Так, микроавтобус Mazda Bongo некоторое время поставлялся на рынки Австралии и Новой Зеландии. Мазда бонго френди авто запчасти для френди. Микроавтобус Mazda Bongo Frendi 1995 года выпуска: комплектации, габариты. "Мазда-Бонго", универсальный фургон производства японского автомобильного концерна Mazda, выпускается с 1966 года по настоящее время.
Новая мазда бонго микроавтобус
Написать отзыв об автомобиле Mazda Bongo. Микроавтобус Мазда Бонго Френди. Mazda Bongo first Gen. Каталог MAZDA BONGO без пробега по РФ с аукционов Японии. Дело в том, что Mazda Bongo Brawny Van был полностью сделан по модели от Тойота. драйв Mazda Bongo. Мазда бонго френди. 2011 Киа Бонго 3 4x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Mazda Bongo френди установка новой турбины.
Новая мазда бонго микроавтобус
Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace. Минивэн Мазда Bongo Friendee. Автомобиль Mazda bongo wagon 1980 года у нас в семье больше 8 лет, именно на нем я получил первые уроки управления автомобилем. Launched in 1995, the Mazda Bongo Friendee was created as a leisure base for the entire family and friends. Забытые концепты: шикарный микроавтобус Mazda Bongo Brawny Sky Lounge с замашками настоящего автобуса.
Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты
- Mazda Bongo на прокачку! Коротко о тюнинге минивэна. | Видео
- MAZDA BONGO - МАЗДА БОНГО - Технические характеристики Mazda Bongo Friendee | Каталог автомобилей
- «Мазда-Бонго» — универсальный фургон японского производства
- Каталог Японских авто Mazda Bongo с аукционов
Каталог Японских авто Mazda Bongo с аукционов
- Характеристики автомобиля
- Mazda Bongo - обзор автомобиля
- Похожие отзывы
- Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны
- MAZDA BONGO - МАЗДА БОНГО - Технические характеристики Mazda Bongo Friendee | Каталог автомобилей
Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор, отзывы владельцев, цены в Японии.
Категория: Новости об off-road кемперах Просмотров: 2633 На волне растущего интереса к автомобилям для путешествий японский автопроизводитель решил выпустить кое-что новенькое, но в компактном размере, и оснастил кроссовер Mazda CX-5 поднимающейся крышей и дополнительными спальными местами. Когда-то в модельном ряду Mazda присутствовал кемпер — с 1995 по 2005 год компания выпускала микроавтобус Bongo Friendee с поднимающейся крышей. На днях автопроизводитель представил кемпер на базе более компактной модели, CX-5, в которой двое могут спать на разложенных сиденьях, а еще два человека — наверху.
На деле перед нами Toyota Town Ace после бейдж-инжиниринга. Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации: появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности. Mazda Bongo отличается от исходной Тойоты только эмблемами. Набор модификаций у Мазды точно такой же.
В наши дни вам будет сложно найти автомобиль, в котором нет напоминания о ремне безопасности, что делает его базовой опцией, но очень важной функцией безопасности. GM поднимает эту функцию на ступеньку выше, представив функцию «Buckle to Drive» - сначала в качестве настройки подросткового режима водителя, а затем сразу же стала стандартной функцией для всех водителей небольших автомобилей GM. Однако GM на этом не останавливается; Функция Buckle to Drive также станет доступной для полноразмерных грузовиков и внедорожников в 2022 модельном году, как указано на веб-сайте GM Techlink. Помимо неизбежных эстетических и механических изменений, мы также можем ожидать, что следующие полноразмерные грузовики GM будут иметь функцию «Buckle to Drive» как часть стандартного оборудования безопасности. Следует отметить, что на веб-сайте GM Techlink упоминается, что следующие грузовики и внедорожники GM 2022 модельного года будут иметь эту функцию в стандартной комплектации: Traverse, Tahoe, Suburban, Silverado, Sierra, Yukon, Hummer и Escalade.
В течение всего периода микроавтобусы оснащались все более мощными моторами — от 60 до 80 л. Далее — в восьмидесятых поступило в продажу третье поколение Mazda Bongo к бензиновым движкам добавились дизели , а в девяностых — четвертое. В июне 1999 года был выпущен последний на сегодня 4 вариант обозреваемого грузовика. Помимо этого автоконцерн занимался производством таких модификаций с удлиненной базой и раздвижными дверями, как Bongo Brawny и Bongo Friendee. А теперь остановимся подробнее на восьмиместном фургоне Мазда Бонго Френди. Читайте также: Степвей-1 и Степвей-2: отличия и сходство Начало производства Модель «Мазда-Бонго» представили широкой публике в Токио в мае 1966 года. Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса. В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны.
Технические характеристики
- По техническим характеристикам
- Жизненный цикл Mazda Bongo
- На федералке столкнулись микроавтобус и буровая машина
- Обзор Mazda Bongo 2024
- Купить Мазда Бонго из Японии с аукциона
Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты
Появился новый автомобиль Mazda Bongo, полностью копирующий Toyota Town Ace | Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace. |
Mazda Bongo купить у официального дилера - | драйв Mazda Bongo. Мазда бонго френди. 2011 Киа Бонго 3 4x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Mazda Bongo френди установка новой турбины. |
Mazda представила обновленный Bongo Brawny Van
Встречающиеся на сайтах отзывы владельцев Мазда Бонго Френди чаще всего отмечают высокую надежность автомобилей, а также их хорошую проходимость особенно полноприводных версий. Жизненный цикл Mazda Bongo Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации. Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт — как Mazda F1300, F1400, F1600. С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго.
Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л. У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи. Причем, если газовать в районе 1500—2000 оборотов, то поедет и на третьей. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше.
Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9—10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5—13 л. Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17—18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма далеко от асфальта. Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica.
Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки. Полный привод подключаемый. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров.
После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2—3 метра. На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения LSD — зимой на снегу и льду штука довольно полезная.
Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП — 5-ступенчатой «механикой» редко и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом. Среди режимов работы трансмиссии были и те, что позволяли тормозить двигателем или трогаться без пробуксовки на заснеженной дороге. Считается, что вэны и микроавтобусы и не должны выделяться в потоке.
Вот и данная модель эстетическими изысками не отличается, но плюсы Mazda Bongo Friendee — большие наружные зеркала и достойная площадь остекления. Во внешности минивэна всего два момента, за которые цепляется взгляд, — отклоненные от вертикали широкие стойки позади передних дверей и задние фонари с декоративной планкой, идущей по всей двери. В 1999 году был проведен рестайлинг на наших снимках представлена дорестайлинговая машина , результаты которого особенно заметны на новых фарах, увеличившейся решетке радиатора и бамперах. Наиболее популярны машины с 8-местным салоном, в котором второй и третий ряды кресел крепятся на общих полозьях и перемещаются вдоль кузова. Вторая наиболее вместительная версия отличается лишь тем, что задние сиденья откидываются к бортам минивэна. Важный плюс этих авто — ровная поверхность, которая получается при складывании всех посадочных мест. Более удобной для посадки и высадки на третий ряд является 7-местная модификация Friendee с «коридором» между креслами среднего ряда.
Вариант Camper рассчитан на перевозку единственного пассажира позади второго ряда сидений, а оставшееся пространство отведено для кухонного блока, холодильника, душа и 110-вольтных розеток. Эта модификация выпускалась только с уникальным кузовом AFT Auto Free Top, он присутствовал и в других модификациях Bongo Friendee и Ford Freda , крыша которого поднималась вместе с двухместной палаткой при помощи электропривода — других серийных машин с такой крышей никогда не было и нет. Важный плюс 8-местных версий — ровная поверхность, которая получается при складывании всех кресел В августе 2002 года Mazda завершила выпуск Bongo Friendee с 2,5-литровым бензиновым мотором, дизельные версии перестали сходить с конвейера в сентябре 2004 года, а последние минивэны этой модели были произведены в 2005-м. Возможно, одной из причин этому стал успех модели MPV второго поколения, более высокой и комфортной, чем предшественница. Но в Приморье Mazda Bongo Friendee по-прежнему популярна и любима. Сервисные кампании по данной модели Первая сервисная кампания затронула авто с дизельными двигателями, выпущенные в период с 8 мая 1995 по 22 июля 1995 года. При сборке на ремни ГРМ попало масло, в результате те могли растягиваться и нарушать работу двигателя в целом.
Механики станций Mazda меняли ремни ГРМ на новые. Второй отзыв затронул полноприводные Friendee, выпущенные в период с 19 апреля 1995 по 2 августа 2001 года. Из-за недостаточной прочности заднего шарнира переднего карданного вала из последнего вытекало масло, узел приходил в негодность, и это могло привести к отрыву кардана.
Поменял масло и в путь домой. Дома заказал аукционный лист за 500р. По ремонту: - заменил все масла, жидкости, свечи, ремни; - обработал мастикой все колесные арки и пол салона; - обработал все что можно остальное антикорозийными составами до этого 7 лет владел Ниссан Лаурель 35 кузов, так что знаю что такое ржавчина ; - утеплил шумкой пол спереди водителя и пассажира; - купил книгу по эксплуатации данного авто чтобы быть готовым к ремонту кому надо скину фото мануала...
Mazda Biante 2021 года: характеристики, цена, комплектации
Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, так как очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз. Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т.
Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются.
Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен. Достоинства1 Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты. По трассе не более 8,5 литров.
По городу около 10. Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек. Но, не ровное, лучше положить надувной матрац.
Можно спать во время движения, но так как этот диван находится высоко над дорогой около 80см то очень сильно раскачивает и … укачивает. Машина вообще сильно раскачивается. Хотя это не так то просто.
Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки. А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей.
Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать. Продажа запчастей в России На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру. Большая часть запчастей — новые.
Каталоги оригинальных запчастей Вариации двигателей Микроавтобусы Мазда Бонго Френди вполне надежны и универсальны.
При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета темный верх, светлый низ и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться. Таланты и поклонники А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить.
Нет, речь не о гонках. Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л. У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи. Причем, если газовать в районе 1500—2000 оборотов, то поедет и на третьей. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше.
Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9—10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5—13 л. Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17—18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма далеко от асфальта. Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст.
Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки. Полный привод подключаемый.
На деле перед нами Toyota Town Ace после бейдж-инжиниринга. Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации : появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности. Mazda Bongo отличается от исходной Тойоты только эмблемами. Набор модификаций у Мазды точно такой же.
В июне 1995 года началось производство Friendee и Ford Freda в рамках технического сотрудничества между американским и японским концернами , который отличался от Friendee лишь эмблемой и обозначением кузова.
Выпускались они исключительно для внутреннего рынка Страны восходящего солнца. В основе авто — платформа Mazda MPV первого поколения с ее гаммой двигателей, трансмиссией и подвеской, поэтому у этих машин много взаимозаменяемых элементов. Но Bongo Friendee — минивэн совсем иной категории и имеет другую компоновку. При этом двигатель в Bongo Friendee расположили между передними сиденьями. Итог — лучшая по сравнению с MPV управляемость и устойчивость. Минивэн выполнен по полукапотной схеме, которая в Японии именуется «1,5BOX» Высокому уровню комфорта в движении и хорошей устойчивости способствует подвеска. Передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя сделана многорычажной и дополнена пружиной.
На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, но, по отзывам владельцев, при их удалении поведение Friendee на дороге практически не меняется. На скоростных магистралях минивэн движется довольно стабильно — для снижения чувствительности к боковому ветру задняя ось «обута» в более низкие покрышки, чем передняя. А все тормозные механизмы сделаны вентилируемыми дисковыми передние имеют по два цилиндра на диск , и ABS на Friendee — стандартное оборудование. Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем. Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб. Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л.
Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб. С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л. Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией. Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр.
Маздв Бонго (Mazda Bongo)
как снять радиатор задней печи в салоне автомобиля Mazda Bongo Автобус 1993 года. Launched in 1995, the Mazda Bongo Friendee was created as a leisure base for the entire family and friends. Когда-то в модельном ряду Mazda присутствовал кемпер – с 1995 по 2005 год компания выпускала микроавтобус Bongo Friendee с поднимающейся крышей.
Mazda Biante 2021 года: характеристики, цена, комплектации
Вывод: Мазда Бонго на протяжении 50 лет остается лучшим грузовиком и микроавтобусом среди своих конкурентов. Бюджетный микроавтобус Mazda Bongo, обзор Mazda Bongo, отзывы владельцев Mazda Bongo, цены в Японии на Mazda Bongo. Уже полгода пользую микроавтобус 'Мазда Бонго' 1989 г.в., бензин (расход 9 литров), 1500 см2 UC, МКПП, 2WD 6 мест, серебр металлик машинкой доволен, комплектация спартанская, грузопассажир, инфы 000000, поломок слава богу тоже)) однако не проч поделиться тем, что. Микроавтобус Mazda Bongo Friendee. Мазда Бонго е2200 1988. Купить Mazda Bongo минивэн у официального дилера: комплектация и цены с завода |
Mazda Bongo против Scania: водитель микроавтобуса погиб под Барабинском
Mazda представила обновленный Bongo Brawny Van | Мазда Бонго смог сформировать почву для формирования широкого модельного ряда Kia Bongo. |
Mazda расширила семейство фургона Bongo Brawny Van на домашнем рынке | Мазда Бонго Брауни Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова. |
Мазда Бонго френди, отзывы владельцев (21 отзыв) – стоит ли покупать?
Mazda Bongo – фургон японского производителя Mazda Motor Corporation. Mazda Bongo Brawny Sky Lounge. Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace. Микроавтобус Mazda Bongo Friendee. Мазда Бонго е2200 1988. Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП – 5-ступенчатой «механикой» (редко) и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом. Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года.
Mazda выпустила на рынок новый фургон с возможностями Toyota Land Cruiser Prado — Bongo Brawny Van
А теперь представлено «младшее» семейство Mazda Bongo пятого поколения. На деле перед нами Toyota Town Ace после бейдж-инжиниринга. Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации: появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности. Mazda Bongo отличается от исходной Тойоты только эмблемами.
По расположению двигателя автомобиль выпускался и заднемоторным и среднемоторным и переднемоторным. Mazda Bongo сформировал основу для широкого ряда Kia Bongo.
Первое поколение Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года.
Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя.
Боковины отличаются большими колесными арками и парными дверями, задние из которых — раздвижного типа, о чем свидетельствует наличие колеи на корпусе. Поверхность тыловой части находится почти под прямым углом, все пространство занимает массивная дверь багажника, сверху над ней нависает спойлер. Крыша может приподниматься одной стороной, и за счет натяжения брезента образовывать туристическое бунгало — такого в Mazda Bongo Brawny не было. Интерьер В салоне просторно и свободно, можно в футбол играть, особенно если трансформировать кресла на привале в ровную площадку. Впрочем, по части мест имеются варианты: либо 3 ряда на 7 мест, либо 3 на 8. Есть модификация на 6 мест, где остальная площадь отдана под душ, кухню и холодильник.
Имеется также вариация на тему грузоперевозок — 2 на 5. Сиденья удобные, пусть и не очень высокие. Материалы для отделки салона: ткань, пластик.
Автотранспортные средства разных моделей оснастили двигателями бензиновыми Б , дизельными Д улучшенной конструкции полный привод ПП задний привод ЗП : Braw 2. Все они были наделены различными техническими свойствами: крутящим моментом, количеством лошадиных сил, …при оборотах. Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП. Использовались бензиновые двигатели 2. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля.
Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Разные коробки скоростей наделены положительными преимуществами, отрицательными моментами, которые справедливо относятся и к машинам Mazda Bongo. Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая.
Папа любит Mazda Bongo…
Маздв Бонго (Mazda Bongo) | Столкнулись 2 автомобиля — микроавтобус «Мазда-Бонго» и буровая машина. |
Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП - Бусовод.ру | Mazda Bongo 1996 года выпуска двигатель дизельный R2, кузов SS28M. |
Mazda Bongo — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — РУВИКИ | Все об автомобиле Mazda Bongo: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |