Toyota подготовила новый кроссовер по цене Lada Niva Legend: в его основе лежит модель Suzuki. Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры. Среди новостей, касающихся АВТОВАЗа, выделим слухи о договоренностях по выпуску китайских машин «Чери» под брендом «Лада» на заводе в Санкт-Петербурге.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Известно, что на петербургской площадке наладят выпуск машин классов C и D, которые не будут конкурировать с нынешней модельной линейкой Lada. Глава АвтоВАЗа добавил, что на первом этапе будет организована крупноузловая или так называемая «отверточная» сборка, а затем локализуют узлы и агрегаты. Сборка китайских автомобилей под маркой Lada будет запущена в течение 2023 года — план на этот год составляет 10 тысяч машин.
Новое руководство "АвтоВАЗа" заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году.
Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Bestune T55 чуть компактнее модели с индексом T77 , которая уже готовится к официальному дебюту под маркой Lada: длина составляет 4437 мм против 4525 мм у Bestune T77, колесная база — 2650 мм на 50 мм короче, чем у старшего кроссовера. Можно предположить, что и индекс в иерархии семейства X-Cross новинке под российским брендом достанется более скромный. Если, разумеется, сообщения о том, что FAW Bestune T55 действительно начнут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге, вообще подтвердятся: президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявлял о планах локализации более крупного кроссовера и седанов классов С и D — о компактном паркетнике ни слова. Впрочем, если FAW Bestune T55 встанет на конвейер завода в Петербурге под брендом Lada, то каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию и дизайн исходного кроссовера все равно можно не ждать.
Похоже, Китай не успокоится, пока целиком и полностью не поработит отечественный автомобильный рынок. Только за последние пару дней пришли новости о том, что КамАЗ потерпел сокрушительное поражение от грузовиков из Поднебесной, еще один российский завод займется выпуском китайских автомобилей и китайские машины лидируют уже и на легковом рынке. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные.
«Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang
В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка | Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro. |
Слухи о китайской Ладе | Вариатор от китайской автокомпании JAC также испытывался на автомобиле Lada Vesta, но российские представители компании "АвтоВАЗ" в итоге выбрали все-таки вариант от фирмы. |
АВТОВАЗ показал новую «Ладу» китайского происхождения | АвтоВАЗ показал дилерам кроссовер Lada X-Cross 5, который будет собирать на бывшем заводе Nissan в Петербурге. |
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. Интерфакс: Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками. Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro. На заводе Nissan, который передан в управление «АвтоВАЗу», будут собирать китайские машины под маркой Lada, узнала «Фонтанка». Уже опубликованы первые фото модели X-Cross-7, им оказался китайский Chery Tiggo 7 Pro Max.
Второй кроссовер Lada китайского происхождения: чего нам ждать
Более быстрый износ ждет, впрочем, и тормозные колодки, тоже из Китая. Теперь из-за изменения конструкции передних суппортов и тормозных колодок у последних стала больше площадь прилегания к диску. Так выглядит новая тормозная колодка сверху против старой снизу. Вероятна китайская локализация в будущем и у комплекта сцепления, блока охлаждения двигателя и блока отопителя.
Они оказались от французской компании Valeo, уже ушедшей из России.
Он был представлен в частном порядке на конференции дилеров. Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем», присутствовавший на мероприятии, опубликовал первые фотографии X-Cross 5. Цена пока не объявлена. Оригинальный «китаец« будет стоить в России от 2,07 млн рублей.
А вот получит ли автомобиль автоматическую коробку передач или отечественный производитель ограничится вариатором, пока неясно. Впрочем, окончательно отказываться от проекта отечественный производитель пока не планирует. Стоит отметить, что запуск производства двухпедальной версии «Весты» состоится на несколько месяцев раньше запланированного. Ранее предполагалось, что выпуск начнётся ранее первой половины 2024 года. Сегодня на российском рынке стартовали продажи обновлённой Lada Vesta. Флагманское семейство добралось до дилерских центров в кузовах седан и универсал SW, а также в приподнятых модификациях в исполнении Cross.
А так хотелось узнать, почему так? Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат". Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел. Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке. В Китае E5 продается под названием Xuandu и стоит, в рублях, от 700 тысяч рублей. А что в России? При этом интерьер тут все таки более ладный, чем у дорестайловой Vesta, хотя есть свои нюансы. Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу.
Новости по теме ЛАДА Китайские
В 2023 году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут выпускать автомобили Lada. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. "АвтоВАЗ" планирует начать выпуск новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих заводах в Тольятти и Ижевске в 2024 году, следует из презентации компании |.
«Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём
Пошто не спешат к сборке и локализации своих колесниц от Владивостока до Смоленска? Да по той же самой причине, что и другие автопроизводители. Как огня боятся вторичных санкций! Китай делает больше 25 млн автомобилей в год. А по итогам, например, 1 полугодия 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире , обогнав Японию.
А перспективы завоевать Европу и США уже не за горами. Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички». На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества. Иначе бы китайцы не отказали тому же АвтоВАЗу в сборке кроссоверов на заводе в Ленинградской области, а московское правительство нашло бы более интересного партнера для сборки «Москвичей», нежели второсортный JAC.
Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке. И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер. Эдакая современная маниловщина про мост над барским прудом и торгующими купцами. Хотя не очень понятно: неужели АвтоВАЗу недостаточно и самых последних, совсем драконовских мер Минпромторга по увеличению цен на иномарки?
Накануне Минпромторг опубликовал реестр иномарок с ценами, которым теперь должна руководствоваться ФТС при растаможке автомобилей.
Всего предусмотрены четыре комплектации по цене от 2 069 000 до 2 332 000 росс. Оснащается автомобиль единственной силовой связкой из 1,5-литрового турбомотора мощностью 169 л. Привод у кроссовера только на переднюю ось. На родине Bestune T55 стоит примерно 11 800—14 450 у. На родном рынке В70 снабжается 1,5-литровым двигателем мощностью 169 л.
Откинуть вперед спинку задних кресел мы с менеджером не смогли. Отсюда два возможных исхода — либо диван не раскладывается вовсе, и уложить в багажник габаритный груз, например, лыжи, не получится. И это минус. Либо спинка опускается вся целиком, надо только найти ручку, и тогда крупногабарит влезет, и это плюс, но взять с собой в поездку третьего седока уже не выйдет.
Вот на что создатели седана не поскупились, так это на всевозможные лючки для хранения мелочевки и кармашки-подстаканники. Матовый пластик твердых пород в отделке дверей и передних панелей смотрится благородно и сдержанно. Турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра на 107 «лошадей» в паре с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач по динамике неплох, но в разгон Alsvin идет как будто нехотя. Трудно поверить, но до сотни автомобиль разгоняется за 10—12 секунд. На 100 километров по трассе седан «скушает» порядка 7 литров 92 бензина, в смешанном цикле — до 8. О том, что русскому водителю старшего поколения, да и в целом, всей нашей глубинке сердцу ближе механическая коробка, в Китае пока не знают.
В рамках телефонного разговора цена составила 2,02 млн руб. Но продавцы гибки и покладисты.
Отлично едет, очень динамичная, хорошая шумоизоляция, а какая подвеска! В отличие от классического автомата робот динамичнее, но у него есть грех - сильно греется сцепление и из-за этого чаще выходит из строя. А на FAW Bestune T77 инженеры придумали поместить сцепление в масляную ванну, так оно лучше охлаждается, объяснил менеджер. Эти китайские машины, действительно, пользуются спросом. Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений. Понятно, что все технические функции «китайца» будут доступны и на его вазовском брате-близнеце кроссовере Lada X-Cross 5.
Новый кроссовер LADA | Чем отличается китайская ЛАДА от FAW?
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, которым теперь владеет АвтоВАЗ, может начаться производство китайского бренда Bestune. В Ижевске будут выпускать китайские седан и кроссовер под маркой Lada. Получается, что в России производство китайских моделей под шильдиком Lada будут начинать раньше, чем в самом Китае. АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro. Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro.
Минпромторг ответил на слухи о приостановке сборки Lada X-Cross 5
Петербургский завод АвтоВАЗа прекратил производство аналогов FAW Bestune T77 под маркой Lada и переориентировался на выпуск другой китайской модели — Chery Tiggo 7 Pro. Сможет ли новая LADA Vesta NG помочь отечественному гиганту отстоять свои позиции, выяснил портал «АвтоВзгляд». Китайская компания Chery продолжает переговоры с «АвтоВАЗом» о выпуске автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург». Российский производитель АвтоВАЗ рассматривает возможность с 2024 года выпускать на заводе в Ижевске новые модели Lada при участии партнеров из КНР.
Какие китайские автомобили будет выпускать АВТОВАЗ на новом заводе в Санкт-Петербурге
В августе 2021 года площадка была законсервирована. Новое руководство "АвтоВАЗа" заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.
По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены.
Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский. Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку.
Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1. Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея.
Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1. Еще один электрический VW, ID.
Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди.
В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172. Какое такси, ребята? На этом фоне, емкость Li-NMC батареи в 53.
Особенно, при цене в три миллиона рублей. Ну серьезно?
На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества. Иначе бы китайцы не отказали тому же АвтоВАЗу в сборке кроссоверов на заводе в Ленинградской области, а московское правительство нашло бы более интересного партнера для сборки «Москвичей», нежели второсортный JAC. Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке. И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер. Эдакая современная маниловщина про мост над барским прудом и торгующими купцами. Хотя не очень понятно: неужели АвтоВАЗу недостаточно и самых последних, совсем драконовских мер Минпромторга по увеличению цен на иномарки? Накануне Минпромторг опубликовал реестр иномарок с ценами, которым теперь должна руководствоваться ФТС при растаможке автомобилей. Складывается ощущение, что на сегменте новых автомобилей, ввозящихся неофициально или параллельно, чиновники решили поставить крест», — пишут No Limits.
Например, новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2. Напуганные ценниками на новые иномарки, россияне бросились скупать подержанные, которые во многих областях страны бьют ценовые рекорды. Проще говоря, станут абсолютно недоступны для массового покупателя. Неангажированные эксперты и просто бывалые автолюбители делают однозначный прогноз: авторынок России вернется в СССР. Иномарки вновь станут привилегией высшей власти и супербогатых людей. Для всех остальных мечтой будет Лада-Веста с китайским автоматом по цене однокомнатной квартиры.
Спасибо электроусилителю руля. А вот шумоизоляция по пятибалльной системе — на троечку с половиной, говорят продавцы, поэтому установка дополнительных подкрылок-локеров — не каприз, а насущная необходимость. Колесная база 2 535 мм, дорожный просвет — 150 мм. Объем бензобака 40 литров. Спереди Alsvin оснащен подвеской McPherson со стабилизатором курсовой устойчивости. Сзади подвеска полузависимая с торсионной балкой, которая упрощает конструкцию и делает ее более бюджетной, чем «многорычажка». И спереди, и сзади — гидравлические телескопические амортизаторы. Есть отличия и в тормозной системе — сзади на 15-дюймовых колесах установлены барабанные тормоза, что опять же, дешевле. Автомобиль полностью оцинкованный, кроме крыши, что немаловажно во влажном климате Северо-Западного региона, на крыше — катафорезный грунт. С запчастями проблем нет — все расходники есть в наличии, уверяют продавцы.
«Убийца» Lada Granta? В Брянске наладят выпуск «китайского ответа» Renault Logan
Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под. АВТОВАЗ выбрал китайскую фирму JAC в качестве стратегического партнера по производству агрегатов, утверждает телеграм-канал «Автопоток». Так что новинка станет большой угрозой для Lada Granta и других исконно российских автомобилей.