За 5 дзён наступальных баёў яны захапілі плацдарм. Лоев тады апынуўся ў эпіцэнтры. Владелец Kufar, норвежская Adevinta уходит из Беларуси, об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о.
Как еще обманывают белорусов
- Новости по теме: ЛОЕВ
- ИНФОРМАЦИЯ по KUFAR
- Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар»
- Скупка и выкуп техники в Лоеве за деньги сдать новую и б/у технику Лоев
Откройте свой Мир!
Напомним, что Kufar основан в Беларуси 10 лет назад, на сегодня это одна из самых популярных платформ в интернете, которая предлагает клиентам как новые, так и б/у товары. В Лоеве в минувшие выходные прошел масштабный праздник «День Арбуза и его друзей». ― інтэрнэт-рэсурс, пляцоўка прыватных аб’яў у Беларусі. Наталья Водянова в Loewe с Антуаном Арно появилась на выставке в Париже | РБК Life. В феврале 2022 года «Куфар» возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила в компании командой продукта.
Куфар: товары, квартиры, авто vv1.119.1 APK + MOD (Premium Unlocked/VIP/PRO)
Процесс опустошения счетов молодые люди автоматизировали: с удалённого доступа чужие деньги переводились на их биткоин-кошелёк, зарегистрированный за пределами Беларуси. В итоге, мошенники завладели деньгами более 350 потерпевших на общую сумму около 180 тысяч рублей. В отношении братьев возбуждено уголовное дело за хищение путём использования компьютерной техники, совершённое группой лиц. Правоохранители продолжают устанавливать причастных к преступлению лиц, в том числе воркеров.
Те изучали объявления на «Куфаре», связывались с потенциальными жертвами через мессенджеры, договаривались об оплате товаров онлайн и под предлогом зачисления аванса, пересылали ссылку на Kufar. Для каждой жертвы бот генерировал свою уникальную ссылку. Введённые потерпевшими реквизиты сразу же отправлялись организаторам.
Процесс опустошения счетов молодые люди автоматизировали: с удалённого доступа чужие деньги переводились на их биткоин-кошелёк, зарегистрированный за пределами Беларуси.
Те изучали объявления на «Куфаре», связывались с потенциальными жертвами через мессенджеры, договаривались об оплате товаров онлайн и под предлогом зачисления аванса, пересылали ссылку на Kufar. Для каждой жертвы бот генерировал свою уникальную ссылку. Введённые потерпевшими реквизиты сразу же отправлялись организаторам. Процесс опустошения счетов молодые люди автоматизировали: с удалённого доступа чужие деньги переводились на их биткоин-кошелёк, зарегистрированный за пределами Беларуси.
Adevinta рассматривала несколько вариантов того, как может покинуть рынок. Компания выбрала MBO — продажу проекта локальной команде. Это решение не повлияет на операционную деятельность «Куфара». Мы в полном объеме будем выполнять свои обязательства перед нашими сотрудниками и партнерами.
К тому же МВО позволит сохранить команду, экспертизу и культуру компании. Фото: careers.
Продажа коттеджей, домов в Лоевском районе
Метрика, которые применяются в целях предоставления статистических показателей использования Сайта без идентификации пользователей Целевые Данные файлы cookie используются с целью показа пользователю наиболее подходящей под его интересы рекламы. Отменить Сохранить Изменить свой выбор вы можете в любое время на странице Политика обработки cookie Наш сайт использует файлы cookie с целью улучшения функционирования, повышения эффективности и удобства использования Сайта, подбора и показа наиболее интересной рекламы. Политика в отношении обработки файлов cookie.
Минчанин попросил данные для проверки подлинности.
Вот тут и пригодилась настоящая трубка. Заключив сделку, покупку выслали в Минск наложенным платежом. Мозырянин, получив на почте деньги, не заплатил подельнику и уехал из Беларуси.
Компания «Куфар», основанная в 2012 году, является крупнейшим сервисом объявлений, на которой свои предло жения размещают как физические, так и юридические лица. Аудитория «Куфара» насчитывает 5,8 млн активных пользователей в месяц. Читать также: У площадки частных объявлений Куфар новый директор Ежемесячно Куфар посещает более 2. Сейчас в беларусской компании работает 141 человек. Kufar — это бизнес с большим потенциалом, и мы уверены, что компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее управленческой команды», — сказал генеральный директор Adevinta Ролв Эрик Риссдал.
Далее продавцу предлагается ввести реквизиты его банковской карты номер, срок действия и CVV-код , которые якобы необходимы для перевода денежных средств. После этого продавцу приходит СМС в виде комбинации букв и цифр, которые он также указывает на вымышленном сайте, чем подтверждает операцию по переводу денежных средств со своей банковской карты — происходит списание денег, а покупатель резко прекращает переписку. Помните: сохранность денежных средств, которые хранятся на ваших банковских платежных картах, зависит только от вас!
Лоев и Лоевский район
самая раскрученная барахолка РБ, где я продала много не нужных вещей и купила практически новый увлажнитель за пол цены, слава богу, не попав при этом в руки мошенников. Также на площадке объявлений посчитали, какие автомобильные бренды чаще всего искали летом на Куфар Авто жители Гродно и Гродненской области. В Лоеве из-за порыва трубопровода без тепла и горячей воды оставались более 130 домов Информация о порыве трубопровода теплоснабжения диаметром 150 мм в тепловой камере на. При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона.
Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
Объявления о бесплатных вещах в городе Лоев! Ведь Куфар – это не просто барахолка и не доска объявлений, а полноценный маркетплейс, где можно найти отличные акции и скидки, купить товары с доставкой или в рассрочку по карте. Приглашаем узнать стоимость и выгодно продать дом Лоев без посредников и агентств на портале недвижимости В Лоеве в минувшие выходные прошел масштабный праздник «День Арбуза и его друзей».
Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.
После чего делегация из далекой Якутии посетила знаменитый лоевский музей битвы за Днепр, Аллею героев...
Чтобы избежать подобных неприятных сюрпризов и сделать сервис более удобным, «Куфар» и решил перейти на полное онлайн-бронирование жилья. Как отметили в компании, теперь у арендодателей будет «меньше возможностей манипулировать ценой», а у клиентов — меньше рисков «несоответствия квартиры на картинке и в объявлении».
Когда потенциальный клиент соглашается, ему высылается фальшивая страница, замаскированная под страницу известного почтового сервиса или «Куфар Доставку», где просят ввести данные своей карты. Представляются службой поддержки. После того, как пользователь перевел деньги, мошенники могут позвонить ему и, представившись службой поддержки, сказать, что произошла ошибка. Чтобы вернуть переведенные средства, преступники предлагают перейти на поддельный сайт и опять ввести данные своей карты. Так повторно списываются деньги. Подделывают документы об отправке. Иногда в качестве доказательства отправки товара мошенник высылает ссылку на фишинговую страницу трекинга посылки или скан поддельного документа об оплате.
Информация о фонде
Сайтом Kufar пользуется в месяц порядка 5,8 миллионами человек. Сейчас в компании работает порядка 150 человек. Читайте также:.
GPS координаты для навигатора: 54.
Все документы в полном юридическом порядке. Агентам - убедительная просьба не звонить и не беспокоить без реального покупателя. В помощи по продаже не нуждаюсь!
Михаил Реклама Продается готовый для проживания уютный коттедж. Продается коттедж в СТ «Полевой-2». Дом 2019 года постройки, блочный, расположен на участке площадью 14,14 соток, 2-х этажный.
Свайно-ростверковый фундамент. Крыша — модульная из металлочерепицы. Окна — Пвх, двухкамерные.
Отопление газовое. Канализация местная. Водоснабжение центральное.
Общая площадь дома 161 кв. Комфортная планировка дома: на первом этаже расположена кухня-гостиная, кабинет, санузел, котельная с выходом на улицу, на втором этаже расположены 4 жилые комнаты с гардеробной и санузлом. В доме выполнена современная отделка, на полу на первом этаже -плитка, в жилых комнатах- ламинат.
Участок огорожен. Построена баня с хоз. Дом продается частично с мебелью и техникой.
Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится. Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar.
Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело.
Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты.
Иначе жилье числилось на Kufar свободным. Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента.
Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн.
Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.
Как отметили в компании, теперь у арендодателей будет «меньше возможностей манипулировать ценой», а у клиентов — меньше рисков «несоответствия квартиры на картинке и в объявлении».