Новости кукла на шарнирах

Кукла шарнирная WiMi, бжд, на шарнирах, 26 см. «Самое важное — это желание и увлеченность процессом»: интервью с мастером шарнирных кукол Екатериной Гончаровой Процесс создания одной такой работы.

Пошла в подмастерья, чтобы научиться 3D

  • Типичные ответы на типичные вопросы
  • Кукла на шарнирах. Часть 3 - женский журнал myJane
  • Кукла Вера
  • В Эрарте выставили кукол для взрослых · Город 812
  • Шарнирные куклы - Академия Кукол

Шарнирные куклы на фотополимерном 3D принтере Anycubic Photon S

Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS. Девочка получилась на удивление устойчивой и подвижной. Общий вид получился далек от первоначальной концепции, но меня устроил. Здесь уже разные ноги.

Слева щитки одеты, справа сняты. Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости.

Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет.

Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать.

Нашла куски тонких разноцветных проводочков и вооружившись секундным клеем приклеила их по нужным местам. Провода кстати медные, так что сколько то грамм цветмета в девочке есть Собираем и начинается ответственный момент покраски полутонов, который я по неопытности запорола. Для покраски или тонирования таких кукол обычно используют сухую пастель. Ее можно натереть на наждачке и полученный пигмент нанести в нужные места.

Такой пигмент хорошо тушуется и ложится прозрачным слоем. После нанесения пигмента его закрепляют прозрачным матовым лаком. По глупости я купила масляную пастель, к тому же не той цветовой гаммы. Масляная пастель нифига не тушуется и ложится слишком плотным слоем.

Но в итоге получилась вот такая жутковатая техно-девочка. Парик сляпан при помощи синтетических волос и клеевого пистолета на коленке за 20 минут. Итоги С одной стороны получившееся кукла не вызывает у меня в душе какого-то вау эффекта и это расстраивает. Возможно я просто устала, т.

Но я отношусь к этому спокойно. Во первых - всем понравится не получится, во вторых, если рассматривать БЖД как искусство, кукла вызвала реакцию - значит цель достигнута. Ведь искусство это не про нравится, а про эмоциональный отклик, независимо от того положительный он или нет. Но я своих кукол к искусству не отношу Это просто мое хобби которое позволяет расслабится и получить немного положительных эмоций.

Небольшой P.

Первая китайская компания, которая стала производить БЖД куклы высокого качества или полиуретана стала компания Dollzone. Их куклы появились на рынке в конце 2005 начале 2006 гг. После этого появилось еще несколько китайских компаний, последовавших примеру Dollzone, предлагая на международном рынке продукцию высокого качества. Критерии кукол, которые можно отнести к шарнирным БЖД куклам На сегодняшний момент существует много кукол со встроенными шарнирами, но не все их можно отнести к БЖД куклам. Ниже перечислены основные критерии, относящиеся к шарнирной BJD кукле.

Кукла должна быть изготовлена из полиуретана в английской транскрипции — «resin» Подвижность куклы обеспечивается встроенными шарнирами. Части тела шарнирной куклы соединены с помощью эластичной резинки Голова шарнирной куклы состоит из двух и более частей с возможностью замены глаз Возможность одеть и снять парик Возможность покупки без одежды и обуви Кастомизация куклы возможность самостоятельно подобрать образ куклы Как устроена БЖД кукла Части тела БЖД кукол соединяются шаровыми шарнирами, расположение которых повторяет расположение суставов в человеческом теле.

Для этого необходимо использовать резинку. Для начала продеваем резинку через плечевые отверстия, после чего на нее необходимо нанизать все части кукольных ручек.

Теперь следующий кусок резинки продеваем вдоль туловища куклы через отверстия в горле, с этого конца здесь закрепляем голову куклы.

Для создания коллекционных кукол используется качественный фарфор , формы для их производства используются не более 10 раз, во избежание потери четкости лиц фарфоровых кукол. Каркас стягивает специальной резинкой голову, ручки и ножки, который позволяет им двигаться. Одежду для красивых фарфоровых кукол шьет сама автор и ее помощник вручную, используя дорогие ткани, пуговицы и другие детали.

Содержание

  • Подписка на новости All DOLLS
  • В своих работах Светлана Германова использует 3D технологии и полимерную глину.
  • Шарнирная кукла Камилла
  • Существуют основные критерии, которые позволяют отнести ту или иную куклу именно к BJD:
  • Авторизоваться
  • Коллекционер кукол из Владимира рассказала о своём необычном увлечении

Dollscar 2023 - 15 лет в хобби

К XIX веку, когда кукол на шарнирах появилось достаточно много, их чаще стали использовать для развлечений и декора помещений. Куклы очень подвижны и запросто могут принять любую позу благодаря шарнирам, которые скрепляют составные части. Прогресс в технологии ее производства так же не стоит на месте, появляются шарнирные зверюшки, куклы полулюди–полузвери, кисти рук с гнущимися пальцами (фалангами на шарнирах), куклы-страшилки (вампиры и всякая нечисть). Сейчас в мире шарнирных кукол не так много кукол пожилых людей. Шарнирные куклы и другие товары в интернет-магазине Детский Мир по выгодным ценам. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Будуарная авторская кукла на шарнирах» Выполнила ученица МОУ Радужненской СОШ 9 класса Белова Мария п. Радужный 2018 г.

Шарнирные текстильные куклы

Характеристики и особенности шарнирных кукол Шарнирная кукла с подвижным шарнирным телом 1/6, Обнаженная шарнирная кукла с 22 шарнирами, 30 см, кукла-наряд, голова куклы с волосами.
Шарнирные куклы - Академия Кукол И в двойных шарнирах очень важно рассчитать высоту собственно коленного шарнира.
Российская шарнирная кукла Мирэя! Вдвоём с коллегой — Викторией Грасс, мы уже несколько лет трудимся над созданием собственного бренда коллекционных фарфоровых кукол на шарнирах, и становлением этого творческого проекта, его выходом на рынок.

Dollscar 2023 - 15 лет в хобби

Рецензии на книгу «Шарнирная кукла в смешанной технике». Недавно заболела шарнирными куклами, нет сил просто. Куклы на шарнирах оптом в компании Kubanstar, Краснодар Компания Kubanstar представляет коллекцию таких кукол, каждая из которых обладает своей яркой индивидуальностью, одета в национальные костюмы или бальные платья. Просмотрите доску «Шарнирные текстильные куклы» в Pinterest пользователя Татьяна, на которую подписаны 299 человек. (2) Кукольные детали: шарнирное крепление на бусине.

История шарнирных кукол: они не всегда были игрушками

Нынешнее увлечение в ее жизни появилось четыре года назад. В Instagram Татьяна наткнулась на аккаунт кукольного мастера, которая делилась фотографиями своих необычных произведений и подробно рассказывала о том, как они создавались. Этот процесс настолько увлек Татьяну, что она отправилась бродить по сети в поисках нужной информации. Это подвижные куклы с шарнирами в руках, ногах, шее и т. Вообще, в детстве увлекалась творчеством - лепила из пластилина, и у меня даже неплохо получалось. Когда открыла для себя мастеров шарнирной куклы, подумала, что могу попробовать.

Я не проходила никаких курсов, в Интернете нашлось достаточно информации, чтобы изучить основы и приступить к работе, - рассказывает она. Первой удавшейся работой мастерица считает вторую куклу. Лепила ее она по аналогии с определенным образцом, а взяла в разработку образ, который придумала сама. Мне очень нравится певица Намгар Лхасаранова и ее оригинальная внешность. Вот ее фото я посматривала в каких-то моментах.

Точной схожести я не добивалась, но кукла сразу получилась какой-то особенно миловидной. Не скажу, что она запомнилась больше остальных, потому что на самом деле все работы запоминаются. Просто она была первой удачной для меня. Дорогие сердцу «шарнирки» Татьяна рассматривает своих кукол как проекты.

В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам. Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии. Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы.

Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани. Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski, — рассказали Поповы о своем творчестве. Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно. Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон. Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера. Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов. Так, например, одна из кукол даже появилась на обложке Infringe, посвященного парикмахерскому искусству, а также креативному использованию волос в качестве художественного средства.

Индивидуальность стала для нас основным определением красоты. Мы преднамеренно дали нашим куклам некоторые "недостатки" — выпрямляющиеся, выбитые зубы — потому что мы считаем, что несовершенство — это совершенство. То, что люди привыкли считать дефектами, мы берем за основу индивидуальности наших кукол. Мы хотим, чтобы наши куклы были настоящими и сложными. Мы намеренно делаем их лица немного грустными, немного задумчивыми, без нарочито милых идеальных черт, — характеризуют сестры свой творческий подход.

Кукла «Принцесса Укока» победила в номинации «Сибирские истории» «В краеведческом музее это первая наша выставка за 5 лет, — рассказала НГС. Сотрудники музея говорят, что кукольные выставки особенно пользуются популярностью». Выставка занимает 3 зала музея, в экспозиции более 200 работ По образованию Елена Ковалюк — архитектор, но всегда мечтала создавать кукол, и уже более 10 лет профессионально занимается любимым делом. Некоторые куклы удивляют проработкой деталей В выставке-конкурсе приняли участие более 100 авторов, члены жюри оценивали их творения в трех номинациях: «Сибирские истории», «Под крышей дома твоего» и «Царство снов». В музее представлены совершенно разные куклы — от фантазийных до гиперреалистичных В тематике «Сибирские истории» лучшими признали работы Елены Ковалюк «Принцесса Укока» и Галины Конаныхиной серия «Алтайские мифы». Кукла «Фея Драже», которую признали лучшей в номинации «Царство снов» В 3 залах музея представлены и совсем новые фигурки, и куклы-победители конкурсов разных лет.

С робо ногой сделала шарнироприемник слишком мелким и нога не фиксировалась в прямом положении. Пришлось нарастить стенку. В такое положение произвольно сгибалась нога из-за мелкого шарнироприемника. Слишком тонкие и мелкие детали. Если для статичной статуэтки можно без проблем делать тонкие, полупрозрачные детали, то с БЖД такое не прокатит. Меня спасло что я делаю маленьких кукол и натягиваю их на спандекс, но с нормальными резинками для БЖД такое не прокатит. Тонкие детальки просто треснут и раскрошатся. Трубка в голени и локоть из шестеренок живы только благодаря не сильной натяжке. Неправильные вырезы. Резинка внутри куклы должна идти максимально вертикально иначе кукла либо потеряет в подвижности или шарниры не будут правильно работать. Уплывают пропорции разных частей тела. Например руки мне пришлось переделывать 3-4 раза. Что-то я переделала, на что то, к своему стыду, положила большой и толстый. Основной фишкой стали съемные щитки на механической ноге и руке, под которыми должны прятаться провода и трубки. В идеале нужно было использовать магниты для фиксации, но искать мелкие магниты и заказывать их было настолько лень, что я сделала защелки. Проверила подвижность, работоспособность шарниров и т. Внимательные заметят дырки в районе запястья из-за слишком тонкой стенки и одинаковые ноги. Это кстати огромный плюс 3Д - в пару кликов можно отзеркалить любую деталь. Кто лепит руками поймет Особой детализации не требовалось, меня волновали общие формы, хотя местами получилось вполне недурно учитывая 0,4 сопло и слой 0,15 - 0,2 и очень сырой ABS. Девочка получилась на удивление устойчивой и подвижной. Общий вид получился далек от первоначальной концепции, но меня устроил. Здесь уже разные ноги. Слева щитки одеты, справа сняты. Далее распечатываем все на свеже-приобретенном Voxelab proxima 6. Это один из тех нюансов о котором мало где упоминают, но это тоже важно если хочется что бы кукла уверенно стояла. FDM девочка получилась очень легкая, за счет небольшого заполнения и тонких стенок, а фотополимерная тяжелее, особенно в верхней части, что плохо сказалось на ее устойчивости. Что бы поставить куклу, например на одну ногу, приходится долго ловить точку баланса. На ноге пришлось добавить еще одну защелку, т. Так что в фотополимере то же были свои доработки и переделки. Покраска и сборка После предварительной сборки разбираем куклу, дополнительно обезжириваем и красим ее в телесный цвет. Для этого я использовала краску в аэрозольном баллончике. Металлические части красятся естественно в металлик. Техно, для меня, смотрелось бы нереалистично без торчащих проводов забыла значок жигулей на лбу. Что бы кукла осталась подвижной провода то же должны быть подвижными, поэтому я не стала их моделировать и печатать.

Шарнирная кукла

Идеи на тему «Шарнирно-текстильная кукла» (840) в 2024 г | куклы, тряпичные куклы, куколки (2) Кукольные детали: шарнирное крепление на бусине.
шарнирная кукла - Страна Мам (2) Кукольные детали: шарнирное крепление на бусине.
МК КУКЛА Кибановой Л. шарнирная кукла "Вьюга" Маргариты Многолет. Создана из эпоксидной смолы Magic crystal 3D, кукла имеет 23 соединения, глаза - сиреневые фианиты.

МК КУКЛА Кибановой Л.

Make-up для куклы — ответственная процедура. Мэлло раскрасила художница — знакомая Михаила. Михаэлю подпилили уши, нос и линию глаз. Появились у куклы черты живого человека: улыбка и объемные шрамы на лице и теле. В итоге молд с модификациями и доставкой обошелся в 1000 долларов. Но Миша о деньгах не жалеет: «Конечно, приходится сталкиваться с непониманием окружающих. Часто спрашивают: что кукла делает за такие деньги? Но для меня «шарнирки» — это искусство. Кто-то покупает картины, а кто-то — шарнирные куклы.

Они берут своей красотой. Поэтому останавливаться на Мэлло не собираюсь. В будущем хочу приобрести еще как минимум трех кукол. Совсем скоро жду двух котов». Частенько хранитель устраивает своему подопечному фотосеты, но гулять выводит редко: Мэлло ростом с младенца 62 сантиметра и весит порядочно. Спрашивают, что за кукла такая. На руки не даю, если только под присмотром, потому что «парень» очень хрупкий. Еще «шарнирки» очень капризны в обращении: за ними нужно тщательно ухаживать.

В них же можно запросто утонуть! Предлагаем вам тоже насладиться творчеством Михаила. Для этого мы отобрали наиболее интересные его работы, которые наверняка вам понравятся.

Их делают, чтобы 3Д принтер мог распечатать элементы, которые находятся в пустом пространстве. Тонкие части печатаются отдельно. Затем необходимо обратить внимание на материал, который используется.

Ему может потребоваться постобработка: удаление поддержек, заполнение неровностей, шлифовка, полировка, грунтовка. Иногда необходимо использование ацетона или других растворителей. После этого происходит окрашивание всех деталей в один основной цвет. Сбор куклы достаточно прост. Все обработанные заготовки объединяют в полноценную куклу. Для этого используются вспомогательные крючки.

Также может понадобиться проволока, кусачки. Крепятся все детали на латексные резинки, упругие и прочные нити Спандекс. Заключительный этап включает в себя прорисовку мелких элементов, таких как черты лица и ногти, прикрепляются волосы. Куклу наряжают в одежду и различные аксессуары, предусмотренные автором.

Цех литейных машин Однако на многих советских кукольных фабриках находились мастера-умельцы, вносившие изменения, старавшиеся сделать куклу необычной, самобытной. Рассказывают, что был такой человек и в нашем городе. Художник-самоучка, немолодой уже. Он порой делал что-то своё: брал основу куклы и «долепливал» её, создавая авторский образ. Возможно, именно с его лёгкой руки и появились «шарнирочки», выпускавшиеся на нашей фабрике в 1970—1980 гг.

Имя мастера, к сожалению, выяснить не удалось. Коллекционеры по уцелевшим этикеткам знают, что на фабрике выпускали Мальвину с длинными голубыми волосами, Буратино, Принцессу с розовыми волосами, Золушку в длинном платье, Красную Шапочку, Мальчика-скомороха… Calikusu: Люблю я этих кукол. У меня их пятеро уже живёт: две подарили, а ещё три купила на блошиных рынках. Мечтаю о розововолосой и брюнеточке — так пока ни разу и не попались. Это моя мечта детства: мама отказалась купить, сказала, что некрасивые. А я ходила и слюнки пускала каждый раз, когда бывали в нашем торговом центре. Это было начало 1980-х годов. Mair: Мне очень нравится моя шарнирная кукла, просто чудо! Изначально была Красной Шапочкой, но потом назвали Светкой, Светланкой.

В детстве она мне нравилась даже больше немецких кукол, с ней весело было играть! Такая вертушка. Мои первые шарнирки! У Золушки в комплекте было два наряда: старенькое платье в заплатках и фартук с метлой и бальное розовое платье с серебряными босоножками и короной. Для меня тогда это была одна из самых красивых кукол.

В Перми выпустят серийную шарнирную куклу для детей

Первая шарнирная кукла: zhukova_mariya — LiveJournal это четырнадцать точек артикуляции, которые обеспечивают динамику движений.
Шарнирные текстильные куклы Кукла СССР, шарнирная красная шапочка, Кирово Чепецк 30см.
Шарнирные куклы купить на Ярмарке Мастеров | Ручная работа и хенд мейд Текстильная шарнирная кукла Tela, Couture, Male Sketch, Step By Step Drawing, Clique, Textile Doll, Art Instructions, Close Image.
Первая шарнирная кукла: zhukova_mariya — LiveJournal В коллекции мастера-самоучки из Ленинградской области есть сотни шарнирных кукол.
BJD, БЖД – волшебный мир шарнирных кукол ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема: «Будуарная авторская кукла на шарнирах» Выполнила ученица МОУ Радужненской СОШ 9 класса Белова Мария п. Радужный 2018 г.

В Эрарте выставили кукол для взрослых

Вокруг этого фетиша — красивых и гибких кукол на шарнирах, до степени смешения похожих на людей, только ростом в 10–80 см, — формируется маленький самобытный рынок. Выставки и новости. Добро пожаловать в волшебный мир шарнирных кукол художницы Галины Волгиной! Пермский бренд Musa Russa запустит продажу серийной шарнирной куклы для детей по имени Лисса. Выставки и новости. NasMary Кукла шарнирная 16 см набор игрушки.

Российская шарнирная кукла Мирэя!

Лена: Рисовали все! Делали бумажных кукол с головами лисиц и кошек, и у каждого персонажа был свой характер и большой гардероб. Изучали породы собак, динозавров, скелеты животных, много разного. Подростками увлеклись верховой ездой и общением с лошадьми. Занимались на ипподроме и у частных владельцев. За несколько лет научились всему — от запрягания лошади в дуговую упряжь до курсов иппотерапии с детьми. Катя: Очень впечатляло, насколько она эффективна при лечении ДЦП — мы видели невероятные результаты! Лена: Так что у нас много скульптур животных. В коллекции CULT — священные кошки. Гиены и обезьяны — в коллекции SKIN на тему африканского искусства. В мастерской хранится небольшая скульптура лошади.

Скульптура: Валерий Бытка. Лена: Стационарная кукла — произведение искусства. Одну коллекцию из десяти-двенадцати объектов мы создаем год. Катя: А изготовление шарнирной куклы с мейкапом, париком, костюмом и обувью требует две-три недели. Лена: Шарнирная кукла больше предназначена для игры. Это арт-объект, которому можно менять образ. Таких покупают люди творческих профессий — дизайнеры, фотографы, иллюстраторы. Она служит идеальной моделью. А для кого-то и психотерапевтом. Один молодой человек рассказал, что кукла спасла его от самоубийства — просто потому, что ждала дома, и он не хотел ее бросать.

А незнакомая девушка написала, что, глядя на нашу куклу, перестала стесняться своих оттопыренных ушей. Шарнирным куклам мы сделали ушки нарочито торчащими. Старшая сестра в юности комплексовала по их поводу, несмотря на наши уверения, что это красиво. А еще у кукол широко расставленные глаза, родинки и щербинки. Абсолютно бодипозитивные малышки, разве что без лишнего веса. Лена: В детстве мы не любили худощавые тела. Наши персонажи уже тогда имели кругленькие, гладенькие формы. И нынешние куклы обладают здоровым неанорексичным телом.

У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау.

Так, особенно их куклы ценятся за невероятно натуралистичные волосы и сложные прически. Как сестры делают парики для своих кукол, добиваясь таких тонких плетений, — секрет. В остальном технология производства ничем не отличается от стандартной — правда, для создания куклы высокого качества и предпочтение приходится отдавать самым лучшим и дорогостоящим материалам. Раньше мы использовали пластику, сегодня мы создаем своих кукол из особых типов полиуретана и фарфора. Наша цель — добиться максимального качества, поэтому мы используем только лучшие материалы из Италии, Франции и Японии. Для париков мы используем эксклюзивный натуральный шелк из Японии, а также шерсть ламы и козы. Для нарядов мы берем только тонкие и нежные материалы, редкие кружева и антикварные ткани. Для обуви и аксессуаров мы используем латунь, родиевое покрытие и кристаллы Swarovski, — рассказали Поповы о своем творчестве. Еще одной особенностью авторского почерка являются расписанные вручную глаза — обычно в технике BJD используются стеклянные заготовки, которые вставляются отдельно. Среди поклонников сестер есть и немало знаменитых персон.

Так, девушки привлекли внимание группы Die Antwoord — в коллекции мастериц есть кукла, вдохновленная образом солистки Йоланди Фиссер. А среди заказчиков Поповых был и знаменитый модельер Жан-Поль Готье — его внимание было им особенно приятно, ведь, по их словам, они и сами являются поклонницами творчества французского дизайнера. Оригинальные персонажи, созданные фантазией сестер, уже не раз становились героинями фотосессий для различных журналов. Так, например, одна из кукол даже появилась на обложке Infringe, посвященного парикмахерскому искусству, а также креативному использованию волос в качестве художественного средства. Индивидуальность стала для нас основным определением красоты.

Составные части кукол одинаковых форматов и одних скинтонов, зачастую произведённые разными фирмами, подходят друг другу, что предоставляет ещё больше места для творчества. Однако части кукол в одной линейке, но разных фирм, могут и не подойти, это стоит уточнять заранее.

Мне вспоминаются шарнирные куклы-солдатики. Их продавали на рынках в 90-х. Они тоже были с резинкой внутри. И еще отличительная особенность, была в том, что эти солдатики, часто были сделанный из деталей разных типов. То есть, бицепсы, кисти, предплечья, ноги, таз, туловище и голова были от совершенно разных моделей.

Мы не столько играли этими куклами, сколько создавали для них гардероб, — делились сестры в одном из интервью. Семья девочек поддержала — вообще, Лена и Катя в своем блоге всегда очень тепло отзываются о своих близких. Мы бесконечно благодарны своим любимым родителям за чудесное детство, за любовь и поддержку во всем, — написали как-то Поповы, поделившись фотографиями. У девушек есть и старшая сестра Юлия, которая во многом и подтолкнула Катю и Лену к выбору профессии, видя, как девочки увлечены созданием образов для любимых кукол.

В какой-то момент старшая сестра подсказала, что мы можем стать дизайнерами одежды. Она наш самый большой вдохновитель! Спасибо, Юля, что сделала наше детство незабываемым! Мы тебя очень любим, — делятся сестры. Поповы действительно выучились на дизайнеров одежды, но увлечение куклами не прошло. Еще на втором курсе девушки посетили специализированную выставку и поняли, как можно совместить профессию и увлечение. Мы были под впечатлением! Лица кукол выглядели такими реальными, все было так деликатно и естественно. Мы нашли специалиста, взяли несколько мастер-классов и вскоре начали лепить своих кукол, — вспоминали Поповы в интервью Vogue. Собственное творчество в 2004 году сестры начали с создания портретных кукол — первой стала копия солиста финской группы HIM Вилли Валло.

Ну а первым успехом стала коллекция кукол Fashion Moon на основе вымышленных и исторических персонажей — она произвела фурор на Международном салоне кукол в Москве Поповы родом из Перми, а сейчас живут в Санкт-Петербурге. У сестер есть своя мастерская, где они и проводят большую часть жизни, — Лена и Катя признают, что расстраивает их только нехватка времени на родных, само творчество приносит только радость. За время работы Поповы придумали и несколько ноу-хау.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий