Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной пу. Мюзикл «Князь Серебряный» – история России, рассказанная музыкальным языком, пон.
Информация о спектаклях КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ
- Московский театр оперетты приехал в Александров за духом Ивана Грозного
- В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты
- 70 Отзывов. Князь Серебряный. Московский театр оперетты
- Билеты на мюзикл "Князь Серебряный" в театр Оперетты
- Мюзикл «Князь Серебряный» в театре оперетты – билеты на Ticketland
Мюзикл / Оперетта. Князь Серебряный
Дмитрий Барщевский, кинорежисс ер - Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, тел еведущая - У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие. Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем!
Георгий Исаакян, режиссер - Я поздра вляю свой любим ый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар. И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается. Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой. Дмитрий Маликов, певец, композитор - Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене. Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер!
Александр Добровинский, адвокат - 95 лет — п риличный возраст, почт и столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона.
И сюда мы приехали - в Александровскую слободу - для того, чтобы почувствовать дух той эпохи, величие, когда царствовал и времена Ивана Грозного. Именно почувствовать ту мощь России. Валерий Архипов, режиссёр Московского театра оперетты "Князь Серебряный" - это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе. То место, где в то время находился Иван Грозный, где сейчас и я нахожусь. В "Александровскую слободу" Иван Грозный переехал почти 460 лет назад.
Это - выдуманная роль. В жизни его не существовало. И сюда мы приехали - в Александровскую слободу - для того, чтобы почувствовать дух той эпохи, величие, когда царствовал и времена Ивана Грозного.
Именно почувствовать ту мощь России. Валерий Архипов, режиссёр Московского театра оперетты "Князь Серебряный" - это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе.
Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох.
Другие новости Москвы
- Мюзикл «Князь Серебряный» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- князь серебряный
- О спектакле «Князь Серебряный»
- Мюзикл «Князь Серебряный» в Московском театре оперетты
- Артисты мюзикла «Князь Серебряный» приехали за вдохновением в «Александровскую слободу»
- В «Московской оперетте» осудили опричнину
Артисты мюзикла «Князь Серебряный» приехали за вдохновением в «Александровскую слободу»
Превращение "Князя Серебряного" в мюзикл меня насторожило, я читала роман А. К. Толстого. На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. Поэтому мюзикл «Князь Серебряный» из эпохи Ивана Грозного получился очень удачным: в меру мрачным, масштабным, ярким. «Князь Серебряный» — это спектакль с русским сердцем, созданный с любовью к литературному первоисточнику и вниманием к каждой детали — костюму, слову и национальному колориту. Краткий пересказ исторической повести.
В Московском театре оперетты идет спектакль с русским сердцем
Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный» - Стройсайт | В текущем сезоне на сцене Театра Оперетты 4 октября зрителей ожидает мюзикл «Князь Серебряный». |
В Александров приехали артисты из Московского театра оперетты | «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. |
«Князю Серебряному» – браво!
Для постановки мюзикла "Князь Серебряный" артистов привезли в обстановку исторической эпохи. Мюзикл «Князь Серебряный» был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Премьера мюзикла Князь Серебряный в Московском театре оперетты. На сцене театра Оперетты зрителей ожидает захватывающий спектакль «Князь Серебряный». Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. Владимир Тартаковский: В ноябре театру исполнится 95 лет, и мы это отметим премьерой мюзикла "Князь Серебряный" на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника.
«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты
Владимир Тартаковский: В ноябре театру исполнится 95 лет, и мы это отметим премьерой мюзикла "Князь Серебряный" на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции. это времена Ивана Грозного и все действие в пьесе и в спектакле, и на сцене будет происходить именно в Александровской слободе.
КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ
Либретто и стихи: Карен Кавалерян по мотивам одноименного произведения А. Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Балетмейстер: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Художник: народный художник России Вячеслав Окунев Музыкальный руководитель: Константин Хватынец Хормейстер: Станислав Майский Дирижер: Константин Хватынец Эпоха Иоанна Грозного, тревожные времена опричнины, наполненные предательством и клеветой, но сквозь этот мрак прорывается и торжествует искренняя любовь. Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет, мистический колорит, русские мотивы и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох.
Тем более, что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу. Новое сочинение Укупника очевидно «пришлось ко двору» в празднующем в этом сезоне свое 95-летие Театре оперетты, чей многолетний директор Владимир Тартаковский воодушевлен идеей создания «русского исторического мюзикла».
Последняя премьера театра в конце прошлого сезона была из этой же категории: «Каприз императрицы» Максима Дунаевского. Очевиден и социальный заказ, вполне естественный для текущей геополитической ситуации, в какой оказалась Россия: востребовано все русское, национальное, ура-патриотическое. Правда, финальный вывод, прозвучавший в исполнении хора, малоутешителен: «Легкой доли не проси, коль родился на Руси». А рекомендация еще краше: «Выйдя за околицу, каждый богу молится».
Упования что на власть, что на гражданское общество, судя по всему, бесперспективны. Мистические силы черной магии оказываются задействованы в мюзикле весьма активно, гораздо в большей степени, чем в романе Толстого. Придворная ворожея Мануйлиха Елена Сошникова успешно манипулирует царем, а лесная Колдунья Ольга Белохвостова — всеми остальными героями, кто периодически прибегает к ее услугам. Оба образа получились и музыкально, и артистически выразительными, гораздо ярче иных центральных, а прежде всего — лирической пары.
Титульный герой в исполнении Ивана Викулова , несмотря на участие в поединках драки поставлены умело в целом вышел ходульным голубым персонажем, благородным, но не очень-то самостоятельным, равно как и Елена Алёна Голубева — анемичная положительная героиня, скорее без характера и стержня.
Напомним, что труппа, задействованная в спектакле, не так давно побывала в музее в поисках вдохновения а помогли им в этом сотрудники музея, которые и стали гостями театра. Ведь по сюжету романа Алексея Толстого, который лег в основу музыкальной постановки, действие происходит именно в опричной столице — Александровской слободе!
По словам режиссера-постановщика, заслуженного деятеля искусств России Валерия Архипова: «Актеры напитались, получили заряд духовный, эмоциональный, энергетический именно в этом месте». Результатом колоссальной работы театра стал потрясающий мюзикл — красочный, с яркими солистами, с богатыми костюмами и великолепными декорациями.
По материалам ТАСС.
Мюзикл «Князь Серебряный»
Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие. Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар.
И сегодня я очень рад видеть на сцене новые поколения талантливых артистов, значит, театр развивается. Я желаю ему множество интересных премьер, и чтобы 195-летие было бы столь же успешным, как и 95-летие. Превратить «Князя Серебряного» в мюзикл, это, конечно, рискованная затея, но театр живет только тогда, когда рискует. Постановочная группа не оставила равнодушным никого в зале, и я поздравляю театр не только с юбилеем, но еще и с замечательной премьерой. Дмитрий Маликов, певец, композитор — Мне очень приятно поздравить Театр оперетты с 95-летним юбилеем, для меня он особенно дорог, ведь свой концерт «Пианомания» я играл именно на этой легендарной сцене. Новый мюзикл мне очень нравится — все очень интересно, разнообразно, музыка прекрасная, желаю театру еще много удачных премьер! Александр Добровинский, адвокат — 95 лет — приличный возраст, почти столетний юбилей. Я застал еще великих артистов, которые составили славу Театру оперетты: Шмыгу, Шишкина, Ярона. Помню, как билеты на спектакли Театра оперетты спрашивали уже от Охотного ряда.
Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.
Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие. Это грандиозная постановка, и я хочу, чтобы все ее увидели. Поздравляю театр с юбилеем и таким успешным спектаклем! Георгий Исаакян, режиссер — Я поздравляю свой любимый театр, с которым у меня связаны самые трогательные воспоминания. Будучи студентом ГИТИСа, я ходил сюда на все премьеры, я знал всех артистов, пересмотрел весь репертуар.
На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной публике. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавили в произведение мистические ноты и сохранили русские национальные мотивы.
На сцене Московского театра оперетты представили новый мюзикл
- «Московская оперетта» отметит 95-летие премьерой мюзикла «Князь Серебряный»
- О спектакле «Князь Серебряный»
- 70 Отзывов. Князь Серебряный. Московский театр оперетты
- На сцене Московского театра оперетты представили новый мюзикл
- Описание постановки
- Последние события
Князь Серебряный в Московском театре оперетты: новая история о вечном
Владимир Тартаковский: В ноябре театру исполнится 95 лет, и мы это отметим премьерой мюзикла "Князь Серебряный" на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. Невероятно красивый и мощный голос Ивана Викулова (Князь Серебряный) в дуэте с Еленой (Арина Чернышова) звучал особенно нежно. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. «В ноябре театру исполнится 95 лет, что мы отметим премьерой мюзикла «Князь Серебряный» на либретто Карена Кавалеряна с музыкой Аркадия Укупника. Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Поэт и драматург Карен Кавалерян о работе над мюзиклом «Князь Серебряный».
Преданья старины глубокой
Создатели добавили в сюжетный контекст мистицизма необъяснимых потусторонних сил - две сестры, сказительница Царя Мануйлиха Елена Сошникова и Марина Торохова и хитрая лесная Колдунья Ольга Белохвостова и Юлия Гончарова , своими чарами, находчивостью и проницательностью помогут тому, чтобы справедливость восторжествовала, а добро победило в схватке со злом. Если образ Мануйлихи слегка зловещ, то лесная нимфа, словно прекрасная русалка, притягивающая в свои сети, пленяя дивными зельями и экспрессивными танцами. Во всей гамме чувств воплощены и другие герои. Слуга Вяземского Хомяк Игорь Оробей и Василий Ремчуков в решающий момент проявит себя настоящим рыцарем, для которого первостепенна честность поединка. Жестокий палач Малюта Михаил Беспалов и Александр Голубев - беспощадный злодей, в сердце которого нет места для сострадания... Каждый персонаж вносит важную лепту в развитие захватывающего действия, а дополняет и обрамляет драматургию виртуозный балет. От масштаба и красоты сценографии захватывает дух даже у видавших виды театралов!
Золотой блеск иконостасов и роскошные интерьеры царских палат, монументальные кованые решётки и врата, символизирующие ограничение свободы не только в физическом, но и в моральном, ментальном плане, восхитительные видеопроекции с архитектурой Первопрестольной и необъятными просторами земли Русской, загадочные таинственные леса и непроходимые болота, мосты, соединяющие и разлучающие людей… В мюзикле гармонично соседствует народный колорит, магия и мистика потусторонних сил, верность незыблемым традициям и искушение сыграть в «русскую рулетку» с самой судьбой, проверив фарт и фортуну. Костюмы - произведение искусства: каждый наряд смело может быть экспонатом Исторического музея или Музеев Московского Кремля. Русские сарафаны и кафтаны, кокошники боярынь и шапки бояр… Художник по свету Александр Сиваев отразил на сцене и нежность солнечного света, озаряющего на рассвете живописный лес и царские палаты, и тревожную тьму таинственной неизвестности.
Ей удались драматические сцены, хорошо прозвучали вокальные номера. Сложную роль князя Вяземского, до безумия влюбленного в Елену, с успехом воплотил Леонид Бахталин. В его исполнении этот жестокий опричник даже вызывает некоторую симпатию, тем более что артист прекрасно исполнил свою баритоновую партию.
В романе А. Толстого один из центральных образов — Ванька Перстень. Он одновременно и реальный исторический образ, и фольклорный герой, своего рода русский Робин Гуд. Артисту Давиду Левину досталась малая толика от материала первоисточника, но он смог сделать лихого разбойника запоминающимся и обаятельным. Стержнем происходящего действия, как в романе Толстого, так и в мюзикле, является образ царя Ивана Грозного. Патологически жестокий убийца на троне, безжалостный, психически неуравновешенный палач своих поданных, «упырь», как его называли, предстал в спектакле как довольно респектабельный разумный государь.
Исполнявший эту неоднозначную роль Игорь Балалаев постарался выполнить сложную задачу как можно убедительнее. Хорошо исполнил артист и свой монолог «В монастырь! Не упомянутые в рецензии исполнители других ролей, больших и малых, заслуживают самых добрых слов за свою яркую и темпераментную игру. Также отличились и «опричники, разбойники, стрельцы, лесная нечисть, монахи, скоморохи, селяне и бояре» в исполнении артистов хора и балета, со своим заметным вкладом в успех премьеры «Князя Серебряного».
На создание нового произведения композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. В результате появился оригинальный, драматичный мюзикл о любви и предательстве, о том, как важно даже в самые сложные исторические времена сохранять в себе лучшие человеческие качества. В постановочную группу вошли популярный режиссер и балетмейстер Валерий Архипов, чьи спектакли «Доходное место» и «Королева чардаша» с успехом идут на сцене Московского театра оперетты; музыкальный руководитель и главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший все последние премьеры, знаменитый художник-постановщик Вячеслав Окунев, оформлявший мюзиклы «Монте-Кристо», «Анна Каренина», «Граф Орлов» и другие; главный художник по свету театра Александр Сиваев.
Сегодня особое внимание уделяется изучению и сохранению исторического наследия нашей страны. В работе над романом Алексей Толстой использовал знаменитый научный труд Н. Карамзина «История государства российского», поэтому многие ситуации и персонажи подлинные. Авторы подробно воссоздали один из сложных периодов эпохи правления Иоанна Грозного, добавив в произведение мистические ноты и сохранив русские национальные мотивы. Это спектакль о дружбе и предательстве, любви и верности. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина князя Серебряного и жестокого опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема мюзикла. В театральной афише Москвы появилась красочная, масштабная историческая постановка, соединяющая в себе традиции современного и классического музыкального театра. Владимир Матецкий, композитор, продюсер — Хочу поздравить Театр оперетты с красивой датой, 95-летием.
Сейчас Театр оперетты — один из самых перспективных театров Москвы и, самое главное, что он смотрит вперед. Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте. Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского.
Он был написан специально для театра композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном по мотивам одноименного романа Алексея Толстого. Режиссёр-постановщик и балетмейстер — Валерий Архипов, музыкальный руководитель и дирижёр — Константин Хватынец.