Новости иванов эфко сергей

все новости на сегодня. Сергей Иванов: Новый бизнес Healthy Innovation мы развиваем отдельно от «Эфко».

ЭФКО презентовала на INNOFOOD первое в России растительное масло, произведенное микроорганизмами

Российский государственный и политический деятель Сергей Иванов родился 31 января 1953 года в Ленинграде. ЭФКО — все самые свежие новости по теме. И наука такие решения уже предлагает, – открыл лекторий исполнительный директор ЭФКО Сергей Иванов. Исполнительный директор ЭФКО (бренды "Слобода", Hi и другие) Сергей Иванов поделился своим мнением по поводу неприятия покупателями продуктов питания. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. В этот раз перед ними выступил совладелец, член совета директоров группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. "Зеленая долина".

Иванов: социальная ответственность становится основой устойчивости бизнеса

Как только вы попробуете первые старты и ощутите светлую, позитивную энергию бегущих рядом с вами людей, а особенно когда пересечете финишную черту и получите мощнейший эндорфиновый выброс, вы захотите повторять. Так вступает в силу вторая фаза мотивации — бег за медальками. Вы начинаете выбирать старты, встраивать их в жизнь, готовиться к ним. Третий уровень мотивации — когда вы говорите себе, что просто уже не можете не бегать. Бег становится частью вашего образа жизни. Я себя хорошо чувствую, если в неделю набегаю от 50 до 60 км. Если бега меньше, то и самочувствие хуже.

Сейчас я уже независим от стартов — хотя все равно интересно себя протестировать, проверить. Например, мой рекорд марафона 3 часа 22 минуты. Я хочу из 3 часов выбежать к 50 годам. И мечта моя в беге — бегать до самого упора. Прям до самого-самого. Обычно люди, которые чем-то увлеклись, стремятся всех вокруг «обратить в свою веру».

А у вас как? Если жена или дети начинают бегать со мной, я счастлив. Если кто-то рядом тоже начинает бегом заниматься — невероятно рад. Но насильно загонять никого не буду. Иванова «Моя мечта в беге — бегать до самого упора», — признается Сергей Иванов Четыре года назад мы с Юрием Строфиловым, чемпионом мира по марафону в возрастной категории 55—59 лет, запустили проект ЭФКО Challenge на базе платформы s10run. Это три беговых старта в год, к которым можно присоединиться из любой точки мира.

Дистанции несложные: морская миля 1852 м , 5 км и 10 км. В этом году в июне в первом этапе приняло участие 4000 человек из 32 стран. И награждаем мы нестандартно — помимо победителя выбираем тех, кто занял 10-е, 30-е, 50-е места с конца протокола. Призы — хорошие дорогие кроссовки. Этим проектом мы пытаемся с диванов поднять как можно большее количество людей.

В еде пока такой горячей темы нет, но она вот-вот начнется. Причем мы это увидим в ближайшие полгода. Давайте посмотрим на Китай, где за 20 лет городского населения стало больше на 1 млрд человек, а потребление мяса увеличилось с 3 до 50—60 кг в год. И этот путь пройдут в ближайшие 20—30 лет не только остальные азиатские страны, но и многие страны в Африке. А это примерно 4 млрд человек, которые будут есть по 30—50 кг мяса в год. По некоторым оценкам, глобально в ближайшие 30—50 лет потребление мяса может увеличиться с 300 до 800—900 млн тонн. А нижняя граница потребления продуктов из альтернативного белка через 10 лет — 100 млн тонн. Поэтому следующие 10—20 лет будут эрой растительного мяса. Прогноз в 100 млн тонн кажется фантастическим. Да, не все коллеги в отрасли с этим согласны. Можем ошибаться, на самом деле. Мы технико-экономическое обоснование не писали, когда инвестиции в растительное мясо обсуждали. Мы сделали следующее упражнение. Это огромные цифры, гигантский рынок. Больше, чем весь рынок бутилированного масла, больше, чем соусы. Как я уже сказал, нижний прогноз спроса на товары из растительного белка — 100 млн тонн в год. Это примерно 2 млн тонн белка, которые нужно выращивать внутри России. Источников для этого объективно два — соя и горох. Есть мнение, что у нас негде растить. Но нам кажется, что проблема решаема, если будет рынок и стабильный покупатель. ESG-повестка, как гром, уже раскатилась по энергетической отрасли. В еде пока такой горячей темы нет, но она вот-вот начнется, и мы это увидим в ближайшие полгода. Соя — очень капризная культура для выращивания и переработки. Вы видите в этом риски? Подсолнечник — тоже не подарок. Да, соя не во всех широтах растет, но, например, когда «ЭФКО» построила соевый завод в Черноземье, я был среди тех, кто крутил у виска пальцем. Соя в Белгородчине? С ума, что ли, сошли?! В итоге Черноземье по сое за 10 лет выросло колоссальными темпами. Поэтому я думаю, что и потенциал большой, и сложностей не так много. В чем уникальность сои? Это очень богатая культура, которая идеально подходит для переработки по принципу zero waste. Масло отжал, пищевые волокна забрал, белок — в мясо и молоко. После производства концентратов и изолятов получается сладкая водица, которую можно использовать как культуральную жидкость для производства сладкого белка или нужных жиров. Сладкие белки открыли 30 лет в Африке — это браззеин, тауматин и монолин. Они в тысячи раз слаще сахара, а по потенциалу могут быть и в 10 000 раз слаще. Соя — очень богатая культура, которая идеально подходит для переработки по принципу zero waste. А как их воспринимает организм человека? Нет инсулинового ответа. То есть человечество на пороге того, чтобы создать сладость, которая полезна и не провоцирует диабет. Пищевыми волокнами. То есть вы делаете сладкое, которое дает и эмоции, и нужные микроэлементы для микрофлоры. Это новое представление, какой может быть кондитерка будущего. Человечество на пороге того, чтобы создать сладость, которая полезна и не провоцирует диабет. Нам далеко до этого счастливого будущего? Думаю, что 1,5—2 года до промышленного внедрения. В сладких белках «ЭФКО» входит в число лидеров, хоть мы и поздно начали. Хотели инвестировать в стартап, но нас не пустили. Тогда мы решили, а почему бы самим не сделать. Создали несколько лабораторий, нашли ученых в России, сотрудничаем со всеми институтами в стране, которые занимаются биотехнологиями. В Москве и Новосибирске два центра наших по этой теме работают. Тот путь, который в стартапе прошли за 4 года, наши ученые за 8 месяцев преодолели. История с сахарами понятна потребителю, он всегда стремится покупать безопасную для здоровья еду.

Пока речь идет о 45 магазинах крупных местных сетей Union Coop и Aswaaq, о чем издание уже сообщало. Растительное мясо представлено на полках ОАЭ тремя позициями: котлетами для бургеров, фаршем и фрикадельками Hi! Речь шла об экспериментальных продажах в июле-сентябре, по результатам которых будет принято решение о расширении географии и ассортимента.

Вместе с учеными института молекулярной биологии активно над этим работаем. Почему выбрали какао-масло как первый продукт? Потому что это самый дорогой растительный жир. И для его производства в России ничего не растет. То есть получаем импортозамещение и прорывные биотехнологии в одном проекте», — рассказал исполнительный директор «ЭФКО» Сергей Иванов Два года «ЭФКО» также приступила к развитию направления растительных аналогов — котлеты и йогурты компании без содержания растительных ингредиентов продается под брендом Hi!

Цитаты дня

  • «Здоровые инновации» «ЭФКО» выходят на Ближний Восток - CRE
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Кто владелец ESG-бизнеса?
  • Сергей Иванов
  • Иванов Сергей | биография и последние новости
  • Личный марафон – КАК ПОТРАТИТЬ

Вы отписались от рассылки!

  • Поделиться
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • Компания ЭФКО развивает линейку биосинтезированных продуктов
  • ГК "ЭФКО" прекратит производство молочных продуктов
  • Эксперт: переработчики масличных в РФ работают на минимальных запасах продукции

Основатели

Основатели По итогам прошедшего календарного года выручка ГК «Эфко» выросла примерно на четверть – с 223 млрд руб. (2021 г.) до 277 млрд руб. Такие данные в интервью журналу «Агроинвестор» озвучил исполнительный директор компании Сергей Иванов.
Материал Биотехнологии позволят решить проблемы продовольственного рынка, портал ПЛАС Совладелец «ЭФКО» и председатель наблюдательного совета фонда Сергей Иванов в рамках панельной дискуссии на «ЭКСПО-2020» объявил о решении компании перенести штаб-квартиру своих инновационных проектов на Ближний Восток.
Участники клуба | Человек Дела Все новости и статьи по теме Эфко для инвесторов на сегодня.
Иванов: социальная ответственность становится основой устойчивости бизнеса главные новости. Об этом в студии РЭЦ «Сделано в России» на ПМЭФ-2023 рассказал исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергей Иванов.

Сергей Иванов: выручка ГК «Эфко» выросла в 2022 году до 277 млрд рублей

Самые большие перспективы — это, конечно, экспортные рынки. За два года мы серьезно продвинулись в технологии и поставили перед собой суперзадачу — получить аналог какао-масла. Вместе с учеными института молекулярной биологии активно над этим работаем. Почему выбрали какао-масло как первый продукт? Потому что это самый дорогой растительный жир.

Слободу, Альтеро и Hi поддерживать со стороные государства точно не надо. С этим мы справимся сами. А вот что на мой взгляд сформирует условия для создание бренда "Продовольсвие из России" и поможет отечественным экспортёрам - это две вещи: 1 Если всему миру мы сможем на цифрах показать и подтвердить, что внутри страны действуют самые жесткие нормативы по безопасности и качеству. Открываем стандарты, сравниваем с Китаем, Европой и тд и можем на цифрах доказать - это самая здоровая и безопасная еда в мире.

Переработчики масличных культур в России работают на минимальных запасах продукции, которых хватает на одну-две недели, в то время как обычно их запасы составляют три-четыре месяца. Эксперт пояснил, что это связано с введением экспортных пошлин на эти культуры. И может случиться такой сезон, когда некуда будет продавать и некому будет продавать эти запасы.

Передо мной три тётеньки топили за ЭФКО. Потом на трибуну взгромоздился я и начал словами "дети, не ходите в ЭФКО! Но в Китае таких шустрых - немало. Да и в биотехнологиях китайцы толк знают и чето еду в реакторах не выращивают. Хотя по "извращениям" с едой они вне конкуренции. По самому бизнесу ЭФКО - земли своей нет, работает на чужом сырье, значит зависит от "владельцев семян", в подсолничнике это уже давно низкорослые гибриды.

Сергей Иванов (Эфко, Даурия) — как вернуться из космоса и завоевать пищевой рынок | шоу Основатели

Сергей Иванов из ЭФКО. НАЙТИ СВОЁ МЕСТО в бизнесе. Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов объяснил, почему рост экспортных пошлин на подсолнечник не угрожает сокращением площадей. Российский государственный и политический деятель Сергей Иванов родился 31 января 1953 года в Ленинграде. Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов объяснил, почему рост экспортных пошлин на подсолнечник не угрожает сокращением площадей. На мероприятии спикером выступил совладелец, член совета директоров и исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергей Иванов. ВОмске — региональный информационно-аналитический сайт. Актуальные омские новости, комментарии экспертов, интервью, прогнозы.

Исполнительный директор ГК «Эфко»: нужна новая «зеленая революция» в производстве продуктов

То есть человечество на пороге того, чтобы создать сладость, которая полезна и не провоцирует диабет. Пищевыми волокнами. То есть вы делаете сладкое, которое дает и эмоции, и нужные микроэлементы для микрофлоры. Это новое представление, какой может быть кондитерка будущего. Человечество на пороге того, чтобы создать сладость, которая полезна и не провоцирует диабет. Нам далеко до этого счастливого будущего? Думаю, что 1,5—2 года до промышленного внедрения. В сладких белках «ЭФКО» входит в число лидеров, хоть мы и поздно начали. Хотели инвестировать в стартап, но нас не пустили.

Тогда мы решили, а почему бы самим не сделать. Создали несколько лабораторий, нашли ученых в России, сотрудничаем со всеми институтами в стране, которые занимаются биотехнологиями. В Москве и Новосибирске два центра наших по этой теме работают. Тот путь, который в стартапе прошли за 4 года, наши ученые за 8 месяцев преодолели. История с сахарами понятна потребителю, он всегда стремится покупать безопасную для здоровья еду. А какой стимул для покупки растительного мяса? Правильно ли я понимаю, что на развитых рынках, где растительное мясо уже хорошо представлено в магазинах, потребители выбирают этот товар, потому что производство более экологично? Мы не делали таких исследований, не могу утверждать.

Но мне кажется, это не единственный мотив. Многие потребители отдают предпочтение местным производителям, потому что локальные фермеры оказывают меньше негативного влияния на окружающую среду. Американские производители идут на Ближний Восток, в Китай и не чувствуют проблем, о которых вы говорите. В Китае и странах Ближнего Востока население считает, что импортный товар лучше местного. У них есть такой менталитет. Мы для западных рынков нашим базовым торговым предложением рассматривали подсолнечник как источник белка. Подсолнечник из России — так же естественно, как российская пшеница. Но если говорить в целом, то мы больше верим в рынки, которые ближе к нам расположены.

Мы сейчас продаем растительное мясо по цене чуть дороже говяжьего фарша. А цель — чтобы было по цене свинины. С таким позиционированием сможем найти потребителей даже там, где платежеспособный спрос не очень высокий. Это как на внутреннем рынке, так и на экспорт? Но в первую очередь растительное мясо — это экспорт. В России потребители очень консервативны. С другой стороны, мы сильно недооцениваем тренды вегетарианства и флекситарианства среди молодежи. У этого фактора может быть кумулятивный эффект, когда молодые люди вдруг массово начнут голосовать ногами за новую еду.

Здесь очень интересная дилемма — курица или яйцо. У российского продовольственного рынка есть специфика — зачастую многие инициативы преподносятся сверху. Например, ESG-повестка, которая через компании не зашла в сельское хозяйство. Мы видим активную позицию правительства, министерства сельского хозяйства. Разве нет? Я с вами согласен, Минсельхоз и правительство начинают эту тему двигать. Но это только сейчас начало происходить. Важно понимать, что ESG-повестка очень конфликтная и идейная.

То есть ты либо в это веришь, либо нет — и все делается для галочки. Появился целый класс функционеров, бизнес-чиновников, которые обслуживают такие интересы большого бизнеса. В этом трудно находиться, если честно. А конфликтна эта тема потому, что если мы принимаем концепцию ESG, то тогда должна остаться только та еда, которая соответствует принципам устойчивого развития. Пока таких критериев для продовольствия нет, но если они появятся, то это будет серьезной проблемой для транснациональных компаний, которые зарабатывают на слабостях человека. По крайней мере, шильдик устойчивости они не должны будут эксплуатировать. Кстати, если говорить про принципы ESG, то мне кажется мы ошиблись с буквой «G». Сами цели устойчивого развития сформулированы безупречно с точки зрения морали и этики, не с чем спорить.

Единственное, чего там нет, — это идея смены модели экономического роста. По сути, corporate governance — это про экономический рост. Вместо «G» нужно было писать букву «О» — owners, собственники. Именно собственники являются драйверами экономического роста.

Каким вы видите продовольственный рынок через 10—20 лет в России и за рубежом? Знаете, 4 года назад мы в «ЭФКО» вдруг осознали, что преимущества, которые за 26 лет позволили компании стать успешной, исчерпали себя. У нас были клиентоориентированный бизнес, качественная система управления, мощная работа с персоналом. Нужно было решиться и начать конкурировать с глобальными игроками, идти на их рынки, иначе рано или поздно они пришли бы к нам. Мы задумались, как будет развиваться рынок не через 10 лет, а дальше — через 20—30 лет. Для этого задали себе вопрос: «А какие вызовы будут стоять перед нашей индустрией глобально?

Это голод, экология и здоровье. Теми технологиями, которыми сегодня массовая еда производится, 10 млрд человек не прокормить. То, как сегодня производятся массовые продукты питания, — это очень недружелюбно к природе. И слишком много вредного для здоровья человека есть во всей цепочке производства: пестициды, химикаты, антибиотики, гормоны роста, химическая кастрация, быстрые углеводы. Целые индустрии ничего общего со здоровым образом жизни не имеют. Голод, экология и вопросы здоровья — глобальные вызовы, стоящие перед индустрией сельского хозяйства. И мы сделали такое предположение: через 20—30 лет точно будет место на рынке продуктам, которые на каждый из этих трех вызовов отвечают одновременно. Так родилась концепция healthy innovation. Переводить можно как «здоровые инновации», но мы предпочитаем — «здоровое будущее». Это продукты, которыми можно накормить 10 млрд человек и которые недороги в производстве.

При этом они «дружат» с экологией и полностью отвечают принципами здорового питания. Я знаю, что при трансформации бизнеса менеджменту «ЭФКО» пришлось серьезно погрузиться в науку. Что вам это дало? Да, мы раздали нашим акционерам и топ-менеджерам зеркала с надписью «Мышь не рождает гору» и посадили их за парты, чтобы они учили цитологию, генетику, химию, физику и другие науки, которые дают возможность смотреть шире. За последние 20—30 лет многое произошло. Во-первых, расшифровали геном человека. Это открывает возможность в будущем подходить к еде как к лекарству. Во-вторых, появились новые данные о микробиоме человека. Он питается пищевыми волокнами, которые ранее, как нам казалось, ценности не представляют. Благодаря этой теме мы переоткрыли для себя соевый боб.

Но одновременно в сое примерно такая же доля пищевых волокон, которые мы сейчас дарим животным в виде шрота. Если эти волокна извлекать, то получается интересная функциональная добавка к разным продуктам. Сейчас человек потребляет пищевых волокон примерно в 3—4 раза меньше, чем нужно: 12—14 грамм вместо 35. В некоторых странах, например в Великобритании, в описании продукта уже указывают пищевые волокна как важный элемент питания. А в третьих, биотехнологии, которыми уже пользовались другие отрасли, наконец-то пришли в еду. Слишком много вредного для здоровья человека есть во всей цепочке производства продуктов питания. И это полностью переворачивает восприятие того, как можно создавать еду. Если вы знаете аминокислотный состав белка, то можете его воспроизводить. Рекомбинантный белок — это полная альтернатива того белка, который вам нужен. Еще оказывается, можно делать биотехнологическим способом жиры.

Это интересная научная задача — научить дрожжи вырабатывать жир с нужными показателями. Например, заменитель какао-масла или жир для вафельных начинок. Потом мы разобрались во всем, что связано с альтернативными технологиями производства белка. Это клеточное мясо, клеточное молоко, молоко из пробирки или мясо из пробирки. Насколько я понимаю, «ЭФКО» решила не заниматься производством клеточного мяса. Но растительное мясо — всем понятная еда, а вот клеточное… Представьте себе: взяли стволовую клетку, поместили в культуральную жидкость, что-то нарастили, выросли волокна. Ребята из нашего венчурного фонда нам говорили: «Это горячая тема, нам туда надо идти! Но мы отказались, хотя это серьезная технология создания альтернативного мяса хорошего качества и без антибиотиков. И еще мы отказались от белка из насекомых, хотя это огромный рынок в Азии и мощная технология создания кормового белка. Но надо на чем-то фокусироваться, и по итогам всех исследований и обсуждений мы решили остановиться на двух направлениях — растительная еда и пищевые волокна.

Растительная еда — это мясо и молоко. То есть у нас hi-meat, hi-milk и hi-fiber. Плюс в отдельное большое направление выделили производство сладкого белка. Мы отказались от производства клеточного мяса по этической причине. Мы также не занимаемся белком из насекомых. Но надо на чем-то фокусироваться. По итогам всех исследований и обсуждений мы решили остановиться на двух направлениях — растительная еда и пищевые волокна.

С тех пор компания запустила под маркой Hi! Из молочных продуктов «Эфко» выпускает йогурты под брендом «Слобода» и Liberty. Читать также:.

Внутриклеточные «машины» поедают ненужные части, и на месте повреждённых структур создаются новые. Этот процесс, считают в компании, можно стимулировать как природными, так и синтетическими веществами. В итоге речь идёт об управляемом продлении физиологической молодости клеток. Полученные результаты подтвердили предварительные гипотезы.

Сергей Иванов, ГК «ЭФКО» - #retailtech2021

Самые большие перспективы — это, конечно, экспортные рынки. Почему выбрали какао-масло как первый продукт? Потому что это самый дорогой растительный жир. И для его производства в России ничего не растет», — поясняет Сергей Иванов. Разработку нового направления в компании называют «поиск второй ноги» — это создание альтернативных технологий, на которые компания может опереться, если традиционные способы обеспечения эффективности бизнеса окажутся неконкурентоспособными. Второе место таблицы осталось за PepsiCo 270 млрд рублей. На третьем — компания «Русагро» с выручкой 240,2 млрд рублей. В майонезе получилось на стагнирующем рынке добавить 12 процентов, в экспорте выросли на 34 процента.

Пусть пока и не такие заметные цифры на общем фоне, но это 300 процентов роста. Уже видны миллиард оборота и хорошие перспективы в Африке и на Ближнем Востоке». По зарубежным поставкам ЭФКО демонстрирует большие успехи. Компания стала победителем всероссийского конкурса «Экспортер года — 2022» в номинации «Экспортер года в сфере базовой продукции АПК» и заняла второе место в номинации «Новая география». ЭФКО активно развивает экспорт более двадцати лет.

Эксперт не раз выступал против пошлин, указывая, что их бенефициарами становится, с одной стороны, казна часть средств «отбирают» у сельхозпроизводителей и передают бюджету , а с другой стороны, внутренние потребители сельхозкультур — так как на внутреннем рынке цена падает до экспортного паритета с учётом пошлины.

Соответственно, внутренние потребители получают более дешёвое сырьё, а аграрии выручают средств меньше, чем могли бы. Потом будет поздно, — написал Андрей Сизов на своей странице в Facebook. На днях исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов, в свою очередь, призвал не делать из переработчиков алчных капиталистов , поскольку без них растениеводы тоже будут «недееспособны». Все, что перерабатывалось тогда, потреблялось внутри страны. Про то, что когда-то мы сможем выйти на экспортные рынки и подвинуть там Украину в подсолнечном масле, не верил никто. Маржи не было ни у колхозников, ни у переработчиков, — заметил Сергей Иванов.

Занимаем рынки Ближнего Востока и Северной Африки.

Это может быть произведенный товар или созданная услуга, которая обязательно должна найти место в жизни людей. Причем сделать это экономически-эффективным способом. Бизнес в этом случае устойчив только тогда, когда он социально-полезен. А прибыль и деньги — это то, что этой пользе, а значит и бизнесу позволяют существовать долго. Это две разных причинно-следственных логики. В первом случае деньги ищут тему. Во втором, сначала придумываешь свою пользу, полезность, а дальше ее реализуешь.

В первом случае предприниматель легко может свалиться в то, чтобы «предпринимать» других клиента, партнера, инвестора, государство, сотрудника , мы таких «предпринимателей» называем нахлобучниками.

И вот этот Вася, чтобы избежать такой ситуации, поневоле становится наставником «подлюшным». Вся рыночная модель отношений — поединок внутри системы «работник — работодатель» — стимулирует эту самую темную сторону наставничества. И для того, чтобы ее преодолеть, нужно выстраивать сложнейшие процессы, каким-то удивительным образом все в структуре компании пересобрать, чтобы люди поверили в свое будущее. Чтобы они верили в то, что при передаче компетенций работодатель их не кинет. В культуре «ничего личного» это невозможно.

Там же существует социальный контракт, там то самое «ничего личного». И получается: а-а, Вася передал свои знания и компетенции — проскочило, дальше можно без него. Или: нет, не проскочило, Вася наш не лох, он понимает, чем все кончится. Вот и весь вызов всего института наставничества, который у нас искалечен. И мы даже не осознаем, насколько это огромная беда, потому что не передаются знания. Все эти тренинги и прочее — все это просто неработающая бутафория.

Если какие-то знания передаются, то только на основе энтузиазма людей, но это не система. Это, наоборот — против системы, когда человек чувствует: «Я по-другому не могу, у меня сердце будет болеть. Да, я понимаю, что вы меня нагнете потом, но ладно, что делать — как-нибудь не пропаду». Это вызов из вызовов, и это важно понимать. Если просто говорить «будете наставниками», и этим ограничиваться, то это означает, что вы как будто бы розовые очки или противогаз надели. И на выгребные ямы, которые перед вами, смотреть не хочется.

Но есть ведь и другие его виды. Но мы при этом говорим о том, что компетенции никогда не формируются в учебном классе. На каких-то тренингах ничему научить нельзя. Причем существует зависимость: чем легче тренинг, тем он бесполезнее. Только если учебная программа включает у человека режим преодоления, то она может приносить пользу. Это как запоминание текста.

Существует простой пример, который и с детьми можно проверять. Вот есть строчки: «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик». Уберите отсюда треть букв. Слова будут по-прежнему понятны, но для их восприятия придется напрягаться. И стихотворение, в результате запомнится в несколько раз быстрее — если не ошибаюсь, такое явление называется психологией памяти. Точно так же происходит и в обучении.

Но все равно учебный класс — это только некая предустановка, а компетенции профессиональные приобретаются именно в практической деятельности, где без наставника никуда. И в итоге мы сталкиваемся с гигантской проблемой в масштабах всей страны. Если вы имеете дело с производством, то знаете, как трудно сейчас найти квалифицированных слесарей. Просто потому, что не передаются знания. Может быть, его сложно реализовать в реальности, но тем не менее. Все должно начинаться с головы, то есть с акционеров.

Это значит, что основной выгодоприобретатель — тот, кто находится на самом верху всей системы — он должен быть прозрачен и понятен для всех, кто внутри. Если такие люди нам говорят одно, а сами при этом делают другое — все, дальнейшие усилия бесполезны. В такой компании не будет ни доверия, ни наставничества, оно там развалится прямо на этом месте. Это первое. Дальше — сложнее. Мы называем это программой гарантированного карьерного роста.

Это не только передача компетенций, но и движение в организации по вертикальным социальным лифтам. Оно не должно зависеть от решения линейного руководителя, и это решение нужно принимать кому-то со стороны — назовите это эйчаром, назовите это советом директоров, как угодно. И этот лифт должен подниматься на самую высоту, у него не должно быть потолка. Обычный потолок — это граница, разделяющая акционеров и наемный менеджмент. Именно эта граница как будто разделяет людей в компании, говоря: мы, по эту сторону, бояре, а вы наши холопы. И — все, в таком случае лифт приезжает для сотрудника до крайней точки: «старший из холопов».

Это сдерживает всю систему. Особенно если наложить это на тот факт, что наша культура сверхзависима от справедливости и уязвима по этой причине. Движение по лифтам должно реализовывать механизм защиты справедливости внутри структуры. Наверх поднимаются самые талантливые и самые компетентные, и, если я в компетенциях добавляю, то должен подниматься выше, и не должно существовать той самой непреодолимой границы между акционерами и наемными работниками. И третий момент, необходимый для института наставничества — наличие хранителей. Допустим, мы с вами придумали концепцию, и уверены в том, что она будет работать.

Но она никогда не «полетит», если мы не смогли создать институт хранителей этой концепции. Это, возможно, самое узкое звено. Это такие люди, которые на самом деле и есть власть в компании. Но это такая власть, которая реализована в евангельской модели «и последние станут первыми». Потому что выглядят эти люди в административной модели вообще непонятно кем — какими-нибудь бизнес-администраторами, менеджерами по корпоративным отношениям, сотрудниками эйчар-отдела. То есть внешне они находятся где-то сбоку.

Но парадокс в том, что это на самом деле высший менеджмент компании. К личностным компетенциям хранителей требования таковы, что им очень трудно соответствовать. Но формирование подобного института — это главный источник жизнеспособности компании и драйвер движения по социальным лифтам, которые дают институту наставничества дышать.

Сергей Иванов: Рассчитываем загрузить наше производство продажами на экспорт на 60-70%

Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк В рамках конференции состоялась встреча с членом совета директоров и исполнительный директор группы компаний «Эфко» Сергеем Ивановым.
Личный марафон – КАК ПОТРАТИТЬ Биография члена совета директоров и исполнительного директора ГК Эфко Сергея Иванова.
Сергей Иванов, ГК «ЭФКО» - #retailtech2021 Исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко» Сергей Иванов на сессии «Единороги на рынках будущего» во время второго дня работы международного экспортного форума «Сделано в России» в Центральном выставочном зале «Манеж».

Белгородская группа компаний ЭФКО продолжит намеченные инвестпроекты в условиях санкций

Исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко» Сергей Иванов на сессии «Единороги на рынках будущего» во время второго дня работы международного экспортного форума «Сделано в России» в Центральном выставочном зале «Манеж». Исполнительный директор ГК «ЭФКО» Сергей Иванов объяснил, почему рост экспортных пошлин на подсолнечник не угрожает сокращением площадей. Российский государственный и политический деятель Сергей Иванов родился 31 января 1953 года в Ленинграде. Гистограмма просмотров видео «Исполнительный Директор Эфко Сергей Иванов На Конкурсе Молодых Предпринимателей Gsea Russia 2023» в сравнении с последними загруженными видео. Основатель и руководитель «Еды Будущего», проекта акционеров «ЭФКО», развивающего бренд Hi!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий