Казнь (2022) — Казнь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства.
Казнь (2022)
Главная» Казнь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Когда в штате Джорджия приводится в исполнение казнь Айвона Рэя Стэнли по распоряжению суда, сотрудник исправительного учреждения представляет подробный отчет о его смерти. В ролях: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова и др. Смотреть онлайн фильм Казнь (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
Триллер Казнь: когда Чикатило наконец отошёл на второй план
Когда в штате Джорджия приводится в исполнение казнь Айвона Рэя Стэнли по распоряжению суда, сотрудник исправительного учреждения представляет подробный отчет о его смерти. Главные роли в фильме исполняют Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова. Все о фильме "Казнь": дата выхода, актеры, описание сюжета, режиссер и съемки, последние новости, интересные факты. Роли в картине исполнили Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и другие артисты.
Сценарий и режиссура
- В печатном номере
- Навигация по записям
- Фильм Казнь (2021) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Фильм Казнь актеры и роли / 1984 (The Execution)
- Казнь (2022)
- Актеры и роли фильма «Казнь» (2021)
КАЗНЬ: РЕЖИССЕРСКИЙ ДЕБЮТ ЛАДО КВАТАНИИ
Пон Чжун Хо или «Зодиак» 2007 реж. Дэвид Финчер , но, признаваясь в любви к фильму «Молчание ягнят» 1991 реж. Джонатан Демми , умело создает нужную стилевую атмосферу на основе реалий советской жизни конца 80-х — начала 90-х. Это то, что зритель считывает в первую очередь: морок, неустроенность, привычная разруха, неразбериха, грязь в каждом интерьере, равно, как и в головах.
Создание этой впечатляюще-правдивой ауры времени и места — несомненная заслуга всей команды, сработавшей «единым фронтом». С пониманием задачи выставленный свет и ретровая туманность кадра оператора Дениса Фирстова, точность бытовых деталей и цвета в работе художника Дмитрия Онищенко, нагнетающая напряжение музыка Кирилла Рихтера образуют убедительную художественную канву для выразительных актерских работ. Фото предоставлены прокатной компанией «Вольга» Грузинский актер Нико Тавадзе как нельзя лучше соединяет в своем герое невероятное обаяние и жесткость, целеустремленность и рефлексивность, уверенность и растерянность, работая на психологизм образа.
С ним в паре работает молодой следователь Иван Севастьянов виртуозная работа Евгения Ткачука — типичный советский трудяга, настоящий русский Иван, упертый и безбашенно смелый, оправдывающий цель любыми средствами. Даниил Спиваковский Мирон , который изрядно поднаторел в ролях маньяков и персонажей «не от мира сего», в «Казни» мощно концентрирует в одном герое весь свой богатый опыт игры психо-безумцев.
Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм на Кинофестивале в Ситжесе Испания, 2021. Текущий зрительский рейтинг ожидания фильма на сайте kinopoisk.
Но он точно понравится фанатам криминалистики, которые обнаружат в сюжете немало пересечений с реальностью и приятных пасхалок. Вязкая атмосфера разложения и ужаса В России уже были попытки поставить качественный нуарный детектив.
Например, не так давно появился сериал о поимке Андрея Чикатило, основанный на реальных событиях. Удивительно, но из такого многообещающего материала вышел не триллер, а балаган. С другой стороны, как могло получиться иначе, если за созданием «Чикатило» стоял Сарик Андреасян — постоянный гость обзоров BadComedian, режиссёр «Защитников», а также комедий «Беременный» и «Тот ещё Карлосон! И для этого режиссёр совместил детектив с социальным хоррором. Стражи порядка, которых сложно отличить от бандитов, следователь, который психологически травмирован не меньше, чем разыскиваемый им убийца, — эти образы создают на экране плотную, липкую, галлюциногенную атмосферу нескончаемого кошмара. Кадр из фильма «Казнь» «Казнь» не идеальна и местами немного неряшлива. Иногда Кватания слишком увлекается символизмом: так, сначала показывают флешбек, в котором мать Иссы погибает, одетая в красное платье.
И оно происходит на фоне витража, изображающего женщину в алой одежде, чтобы зрители уж точно поняли мысль автора: любовница воплощает для Иссы материнскую фигуру. Но это всё мелочи. Если есть возможность, смотрите «Казнь» именно на большом экране, это того стоит. Ведь фильм у Кватании — визионера, набившего руку на клипах, — правда получился потрясающе красивый.
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов в семейном кругу празднует повышение. Давыдов вынужден вновь с головой окунуться в кровавый кошмар, чтобы исправить свои и чужие ошибки. Фильм «Казнь 2021 » вы можете посмотреть у наших партнеров онлайн полностью в хорошем качестве. Реклама Жалоба?
«Казнь» (2021)
Также необходимо отметить и актерскую игру в фильме «12 разгневанных мужчин» 1957 , режиссера Сидни Люмета. В этой ленте актеры, такие как Хенри Фонда, Ли Кобб, Мартин Болсам, превосходно передали эмоции и психологическое напряжение, которые возникают среди участников заседания присяжных. Казнь в фильмах продолжает быть важной и актуальной темой, которая привлекает внимание зрителей. За историю кинематографа было снято множество фильмов на эту тему, и актеры, исполняющие роли в них, вносят свой неповторимый вклад в развитие и понимание данной проблематики. Казнь в кино — это возможность отразить сложные эмоции, раскрыть моральные дилеммы и вызвать размышления у зрителей. Вам также может понравиться Наследие: Застывшая кровь 2019 — Таинственный 03 Заголовок: 2021 Golden Globe Awards: Все, что вам нужно 01 Шегги, известный персонаж из популярного мультсериала « 03 Осенние утренники — замечательная традиция в 04 Фильм «Фокси Браун» 1974 : знаменитые актеры 01 Заголовок: «Шедевр джоан луи: удивительная история 012 Защита лужина: таинственный фильм 2000 года с уникальными 05 Открытый простор 2003 : актеры, плот, идея фильма 02.
Кадр из фильма «Казнь» В облике Андрея Валиты безошибочно угадывается Чикатило, один из самых известных и страшных советских «серийников». А вот с безымянным «шахматистом» всё немного сложнее. Больше всего он похож на Анатолия Сливко, знаменитого душителя пионеров. Он носил титул заслуженного учителя, но при этом убил как минимум семерых детей. На то, что авторы вдохновлялись образом именно этого преступника, намекает фиксация «шахматиста» на детских ботинках и тот факт, что он сам себя считает монстром. Сливко, при всей чудовищности своих деяний, тоже был довольно рефлексирующим человеком и на протяжении всей жизни мучился совестью, подробно рассказывая об этом в дневниках. Кадр из фильма «Казнь» «Казнь» не стоит путать с реальной хроникой преступлений, это прежде всего художественный фильм. Но он точно понравится фанатам криминалистики, которые обнаружат в сюжете немало пересечений с реальностью и приятных пасхалок. Вязкая атмосфера разложения и ужаса В России уже были попытки поставить качественный нуарный детектив. Например, не так давно появился сериал о поимке Андрея Чикатило, основанный на реальных событиях. Удивительно, но из такого многообещающего материала вышел не триллер, а балаган. С другой стороны, как могло получиться иначе, если за созданием «Чикатило» стоял Сарик Андреасян — постоянный гость обзоров BadComedian, режиссёр «Защитников», а также комедий «Беременный» и «Тот ещё Карлосон! И для этого режиссёр совместил детектив с социальным хоррором.
На что похоже "Молчание ягнят" — следователь приходит к другому маньяку за консультацией: прототип реального убийцы Сливко подсказывает мотивы и особенности нового мясника 59 "Семь" — помимо заставки, явно прослеживается зависимость характеров ГГ "Казни" с персонажами Моргана Фримена и Бреда Питта: сухой, матёрый, опытный детектив в паре с «зелёным» сотрудником органов правопорядка влезает в игру со странным и безжалостным убийцей 59 "Зодиак" — молодой оператор, как герой Джейка Джилленхола новенький карикатурист в именитой газете , стал одержим убийцей. Но, во-первых, Голливуд давно семимильными шагами опередил весь мир по качеству продукта, и многое теперь будет смотреться, как копия с него. А во-вторых, "Казнь" получилась всё же очень самобытной, и не так уж явно схожие черты брлсаются в глаза. Опять же, только опытный зритель заметит, проанализирует и обозначит их. Недостатки картины Если честно, я бы не стала копаться. По мне, « Казнь» - идеальна: и подбором актеров, и запутанным, нетривиальным сюжетом, и своей суровой романтикой. Однако, если кто-то хочет, можем вместе проанализировать спорные моменты. Мне тоже хочется узнать, может, я чего не заметила, пропустила. Я старалась, создавая эту статью. На самом деле, она долго у меня в работе, поэтому получилась такой развернутой и, надеюсь, всеобъемлющей. Поэтому, давайте уважать друг друга и вместо "фу, г.. Спасибо, я пошла смотреть кино. Смотрибельных российских фильмов исчезающие мало, это точно.
