Новости красноярский метротрам

Главная» Новости» Строительство метро в красноярске последние новости на сегодня. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Губернатор Котюков объяснил красноярцам проволочки со строительством метротрама. Красноярский метрополитен последние новости 2023, красноярск метрополитен вакансии, красноярский метрополитен схема.

В Законодательном Собрании Красноярского края обсудили проект метротрама

#НОВОСТИ. Территорию вокруг участка красноярского метро от остановки «Ул. Шахтеров» до остановки «ул. Карла Маркса» начнут готовить к строительству линии. Актуальная информация по теме, важные новости, мнения экспертов, аналитика, нормативные акты, консультации специалистов. Метротрам красноярск. Проекты станций Красноярского метрополитена. План строительства метро в Красноярске. Схема метро Красноярска 2022. На комитете по транспорту и связи Заксобрания Красноярского края обсудили ход строительства метротрама в Красноярске и другие вопросы развития транспортной системы. Строительство метро в Красноярске переходит в стадию реальных работ. Начата подготовка к возобновлению строительства метрополитена в Красноярске.

Суд приостановил дело о взыскании 680 млн руб с проектировщика метро в Красноярске

В разобранном состоянии сложно понять, как работает устройство. Но без него строительство метрополитена кажется невозможным. Режущий механизм буквально вгрызается в породу, чтобы проложить путь. А грунт поступает в специальные карманы щита и уже оттуда в вагонетки, которые курсируют по временным рельсам. Так вся земля и вывозится на поверхность. Отметим, что этот комплекс первым пронзит толщу красноярской земли, позже будут и другие. Владимир Гартиг, генеральный директор ООО «БАМтоннельстрой-Красноярск»: «За спиной у меня вы видите монтажный котлован, который практически готов, обурена 501 свая, демонтировано и вывезено 20 тысяч кубов, смонтированы полностью монтажные расстрелы». Это значит, что строительство монтажного котлована на станции Шахтёров подходит к концу.

Скоро специалисты начнут заливать бетон. На других станциях метро работа тоже кипит. В центре на площади Революции специалисты завершают археологические работы, на Копылова — подготовительные, на Высотной прошла экспертиза.

В данный момент метртраму все еще не начали проходку по причине сложности и уникальности проекта. Ведется активная подготовка к началу работ, в том числе согласование документации. Тоннелепроходческий комплекс прибыл на место будущей станции «Высотная» в марте, а на Шахтеров он уже смонтирован. Начать проходку красноярцам обещали весной, однако работы все еще не начались.

Это место связано с развитием авиации, поэтому для оформления предполагается использовать фотопанно с первым аэродромом в Красноярске, образы героев межконтинентальной воздушной трассы «Аляска — Сибирь», бойцов 78 Добровольческой бригады и площади Победы.

Участие в хорошо обеспеченном финансами проекте — предмет предвыборных договоренностей врио губернатора Михаила Котюкова, рассказали инсайдеры. При этом ошибки власти при реализации метротрама, а также усиление атак оппонентов грозят привести к новому торможению проекта. Внимание к проекту метротрам привлек фигурант связанного с ним уголовного дела Олег Митволь владелец красноярского треста инженерно-строительных изысканий, обвиняется в хищении почти 1 млрд рублей при проектировке. Он находится под домашним арестом после заключения сделки со следствием и громких показаний на руководство региона. Митволь неожиданно написал заявление прокурору с обвинениями коллег в разрушении объекта культурного наследия при работах. По данным Митволя, строители не произвели археологические изыскания, на которые было выделено больше 87 млрд рублей, а артефакты уничтожили экскаватором. В итоге Митволь попросил проверить ответственную фирму, «Центр транспортной логистики», на признаки хищения бюджетных средств. Эксперты иронично отмечают, что тревога Митволя слишком неожиданная — ничего не мешало ему проявить ее ранее.

Красноярскому метротраму утвердили планировку: новые подробности

Красноярское метро На комитете по транспорту и связи Заксобрания Красноярского края обсудили ход строительства метротрама в Красноярске и другие вопросы развития транспортной системы.
Кто украл миллиард на красноярском метро: что известно к этому часу Красноярский метрополитен будет и не метро, и не трамвай – метротрам.
Красноярское метро или метротрам: строительство начато Красноярский метрополитен будет и не метро, и не трамвай – метротрам.

На эту тему

  • Инсайд. Красноярский скандальный метротрам - IzoBook
  • Курсы валюты:
  • Новости по теме
  • Красноярский метрополитен - 2022. Новый проект. Старые проблемы
  • Красноярский метротрамвай — Википедия
  • В Красноярске после двенадцатилетнего перерыва снова начали строить метро - Российская газета

Красноярский метротрам протянут от Северного до Элиты

Красноярский метротрам протянут от Северного до Элиты 28. Схему с новыми данными опубликовали на сайте краевого Минстроя. Документ называется — «планирование территории Красноярска и Емельяновского района по строительству «Линии скоростного подземно-наземного жд транспорта». Внутри есть карта, на ней видно, как в перспективе построят пути — все пройдет в три этапа.

Данный проект - не первая попытка строительства подземного общественного транспорта в Красноярске. Так, еще в 1995 году началось строительство красноярского метрополитена, однако впоследствии из-за отсутствия финансирования работы были свернуты, а недостроенные тоннели и три станции законсервированы. Также сообщалось, что в марте 2019 года Красноярский край получил 1 млрд рублей из федерального бюджета на корректировку проекта строительства метро.

Спустя почти год стало известно, что проект был передан в Главгосэкспертизу. Стоимость строительства первой очереди оценивалась в 64 млрд рублей. После этого сообщалось, что проект был возвращен на доработку. Строительство так и не началось, однако начались уголовные преследования ряда должностных лиц, связанных с проектом строительства.

На все это у подрядчика 122 дня. Если он уложится в отведенный срок, то ему готовы заплатить 135 млн рублей — такова начальная цена контракта. Напомним, что в марте этого года Главгосэкспертиза выдала разрешение начать рыть тоннель на этом участке метро.

Его длина составит 3,4 км. Читайте также:.

Итог конкурса на поиск генподрядчика стал известен 27 августа 2019 года. Им стал Красноярский трест инженерно-строительных изысканий АО «КрасноярскТИСИЗ» ; работы по корректировке проектно-сметной документации трест должен был завершить до 20 декабря 2019 года [41]. На пресс-конференции 19 декабря 2019 года президент Российской Федерации Владимир Путин на вопрос о возможности строительства второй линии метрополитена в Екатеринбурге ответил: вначале построим первую в Красноярске [44]. Государственная экспертиза проекта строительства метро в Красноярске займёт от 60 до 90 дней [45]. На первой линии метрополитена предлагается строительство девяти станций [46]. На первом пусковом участке планируется сооружение шести станций, строительная длина — 9,4 км, эксплуатационная длина — 9,04 км или 9,40 км в двухпутном исчислении [47]. Изначально предполагалось, что из них четыре — «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Проспект Мира» — будут глубокого заложения и две — «Высотная» и «Стрелка» рабочее название «Ленинская» — мелкого.

В феврале 2020 года с учётом первых замечаний Главгосэкспертизы и изменений в застройке города было принято решение о внесении изменений в трассировку и глубину залегания метрополитена: станции в историческом центре города решено строить открытым способом на глубине тридцати метров, а не шестидесяти пяти — восьмидесяти, как предполагалось ранее; на такой же глубине будут пройдены и перегонные тоннели [48]. В августе 2020 года председатель совета директоров «Красноярского треста инженерно-строительных изысканий», который ведет разработку проекта строительства метрополитена, Олег Митволь сообщил о том, что первые работы по строительству начнутся не раньше конца 2021 года [49]. В октябре 2020 года Красноярский трест инженерно-строительных изысканий завершил разработку проекта строительства метрополитена Красноярска и начал готовить документы для повторной передачи в Главгосэкспертизу [50]. К моменту запуска метрополитена в зоне пешей доступности будет проживать 586 тысяч человек. Предполагалось, что среднесуточная посадка пассажиров на линии составит в 2022 году 377,5 тысячи пассажиров в сутки, а на всей системе метрополитена — 575,9 тысячи, количество внутрисетевых пересадок составит 62,8 тысячи пассажиров в сутки при объёме перевозок в 250,2 миллиона пассажиров в год [51]. На Красноярском экономическом форуме в апреле 2021 года губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил, что возобновление строительства метро в Красноярске может начаться в конце текущего года [52]. В своём послании Федеральному Собранию 21 апреля 2021 года Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что он помнит о проекте строительства метрополитена в Красноярске [53]. Начало работ[ править править код ] В июле 2021 года заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин после совещания в правительстве отметил, что «метро в Красноярске должно поехать не позже 2025 года, но его реально запустить уже в 2024 году при слаженной работе» [54]. Предполагалось использовать укороченные четырёхвагонные составы с беспилотным управлением.

Ожидаемый расчётный пассажиропоток от станции «Высотная» до станции на площади Мира составит 66 миллионов человек в год или 205 с половиной тысяч в сутки. В случае полного развития сети метрополитена этот годовой показатель может достичь 260 миллионов пассажиров [55]. Параллельно рассмотрению проектной документации в Главгосэкспертизе РФ рабочей группой велось изыскание возможностей уменьшения стоимости строительства метрополитена [56]. В декабре 2021 года было получено положительное заключение Главгосэкспертизы по инженерным изысканиям. Ожидалось, что в первом квартале 2022 года проект будет полностью одобрен, тогда же начались бы подготовительные работы по выносу коммуникаций и другие подготовительные работы, предшествующие раскрытию котлованов, а несколько позже — непосредственно само строительство [57]. В документе утверждаются красные линии для строительства метрополитена, характеристика объекта, количество станций первой очереди первой линии, мероприятия по безопасности строительства и функционирования метро и многое другое. Для строительства первой линии снесут 76 гаражей, 231 одноэтажное здание, одно двухэтажное и одно трёхэтажное здание, АЗС, автомойку, девять развалин и 14 павильонов [59]. В феврале 2022 года было объявлено, что Красноярский край получит федеральный инфраструктурный кредит в 89 млрд рублей на строительство метрополитена [60]. Первый транш край получит в 2022 году [61].

Второй пусковой участок первой линии метрополитена строительная длина — 3,98 км, эксплуатационная длина — 3,57 км, 13,38 км в двухпутном исчислении пройдёт от «Ленинской» на площади Мира до станции «Октябрьская» в районе парка 400-летия Красноярска и будет включать в себя станции «Красный Яр» и «Аэровокзальную» [62]. После ввода в эксплуатацию второго пускового участка первой линии после десяти лет эксплуатации в зоне пешей доступности в 2032 году будет проживать 698 тысяч человек. Среднесуточная посадка пассажиров на линии составит в 2032 году 394,1 тысячи пассажиров в сутки, а на всей системе метрополитена — 1052,2 тысячи; количество внутрисетевых пересадок составит 191,4 тысячи пассажиров в сутки при объёме перевозок в 379,2 миллиона пассажиров в год. Длина первой линии составит 13,38 км в двухпутном исчислении [51]. Изыскательские работы на улице Карла Маркса. Сентябрь 2022 года 10 июня 2022 года председатель совета директоров «Красноярского треста инженерно-строительных изысканий», проводившего изыскательские и камеральные работы для корректировки проекта строительства метрополитена, Олег Митволь был арестован ФСБ по делу о хищении более 900 млн рублей при строительстве метро в Красноярске [63]. В июне 2022 года специалисты компании «Моспроект-3» на совещании с участием руководства Красноярского края и Минстроя РФ предложили решение по достройке тоннелей красноярского метро и модернизации наземных участков для запуска скоростного трамвая [64].

«Построй то, не знаю что» – красноярское метро уникально, его строят без проекта

Поэтому и красноярскому обывателю можно выдохнуть — и метротрам, и легкорельсовый транспорт LRT , и штадтбан S-bahn легко могут называться метро. И не просто называться — полноценно выполнять ровно ту же функцию, что метро. А чтобы у вас голова не шла кругом от различных классификаций, мы познакомим с самыми важными критериями и сравним их по параметрам. Что быстрее — метропоезд или трамвай? Самые правильные критерии оценки транспортной системы сформулировал американский инженер-проектировщик Вукан Вучик в своей книге «Транспорт в городах, удобных для жизни»: Тип или категория приоритетности проезда — ROW. Технология — дорожный или рельсовый транспорт. Тип сообщения — местное, экспрессное, специальное и т. Категория прав проезда — ROW — является базовой инфраструктурной характеристикой систем городского транспорта. Движение по направляющим, обычно рельсового типа, полностью инженерно отделенное от остального дорожного движения. Для ROW-A не важны характеристики — подземное или наземное, контактный рельс или кондуит, трамвай или метропоезд, рельсы или шинный ход, автоматическое или с водителем, количество и ширина вагонов.

Пример — привычное всем московское метро. Частичное обособление движения по рельсовым путям или полосам движения общественного автомобильного транспорта, расположенным по осевой линии улицы с физическим отграничением от общего потока транспортных средств. Наш случай — ROW-B.

Ожидаемый расчётный пассажиропоток от станции «Высотная» до станции на площади Мира составит 66 миллионов человек в год или 205 с половиной тысяч в сутки. В случае полного развития сети метрополитена этот годовой показатель может достичь 260 миллионов пассажиров [55]. Параллельно рассмотрению проектной документации в Главгосэкспертизе РФ рабочей группой велось изыскание возможностей уменьшения стоимости строительства метрополитена [56]. В декабре 2021 года было получено положительное заключение Главгосэкспертизы по инженерным изысканиям. Ожидалось, что в первом квартале 2022 года проект будет полностью одобрен, тогда же начались бы подготовительные работы по выносу коммуникаций и другие подготовительные работы, предшествующие раскрытию котлованов, а несколько позже — непосредственно само строительство [57]. В документе утверждаются красные линии для строительства метрополитена, характеристика объекта, количество станций первой очереди первой линии, мероприятия по безопасности строительства и функционирования метро и многое другое. Для строительства первой линии снесут 76 гаражей, 231 одноэтажное здание, одно двухэтажное и одно трёхэтажное здание, АЗС, автомойку, девять развалин и 14 павильонов [59]. В феврале 2022 года было объявлено, что Красноярский край получит федеральный инфраструктурный кредит в 89 млрд рублей на строительство метрополитена [60]. Первый транш край получит в 2022 году [61]. Второй пусковой участок первой линии метрополитена строительная длина — 3,98 км, эксплуатационная длина — 3,57 км, 13,38 км в двухпутном исчислении пройдёт от «Ленинской» на площади Мира до станции «Октябрьская» в районе парка 400-летия Красноярска и будет включать в себя станции «Красный Яр» и «Аэровокзальную» [62]. После ввода в эксплуатацию второго пускового участка первой линии после десяти лет эксплуатации в зоне пешей доступности в 2032 году будет проживать 698 тысяч человек. Среднесуточная посадка пассажиров на линии составит в 2032 году 394,1 тысячи пассажиров в сутки, а на всей системе метрополитена — 1052,2 тысячи; количество внутрисетевых пересадок составит 191,4 тысячи пассажиров в сутки при объёме перевозок в 379,2 миллиона пассажиров в год. Длина первой линии составит 13,38 км в двухпутном исчислении [51]. Изыскательские работы на улице Карла Маркса. Сентябрь 2022 года 10 июня 2022 года председатель совета директоров «Красноярского треста инженерно-строительных изысканий», проводившего изыскательские и камеральные работы для корректировки проекта строительства метрополитена, Олег Митволь был арестован ФСБ по делу о хищении более 900 млн рублей при строительстве метро в Красноярске [63]. В июне 2022 года специалисты компании «Моспроект-3» на совещании с участием руководства Красноярского края и Минстроя РФ предложили решение по достройке тоннелей красноярского метро и модернизации наземных участков для запуска скоростного трамвая [64]. Изыскательские работы на площади Революции. Сентябрь 2022 года В августе 2022 года на сайте Стройкомплекса Москвы появилась информация о том, что линия красноярского метрополитена будет построена группой компаний Моспроект-3 в период с 2022 по 2026 годы [1]. Застройщиком техническим заказчиком работ является государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики»; заказчиком — группа компаний «Моспроект-3» [66]. Руководитель «Моспроекта-3» предложила уменьшить глубину залегания тоннелей, теперь уже с двадцати пяти метров до десяти — двенадцати, отказаться от станций глубокого заложения, а также разместить инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала в депо [67]. В интервью 22 августа 2022 года Анна Меркулова заявила, что к строительно-монтажным работам Моспроект-3 планирует приступить уже в текущем году; в ближайшее время начнётся подготовка тоннелепроходческих механизированных комплексов для строительства тоннелей и что один из ТПМК уже обрёл собственное имя — «Енисей» [68]. Первый этап» [69]. Заключён контракт на выполнение части работ с подрядчиком «Бамтоннельстрой-Мост» [70]. Первые строительные работы начались в мае 2023 года на площадке по улице Молокова [71]. Информация в этом разделе устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Линии[ править править код ] Запланированы и прошли ещё в 90-е годы экспертизу две линии [72]. Первая линия : Высотная — улица Копылова — железнодорожный вокзал «Красноярск-Пассажирский» — площадь Революции — Стрелка — Аэровокзальная — Взлётная — Северный — «Зелёная Роща» — алюминиевый завод [73]. Вторая линия должна была идти с севера на юг: «Солнечный» — «Северный», центр города и далее на правый берег с сооружением тоннеля под Енисеем. В перспективе планировалась третья линия, которая прошла бы следующим образом: Дрокино — улица Калинина — площадь Революции — правый берег. Станции[ править править код ] Станции метрополитена планировались в основном глубокого заложения — за некоторыми исключениями «Высотная», у медицинского университета и др. Институтом Ленметрогипротранс проводилась «привязка» некоторых станций петербургского метрополитена для метро Красноярска, например, проект станции « Площадь Восстания » метрополитена Санкт-Петербурга предлагался для строительства станции « Площадь Революции », проект станции « Площадь Мужества » — для станции « Вокзальная » и т.

Мира в полом объеме, с сохранением прямых маршрутов движения. Троллейбусы тоже поедут по Мира — на автономном ходу. А на Коммунальном мосту восстановят контактную сеть на существующих опорах, чтобы минимизировать риски по разряжению батарей. Советские тоннели оказались не нужны. Предки зря копали так глубоко Пробки и парковки Из-за стройплощадок и изменения схемы движения в историческом центре значительно вырастет интенсивность движения. Чтобы снизить пробки, на пр. Мира и ряде второстепенных улиц уберут возможность парковаться. Вот, например, стоянка на площади Революции. Ее уберут Всего ликвидируют 798 парковочных мест: 378 — на площади Революции, 319 — вдоль проспекта Мира, 101 — на поперечных улицах. Вместо них организуют 882 альтернативные парковки: 447 — на платной многоуровневой парковку у «Кванта», 195 — на проезжей части ул. Карла Маркса, 89 — на парковке Центрального парка со стороны ул. Бограда, 151 — на проезжей части вдоль ул. Сурикова, Ленина и Перенсона. Закупка вагонов метро Для запуска метротрама нужно приобрести не менее 40 единиц подвижного состава — это с учетом первого и второго этапов строительства от ст. Высотная до ул. Ястынская: 1 этап 2022—2026 годы — 25 единиц на сумму 4,25 млрд рублей 2 этап 2026—2028 годы — 15 единиц на сумму 2,55 млрд рублей Таким образом, общая стоимость подвижного состава составит не менее 6,8 млрд. Закупать его планируется в период с 2025 по 2026 годы. Но возможен и аналог. Так выглядит этот трамвай. Фото fc52. Не метротрамом единым Летом в Красноярске в соцсетях активно обсуждали «план по уничтожению пассажирского транспорта». Появилась информация, что компания «Мовиста Регионы» из Москвы разработала для краевого центра новую транспортную схему, согласно которой многие маршруты предлагается перекроить или попросту ликвидировать. Ликвидировать маршруты никак нельзя, но что-то с красноярским транспортом делать нужно, это факт В мэрии, конечно, «разгром» опровергли. Но сейчас стали известны детали концессии, которую хотят заключить. Выяснилось, что в январе этого года краевое правительство рекомендовало мэрии разработать в Красноярске «проект развития наземного рельсового общественного транспорта, включающего план строительства новых и реконструкции существующих трамвайных путей».

Ранее в сибирском регионе арестовали министра транспорта. Судьба омского метрополитена В Омске строительство началось в 1991-м, но из-за отсутствия финансирования все работы свернули. В 2018 году достройку омского метро признали нецелесообразной. Строительство метрополитена было окончательно прервано. В метро Омска запланировали восемь станций, в 2011 году открылась первая и пока единственная из них — «Библиотека Пушкина», которая работает как подземный переход.

Губернатор Котюков объяснил красноярцам проволочки со строительством метротрама

Рассказываем, как Марат Хуснуллин оценил ход работ: читайте на сайте 7 канала Красноярск. Все новости Красноярского края, Сибири и России. Строительство первой линии метротрама в Красноярске находится под пристальным вниманием властей и идет согласно графику, сообщает пресс-служба губернатора. Главная» Новости» Метро красноярск новости строительства. В Красноярск привезли еще один тоннелепроходческий механизированный комплекс для строительства метротрама – уже пятый по счету. Красноярский скандальный метротрам. В последние недели информационное пространство захлестнул вал новостей, связанных со строительством метротрама.

Тяжелый путь - начало. Марат Хуснуллин оценил перспективы метро Красноярска

На прошедшей прямой линии, губернатор Красноярского края Александр Усс высказался и по ситуации со строительством метротрама. Красноярский скандальный метротрам. В последние недели информационное пространство захлестнул вал новостей, связанных со строительством метротрама. Недавно Бабр написал большой материал про красноярский метротрам, где очень подробно разобрал ситуацию со строительством. разновидность скоростного трамвая, пути которого проходят под землей (в тоннелях) и над землей (на эстакадах и иногда на улицах).

Красноярское метро или метротрам: строительство начато

Это скорее хорошая новость. Продление линии после Высотной от существующих выработок в Ветлужанку и Ботанический, а далее в направлении Плодово-Ягодной (что гораздо актуальнее. Красноярский метрополитен последние новости 2023, красноярск метрополитен вакансии, красноярский метрополитен схема. Михаил Котюков напомнил, что в Красноярске уже выкопаны два котлована – на Шахтеров и Высотной. В 2023 году в Новосибирске – главном конкуренте Красноярска – планируют открыть новую станцию метро «Спортивная». Некоторых строителей, работающих над возведением метро в Красноярске, отправили в оплачиваемые отпуска из-за частичной приостановки работ на фоне проблем с подрядчиком. Главная» Новости» Метро красноярск последние новости. Красноярский метрополитен — строящаяся система рельсового скоростного транспортного комплекса в Красноярске.

Новости по теме

Уже готовы два котлована на улицах Шахтёров и Высотной, и на первом смонтирован тоннелепроходческий комплекс для проходки тоннелей. На втором объекте ещё ведутся подготовительные работы. Рассчитываю, что работы сможем начать в ближайшее время.

Еще одна трудность — включение в проект старых тоннелей. Дело в том, что такие объекты, как метротрамвай, еще пока в стране нигде не строились. И сегодня работы ведутся в Красноярске, Нижнем Новгороде и Челябинске. Проектным организациям необходимо разрабатывать технические решения, которые оптимальны для этих сооружений. Дело в том, что те решения, которые используются при строительстве традиционного метро, здесь являются технически избыточными, а соответственно — более затратными.

Проектировщику приходится проводить необходимые расчеты, получать подтверждение в контролирующих организациях, что построенный таким образом объект будет отвечать по всем требованиям, в первую очередь, безопасности. Второе, что в Красноярске представило определенную сложность, и красноярцы это знают, были ранее проведены определенные работы по строительству еще тогда метро.

По самым оптимистичным прогнозам, это должно произойти не ранее конца этого года. А может быть и весной следующего года. Или вообще никогда. Мы же видим, что до сих пор даже не везде закончили бурить эти скважины на улицах города, с помощью которых должны получить данные для проекта.

И уже только потом может начаться госэкспертиза. И это все — в случае, если работы по бурению пройдут без проблем, рабочие не наткнутся на какие-нибудь там пласты и так далее. Поэтому горсовет рекомендовал властям города не перекрывать ничего до тех пор, пока у нас не будет четкой даты начала строительства». Краевые власти на момент подготовки публикации не смогли прокомментировать вопросы «ПМ» о ходе работ над метротрамом и когда красноярцам стоит ожидать начала перекрытий в городе в связи с началом стройки. На первые шесть станций красноярского метро ищут строителей за 64,2 миллиарда рублей. В конце лета правительство края подписало контракт на работы по строительству метро с московской компанией «Моспроект-3», которая работала в Москве и регионах и сейчас строит метро в Нижнем Новгороде.

Длина первой ветки в Красноярске составит 10,8 километра и включит в себя четыре подземные станции: «Копылова», «Вокзальная», «площадь Революции» и «Карла Маркса», а также две наземные станции: «Высотная» и «Шахтеров».

На Шахтеров также уже смонтирован тоннелепроходческий комплекс. Он также сообщил, что на площадку будущей станции «Площадь Революции» завозят необходимые материалы. В ближайшее время должны приступить к строительству.

Красноярский метрополитен - 2022. Новый проект. Старые проблемы

Простыми словами, будущий красноярский метротрам — это скоростной трамвай на глубине около 15 метров. В управлении по строительству красноярского метро запуск первой ветки оценили в 25 млрд рублей. Михаил Котюков напомнил, что в Красноярске уже выкопаны два котлована – на Шахтеров и Высотной. Напомним, 9 февраля депутаты приняли закон края, который определяет метротрам как объект регионального значения. Главная» Новости» Метро красноярск последние новости. Красноярский метрополитен будет и не метро, и не трамвай – метротрам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий