высшая школа экономики (вшэ). Доцент Школы культурологии ВШЭ Илья Кукулин рассказал о ситуации, которая сложилась в учреждении.
Даты проведения Летней многопрофильной школы НИУ ВШЭ
В Питерской Вышке такой курс скрывается под кодовым названием МАГОЛЕГО. Это связано с высоким уровнем неравенства – как в экономике между разными регионами страны, так и в доходах между богатыми и бедными, – объясняет высокий спрос на высшее. Эту задачу, но применительно к обучению на первом курсе магистратуры ВШЭ, выполняет проект «МАГОЛЕГО».
МАГОЛЕГО Математические модели: как придумывать и как считать - Гордин Владимир Александрович
В Госдуме призвали проверить сообщения о методисте Высший Школы Экономики, который, являясь мужчиной, называет себя женщиной. Об этом заявил первый заместитель главы. В первый же год правления у Сунийе I произошло воспитание с его старшим братом, вшэ маголего антропология медиа, преподавателем Сердани Миро II Младшим. Проект ККО по курсам МАГОЛЕГО (наравне с проектом помощи выбора майноров) является одним из флагманских. К примеру, в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» есть «МАГОЛЕГО» или дисциплины по выбору, когда студент магистратуры в дополнение к. Читайте последние новости на сегодня по теме ВШЭ. «Администрация Высшей школы экономики объявила выговор профессору НИУ ВШЭ Олегу Матвейчеву за нарушение подпунктов Правил внутреннего трудового распорядка».
Сборная команда МГУ — НИУ ВШЭ победила на международном муткорте по защите данных
"Мемориал"*, который работает с нашим прошлым, хотелось бы видеть закрытым, как и Высшую школу экономики (ВШЭ), которая не менее опасно работает с нашим будущим — молодёжью. Вручение дипломов выпускникам Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022Подробнее. Мы расскажем про Юбилейные – десятые – выборы лучших преподавателей Высшей школы экономики 2020 года состоялись. Это связано с высоким уровнем неравенства – как в экономике между разными регионами страны, так и в доходах между богатыми и бедными, – объясняет высокий спрос на высшее.
Друзья! Сегодня стартовала кампания по выбору МАГОЛЕГО. МА | Студенческий совет НИУ ВШЭ
24 ноября студенты-пловцы МИЭМ победили на соревнованиях в рамках Спартакиады НИУ ВШЭ. Выговор сотруднику Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) профессору Олегу Матвейчеву за публикацию в Facebook сообщений. Во вторник, 7 июня, в Москве глава Дагестана Сергей Меликов провел встречу со студентами Высшей школы экономики — призерами. Команда «Мили» победила в кейс-чемпионате по операционной эффективности бизнеса «OpEx Boo.
Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
Пилатес в парке. Йога в парке Москва. Современные школы Питера. Урок в Петербургской школе. Школа 619 Санкт-Петербург.
Образование СПБ. Мустанг групповые занятия. Красный инструктор групповых. Тренер Spirit Семеновская.
Йога Красносельская метро. Йога на 1 конной армии. Ворлд класс пилатес ред Сайд. Спортивный клуб Pilates class фото зала в городе Москва.
Центр йоги сфера на Горьковской. Йога СПБ. Йога сфера СПБ. Санкт-Петербургская городская детская художественная школа.
ПСО Адмиралтейского района. Методические занятия. СПБ фитнес йога у Исаакия. СПБ фитнес йога у Исаакия в гостинице.
Спортивный клуб Sunny Yoga фото зала в городе Сочи. Школа художественной гимнастики gymbalance. Фит Энерджи. Energy Fit Пенза.
Фит Энерджи реж. Спортзал фит Энерджи Саратов. Ведётся набор детей на занятия по аэройоге. Красный крест в Санкт-Петербурге.
Красный крест СПБ. Образ Креста в Петербурге. Кресты в Питере фото красные. Гимнастика Хаду в Анапе.
Гимнастика Хаду Сыктывкар. Занятия итальянцев. Liden Denz Москва. Картинки Лиден УК.
Питерская школа Сан. Z В школах Петербурга. Дополнительное образование детей СПБ. Дополнительное образование в Москве для школьников 6 класса.
Обучение в очном формате возобновляются. Доп образование для детей СПБ Колпино. Занятия группа здоровья пенсионеры. Студия йоги для пенсионеров.
Йога для пожилых.
Матвейчев в ответ на решение администрации ВШЭ сказал : «Имеют право». Что еще известно: В марте Матвейчев заявил в фейсбуке, что «нужен 37 год», а «либеральная сволота», по его словам, должна быть «уничтожена хирургическим путем». Позже публикация была удалена, а преподаватель назвал ее «шуточным троллинг-постом, каких немало в сети».
Еще с одним аспектом организации музейного дела слушатели познакомились в Реставрационно-хранительском центре Эрмитажа, расположенном в Старой Деревне. Строительство этого объекта позволило на принципиально новой технической и организационной основе обеспечить сохранность и реставрацию ценнейших предметов искусства — от картин и скульптуры до часов, мебели и карет. Важным и интересным завершением модуля стал семинар по личным стратегиям: здесь размышления о будущем шли в контексте осмысления интеллектуального опыта, приобретенного во время знакомства с культурными памятниками Петербурга. В свободное время участники программы смогли познакомиться с театральной и спортивной жизнью города. Мы с моими одногруппниками воочию увидели, как управляется такой огромный комплекс, как Мариинка, поняли, как на основе просмотра картин в Эрмитаже можно увидеть изменения в экономике европейских стран. Все это обогатило мой кругозор, и мне приятно было посетить многие культурные точки в компании одногруппников.
Вслед за исполнительным директором «Открытой России» Ходорковского Андреем Пивоваровым и бывшим журналистом «Коммерсанта» чиновником Роскосмоса Иваном Сафроновым «кровавый режим» дотянул свои руки до «святая-святых» — распилов на образовании и науке от — на минутку! Вхожую в «лучшие московские дома» гражданку обвиняют в «сущем пустяке», над которым даже Серебренников смеется, — распиле на госконтрактах «жалких» 50 млн рублей. Как стало известно вчера, МВД все-таки официально предъявило обвинение заместителю министра образования и науки Марине Лукашевич, а также двум ее предполагаемым соучастникам — братьям Михаилу и Николаю Поповым.
То есть, несмотря на количество высокопоставленных заступников, которым и Серебренников позавидует, даму теперь ждет суд. И это может стать первой реальной ласточкой в том, что силовики начнут распутывать клубок под названием ВШЭ, занимающийся процессом уничтожения нашего русского и советского классического образования. Притом дело настолько серьезное, что на защиту чиновницы подтягиваются все более серьёзные ВИП-персоны.
Однако, обо всем по порядку. Еще 6 июля Тверской суд Москвы арестовал заместителя главы Минобрнауки Марину Лукашевич и бывшего сотрудника министерства Михаила Попова. Младший брат последнего Николай Попов был заключен под стражу 4 июля.
По данным МВД, весной 2016 года Лукашевич, будучи руководителем коммерческой организации ООО «Центр развития науки», получила бюджетные денежные средства в рамках пяти госконтрактов. Согласно базе данных «СПАРК-Интефакс», она заключила договоры на сумму 49 млн 185 тысяч рублей с подконтрольными индивидуальными предпринимателями на выполнение работ в интересах Министерства образования и науки Российской Федерации. Работы, утверждает следствие, «были полностью сфальсифицированы», начиная от заявок на участие в конкурсе и заканчивая сведениями об исполнителях.
Студентам ВШЭ три года преподавали биологию моржей из-за опечатки в инструкции Минобра
В последний час соревнования онлайн-таблица результатов была заморожена. За этот час всеми командами была предпринята 671 попытка решить задачи. Всего на конкурсе было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства. Среди участников других российских вузов медали удостоились студенты СПбГУ , у них бронза и 10 место.
Сборная команда трех образовательных программ Ever After Caspian предложила создать туристические кластеры, чтобы развивать точки сбыта.
К примеру, в Махачкале и Дербенте можно разместить точки мастер-классов и сбыта гончарных изделий. Кроме того, команда Ever After Caspian предложила сотрудничать с маркетплейсами. От команды «Юлдаш» поступило предложение брать курс на современный образ промысла, проводя мастер-классы, выставки, инициируя арт-резиденции. Подробнее о том, как обстоят дела с художественными промыслами в Дагестане, рассказал глава минтуризма республики Эмин Мерданов.
Притом дело настолько серьезное, что на защиту чиновницы подтягиваются все более серьёзные ВИП-персоны. Однако, обо всем по порядку. Еще 6 июля Тверской суд Москвы арестовал заместителя главы Минобрнауки Марину Лукашевич и бывшего сотрудника министерства Михаила Попова. Младший брат последнего Николай Попов был заключен под стражу 4 июля. По данным МВД, весной 2016 года Лукашевич, будучи руководителем коммерческой организации ООО «Центр развития науки», получила бюджетные денежные средства в рамках пяти госконтрактов. Согласно базе данных «СПАРК-Интефакс», она заключила договоры на сумму 49 млн 185 тысяч рублей с подконтрольными индивидуальными предпринимателями на выполнение работ в интересах Министерства образования и науки Российской Федерации. Работы, утверждает следствие, «были полностью сфальсифицированы», начиная от заявок на участие в конкурсе и заканчивая сведениями об исполнителях. По словам следователя, исполнители признались, что работы не проводили и отчеты не составляли, а подписи от их имени были подделаны. Михаила Попова следствие называет сообщником подозреваемой, который осуществлял приемку работ. В оглашенных материалах дела следствие оценило ущерб в 50 млн 385 тысяч рублей. В общем, мало чего нового — следователи описали самую классическую схему распила бюджетных денег. Однако самое интересное даже не то, что те самые люди, впихивавшие нам ЕГЭ, дистанционную школу и еще десятки самых «передовых» инициатив последних лет, могут быть признаны банальным жульем.
Кроме того, в рамках этого сотрудничества НИУ ВШЭ будет проводить курсы повышения квалификации и переподготовки для школьных учителей и преподавателей техникумов, лицеев и колледжей, реализовывать совместные исследовательские проекты. Губернатор Магаданской области Сергей Носов отметил, что в регионе реализуются проекты, направленные на улучшение качества жизни, чтобы магаданские школьники, получив хорошее образование, возвращались работать в область. Он подчеркнул, что квалификация педагогов в этом вопросе играет большую роль.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP
С тех пор уже поменялся стандарт и возможности языка. Он длится один семестр, читает его Валера Лесин и приглашенные лекторы, которые хорошо разбираются в специфических областях. Нам рассказывают про всякие прикольные фишки, которые появились в 20-м стандарте, то есть за несколько месяцев до начала курса. Например, про модули, концепты или корутины. После этого на практиках мы решаем задачки на каждую тему, и у нас есть возможность поиграться с новой концепцией языка.
Теория игр Этот курс читался для первокурсников двух магистерских направлений нашего факультета: примерно на тридцать человек. Преподавателей было много, это были сотрудники Международной лаборатории теории игр и принятия решений в Питерской Вышке. Курс читался одновременно на русском и английском: некоторые преподаватели-иностранцы не говорили по-русски и читали лекции на английском языке, некоторые могли говорить на русском, но писали на английском. Из-за того, что преподаватели все время менялись, какие-то лекции были очень классные и интересные, а на некоторых я засыпала.
И мне категорически не хватило практик. Была одна простая контрольная работа и две домашки, и оказалось, что для зачета достаточно сдать два из этих трех заданий. Так что я бросила вторую домашку на середине и не доделала. Она переехала в очередь несрочных и необязательных задач.
Слишком нетребовательный курс, по-моему. IT management Курс по IT management длился один модуль и читал его Илья Андреевич Пшеничный: действующий директор по развитию бизнеса в компании Playkot. На курс ходили магистранты двух программ: нашей и программы «Информационные системы и взаимодействие человек — компьютер». Занятия были в основном лекционными, и на курсе нам по чуть-чуть рассказывали про разные аспекты управления, специфичные для IT-индустрии.
Например, какие есть подходы к разработке, этапы разработки, и на каких этапах что можно использовать, как управлять рисками, каковы основные функции руководителя, как мотивировать команду, как нанимать и увольнять сотрудников, а в самом конце курса были некоторые рекомендации для саморазвития. Лекции было очень легко и интересно слушать. Обычно рассказ про каждую из областей управления активно подкреплялся примерами из личного опыта и пояснениями, что конкретно в каких случаях работает хорошо, а что не очень. Практическое задание по этому курсу было всего одно.
Нам дали приложение, и нужно было составить план его разработки и бюджет. Сделать работу нужно было за две недели, потом ее проверяли, и с каждым, кто хотел послушать фидбэк или что-то исправить, преподаватель лично созванивался и общался. После этого была дана еще одна неделя на исправление. На лекциях отдельно затрагивали тему, как работать с командой и что влияет на мотивацию сотрудников.
Например, нам рассказывали, что одна из важных задач руководителя — грамотно давать обратную связь подчиненным. В связи с этим хочу рассказать историю, как Илья Андреевич давал мне feedback по моему итоговому заданию. Изначально за задание я получила 7 из 10 по пятибалльной шкале это 4. В целом это так себе, но не катастрофа.
Я сомневалась, стоит ли мне исправлять: есть и другие дела. Во время созвона Илья Андреевич, естественно, рассказал мне, что было не так в работе: зарплаты у сотрудников не рыночные, налоги не учтены, а тестирование приложения вообще куда-то потерялось из плана. В конце он добавил, что от меня-то он точно ждет, что я исправлю это задание. Я удивилась, откуда такая уверенность.
Он ответил: «Потому что ты обязательная, усидчивая и стремишься к совершенству». А я хочу соответствовать этим характеристикам, поэтому пошла исправлять, уже не сомневаясь! Мне показалось, это очень красивый пример, как можно дать негативную обратную связь таким образом, что у человека появляется прилив мотивации исправить работу. И да, за это задание у меня в итоге 10.
Курс посвящен конкурентным системам.
Отметим, сегодня Дагестан занимает 2 место в стране по объему производства изделий народных художественных промыслов, многие из них не имеют аналогов в России. Студенческие команды поделились своим видением развития туризма.
Мы делаем все возможное, чтобы иностранные студенты все-таки продолжали учиться у нас не только в дистанционной, но и в очной форме. У нас появилась возможность привлекать на лекции лучших профессоров со всего мира, которые не были готовы приезжать в Москву физически, но согласились вести занятия онлайн. Безусловно, это огромный плюс для нас, даже в дистанционном режиме такие эксперты дают знания совершенно другого качества. Это главное положительное открытие с начала пандемии. Это глобальный тренд, в котором университеты играют ключевую роль. Задачи вузов в этой ситуации меняются. Теперь после завершения средней школы — первого этапа образования, на бакалаврских программах университеты должны давать студенту не специальность, по которой студент будет работать до пенсии, а фундамент. На нем, как из кирпичиков человек будет выстраивать свою индивидуальную траекторию в течение всей жизни. Уже на следующих этапах — предоставлять студентам эти самые кирпичики в виде более коротких, сфокусированных курсов и программ, которые учащиеся могут набирать себе в индивидуальном порядке: в зависимости от нужд и интересов. Потребуется перестроить работу университетов, перейти со стандартных многолетних программ на более мобильные блоки, из которых люди сами соберут свою образовательную траекторию. Это мировой тренд, от которого уже никуда не денешься, под который подстраиваются все успешные университеты. Финансовый университет при правительстве РФ Рассказывают Светлана Брюховецкая, проректор Финансового университета по маркетингу и работе с абитуриентами, ответственный секретарь приемной комиссии, и Екатерина Каменева, проректор Финансового университета по учебной и методической работе. Финансовый университет перешел в онлайн в очень короткие сроки. Уже 16 марта мы создали Штаб, открыли Горячую линию — специальный раздел на сайте для помощи преподавателям и студентам, отработали интерфейс расписания — на месте аудиторий дали ссылки на сообщество ВКонтакте для сбора и коммуникации учебных групп и виртуальные аудитории для проведения занятий в MS Teams и Adobe Connect. В среднем преподаватели проводили по 6 тыс. Основные трудности были связаны с отсутствием домашних компьютеров и опыта работы в дистанционном формате у некоторых преподавателей и студентов. На время пандемии мы обеспечили преподавателей и учащихся без собственных гаджетов компьютерами и ноутбуками. Решить вторую проблему помогли цифровые волонтеры. Они помогали педагогам перейти в онлайн: настроить и использовать инструменты, вебинарные платформы, устранить технические трудности. В течение первой недели организовали техническую и методическую поддержку преподавателей, подготовили инструкции для преподавателей и студентов по переходу на дистант. Наш университет давно реализует часть образовательных программ с помощью дистанционных технологий — для работающих студентов и тех, кто не может учиться в московском кампусе. Сейчас мы еще больше убедились в том, что нужно расширять спектр онлайн-программ и технологий. При этом делать ставку на смешанное обучение и разумное использование современных технологий для повышения качества образования, создания избыточной образовательной среды и персонализации обучения, а не ради самих технологий. В Финуниверситете давно действуют программы повышения квалификации преподавателей по работе в цифровом образовательном пространстве. Чтобы помочь им адаптироваться к новым форматам: мы еженедельно проводили вебинары из цикла «Цифровая мастерская преподавателя»; расширили «Копилку цифровых инструментов», созданную задолго до пандемии; разработали методические рекомендации по проведению занятий в онлайне, инструкции по организации вебинаров и цифровым инструментам. Пандемия сплотила ректорат и руководителей подразделений, помогла приобрести ценные навыки работы в команде, быстрой мобилизации и совместного принятия нестандартных решений. Виртуальную академическую мобильность студентов и преподавателей необходимо развивать с помощью онлайн-курсов и разрешить расходовать на это бюджетные средства. Не все иностранные студенты смогли вернуться и включиться в образовательный процесс, но ситуация меняется только в лучшую сторону. Как только откроют границы, мы возобновим зарубежные стажировки и обмены студентов, к нам присоединятся приглашенные профессора зарубежных университетов. Если они не смогут присутствовать очно, будут работать онлайн. В апреле-мае 2020 года туда пришли более 8,5 тыс. Мы представили свой первый открытый онлайн-курс на платформе Coursera, разместили 32 онлайн-курса Финуниверситета на ресурсе «Одного окна» СЦОС и вошли в рекомендованный список онлайн-курсов от Минобрнауки РФ. Сейчас мы готовимся к ежегодной декабрьской конференции, на которую приглашаем нобелевских лауреатов.
Заявки можно подать до 15 февраля по ссылке.
Даты проведения Летней многопрофильной школы НИУ ВШЭ
В МИЭМ НИУ ВШЭ вручили дипломы выпускникам бакалавриата и магистратуры | Это связано с высоким уровнем неравенства – как в экономике между разными регионами страны, так и в доходах между богатыми и бедными, – объясняет высокий спрос на высшее. |
В МИЭМ НИУ ВШЭ вручили дипломы выпускникам бакалавриата и магистратуры | Канада ввела санкции в отношении НИУ «Высшая школа экономики» и МГИМО, а также изданий «Комсомольская правда» и «Взгляд». |
Матч НИУ ВШЭ - МПГУ | Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. |
Маголего ВШЭ 2023: как пройти на высшую оценку и стать знатоком экономических наук | До 15 февраля продолжается сбор заявок от преподавателей и научных сотрудников ВШЭ по формированию двух университетских пулов учебных курсов на 2016-17 учебный год. |
Майноры и МАГОЛЕГО как возможность выбора траектории обучения
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ: выездной модуль программы GMP — Иван Сысоев на | Так же, как и майноры, МАГОЛЕГО составляет вариативную часть учебного плана, направленную на индивидуализацию образовательной траектории студента. |
Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC // Новости НТВ | Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) обеспечит возможность завершить обучение на бакалавриате студентке Алле Гутниковой. |
В Госдуме призвали проверить «странную информацию» о методисте ВШЭ | Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". |
Майноры и МАГОЛЕГО как возможность выбора траектории обучения | Вручение дипломов выпускникам Высшей школы бизнеса ВШЭ 2022Подробнее. |