Новости март 7 хонкай стар рейл

Главная» Новости» 7 марта honkai star rail. Honkai: Star Rail - Март 7: Девушка, которая когда-то дремала в вечных льдах и ничего не знает о своём узнать правду о своём происхождении, она решила отправиться в путешествие на Звёздном. Хонкай: Стар Рейл.

Март 7 Honkai Star Rail: Лучшая сборка, реликвии, конусы и команды

Производственная группа насчитывает около 500 человек, большинство из них — любители фантастических произведений и пошаговых ролевых игр [17] [18]. Научно-фантастическая тема была выбрана, потому что она является наиболее популярной тематикой подрастающего поколения, согласно анкетным опросам, проведённым miHoYo [17] [18]. Этот проект является первой попыткой компании создать игры с пошаговой боевой механикой. Команда считает, что этот тип игры очень привлекателен на игровом рынке и может снизить порог вхождения игроков в игру [17].

В одном из опросов, проведённых miHoYo, многие игроки выразили свою симпатию к этому типу игр [19]. В команде возникали опасения, что этот тип игры является ретрогеймингом , однако, производственная группа посчитала жанр не слишком устаревшим. Команда разработчиков вдохновлялась игрой Persona 5 [20].

Сценарий игры основан на восточном фэнтези, которое команда охарактеризовала как стимпанк [19] [17]. Продюсер Цзян Дэвид является поклонником серии игр Legend of Heroes [en].

А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения.

В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить.

Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс!

Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым.

Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм.

После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день. Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому.

Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом. Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры. Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры. Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи. В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами. Логично, ведь само название гача восходит к японским игровым автоматам, где за деньги вы могли получить случайный приз.

Часть персонажей и оружия достаётся вам по сюжету, но более выгодные предложения падают случайно с определённым шансом. Гача-автоматы в честь которых игры с выбиванием персонажей получили своё название. Персонажи делятся на четырёхзвёздочных и пятизвёздочных, и могут выпадать повторно. Каждый повтор открывает какую-нибудь особенность героя и увеличивает его боевую применимость, вплоть до шести раз. В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток. Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц. Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа. Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей.

Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно. Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры. Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман. Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек.

В-четвёртых, мы советуем «Янтарь» или «Мы — дикий огонь». Первый повышает стойкость Март 7, а второй — её напарников и лечит оных. Март 7 — лучший билд Правильно экипировав Март 7, мы делаем из неё не только персонажа поддержки, но и второстепенного «дамагера». Для этого рекомендуем такой билд: Оружие: «Момент истины». Если его нет, выбираем «Первый день моей жизни» или «Это я! Пещерная реликвия: «Рыцарь дворца чистоты». Если его нет, то берём «Стража снежной метели». Планарная реликвия: «Белобог архитекторов». В ином случае экипируем «Флот нестареющих» или «Сломанный киль». Лучший отряд для Март 7 Март 7 довольно просто подобрать напарников. Если распределить перечисленных героев по отрядам, получится: Команда без доната: Дань Хэн, физический Первопроходец и Наташа. Лекаря берём, когда отряду не хватает выживаемости. Первая героиня атакует врагов, вторая усиливает союзников бонусами, а третья - силу и скорость атаки. В этой схеме Март 7 оберегает Зеле. Тактика за Март 7 Розововолосая девушка редко атакует. В остальном роль героини сводится к защите.

Март 7 — лучшие артефакты Если говорить конкретнее, то «Рыцарь дворца чистоты» — лучший из основных артефактов. Он повышает Защиту Март 7 и укрепляет магический барьер, которым она укрывает союзников. Чтобы «Рыцарь дворца чистоты» усиливал и Март 7, и её напарников, нужно собрать все четыре части комплекта. Тем, кто не открыл сет «Рыцаря дворца чистоты», советуем «Стража снежной метели». Эта пещерная реликвия снижает урон, получаемый Март 7, и лечит её, когда у девушки остаётся меньше половины очков здоровья. Кстати, оба набора артефактов сочетаются друг с другом. Есть смысл экипировать два предмета «Рыцаря дворца чистоты» и столько же — «Стража снежной метели». Среди планарных — грубо говоря, дополнительных реликвий — советуем «Белобога архитекторов». Тем, у кого нет сета или недостаточно прокачен Шанс выпадения эффекта, существуют две альтернативы: «Флот нестареющих» или «Сломанный киль». Первый увеличивает Здоровье Март 7 и Силу атаки её приятелей. Март 7 — лучшее оружие В Honkai: Star Rail для оружия действует правило: оно должно соответствовать пути героя. Иначе персонаж не сможет воспользоваться всеми бонусами предмета. Март 7 придерживается Пути Сохранения и ей подойдёт «Момент истины». Световой конус помогает героине защищать союзников её «Силой Милоты» и замораживать неприятелей. Также «Момент истины» превращает Март 7 во второстепенного танка. Воительница больше привлекает внимание врагов и, тем самым, спасает товарищей.

Инсайд: новая Март 7 в Honkai Star Rail получит парные клинки

Honkai: Star Rail предложит множество разнообразных персонажей, которых предстоит добывать через многими любимую и ненавистную гача-систему. Комментарии 003.03.202420:26ссылка29.7. Разработчики Honkai Star Rail предложат преобразиться не только главному герою, у Март 7 тоже будет новый путь. это один из бесплатных героев, который выдается вам в самом начале по сюжету Honkai: Star Rail. Разработчики Honkai Star Rail предложат преобразиться не только главному герою, у Март 7 тоже будет новый путь. Поговорим об Искорке из “Honkai: Star Rail”!

Содержание:

  • Март 7 - Эон Памяти? | Теория Honkai: Star Rail | Видео
  • Расписание всех баннеров 2024 Honkai Star Rail📝
  • Пом-Пом на самом деле Акивили?
  • Содержание:
  • Honkai: Star Rail Гайд на Март 7 (Не только Shит'ы)

Honkai: Star Rail Wiki

Параллельно с этим на станцию происходит нападение некоей внешней силы, абстрактного космического зла Легиона Антиматерии, цели которого пока что неизвестны. Игра сразу погружает нас в целый ворох названий разных богов, локаций, артефактов и прочего, так что лучше если вы привыкнете прямо сейчас. По сюжету Кафка играет роль злодея, ну или притворяется злодеем чтобы сделать эффектные азиатские повороты сюжета в следующих дополнениях. После того как она взламывает систему и находит артефакт, происходит странное. Она вкладывает его силы в пробуждение одного из "сосудов", то ли андроида, то ли человека со стертыми воспоминаниями.

Как вы уже догадались, мы и есть сосуд для могущественного артефакта «стелларона» и с этого момента начинается наша история. Бодрые кибергопники напавшие на станцию аккурат к вашему пробуждению. Мотивы Кафки не раскрываются и остаются основой для сюжета первых локаций, а мы тем временем начинаем изучать мир. Первое, что нам придётся сделать — это защитить станцию от нападения.

Sci-fi сеттинг и завязка чем-то напоминают Control, когда тебя сразу бросает в гущу событий в духе «мы не знаем зачем на нас напали, мы не знаем кто ты, в общем, помогай! Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной.

Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку.

Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию.

Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях.

Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части.

В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог.

Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения.

Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины.

В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд.

У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку.

Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая.

Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками.

Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить.

Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически.

Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога.

Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает.

Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский.

Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым.

Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов.

Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать.

Действие предыдущей игры Honkai Impact 3rd происходило на Земле, но в сюжете упоминалось о существовании других планет, поэтому команда разработчиков Honkai: Star Rail решила расширить концепцию «вселенной», создав базовый сеттинг, в котором персонажи путешествуют на космическом поезде по основным планетам Вселенной [19]. На создание каждой из планет в игре ушёл год, и последовательность действий была такова: сначала определялось мировоззрение и тема планеты, затем создавались характерные персонажи и подробные материалы для сеттинга, и, наконец, писался сюжет [19].

Продюсер игры Дэвид Чианг надеялся, что Honkai: Star Rail достигнет такого же погружения, как многие фильмы и аниме, «как будто вы находитесь в мире произведения», и сможет создать «играбельный аниме-сериал» [20]. Что касается механики боя, Дэвид Чианг заявил, что в игре используется «командный бой», сказав, что ранее он работал над ролевыми играми Crackdown 3 и ProtoGod , но не пробовал командные или пошаговые ролевые игры, и хотел попробовать себя в этой области в данной игре [19]. Кроме того, некоторые игроки сообщали, что Honkai Impact 3rd слишком ориентирована на действия и сложна в управлении, поэтому в Honkai: Star Rail.

Чтобы усилить погружение игрока в игру, команда создателей включила технологию искусственного интеллекта в поведенческие модели неигровых персонажей [19]. Распространение и продвижение[ править править код ] Реклама игры в вагоне тематического поезда Сямыньского метрополитена. Honkai: Star Rail была анонсирована на официальном канале YouTube 7 октября 2021 года [21] , и для участия в закрытом тесте игры был набран набор игроков [22] [23].

В июне того же года игра приняла участие в выставке и выпустила новый рекламный ролик [25].

Затем ее можно выбить в любом из баннеров: «Отправной прыжок» где вы гарантированно получите еще и пятизвездочного персонажа за 50 круток. В отличие от «Баннера Новичка» в Genshin Impact, здесь гарант на 50, а не на 20. После этого Март можно получить в баннерах «Звездный прыжок» и «Прыжок события». Плюс Март попала в ротацию магазина Пом-Пом, где ее можно получить в определенные недели за 140 Неугасаемого пепла. Активные скиллы и как их прокачивать Техника «Замораживающая красота» Активный навык при перемещении по миру, который можно применить до боя. При атаке Седьмая получает гарантированный шанс наложить статус Заморозка на случайную вражескую цель в течение 1 хода. Но есть и ограничения, пассивный навык не может сработать более двух раз за ход, то есть два персонажа останутся без защиты. Но все же главная ее фишка — поддержание выживаемости вашей пачки, хотя и в роли второстепенного дамаг дилера она чувствует себя комфортно.

Обычная атака проста и понятна, Март выпускает стрелу, которая наносит ледяной пробивание персонажам вообще вся механика игры нацелена на пробивание щитов противника и последующую доминацию над ними. При попадании по противнику может наложить статус Заморозка на один ход, правда шансы тут 50 на 50. Порядок прокачки скиллов Важнейший элемент Март 7 конечно же ее Навык, ведь от него напрямую зависит прочность накладываемого щита, поэтому его стоит прокачивать в первую очередь. Именно она дает возможность ослабить врагов и наносить по ним периодический урон. Талант позволяет совершать контратаку и его максим сразу после сверхспособности, но тут есть важное уточнение. Прокачивайте талант до доступного максимума если Март 7 используется не только для щита, но и в качестве сап дд. Эйдолоны 75 Е1 — Память о тебе. Каждый раз, когда Март 7 замораживает врагов ультой, она восстанавливает 6 единиц энергии. Е2 — Память об этом.

Первый из трех важнейших ешек на Март. Он сразу позволяет наложить щит на союзника, у которого меньше всего здоровья. Эта способность срабатывает независимо от навыка, что дает возможность защитить сразу двух персонажей последующим нажатием «Силы Милоты». Плюс практически всегда защищает дд и бафферов в отряде. Е3 — Память обо всем. Е4 — Никогда больше не потеряю. Увеличивает количество срабатываний контратаки таланта за каждый ход на 1. Тут все просто, он увеличивает общий DPS, наносимый Март 7, за счет частой активации контрударов с повышенным уроном. Полезен как для сап-дд Март, так и для классического щитовика.

Е5 — Никогда больше не забуду. Е6 — Вот так, навсегда...

Freezing enemies with a barrage of Ultimates will delay their turns and give your team more room to breathe.

March is able to get her Ultimate back relatively quickly, often in around 3 turns with some enemy hits. For further details, linked below are some Energy requirements needed for March to get her Ultimate up quickly. As of Version 1.

With this playstyle, there are two different objectives to play towards as the scenario calls for.

Расписание всех баннеров 2024 Honkai Star Rail

Взаимодействуйте с «инородным объектом», чтобы вернуться к более старым воспоминаниям Прикоснитесь к компьютеру. Идите за Дань Хэном и исследуйте свою память Найдите «искаженную» часть воспоминания Найдите «инородный объект» в воспоминании Найдите способ покинуть это воспоминание Исследуйте собственные воспоминания После прохождения миссии к вам на экспресс добавится Фу Сюань. На следующий день вам придет сообщение от Март 7, которая позовет в свою комнату на экспрессе. Затем отправляйтесь к Фу Сюань в Комиссию по предсказаниям в Зал совещаний.

Укажите на ненастоящую Фу Сюань Фу Сюань со скрещёнными руками — проекция из настоящего времени. А та, что справа, с рукой на бедре, ненастоящая. Однако, если вы сделаете неверный выбор, ничего не произойдет. Провидица просто скажет обратиться к другой.

Правильный выбор Фу Сюань справа, с рукой на бедре. Фу Сюань из настоящего пояснит Март, что именно так та видит провидицу и скажет пустить в другую Фу Сюань стрелу. Начнётся битва с тремя искажениями в виде облачных рыцарей. Найдите искажённую часть воспоминания Вы можете поговорить с первопроходцем, Вельтом, Тинъюнь и Цзин Юанем.

В диалоге со всеми будет выбор, устранять ли искажение: выбирая эту опцию персонажи будут пропадать. Начнёт сопротивление лишь Цзинь Юань, он и является главной искажённой частью. После сражения перед вами окажется обогреватель с Белобога. Фу Сюань предложит вступить с объектом в контакт.

Взаимодействуйте с инородным объектом, чтобы вернуться к более старым воспоминаниям Прикоснитесь к обогревателю, чтобы переместиться в Белобог. На месте Фу Сюань скажет, что все из её воспоминаний прямо или косвенно просили перестать вспоминать. Провидица не исключает того, что воспоминания могут оказаться очень болезненными, поэтому подсознание пытается напрямую обратиться к Март. Найдите искажённую часть воспоминания в отеле Гёте Или же отеле «Сампо»… Как и в прошлый раз, вы можете поговорить со всеми, но нужна вам Зеле сначала послушайте её диалог с Бронёй.

Взаимодействуйте с инородным объектом На ресепшене отеля осмотрите монитор, который перенесёт вас на космическую станцию «Герта». Там Фу Сюань сообщит, что воспоминания Март были повреждены, однако она не знает чем и как. От каждого знакомого Март вы можете услышать предположение, кем она была раньше, а в диалоге узнать подробности: Арлан: «Она была последней принцессой». Аста: «Она в прошлом была галактическим рейнджером».

Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой небольшой статье, но для начала предлагаем посмотреть трейлер с русскими субтитрами, если вы его еще не видели. Дело в том, что команда Астрального экспресса обнаружила девушку именно в этот день. Из-за потери памяти она практически ничего не помнила, в том числе свое собственное имя. По этой причине ее решили назвать в честь даты, которой была найдена. Возможно, данный ответ вас не очень убедил в целесообразности данного имени, но если обратиться к японской версии, то все встает на свои места. На японском ее зовут Сангецу Нанока — согласитесь, звучит гораздо лучше!

Эйдолоны - бонусы пробуждения персонажа Март 7 Каждый уровень пробуждения значительно усиливает персонажа. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов, доступных после пробуждения. Уровень базовой атаки повышается на 1, максимальный уровень - 10. Уровень таланта повышается на 2, максимальный уровень - 15. Материалы прокачки следов Для усиления персонажа необходимо прокачивать его активные и пассивные способности Следы.

Март 7 в Honkai: Star Rail

Добавим, что инсайдером AstutesModding было размещено изображение, на котором со всех сторон демонстрируется трехмерная модель Бутхилла. Речь идет о своеобразном космическом ковбое, который игнорирует правила и ведет себя нагло. В определенный момент он захватит Звездный экспресс и вынудит их возвратиться на Пенаконию для заключения сделки с Авантюрином. Учитывая, что данный персонаж связан с сюжетом планеты празднеств, можно предположить, что он выйдет в патче 2.

So far, we are speculating that similar to Genshin Impact, the skin will be available to obtain via an event in Honkai Star Rail. After the event ends, players can obtain it from the in-game store using the premium currency.

По этой причине ее решили назвать в честь даты, которой была найдена.

Возможно, данный ответ вас не очень убедил в целесообразности данного имени, но если обратиться к японской версии, то все встает на свои места. На японском ее зовут Сангецу Нанока — согласитесь, звучит гораздо лучше! Сангецу буквально переводится как «март», тогда как Нанока означает «седьмой день». Причем Нанока также является реально существующим именем, поэтому выбор команды Астрального экспресса вполне можно понять. Разумеется, HoYoverse прежде всего является китайской студией, базирующейся в Шанхае.

Здесь то мы повстречаем отголосок воспоминаний о первом диалоге с Дань Хэнем на экспрессе: Фанон Естественно, из-за такой тесной связи героев по лору Хонкай и не только и возник шип Март 7 и Дань Хэн еще до официального релиза игры. В своих фанфиках или рисунках авторы продолжают классическую историю взаимоотношений двух героев, но, конечно, не забыв, добавить толику романтики, которая отсутствует по канону. Интересные факты Нередко Март 7 и Дань Хэн оказываются вместе в различных промо материалах разработчиков. Например, коллаборация «Время пировать! Путеводитель по галактическим деликатесам» октябрь-ноябрь 2023 года , где парочка изображена вместе:.

Март 7 / March 7th | Honkai: Star Rail

Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР. Март 7 – четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути сохранения. even those ranked lower - when you invest into them. Смотрите видео на тему «гайд на 7 марту хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). March 7th is one of the characters in Honkai Star Rail Launch. This page provides the most updated March 7th team information.

Март 7 Honkai Star Rail: Лучшая сборка, реликвии, конусы и команды

«Вспомнить всё» — миссия Март 7 в Honkai Star Rail, которую можно начать с 34 уровня освоения после прохождения сюжета Лофу «Конец погребения, начало пути». Хонкай: Стар Рейл на момент запуска предоставит нам 15 персонажей. В Хонкай: Стар Рейл присутствует особенная механика следов, с помощью которой каждый пользователь сможет усилить параметры персонажа на особом дереве навыков. В Хонкай: Стар Рейл присутствует особенная механика следов, с помощью которой каждый пользователь сможет усилить параметры персонажа на особом дереве навыков. Новости сайта 20 Все новости 149 Все статьи 657 Все гайды 1365 Все паки модов 7. March 7th Fan Artwork Official Honkai: Star Rail Twitter Art by kyoukarenkii.

Утечки: новый скин для Март 7 и изображения модели Бутхилла в Honkai: Star Rail

March 7th is a 4 character obtained for free at the beginning of Honkai: Star Rail. В Хонкай: Стар Рейл присутствует особенная механика следов, с помощью которой каждый пользователь сможет усилить параметры персонажа на особом дереве навыков. Эта интерактивная карта для Honkai Impact Star Rail поможет вам отыскать все сокровища, книги, квесты и ресурсы, а также предоставит руководство по решению головоломок! Команда Honkai: Star Rail рассказала о спутниках Химеко и 7 марта.

Март 7 - описание персонажа, рейтинг и билды

По этой причине ее решили назвать в честь даты, которой была найдена. Возможно, данный ответ вас не очень убедил в целесообразности данного имени, но если обратиться к японской версии, то все встает на свои места. На японском ее зовут Сангецу Нанока — согласитесь, звучит гораздо лучше! Сангецу буквально переводится как «март», тогда как Нанока означает «седьмой день». Причем Нанока также является реально существующим именем, поэтому выбор команды Астрального экспресса вполне можно понять. Разумеется, HoYoverse прежде всего является китайской студией, базирующейся в Шанхае.

Обе черты Март 7 сделают её более эффективным «дамагером». Сила Атаки повышает урон, а Вероятность наложить эффект — шанс заморозить противника. Ультимативное умение, «Ледниковый каскад», Март 7 даёт заморозить всю вражескую команду. Чтобы чаще пользоваться им, потребуется большая Скорость восстановления энергии. Чтобы Март 7 органичнее играла роль нападающего, бойца поддержки и второстепенного лекаря, ей пригодится Скорость. В Honkai: Star Rail характеристики персонажей повышаются за счёт артефактов. Те носятся на разных частях тела. Для Март 7 мы рекомендуем такой набор: Голова — Здоровье Туловище — Процентный шанс наложить эффект или Защита в процентах Ноги — Скорость Планарная сфера — Защита в процентах Пещерная реликвия — Восстановление энергии. Март 7 — лучшие артефакты Если говорить конкретнее, то «Рыцарь дворца чистоты» — лучший из основных артефактов. Он повышает Защиту Март 7 и укрепляет магический барьер, которым она укрывает союзников. Чтобы «Рыцарь дворца чистоты» усиливал и Март 7, и её напарников, нужно собрать все четыре части комплекта. Тем, кто не открыл сет «Рыцаря дворца чистоты», советуем «Стража снежной метели». Эта пещерная реликвия снижает урон, получаемый Март 7, и лечит её, когда у девушки остаётся меньше половины очков здоровья. Кстати, оба набора артефактов сочетаются друг с другом. Есть смысл экипировать два предмета «Рыцаря дворца чистоты» и столько же — «Стража снежной метели». Среди планарных — грубо говоря, дополнительных реликвий — советуем «Белобога архитекторов».

There is also some potential in future for March to become a key component of DoT teams due to how Freeze interacts with that mechanic. Freeze will make an enemy skip their turn and will Action Advance their next turn greatly, thus increasing the number of turns they take within a given time. This also makes the enemy take DoT twice in quick succession, so if the DoT is able to be reapplied quickly, the addition of Freeze can actually increase the rate of DoT damage quite significantly. But it could happen. Ratings Honkai: Star Rail is a game where team building matters most and while our tier list takes the optimal setup into account, a lot of characters can work and do well - even those ranked lower - when you invest into them. You can safely clear that content even with F2P characters as long as you build your team correctly. Blast and single target damage are important here while AoE has niche uses against some bosses. AoE is king here, followed by Blast while single target damage is mostly useless. Eidolon 0.

Doing this can potentially cancel dangerous enemy attacks that can save several Skill Points worth of healing and shielding for your entire party. This subgoal is ideal for dealing with large amounts of enemies and provides more time for your team to whittle the enemy down. Alternatively, this subgoal also works well in the Simulated Universe with the Path of Remembrance to improve Blessing uptime. If she can achieve the stat requirements needed to act as both a tank and debuffer, March can provide extra utility by batterying SP for her team. Pros Fills in both as a tank and debuffer Flexible role management.

Утечки: новый скин для Март 7 и изображения модели Бутхилла в Honkai: Star Rail

Март 7 в Honkai: Star Rail. Гайд, конусы, реликвии и команда - Genshin Impact - Гайды и Прохождение Все новости об игре Honkai: Star Rail в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру.
Март 7 - описание персонажа, рейтинг и билды играбельный 4-звездочный персонаж в Honkai: Star Rail.
Возможная дата выхода Honkai: Star Rail 7 марта по Лунному Китайскому | Honkai Star Rail March 7th is one of the characters in Honkai Star Rail Launch. This page provides the most updated March 7th team information.
Март 7 Honkai Star Rail — гайд и лучший билд | Канобу Смотрите видео на тему «гайд на 7 марту хонкай стар рейл» в TikTok (тикток).
Март 7 Honkai Star Rail: Лучшая сборка, реликвии, конусы и команды 7 марта в Honkai: Star Rail относится к Пути Сохранения, что означает, что ее основные характеристики являются физическими защитными.

March 7th Guide

March 7th - Honkai: Star Rail - HoYoWiki Фанон в Хонкай стар рейл — это неофициальные истории, которые создают поклонники игры.
Honkai: Star Rail March 7th Build В Honkai: Star Rail Март 7 — четырехзвездочный персонаж лёдяной стихии, придерживающийся пути сохранения.
Руководство по фарму Honkai Star Rail 7 марта - Game News Weekend even those ranked lower - when you invest into them.
Март 7 / March 7th | Honkai: Star Rail Фанон в Хонкай стар рейл — это неофициальные истории, которые создают поклонники игры.

Март 7 / March 7th | Honkai: Star Rail

Хонкай: Стар Рейл на момент запуска предоставит нам 15 персонажей. Главная» Новости» Марта 7 хонкай стар рейл. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл билд. Как Получить Март 7? Ширина предмета. 25 см. Honkai: Star Rail. Если вы искали гайд на Март 7 из Honkai: Star Rail, это значит, что у вас проблемы с пониманием ее прокачки, особенностей эйдолонов, эффектов умений, следов или материалов возвышения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий