Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Одна из самых благодатных тем в кино – это фильмы про апокалипсис, конец света и страшную эпидемию. Ходячие мертвецы Ходячие мертвецы Группа выживших в зомби-апокалипсисе людей, возглавляемая шерифом Риком Граймсом, бродит по стране в поисках безопасного места. Режиссер фильма «Письма мертвого человека» Константин Лопушанский был ассистентом Андрея Тарковского во время съемок «Сталкера» (1979). Современные художники вдохновляются апокалипсисом, режиссеры снимают фильмы про перерождение и новую эру, мультфильмы — и те рассказывают о конце света. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть.

16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть

В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после. В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха. Мы собрали топ лучших фильмов про апокалипсис всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей. Режиссер фильма «Письма мертвого человека» Константин Лопушанский был ассистентом Андрея Тарковского во время съемок «Сталкера» (1979).

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

Ищу друга на конец света 2012 1 Главный герой истории вместе с обворожительной соседкой пытается отыскать свою школьную подругу, чтобы вместе спастись от смертельной опасности. На планету надвигается огромный космический астероид, способный разрушить весь мир. После нашей эры 2013 3 Спустя тысячу лет, главный герой со своим сыном-подростком, вынужденные с оставшимися в живых людьми после катастрофы жить на новой планете, вновь оказывается на Земле после крушения его летающего корабля. Пока тяжело раненый отец находится под обломками, мальчик должен найти спасение среди угроз и врагов, подстерегающих их на опасной Земле. Сквозь снег 2013 5 После техногенной катастрофы, разразившейся 17 лет назад, вместо садов и лесов на земле лежат снега и льды. Живые остались только в огромном безостановочно мчащемся поезде, первые вагоны которого заняты правящей элитой, в других живет обычный народ в условиях нищеты, болезней и унижений. За справедливость восстает один из них. Любовь и монстры 2020 56 7 Герой фильма навсегда теряет своих родителей после нашествия на планету страшных монстров. Он вынужден с оставшимися в живых людьми прятаться от чудовищ под землей. Но героя не покидают мысли о необходимости найти свою любимую девушку.

Поймав от нее радиосигнал, молодой человек спешит на встречу к любимой. Эпидемия 2013 1 Человечество настигла загадочная эпидемия, из-за которой люди боятся выходить на улицу и бывать на открытом пространстве. Они вынуждены жить в подвалах и закрытых помещениях. Главный герой, эпидемия которого захватила на рабочем месте в офисе, должен сквозь страх и риск пробраться к своему дому, где его ждет беременная супруга. Гренландия 2020 55 17 Ученые и астрологи прогнозируют скорейшее уничтожение человечества и планеты. Приближающийся конец света зарождает в людях панику. Главный герой с семьей знают, где находится спасение. Но путь к бункеру проходит через сложные препятствия, опасности и расставания. Удастся ли героям пережить угрозу конца света?

День триффидов 2009 1 Массовая слепота у людей охватывает весь мир. На планете царит полный хаос. Искусственно созданные человечеством разумные растения триффиды выбираются на свободу, воспользовавшись бесконтрольной ситуацией, и намереваются применить людей в пищу. Группа из нескольких человек, сохранивших зрение, призваны начать битву с триффидами. Ходячие мертвецы. Фильм 2021 4 После случившегося апокалипсиса незаразившимся страшной болезнью людям продолжает угрожать опасность. Живые мертвецы нападают на здоровых, непосильными становятся поиски лекарства и еды. Однако уцелевшие не заканчивают борьбу с мертвыми за выживание и пытаются найти места безопасного пребывания. Как это заканчивается 2018 1 Молодая пара Саманта и Уилл безумно любят друг друга.

В скором времени они ожидают пополнения в семье. Но одна серьезная проблема является ложкой дегтя в бочке с медом в отношениях между супругами. Уилл не может найти общий язык со своим тестем, бизнесменом по имени Том. Привыкший все контролировать, мужчина крайне недоволен, что его дочь переехала в другой город. Пытаясь наладить отношения с отцом жены, парень отправляется к нему, чтобы мирно побеседовать. Но эту беседу придется отложить, так как в месте где сейчас находится Саманта, происходит вселенская катастрофа. И мужчинам надо отбросить свои обиды, чтобы спасти любимого человека. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски 2013 3 В результате сложившихся обстоятельств компания приятелей с крайне специфическими характерами оказалась заперта вместе в одном помещении на длительное время. Разумеется, в такой ситуации все не могло оставаться спокойным, а потому в скором времени начались глобальные разногласия.

Судный день 2011 1 Катастрофа вселенского масштаба превратила планету в мертвую пустошь. На земле воцарилась полнейшая анархия. Стремясь оградиться от беспорядков, кочующая группа из пяти человек находит дом, который становится для них смертельной ловушкой. Теперь главная цель героев — выбраться из западни живыми. Война 2017 1 Никто не может остаться прежним, если собственными глазами видел все ужасы войны и переживал их лично. В этом на собственной шкуре убедились Гэбриэл и Дэвин, вернувшиеся с фронта после войны в Ираке. Америка потерпела сокрушительное поражение, теперь в стране царит хаос. Но Гэбриэла волнует совсем другое — где теперь ему искать ребенка и супругу? Аванпост 2019 1 2 В недалеком будущем из-за непредвиденной катастрофы вся планета охвачена хаосом.

Связь между странами не устанавливается.

Болезнь распространяется с большой скоростью. Когда медики понимают, что имеют дело с эпидемией, то дело передается в руки военных. Чтобы найти сыворотку от болезни, нужно понять, кто был первым носителем.

Обратите внимание: Фильмы с Морганом Фрименом: список. Безумцы 2010 В одном небольшом американском городке люди стали превращаться в психопатов. Шериф обнаруживает недалеко от городка разбитый военный самолет, на борту которого явно был подозрительный груз. Зараженная вода распространила эпидемию и теперь власти устраивают карантин.

Но в него попадают и те, кто не болен. Эпидемия 2013 Эпидемия неизвестной болезни заставляет людей бояться открытых пространств. Те, кто остались в живых, боятся выйти на улицу, прячутся, где придется. Марк раньше был офисным клерком, и эпидемия его застала как раз на работе, а дома его ждала жена, беременная их ребенком.

Ему во что бы то ни стало нужно вернуться к ней и теперь он пробирается по подвалам и трубам, чтобы найти жену. Носители 2009 Вирус распространился по планете и уничтожил почти все человечество. Четверо друзей решили переждать эпидемию в укромном месте, но по пути им встречаются зараженные и в таких обстоятельствах остаться здоровым крайне сложно. Из подборки фильмы с Крисом Пайном в главной роли.

Монстры 2010 Мексика и США разделены железобетонным забором. Мексиканская граница кишит космическими чудовищами, которые каждый сезон пытаются пробраться на американскую сторону для спаривания. Саманта и Эндрю опаздывают на паром, чтобы избежать встречи с монстрами и теперь им нужно спастись в закрытой зоне. Карантин 2: Терминал 2011 В Лос-Анджелесе здание закрывают на карантин.

Этим временем на рейсе из Лос-Анджелеса в Канзас-Сити Генри пытается пронести хомячка, но бортпроводница просит отправить питомца в грузовой отсек. Хомяк кусает другого пассажира, после чего последнему становится плохо. Самолет в панике и капитан вынужден сделать посадку. Но, пытаясь это сделать, он понимает, что везде карантин.

Последние каникулы 2 2009 В небольшом американском городке жители устраивают выпускной бал больших масштабов. В это время из леса пробирается смертельный вирус, разносящийся среди людей с помощью воды. Рассвет мертвецов 2004 Вирус захватил людей, превратив их в зомби. Живые мертвецы пытаются нападать на еще здоровых людей.

Оставшиеся люди пытаются укрыться в торговом центре. Среди них Анна, работавшая медсестрой. Она своими глазами видела превращение. Укрыться почти негде и спасения нет.

Дитя человеческое 2006 Будущее. Человечество живет в анархии. В мире царит массовое бесплодие, а последний ребенок родился 18 лет назад. Тео предстоит провести Ки через границу.

В пути девушка признается, что беременна и является последней надеждой человечества. Эквилибриум 2003 После третьей мировой войны человечество решило отказаться от чувств, чтобы больше никогда не допустить войн между людьми. Специальное химическое соединение вводится каждым индивидом для усмирения страха, любви, волнения. Но все еще остались те, кто не хочет отказываться от своих эмоций, эти люди вне закона и их ищут хранители, которые тоже начинают что-то чувствовать.

Судья Дредд 1995 Земля больше никогда не будет прежней. Климатические изменения превратили планету в пустыню, оставив всего несколько городов-государств, которые превратились в анархические центры. Чтобы справиться с преступностью, власти выделяют судей, которые ловят преступников и на месте выносят приговор. Книга Илая 2010 Глобальная катастрофа превратила мир в пустыню.

На дорогах теперь орудуют банды, готовые убивать всех, кто встречается на их пути. Илай — одинокий странник, который несет с собой важную книгу, способную исцелить человечество от безумия. Обратите внимание: ТОП-45 фильмов с авиакатастрофами. Обливион 2013 Наша планета больше не пригодна для жизни.

Теперь люди живут прямо под облаками, где безопасно.

Кертиса мог сыграть Джейк Джилленхол , но он отказался от роли из-за занятости в другом проекте. Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус.

Режиссеры развили тему и представили, как человеческая цивилизация будет выживать в постапокалиптическом кошмаре. В следующую подборку фильмов про апокалипсис вошли самые реалистичные, пугающие и фантастические киноверсии конца света. Брюс Уиллис играет пациента психбольницы.

Безумный Макс: Дорога ярости: когда мир рухнул, каждый сломался по-своему

  • Лучшие фильмы про апокалипсис
  • Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе
  • 1. Матрица (1999) США 8.49
  • Что смотреть: 10 крутых фильмов и сериалов об апокалипсисе

1. Война миров

  • Я – легенда (2007)
  • Последний день Земли: 10 фильмов, показывающих, что станет с миром после атомного взрыва
  • Лучшие фильмы про апокалипсис
  • Рейтинг фильмов про конец света: топ-20 по версии КП
  • MySQL Fatal Error
  • Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него

И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды.

Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности.

И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы. Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны. Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику. В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов. Во многом благодаря им образ зомби вышел из «плохого» кино в блокбастеры и в контент телесетей. Избывание и избавление Сегодня значительная часть фильмов в жанре постапокалиптики — это зомби-кино.

Катастрофа зомби-апокалипсиса — это заражение неизвестным стремительно распространяющимся вирусом, за которым, как правило, следуют разрушения всех социальных, политических и юридических институтов, сообщества оставшихся людей либо ищут вакцину от вируса, либо просто безнадежно выживают в руинах. Типичный сюжет, популяризирующий в массовой культуре эстетику безобразного, разложение и тлен, а заодно и принципиальную отчужденность от благ цивилизации. Постапокалиптический зомби-антимир, порожденный Ромеро, вырвался в реальность. Режиссер придумал образ канонического зомби — мертвого, медленного и безмозглого, после него Дэнни Бойл в «28 дней спустя» 2002 сделал зомби быстрыми. В 2003-м Макс Брукс, писатель и сценарист, создал бестселлер «Руководство по выживанию среди зомби», где в жанре научно-популярного псевдоисследования окончательно закрепил образ канонического зомби. Если вы хотите выжить в зомби-апокалипсисе, эта книга должна быть у вас под рукой. Источник Помимо скрупулезного описания заражения вирусом solanum, превращающим человека в зомби, Брукс подробно рассказывает, чем отличается вуду-зомби от обычного, как устроена их анатомия и физиология, как работают их органы зомби-осязания и зомби-пищеварения, как обустроить себе убежище, если придется жить во времена после зомби-апокалипсиса, как и чем можно убить зомби. Но Брукс не только Беар Гриллс в области зомби-постапокалиптики, он еще и сценарист зомби-кино. Например, одного из самых популярных в истории темы блокбастера «Война миров Z» 2013, режиссер Марк Форстер. Стратегии выживания героев сериала «Ходячие мертвецы» построены на рекомендациях Брукса, канонизатора зомби-мифологии и зомби-апокалиптики.

Искусственно созданные человечеством разумные растения триффиды выбираются на свободу, воспользовавшись бесконтрольной ситуацией, и намереваются применить людей в пищу. Группа из нескольких человек, сохранивших зрение, призваны начать битву с триффидами. Ходячие мертвецы.

Фильм 2021 4 После случившегося апокалипсиса незаразившимся страшной болезнью людям продолжает угрожать опасность. Живые мертвецы нападают на здоровых, непосильными становятся поиски лекарства и еды. Однако уцелевшие не заканчивают борьбу с мертвыми за выживание и пытаются найти места безопасного пребывания.

Как это заканчивается 2018 1 Молодая пара Саманта и Уилл безумно любят друг друга. В скором времени они ожидают пополнения в семье. Но одна серьезная проблема является ложкой дегтя в бочке с медом в отношениях между супругами.

Уилл не может найти общий язык со своим тестем, бизнесменом по имени Том. Привыкший все контролировать, мужчина крайне недоволен, что его дочь переехала в другой город. Пытаясь наладить отношения с отцом жены, парень отправляется к нему, чтобы мирно побеседовать.

Но эту беседу придется отложить, так как в месте где сейчас находится Саманта, происходит вселенская катастрофа. И мужчинам надо отбросить свои обиды, чтобы спасти любимого человека. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски 2013 3 В результате сложившихся обстоятельств компания приятелей с крайне специфическими характерами оказалась заперта вместе в одном помещении на длительное время.

Разумеется, в такой ситуации все не могло оставаться спокойным, а потому в скором времени начались глобальные разногласия. Судный день 2011 1 Катастрофа вселенского масштаба превратила планету в мертвую пустошь. На земле воцарилась полнейшая анархия.

Стремясь оградиться от беспорядков, кочующая группа из пяти человек находит дом, который становится для них смертельной ловушкой. Теперь главная цель героев — выбраться из западни живыми. Война 2017 1 Никто не может остаться прежним, если собственными глазами видел все ужасы войны и переживал их лично.

В этом на собственной шкуре убедились Гэбриэл и Дэвин, вернувшиеся с фронта после войны в Ираке. Америка потерпела сокрушительное поражение, теперь в стране царит хаос. Но Гэбриэла волнует совсем другое — где теперь ему искать ребенка и супругу?

Аванпост 2019 1 2 В недалеком будущем из-за непредвиденной катастрофы вся планета охвачена хаосом. Связь между странами не устанавливается. Жизнь сосредоточена на обитаемой территории под названием «Круг жизни».

Здесь собрались мужчины и женщины различных профессий, нравов и взглядов. Однако, чтобы выжить на практически необитаемой планете им придется научиться жить и действовать сообща. Оставленные 2014 4 1 Главный герой фильма — летчик пассажирского авиалайнера, с которым случилось загадочное происшествие.

Несколько людей из салона его самолета бесследно пропадают. Через некоторое время стала известна новость о подобных исчезновениях в других местах. Чувство тревоги и ужаса охватывает людей.

Местные 2018 1 Газовая атака лишила жизни большую часть американцев. На руинах цивилизации верховодят враждующие банды, они поделили между собой опустевшие территории. Раньше супруги Марк и Нина хотели разойтись, но теперь их цель — добраться живыми до родителей Нины.

Их путь лежит через местность, где выжить непросто. Немногие счастливчики остались живы после второй. И их полностью чуть не уничтожила третья.

После четвертой волны не осталось и следа от прошлого человеческого существования. Человеческие законы больше не действуют. Чтобы выжить, приходится надеяться только на себя.

Остатки человечества ожидают пятую волну… Z — значит Захария 2015 1 Мир после апокалипсиса непрост для жизни, однако молоденькая девушка Энн умудряется тут выживать. Она встречает Люмиса, к которому испытывает романтические чувства. Однако через некоторое время они находят еще одного мужчину.

Перед нами любовный треугольник с участием последней земной женщины. Послезавтра 2004 14 1 Совсем скоро глобальное потепление проявит себя.

Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык. Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики. Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно.

Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина. Никто не знает, как противостоять монстрам и можно ли вообще их победить. Лучшие фильмы-катастрофы всех времен: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» В нашей подборке традиционно присутствуют фильмы разных лет и стран. Некоторые из них собрали грозди кинематографических наград, другие остались ни с чем, но полюбились зрителю. Ведь хороший фильм, это не обязательно «оскароносец». Готовимся отправиться вместе с героями на дно морское и подняться к неизведанным планетам. Интересный факт: Бюджет картины составлял внушительную сумму — 132 миллиона долларов. Эти вложения вернулись с лихвой, в прокате фильм собрал около 590 миллионов долларов. Население северного полушария Земли уничтожено почти полностью. Некоторым людям все же удалось выжить, спрятавшись на подводных лодках или в бункерах.

Семьи американских военных укрылись на борту подлодки «Соуфиш». Они плывут к берегам Австралии. Радиация от ядерных взрывов начинает проникать и в южное полушарие. Теперь даже далекая Австралия не будет безопасной. Командир подлодки Дуайт Тауэрс, потерявшей в войне всю семью, знакомится с женщиной, которая пробуждает в нем среди всего этого ужаса чувство любви. Интересный факт: Картина была отлично встречена и зрителями и критиками. Человечество оказывается на краю гибели. Все живое может замерзнуть, если не принять срочные меры для «разжигания» светила. Было принято решение сбросить на Солнце ядерную бомбу. Для этой миссии снарядили корабли «Икар».

Связь с ним вскоре пропадает и люди почти теряют веру в успешный исход операции. Вслед за первой миссией отправляется вторая. Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение. Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу. Президент США связывается с руководством Советского Союза, чтобы объяснить — это не запланированная атака, а случайность. Одному из самолетов все же удается сбросить бомбы на Москву.

Кажется, что конец света уже близок. Ведь Москва обязательно должна ответить на это своим ударом. Интересный факт: В конференц-зале, где президент разговаривает с советским премьером, на стене видны «Часы Судного дня». Эти часы отсчитывают оставшееся до ядерного апокалипсиса время. Эти отношения развиваются во время загадочной пандемии — человечество столкнулось с непонятным вирусом и постепенно лишается чувств.

Последний день на Земле 2011 Озоновый слой Земли окончательно истощен, и это приводит к глобальной катастрофе. Известно даже точное время апокалипсиса — 4:44. Фото: clattoverata. Доктор Стрейнджлав 1964 Колоритный фильм Стэнли Кубрика полностью называется «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу».

Культовая роль Питера Селлерса в такой актуальной по сей день черной комедии о ядерном апокалипсисе! Фото: tzr. После нашей эры 2013 Уилл Смит с сыном Джейденом сыграли в научно-фантастическом фильме М. Найта Шьямалана. Космический корабль с отцом и сыном разбился на Земле через тысячу лет после апокалипсиса, когда ее окончательно покинули люди. Фото: zimbio. На последнем берегу 2000 Мир погружается в хаос ядерной войны. Больше всего моряки надеются, что уровень радиации позволит им подняться на поверхность. Фото: ctel.

На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны.

Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн

По поверхности бродят дети, которых в бункер не берут — они уже не жильцы. Фильм вышел в прокат в сентябре 1986 года — спустя четыре с половиной месяца после того, как произошел взрыв на Чернобыльской АЭС. В Советском Союзе фильм Лопушанского в кинотеатрах посмотрело около 15 миллионов человек, его дважды показывали по американскому телевидению, он был тут же куплен в международный прокат. Что совершенно неудивительно: картина Лопушанского заканчивалась буквально призывом к мировому сообществу, цитатой из Манифеста Рассела-Эйнштейна 1955 года, программного высказывания ученых о необходимости ядерного разоружения: «Перед нами лежит путь непрерывного прогресса, счастья, знания и мудрости. Изберем ли мы вместо этого смерть только потому, что не можем забыть наших ссор? Мы обращаемся как люди к людям: помните о том, что вы принадлежите к роду человеческому, и забудьте обо всем остальном». Убедительнейший аргумент в пользу того, что можно и даже нужно. Сюжет такой — полоумный командир военно-воздушной базы США генерал Джек Потрошитель решил, что СССР крадут у его сограждан «бесценные телесные соки», и отправил через океан эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием. Президент не слишком удачно пытается спасти положение и привлекает своих советников, включая доктора Стрейнджлава — бывшего нацистского ученого, который от всего происходящего получает нескрываемое удовольствие. Согласно официальному апокрифу Кубрик изначально планировал снимать «серьезную» драму и собирался честно экранизировать роман «Красная тревога» британца Питера Джордана, ветерана Второй мировой, писателя и активиста международной кампании за ядерное разоружение.

Обратить внимание на книгу о паранойе, связанной с ядерной угрозой, Кубрику в 1963 году посоветовал не кто-нибудь, а Аластер Бакен, президент Международного института стратегических исследований, который был основан в 1958 году в Лондоне для предотвращения распространения ядерного оружия среди других поклонников романа был, кстати, лауреат Нобелевской премии по экономике и один из сторонников «теории сдерживания» Томас Шеллинг. Кубрик, который после карибского кризиса, как и все население планеты, был одержим идеей о ядерной войне, тут же купил права на книгу. Но снимать «серьезную» драму передумал. Публика, которая накануне чуть «не довела» планету до третьей мировой, по его мнению, «серьезную» драму не заслужила. Фильм, который многие тогда считали кощунством, моментально вошел в золотой фонд кино и до сих пор остается в некотором смысле непревзойденной политической сатирой — во многом потому, что снимался, что называется, по горячим следам. В 1966 году, спустя два года после премьеры «Стрейнджлава», Джордан, который успел написать новеллизацию фильма и посвятить ее Кубрику, закончил свой последний роман — историю о том, как Америка и США в ходе ядерной войны уничтожили друг друга, а власть над планетой получил Китай. На этой оптимистичной ноте писатель выстрелил себе в рот из двуствольного ружья. Про «реализм» Уоткинса мы еще скажем, но стоит отметить сразу — в родной Англии «Военная игра», снимавшаяся для телевидения, двадцать лет пролежала на полке. Начальники BBC, убоявшись не в первый и не в последний раз реакции зрителей, решили фильм не транслировать — шедевр Уоткинса на всю страну показали только в 1985 году.

Критики хвалят фильм за яркий экшен, динамичное повествование и сильных женских персонажей. Четвёртая часть культовой постапокалиптической франшизы «Безумный Макс» заслуженно получила шесть «Оскаров» за лучшие костюмы, звук, монтаж, грим, монтаж звука и работу художника-постановщика.

Несколько тысяч людей нашли убежище в экспрессе Уилфорда Эд Харрис , который мчится без остановки по кругосветной железной дороге. Фото: cinemaniac2008. Последние часы 2013 Во время апокалипсиса континенты один за другим гибнут в огне, и вот приближается время Австралии. Джеймс Нэйтен Филлипс мчится на свою последнюю вечеринку, но по пути спасает малышку Роуз Ангур Райс , которая отчаянно ищет отца. Фото: hipwallpaper. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Война за ресурсы и власть привела человечество к апокалипсису, и вот оставшиеся банды дикарей творят настоящее безумие на пустошах. Фуриоса Шарлиз Терон с помощью Макса Том Харди , которого используют вместо туши для переливания крови, мечтает добраться до «Зеленых земель».

Фото: keywordbasket. Последний день на Земле 2011 Озоновый слой Земли окончательно истощен, и это приводит к глобальной катастрофе. Известно даже точное время апокалипсиса — 4:44. Фото: clattoverata. Доктор Стрейнджлав 1964 Колоритный фильм Стэнли Кубрика полностью называется «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». Культовая роль Питера Селлерса в такой актуальной по сей день черной комедии о ядерном апокалипсисе! Фото: tzr. После нашей эры 2013 Уилл Смит с сыном Джейденом сыграли в научно-фантастическом фильме М. Найта Шьямалана.

Несколько тысяч метров отснятой плёнки испортили при проявке, и фильм пришлось переснимать заново. Трижды менялись операторы. Съёмки на натуре должны были проходить недалеко от города Исфара в Таджикистане, но локация была разрушена после землетрясения. А незадолго до начала очередных съёмок Тарковский перенёс инфаркт. В итоге, основная работа над фильмом проходила в Эстонии в районе заброшенной электростанции, а дополнительный антураж создавала целлюлозно-бумажная фабрика, отходы с которой сливались в реку. Многие считают «Сталкера» лучшим фильмом Тарковского. Он сумел совместить в одной истории тему экологии, философию и религию. Картина начинается в монохромных цветах, показывая бледность жизни всех героев. Цвет появляется только в Зоне, причём до этого персонажи около четырёх минут просто едут на дрезине — такая долгая сцена необходима, чтобы зритель сам прочувствовал переход из одного мира в другой. Внешне Зона представляет собой просто заброшенную территорию, где постепенно разрушается вся инфраструктура.

Но для героев это действительно переход в другой мир, где человек раскрывает свои подсознательные желания. Каждый идёт в Зону со своей целью: Писатель ищет вдохновения, Профессор на самом деле хочет уничтожить комнату. Но в итоге герои получают возможность лучше узнать себя и понять что-то об окружающем мире. О фильме «Сталкер» говорят до сих пор. Вспоминают и «взрыв в четвёртом бункере» — будто предсказание Чернобыльской аварии, и один из листов календаря, попавший в кадр — на нём дата 28 декабря, день смерти самого Тарковского. Да и в истинном смысле фильма до сих пор каждый может найти что-то своё: от разрушения мира человеком до поисков Бога. По сюжету, главные герои — прораб Владимир Николаевич и скрипач Гедеван Станислав Любшин и Леван Габриадзе — встречают на улице инопланетянина, который перемещает их на планету Плюк в галактике Кин-Дза-Дза. Кстати, в первой версии сценария герои попали в другую галактику, изрядно выпив. Однако в это время в СССР развернули сильную антиалкогольную пропаганду, поэтому сцену изменили, а в сумке скрипач носит не чачу, а уксус. За оплату в виде спичек те соглашаются помочь им вернуться домой.

Но для этого нужно достать гравицаппу — прибор, который позволяет летательному аппарату Пепелацу перемещаться в любую точку вселенной. Конечно, «Кин-дза-дза! Плюк очень развит технологически, но вся техника разваливается. При этом планета почти полностью занесена песком. По словам жителей, они переделали все моря в топливо. В результате, природа была практически полностью уничтожена, а в качестве питания остался только съедобный пластик. Общество Плюка разделено на Чатлан и подчиняющихся им Пацаков. Почти все эмоции выражаются одним словом «Ку». Большинство жителей Плюка относятся друг к другу враждебно или, как минимум, пытаются обмануть встречных. Главная валюта — спички, а точнее КЦ, вещество, содержащееся в их головках.

Количество КЦ определяет статус человека, который подчёркивается цветом его штанов. За прошедшие годы вокруг картины уже возникло множество легенд. Например говорят , что слово «Ку» могло оказаться под запретом, поскольку совпадало с инициалами генсека Черненко. Но пока фильм снимали, Черненко умер, и проблема отпала сама собой. Также сам Данелия рассказывает , что американцы поверили в реальность пепелаца и гравицаппы. Но если немного отвлечься от шуток и потрясающей игры актёров, можно задуматься и об аналогичных перспективах для человеческой цивилизации. За счёт актёрской игры, яркого юмора и нарастающей социальной иронии «Кин-дза-дза» до сих пор интересно пересматривать. Именно он снял «Письма мёртвого человека». Но не менее интересна и другая его картина — «Посетитель музея» 1989 года. Сюжет рассказывает о мире, пережившем экологическую катастрофу: человечество в упадке, льды тают, вода затапливает всё новые территории.

Главный герой хочет посетить метеостанцию, где находится музей — остатки былой цивилизации. Большую часть времени та местность затоплена, но во время отлива вода уходит на целую неделю, так что можно успеть дойти до музея и вернуться обратно. Фильм начинается с мрачных сцен, где герой идёт по огромным свалкам мусора, на которых живут грязные и изуродованные люди. Но потом он попадает в нормальную семью, которая предлагает ему остановиться на ночлег. Начало фильма больше похоже просто на историю о выживании людей в мире после катастрофы. На улице пыль, дышать невозможно. Всё больше детей рождается с отклонениями — их называют просто «дебилами». Обычные люди относятся к «дебилам» с нескрываемым презрением. В ожидании отлива, герой знакомится с местными жителями, а зрителю раскрывается более глубокий смысл фильма. Оказывается, что только у «дебилов» осталась своя религия и вера, а все остальные стали грубыми и жестокими.

Лучшие фильмы об апокалипсисе

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после. В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса.

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

Фильмы про апокалипсис. Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. В XXIII веке человечество пережило ядерную войну, которая сделала планету непригодной для жизни.

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

Климатические и техногенные катастрофы , встречи с инопланетянами и столкновения с другими небесными телами — всё это держит в напряжении до последних секунд. Film Place Фильмы про апокалипсис онлайн Смотреть онлайн Фильмы про апокалипсис бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами. Основной акцент в этом году ставится на зрелищность, что на все сто процентов гарантирует удовольствие от просмотра, особенно когда в картине задействованы актёры первой величины.

Два астронома — профессор и его аспирантка обнаруживают, что метеорит, приближающийся к Земле, уничтожит ее через шесть месяцев. Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели.

Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь. Толчком к созданию ленты послужила «холодная война» и сопутствующая ей теория ядерной войны.

Поэтому фильм посвящен жизни немногочисленных выживших после масштабной ядерной бомбордировки. Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС. Конечно, по большей части все это не более, чем попытка выставить зомби в чуть менее избитом ключе, но все же — фильм прекрасно смотрится и сейчас, а еще у него есть достойный сиквел. Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой. Ведь в нем человечество оказалось на грани вымирания вовсе не из-за пандемии неизвестного вируса или столкновения с другой планетой — беда пришла от представительниц прекрасного пола, лишь одна из которых смогла забеременеть за последние 18 лет. Увы, лента провалилась в прокате, хотя и получила теплые отзывы в прессе. Птичий короб Еще одна лента с нетипичным для подобных фильмов сюжетом. Земля подвергается вторжению загадочных пришельцев, склоняющих людей к суициду — достаточно всего один раз взглянуть на инопланетных созданий, и пиши пропало.

В современной литературе апокалиптика возникает на основе пророчеств о светопреставлении, позднебиблейских и послебиблейских памятников. В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам. Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014.

Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами.

В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем.

Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного. Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса».

Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий.

Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда?

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

Источник В этом смысле ставший культовым «Поезд в Пусан» 2016 Ён Сан-хо, в котором динамика развития постапокалипсиса и моделирование новой постреальности сконцентрированы в границах движущегося неуправляемого поезда, звучит значительно острее. В корейском кино социальная проблематика в принципе и является смыслообразующим звеном его поэтики, в каком бы жанре ни был снят фильм. Среди героев «Поезда в Пусан» люди из разных слоев общества, в самом составе распределение пассажиров по вагонам связано с их платежеспособностью, а значит, с социальным статусом. Реальность кодируется наступлением постапокалиптического антимира. Кстати, фанаты зомби-кино часто называют «Поезд в Пусан» одним из лучших пособий по выживанию в зомби-апокалипсис, поскольку там содержатся самые разумные советы. Например, в одной из сцен выжившие хотят перейти в более безопасный вагон.

Для этого им нужно миновать другой, кишащий зомби. Тогда они забираются на верхние полки и перебираются по ним. Даже в том случае, если в постапокалиптическом сюжете фильма присутствуют высокие технологии, идеологически жизнь в нем будет восстановлена откатом назад. Как, например, во франшизе «Тихое место» Джона Красински 2018, 2020. Здесь даже компромиссно счастливый финал происходит за счет старых технологий, радиоволн.

Это еще одна постапокалиптическая модель в кино. Время действия фильма относительно приближено к тому времени, в котором зритель его смотрит. То есть катастрофа произошла недавно. Но реализуется эта модель не с помощью спецэффектов, экшена, перипетий сюжета, а за счет редукции одного из способов восприятия кино. Люди, борющиеся за свой ареал обитания с тварями, сверхчувствительными к звукам, вынуждены молчать, «производить» тишину.

Безмолвие — правило игры этого фильма. Красински заставляет всмотреться в то, что с трудом удается расслышать. Из опустевших городов, где стены и гулкое эхо сделали человека уязвимым, люди возвращаются в природу, где проще затеряться среди других звуков. Вместо шума мегаполисов здесь мелодичные композиции Марко Белтрами, в которых можно расслышать аллюзии на шаги, дыхание, биение сердца, — так подчеркивается отсутствие вербальных коммуникаций. В «Тихом месте» воспроизводится еще один ключевой для постапокалиптического кино мотив — мотив отчужденности, оставленности, одиночества человека в пустом мире разрушенного порядка.

Один из важных образов фильма — прикрытый руками рот — ужас без крика. Тишина здесь — символ отчуждения, постмира, где каждый из членов дружной и любящей семьи всё равно должен рассчитывать на себя. В этом красивом этнопанке поселения людей возвращаются в некую систему общественного договора, напоминающую смесь первобытнообщинного строя с феодализмом. Они одеваются в бусы, перья и шкуры, ими управляют королевы-жрицы и воины-шаманы, они перемещаются по дорогам, на которых истлевают останки машин, над ними возвышаются железобетонные скелеты многополосных хайвеев. Они ничего не помнят и не могут вспомнить, потому что не видят.

Катастрофа, инициировавшая этот постапокалипсис, лишила людей зрения. Видят лишь избранные, и только они способны обнаружить в книгах сверхъестественные научные знания, чтобы развеять магию заблуждения новой популяции человечества, которое живет внутри гидроэлектростанций, не понимая их назначения, читая узелковые письма и конституцию. Нежно любимый в России Хаяо Миядзаки один из первых своих полнометражных фильмов «Навсикая из Долины ветров» 1984 снимал по сюжету им самим сочиненной постапокалиптической манги. Если собрать воедино все фильмы Миядзаки, можно рассмотреть вселенную, в которой есть сквозные персонажи, узнаваемые герои с закрепленными характеристиками, переходящие из фильма в фильм. Получается, что анимационная вселенная Миядзаки рождается внутри постапокалипсиса.

Она начинается фильмом о принцессе Навсикае. Из хаоса — в мире, который едва не был уничтожен, но был восстановлен после катастрофы, инициированной применением оружия сверхразрушительной силы. Он живой, но ядовитый, отравленный людьми и стремящийся к регенерации, и только Навсикая знает, как его реанимировать. Очевидно, эта модель постапокалипсиса в японском кино — отголосок травмы от атомной бомбардировки, которая до сих пор тлеет в памяти японцев. Но кажется, что и эта модель, несмотря на то что «Навсикая» — очень светлое и оптимистичное анимэ, возвращает нас к деструктивному восприятию постапокалиптики… И насколько близок оказался этот невыдуманный сценарий тем другим, порожденным киномифологией постапокалипсиса?

Просто еще одна версия постапокалиптического антимира. И еще одна иллюстрация к бесконечности игры естественного с искусственным. Некоторые исследователи рассматривают апокалиптику как квинтэссенцию деструктивных течений в обществе. Искусство и массовая культура — скорее способ их замещения и избывания. В «Бусидо» говорится: «Чтобы полнокровно жить, нужно сначала умереть».

На странице представлены самые крутые фильмы данной коллекции. Здесь вы найдёте кино как о самом конце света, так и о мире после апокалипсиса, когда малые группы выживших пытаются выжить и борются за ресурсы. Для любителей чёрных комедий у нас тоже есть также фильмы про апокалипсис, например, с Вуди Харрельсоном. Развитие технологий, которые влияют на окружающую среду, изменение климата, эпидемии, приближающиеся к Земле опасные космические объекты — всё это находит отражение в кино: фильмы про апокалипсис максимально популярны.

Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой. Желая заставить их всё ему расказать и раскрыть правду о скрытном обществе, которое, как он подозревает, живет в его городе, адвокат узнаёт о пророчестве, угрожающем новым Армагеддоном.

Одна американская подлодка находит безопасный райский уголок в Австралии, где люди могут позабыть о несчастье и начать новую жизнь. Командир подлодки, потерявший семью в результате холокоста, встречает в этом райском местечке женщину, которая вновь зажигает в нём чувство любви, казавшееся безвозвратно утерянным. Сможет ли эта пара найти своё счастье на фоне столь чудовищных событий?

Фильмы про конец света не только масштабны и великолепны, они также демонстрируют желание и безумное стремление человека сразиться с нечто, что совершенно неподвластно ему. Однако любовь к этому миру и своей жизни намного сильнее страха и отчаяния, что безупречно демонстрируют зрителям главные герои этих фильмов.

Лучшие постапокалиптические фильмы

Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров. Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Человечество пережило глобальную катастрофу. Человечество пережило глобальную катастрофу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий