Новости кто директор мосфильма сейчас

Новости ТВЦ5 415 подписчиков. О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». Сегодня, 9 июня, в ТАСС состоялась пресс-конференция. Сообщалось, что Карен Шахназаров получила Государственную премию за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за свою общественную позицию и развитие «Мосфильма». Генеральный директор.

ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Сергей Мардан и генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссер Карен Шахназаров обсуждают цензуру в кинематографе, ситуацию на Украине, запрет пропаганды. Сергей Мардан и генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссер Карен Шахназаров обсуждают цензуру в кинематографе, ситуацию на Украине, запрет пропаганды. Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров в интервью «Парламентской газете» призвал кратно увеличить кинопроизводство в России.

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 8 августа 2022, 21:25 Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров награжден орденом Владимир Путин наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» третьей степени генерального директора киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова.

Лица «Мы отставали лет на 20»: Шахназаров рассказал, как модернизировал «Мосфильм» В жизни «Мосфильма» 90-е годы стали самыми тяжелыми. Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания. История этой родной и близкой не одному поколению киностудии это уже само по себе кино продолжительностью целый век. Почти каждая картина, снятая здесь, становилась всенародно любимой.

Зарождение «Мосфильма» было в 20-е годы, в 30-е студия переехала на Воробьевы горы с небольшого киноателье на Житной, а также получила окончательное название вместо «Москинокомбината» или «Кинофабрики Мосфильм».

Также в киноконцертном комплексе есть зоны отдыха, кафе, несколько баров. В планах разместить музейную экспозицию "Мосфильма". Новый комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. В обычные дни он может работать как общедоступный кинотеатр. Его общая площадь составит 3,5 тысячи "квадратов", в том числе 2,3 тысячи — помещения для съемок. Высота павильона — 16 метров.

Для строительства крупных декораций предусмотрено два въезда с большими воротами. В мае Собянин утвердил меры поддержки киноотрасли. Они затронут кинотеатры, а также студии, которые снимают фильмы на территории Москвы. Кинотеатры смогут получить гранты на привлечение зрителей и продвижение отечественных картин в прокате.

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

Французское кино уже не то, что во времена Рене Клера, в итальянском нет новых Феллини и Антониони, в английском - тишина... РГ: Может, искусство кино прошло свой пик? Шахназаров: Идут глобальные сдвиги в мире - в политике, в экономике. Глобальный кризис в культуре - их следствие. Такие периоды бывали и раньше.

Должно родиться что-то другое. РГ: Но круто меняются даже базовые принципы. Великое начало кинематографа Чаплин - само воплощение идеи гуманизма. Гуманизмом славилось наше кино.

Сейчас многие уверены, что гуманизм иссяк, о нем надо забыть. Но гуманизм для человечества всегда был средством самозащиты: можно ли мириться с такой утратой? Шахназаров: Директор крупного мирового кинофестиваля мне сказал: в кино не может быть морали. И мне стало понятно, по какому принципу он отбирает фильмы.

Он так ощущает наше время. Согласиться с этим я не могу никак: здесь, думаю, конец всякого искусства. РГ: Но за этим тезисом многое следует. К примеру, фильм всегда считался поступком, "посланием" автора.

Теперь, значит, уже нет? Шахназаров: Мы пришли к капитализму в момент его тотальной победы и, как всегда бывает в такой момент, в пору его заката. А нынешний капитализм все превращает в товар, причем совсем пошлый: такой "Макдоналдс". Вместо живого мяса - "бургер".

А где товар - там нет искусства. Там не нужны ни мысль, ни чувства, потому что там иные отношения: производитель - потребитель. Такой этап. Но жизнь бесконечна, и все рано или поздно перемелется.

Система, судя по кризису, уже дает трещины, и весь мир заговорил о том, что такой тип капитализма умирает. Наша драма в том, что мы впрыгнули в последний вагон поезда, когда головные вагоны уже идут в совершенно другую сторону. Мы еще движемся в этом направлении, а там уже поняли: тупик. И начали поворот.

С точки зрения истории это все - миг, а для каждой конкретной жизни - социальные катастрофы. И эти социальные катастрофы неизбежно породят опять новое кино, которое снова обратится к человеку. Сколько на это потребуется лет - 30, 50 или 100, - никто не знает. Злодей или гений?

РГ: Искусство свободно. Но могут ли быть у художника чисто утилитарные соображения: например, как не навредить? Мне понравился крепко сделанный фильм "Домовой", но меня поразило, что через три дня на московской улице произошло точно такое же убийство, как в этом кино. Я понимаю, что человек, увидев в фильме эффектного киллера, необязательно пойдет убивать сам.

Студенты могут провезти через Эмираты, можно провезти три коробки, всего 900 метров, но это для фабрики ноль. А в Госфильмофонде есть масса работ, которые нужно делать с пленкой, этим занимается лаборатория: УЗЧ, у них же архивы, поэтому у них есть. Реклама еще, на рекламе работают на пленке, есть у нас заказы, но это заказы 1000 метров. У нас в разгар, когда работала лаборатория, проходили миллионы метров пленки, сейчас если 600 метров, студенты, там 10 человек работало. Хорошие специалисты, когда они уйдут, никто не сможет восстановить это дело.

На нашей студии есть возможность их устроить. Те по миллиону долларов, я замечу, что это не бюджетные деньги, это то, что мы сами зарабатывали.

Высота павильона — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два въезда с большими воротами. В мае Собянин утвердил меры поддержки киноотрасли. Они затронут кинотеатры, а также студии, которые снимают фильмы на территории Москвы. Кинотеатры смогут получить гранты на привлечение зрителей и продвижение отечественных картин в прокате.

Режиссер Карен Шахназаров заявил , что благодаря мерам поддержки, разработанным правительством Москвы, будет проще справляться с появившимися проблемами. Он выразил мнение, что получившие правительственные гранты кинотеатры смогут привлечь новых зрителей. До этого сообщалось, что более 3,3 триллиона рублей составил годовой оборот московских креативных индустрий. Речь идет о сфере дизайна и рекламы, книгоиздании, производстве кино и анимационных фильмов, фешен-бизнесе и других. Отмечалось, что более 100 тысяч столичных компаний и индивидуальных предпринимателей работают в данной сфере.

Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители. Киносъемочные группы с нетерпением ждут, когда будет введен павильон площадью 3500 кв. А если декорации будут неправильно зафиксированы, то "умная система" сообщит о проблеме в диспетчерскую "Мосфильма". Новый комплекс будет использоваться для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций, а в обычные дни может работать как общедоступный кинотеатр.

Фактически это два сопряженных между собой четырехэтажных строения. Общая площадь 11 000 кв.

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино

Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма» В жизни «Мосфильма» 90-е годы стали самыми тяжелыми. Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания.
Киностудия «Мосфильм» отмечает 98-й день рождения 30 января | Ямал-Медиа Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова.
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Сегодня, 9 июня, в ТАСС состоялась пресс-конференция. Сообщалось, что Карен Шахназаров получила Государственную премию за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за свою общественную позицию и развитие «Мосфильма».
Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм» | Аргументы и Факты Мой первый вопрос генеральному директору крупнейшей студии Европы режиссеру Карену Шахназарову: как чувствует себя "Мосфильм" сегодня?
Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм «Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР.

Глава "Мосфильма" о спасении кино в России: нужно минимум 300 картин в год

Как отмечается в сопроводительных материалах, Шахназаров "осуществляет активную общественную и просветительскую деятельность, отличается принципиальной гражданской позицией по актуальным вопросам общественной жизни, внутренней и внешней политики России". Киноработы и стиль Помощь Донбассу, лечение рака и "Вызов". Кто и за что получил государственные премии РФ Кинорежиссер, сценарист, продюсер, Шахназаров считается одним из ведущих мастеров российского кинематографа. История Вронского" удостоены международных и национальных призов и наград. Специалисты называют отличительными чертами работ Шахназарова легкую иронию, мягкий и добрый юмор, мудрость.

Что изменилось в павильонах студии и какое кино сейчас там снимают - об этом нам рассказал Генеральный директор киноконцерна, режиссер и председатель Наблюдательного совета ОТР Карен Шахназаров. Татьяна Масляева продолжит. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления.

Одно из первых - от Президента. Он отметил богатую историю студии, достижения режиссёров и актёров, операторов и художников, которые своим талантом задавали высочайшую планку профессионального мастерства и создавали фильмы, ставшие подлинными шедеврами отечественного и мирового киноискусства. Сейчас трудно поверить, что когда-то «Мосфильм» был всего лишь скромным киноателье, где приходилось ютиться сразу нескольким сменам сотрудников, а теперь в павильонах строят города в натуральную величину. Любой эпохи, уровня сложности и детализации. Киноконцерн сейчас выпускает больше ста фильмов и телепроектов в год. И это не предел. Карен Шахназаров, Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Студия - это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов.

Потом технологии, сегодня они у нас есть, но они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять». В этой гонке технологий «Мосфильм» безусловный лидер.

Для кинематографистов — один прайс, для телевидения и рекламы — дороже. Это удобно для проведения масштабных мероприятий. Например, павильон и кинозалы можно использовать под проведение Кинорынка. Ни у одной студии в мире нет такого мультиплекса. Студия нацелена в первую очередь на съемки кино. Но также предоставляет павильоны для телевидения. Возможно, в будущем и «Золотой Орел» Никиты Михалкова переместится сюда.

О тех, кто уже подписал договор, нельзя даже говорить всуе. Жесткие контракты тому доказательства. Однако «Известиям» удалось узнать, кто арендовал киноцентр. Премьера назначена на 19 декабря. Кстати, антироссийские санкции никак не отразились на дорогостоящем строительстве. По признанию главного инженера, они успели закупить стройматериалы и оборудование. А светодиодные технологии — от китайских изготовителей. Во многом устроили и отечественные производители. Например, лебедки, подъемники, ну и отделочные материалы — всё российское.

Новый павильон заинтересовал и коллег из Монголии и Казахстана. Они побывали здесь и хотят перенять опыт строительства и эксплуатации. А для генерального директора на этом с застройкой «Мосфильма» закончено. Притормозим со строительством, займемся творчеством».

В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы.

Эйзенштейн В 1941 году в повторный прокат запустили фильм « Александр Невский », который три года назад принёс режиссёру Сергею Эйзенштейну Сталинскую премию и степень доктора искусствоведения без защиты диссертации. Ещё тогда популярность «Александра Невского» сравнивали с триумфом ленфильмовского « Чапаева », а в Великую Отечественную войну фильм стал значить больше, чем просто историческая драма. В псах-рыцарях угадывалась фашистская армия, а фраза «кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская Земля! Эйзенштейн, Д.

Васильев, Б. Иванов В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. В 1944 году был снят первый для киностудии цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос», а вскоре наступило время «малокартинья» — кино почти перестало финансироваться, а от режиссёров требовали только идеологически правильные и высокохудожественные шедевры. С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей.

Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля.

Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год.

​Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет

Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 1601 изменение. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26.

Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Последние семь лет она уже убыточна. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров: — Дань времени, нет больше такой пленки, нет больше потребности?

Есть какие-то любители, в фотоделе есть, любят пленку. Но в фотоделе лаборатория занимает письменный стол, а в кино это трехэтажная фабрика. Она давно была убыточна, но держали из любви к пленке. Во-вторых, я создал всю лабораторию, все закупал новые технологии.

Но последний удар — Kodak прекратил поставлять пленку, а это единственный поставщик в мире сегодня.

Кассир и бухгалтер приносили ему зарплату, документы на подпись. Мы жили без него 5 лет. Мы его просили, умоляли придти к нам, посмотреть как мы живем, что делаем. Когда намечалась какая-то работа, нам хотелось обсудить ее со своим худруком. Нам хотелось работы. Но Игорь Васильевич практически не участвовал в работе Студии. В основном, участвовал его сын — Дмитрий Игоревич — координатор Студии. Наш редактор О.

Козлова очень опытный специалист в своей области, уже 40 лет работает на «Мосфильме» перечитывала много материала, находила ему литературу, из которой можно было сделать сценарий, давала рекомендации, сводила его с нужными людьми. Но Дмитрий ничего не хотел. У него тут же возникала реакция отрицания, он все отметал: «А нас это не устраивает». Мы представляли сценарии в Госкино, мы пытались что-то сделать, пересчитывали смету. К нам приходили другие режиссеры, которые хотели работать с И. Таланкиным, ставить на нашей Студии проекты за свои деньги, но все было тщетно. В Госкино лежат сметы, просчитанные нами, балансы, у редактора — большие наработки. Она каждый день читает сценарии, которые ей приносят. Директор Студии Ю.

Носиков находит спонсоров под предлагаемые проекты. Однако все отметается.

Глава "Мосфильма" о спасении кино в России: нужно минимум 300 картин в год

Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. За время, пока этот приятный Шахназаров управлял Мосфильмом, там не сняли НИ ОДНОГО хорошего фильма. Для директора киноконцерна "Мосфильм" эта государственная премия стала третьей.

Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм"

100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. ЦИК может сегодня зарегистрировать Владимира Путина кандидатом на должность президентаВладимир Зеленский обнародовал декларации об имуществе и. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Мосфильм – последние новости. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Несколько дней назад генеральный директор «Мосфильма», режиссер Карен Шахназаров стал лауреатом премии «Золотой орел».

Так кто же хозяин студии?

Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» народный артист России Карен Шахназаров поблагодарил Мэра Москвы за помощь в строительстве. Золотая коллекция Сегодня на ТВ Новости. «Мосфильм» был заинтересован в создании собственного уникального киноканала, который позволил бы представить полную коллекцию фильмов. В 1998 г. генеральным директором киноконцерна «Мосфильм» назначен кинорежиссёр К. Г. Шахназаров. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров.

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"

Имена лауреатов оглашены в пятницу на пресс-конференции в ТАСС. Как отмечается в сопроводительных материалах, Шахназаров "осуществляет активную общественную и просветительскую деятельность, отличается принципиальной гражданской позицией по актуальным вопросам общественной жизни, внутренней и внешней политики России". Киноработы и стиль Помощь Донбассу, лечение рака и "Вызов". Кто и за что получил государственные премии РФ Кинорежиссер, сценарист, продюсер, Шахназаров считается одним из ведущих мастеров российского кинематографа. История Вронского" удостоены международных и национальных призов и наград.

В России закрывается единственная в стране лаборатория обработки пленки, она работала на базе «Мосфильма». Как сообщается на сайте киноконцерна, лаборатория прекратит работу с 1 марта. Из перечня услуг лаборатории следует, что она работала на британском, немецком, французском и американском оборудовании. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию.

Глава "Мосфильма" также подчеркнул, что российский прокат находился в зависимости от голливудских студий, но теперь компаниям-прокатчикам придётся искать новые пути развития, чтобы продолжить работу. Также Шахназаров заявил, что необходимо открывать для российского кино новые рынки, например Китай, Азия, Латинская Америка, даже некоторые страны Европы. Читайте также: Петербургские кинотеатры закрывают залы и переходят на работу по выходным Ранее "ДП" писал о механизмах поддержки кинематографа, представленных в рамках ПМЭФ-2022. Среди вариантов выхода из кризисной ситуации были предложены более тесное сотрудничество с интернет-ресурсами, увеличение бюджета на поддержку кино, покрытие затрат со стороны правительства по показу отечественных фильмов, развитие системы рибейтов компенсации иностранным кинокомпаниям части затрат на съёмку на территории России , поиск новых рынков для российского контента.

Самое современное цифровое оборудование установлено в производственном комплексе «Тонстудия», студии перезаписи которого первыми в России получили в 2016 году сертификат качества Dolby Atmos Premier Studio от компании Dolby Laboratories. Поддержка киноиндустрии в Москве Сергей Собянин назвал киноиндустрию одним из драйверов развития, несмотря на все проблемы. Поддержка отечественной киноиндустрии — важная часть культурной политики Правительства Москвы. Мы за то, чтобы именно отечественное кино доминировало на нашем рынке и выходило на международные рынки в первую очередь дружественных стран, такие возможности тоже есть. Поэтому в Москве работаем над системой поддержки съемок кино. Это огромная программа, которая охватывает и возможность съемок на московских улицах, площадях, и прямую государственную поддержку, грантовую поддержку тех, кто занимается индустрией здесь, в Москве», — заявил Сергей Собянин. По его словам, город начинает также работать над программой сетевых центров съемок кино. В столице реализуется ряд мер, призванных поддержать кинопроизводство и прокат в условиях беспрецедентного санкционного давления. Ведущим кинопрокатным сетям города выдают гранты на продвижение отечественного кино — проведение рекламно-информационной кампании российских фильмов. Предоставлено пять грантов на общую сумму 30 миллионов рублей компаниям «Синема стар», «Киномакс», «Каро фильм менеджмент», «Синема парк», «Райзинг стар медиа». На проведение киносъемок на улицах и площадях Москвы предусмотрена частичная компенсация расходов. Ежегодно при содействии Московской кинокомиссии на объектах, находящихся в собственности города, снимают около 270 художественных фильмов. Кинокомиссия помогает кинематографистам согласовать время съемок, организовать временные перекрытия движения, решить множество других организационных вопросов. С начала года Московская кинокомиссия согласовала более 1300 локаций для проведения съемок в столице. В 2022 году город выделит гранты кинокомпаниям, которые организовали съемки с 1 января по 30 сентября. Гранты компенсируют до 25 процентов затрат на аренду городских площадок объектов культуры и транспорта, памятников архитектуры , используемых для проведения съемок. На эти цели из бюджета города выделено 300 миллионов рублей. В период с 1 июня по 30 сентября 2022 года прием заявок на предоставление грантов кинопроизводителям ведет также «Москино». Заявки будут рассмотрены с 1 по 17 октября 2022-го. Также предусмотрены гранты на проведение съемок на территории города и создание образа Москвы в киноискусстве. С 2020 года Правительство Москвы платит кинокомпаниям, снимающим свои фильмы в столице. В 2020—2021 годах финансовую поддержку получили 12 кинопроизводителей на общую сумму 57 миллионов рублей. В 2022-м размеры грантов существенно увеличили. Сергей Собянин представил меры системной поддержки московского кинопроизводства и кинопроката Впервые финансовую поддержку смогут получить компании, чьи фильмы транслируются в онлайн-кинотеатрах или по телевидению. Кроме того, теперь выплаты могут получить кинопроизводители, ведущие съемки в павильонах киноконцерна «Мосфильм» и Киностудии имени М.

«Мосфильм» сегодня — это новая студия: Карен Шахназаров — об отечественной киноиндустрии

Студия «Мосфильм» сообщила, что останавливает с 1 марта работу единственного в стране профильного учреждения под названием Лаборатория обработки плёнки. Генеральный директор. На ней сообщили, что Карен Шахназаров был удостоен Государственной премии за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за общественную позицию и развитие «Мосфильма». История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». О новых проектах и событиях юбилейного года сегодня рассказал генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии Европы расскажут генеральный директор «Мосфильма», народный артист РФ Карен Шахназаров и пресс-секретарь киноконцерна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий