Новости малахит электровоз 2эс8

Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза. «Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания

Также применён цельнонесущий кузов вместо кузова с главной рамой. Еще одно заметное новшество — ПО с функцией самообучения и автоведения поезда. В перспективе базе «Малахита» будет создана новая отечественная платформа, в рамках которой будут выпускать локомотивы переменного тока и двухсистемные машины.

Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок.

Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин. Поделиться новостью в соцсети.

РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов 22. В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих. По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом. Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата.

Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания

Новости отрасли Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода.
Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода.
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области

В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. "Уральские локомотивы" получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 "Малахит" требованиям норм технического регламента таможенного союза. Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области

Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока. А также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин.

На его основе на «Уральских локомотивах» планируется создать линейку перспективного тягового подвижного состава фото: «Уральские локомотивы».

Она производилась на основе технического задания, разработанного с учётом требований, продиктованных условиями Восточного полигона. Во главу угла ставилась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. По мнению экспертов, с поставленной целью разработчики успешно справились. На состоявшемся в июне заседании межведомственной приёмочной комиссии было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения.

Уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на мировой опыт в этом направлении. Эксплуатационные характеристики электровоза рассчитаны на 40 лет. Особенности: Электровоз является дальнейшим развитием 2ЭС6 с асинхронными двигателями и был построен в модификации 2ЭС6А, позже переименован Имеет меньшую мощность относительно электровоза 2ЭС10 «Гранит» с приводом компании Siemens — 12 000 кВт против 12 600 кВт 3ЭС8-001.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8. По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» Электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит».

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ

Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С. электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и моторвагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители

Напомним, электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях.

"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем

Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток» РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8.
Засветился новый электровоз 2ЭС8 малахит в г. Екатеринбург На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит».
В России представлен новый электровоз «Малахит» Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы".
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации.

"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом

Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12. Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе "Уральские локомотивы". Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит». Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий