Новости китайский мерседес тягач

Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Большинству наших соотечественников этот производитель известен своими легкими грузовиками, но в «тяжелом» секторе он тоже замечательно представлен тягачом Auman, который производится уже 5 лет.

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда. Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»?

В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С

Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Реорганизованное представительство Mercedes-Benz пока оставляет приоритет за немецкими автомобилями, но выбор китайских уже довольно широк. Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным. Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя.

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

Российские заводы не могут оперативно нарастить выпуск тягачей из-за санкций, которые привели к нехватке комплектующих. Производители из КНР готовы поставлять на российский рынок свои большегрузы, они уже в 50 раз нарастили поставки с 200 штук в 2021 году до 4,8 тыс. Но здесь есть и вина российских чиновников: очень сильно тормозит импорт техники длительный срок сертификации китайских авто — не менее 4 месяцев. Дефицит тягачей создает множество проблем для рынка. В первую очередь, это означает очередное удорожание самих перевозок, которое сказывается на стоимости товаров, попадающих на полки офлайн- и онлайн-магазинов.

Стремительными темпами дорожают и сами тягачи. Большое количество транспортных компаний теперь не могут позволить себе подобную покупку. К тому же выросла и стоимость запчастей для "европейцев", которые порой просто не достать. Выросли цены и на российскую технику, из-за увеличения стоимости производства.

В частности, цена нового тяга КамАЗ возросла с 9 до 12 млн рублей в дилерских центрах. На этом фоне стоимость китайских тягачей выглядит привлекательно — 9 млн рублей.

Если же чего-то не найдется, можно заказать в России, где Shacman продается уже с десяток лет и количество грузовиков этого бренда исчисляется десятками тысяч. Сервисные книжки Shacman По большому счету, именно сервисное обслуживание и наличие запчастей являются не проблемой, а конкурентным преимуществом для китайского бренда по сравнению с европейскими. Во-первых, новый китайский грузовик значительно дешевле подержанного "европейца", а во-вторых — проводить сервис грузовиков европейских брендов все сложнее, а поставки запчастей иссякают. А это — один из решающих факторов при покупке, — объясняет Роман Андреюк. Роман Андреюк готов рассказать клиентам о китайских грузовиках всё!

Безусловно, опасения при покупке китайских грузовиков у клиентов есть. Помогает "сарафанное радио" и отзывы владельцев. По словам главы Shacman-bel. Грузовики едут своим ходом из Китая Самый большой спрос на Shacman — у строительных предприятий. Покупают в основном частники. Застройщики приобретают бетономешалки. Но самая популярная позиция — просто шасси, на которое уже в Беларуси делается "надстройка", например, манипуляторы для лесозаготовок или цистерна для перевозки молока, — рассказывает собеседник.

Завод, расположенный в Сиане, построил большой склад готовой продукции на границе с Казахстаном. В результате путь сократился с 10 до 6 тыс. Казахстанская компания-перевозчик перегоняет технику в Беларусь. Ведь стоимость фрахта не зависит от марки машины. То есть и Mercedes, и Shacman будут приносить примерно одинаковую прибыль. Учредитель Shacman-bel. Покупатели, говорит он, уже "распробовали" этот грузовик.

Кроме того, у компании есть партнерские программы с лизинговыми организациями, разработанные под Shacman. Грузовики можно приобрести в лизинг с дисконтным процентом или в рассрочку.

Они провели углубленное исследование, чтобы понять бизнес-стратегию местных автоперевозчиков, а затем подготовить те опции, которые идеально подойдут местным покупателям. Была проделана большая работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Что означает, что тяжеловоз Mercedes-Benz с шильдиком «Made in China» — это не просто клон зарубежной модели, а тяжелый грузовик, полностью адаптированный для китайского рынка.

Для разработки Actros C немецкие маркетологи провели четырехлетнее исследование, опросив 700 транспортных компаний в Китае. В результате был создан грузовик, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт.

Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757

А ещё в нашей стране продают тягачи Mercedes-Benz немецкой сборки, но такие Actros дороже как минимум на 3,5 миллиона рублей, а в начальной комплектации две оси, а не три. У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин.

В частности, цена нового тяга КамАЗ возросла с 9 до 12 млн рублей в дилерских центрах. На этом фоне стоимость китайских тягачей выглядит привлекательно — 9 млн рублей. Но тут вопрос осложняется тем, что автомобильные бренды из КНР только заходят на российский рынок, и их сервисные центры можно найти только в центральной части РФ.

Однако если продолжится настолько активный переход на китайский рынок, то сервисных центров со временем будет появляться больше. Дорожают не только сами большегрузы. А парк техники не молодеет. Уже сейчас его средний возраст машины российских грузоперевозчиков превысил 20 лет. В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок.

Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты? Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны.

Причем оба — седельные тягачи с большими дальнобойными кабинами, глубокими и высокими, которые для китайских магистральников сегодня стали неким общим стандартом. Тут очень качественный и по материалам, и по исполнению, интерьер, и тут автоматическая трансмиссия, то есть это тягачи высокого класса. И ещё обратим внимание: у них под кабиной не Weichai и не Yuchai, а свои собственные моторы, выпускаемые под маркой Sany Deutz. То есть понятно, откуда корни. По той же дорожке поехал ещё один известный выпуском строительной техники китайский гигант — XCMG, экспозиция которого расположилась на открытой площадке. Да не один, а на пару с самосвалом. Зато там есть грузовики марки FAW, которые по количеству продаж за первые месяцы 2023 года уверенно входят в первую пятёрку.

Комплектация для всех поступающих в Россию этих тягачей стандартная: 550-сильный движок в паре с автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и мосты собственного производства. Топливных баков два: на 800 и на 300 л. Кабина, как и у всех современных китайских магистральников, выполнена на очень хорошем уровне: здесь использованы качественные материалы, качественная сборка и весьма богатое оснащение. Назначенная цена —9 млн 999 тыс рублей. Однако, сейчас мы наблюдаем насыщение ими рынка. Эта модель более раннего поколения, но с модернизированными до современного уровня кабиной и ходовой частью. И, что более важно, доработанная китайцами в соответствии с замечаниями и пожеланиями специалистов «ТОНАРа». Например, вместо дизеля FAW здесь поставлен более известный у нас дизель Weichai. Его максимальная мощностью 460 л. По обоим сторонам рамы закреплено по топливному баку, ёмкость каждого — 500 л.

Коробка передач — автоматизированная Fast Gear. Точнее, он представил сразу три магистральника нового семейства: двухосный, трёхосный рессорный и трёхосный с задней пневмоподвеской.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Geely показала тягач для глобального рынка

Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки Beiben — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz. В предложенном модельном ряду тягачи с колесной формулой 6х4 и 4х2 на дизельном и газовом топливе, самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4, а также трехосные шасси полной массой до 26 тонн — всего семь позиций, разработанных с учетом требований российского рынка. С точки зрения ассортимента планируется расширение модельного ряда — изготовление шасси для надстройки 16—18 тонн, а также выпуск моделей с подъемной осью. Приоритетной задачей дистрибьютора ООО «Бейбен Тракс Рус» ББТР является реализация порядка 2500—3000 единиц в 2023 году и развитие полноценной сети послепродажного обслуживания техники. Дистрибьютор осуществляет поддержку прямой заводской гарантии производителя и оперативное устранение неполадок; для гарантийной и сервисной поддержки организован склад запасных частей. Все поставляемые в Россию автомобили оснащены штатной системой телематики. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. По сути, на выставке состоялась премьера техники и премьера марки. Вниманию посетителей были предложены три магистральника нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской.

Двигатель — Weichai WP12. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажами. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует старт продаж самосвалов. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью. Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная.

В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию. Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland. Интересно, что модель присутствовала в российской гамме с 2016 по 2019 год, но за это время удалось продать лишь около 300 машин, и эксперимент был прекращен. Однако рыночные условия изменились.

Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак.

Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей.

Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая. Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества. Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства.

Также на Comtrans-2023 "МБ Рус" показала "малотоннажник" Foton Toano в исполнениях цельнометаллический фургон с грузовыми отсеками объемом 10,4 и 12 куб. Модель оснащается турбодизелем ISF Cummins 2. Toano создавала команда специалистов, работавших над Mercedes-Benz Sprinter.

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае

И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ведь в Россию до сих пор по серым схемам поступают оригинальные немецкие Actros без китайской приставки «С» стоимостью от 13 млн рублей. Редакция Грузового Ру.

Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.

Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.

Также отметим, что Daimler Truck продолжит импорт и продажу других своих грузовиков Mercedes-Benz через уже имеющуюся сеть и оптовые сделки. Машину разрабатывали 6 лет, по заявлению производителя, новый автомобиль создавали для тяжёлой работы.

Одной из основных проблем, выявленных перевозчиками, стали холодные кабины грузовиков, не приспособленные для работы в российских условиях. Кроме того, капризные моторы вызывают нарекания: хотя они соответствуют экологическим нормам China VI то есть аналогичны стандарту Евро-6 и оснащены системами нейтрализации, отключение части этих систем приводит к неровной работе двигателей. Источник фото: Фото редакции Вследствие недостаточной адаптации китайских грузовиков Mercedes к российским условиям владельцам рекомендуется частая регулировка и замена элементов двигателя, а также тщательное уход за техникой.

Китайский мерседес тягач

Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий