Новости лучшие песни киш

Топ 10 лучших песен КиШ.

Злодей в «Кукле колдуна» – вовсе не колдун. Разобрались, чем вдохновлены песни «Короля и Шута»

С приходом в группу Якова Цвиркунова, гитарное звучание в песнях приобрело новый, профессиональный характер. Группа становится весьма популярной, они дают множество сольных концертов, и становится хедлайнерами всех фестивалей. Не смотря на уход сильного вокалиста, коллектив не потерял своей популярности и просуществовал еще несколько лет. В 2014 году группа прекратила свое существование в связи со смертью основателя - Михаила Горшнева. Хоррор-панк-группа отличается своим необычным стилем исполнения песен.

В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном.

Группа «Тараканы! После того как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете. Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто. По существующим нормативам, монумент усопшему может быть поставлен спустя тридцать лет после смерти.

Но в особом порядке памятник установить все-таки можно. Для этого необходимо разрешение губернатора Петербурга. А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Многие даже зонтов не взяли — стояли как мокрые воробьи. Макияж сползал с лиц девчонок — то ли от слез, то ли от явления природы. Очередь проститься выстроилась километровая.

Я стояла рядом. Гроб вынесли — и раздались длительные аплодисменты. Последние для Миши. Его похоронили на Богословском кладбище, недалеко от могилы Цоя. И кончилась сказка для многих фанатов. Шут умер. На могилу до сих пор приносят шарфы, банданы, кассеты, сигареты и пластинки. Неформальная молодежь приходит с гитарами, чтобы спеть песни «КиШа» рядом с кумиром.

Ну, или просто молча покурить. Ну, а так как мы с друзьями были ярыми поклонниками рока и «КиШа» в частности, то не могли пройти мимо этого события. Одна загвоздка — денег на билеты, само собой, не было, нам было по 13—14 лет, да оно и необязательно было, когда рядом с КОСКом была пристройка, с высоты которой открывался чудный вид на основной зал, а звук и так было слышно далеко за пределами. Ну так вот, вооружившись двумя бутылями портвейна, мы двинули аж с Юго-Запада пешком, изредка проскакивая остановку-другую на трамвае, худо-бедно добрались. Залезли на пристройку, значит, высота там около 4—5 метров, только было прильнули к окнам — в зале уже бесновались и подпевали под «Мертвого анархиста», мы совершенно забыли об окружающем мире, как вдруг сзади кто-то ловко схватил одного из нас за капюшон. Как оказалось, чоповцы просекли эту фишку бесплатного просмотра и сами залезли на пристройку прогонять таких, как мы. Рванули мы впятером назад, четверо моих друзей спрыгнули, а вот мне пришло в голову спускаться раком по решеткам, в этот момент чоповец хватает меня за куртку — и я повис на высоте аки летучая мышь, в общем, обозвав его всячески, я дернулся в последней надежде и рухнул наземь плашмя. Благо, обошлось без жертв и увечий, отбитая коленка не в счет.

Да и было ли тогда горевать о порванной куртке и капюшоне, когда «ослепший старый маг ночью по лесу ходил.... Золотое время было. Прошло 20 лет без малого, а я бы повторил сейчас то же самое. Да, а еще в этой пристройке была как раз гримерка: Горшок, Князь, Балу и все остальные находились там на расстоянии руки, только за стеклом. Тогда мне это казалось чем-то нереальным, когда твои кумиры буквально в шаге. Роман Головченко: — Когда я был школьником, мама попросила, чтобы я съездил с младшим братом и его другом мелкие они были еще в магазин за игрой к приставке. В автобусе играла у водителя песня «Мертвый анархист. Сейчас всей семьей ездим в машине под «Проклятый старый дом» и «Северный флот».

Дочке год скоро, когда старше будет, думаем научить ее бабушку с дедушкой встречать словами: «Будь как дома путник, я ни в чем не откажу». Хорст Малер: — Песни «Короля и Шута» в компании моих друзей всегда остаются востребованными на любых посиделках вот уже 20 лет. И отсутствие колонок и прочей аппаратуры никогда не является препятствием для того, чтобы спеть любимые песни вживую. Приходили представители разных субкультур, всегда вели себя хорошо и дружно. Любили выпить не напиться , пошуметь, покричать, песни попеть, попеть под гитару, но никогда не позволяли себе варварского поведения. В одиночку не ходили, было дело — собирались очень большими группами, на фоне на мобилках играли в основном треки КиШа, иногда «Красной плесени» и т. И вот как-то в один солнечный день собрались крупной группой. Прошли и изучили большую часть больнички.

Только спустились на первый этаж, и кто-то из своих дал знак: «Шухер, менты! Иногда просто ППС мимо проходила и осматривала. Видимо, кто-то сообщил в милицию.

Она стала гораздо известнее своей вдохновительницы, войдя в состав постоянных концертных хитов.

В итоге, сначала она исполнялась как инструментальная композиция. В 2000-м году вошла в таком виде в альбом «Герои и злодеи». Первый вариант текста был написан примерно тогда же с помощью Александра «Ренегата» Леонтьева, но он в альбом не попал. Композиция представляет собой многократно повторяющуюся мелодию, благодаря которой она и стала запоминающейся.

На этом постоянно повторяющемся мотиве настоял Балу, в совокупности мелодический ход в песне исполняется 14 раз! Но благодаря оригинальной аранжировке совсем не надоедает. Андрей Князев написал и музыку, и текст практически сразу по возвращению из армии в 1995-м, а записали песню в 1996-м году и попала в альбом «Любовь негодяя», а затем и в его переиздание «Акустический альбом». По рассказу Князя, к тесту он отнёсся крайне несерьезно: «Если бы вы мне, например, тогда сказали: «Андрюха, с колпаком ты переборщил.

Какой колпак? Нафига тут колпак? Какое он имеет отношение к песне? Но никто ничего не сказал.

И эта фраза: «С головы сорвал ветер мой колпак…» Меня поразило, что люди не очень задумываются, о каком колпаке идет речь. И с…ли здесь вообще колпак? Князь: На самом деле просекли-то, может быть, и многие, но не задавались этим вопросом и считали, что все на своих местах. И позже я заметил, что для некоторых «колпак» — синоним слова «крыша».

Балу: А ты что имел в виду?

Король и Шут: лучшее

Слушайте лучшие песни группы «Король и Шут» бесплатно онлайн на нашем сайте. Мы составили топ-10 песен легендарного коллектива: Кукла колдуна, Прыгну со скалы, Мертвый анархист, Лесник, Воспоминания о былой любви и другие. Публике же песни «КиШ» особенно пришлись по душе за то, что были похожи на сюжеты сказок, иногда страшных, жутковатых, но при этом очень хулиганских и ироничных. Find Король и Шут's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Король и Шут. Публике же песни «КиШ» особенно пришлись по душе за то, что были похожи на сюжеты сказок, иногда страшных, жутковатых, но при этом очень хулиганских и ироничных.

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Kukumru 95 подписчиков Подписаться 01. Лесник 00:00 02. Прыгну со скалы 03:09 03. Ели мясо мужики 06:21 04. Ром 08:36 05. Кукла колдуна 11:17 06. Проклятый старый дом 14:40 07. Гимн шута 18:59 08. Воспоминания о былой любви 24:01 09. Мертвый Анархист 28:51 10. Танец злобного гения 32:57 11.

Дурак и молния 36:55 12. Камнем по голове 38:48 13. Месть Гарри 41:24 14.

С таким успехом, уважаемый Константин, люди обучающиеся в музыкальных ВУЗах, могут потешаться над успехом многих исполнителей, считая труды Летова, Горшенёва и прочих легендарных творческих людей - четырёх аккордным примитивом. Получается, если музыка - то классика, джаз, какой-нибудь прогрессив и авнагард. На него тогда полагается положить достойные поэтические стихи, это будет 10 из 10? Полагаю, нет. Есть же термин «музыка для музыкантов».

Почему тогда не использовать аналогично «тексты для поэтов». Обычные люди, сами определят интересно или нет. А поэты могут слушать сколько угодно, высчитывая слоги, размеры, удачность и ранг рифмы и словарный запас автора. Согласитесь, выглядит психоделично.

В раскатистое рычание гитар вплелась меланхоличная скрипка, барабанные ритмы значительно замедлились, а содержание песен, хоть и сохранило антураж мифов Средневековья, стало куда более удобоваримым для современников. Новая вселенная "КиШ" оставалась таинственной, но жути в ней заметно поубавилось: ее начали активно вытеснять другие, более светлые чувства.

Вернувшийся из творческого отпуска Горшенев перемен "не переварил". Артист был искренне уверен, что альбом не вписывается в дискографию группы: даже предлагал Князю выпустить "Акустический" изначально называвшийся "Любовь негодяя", кстати в качестве сольного. Как изоляция музыканта от общего творчества "КиШ" сходится с утверждениями Горшка о равноправии среди участников коллектива — загадка. Позднее музыканты все же достигли компромисса и выпустили многострадальный альбом, впоследствии ставший первым не только в топе самых прослушиваемых пластинок "Короля и Шута", но и в списке творческих проявлений Князя. Как этот миролюбивый романтик вообще оказался в группе и ради чего ее затем покинул? И, что, на мой взгляд, самое главное, — к чему в итоге пришел?

Забавный факт: интерес к фольклору у Андрея возник в еще не вполне осознанном возрасте — в детстве он часто проводил время у бабушки за городом, вслушиваясь в то, "о чем бабки глаголят". Своеобразная манера общения местных жителей очень понравилась мальчику, став его первым источником вдохновения. Во многом именно отсюда, думаю, в текстах панк-рок-коллектива такая всеобъемлющая народность, о которой любил упоминать и Горшенев. Знакомство с первооснователем "Короля и Шута" пришлось на студенческие годы Князя. Увидев иллюстрации и небольшие рассказы, написанные Князевым в свободное от учебы время, Горшенев пригласил его стать четвертым участником коллектива. Скинув тесную форму маляра, настоящий художник начал творить.

Став частью "Конторы", Князь вмиг берет на себя импровизированную должность ее арт-директора: полностью меняет концепцию группы, пишет для нее тексты, рисует наброски обложек и участвует в создании аранжировок.

Князев и первая жена Горшка Анфиса были поражены красоте мелодии. Возлюбленная музыканта настаивала, чтобы песня осталась инструментальной. Первоначально так и было. Трек вошел в альбом «Герои и злодеи» и назывался «Воспоминания о белой любви». Однако музыканты решили: текст необходим! Работа над стихами оказалась сложной, но к 2001 году песня обрела слова. Она вышла на альбоме «Как в старой сказке».

Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит. В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать. Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип.

Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде». Эти строчки знает каждый фанат. Песню сочинил Андрей Князей, хотя исполнил ее Горшок. Сингл вышел в 2001 году и сразу взлетел в хит-парадах. В этом же году команда сняла клип, который долгое время крутился на МТV и других музыкальных каналах.

Во время похорон Михаила Горшенева в 2013 году эту песню хором спели поклонники. Все поймать стремится молнию», — поется в припеве. Люди выходят посмотреть, что за безумец бегает на улице. Надо ж выдумать такое — вот дурак! За молнией он гоняется до самого утра, а, возвращаясь домой, не скрывает улыбку на лице… Возможно, смысл песни — что даже невозможное возможно, а безумные идеи и безумцев обычные люди воспринимают настороженно. Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове».

Группа «Король и Шут» возглавила чарты после выхода сериала, обогнав Инстасамку

За эти годы КиШ прошел путь до одной из самых известных рок-групп России. По случаю значимой даты, коллектив Михаила Горшенева дал концерты во всех крупных городах Европейской части России. Вместе с популярностью нередко приходят и проблемы. В 2006 году состав группы претерпел изменения, однако Горшенев вместе с певцом Андреем Князевым по-прежнему составляли костяк группы.

В последние годы жизни Михаила Горшенева, коллектив стал не просто выступать с концертами, а давать театрализованные представления, с единым сюжетом, основанным на хоррор-опере об истории Суинни Тодда. Группа исполняла музыку, не которая не была нацелена на массовую аудиторию.

Авторы «Короля и Шута» смогли создать свой фантастический мир, населить его волшебными яркими персонажами, и влюбили в него тысячи людей.

Страх и кошмар они обращают в юмор, шутку, сказку. Возможно, именно в этом и состоит секрет успеха питерских панков. Сегодня мы расскажем про 10 лучших, на наш взгляд, песен «Король и Шут».

Как появилась песня? В 1991 году Горшок принёс хорошую мелодию, которая стала впоследствии припевом. Музыка была написана Князем — тогда он забавлялся тем, что записывал плёнки с своеобразным потоком сознания: брал гитару и начинал петь всякую белиберду на псевдоязыке.

Иногда среди подобных творческих изысканий находились поистине достойные вещи. Горшок доделал куплет, убрал все ненужное, Балу дописал соло и предложил замедлить мелодию, Князь, соответственно, дописал текст. Изначально называлась по строчке припева — «будь как дома, путник» под таким названием она вошла в одноименный альбом в 1994 году.

Но в 1997 году название было изменено на «Лесника». Кстати, именно благодаря этой песне группа сменила название с «Конторы» на «Король шутов», а впоследствии на «Король и Шут». После смерти Горшка Андрей Князев в память о нём исполняет песню на каждом своём концерте, так как, по его словам, Михаил считал её ключевой.

Князь называл ее первой готической песней коллектива, специально написанной с расчетом на женский вокал. Целью Андрея было создание чего-то романтичного и лирического отсюда и женская партия , но не попсового и не слишком приторного. Так и получилась зловеще-прекрасная «Девушка и граф» 3.

Князь признавался, что идеи и характеры для текста он почерпнул в своей деревне Голубково. Песня была сочинена Князем в 2001 году.

Если раньше музыкальные истории в рамках одного альбома могли быть мешаниной из фэнтезийных зарисовок о рыцарях и правителях, бытовых хорроров о безумцах и маньяках, страшных сказок о леших с вурдалаками и баллад о любви и тяжёлой панковской доле, то тут большую часть сюжетов удалось уложить в рамки общего сеттинга сурового Средневековья, постепенно перетекающего в эпоху пиратства.

Пока в одной части релиза инквизиторы злоупотребляли своими полномочиями, а разбойники гибли в междоусобицах, в другой — бессмертные зомби-пираты противостояли опытным морякам! Под руководством театрального режиссёра музыканты начитали целую аудиокнигу из русских народных преданий и сказок братьев Гримм, сдобрив всё это сторителлинговыми хитами вроде «Садовника», «Внезапной головы» и «Гробовщика» со старых альбомов. Релиз отлично подойдёт, чтобы проникнуться духом мрачного фэнтези, атмосферу которого попытаются воссоздать и авторы сериала-байопика.

Слушайте «Страшные сказки» целиком! Именно на нём родились такие культовые композиции как «Кукла колдуна», «Ведьма и осёл» и «Прыгну со скалы». Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам.

Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь.

А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону.

Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал».

И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один.

И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя».

Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие.

С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом.

Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло.

«Kopoль и Шyт» ycтaнoвил peкopд нa «Kинoпoиcкe»

Новости группы "Король и Шут". Итак, представляем вам лучшие песни «Король и Шут» по версии Слушайте лучшие песни группы «Король и Шут» бесплатно онлайн на нашем сайте. Мы составили топ-10 песен легендарного коллектива: Кукла колдуна, Прыгну со скалы, Мертвый анархист, Лесник, Воспоминания о былой любви и другие. Главная» Новости» Последнее выступление киш. Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE.

КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50

михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти. Новые и популярные песни Короля и Шута: Кукла колдуна, Лесник, Дурак и молния, Прыгну со скалы, Камнем по голове и другие треки КИШ на ЗВУЧ. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Михаил написал музыку главных песен группы, Андрей — автор текстов, с которыми она вошла в историю. Главная» Новости» Киш выступления. Долгое время «КиШ» считался символом дурновкусия, однако отношение к ним со временем изменилось. Объясняем, почему «Король и Шут» — наше все, и предлагаем послушать лучшие песни группы, которые заслуживают больше популярности.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

Топ-10 лучших песен «Короля и шута»: как украли «Куклу колдуна» и кто на самом деле «Мертвый анархист» Михаил Горшенев. Фото: globallookpress 10 лет, как не стало одного из основателей легендарной панк-группы «Король и шут» Михаила Горшенева «Горшок». Отвязанной и бескомпромиссной рок-команды, собирающей стадионы, сегодня нет. Однако песни живы. И как ни парадоксально, в 2023 году «Король и шут» популярен так же, как в начале нулевых.

Во многом благодаря недавно вышедшему сериалу, посвященному группе. Как сочинялись страшные сказки и какой смысл вкладывался в персонажей, читайте в нашей подборке — топ-10 лучших песен «Короля и шута». Так, юный Князь включал на магнитофоне запись, запускал мелодию с телевизора, брал в руки гитару и пел. Спустя несколько лет, примерно в 1990 — 1991 годах он сочинил первую версию «Куклы колдуна».

Вернулся к своему творению Князев только в 1995 году. Он изменил звучание куплетов и написал текст. А после прихода в группу Марии Нефедовой в песне появилась еще партия скрипки. Вспомним, как Горшок пришел к успеху и почему его так рано не стало рокер всего на 4 года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову.

Покажем, как сейчас выглядит единственная дочь Горшка Саша. Также узнаем, чем занимается Андрей Князев — второй фронтмен «КиШа». Узнать подробности Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал: — Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке.

Я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. Группа «Король и Шут». Фото: globallookpress Удивительно, но «Куклу колдуна» фанаты могли бы и не услышать: запись воровали, у команды были проблемы с лейблом да и сам Горшок считал альбом слабым, потерявшим дух панк-рока. Но «Акустический альбом» вышел и стал одним из самых удачных пластинок «Короля и шута».

А «Куклу колдуна» до сих пор играют кавер-группы, она звучит на хоккейных матчах, а еще вирусится в соцсетях. Хит даже переделывали на японский язык! На данный момент трек занимает вторую строчку хит-парада «Яндекс Музыки». Весь «Король и Шут».

Хотите понять, что такое «Король и Шут» — послушайте «Лесника», — говорил сам Горшок о хите. Песню сочинили в 1991 году. Слова придумал Князев, музыку — Горшенев. Благодаря ей группа сменила название с «Контора» на «Король шутов», а позже на «Король и шут».

Один парень зарыдал, на колени упал: Шел с улыбкой здоровяк по ночному парку. И у тихого пруда повстречал гадалку. Обратился парень кней: "Вот что знать хочу я Сколько мне осталось дней?

Я стояла рядом. Гроб вынесли — и раздались длительные аплодисменты. Последние для Миши. Его похоронили на Богословском кладбище, недалеко от могилы Цоя. И кончилась сказка для многих фанатов.

Шут умер. На могилу до сих пор приносят шарфы, банданы, кассеты, сигареты и пластинки. Неформальная молодежь приходит с гитарами, чтобы спеть песни «КиШа» рядом с кумиром. Ну, или просто молча покурить. Ну, а так как мы с друзьями были ярыми поклонниками рока и «КиШа» в частности, то не могли пройти мимо этого события. Одна загвоздка — денег на билеты, само собой, не было, нам было по 13—14 лет, да оно и необязательно было, когда рядом с КОСКом была пристройка, с высоты которой открывался чудный вид на основной зал, а звук и так было слышно далеко за пределами. Ну так вот, вооружившись двумя бутылями портвейна, мы двинули аж с Юго-Запада пешком, изредка проскакивая остановку-другую на трамвае, худо-бедно добрались. Залезли на пристройку, значит, высота там около 4—5 метров, только было прильнули к окнам — в зале уже бесновались и подпевали под «Мертвого анархиста», мы совершенно забыли об окружающем мире, как вдруг сзади кто-то ловко схватил одного из нас за капюшон.

Как оказалось, чоповцы просекли эту фишку бесплатного просмотра и сами залезли на пристройку прогонять таких, как мы. Рванули мы впятером назад, четверо моих друзей спрыгнули, а вот мне пришло в голову спускаться раком по решеткам, в этот момент чоповец хватает меня за куртку — и я повис на высоте аки летучая мышь, в общем, обозвав его всячески, я дернулся в последней надежде и рухнул наземь плашмя. Благо, обошлось без жертв и увечий, отбитая коленка не в счет. Да и было ли тогда горевать о порванной куртке и капюшоне, когда «ослепший старый маг ночью по лесу ходил.... Золотое время было. Прошло 20 лет без малого, а я бы повторил сейчас то же самое. Да, а еще в этой пристройке была как раз гримерка: Горшок, Князь, Балу и все остальные находились там на расстоянии руки, только за стеклом. Тогда мне это казалось чем-то нереальным, когда твои кумиры буквально в шаге.

Роман Головченко: — Когда я был школьником, мама попросила, чтобы я съездил с младшим братом и его другом мелкие они были еще в магазин за игрой к приставке. В автобусе играла у водителя песня «Мертвый анархист. Сейчас всей семьей ездим в машине под «Проклятый старый дом» и «Северный флот». Дочке год скоро, когда старше будет, думаем научить ее бабушку с дедушкой встречать словами: «Будь как дома путник, я ни в чем не откажу». Хорст Малер: — Песни «Короля и Шута» в компании моих друзей всегда остаются востребованными на любых посиделках вот уже 20 лет. И отсутствие колонок и прочей аппаратуры никогда не является препятствием для того, чтобы спеть любимые песни вживую. Приходили представители разных субкультур, всегда вели себя хорошо и дружно. Любили выпить не напиться , пошуметь, покричать, песни попеть, попеть под гитару, но никогда не позволяли себе варварского поведения.

В одиночку не ходили, было дело — собирались очень большими группами, на фоне на мобилках играли в основном треки КиШа, иногда «Красной плесени» и т. И вот как-то в один солнечный день собрались крупной группой. Прошли и изучили большую часть больнички. Только спустились на первый этаж, и кто-то из своих дал знак: «Шухер, менты! Иногда просто ППС мимо проходила и осматривала. Видимо, кто-то сообщил в милицию. И все понеслись оттуда с противоположной стороны здания. В основном все выпрыгивали из окон первого этажа, и я в том числе, кто был рядом с запасным входом — выбегали оттуда.

И все кинулись врассыпную.

Как, скажи, умру...... Прыгнул я в пустой колодец, чудом уцелел, Но мне было все равно, я больше не хотел Видеть, как вокруг меня сходят все с ума, Да, к тому же, не дает покоя мне красавица...... Пьяный дровосек тащился по лесу, Встали у него вдруг дыбом волосы, Увидел он мертвеца в траве не кошенной, В новых сапогах почти не ношенных:.

«Будь как дома, путник» – Вспоминаем главные хиты «Король и Шут»

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Группа развивалась и росла: в ее звучании, все более профессиональном, стали появляться элементы фолка, арт-рока и убойного хардкор-панка. Но, к сожалению, вместе с трагической кончиной вокалиста Михаила Горшенева в 2014 году творческая история группы с багажом в 12 альбомов оборвалась. Песен: 22, 1 ч.

В книгах Александра Балунова о «Короле и Шуте» Князев и Балу рассказывают историю песни так: еще во время записи предыдущего студийного альбома, «Герои и злодеи», Михаил Горшенёв написал очень красивую музыку, к которой не успели сочинить текст; получившийся инструментал назвали по мотивам одной из нарисованных Князем картинок. Со временем песня все-таки сложилась — в частности, под влиянием фильма Энтони Хикокса «Музей восковых фигур» 1988 , в котором вылепленные из воска герои хорроров оживали при встрече с жертвами. У многих фанатов трек ассоциировался с вышедшим примерно в это же время фильмом Тарсема Сингха «Клетка», главным героем которого был маньяк-визионер; существует даже любительский клип , объединяющий фильм и песню.

Проходя мимо, рассказчик слышит зловещий голос — запертое внутри чудовище мечтает поскорее прогрызть себе путь на свободу. Судя по всему, это призрак или оживший труп слепого злого деда, которого после смерти не стали хоронить соседи, оставив хозяина разлагаться в собственном доме с заколоченными дверьми и окнами. В чем ее смысл В разговорах с Александром Балуновым Князь связывал создание текста с впечатлениями от летних каникул у бабушки в деревне Голубково, а в документальном фильме «Меригуан» даже упоминал слепую старушку-соседку. По словам будущего фронтмена «Короля и Шута», о соседке ходили разные мистические слухи — возможно, это помогло в разработке образа инфернального деда из «Проклятого старого дома». Дед, вообще, иногда кажется одними из главных героев вселенной «Короля и Шута». Он может быть потешным «Паника в селе» или коварным «Лесник», «Бродяга и старик» , но чаще всего оказывается мертвым — как, собственно, в «Проклятом старом доме», а также в «Деде на свадьбе» и «Верной жене».

Нередко дед делает со своими жертвами что-нибудь плохое в подвале — в открытую ест людей «Верная жена» или планирует чем-то таким заняться «Бродяга и старик». Чуть ли не единственный положительный дед, напоминающий сказочного старичка-лесовичка, встречается в песне «Леший обиделся», да и тот, чтобы проучить заглянувшего ночью в лес парня, очень сильно его пугает. В общем, даже в жестоком по своей природе фольклоре добрые деды встречаются чаще, чем в песнях КиШа. Под покровом ночи банда воскресших трупов, возглавляемая харизматичным мертвым анархистом, идет веселиться в ближайшую деревню. Покойники, которых научили кричать «Хой! Утром солнце сжигает трупы, но после заката из какого-то подвала вновь раздается задорная панковская кричалка.

Легендариум «Короля и Шута» уже сформировался настолько, что позволял отразить важный для Горшка дух концертов в «Там-таме» через противопоставление мертвецов-панков крестьянам-обывателям. Включены в песню и элементы горшенёвского сценического образа: кожаный плащ, любовь к выпивке, энергия фронтмена. Завершающая же «Мертвого анархиста» аллегорическая сцена едва ли нуждается в дополнительной расшифровке: punks not dead. Плавание проходит скверно: холодно, часть флотилии тонет, провизия кончается. Воины подбадривают себя рассуждениями о том, как не поздоровится врагам, когда они все-таки доберутся до цели. В чем ее смысл «Северный флот» — одна из немногих песен «Короля и шута», текст для которой написал Михаил Горшенёв.

Стихи, отразившие интерес Горшка к норманнам викингам , получились не самыми удачными, но вписались в цикл историй о пиратах с альбома «Бунт на корабле»: герои используют свое воинское искусство не для защиты родины, а для набегов на чужаков. О разбойниках — морских и сухопутных — Горшок и Князь вообще пели часто. Иногда речь шла о благородных грабителях «Лесные разбойники» , иногда — о неприятных развязных типах «Разборки из-за баб», «Месть Гарри» , злоупотреблявших собственной свободой. В любом случае, ловкие вооруженные люди, отказывающиеся подчиняться власти и живущие по своим законам, интересовали группу — вероятно, под влиянием фильмов «плаща и шпаги» и историко-приключенческой литературы. Ну и, конечно, обаятельной выглядела объединявшая этих людей идея боевого товарищества — не зря же бывшие участники «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенёва назвали свою новую группу именно «Северный флот». В чем ее смысл Мы уже вспоминали о том, что театральность, игра на сцене — важный элемент во вселенной «Короля и Шута».

Песен на эту тему у группы много, «Марионетки» — одна из самых хитовых. В ее обсуждениях часто проводят параллели с одноименным треком «Машины времени», но, кажется, они не сильно похожи. Текст Андрея Князева будто специально сочинен так, чтобы слушатель запутался, пытаясь выяснить, кто в песне ведомый, а кто ведущий — герой-рассказчик или завороженные им зрители в зале.

Хоррор-панк-группа отличается своим необычным стилем исполнения песен. Более поздние выступления группы сменились с ритмического хоррор-панка на фолк-рок, арт-панк, хардкор-панк и хард-рок. Всего было выпущено 12 студийных альбомов, 2 концертных, 3 сборника и 8 видео альбомов.

Каждая песня представляет собой небольшие законченные истории, которые имеют мистический, исторический и даже фантастический характер. Мы обеспечиваем качественное звучание и быструю загрузку всех композиций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий