Шестое поколение Степвагона выпустили в середине 2022 года, это она проходной станет в середине 2025 года. My Honda. All html pdf doc xls ppt. My Honda. All html pdf doc xls ppt. Вэн Honda StepWGN со сдвижными дверями в Японии выпускают с 1996 года, а модель актуального, пятого по счету, поколения дебютировала в 2015-м, рестайлинг она пережила в 2017-м. Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров.
Как я купил семейный минивэн Хонда Степвагон (Honda StepWGN) на аукционе в Японии
технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Степвагон. Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. Комплектации Honda Stepwgn рестайлинг 2017 с полным перечнем опций.
Новый Honda StepWGN 2023г! Подробный Обзор.
Подробно расписаны модификации автомобилей Honda Stepwgn рестайлинг 2017: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Степвагон. Японская компания Honda Motor провела предварительную презентацию среднеразмерного вэна StepWGN 2023, шестого по счету поколения.
В Японии начинаются продажи Honda Stepwgn нового поколения
Среднеразмерный минивэн Honda Stepwgn нынешнего поколения выпускается с 2015 года и в Японии модель пользуется большой популярностью. Дизайн интерьера не поменялся (показан вариант Spada), но теперь все без исключения комплектации минивэна Step WGN оснащены комплексом безопасности Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой уже «в базе». «Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) — это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. Как я уже писал выше наш автомобиль в комплектации HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING7 PERSON, а значит оснащен он очень хорошо. В стандартной комплектации новый Stepwgn имеет медиасистему с экраном 11,4 дюйма, есть также телекоммуникационные сервисы Honda Connect.
назвал плюсы и минусы минивэна Honda Stepwgn 2023
В Этом видео мы разберем Хонда Степвагон Спада и Хонда Степвагон в обычной комплектации. Honda StepWGN нового поколения Напомним, Honda StepWGN уходящей генерации RP выпускается с 2015 года. Кузовы и технические характеристики Хонда Степвагон VI Минивэн Spada Производятся с 2022 по сегодня Всего 3 модификации Содержит 9 фотографий.
Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения
Отзывы владельцев о «Хонде-Степвагон» 1,5 150 л. Пятая генерация японского микроавтобуса вышла в свет в 2015 году. Изменения произошли как в экстерьере транспортного средства, так и в его технической части. В первую очередь стоит указать на появление нового двигателя. Мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 150 «лошадок», оснащается турбиной. Среди особенностей нового силового агрегата пользователи отмечают обеспечение высокого крутящего момента на низких оборотах не хуже версии на 2,4 л. При этом система VTEC обеспечивает снижение потребления горючего.
Использовались только отличные материалы, то есть дорогие ткани и пластмассы. Регулировка сидений производилась в очень больших диапазонах. В 2003 году Stepwagon подвергся рестайлингу, были изменены фары и бамперы и, как уже упоминалось, добавлен новый агрегат K24A. Второе поколение оказалось хитом, инженерам удалось взять лучшее от предыдущей модели и улучшить ее недостатки. Интересно, что во втором поколении Honda выпускает еще один микроавтобус, но уже для более состоятельных и требовательных клиентов — Honda Elysion. Технические характеристики.
У Air экстерьер спокойнее, у Spada — решетка увеличенной площади с «жирным» хромированным обрамлением и более выразительные бамперы. Кроме того, первая версия имеет светлый интерьер, вторая — темный. Новости СМИ2 Салон проектировался исходя из цели достижения максимально уютной, «домашней» атмосферы, кроме того, он обладает широкими возможностями трансформации. Кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении. Диапазон в продольном направлении — 780 мм, в поперечном — 75 мм. Предусмотрены откидные оттоманки, которые позволяют вытянуть и расслабить ноги. На третьем ряду сиденья установлены на возвышении и имеют толстые подушки — таким образом, комфортно даже на «галерке», кроме того, с последних мест организован хороший обзор вперед.
Проверить всё по описи. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами. Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер. Уже по привычке на Степвагоне идёт как полный, так и передний привод. У машины с классическим приводом самый маленький аппетит в этом классе, всего 7 литров на 100 км. У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость. Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу. Хонда, всегда умела использовать с умом полезную площадь и в Степвагоне каждый сантиметр продуман. Размеры салона самые большие среди конкурентов длина: 3095 мм, ширина:1395. В 2012 г. Парковочная камера была включена во все комплектации. Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова. Пробег 72000 км. Аукционная оценка 3. Хронология платежей: 06. Агентская комиссия Вадиму. Заранее переводим рубли в иены, страхуемся от скачков курса. Дополнительно 243,54 руб. Недостающая сумма для оплаты счета в иенах: за автомобиль, фрахт, транспортировку до порта. Оплата таможенных расходов и услуг брокера. Именно эта сумма согласовывалась с Вадимом, когда принималось решение участвовать в аукционе с выбранным лотом. Эта сумма называется «со всеми расходами до Владивостока». Экспресс-доставка оригиналов документов из Владивостока. Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель.
Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото
Хотя модель не получила полностью новый кузов, она стала выглядеть еще более современной. Несмотря на свой «прямоугольный» вид, автомобиль выглядит относительно гармонично и компактно. Автомобиль был вознагражден широкими прямоугольными фарами, плавными обводами кузова. В профиль модель впечатляет большой площадью остекления и красивыми колесами, спрятанными под расширенными колесными арками. Особенностью автомобиля являются задние сдвижные двери. Что касается двигателя, то четвертое поколение получило 2-литровый двигатель от предыдущего поколения Honda Steppwagon, который был значительно модернизирован с помощью современных технологий. Характеристики двигателя стали интереснее, как и подобает автомобилю такого веса и размера, а расход топлива, наоборот, снизился.
В новом автомобиле не было механики, а бесступенчатая трансмиссия заменила старую автоматическую коробку передач. Среди прочего, модель была доступна как с передним, так и с полным приводом. Во-первых, мне нужен был надежный и хорошо оснащенный автомобиль для всей семьи по доступной цене. Учитывая цену автомобиля, это была разумная покупка. Что касается характеристик, то они весьма удовлетворительны — есть кондиционер, круиз-контроль и ряд уровней мощности. Другие функции и аксессуары, такие как сцепное устройство для прицепа или удивительные варианты переделки интерьера.
Во-вторых — есть модели с полным приводом, что тоже радует. Они не будут лишними на наших дорогах. У меня как раз такой вариант. Если бы у него был дизельный двигатель, это была бы сказка. Но и так все отлично. На дороге он едет очень уверенно — дорожный просвет позволяет ему проглатывать небольшие ямы, а полный привод позволяет мне добраться туда, куда я запланировал.
Ну, и третий момент — эксклюзивность. Я не хотел обычную машину. Итак, после покупки Honda Stepwagon я был в пункте назначения. В Новосибирске он практически единственный в своем роде. На сегодняшний день на вторичном рынке можно найти модель Honda Stepwgn 2022 2023 четвертого поколения. Цена в России начинается от 850 тысяч рублей за базовую версию первых лет выпуска.
Более поздние модели с полным приводом, меньшим пробегом и с тюнингом стоят около 1,7-1,9 миллионов рублей. Интерьер внутренняя отделка рулевого колеса honda Интерьер автомобиля изменился не так сильно, но стал еще более комфортным и функциональным. Компоновка минивэна с селектором автоматической коробки передач на центральном фартуке, нетривиальной цифровой приборной панелью и продуманными вставками в интерьере. Экран мультимедийной системы Honda Steppwagon 2022 2023 с навигацией теперь занимает центральное место. Правда, есть только карты крупных городов — карты Красноярска, например, нужно покупать за отдельную плату. В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4-е поколение начинаются от 650 тысяч рублей, и могут доходить до 1 200 000 рублей, но будет комплектация Stepwagon Spada 4WD, в зависимости от леворукости не бывает, автомобиль не поставлялся на экспорт.
Передняя часть с массивным бампером подчеркивается антрацитовыми фарами, пересекающимися с хромированной полосой. Радиаторная решетка состоит из широких хромированных вставок. Массивный бампер в центре оснащен воздухозаборником, закрытым сеткой. По бокам также расположены небольшие воздухозаборники, под которыми находятся светодиодные противотуманные фары. Профиль автомобиля прост, но в середине дверей есть углубление. Крыша заканчивается небольшой ветрозащитной планкой.
Сзади расположен багажный люк Waku-Waku, который открывается вверх и имеет одну створку для узких пространств. Оптика высокая и узкая, установлена на корпусе. Бампер также оснащен светодиодными линиями со вставками из углеродного волокна. В нем сочетаются японские технологии и консервативный дизайн. Приборная панель Цифровая панель приборов расположена над рулевым колесом.
Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне. А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива. В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного. А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива.
Я перевёл с Японского главное предложение: Расшифровка комплектации Я перевёл, с помощью гугл переводчика, модификацию своего автомобиля: Рейтинг статьи:.
Их концепция полностью сохранилась: Step WGN позиционируется в качестве авто «для жизни», а точнее для больших семей, которым важно иметь просторный «миниавтобус» с достаточным количеством пассажирских мест. Honda Step WGN 2022 года вмещает до 8 человек, причем скрупулезный подход к компоновке салона с каждым разом приводит к улучшению эргономики. Так, ради улучшения обзорности новые кресла вэна получили срезанные углы спинок, а подголовники стали утапливаться глубже, чем прежде. Есть и другие «мелочи», которые делают новый семейный Step WGN более удобным, практичным и высокотехнологичным, а в списке наиболее существенных изменений можно назвать очередное увеличения кузова: длина авто впервые достигла отметки в 4800 мм. Внешний дизайн Отличительная особенность вэна шестого поколения — почти горизонтальный капот. Это сильно отличается от прежде подчеркнуто обтекаемых форм, причем более прямые очертания обрела и корма, где эффект «куба» со сглаженными углами усиливается за счет больших вертикальных фонарей. Но вся суть изменений, как обычно, в мелочах: расположение стоек, новая форма бокового остекления, переехавшие на двери стойки крепления боковых зеркал, отказ от задней крышки Waku Waku в пользу классической подъемной двери багажника — все это сделано с целью улучшения обзорности, повышения комфорта и, в меньшей степени, для смены стиля.
Хонда Степвагон Какие Есть Комплектации
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Step wagon возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Колесная база — 2890 мм. Для сравнения, предыдущий Stepwgn имел кузов длиной 4690-4760 мм, шириной 1695 мм, высотой 1815-1855 мм.
Размер колесной базы не изменился. Если прежде производитель указывал размеры салона 3220 x 1500 x 1425 мм Д x Ш x В , то теперь для «шестого» Stepwgn заявлены 2845 x 1545 x 1410 мм. Багажное отделение минивэна имеет погрузочную высоту 530 мм прежде было 445 мм.
Третий ряд разделен на неравные части, которые легко складываются в пол. За счет возможности двигать и складывать задние кресла, откинуть спинки сидений включая кресло переднего пассажира получается большое число различных конфигураций салона. Honda Stepwgn оснащен всеми самыми современными системами безопасности, включая комплекс «помощников» Honda Sensing, в который входят: тормозная система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, система поддержки сохранения полосы движения, функция подавления фальстарта.
Есть и многочисленные традиционные электронные системы контроля движения: антиблокировочные тормоза, контроль тяги и стабилизации курса, функция помощи при трогании на подъеме. Доступное оборудование также включает камеру с несколькими обзорами, интеллектуальную систему помощи при парковке. Кузов выполнен по фирменной технологии G-Force Control и обеспечивает высокую безопасность при столкновении, за что также отвечает полный комплект подушек.
В новом поколении минивэн по-прежнему предлагает хорошие возможности выбора: тип силовой установки и привода, разные варианты экстерьера и интерьера.
Базовая версия с турбомотором стоит 22 тысячи долларов, Spada оценивается в 25 тысяч, а за гибрид нужно отдать 29 тысяч. Но даже с такой большой наценкой он наверняка привлечет множество покупателей, поэтому в компании подняли план продаж модели Step WGN с прошлогодних 52 тысяч до 60 тысяч машин. На экспорт эти минивэны не поставляют. Хонда Степвагон 2021 2022 года Первое поколение Хонда Степвагон было представлено на токийском автосалоне 1995-го года. Недавно компания заявила о выходе новой Honda Stepwgn 2021 2022 года. Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.
Старо-Кузьмихинская д. Космонавтов д. Гораздо больше такие модели распространены в странах Европы или Японии. В стране восходящего солнца подобные машины крайне популярны. Именно оттуда родом экзотическая в наших краях версия хонда степвагон на фото. К выпуску 1-го поколения это был абсолютно функциональный, практически прямоугольный автомобиль, где дизайн отсутствовал как таковой. Надо сказать, что это мешало спросу на машину и маркетологи быстро осознали свою ошибку, проведя существенный рестайлинг к 1999-му. Желающих купить Хонда степвагон прибавилось, и тогда руководство приняло решение о разработке второго поколения машины, которое было представлено широкой публике к 2001-му году.
Читайте также: Запчасти кузова рено кангу Экстерьер автомобиля Новая версия хонда степвагон уже имела более привлекательный внешний вид, а также широкие возможности трансформации салона. Помимо прочего, вместо 4-х ступенчатого автомата появился 5-ти диапазонный, а в качестве силового агрегата стал использоваться 2,4-х литровый бензин. Начало продаж третьего поколения пришлось на 2005-й год. Машина стала выглядеть более агрессивно, а также начали собирать аналог этого поколения Хонда Степвагон с левым рулем, которая, пусть и неофициально, но добралась до России и российских дорог.
Появилась возможность заказа и установки для пассажиров второго ряда отдельных мониторов диагональю 15,6 дюйма.
Третий ряд выполнен в виде двухсекционного дивана. Сидящие на нём могут воспользоваться индивидуальными подстаканниками и USB-зарядками. Стоимость будет озвучена позже. Минивэн продаётся только в Японии.
Продажи Honda STEP WAGON на аукционах Японии
Автомобиль, как и прежде, будет доступен в двух модификациях: Air и Spada. Разница между этими версиями минивэна прослеживается в основном в передней части кузова. В остальном обе модификации идентичны между собой. Согласно опубликованной информации, в ходе подготовки новой генерации инженеры Honda сосредоточились над улучшением салона, стремясь сделать его более спокойным.
В результате интерьер у StepWGN приобрел много возможностей для трансформации. Так, сидения второго ряда у японской модели можно двигать в продольном и поперечном направлениях.
Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников 160 л. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической. Третье поколение В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.
Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля. Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля.
В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года с 2012 до 2015 , после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение. Пятое поколение Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.
Отметим, что актуальное поколение модели, доступное на рынке Японии, комплектуется 1. Данное поколение минивэна поступило на рынок в 2015 году и подверглось рестайлингу в 2017, после этого никаких модернизаций с Honda Stepwgn не проводилось. Опубликовано: 10.
За счет увеличения кузова в длину и высоту салон машины существенно расширен, что делает данную модель уникальной в своем классе. Автомобиль Honda Stepwgn относится к разряду семейных, поэтому при разработке были предусмотрены дополнительные опции безопасности — система IHCC может работать в качестве автопилота или контролировать дистанцию до транспортного средства, которое едет перед автомобилем.
HONDA STEPWGN RP8
Поделиться Представлено шестое поколение минивэна, который Honda производит преимущественно для внутреннего рынка. Пока рассекречен только дизайн, и он навевает воспоминания о первых «ступенчатых вагонах». Модель с «усеченным» именем, разработанная на переднеприводной платформе Honda Civic , появилась на свет в 1996 году, когда в модельном ряду «Хонды» уже имелся минивэн Odyssey. По сравнению с ним StepWGN был короче и уже, но существенно выше, чем в основном и достигалась высокая вместимость салона с тремя рядами сидений, а внешний облик минивэна первого поколения был подчеркнуто минималистичным. Honda StepWGN первого поколения Почти в том же ключе выполнена новая модель: ярко выраженный капот, горизонтальная поясничная линия, строгая прямоугольная оптика — все это начисто отрицает визуальную динамику и экспрессию, присущую предшественнику.
Базовый вариант, который получил новое имя Air, имеет 11,4-дюймовый мультимедийный дисплей и 10,2-дюймовую цифровую панель приборов, предусмотрен и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing. Впрочем, подробного описания комплектаций пока нет, как и технических данных, хотя предварительные заказы в Японии начнут принимать уже в феврале. Известно лишь, что StepWGN получит фирменную гибридную силовую установку e:HEV без коробки передач, где при малой скорости бензиновый двигатель работает только на подзарядку батареи, подключаясь напрямую к колесам только при быстром движении. Вполне возможно, что в новом поколении минивэн подрастет, достигнув тех же 4705 мм в длину, что и в первом поколении, ведь пятый StepWGN, как ни странно, чуть короче. Кстати, любопытно, что габаритная ширина автомобиля более четверти века держится на одном скромном уровне, 1695 мм, и она, скорее всего, не изменится.
В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом. Второе поколение После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно — двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода. Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников 160 л. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно — K24A объемом 2. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической. Третье поколение В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены. Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля. Четвертое поколение Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону. Дело в том, что изменения коснулись размера салона — он стал намного вместительнее и комфортнее. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один — двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном — пятиступенчатой АКПП.
Первой моделью, которая появится в выставочных залах, станет вариант WT, ориентированный на автопарк, с мощностью на 510 «лошадей». Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг. В итоге автомобиль будет предлагаться с максимальным пакетом буксировки, который увеличивает его до 9 072 кг.