Она прекрасно помнит место, в котором ее держал убийца. Деревянный дом стоит на границе густого леса и поля с высокой травой. Оперативники во главе со все тем же Иссой спешно окружают строение и хватают убийцу Даниил Спиваковский. Остается только выбить из него признание и найти улики, ведущие к жертвам ножи, веревки, следы крови в доме. Все прошло даже слишком легко.
Актеры и роли фильма «Казнь» (2021)
Актеры и роли, съемочная группа Казнь (2004). Содержание фильма «Казнь». Какие актеры снимались. Об этом в интервью программе «Синемания» рассказал актёр театра и кино, заслуженный артист России Даниил Спиваковский. «Казнь» — выразительное и многоплановое кино, которое сражает наповал дважды: сначала невозможно оторваться от сюжета, а после просмотра в голове невольно поднимаются вопросы справедливости и самосуда.
Фильм «Казнь» (2021) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Глава IV: Торг[ править править код ] 1986 год. Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта. Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать. Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива.
Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц. Она рассказывает им об одном из пациентов клиники Мироне, который не обладает личностью сам, но легко копирует интересных ему людей настолько тщательно, что даже родственники не всегда способны заметить подмену, приводя его как пример: прежде чем он попал сюда, Мирон полгода выдавал себя за одного из докторов бригады скорой помощи и даже проводил успешные операции, и только когда ему случайно сломали руку, от резкой боли он «выпал» из своей роли. Давыдов хлопочет о создании нового ведомства для серийных убийц, аналогов которому ещё не было в СССР, на что получает резкий отказ, и даже его аргументы о новом виде убийств не воспринимаются серьёзно, ему советуют упростить версии и не поднимать излишнюю шумиху.
В лесополосе найдено новое тело. Давыдова поддерживает только Севастьянов, доводам разума которого Давыдов не внемлет, и, находясь в пьяном состоянии, громит собственный кабинет и отказывается выезжать на новое место преступления. К дому в лесу привозят «шахматного маньяка», которому все же сделали операцию.
Через три дня ему назначен расстрел. Давыдову нужно, чтобы он поговорил с Валитой, и они заключают сделку. Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы.
Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь.
Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова. Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её.
В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле. Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса. Глава V: Депрессия[ править править код ] 1986 год.
Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем. В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша.
Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке. Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый « Москвич ». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге.
Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики. Единственное несовпадение — группа крови, но она как раз подходит у его подозреваемого, брат-близнец которого как раз сидел в психиатрической лечебнице за нападение на женщину.
Когда Давыдов отвлекается на Севастьянова, его подозреваемый, оставленный без контроля, пытается повеситься в камере. Из-за конфликта относительно методов расследования Севастьянов нападает на Давыдова. Севастьянова с позором увольняют, он уходит в запой, ввязывается в драки, приводит дом в запустение.
В это время убивают ту самую девушку, что была подсадной. В это время у его подозреваемого было алиби, потому Севастьянов берет себя в руки, начинает слежку и выходит на домик Валиты в лесу. Давыдов продолжает допрос, добавляя к оскорблениям попытку побега и смерть сотрудника.
Он так же говорит и о косвенных уликах: совпадающих с датами убийств его командировок, а также зачитывая характеристики из возможного психологического портрета, которые завершаются выводами о принудительном лечении, которые мгновенно завершают истерику Валиты. Давыдов обещает, что в случае признания вины, он будет ходатайствовать о признании его ограниченно-вменяемым, а в случае отказа позаботится о том, чтобы добиться высшей меры. Валита признается в убийстве, и Давыдов дает написать ему признание в преступлениях.
Для опознания в домик в лесу привозят единственную выжившую, и та показывает Валите фотографию своей погибшей сестры, которой оказывается та самая Вера.
Говоря об остальном касте, то выделю, пожалуй, нескольких актеров. Даниил Спиваковский меня удивил. Он сыграл очень многогранную роль душевнобольного человека. Признаться честно, когда он начал пускать слюни и сопли, я в какой-то степени был ошеломлен театральной мощью Даниила. Вытянуть из себя столько страха, безумия и боли… Это очень круто. Он сделал свою работу выше всех похвал. Евгений Муравич. Невозможно без спойлеров описать его игру.
Просто я был потрясен манерой говорить и внешним видом это персонажа. При просмотре вы всё поймёте. Женский костяк сериала. В коем-то веке, женские персонажи не идут в довесок мужским. Все три актрисы воплотили на экране личности. Каждая со своим горем и желаниями. Всем девушкам, аплодирую. Давайте о визуале Денис Фирстов выступивший в амплуа оператора, в кинопроизводстве не новичок, но и не ветеран. На его счету несколько интересных проектов: «Коллектор» и «Психотроника», фильм, написанный и срежессированный, упоминаемым выше, рэпером Хаски.
Денис Фирстов совместно с художником-постановщиком Дмитрием Онищенко создали мрачнейшую атмосферу Советского союза трансформирующегося в Россию. С помощью бледной зернистой картинки, игрой света и тени, декора в помещениях, классических для детективов кадров в машине, съёмочной команде удалось создать депрессивное ощущение триллера, подобное великим шедеврам, упоминаемым мною в начале. В общем и целом, моё почтение всем постановщикам кадра. Саундтрек Кирилл Рихтер написал музыку до начала съёмок. Сам Ладо признаётся, что с таким подходом доселе не сталкивался. Вообще, Кирилл Рихтер получил творческую свободу в написании музыки. Это ощущается во время просмотра, ибо, музыка становится частью визуального стиля, сливаясь в единую экосистему. Одобряю за креативность.
Глава II: Отрицание[ править править код ] 1991 год. Давыдов начинает допрос Валиты, предъявляя ему подозрение в 36 убийствах с особой жестокостью. Он начинает рассказ о себе с детства, с рассказа о своей матери, вечно уставшей, психически нестабильной женщине, о её наказаниях. Одним из них было наказание стоять на горохе обнаженным, после того, как хулиганы пытались отобрать у маленького Валиты велосипед и столкнули его в свежий колодец, из-за чего он до сих пор ощущает во рту привкус земли. Когда мать парализовало, Валита в отместку не обратился к врачам. Давыдов выводит общий тип женщин, что похожи на его мать внешне: коренастые, невысокие, с короткой стрижкой, а забитые землёй рты — одна личная деталь. Валита все отрицает. Он уже попадал в поле зрения полиции по этому делу, был допрошен и отпущен. Поставив под сомнение мужскую силу Валиты, основываясь на показаниях его бывшей жены, Давыдов находит его болезненную точку, заставляя того разозлиться и выдать себя и свою агрессию относительно женщин. Давыдов случайно обнаруживает, что Валиту раздражает звук шуршащей бумаги. Кто-то неизвестный записывает происходящее в доме из подвала. Глава III: Гнев[ править править код ] 1984 год. Севастьянов и Давыдов приезжают в ресторан на дебош одного из пьяных сотрудников, где Давыдов впервые видит таинственную красивую женщину Веру, которая называет себя искусствоведом. Вернувшись домой поздно вечером, Давыдов теряет самоконтроль и пытается изнасиловать собственную жену прямо на кухне. Уехав из дома, он встречается с Верой. Хоть та и говорит, что всё плохо закончится для них обоих, она соглашается поехать с ним. Они занимаются сексом в машине, кадры перемешиваются с кадрами кровавого допроса. Наутро Давыдов и Вера просыпаются в одной постели, Давыдов видит фото её сестры и обещает уехать с Верой в горы, когда все закончится, на что та говорит, что это никогда для него не закончится. Давыдов продолжает допрос, показывая удары на манекене, сопоставляя найденные в доме ножи с фотографиями жертв. Все ножи совпадают и соотносятся к жертвам, но одна девушка выпадает из этого списка: её единственную маньяк расчленил, Нину Грибанову. Она работала на заводе вместе с Валитой и несколько месяцев с ним встречалась. Он отказывается отвечать на вопросы, и Давыдов направляет всю команду в дом, чтобы те всячески шумели бумагой: складывали самолётики, рвали газеты, комкали бумагу перед громкоговорителем. Валита пытается заставить всех слушать историю своей жизни, вызвать сожаление своими физиологическими особенностями, мол, он больше женщина, чем мужчина, обладает тонкой талией и грудью, похожей на женскую, и что в армии его за это унижали. Чтобы выдать себя за невменяемого он, улучив момент, ранит себя разбитой банкой, которая стояла на кухонном столе. Внезапно в окно влетает машина, в которой находится мать одной из убитых жертв с дробовиком. Глава IV: Торг[ править править код ] 1986 год. Давыдов посещает Григорьеву, психотерапевта. Сначала они сталкиваются с пациентом клиники, которого ошибочно принимают за саму Григорьеву, ведь тот говорит и выглядит как она, пока Григорьева не проходит мимо, срывая с него парик, из-за чего Мирон пугается, многократно кричит «Осади, касатик» и прячется под кровать. Григорьева говорит о новых реалиях и новых методах преступления, которые отражают их, вводя термин «серийных убийц», неуловимых и без мотива. Она говорит о своем методе создания перспективного портрета убийцы, и что его можно использовать как лекало для отсева потенциальных убийц. Она рассказывает им об одном из пациентов клиники Мироне, который не обладает личностью сам, но легко копирует интересных ему людей настолько тщательно, что даже родственники не всегда способны заметить подмену, приводя его как пример: прежде чем он попал сюда, Мирон полгода выдавал себя за одного из докторов бригады скорой помощи и даже проводил успешные операции, и только когда ему случайно сломали руку, от резкой боли он «выпал» из своей роли. Давыдов хлопочет о создании нового ведомства для серийных убийц, аналогов которому ещё не было в СССР, на что получает резкий отказ, и даже его аргументы о новом виде убийств не воспринимаются серьёзно, ему советуют упростить версии и не поднимать излишнюю шумиху. В лесополосе найдено новое тело. Давыдова поддерживает только Севастьянов, доводам разума которого Давыдов не внемлет, и, находясь в пьяном состоянии, громит собственный кабинет и отказывается выезжать на новое место преступления. К дому в лесу привозят «шахматного маньяка», которому все же сделали операцию. Через три дня ему назначен расстрел. Давыдову нужно, чтобы он поговорил с Валитой, и они заключают сделку. Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы. Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь.
Объединённые не только общей целью, но и ценностями, герои вот-вот станут идеальным дуэтом. Казалось бы, ничего не сможет разлучить их — разве что готовность пойти на всё во имя справедливости. Кватания обращает зрителя и персонажей к вечному вопросу детективов: можно ли оставаться в здравом уме, когда твоя работа завязана на преступности? Как герои «Ганнибала», «Охотника за разумом» и «Метода» скатывались в безумие и ценой своей работы, званий и личной жизни распутывали сложнейшие дела, так и у Давыдова с Севастьяновым однажды обязательно всплывёт вопрос: быть «Дураком» Быкова, открыть глаза общественности на происходящее или же примкнуть к самой системе. Если такое расследование можно назвать игрой, то пусть это будут шахматы, где каждый ход сулит последствия, а часть заявленных фигур — простые пешки. К сожалению, ни один женский персонаж фильма не занимает ключевую позицию на сюжетной доске: героини здесь — либо обличение мужских слабостей, либо стереотипные домохозяйки, либо средство приманки. То ли из-за фокуса на главной троице — убийце и двух следователях, то ли в подтверждение идеи, что чаще всего жертвами маньяков становятся женщины и дети, но безопасное пространство и свобода выбора у героинь ничтожно малы. Так «Казнь» ненароком говорит о феминизме и безнадёжности, а ещё вызывает тревогу и рефлексию. Хоть фильм и не документальный, Кватания изучал дела реальных убийц из пятидесятых, причём скрупулёзно — настолько реалистичным кажется главный антагонист.
Интересные факты
- Фильм Казнь (Россия, 2021) смотреть онлайн – Афиша-Кино
- Казнь (2021) - фильм смотреть онлайн в хорошем качестве
- Казнь 2021 Следователь по особо важным делам вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться
- Казнь фильм (2021)
Навигация по записям
- Сюжет фильма «Казнь»
- Казнь (2022)
- Известный клипмейкер Ладо Кватания cнимает дебютный фильм "Казнь" о серийном маньяке
- Как подготовиться к дачному сезону с подпиской Газпром Бонус
- Репертуар на ближайшие дни
Фильм «Казнь»
Казнь фильм (2021) смотреть онлайн | В "Казни" ей принадлежит роль жены Иссы Давыдова. |
Казнь | триллер | Россия | | Картина получила «Специальное упоминание жюри за первый игровой фильм» на кинофестивале в Сиджесе. |
Казнь (2021) | Рискованное решение взять непопсового актёра на главную роль в развлекательном кино сработало. |
“Казнь” – триллер, основанный на преступлениях Чикатило
Но Исса и не подозревает, что на самом деле это приглашение на казнь", — рассказывает о своем фильме Кватания. Интересно, что сценарий написан по мотивам жизни Андрея Чикатило, одного из самых страшных убийц в криминальной истории России. Съемки картины проходят в Москве.
Десять лет назад Давыдов начал охоту на маньяка, успешно завершенную поимкой двух братьев-близнецов, уже осужденных и казненных. Один телефонный звонок разрушает все усилия, а в итоге и жизнь героя — в деле появляется выжившая жертва, а значит казнили невиновных и нужно все начинать сначала. Фото предоставлены прокатной компанией «Вольга» Детективы в стиле нуар не являются баловнями российского кинематографа.
В этом жанре у нас предпочитают снимать комедии, и даже знаменитые балабановские «Жмурки», хотя и с криминальной подоплекой, все же тяготеют к комедийной эксцентрике нуарных 90-х. Дебютная полнометражная работа признанного клипмейкера Ладо Кватания — чистейший образец «черной» детективной истории, имеющий очевидные параллели с лучшими картинами этого жанра в южнокорейском и европейском кинематографе. К достоинствам фильма относим его художественные качества. Автор не пытается копировать эталонные образцы, такие как «Воспоминания об убийстве» 2003 реж. Пон Чжун Хо или «Зодиак» 2007 реж.
Дэвид Финчер , но, признаваясь в любви к фильму «Молчание ягнят» 1991 реж.
Это первый опыт Кватании в полном метре, который выйдет в прокат уже 21 апреля. Новый этап расследования не просто стряхивает пыль с дела десятилетней давности — словно лакмусовая бумажка, он проверяет человеческую принципиальность в вопросах справедливости и верности своему делу. После просмотра фильма мы понимаем: режиссёр прошёл свою же проверку, а вот его герои… ну, обо всём по порядку. Внезапный звонок сметает все заслуги Давыдова — одна из жертв маньяка найдена живой. Зрителю же предлагается запрыгнуть в машину времени и отправиться в путешествие по ключевым точкам хронологии расследования. Не бойтесь запутаться: Кватания настолько хорош в распределении сил и информации о героях, что именно хаос поможет разложить вам всё по полочкам. Возможно, придерживайся режиссёр фабулы, «Казнь» вышла бы каноничным триллером: следователь довольно быстро выходит на главного подозреваемого поразительный Даниил Спиваковский. Кватания же превращает фильм в детектив, причём не только сюжетный, но и психологический. Скорее он обращается к образам следователей Иссы Давыдова и его напарника с камерой Ивана Севастьянова Евгений Ткачук , чтобы проверить обоих на прочность.
Из-за того что Исса Давыдов был участником расследования по делу, которое он предпочел бы забыть, ему снова пришлось вернуться к этому делу. Следователь слушает показания девушки, которая и не думает, что после этого маньяк оставит её в живых. Клянется он сделать все возможное, чтобы преступник был осужден и понес наказание.
Кадры к фильму "Казнь"
день расстрела Андрея Чикатило. В ролях: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова и др. Если вкратце, «Казнь» – это кино про бесконечный круговорот насилия на всем постсоветском пространстве. Рискованное решение взять непопсового актёра на главную роль в развлекательном кино сработало. Вышел свежий трейлер фильма Ладо Кватании «Казнь» с Юлией Снигирь и Аглаей Тарасовой.
КАЗНЬ: РЕЖИССЕРСКИЙ ДЕБЮТ ЛАДО КВАТАНИИ
Роли в картине исполнили Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский и другие артисты. Если вкратце, «Казнь» – это кино про бесконечный круговорот насилия на всем постсоветском пространстве. «Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе. Рискованное решение взять непопсового актёра на главную роль в развлекательном кино сработало. Главные роли в фильме исполнили Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и другие, а музыку к нему написал композитор Кирилл Рихтер – один из самых ярких представителей российской неоклассики. Описание и рейтинг фильма Казнь (Россия, 2021). Лучшие рецензии на кинокартину Казнь.
Казнь 2021 Следователь по особо важным делам вынужден срочно разобраться в ситуации и оправдаться
Festival international du Film Policier — приза жюри и специального приза полицейского жюри. Показать ещё.
Возможно, в этом фильме не было хорошего редактора, но в целом там есть атмосфера, там есть история, которая раскрывается довольно неожиданным образом. Мне очень понравилась работа главного героя, присутствие в фильме Юлии Снегирь у меня вызвало перекличку с сериалом «Хороший человек». Очень сильный эпизод с Ольгой Лапшиной. Что касается Даниила Спиваковского, там, конечно, эксплуатируются его умения очень сильно, он переигрывает в некоторых сценах. Считаю, что Ладо Кватании нужно продолжить. Есть свой почерк. Часто ругают современное поколение режиссеров за клиповое мышление, но я ничего плохого в этом не вижу. Главное, чтобы был образ, а клипмейкеры искусством собрания образа если владеют, то это распространяется и на режиссуру».
Критики считают: возможно, в другие времена зарубежных призов было бы больше.
Картина начинается на моменте, когда знаменитому следователю по имени Исса Давыдов, прототипом которого стал Исса Магометович Костоев, во время семейного застолья приходит пренеприятнейшее известие - жертва маньяка, по делу которого ранее уже был посажен человек, найдена живой, хоть и изрядно потрепанной, в городской больнице. Это вызывает настоящий шок у прожжённого следака, в порыве ярости он даже крушит кухонный гарнитур. Реальная причина такого бугурта станет понятной лишь после финального твиста, спойлерить который я не стану.
Скажу лишь то, что после дебютной сцены нам начинают рассказывать историю расследования дела, берущую своё начало за 7 лет до начала показываемых событий. Исса Давыдов И вот тут начинается самая мякотка! Ох, сколько тут отсылок на реально происходившие события! Сареку Андреасяну с его соевым куском шлака с ТНТ и не снилась такая проработка. Тут и изначальное отрицание существования маньяков на территории СССР со стороны высшего руководства, благодаря чему многие советские маньяки были столь "результативными", и знаменитая сцена консультации Иссы у другого серийника, явно вдохновлённого образом "Заслуженного мучителя" Анатолия Сливко, и обращение к сексопатологу, составившему психологический портрет убийцы, и выбивание "чистосердечных признаний" у задержанных с явной отсылкой на печально известное "Витебское дело", благодаря чему был расстрелян невиновный человек, и следственные действия на местах нахождения тел жертв.
Анатолия Сливко Третьим безусловным плюсом "Казни" является постановка кадра. Так как Кватания ранее был довольно успешным клипмейкером привет, Гай Ричи он смог идеально выстроить картинку таким образом, чтобы она передавала нам именно то, что задумал автор.
Убийца не просто лишал жизни невинных людей, но и всячески уродовал их тела.
Полицейские так и не смогли найти достаточно улик, чтобы выйти в след преступника. Постепенно люди стали забывать о том ужасе, что они пережили в городе. Пришлось возобновить расследование после того, как появились новые подробности жизни серийного убийцы.