млрд рублей
Представители компании отбивались в ФАС аргументами, что общество «стало заложником сложившейся ситуации». Ситуация эта — долги по налогам, которые привели к блокировке счетов «Протона». По состоянию на 14 апреля 2024 года решение ФНС о приостановке обслуживания счетов компании оставалось в силе. Более того, в марте против «Протона» вовсе был подан банкротный иск — его рассмотрение намечено на май. История та же — контракт общество не подписывает. В апреле этого года генподрядчик строительства петербургской подземки просит признать «Пирл Шайн» недобросовестным поставщиков. Причиной столь радикального решения указан односторонний отказ от выполнения обязательств по госконтракту. Она должна была поставлять в Петербург алюминиевый профиль на 4,8 млн рублей.
Кроме того, на продажу выставлена база отдыха «Метростроя» недалеко от Приозерска и литейно-механический завод «Метростроя». Отметим, что часть производственных активов петербургской компании выкупил новый подрядчик строительства метро — «Метрострой Северной столицы».
Имеющегося оборудования будет недостаточно, уверены в организации. Эксперты уточняют, что оборудование, которое «Метрострой Северной столицы» выкупит у обанкротившегося «Метростроя», поможет поддерживать деятельность существующих эскалаторов, вагонного парка, ремонтной базы. Проблемы могут возникнуть с поиском новых поставщиков. Но я боюсь, что за бюджетный год щиты сделать невозможно», — уточнил генеральный директор СРО «Объединение строителей Санкт-Петербург» Алексей Белоусов.
Возведением подземки в Петербурге сейчас занимается городская компания «Метрострой Северной столицы». Ранее в рамках процедуры банкротства «Метростроя» уже был продан ряд активов компании. В середине февраля за 470 млн рублей были проданы ранее принадлежавшие «Метрострою» здания с участком на проспекте Маршала Говорова, 39. В начале марта за 520 млн рублей ушёл с молотка производственно-складской комплекс на Витебском проспекте.
Банкротство АО «Метрострой» обернулось для петербургского метрополитена низкими темпами развития
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Строителям удалось завершить основные горнопроходческие работы на Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линиях. На станции "Большой проспект" уже идет подготовка к строительству вестибюля и монтажу эскалаторов. Также в ближайшее время специалисты начнут возводить внутренние конструкции служебных помещений. Проект планируют сдать в 2024 году.
При поддержке президента и федерального центра мы вернули метростроение под контроль города. Создана и набирает обороты городская компания "Метрострой Северной столицы". Сложная ситуация с оборудованием — часть его изъята банками—кредиторами, и теперь его приходится брать по коммерческим ценам в аренду. Почти вся техника устарела, изношена и требует обновления. Но, несмотря на все эти трудности, строительство метро мы возобновили и — главное! Сейчас в компании трудятся порядка 4 тыс. Идёт набор новых сотрудников, что позволит увеличить темпы строительства новых станций", — отметил глава города.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
"Метрострой" подвел итоги года по строительству в Петербурге
Согласно Генплану, первый пусковой участок до аэропорта - будет включать три новых станции метро. Также в доклад президенту мы включим предложения по строительству после "Пулково" еще семь новых станций, включая "Технологическую долину", - сказал губернатор. Как отметил Беглов, в президентских поручениях подтверждены главные точки роста города, намеченные в новом Генплане.
Оборудование также имеет обременение в виде залога в пользу МССС. Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника — ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. В прошлом году на эти нужды было выделено 30 млрд рублей вместо изначально планируемых 50 млрд. В текущих реалиях обещания губернатора Петербурга Александра Беглова об открытии 89 станций к 2050 году нереализуемы. За последние 5 лет перспективное планирование метростроения сократилось в 20 раз.
Проектная документация по ближайшим к открытию станциям требует доработки и дополнительного согласования в экспертизе. Известно, что период разработки всего пакета проектной документации с учетом согласований занимает не менее пяти лет, а значит строительство может начаться не ранее 2027 года.
Строителям удалось завершить основные горнопроходческие работы на Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линиях. На станции "Большой проспект" уже идет подготовка к строительству вестибюля и монтажу эскалаторов. Также в ближайшее время специалисты начнут возводить внутренние конструкции служебных помещений. Проект планируют сдать в 2024 году.
Ситуация эта — долги по налогам, которые привели к блокировке счетов «Протона». По состоянию на 14 апреля 2024 года решение ФНС о приостановке обслуживания счетов компании оставалось в силе. Более того, в марте против «Протона» вовсе был подан банкротный иск — его рассмотрение намечено на май. История та же — контракт общество не подписывает. В апреле этого года генподрядчик строительства петербургской подземки просит признать «Пирл Шайн» недобросовестным поставщиков. Причиной столь радикального решения указан односторонний отказ от выполнения обязательств по госконтракту. Она должна была поставлять в Петербург алюминиевый профиль на 4,8 млн рублей. В картотеке арбитражных дел уже можно найти спор между «Метростроем» и подрядчиком.
Главного подрядчика по строительству петербургского метрополитена «Метрострой» признали банкротом
Главная» Новости» Фонтанка ру новости метростроя спб сегодня. Что происходит» Новости России» Санкт-Петербург» Новая компания «МСС» с начала своего существования прославилась несколькими несчастными случаями. Ум Метрострой Санкт-Петербург. Главная» Новости» Новости метростроя спб. Санкт-Петербург приостановил расторжение контракта с «Метростроем».
Главного подрядчика по строительству петербургского метрополитена «Метрострой» признали банкротом
Группа, посвященная метростроению Санкт-Петербурга | 4784 подписчика. В Санкт-Петербурге в среду, 13 декабря, задержан экс-глава «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт. Метрострой Санкт-Петербург. Метрострой последние новости. В Санкт-Петербурге «Метрострой Северной столицы» начал принимать на работу сотрудников старого «Метростроя», пишут «Невские новости». Загородный проспект, 52А, Санкт-Петербург Подробнее. Петербург уже «обжегся» о монополию старого «Метростроя», который оказался не в состоянии выполнить заказы города.
Станция-бункер
- В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы
- Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
- Все новости
- Отзывы о компании
"Метрострой" подвел итоги года по строительству в Петербурге
Власти Петербурга сделали все, чтобы устранить угрозу возрождения обанкротившейся компании «Метрострой». Санкт-Петербургский «Метрострой» рассказал, как идут работы по ремонту и строительству на четырех станциях метрополитена. В Санкт-Петербурге продолжаются процессы, связанные с банкротством бывшего подрядчика, выполнявшего работы по строительству городского метрополитена – компании «Метрострой». В Санкт-Петербурге у АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) может поменяться курирующее подразделение Смольного. В Санкт-Петербурге правоохранители задержали бывшего гендиректора компании "Метрострой Северной столицы" Владимира Шмидта.