Coca-Cola в России запускает масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков принять участие в pop-up-мероприятиях в трех городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи – с участием приглашенных звезд. Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина. Апельсиново-ванильный ароматизатор Coca-Cola был снят с производства в прошлом годеКредит: Coca-Cola.
Безалкогольные напитки
Очень хочется, чтобы ванильная кока-кола официально вернулась на наши прилавки в таре любого объема. Впервые несколько лет у Coca-Cola изменится вкус: в США этот напиток начнут выпускать со вкусом малины и пряностей. Последний раз компания обновляла вкусовую линейку в 2007 году: тогда появилась Coca-Cola ваниль. «Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand.
Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании
In order to enjoy the full Coke Solutions experience, we have recommend enabling cookies on this site and reloading the page. Thank you. You are about to leave CokeSolutions.
В продажу лимонад поступит 25 февраля.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз компании, опубликованный на ее официальном сайте. Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Выпускаться он будет в двух вариациях: с сахаром и без.
Фото: Bloomberg Изменить привычный вкус напитка компанию подтолкнули предпочтения потребителей, «которые ищут более смелые вкусы». Среди покупателей Coca-Cola провели исследование, и оказалось, что многие из них хотят попробовать привычный напиток со вкусом пряностей. Малина — тоже предпочтение потребителей: в автоматах, где можно смешивать вкусы, в 2022 году ее выбрали 5 млн раз.
Предполагается, что именно из американских торговых сетей эти напитки исчезнут уже к Новому году. Прекращение продаж объясняется тем, что напитки, пользовались слишком слабым спросом у покупателей. По словам маркетологов Coca-Cola, в настоящее время на рынке наблюдается уверенная тенденция к росту продаж напитков со вкусом черной смородины. В головном офисе компании отказались прокомментировать, коснется ли ликвидация кока-кольных брендов российского рынка.
Впервые за десятилетие Coca-Cola представила новый вкус напитка
Coca-Cola напомнила про вишню и ваниль - CRE | Компания Coca-Cola впервые за последние десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. |
«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны | Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном РИА Новости, 11.02.2019. |
Coca-Cola сбывает остатки ванильного концентрата в России | Coca-Cola Vanilla (commonly referred to as Vanilla Coke) is a vanilla-flavored version of Coca-Cola, invented by Contra and introduced in 2002 but subsequently discontinued in North America and the United Kingdom in 2005, only remaining available as a fountain drink. |
У газировки Coca-Cola появится новый вкус | | Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. |
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом
Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет | Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили, об этом говорится в опубликованном РИА Новости, 11.02.2019. |
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети | После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. |
Coca-Cola впервые за 12 лет представила новый вкус | theGirl | This Vanilla Float Coca-Cola is sweet, creamy and crazy good. |
Впервые за 17 лет Coca-Cola анонсировала новый вкус | Последний раз компания обновляла вкусовую линейку в 2007 году: тогда появилась Coca-Cola ваниль. |
Coca-Cola впервые даст молодежи поучаствовать в рекламной кампании
По словам бренд-директора компании Кейт Карпентер, авторы нового напитка с его помощью «хотели вернуть положительные воспоминания о беззаботных летних днях». Последний раз Coca-Cola выпускала напиток с новым вкусом в 2007 году. Он получил вкус ванили.
Именно его выбрали среди остальных вариантов участники фокус-групп. Помимо него также предлагался малиновый, имбирный и лимонный. Мы знали, что у нас есть возможность дать поклонникам разнообразие, которого они жаждут, не жертвуя вкусом кока-колы, который они любят.
Российское подразделение переименовалось в «Мултон Партнерс» и выпускает аналог под названием «Добрый Cola». В Минпромторге говорили, что оригинальную кока-колу в список для параллельного импорта включать не будут. Тем не менее в российских магазинах продается кока-кола , доставляемая из Грузии, Казахстана, Ирана, Польши, Венгрии, Киргизии и Узбекистана. Картина дня.
Мы решили вернуть Coca-Cola Cherry на российский рынок, ведь здесь так ждали этого момента». Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla. Начало продаж лимитированного напитка планируется в конце июля.
После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola.
Coca-Cola напомнила про вишню и ваниль
Ответ прост: легендарный вкус будет в лимитированном издании. Также предлагаем вам проголосовать за ваш любимый вкус и написать в комментариях, почему вы сделали такой выбор, и будете ли закупаться старыми-новыми вариациями колы. У нас, кстати, не все сотрудники успели попробовать ванильную!
Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию. В первую очередь эта кампания нацелена на подростков — именно они больше всех любят экспериментировать с новыми вкусами. Мы как бы приглашаем тинейджеров в Ванильную страну — место, которое они точно захотят показать у себя в Instagram. Амбассадорами кампании, которая продлится два месяца, стали популярные среди молодой аудитории инфлюенсеры: модель, фотограф и писатель Саша Буримова , визажист и бьюти-блогер Геворг и создатель популярного фэшн-портала Voguediary Кристина Кирия. Чтобы рассказать подросткам о новом ванильном вкусе, Coca-Cola использует инструменты, понятные этой аудитории.
Во-первых, запущено множество digital-инструментов, которые помогут им узнать новый продукт с разных сторон: короткие онлайн-видео, стикеры, фильтры, гифки и маски.
Сочетание ванили и апельсина понравилось в фокус-группахбольше всего. Напитки тестировали в продаже в Канаде и Австралии летом 2018 года. Orange Vanilla Coke появится в двух вариантах: с сахаром и без.
Как утверждают в компании, продажа вишневой и ванильной колы в последние годы выросла.
Год назад напиток вернулся на полки супермаркетов «Магнит», а теперь легендарная Vanilla доступна во всех крупных торговых сетях. В честь этого Coca-Cola запускает масштабную кампанию, рассчитанную на подростков, — с вечеринками и приглашенными звездами. История ванильной Coca-Cola началась задолго до ее появления на американском рынке в 2002-м: владельцы баров сами добавляли ванильный сироп в напиток еще в середине 1940-х.
В России Coca-Cola Vanilla появилась в 2003-м, но вскоре новый напиток ушел с рынка. В последующие годы в соцсетях часто звучали призывы вернуть Coca-Cola Vanilla, и в июле 2018 года она появилась в супермаркетах «Магнит». Пилотный запуск оказался удачным, поэтому год спустя Coca-Cola в России объявляет о полноценном возвращении напитка и начинает масштабную рекламную кампанию.
Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом
Компания Coca-Cola впервые за последние десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. Очень хочется, чтобы ванильная кока-кола официально вернулась на наши прилавки в таре любого объема.
Coca-Cola впервые за 12 лет представила новый вкус
Coca-Cola вернула на российский рынок вишневый и ванильный вкусы напитка, сообщает Впервые за более чем 10 лет Coca-Cola освоила новый вкус – апельсина и ванили, сообщается на сайте компании. 29 декабря 2015 Alexey Yushenkov ответил: Coca-Cola Vanilla и Cherry перестали продаваться из-за низкого спроса.
Introducing Orange Vanilla Coke and Orange Vanilla Coke Zero
напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Fuzetea, Schweppes, Burn, Black Monster. напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Fuzetea, Schweppes, Burn, Black Monster. Coca-Cola Cherry продается повсеместно, а Vanilla — в ограниченном количестве магазинов. Coca-Cola Vanilla (commonly referred to as Vanilla Coke) is a vanilla-flavored version of Coca-Cola, invented by Contra and introduced in 2002 but subsequently discontinued in North America and the United Kingdom in 2005, only remaining available as a fountain drink.
"Кока-кола" выпускает новый вкус — апельсин-ваниль
Так, компания раздумывала выпустить напиток со вкусом малины, лимона или имбиря. Но исследования показали, что именно вкус апельсина и ванили потребителю понравился больше всего. Кроме того, в компании напомнили, что новая Coca-Cola уже была на рынке — прошлым летом этот напиток можно было купить в Австралии и Канаде. Там, по словам представителей компании, вкус апельсин-ваниль пришёлся жителям по вкусу. Разработка нового вкуса, от идеи до её реализации, заняла в компании порядка года, рассказали в Coca-Cola. Там отметили и прошлый эксперименты со вкусом — на рынке, кроме стандартного вкуса, есть также ванильный выпуск этого напитка начался в 2007 году и вишнёвый он на рынке присутствует с 1985 года.
В 1985 году появилась Coca-Cola со вкусом вишни, а в 2007-м — с ванилью. Мы уже хотим скорее попробовать и сравнить, не похожа ли она на фанту. Общайся и следи за новостями ; Подписка на рассылку.
По словам маркетологов Coca-Cola, в настоящее время на рынке наблюдается уверенная тенденция к росту продаж напитков со вкусом черной смородины. В головном офисе компании отказались прокомментировать, коснется ли ликвидация кока-кольных брендов российского рынка. В российском представительстве Coca-Cola "Газете" заявили, что планам по остановке производства ванильных напитков в России пока нет. Однако, по мнению специалистов, аналогичное решение по выводу брендов Coca-Cola может принять и в отношении российского рынка.
Ожидается, что новинка появится в магазинах в США 25 февраля. Это будет первое пополнение вкусового ассортимента Coca-Cola за последние 12 лет: в 1985 году был выпущен напиток со вкусом вишни, в 2007-м — со вкусом ванили. Два года назад компания представила диетический вариант Coca-Cola Zero, который пришел на смену прежнему бренду Coca-Cola Light. Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой.
5 лучших альтернатив Coca-Cola Vanilla. Кто круче: «Добрый» или Coolcola?
Корпорация Coca-Cola после долгого перерыва запускает в производство газировку с новым вкусом — ванили и апельсина. 57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Coca-Cola Vanilla® — давно знакомый и полюбившийся миллионам вкус, который был впервые представлен на белорусском рынке в 2005 году. Прошлым летом апельсиново-ванильная Coca-Cola без сахара появилась в магазинах Австралии, позже выпустили вариант с сахаром — для Канады. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад.