Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников: статьи на медицинские темы от отечественных и зарубежных экспертов. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт.
Полезные ссылки
- 26.04.2024 Катрен №117 (2900) “Теперь начинается Новая История России…: rufi48 — LiveJournal
- Каталог статей
- Архивные выпуски — Журнал «Катрен Стиль»
- Смотрите также
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Сегодня большая часть времени людей, работающих в медицине, проходит на работе. Узнать больше об этом интернет журнале для фармацевтов и медработников можно в представленном обзоре. Первое знакомство с сайтом Попадая на главную страницу сайта Катрен Стиль в центральном блоке можно ознакомиться с самыми свежими и актуальными новостями из мира медицины. Здесь не публикуется абстрактной информации, лишь то, что может понадобиться на работе или в жизни. Слева, вверху находится кнопка меню, перейдя по которой можно выбрать следующие разделы из обучающего блока: Вебинары. Юридический блог. В этом блоке самая необходимая и востребованная информация.
Все это позволяет сделать вывод, что рекламодатели опираются на факторы, не зависящие напрямую от человека, отвечающего за размещение: «так сказал начальник», пункты рейтинга, стоимость полосы, тираж издания, - факторы, которые условно можно назвать объективными. Различные варианты оплаты услуг заслужили внимание только рекламных агентств, для прямых рекламодателей этот фактор не столь важен. Разнообразие рекламных форматов и возможность заказать их изготовление при расчете среднего значения не были высоко оценены, но редакцией было решение уделить особое внимание этим факторам и посветить этим вопросам отдельное исследование. В ходе опроса также удалось выяснить, каким образом распределяется бюджет существующих и потенциальных рекламодателей «Катрен-Стиль» рис. Распределение рекламного бюджета по различным каналам коммуникации Как видно на графике, реклама в специализированной прессе на сегодняшний день остается наиболее предпочтительным каналом коммуникации, однако стоит отметить, что такой результат, возможно, следствие того, что среди респондентов преобладали производители рецептурных Rx препаратов, что делает для них невозможным рекламу в каналах коммуникации с конечным потребителем ЛС. Также стоит отметить, что на продвижение в социальных сетях выделяется относительно небольшой бюджет, причем выделяется он производителями косметики и БАД. На вопрос, какие факторы влияют на выбор интернет-площадки для рекламы, респонденты ответили следующим образом рис. Факторы, влияющие на выбор интернет-площадки Единогласно были определены самый важный фактор, а именно посещаемость сайта, и наименее важный — изготовление рекламных материалов. Посещаемость сайта была предсказуемо важным фактором в контексте интернет-рекламы, так же, как и цена. Особенностью интернет-рекламы на сегодняшний день являются достаточно точные инструменты сегментирования аудитории и фиксирования статистики, именно поэтому такие факторы как возможность таргетинга и инструменты для отслеживания эффективности были высоко оценены респондентами. Низкая оценка важности отраслевых рейтингов может быть связана с отсутствием объективных рейтингов в этой области сайты фармацевтических СМИ некорректно сравнивать по посещаемости или иным критериям с сайтами политических, аналитическими и другими СМИ. Таким образом, полученные результаты дают представление о читателях и рекламодателях «Катрен-Стиль». Анализ online-коммуникаций проекта «Катрен-Стиль»?? Проанализировав читательскую аудиторию и рекламодателей журнала «Катрен-Стиль», целесообразно рассмотреть online-коммуникаций проекта, в частности сайт katrenstyle. Сайт katrenstyle. На сегодняшний день, katrenstyle. Рассматривая источники трафика на сайте, можно отметить очевидное преобладание переходов из поисковых систем, значительную долу прямых заходов и небольшую часть трафика из социальных сетей рис.
Это — отличный сайт для тех, кто имеет отношение к фармакологии. Онлайн журнал занимает лидирующие позиции среди специализированных интернет-СМИ для фармацевтов. Интернет — основной источник информации среди провизоров. Большинство фармацевтов используют его в профессиональных целях, как основной источник информации. Сайт является электронной версией журнала, повторяет контент печатной версии. Благодаря рубрикатору сайта, удается удачно разделить информацию для удобства разных аудиторий, будь то врачи или фармацевты. Отделен профессиональный блок от развлекательного.
Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ... Я постоянно погружаюсь в переживания о прошлых событиях, и это тормозит меня, не давая радоваться настоящему. Также, я прогнозирую будущее, непременно с пессимистичным...
Разделы сайта
- Катрен стиль новости - фото сборник
- Катрен стиль новости
- «Катрен-Стиль» стал самым узнаваемым онлайн-ресурсом для фармацевтов | Катрен
- "Катрен-Стиль", журнал, март 2015г.
- Новые видео канала Катрен Стиль Вебинары, Смотреть онлайн
- Катрен Стиль — всегда интересен для медработников
по4итаем.ру
Катрен стиль журнал. Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день? "Мы с вами не Европа, поймите!": фрагменты вебинара ФАС на «Катрен-Стиль». На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. Компания «Катрен» стала обладателем «Чаши Гигиеи» в двух номинациях.
Катрен Стиль - журнал для фармацевтов
Катрен новости фармации | В апрельском номере журнала "Катрен-Стиль" для фармацевтов (№4 (127)) Георгий Побелянский рассказывает о сильной команде, целесообразности строительства завода в особой экономической зоне, взаимодействии бизнеса и государства, а также о том, что. |
Катрен-Стиль. Новости и статьи для аптек | Позвонить О нас Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, который посвящен самым актуальным событиям и новостям. |
Онлайн журнал для фармацевтов и медработников Катрен Стиль
онлайн-журнал – Telegram. Новости. На сайте онлайн журнала Катрен-Стиль вы сможете узнавать свежие новости медицины. Рейтинг 4,2 на основе 1326 оценок и 314 отзывов о фармацевтической компании «Катрен», Московская область, Химки, Вашутинское шоссе, 22. Интервью с Ольгой Гриценко читайте в рубрике "Герой номера" в журнале "Катрен-Стиль. Катрен стиль новости в фармации официальный сайт.
«Катрен-Стиль» удержал лидерство по популярности среди интернет-СМИ для фармацевтов
Катрен стиль журнал. Катрен личный кабинет. Катрен каталог. Катрен журнал. Гриценко Ольга Александровна офтальмолог. Журнал для клиники. Катрен журнал для фармацевтов. Катрен стиль вебинары для фармацевтов. Модерация сайта. Курсы продавца в аптек. Красный цвет. Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» (Директор: Ива Аврорина), предлагает гражданам сделать пожертвование на ниже приведенных условиях. В этом разреле содержаться новости компании PharmDesign, а так же новости фырмацевтики. Катрен-Стиль – онлайн-журнал для лучших специалистов фармотрасли.
Катрен Стиль - журнал для фармацевтов
Насильно не внедряли, просто распечатали и раздали сотрудникам буклеты, где расписано, как бы руководству хотелось, чтобы персонал относился к труду, коллегам, партнерам и так далее. Понимаете, людям всегда нужна база, на которую они могут опереться в морально-этических и поведенческих вопросах, и мне кажется, одной базы «семья и школа» не всегда достаточно. Вот мы и придумали такой инструмент, и он начал работать. Сотрудники в компанию приходят разные, у всех свой бэкграунд, но если перевоспитать взрослого человека невозможно, надо просто объяснить ему, как себя вести, а еще лучше — показать на примере большинства. Георгий: Наша самая главная задача сегодня — строительство большого инновационно-производственного комплекса в особой экономической зоне в Санкт-Петербурге. Прежде всего для реализации планов по развитию продуктового портфеля. Мы уже активно расширяем ассортимент, ориентируясь на выпуск продуктов собственных брендов, — как лекарственных, так и косметических. Параллельно служба по науке нашей компании проводит разработку трех новых оригинальных препаратов, перспективных для лечения широко распространенных заболеваний. Над этими проектами мы работаем с 2007 года, разработки уже защищены рядом патентов. Георгий: Вы знаете, тут многое совпало.
Во-первых, компания трезво оценила свои амбиции по развитию продуктового портфеля и поняла, что на имеющихся мощностях ей со временем будет тесновато. К тому же развивать производство на арендованных площадях — это всегда риск: могут отказать в аренде, ее стоимость постоянно повышается, нередко провоцируя конфликты с собственниками помещений. И наконец, когда «ВЕРТЕКС» идеологически до всего этого дозрел, в Санкт-Петербурге было решено создать особую экономическую зону с определенными преференциями для резидентов — в частности налоговыми, таможенными и связанными с подключением строящихся объектов резидентов к различным энергоресурсным сетям. Георгий: Мы и так их предоставляем. Георгий: Здесь моя позиция однозначна: государство обязательно должно контролировать процессы, связанные с обеспечением качества продуктов, которые производят фармкомпании, потому что от них зависят жизнь и здоровье миллионов людей. В 2013 году около 350 серий нашей продукции прошли выборочный контроль, не поступило ни одной рекламации, и мы можем этим гордиться. Но если государство помимо прочего выступает как регулятор экономической деятельности — это не нужно, потому что рынок все отрегулирует сам. Полтора года назад у нас буксовала служба маркетинга, несмотря на то что сотрудники работали на износ, уходили в половине десятого вечера. И как только мы сняли с людей, которые должны думать, операционные процессы, они стали думать, а те, кому нравится воплощать идеи в жизнь, стали их реализовывать, — служба заработала как надо.
Сейчас это кажется банальным: так можно было сделать сразу, но мы нуждались в прохождении этапов от возникновения проблемы до осознания ее решения. Георгий: Как говорила учительница физики у нас в школе, физик может стать лириком, а лирик физиком — никогда. С другой стороны, многие любят скрывать за бурной занятостью сложности профессионального роста: каждый человек стремится к пределу своей некомпетентности, и как только его достиг — начинает уходить в операционную деятельность, вместо того чтобы пойти учиться и развиваться.
Во-первых, должна быть вера: то, что ты делаешь, будет успешным. Во-вторых, необходимы базовые условия — рискуя, ты не нарушаешь закон, не угрожаешь жизни и здоровью людей. Георгий: Я считаю, что да. Не боятся только сумасшедшие. Георгий: Сразу скажу — не стал бы. Я, наверное, классе в восьмом перестал играть в карты, так как скучно, и никогда не играл в казино, потому что мне это абсолютно неинтересно — я знаю, как устроена система, и меня она не привлекает. КС: Насколько мне известно, у Вас не медицинское образование.
Георгий: Работу в фармотрасли я начал с того, что больше всего мне нравилось, — с управления. А дальше с опытом пришло понимание рынка, было постепенное погружение в его специфику. Жизнь и компания, в которой я работал, предоставили мне такую возможность, чтобы состояться в отрасли как профессионал и руководитель. Тут ведь важно, каков входной барьер — если бы я решил начать карьеру в службе разработки или аналитики, мне было бы, наверное, тяжело без специального образования. Георгий: Конечно. Я встречал среди руководителей ярких индивидуалистов, но даже они всегда имеют в обойме одного-двух преданных толковых людей — нельзя же всё делать самим. Георгий: Вопрос интересный. Это как химия личных человеческих отношений, которую сложно понять. Но она есть, и люди, придя в компанию, ее чувствуют. Георгий: Наверное, разумную инициативность — не люблю людей, которые говорят: «Я не знаю, как сделать».
Люблю, когда человек честно признается, что не справляется с задачей, подходит и говорит — мне нужна помощь, я тут запнулся и не знаю, что делать дальше. Это очень важно, и гораздо эффективней, чем молчать до последнего, а потом пытаться свалить вину на коллегу, подчиненного, обстоятельства, внешнего контрагента и т. И конечно, ценю профессионализм, потому что качества, которые я назвал выше, хороши, но они ничего не стоят, если человек ничего не понимает в том, что делает. Кроме того, я считаю ценным сотрудника, для которого выполнить свою работу качественно — это дело чести, ведь иначе просто нельзя. Приведу пример.
Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики развлекательного блока журнала. Как видно на графике, наибольший интерес у читателей вызывают интервью с коллегами, статьи о семье и детях, а также материалы о самопознании. При этом, интервью с известными личностями представляют интерес далеко не для каждого читателя. Также непопулярными среди читателей «Катрен-Стиль» оказались темы, посвященные досугу и хобби. Есть вероятность, что это связано с довольно большим количеством изданий и онлайн-ресурсов по упомянутой тематике. Помимо тематических интересов аудитории результаты опроса также содержат демографические данные рис. Распределение читателей «Катрен-Стиль» по половозрастному признаку Поскольку «Катрен-Стиль» является рекламно-информационным изданием, редакция должна обладать информацией не только о читателях журнала, но и о рекламодателях. Реализовать такой сбор информации удалось за счет участия в международной специализированной выставке «Аптека-2013», которая прошла в декабре 2013 в Москве. Данное мероприятие ежегодно собирает множество представителей сферы здравоохранения: производителей лекарственных средств, БАДов, изделий медицинского назначения, аптечного оборудования и программного обеспечения, медицинской одежды; представителей аптечных ассоциаций, властных структур; opinion-лидеров отрасли; специализированных СМИ. Стенд «Катрен-Стиль» был оснащен не только стандартным раздаточным материалом журналы, буклеты, сувенирная продукция , но и анкетами для действующих и потенциальных рекламодателей. Менеджерами по рекламе проводился опрос участников выставки Приложение 3 , результаты которого представлены ниже. Так, в опросе приняли участие 57 представителей различных отраслей бизнеса, так или иначе связанных с фарминдустрией. Стоит отметить, что большинство опрошенных являются производителями лекарственных средств ЛС , изделий медицинского назначения ИМН и БАДов - в сумме 49 человек из 57 опрошенных. В опросе также приняли участие три представителя рекламных агентств, и три представителя других сфер бизнеса. Результаты анкетирования показали, что все респонденты хорошо знакомы с журналом «Катрен-Стиль», но только две трети опрошенных дает рекламу в упомянутом издании. Как выяснилось, основными причинами отказа послужили юридические трудности при согласовании рекламных материалов и дефицит бюджета. Респонденты также высоко оценили значимость отраслевых рейтингов.
Согласно результатам данного исследования, сотрудники аптек оценивают визиты медицинских представителей REPs как самые значимые источники информации о лекарственных средствах. В том же рейтинге специализированные издания занимают лишь четвертое место рис. Оценка провизорами источников информации о лекарственных препаратах Рассматривая отдельно специализированные издания, можно сказать о том, что наиболее значимыми игроками рынка, а следовательно, конкурентами «Катрен-Стиль», являются такие издания, как «D. Как видно на графике рис. Стоит отметить, что исследователиPHARMA-Qопрашивают по-отдельности провизоров, первостольников фармацевтов первого стола и менеджеров по закупкам, однако, на общих результатах исследования это различие не сказывается. Показатели читаемости и значимости информации по мнению других целевых аудиторий представлены в Приложении 1. Чтение провизорами специализированных изданий и оценка их важности Для детализации данных о читательской аудитории «Катрен-Стиль» в настоящей работе также использованы данные опроса, проводимого на сайте katrenstyle. Вопросы анкеты представлены в Приложении 2. В опросе приняли участие 352 врача и 586 фармацевтов. Проанализировав результаты рис. Например, уровень зарплат интересует абсолютно всех респондентов. Информация о лечении тех или иных заболеваний также интересна большинству читателей. Кроме того, значительный интерес респондентов вызывают вопросы, связанные с карьерой, развитием дополнительных навыков, продвижением по службе, а также ряд практических вопросов, таких как, юридическое регулирование в области медицины и фармации и этические нормы в профессии. Низкую заинтересованность в вопросах получения высшего образования можно объяснить тем, что большинство респондентов уже закончили вуз, и данный вопрос для них не очень актуален. Однако соотнесение результатов анкетирования выявило, что 291 из 345 респондентов, отметивших высшее образование как интересную тему, имеют детей до 18 лет, это дает возможность предположить, что упомянутые респонденты рассматривают образование в сфере медицины и фармации в качестве будущей профессии для своих детей. Предпочтения читателей «Катрен-Стиль» относительно тематики профессионального блока журнала. Наименьший интерес у респондентов вызывает научная деятельность, результаты исследований, перспективы развития тех или иных технологий.
по4итаем.ру
Количество просмотров выросло почти в 3,5 раза, посетителей — 2,5 раза. С 2015 года сетевое издание активно развивает раздел вебинаров, где лекторами выступают эксперты фармотрасли и представители государственных органов. В 2017 году было проведено 130 различных вебинаров для читателей сетевого издания «Катрен-Стиль». В 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. По итогам десяти месяцев 2023 года объём аптечных продаж лекарственных препаратов и их отгрузок в государственном сегменте достиг 4,67 млрд упаковок на сумму 1 807 млрд рублей. По итогам девяти месяцев 2023 года объём аптечных продаж лекарственных препаратов и их отгрузок в государственном сегменте достиг 4,20 млрд упаковок на сумму 1 613 млрд рублей.
Мысленно весь номер журнала разделен на 2 раздела. Один из них включает в себя материалы сугубо для практикующих медиков, другая — это журнал для аптекарей. Эффективные медикаменты, БАДы, витамины - все это изложено в подробном и увлекательном виде. Различные вопросы — от правовых до моральных, аналитика, мнения экспертов и многое иное освещено в этом разделе. С журналом «Катрен-Стиль» произвести подбор лекарственных средств для клиента будет уже не так трудно. В Красносулинском районе электроснабжение уже восстановили, в Усть-Донецком — завершают. А вот в остальных населенных пунктах еще ведутся серьезные работы.
Напомним, многочисленные аварии произошли из-за ледяного дождя, который обрушился на южные районы региона 10 февраля. В сочетании с мокрым снегом он образовал на проводах линий электропередачи толстый слой льда — это значительно увеличило их вес. Осложнил ситуацию и ветер. Например, рецепт с пометкой «statim» немедленно должен будет обслуживаться в течение одного рабочего дня с момента обращения пациента в аптеку, а с пометкой «cito» срочно — в течение двух рабочих дней. Рецепт на лекарственный препарат, входящий в минимальный ассортимент лекарственных препаратов, обслуживается в течение пяти рабочих дней, остальные — от 7 до 10 рабочих дней.
ЛОР отделение Брянской больницы 2. ЛОР отделение Иркутск больница. Профессия провизор. Профессия фармацевт. Аптекарь профессия. Логистический центр Новосибирск Катрен. Катрен Москва. Катрен Краснодар. Склад Катрен в Химках. Катрен Бердск. Катрен НПК Челябинск. Фармацевтический склад сиа. Катрен фармацевтический склад. Логистика склад. Катрен Ярославль. Катрен Орел. Фармкомплект склад. Фармкомплект Нижний Новгород. Фармкомплект дистрибьютор. Катрен Химки. Катрен сотрудники. Катрен Саратов. Катрен склад. Аптечный склад Катрен Саратов. Аптечные склады Катрен. Фирма Катрен Новосибирск. Катрен конвейер. Конвейер Протек. Фармацевт дистрибьютор. Фармацевт дистрибьютер. Работа в крупной фармацевтической компании. Альянс фармацевтических организаций. Химки аптека. Катрен Саратов Дубки. Фирма Катрен аптечный склады ленинградка. Катрен лотки склад. Сотрудники Катрен Краснодар. Тысячный покупатель. Россия первостольник деньги. Директор Катрен Краснодар. Директор Катрен. Катрен Новосибирск.
В каком направлении должны происходить эти уточнения и дополнения? Самое главное — все документы должны быть написаны понятно и доступно, и исключать двойное толкование. Не должно быть дублирующих приказов! К сожалению, авторы правовых актов не всегда в должной мере знакомятся с предшествующей документацией — поэтому преемственности в данной сфере не хватает. Не хватает и согласованности. Различные ведомства готовят различную нормативную базу по одним и тем же вопросам в работе аптечной организации. К сожалению, сегодня нет единых требований, которые действительно могли бы сократить массу излишних рутинных действий для фармацевтических специалистов — и сделать все процессы в аптеке более стройными и упорядоченными. Плюс одни и те же правила не всегда трактуются одинаково. Это также создаёт сложности для фармацевтической деятельности. Как вы считаете, почему сложилась такая ситуация? Многие новые приказы создаются без привлечения практикующих специалистов — руководителей аптечных организаций, преподавателей фармацевтических дисциплин в вузах и колледжах. Университетский профессор или директор аптеки смогут изучить данные документы только тогда, когда они уже зарегистрированы и обязательны для исполнения. А ведь своевременное участие экспертов могло бы предупредить возможные двойные прочтения, неясности и даже противоречия с уже действующими документами ещё «на старте», на этапе подготовки проектов правовых актов. Даже регулирование такого направления деятельности, как рецептурный отпуск, сегодня сложно назвать однозначным. Детали оформления рецепта меняются от документа к документу, что представляет собой дополнительную проблему в работе и фармспециалиста, и врача. Как указать возраст пациента — отметить дату рождения или число полных лет? Или и то, и другое? Нужно ли отмечать в графе об адресе почтовый индекс? Как обозначить срок действия назначения в месяцах и днях? Специально привела примеры из недавно вступившего в силу приказа Минздрава 1094н. Слабой стороной данного документа является отсутствие унифицированных формальных требований к различным типам рецептурных бланков. То почтовый адрес с индексом, то просто почтовый адрес. То дата рождения, то просто возраст больного. То инициалы, то фамилия, имя и отчество полностью — и т. Ко всем подобным изменениям и разночтениям аптечная организация адаптируется, увы, опытным путём — что далеко не всегда безболезненно. Ведь любая небольшая неточность может привести к ощутимой административной ответственности для аптеки. Ещё один пример — с 2022 года отсутствует точная норма отпуска препаратов ПКУ. Остались такие варианты, как «по назначению врача в течение 1 месяца» или «свыше 1 месяца — дополнительное оформление по спецназначению». Но если кратность назначения лекарства не определена например, при болях или не соответствует количеству единиц в упаковке, то выполнить норму отпуска будет невозможно. Некоторые утверждённые требования невыполнимы изначально. Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день? А установление новых форм журналов в середине календарного года? В справочно-правовых системах данная форма оказалась представленной с искажением форматирования — при её публикации формат не был переведён из книжного в альбомный. И длительное время даже на специализированных сайтах для медицинских работников содержались крайне любопытные разъяснения о том, что формат ведения названного журнала стал вертикальным, и следовательно, данные о приходе и расходе наркотических ЛС теперь необходимо вносить снизу вверх. Представляете себе? Подобных примеров, к сожалению, множество. И всё потому, что на этапе подготовки документов не были привлечены эксперты, которые помогли бы увидеть целостную картину аптечной деятельности и исключить возможные разночтения. Наверное, сегодня мог бы быть полезен и опыт Главного аптечного управления — как пример комплексного подхода к работе аптеки. Наша ассоциация и была создана в 1996 году, после того, как аптечные управления упразднили — на уровне регионов и всей страны.
Видео: Катрен Стиль - 26.04.2024
- «Катрен-Стиль» стал самым узнаваемым онлайн-ресурсом для фармацевтов | Катрен
- Первое знакомство с сайтом
- Видео: Катрен Стиль - 26.04.2024
- 20-22 февраля в г. Ейске планируется временное отключение электроэнергии
по4итаем.ру
Катрен новости фармации. Катрен личный кабинет. Фармацевт аналитик. журнал для фармацевтов. Новости фармации и фармацевтики * Информационную ленту можно прокручивать глубоко вниз (с помощью колесика мышки или вертикального бегунка. это, возможно, первый оригинальный глянцевый журнал для врачей в России. Как можно интерпретировать предписание органов прокуратуры об обязательности наличия в аптеке журналов учёта тех препаратов, которые данная аптека никогда не отпускала — и не отпускает по сей день?
Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников
Позвонить О нас Онлайн-журнал для фармацевтов и медицинских работников, который посвящен самым актуальным событиям и новостям. "Мы с вами не Европа, поймите!": фрагменты вебинара ФАС на «Катрен-Стиль». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из четырех импортных препаратов, которые, по сообщениям СМИ, исчезли из розничной продажи в России в этом году, в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов входят три.