Новости календарь инфоповодов

Как уже говорилось в самом начале, инфоповод — это основа любой новости и пресс-релиза. Календарь инфоповодов 2024. Всемирный день лентяя 6 декабря. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь. Сделать их регулярными и эффективными можно, составив календарь инфоповодов по сезонам.

Инфоповод: где искать и можно ли создавать самостоятельно

посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. Календарь инфоповодов. Хмурьтябрь, он же Октябрь уже вступил в свои права. Календарь инфоповодов от команды SMMplanner.

Календарь инфоповодов. Февраль 2023

Календарь инфоповодов и событий на год. Праздники, важные даты и события — это готовые поводы для взаимодействия с вашей аудиторией. Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. 0/92. В этой статье мы собрали лучшие инфоповоды для рассылок на все 12 месяцев. 4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились.

Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов

Барабанная дробь… Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года.

Новости — еще один рабочий способ как не пропустить значимые события из общественной повестки. Профильные СМИ Если необходимо найти инфоповод из конкретной сферы, PR-специалистам и маркетологам лучше не останавливаться только на федеральных СМИ, а поискать инфоповоды в разделе новостей издания интересующей тематики. Можно подписаться на несколько каналов и постоянно мониторить их на наличие интересных инфоповодов. Пост с ТОПом корпоративных инфоповодов из Telegram-канала «СКАН-Интерфакс» Как и где использовать инфоповод Ньюсджекинг Ньюсджекинг или ситуативный маркетинг — использование громких инфоповодов для продвижения компании в медиаполе. Чтобы не пропустить такие события, PR-специалисту необходимо постоянно мониторить повестку, понимать, что оценит аудитория бренда, а также оперативно реагировать на происходящие события. Иначе инфоповод заберет другая компания или он просто потеряет свою актуальность. Пример На конкурсе «Евровидение» в 2021 году Россию представляла певица Манижа. Ресторан быстрого питания Burger King решил не отставать от новостей и обсуждений и выпустил мотивационный пост в поддержку артистки с использованием строк из ее песни: Пост Burger King из Twitter с поддержкой певицы Новостная заметка или пресс-релиз Как уже говорилось в самом начале, инфоповод — это основа любой новости и пресс-релиза. Обязательно проанализируйте, насколько инфоповод уникален, информативен и привлекателен для аудитории и СМИ.

Популярностью пользуются и другие «дефицитные» экономические новости: как у компании обстоят дела с производством, собираются ли руководители инвестировать в новые проекты, внедряют ли новые технологии. Понимая, какую информацию любят журналисты, можно упаковать свои инфоповоды в предпочитаемый ими формат. Результаты опроса журналистов «Интерфакса» о недостающей информации от компаний Также помните, что инфоповод как событие отражает заголовок материала.

Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. Оперативность составления и публикации.

Необходимость сохранения своего фирменного стиля общения с аудиторией. Не использовать табу-темы религия, терроризм, экстремизм, насилие.

Рассылка ко Дню помады Инфоповоды для рассылок в августе 4 августа — День рождения шампанского Этот игристый напиток — неотъемлемая часть торжеств.

Предложите подписчикам добавить в будничность капельку романтики и помогите им устроить маленький праздник для себя и близких. Но если это не про вас? Капелька креатива и можно продавать что угодно.

Например, обыграйте утверждение, что питомцы похожи на своих хозяев. Quelle предлагают пройти тест на то, какая вы кошка, а в зависимости от результатов подобрали соответствующий лук для каждой породы. Рассылка к Международному дню кошек 19 августа — Всемирный день фотографии Расскажите подписчикам об истории фотографии, подберите им образы для фотосессии.

Или же покажите, какие фото товаров набрали рекордное количество лайков у ваших клиентов в соцсетях, как сделали это Agent Provocateur. Рассылка ко Дню фотографии Второе воскресенье августа — День строителя Инструменты нужны не только профессиональным строителям, они пригодятся каждому хозяину. Поэтому рассылка с поздравлением ко Дню строителя будет актуальна для любого мужчины.

Инфоповоды для рассылок осенью Осень — время распродаж. Тут вам и Черная Пятница , и Всемирный день шопинга и Хеллоуин. Но, кроме таких грандиозных акций, осенью есть не один десяток актуальных инфоповодов для рассылки.

Инфоповоды для рассылок в сентябре Первая суббота сентября — День бороды Бородачам — средства для ухода за бородой, не бородачам — все возможные средства для бритья. Конечно, по наличию растительности на лице еще сегментацию не придумали? Если нет, то зацепитесь за то, что 1 сентября — начало осени.

А осень — это время теплой, уютной одежды и длинных домашних вечеров. Конечно же, с помощью ваших товаров и услуг. Рассылка к Международному дню красоты 27 сентября — День туризма Сделайте подборку мест, куда можно отправиться и посоветуйте варианты того, чем заняться.

Если вы не связаны со сферой туризма, то помогите подписчикам собрать чемоданы на отдых и расскажите, почему ваш продукт необходим в поездке. Инфоповоды для рассылок в октябре Первая пятница октября — Всемирный день улыбки Подарите подписчику хорошее настроение с утра своим поздравлением. Приятные слова обязательно заставят его улыбнуться.

Первое воскресенье октября — День учителя Учителя ведь не только в школе и институте. В жизни постоянно встречаются люди, которые нас чему-то учат. Предложить подписчику поздравить того, кто научил его чему-то важному, и выбрать подарок для своего сенсея.

Рассылка ко Дню кофе 4 октября — Всемирный день животных Поступаем, как и в Международный день кошек — зовем на помощь фантазию. К тому же этот праздник дает нам еще больше возможностей, ведь говорить можно не только о кошках. А это повод добавить в рассылку национальные мотивы, чтобы сделать ее более запоминающейся.

Инфоповоды для рассылок в ноябре 4 ноября — День заботы о себе Почему бы не уделить время себе, тем более в такой праздник. Намекните об этом подписчикам и подкиньте пару идей того, как они могут о себе позаботится: прикупить теплых вещей, сходить в спа-салон, заняться спортом. Например, Yves Rocher говорят в письме, как работают над составом своей косметики и почему сократили использование силиконов.

Рассылка к Всемирному дню науки 11 ноября — Всемирный день шопинга Все просто — устраиваем грандиозную распродажу. Только приправьте ее необычной подачей или конкурсом, чтобы выделиться на фоне тех, кто лишь сделал скидки. В прошлой статье мы уже рассказывали, как расширить охват положительного влияния на сообщество, улучшить свою репутацию и повысить продажи с помощью email рассылки.

День студента — это повод прислать обучающий материал. Рассылка ко Дню студента Четвертая пятница ноября — Черная Пятница Магазины устраивают большие распродажи и заваливают подписчиков письмами. К Черной Пятнице стоит готовиться тщательно и не нужно забывать, что за ней следует еще один важный для маркетологов день — Киберпонедельник.

Как сделать рассылку к Черной Пятнице и Киберпонедельнику , мы уже рассказывали на блоге. Надеемся, что этот календарь инфоповодов сделает вашу жизнь чуточку проще. Помните: по какому бы инфоповоду ни была рассылка, главное, что ценят подписчики — то, насколько компания внимательно относится к их интересам.

А в этом помогут персонализация и сегментация, которые вы можете настроить в SendPulse. Дата публикации:.

Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание

Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами. Календарь инфоповодов. Календарь инфоповодов. Читайте также: Погода оренбург на 14 дней гисметео точная. Декабристы разбудили герцена. Бельмондо биография.

8 популярных методов для посева инфоповодов

Ведь однообразные посты с акциями и скидками быстро утомляют аудиторию. Нужно придумывать что-то покреативнее. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь.

Ведь однообразные посты с акциями и скидками быстро утомляют аудиторию. Нужно придумывать что-то покреативнее. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь.

Плохие новости вызывают сильные эмоции и активнее обсуждаются. Однако, если вы занимаетесь пиаром компании, то лучше конструировать позитивные инфоповоды. Так вы исключите негативные ассоциации с брендом. Важно отслеживать, уместен ли инфоповод в контексте текущей новостной повестки. Несвоевременная реакция на событие приведет к противоположному эффекту, новость никого не заинтересует или вызовет разочарование. Информация не распространится дальше сайта компании. Новость заинтересует любителей японской кухни и нишевые СМИ, которые публикуют обзоры на городские рестораны. Событие заинтересует поклонников японской культуры, профессиональных и непрофессиональных кондитеров, СМИ регионального уровня. Важно: если повара из Японии в вашем городе дают мастер-классы несколько раз в месяц, такая новость уже не будет инфоповодом, так как широкая публика потеряет к событию интерес. Зачем инфоповоды нужны компаниям Чтобы напомнить клиентам о бренде или заинтересовать новую аудиторию, компания может закупить рекламу в СМИ. Второй путь — создать инфоповод и разослать пресс-релиз о значимом событии. Реклама прямо говорит о продукте или услуге, инфоповод доносит информацию нативно и бесплатно. С помощью инфоповода компании решают следующие задачи: Экономят бюджет на рекламу и продвижение за счет бесплатных публикаций. Поддерживают имидж компании. Грамотный инфоповод помогает выстроить нужный образ в глазах аудитории и создать значимые ассоциации с брендом: стабильность, профессионализм, открытость. Повышают узнаваемость бренда через упоминание в СМИ и социальных сетях. Привлекают новую аудиторию. О существовании компании узнает больше людей. Пользователи начнут чаще переходить на сайт и страницы компании в социальных сетях, чтобы узнать подробности события. Продвигают товары и услуги. Инфоповоды — это часть event-маркетинга, или событийного маркетинга. Компания самостоятельно организует мероприятия для продвижения конкретных продуктов или бренда. Типы инфоповодов Условно инфоповоды делят на ситуационные и календарные, то есть привязанные к конкретной дате. В зависимости от масштаба — на события мирового, отраслевого или локального уровня. По источнику — внешние или внутренние, то есть инициированные брендом. Рассмотрим основные типы инфоповодов и примеры их использования. Календарные Календарные инфоповоды — это праздники и события, которые привязаны к дате: новый год, день космонавтики, выборы, премьера фильма, юбилей великого художника или поэта, международный ресторанный день. Отмечать стоит действительно важные даты. Например, празднование 100 лет со дня основания компании — хороший повод рассказать о стабильности и надежности бренда, сохранении традиций и уникальном опыте.

Как создавать инфоповоды, оставаясь актуальным, бизнес-блогу Экзитерра рассказала Ксения Резникова, руководитель отдела PR в prnews. Статьи и новости о компании остаются самым эффективным инструментом коммуникации с аудиторией и потенциальными клиентами. Их систематическое размещение в СМИ помогает решить несколько задач: PR , реклама, управление репутацией , продажи, подбор персонала и даже привлечение деловых партнеров или инвесторов. Для того, чтобы подготовить актуальную статью или новость, в первую очередь, нужен инфоповод. В таком случае медиа будет интересно разместить материал на бесплатной основе, а компания в свою копилку публикаций получит качественные линки и положительную поисковую выдачи. Казалось бы, все просто: готовь 1-2 информационных материала в неделю, пробрасывай их по пулу тематических СМИ. Но часто случается, что пресс-секретари и пиарщики небольших компаний попадают в замкнутый круг. Для того, чтобы генерировать новости, необходимы определенная активность бизнес-процессов и бюджет которого, как правило, нет. Если публикация не способна вдохновить главреда на то, чтобы разместить ее бесплатно, вырисовывается статья расходов, которую в реалиях экономической турбулентности большинство компаний надолго вычеркнули из планов. Получается, что пиарщик не эффективен и не отрабатывает оклад. Что делать? Как продвигать компанию в СМИ и стать эффективным, интересным ньюсмейкером для журналистов? IO подготовили ТОП-3 инструментов для продвижения бренда в онлайн-медиа. Создаем инфоповоды: системно, продуманно, дешево Чаще всего небольшие компании испытывают сложности с развитием собственного информационного поля из-за того, что не понимают, о чем писать. И пребывают в заблуждении, думая, что только компания уровня «Газпром» способна регулярно продуцировать востребованные СМИ новости и комментарии. Это — миф. Для того, чтобы заинтересовать журналистов пресс-релизом, не нужен бюджет или масштабность бизнеса как обязательная составляющая. Не обязательно открывать собственный , как это сделала компания Petrof, потрясать мир выпуском новой коллекции, приуроченной к юбилею бренда Swarovski или организовывать конференцию на 2 тыс. Достаточно вникнуть в нюансы бизнес-процессов вашей компании и соблюдать несколько правил: Составляйте календарь инфоповодов — план на квартал с детальной разбивкой на месяц и помните о том, что лучше одна уникальная новость или комментарий, чем 5 формальных инфоповодов а-ля гендиректор ООО «Светлое будущее» торжественно открыл горку на детской площадке.

Календарь инфоповодов. Февраль 2023

Определить дату задачи. Дата этого события — 2 февраля. Нажимай на задачу и далее появится возможность выставить необходимую дату. Сохранить задачу. Для этого нажми на Enter. Шаг 3. Делись календарём с коллегами Теперь показываем, как создать публичный календарь инфоповодов. Для этого необходимо: Вместо режима Список выбрать Месяц. Перед тобой отобразится календарная раскладка всего месяца, где увидишь все добавленные инфоповоды.

Привлекают новую аудиторию. О существовании компании узнает больше людей. Пользователи начнут чаще переходить на сайт и страницы компании в социальных сетях, чтобы узнать подробности события. Продвигают товары и услуги. Инфоповоды — это часть event-маркетинга, или событийного маркетинга. Компания самостоятельно организует мероприятия для продвижения конкретных продуктов или бренда. Типы инфоповодов Условно инфоповоды делят на ситуационные и календарные, то есть привязанные к конкретной дате. В зависимости от масштаба — на события мирового, отраслевого или локального уровня. По источнику — внешние или внутренние, то есть инициированные брендом. Рассмотрим основные типы инфоповодов и примеры их использования. Календарные Календарные инфоповоды — это праздники и события, которые привязаны к дате: новый год, день космонавтики, выборы, премьера фильма, юбилей великого художника или поэта, международный ресторанный день. Отмечать стоит действительно важные даты. Например, празднование 100 лет со дня основания компании — хороший повод рассказать о стабильности и надежности бренда, сохранении традиций и уникальном опыте. А вот день рождения директора вряд ли станет значимым инфоповодом. Новогодний караван Coca-Cola привлекает местных жителей и туристов, которые хотят посмотреть на «машинки из рекламы» Реакция на события Ньюсджекинг — это реакция на чужие события и новости. PR-отдел выбирает новость и органично встраивает бренд в повестку, часто в юмористическом ключе. Важно оперативно подготовить ответ на событие. Через 2-3 дня новость потеряет актуальность, а реклама на эту тему станет вчерашней шуткой. Поэтому нужно постоянно мониторить повестку и быть в контексте событий, которые интересны вашей аудитории. На конференции Криштиану Роналду отодвинул бутылку с Кока-Колой с комментарием, что лучше пить простую воду. В ответ на это событие IKEA выпустила многоразовую бутылку Cristiano Мероприятия Event-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг с помощью мероприятий. Компании проводят обучающие семинары, лекции, презентации, организуют праздники и концерты. Если событие бренда интересно широкой аудитории, оно становится инфоповодом, а новость о мероприятии охотно публикуют СМИ. Маркетологи банка выяснили, что целевой аудитории нравятся гаджеты и электронная музыка, а многие клиенты ездят на подобные фестивали в другие страны. На фестивале посетители получали бесконтактную карту для оплаты товаров на территории AFP. Позже ее можно было активировать в банке и использовать после мероприятия. Так банк старался привлечь новых клиентов. Конкурс или розыгрыш Конкурсы условно можно разделить на два вида: для фанатов и для специалистов. На конкурсах фанатских идей поклонники бренда создают дизайн упаковки или товаров, например футболок и постеров, предлагают новые вкусы продукта, делятся историями.

Как проходит оценка инфоповодов? Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа. На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний. На втором этапе оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка. По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу. Наиболее яркие включаются в число победителей исследования. За какой период учитываются публикации? Публикации должны соответствовать периоду исследования: с 1 января по 31 декабря 2023 года. Как стать участником Церемонии награждения? Для подачи заявки на участие в Церемонии награждения необходимо заполнить форму. Регистрация на участие в Церемонии награждения будет доступна с 1 марта 2024 г.

Что придумали на 23 февраля и 8 марта? Отбираем проекты на Событие года! Effie Awards. Какие кейсы подать на фестиваль? Февраль Подвести итоги квартала? Запустить мотивационную коммуникацию весной? Поздравим клиентов с 23 февраля и 8 марта креативно!

Создание инфоповодов: примеры трех эффективных способов

Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее. На портале Инфоповод вы найдете не только правдивые новости, но и комментарии, объективные мнения известных экспертов. Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. Календарь инфоповодов на январь 2024. Нет комментариев. Новые комментарии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий